Изготовление подголовника
Штатные передние подголовники были разобраны, каркас обрезан сверху примерно на 60-70 мм. При этом стараемся сохранить хотя бы 3 точки сварки (всего их 9), хотя это и некритично. Резать можно “болгаркой”, а при её отсутствии и ручным инструментом: сталь не такая крепкая. Больше с каркасом делать ничего не понадобится.
После этого наступает момент мучительно-творческого процесса создания новой формы пенолитья. Здесь каждый проявит себя как сможет, скажу только, что резать поролон лучше всего нагретым ножом. При этом нужно выбирать такую температуру, чтобы поролон хорошо резался, но ещё не плавился – при плавлении выделяется очень едкий и вредный дым, да и рез получается некачественный. При резании нужно слегка растягивать части друг от друга. Тщательно “шлифовать” поверхность не имеет смысл – неровности не будут заметны под обшивкой
А вот на углы и торцевые части нужно обратить внимание – они могут некрасиво проступать через обшивку
Когда каркас и пенолитьё готовы, собираем подголовник со старой обшивкой, распарываем её верх и, обрезая, создаём лекала новой обшивки. Временно можно соединять детали обшивки канцелярским степлером. Нужно подойти к процессу создания лекал тщательно, иначе потом обшивка не сядет и будет морщиться. Ну и лучше, если обшивка будет чуть меньше, чем больше: меньшая утянет поролон, а большая будет топорщиться. При изготовлении лекал нужно быть внимательным с размерами, ставить метки, проверять симметричность, т.к. новые формы непроверенные, не такие как в штатных, не факт, что с первого раза получится хорошо
Особое внимание следует уделить совпадению швов обшивки и линий углов пенолитья – у меня с этим не получилось гладко, хоть и примерял вроде бы по месту
Самостоятельная замена фар
Замена фар на ВАЗ 2114 не требует дорогостоящих инструментов. Для работ понадобится набор гаечных ключей и отвертки.
Для удобства следует подготовить автомобиль и материалы:
- Отмыть кузов и подкапотное пространство.
- Приобрести сухие салфетки.
- Приготовить наждачную бумагу для очистки контактов или новые фишки с защитой от попадания влаги.
Чтобы поменять фару спереди, нужно выполнить действия:
ВАЗ 2114. ЭиРСР (11).заклинило задние подголовники.
Существует метод снятия передней фары в сборе с «ресничкой». Для этого нужно дополнительно открутить три винта, удерживающих «ресничку», и вытащить блок в сборе.
- Отключить клемму батареи.
- Открыть багажное отделение и освободить пространство от лишних деталей.
- Отогнуть мягкую обшивку.
- Отключить штекеры.
- Открутить гайки со шпилек.
- Снять датчик заднего хода.
- Аккуратно вытащить фару наружу.
При откручивании гаек не следует торопиться. Случайно упавшая деталь под обшивку потребует дополнительной разборки багажника и займет лишнее время.
Изготовление подголовника
Штатные передние подголовники были разобраны, каркас обрезан сверху примерно на 60-70 мм. При этом стараемся сохранить хотя бы 3 точки сварки (всего их 9), хотя это и некритично. Резать можно «болгаркой», а при её отсутствии и ручным инструментом: сталь не такая крепкая. Больше с каркасом делать ничего не понадобится.
После этого наступает момент мучительно-творческого процесса создания новой формы пенолитья. Здесь каждый проявит себя как сможет, скажу только, что резать поролон лучше всего нагретым ножом. При этом нужно выбирать такую температуру, чтобы поролон хорошо резался, но ещё не плавился — при плавлении выделяется очень едкий и вредный дым, да и рез получается некачественный. При резании нужно слегка растягивать части друг от друга. Тщательно «шлифовать» поверхность не имеет смысл — неровности не будут заметны под обшивкой
А вот на углы и торцевые части нужно обратить внимание — они могут некрасиво проступать через обшивку
Когда каркас и пенолитьё готовы, собираем подголовник со старой обшивкой, распарываем её верх и, обрезая, создаём лекала новой обшивки. Временно можно соединять детали обшивки канцелярским степлером. Нужно подойти к процессу создания лекал тщательно, иначе потом обшивка не сядет и будет морщиться. Ну и лучше, если обшивка будет чуть меньше, чем больше: меньшая утянет поролон, а большая будет топорщиться. При изготовлении лекал нужно быть внимательным с размерами, ставить метки, проверять симметричность, т.к. новые формы непроверенные, не такие как в штатных, не факт, что с первого раза получится хорошо
Особое внимание следует уделить совпадению швов обшивки и линий углов пенолитья — у меня с этим не получилось гладко, хоть и примерял вроде бы по месту
Дальше остаётся сшить новую обшивку, надеть её на подголовник и собрать его — всё как и в штатных (передних) подголовниках. Если обшивка получилась больше желаемого, можно нарастить пенолитьё слоями поролона (хорошо подойдёт поролон толщиной 10 мм), приклеивая его любым подходящим клеем, например, Titan Wild (лучше, конечно, использовать специализированный спрей, но вовсе не обязательно).
Изготовление креплений
Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности
На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил. Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру
Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления — на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) — так надежнее всего.
Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:
Остаётся сделать и оформить отверстия в обшивке. Отверстия можно оформить как штатными втулками (детали 2106-6818142 и 2108-6818144), так и люверсами. Я остановился на люверсах, т.к. на тот момент не было возможности добыть штатные детали. Да и возможно, этот вариант единственно возможный при самодельных креплениях. В любом случае отверстия нужно размечать и делать при натяжке обшивки, чтобы не промахнуться. Пенолитьё в районе отверстий стоит покрыть черной краской-спреем.
И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.
- Описание
- Хар-ки
- Отзывы
- Доставка
- Оплата
Сиденья заднего ряда с подголовниками ВАЗ 2114 (без ковра)
вес 35 кг. объем — 0,35
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | Лада Самара 2 |
Модель автомобиля | ВАЗ 2114 Самара 2 |
Изготовление креплений
Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности
На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил. Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру
Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления – на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) – так надежнее всего.
Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:
Остаётся сделать и оформить отверстия в обшивке. Отверстия можно оформить как штатными втулками (детали 2106-6818142 и 2108-6818144), так и люверсами. Я остановился на люверсах, т.к. на тот момент не было возможности добыть штатные детали. Да и возможно, этот вариант единственно возможный при самодельных креплениях. В любом случае отверстия нужно размечать и делать при натяжке обшивки, чтобы не промахнуться. Пенолитьё в районе отверстий стоит покрыть черной краской-спреем.
И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.
Установка задних подголовников 2114
Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный
Рейтинг: 1 243 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Yuran172 » 28 авг 2012, 05:20
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00 Стаж: 2012 Авто: ВАЗ 2114
Рейтинг: 24 |
Репутация: 0 |
Сообщение 33333333 » 28 авг 2012, 06:50
Сообщения: 398 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114
Рейтинг: 1 298 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение OperCot » 28 авг 2012, 08:26
Сообщения: 1075 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 4 984 |
Репутация: +23 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение antay » 28 авг 2012, 08:45
Совет 2: Как снять сиденье в авто
Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.
Вам понадобится
- – гаечный ключ;
- – отвертка (крестообразная).
Инструкция
1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же
С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны
Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.
2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.
3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.
4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.
5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.
Видео по теме
Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.
Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор
Казалось бы, процедура проста, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с трудностями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытягиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже к выходу его из строя.
Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагается мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» или сложно осуществить технически, или не действуют. К тому же, инструкция может быть потеряна, если, к примеру, машинка не новая. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.
Снятие передних подголовников
Их организация предельно проста: 2 штыря, которые входят в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали часто выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадания в него постороннего предмета, заклинившего стояк.
Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепление под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергивается. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.
Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол осложнит дальнейшие манипуляции;
Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся всунуть его глубже, а затем снова тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;
Шприцем или пипеткой на каждый стержень капают масло или WD-40. Щедро лить не стоит, испачкаете обивку или чехлы. Нам надо, чтобы жидкость затекла только в гнезда;
Водитель упирается коленями в спинку кресла и изо всех сил, резким движением тянет подголовник на себя.
Возможен вариант и работы спереди. Тогда размещаемся лицом к спинке и немного наклоняем ее на себя. Однако такое положение водителя куда менее удобно: упор при вытягивании получается не тот, да и угол наклона слишком крутой, потолок мешать будет все равно. К тому же на водительском месте будет сильно мешать бублик, которую никуда не деть.
Снятие подголовников с задних сидений
Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется необходимость перевезти что-то габаритное, то есть увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они ложатся на «плечи» передних кресел.
Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакома и не требует большого физического усилия при съемке, с другой стороны, рассчитана, видимо, на трехрукого человека. Содержатся эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них влиять невозможно. Нужно одновременно нажимать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимается предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.
Спинка дивана наклоняется вперед и кладет на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны подголовника снимается. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были испытаны на опыте и признаны достаточно удобными.
Замена переднего сиденья ВАЗ-2109
Передние сиденья ВАЗ-2109 снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья в продольном направлении и изменения наклона спинки.
Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под сиденьем.
Удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад, отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации
Для изменения наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.
Подголовники всех сидений регулируются по высоте. Чтобы поднять или опустить подголовник переднего сиденья, тянем его вверх или опускаем до одного из четырех фиксированных положений.
Для снятия подголовника резким движением вверх выводим его стойки из отверстий в спинке сиденья.
Для того чтобы отрегулировать положение подголовника заднего сиденья, нажимаем на фиксатор правой стойки подголовника и перемещаем подголовник в одно из двух фиксированных положений.
Для снятия подголовника, нажав на фиксатор стойки, перемещаем подголовник вверх до выхода его стоек из отверстий в спинке сиденья.
Переднее сиденье: 1 – торсионы 2 – кронштейны 3 – стойка основания
Снимаем сиденье для выполнения ремонтных работ.
Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите нижние концы торсионов из отверстий и снимите торсионы
Сдвиньте сиденье назад до упора, отверните четыре гайки крепления и снимите два кронштейна
Приподнимите переднюю часть сиденья и отверните две гайки переднего крепления салазок
Сдвиньте сиденье до упора вперед и отверните две гайки заднего крепления салазок
Выньте сиденье из салона
Отверните болт крепления и снимите с салазок замок ремня безопасности
Снимите стопорное кольцо
Выньте резьбовую втулку
Снимите стопорное кольцо и выньте втулку крепления вторых салазок
Снимите салазки с сиденья
Установку сиденья производим в обратной последовательности.
Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.
Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола.
При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1.
Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки 7 основания подушки.
Аналогичным образом устанавливаем торсион 4.
Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Заднее сиденье ВАЗ 2109. Подголовники и пошив.
Вы обладатель “Самары”? Никогда не разбирали заднее сиденье до основания? У Вас есть замечательная возможность этому научиться! В планах доработки — установка подголовников “Аламар” и натяжка нового пошива. Последний пришел вместе с комплектом реставрации передних сидений ВАЗ 2109. Подробно об этом можно почитать ЗДЕСЬ. По деньгам подголовники и пошив на заднее сиденье встали примерно в 2000 руб.
Собирал два дня.
Сидушка
Начнем с преобразования сидушки заднего сидения — обновление пошива. Начнем с разборки: 1. Отгибаем крепежные шипы с тыльной стороны сидушки; 2. Снимаем заводской пошив с шипов; 3.(при наличии) Отсоединяем пошив от пенолитья(крепеж в виде соединенных спиц из пошива со спицами в пенолитье) ;
Разборка сидушки закончена. По пунктам в картинках:
Далее начинаем собирать сидушку, натягивая новый пошив: 1. (при отсутствии)
Изготавливаем спицы для крепления нового пошива к пенолитью — 2 штуки по 64 см каждая, на концах делаем крючки; 2. Продеваем изготовленные спицы в кармашек наизнанке пошива; 3. Прикладываем пошив к пенолитью, соединяем их спицы между собой; 4. Укладываем на каркас сидушки пенолитье с закрепленным на нем пошивом; 5. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы с тыльной стороны сидушки; 6. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления пошива.
Сборка окончена! Теперь в картинках:
Спинка
Здесь уже помимо нового пошива устанавливаем подголовники. Разборка спинки: 1. Откручиваем пластиковые накладки с тыльной части спинки; 2. Отгибаем крепежные шипы по периметру спинки, снимаем заводской пошив; 3. Отсоединяем пошив от пенолитья(крепится спицами из пошива ко спицам в пенолитье) ; 4. Отсоединяем пенолитье от каркаса спинки;
Как видите, ничего сложного. По пунктам в картинках:
Далее приступаем к сборке. Начнем с установки подголовников: 1. В каркасе просверливаем отверстия для крепления приемной части подголовников; 2. Прикручиваем эти приемные части; 3. Делаем прорези в пенолитье для увода подголовников “в спинку”
; 4. Крепим новый пошив к пенолитью, аналогично пункту“Сидушка” ; 5. Прикладываем пенолитье с закрепленным пошивом к каркасу спинки; 6. Поверх пенолитья над приемными частями подголовников устанавливаем пластиковые фиксаторы; 7. Натягиваем и крепим новый пошив на шипах с тыльной стороны спинки; 8. Загибаем шипы внутрь. 9. Нащупываем установленные ранее пластиковые фиксаторы над приемными частями подголовников; 10. Делаем над ними небольшой разрез в пошиве; 11. Вставляем в них пластиковые насадки; 12. Вставляем подголовники.
Спинка собрана! И конечно, версия в картинках:
Соответственно, нижнее и верхнее положения подголовников:
Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом! ССЫЛКА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РАБОТ
Чехлы на Ваз 2113-2115
Авточехлы Ваз 2113-2115 из автоткани, эко кожи, алькантары и комбинированные.
При пошиве чехлов используются только качественные ткани и эко кожа. Ткани закупаются те же что и при производтве сидений для европейских автомобилей — гипоаллергенны, не вызывают раздражение, служат долго и надежно. Эко кожа и альканатра (искусственная замша) долговечна, обеспечивает максимальый срок эксплуатации — не теряют внений вид, не выцветают, долговечны и без запаха.
Цена на Авточехлы — Lada 2113-15: от 1164 до 4000 грн.
В магазине АвтоШара можете просмотреть видео по установке различных чехлов на сиденья, множество фотографий как выглядят чехлы в салоне автомобиля. Наши чехлы (если их правильно одеть) выглядят как оригинальная оббивка салона Lada 2113-15 и не профессиональный человек сразу не отличит от заводских чехлов.
Авточехлы для иномарок полностью повторяют форму сидений автомобиля — обеспечивают натяжение даже для сидений с сильной боковой поддержкой, не ерзают и не скатываются. Надежно защищают от грязи, пепла, зацепок и протирания. После установки чехлов вы не будете бояться пролитой жидкости, крошек и пятен на сиденьях. После нескольких лет использования авточехлов и можно снять и простирать в стиральной машинке при температуре 30 градусов.
Как снять подголовник ваз 2109
Примечание!Из этой статьи вы научитесь регулировать положение передних сидений вашего автомобиля, а так же снимать с них подголовники, и ко всему этому раскладывать и складывать заднее сиденье у автомобиля!
Регулировка положения передних сидений вашего автомобиля:
1) Для того что бы переместить переднее сиденье у автомобиля, взад или же вперед, воспользуйтесь специальным рычажком, для этого:
1. Сперва приподнимите рычажок в верхнее положение, и после чего сдвигая сиденье взад либо же вперед, отрегулируйте его положения, после окончания регулировки опустите рычажок в самый низ, до упора.
2) Далее отрегулируйте нужный вам наклон спинки, ухватившись для этого за вращательную рукоятку положения спинки, и настроив под себя ее положение.
Снятие подголовников:
1) Сначала возьмитесь за нижнюю, или же за верхнюю часть подголовника, как вам больше всего удобно.
2) И после чего применив усилие, выдерните резко вверх подголовник из сиденья, и затем снимите его.
Раскладка заднего сиденья:
1) Сперва разыщите небольшую петлю, которая находится как правило под центральной частью сиденья, и после чего извлеките ее от туда.
2) Затем потянув за эту самую петлю, приподнимите заднее сиденье до максимально возможного уровня.
Примечание!Бывают случаи когда заднее сиденье не удается приподнять полноценно, потому что мешают два передних сиденья, если же у вас такое происходит, то в таком случае сдвиньте оба передних сиденья вперед, до упора! (см. Регулировка положения передних сидений)
4) И после чего сложите спинку заднего сиденья, на столько, на сколько это возможно.
Читать еще: Как сделать дхо из светодиодной ленты
A4LEX 09 Май 2015
да так же как и передние,походу их ни кто никогда не двигал заржавели фиксаторы
kot_lavr 09 Май 2015
Такая же беда была когда ставил чехлы. пшикни туда хорошенько вдшки. На следующий день снялись без проблем.
Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110
На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.
С помощью смазки wd-40 или маслом
Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря.
Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой.
Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.
Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.
С помощью снятия пропила
Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:
- Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
- Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
- Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
- Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
- Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
- Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.
Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.
Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.
Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство
Съем подголовников с задних сидений
Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.
Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора
и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.
Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.
Когда пора менять?
При замене или ремонте головки блока цилиндров вам может потребоваться начать замечать, что расход топлива увеличился или мощность установки снизилась.
Также неправильная сборка и установка клапанов и цилиндров может привести к неисправностям в системе ГБЦ.
Если вы постоянно заливаете в машину некачественный бензин, не удивляйтесь, что со временем эта система начнет давать сбои и потребуется ремонт.
Образовавшуюся трещину в блоке невозможно отремонтировать, кроме как полной заменой элемента.
Признаком неисправности в головке блока цилиндров может быть белый дым, идущий из выхлопной трубы, вызванный попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя.
Если на поверхности охлаждающей жидкости в бачке остались масляные пятна, агрегат требует ремонта. Это связано с тем, что масло так или иначе стало попадать туда, куда не должно.
Редко, но бывает, что выхлопные газы начинают проникать через прокладку. В этом случае нет другого выхода, кроме как снять головку и заменить прокладку.
Для тюнинга ВАЗ 2109, восстановления, проблем со свечами зажигания, ковки болтов или расточки цилиндров может потребоваться разборка ГБЦ.
Белый дым из выхлопной трубы