Летние 15-дюймовые шины

Continental PremiumContact 6

Если машина «обута» в эти шины, можно быть уверенным, что ее управляемость будет на высоте. Автомобилисты также хвалят сцепление Continental PremiumContact 6 с дорогой и комфорт при прохождении неровностей и лежачих полицейских.

Эта резина не подвержена аквапланированию и имеет качественный, износостойкий протектор. Несмотря на мягкие боковины шин машина чутко слушается каждого движения руля. Так что если вы готовы немного переплатить за качество, то смело берите эту модель.

  • Плюсы: великолепная сбалансированность, хорошая износостойкость, быстро тормозит на разных дорожных покрытиях.
  • Минусы: прилипают мелкие камушки, высокая цена.

Отзыв

При использовании владельцы отмечают, что заявленные характеристики правдивы. Автошины шестого поколения нравятся за качество управляемости, низкий уровень шумности, надежность, долговечность и качество в целом. Из недостатков только цена.

Какие задания возложены на пилотов в процессе тест-драйва

Чтобы сформировать интересный рейтинг шин лето r17, организаторам тест-драйва приходится изрядно потрудиться: например, проработать степень нагрузки для участников, чтобы выявить их потенциал, разоблачить имеющиеся недостатки

Немаловажное мероприятие на этапе подготовки тест-драйва – сформировать список тестируемой резины, которая могла бы конкурировать, а не уступать и проигрывать во всех пунктах. Продумывается схема испытаний и подготовка трассы

Совсем недавно был проведен тест-драйв силами британских журналов «Auto Express» и «Evo», чтобы сформировать такой актуальный рейтинг шин r17 для кроссоверов лето-2017 и презентовать ее читателям. Какая полоса испытаний была придумана?

  1. «Суперкороткий заезд», когда пилоты прошли один круг на допустимой соревнованием скорости, демонстрируя, насколько транспортное средство с шинами от тех или иных брендов идет устойчиво. Эксперты оценивали маневренность авто, идущего по обозначенной траектории. На первом этапе участники тест-драйва пришли к выводу, что шины брендов Nokian и Nexen отличились в испытании и продемонстрировали хорошую плавность хода.

Обращали внимание и на шумность покрышек. Во-первых, резина была предназначена для мощных кроссоверов

Во-вторых, в этот день тестировались широкие покрышки, а они, как всегда, отличаются демонстрационным звуковым прохождением по городскому дорожному покрытию. В процессе первого этапа выявили, что наивысшая степень шума проявилась у резины от торговых марок Dunlop и Tigar.

А грузно и с нарушением плавности хода шла машина, обутая в резину от производителя Viatti.

  1. «Подъем по грунту». Задача испытания – проверить, как кроссовер преодолеет, например, бездорожье, совершит подъем. Лидерами этапа признаны Nokian и Nexen, они также вошли в рейтинг шин r17 для кроссоверов лето-2017.
  2. «Торможение на мокром дорожном покрытии» — третий этап тест-драйва, когда машины проходили по треку со скоростью 80 км\ч и тормозили, не сбавляя заранее обороты двигателя. Серьезное испытание для резины, которая претендует войти в рейтинг шин r17 для кроссоверов летом 2017 года. В ходе заезда проводилась независимая экспертная оценка, базирующаяся на данных с точного измерительного комплекса VBOX, который и фиксировал тормозной путь с момента сбавления скорости от 80 км\ч до 5 км\ч. Цель испытания – оценить работу АБС, а также зафиксировать появление возможной блокировки колес. Отметим, что пилот совершал шесть сложных заездов и торможений, давая максимальную нагрузку на резину, чтобы бесспорно определить лидера и ввести его в рейтинг шин лето r17.

Шины Viatti

Победитель третьего этапа был с гордостью озвучен – это уникальные шины от бренда Nokian, кажется, что это резина готова обойти всех конкурентов. На «пятки наступали» и другие бренды, проявившие технику оперативного экстренного торможения, — это Hankook и Continental. По получившимся данным их тормозной путь оказался на 0,1 м длиннее, чем у победителя заезда. Третье место досталось компании Pirelli, тормозной путь ее резины получился длиннее на 0,3 м. Не удивительно, в тест-драйве приняли участие сильнейшие мировые бренды, которые неустанно совершенствуют свои технологии.

  1. «Торможение на сухом дорожном покрытии» — четвертый этап испытаний, который проходит на скорости около 100 км\ч. Лидер четвертого заезда – шины Continental, по полученным результатам им «дышала в спину» резина от Hankook.

Шины Nokian

По требованию издательства Evo все летние шины типоразмера 225/45 R17 обувались на машину Volkswagen Golf GTi, и изделия презентовались как спортивные единицы. В момент подведения итогов учитывалась объективная оценка теста, а она была доминирующая, плюс еще добавилась субъективная оценка экспертов и автолюбителей, приглашенных на мероприятие.

Результаты тестов зимних покрышек шипованного типа

Согласно серии проведенных издательством Авторевю в 2020 тестов зимних шин кроссоверов или внедорожников, был составлен рейтинг лучших покрышек r14, r15, r16 или же r17.

В рейтинге зимних шин по тестам Авторевю места распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – шипованная резина на два типа шипов, которая:
  • рекомендуется для передвижения по городским и загородным трассам;
  • отменное сцепление со льдом;
  • маневренность и управляемость на снегу;
  • доступность для пяти десятков типоразмеров, в том числе, от 215/65 r16 до 315/40 r 21;
  • отменный уровень торможения на скользком покрытии;
  • однако, резина неимоверно шумная, особенно при разгоне до девяноста километров в час;
  • стоимость покрышек достаточно высока.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

  1. Hankook Winter i*Pike RS+ — резина шипованного типа, которую можно приобрести для размеров 205/55 r 16 и 215/65 r 16:
  • отменные показатели сцепки со льдом или снегом;
  • повышенная маневренность и управляемость;
  • плавность ходовых качеств;
  • повышенное количество шипов типа звездочек;
  • стоят они недорого, но плохо передвигаются по глубокому снегу;
  • обладают повышенной шумностью.

Hankook Winter i*Pike RS+

  1. Gislaved Nord*Frost 200 – шипованная покрышка, которая может подойти семи десяткам авто 155/70 r 13, 205/55 r 17, 265/60 r18 до 275/40 r 20 и показала:
  • повышенную сцепку с асфальтным покрытием;
  • управляемость и маневренность;
  • повышенную проходимость;
  • простоту шипов с отсутствием фиксации термохимического типа;
  • показали отменные свойства в поперечном направлении.

Gislaved Nord*Frost 200

Как проводятся тесты «Авторевю»

При проведении тестов журнала «Авторевю» были использованы зимние покрышки в размерности r15 или же r16, которые выбирались по отзывам владельцев автотранспортных средств, на которых они были установлены.

При этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.

При этом безопасность передвижения на таких шинах никто не сможет гарантировать, а специалисты журнала «Авторевю» посоветовали смотреть не на буквы, а на протектор зимних покрышек. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в 2020 году.

При этом тест зимних шин Авторевю r16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона White Hell, которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе:

  • снегопадах;
  • гололеде;
  • температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса;
  • продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара;
  • шипованные зимние шины r15 — r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти;
  • испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера;
  • морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег;
  • проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье;
  • проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.

Тест летней резины R15 (195/65)

Нажмите на фото для увеличения тестовой таблицы шин 195/65 R15

К шинам самого популярного типоразмера предъявляются высокие требования со стороны экспертов «За Рулём».

Они должны быть тихими, комфортными, экономичными, легко перестраиваться из ряда в ряд на сухой и мокрой дороге, а также стабильно следовать курсу на высокой скорости и при всем этом отличаться хорошей управляемостью при совершении экстремальных маневров. Тесты проводятся на полигоне АВТОВАЗа близь Тольятти.

Что касается комфорта, то тут отличились шины N’Blue HD Plus. Однако они не смогли достойно пройти тесты по перестановке на сухом и мокром асфальте.

Если вам нужна оптимальная топливная экономичность, выбирайте Matador Hectorra 3, только учтите, что у нее не самая лучшая курсовая устойчивость и слабое (для своей высокой цены) сцепление с дорогой.

Зато этих недостатков лишены победители испытаний:

1. Continental PremiumContact 6

Почти бесшумные шины, ставшие безусловными победителями по тормозным свойствам на сухом покрытии и поведению на сухой дороге.

Но если вы не любите повышенный расход бензина, то эти шины явно не станут ответом на вопрос, какая летняя резина самая лучшая. При спокойной езде на скорости 60 км/час они довольно «прожорливы».

2. Hankook Tire Ventus Prime3

Эти шины продемонстрировали наилучшее сцепление на мокрой дороге, и просто отличное – на сухой. По мокрому асфальту идут «аки посуху», так же быстро и предсказуемо.

С чем у Tire Ventus Prime3 проблемы – так это с экономичностью расхода бензина при скорости в 60 км/час.

3. Nokian Hakka Green 2

Эти шины входят в первую тройку не только в сегменте 195/65 R15, но и в 185/60 R14 (об этом читайте ниже). Они легко перестраиваются из ряда в ряд на влажном от дождя или сухом покрытии, цепко держат дорогу и очень предсказуемы даже на скорости.

Три по четыре 2021

Начинаем представление участников с самых дешёвых моделей. Две китайские «тёмные лошадки» — Aplus А607 и Cachland СН-861- пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе — за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмём что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые ещё не были в наших тестах. Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.

Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам, Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A АЕ-50 — дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato Р7 ещё чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Тоуо Proxes Sport.

В группе дорогих шин (от 6300 рублей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle FI — Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.

4 Continental ContiPremiumContact 5

Шины Continental ContiPremiumContact 5 пользуются большим спросом у российских водителей. На рынке представлено более 70 версий модели, пригодных для кроссоверов и других легковых машин разных марок. Подвижные боковые части обеспечивают возможность комфортной езды по дорогам с препятствиями (с ямами, выбоинами, трамвайными путями и т. д.). Еще одним важным преимуществом этой модели летних шин является способность резины сохранять свои технические характеристики при понижении температуры. Весной или осенью можно ездить даже при 3–5 градусах.

Шины обеспечивают плавный ход и уверенную управляемость автомобиля на любой скорости. Это подтверждают и отзывы водителей, и результаты тестов. В 2017 году проходили испытания покрышки, в результате чего эксперты поставили модель на первое место. Они отметили лучшую сбалансированность основных технических характеристик, короткий тормозной путь. Небольшим недостатком можно считать не самую высокую устойчивость к аквапланированию.

Тормозной путь летних шин в десять лет

Самое показательное упражнение для оценки сцепных свойств шин — торможение: чем короче тормозной путь, тем лучше сцепление. На разных покрытиях резина при торможении работает не одинаково, потому хорошее сцепление и на гладком, и на шершавом асфальте обеспечить не так просто. Многие шинники ориентируются в основном на европейское покрытие — мы проверяем покрышки на более шероховатом, каким устлано большинство российских дорог.
«Международная» скорость начала торможения на мокром покрытии — 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч. А вот скорость окончания замера у шинных компаний разная — 5 км/ч, 7 км/ч, иногда даже 10 км/ч. Цель — исключить кратковременную блокировку колес, которую на малой скорости допускает даже современная АБС. Мы используем «точку» 5 км/ч. Перед замерами тщательно зачищаем полосу торможения, убирая с асфальта пыль и мелкие камешки. «Зачистка» осуществляется десятикратным торможением — естественно, на незачетных шинах.
Одно из наших изобретений — автономная система полива, которую мы используем для «мокрых» упражнений. Она состоит из вращающихся садовых спринклеров, соединительных шлангов, мотопомпы и 500-литрового бака для воды в прицепе, который таскает Chevrolet Niva.
При замерах тормозного пути от испытателя требуется бить по педали в одном и том же месте, иметь в точке начала торможения одну и ту же скорость и остужать тормоза после каждого замера. Величину тормозного пути с точностью до сантиметра фиксирует измерительный комплекс VBOX, работающий на основе GPS.
В среднем шесть замеров для каждого комплекта дают вполне достоверный результат. Кроме улучшения сопротивления качению шинники стараются ежегодно хоть на чуть-чуть улучшить сцепление на мокром покрытии.
Наши замеры показывают, что самый короткий тормозной путь — у шин Nokian: 24,4 метра. Совсем рядом — Continental с результатом 24,8 метра. Наиболее длинная тормозная дистанция, 28 метров, получилась на Nitto. Чуть лучше показал себя Bridgestone — 27,8 метра. В наших тестах десятилетней давности на том же покрытии лучший тормозной путь на шинах той же размерности составил 28,3 метра, а худший — более 34 метров. Прогресс!
В заездах «на сухую» чемпион поменялся — это Continental: 37,6 метра, за ним следуют Nokian (38,5 м), Formula (38,7 м) и Hankook (38,8 м), уступая около метра. Замыкают список Nitto с результатом 42 метра и Bridgestone — 41 метр. Десять лет назад рекорд «сухого» торможения составлял 43,8 метра, аутсайдерам для остановки требовалось более 50 метров!
И на мокром покрытии, и на сухом за десять лет сцепление «в среднем» улучшено на 15% — выигрываешь почти корпус автомобиля! Понятно, что свою лепту вносят изменившиеся за это время автомобили, но львиная доля прогресса обеспечивается именно шинами.

Лучшая летняя резина 2021 – 7 место.

И на этом месте у нас бюджетный вариант от финских “шиноделов” – это шина NOKIAN NORDMAN SX2.

NOKIAN NORDMAN SX2 Многим из вас эта шина хорошо известна. Она не смотря на свою не высокую стоимость, имеет вполне приличные технические характеристики. Её расширяющиеся дренажные канавки позволяют вместить наибольшее количество воды и тем самым позволяют бороться с аквапланированием. Так же как и у старших моделей NOKIAN у SX2 есть многочисленные углубления в боковых стенках дренажных каналов. И по заверению производителя, они способствуют наименьшему завихрению воздуха внутри каналов. Собственно по этому снижается шум, издаваемый покрышкой.

GOODYEAR Eagle Sport

Перед вами золотая середина между мягкими и твердыми шинами. Помимо этого, Eagle Sport отличается хорошей управляемостью в городских условиях и на трассе, шумит в пределах разумного (ровно так, чтобы не раздражать водителя).

По сухой дороге эта резина идет превосходно, авто входит в повороты идеально, что прямо-таки провоцирует на агрессивную езду. В дождливый день Eagle Sport тоже не подкачает, «не плывет» в лужах, но лихачить не советуем.

  • Плюсы: хорошая сопротивляемость аквапланированию, износостойкие.
  • Минусы: эта резина плохо идет по колее, как выразился один из автолюбителей «едет как трамвай».

Выбирая летнюю резину на лето 2021 года — что учитывать?

Перед покупкой новой летнюю шину в 2021 году стоит уделить время ее выбору. На то есть как минимум несколько причин. Прежде всего, игра о нашей безопасности. Вы должны понимать, что это шины — ничто иное, что соединяет автомобиль с землей. Поэтому от них во многом зависит, дойдем ли мы каждый раз до конечной точки выбранного маршрута. Кроме того, удачно подобранный комплект сделает наше удовольствие от вождения еще большим.

С чего начать поиск? Лучше всего определить правильный размер, так как шины должны соответствовать автомобилю, на котором они будут установлены. Если мы не знаем этой информации, нам поможет специальный конфигуратор.

Тогда давайте подумаем о нашем стиле вождения — динамичном, а точнее спокойном. Также полезно определить, сколько более или менее километров мы проезжаем ежегодно. Таким образом, мы будем различать особенности, которыми должны обладать новые летние шины, чтобы соответствовать нашим ожиданиям. Для одних комфорт будет важнее шин с низким качением, а для других решающее значение имеет долговечность.

Напоследок посоветуемся со специалистами . Давайте проверим последние результаты испытаний, проведенных ADAC, а также другими организациями или автомобильной прессой. Не менее ценны мнения водителей, которые каждый день подвергают свои шины новым испытаниям.

На разминку

Первый комплекс упражнений — нечто вроде разминки. Шины не испытывают значительных нагрузок, их протекторы почти не изнашиваются.
Для прогрева каждого комплекта шин достаточно десятикилометрового заезда по скоростному кольцу автомобильного полигона с постоянной скоростью 130 км/ч. Этой пробежки экспертам хватает с лихвой, чтобы оценить поведение автомобиля на высокой скорости как на прямой, так и во время мягких перестроений, имитирующих объезд препятствия и обгон.
После обкатки можно приступать к замерам экономичности. Окна плотно закрываем, чтобы оптимизировать аэродинамику, и двигаемся строго по прямой, так как любое маневрирование вызывает дополнительное сопротивление. На каждом комплекте шин выполняем по три-четыре зачетных заезда, причем каждый состоит из двух замеров в противоположные стороны. Таким образом мы нивелируем влияние малейшего ветерка, хотя подобные тесты проводим только в безветренную погоду.
Параллельно «записываем на корку» первые ощущения: оцениваем плавность хода, уровень шума и прочие нюансы. А после на служебных дорогах с трещинами и выбоинами, в условиях, максимально приближенных к реальным отечественным, проверяем предварительно выставленные оценки за комфортность.
Финальный аккорд сложного заезда — оценка способности испытуемых двигаться по дороге без покрытия. Испытание проводим на сухом грунтовом подъеме с уклоном 12%. Трогаемся с пробуксовкой и без, оценивая уверенность старта и движения, а также то, насколько резко колёса срываются в буксование и ощутимо ли при этом падает сцепление. Такое упражнение выполняем исключительно по просьбе наших читателей; эти результаты в общем зачете не учитываем, поскольку шины дорожные и разработаны главным образом для твердых покрытий.
Закончив серию комбинированных заездов и пересчитав итоговые результаты через референт-шины, которые устанавливаем после трех-четырех комплектов зачетных, подводим краткий итог.

Тест шин для кроссоверов 235/65 R17

Чем крупнее формат покрышек, тем меньший ассортимент моделей присутствует в магазинах. Но даже те летние шины для кроссоверов, что имеются в продаже, далеко неодинаковы по характеристикам. Каждому автовладельцу хочется приобрести только лучшие, отсюда и такая любовь народа к рейтингам.

Как уже было сказано, в размере 235/65 R17 соревнования проводило российское издание «ЗР». Для тестирования использовали континенталевские автодромы: один близ Ганновера в Германии, другой – в американском Техасе.

В качестве испытательной основы использовали тоже Volkswagen, только теперь уже Touareg и Amarok соответственно.

VW Touareg

Чтобы выявить лучшие летние шины 235 65 r17, было отобрано 8 моделей, большинство из которых предназначены для шоссейной езды (тип H/T), но среди участников так же были шины универсальные (A/T).

В их числе пять самых продаваемых (топ летних шин для кроссоверов) — устроителям соревнований хотелось выяснить, так ли они хороши на самом деле, или же на них попросту работает имя.

Какие модели тестировали

В целом, команда участников выглядела так:

  • Latitude Tour HP (Michelin) – Франция,
  • Dueler H/P Sport (Bridgestone) – Япония,
  • ContiCrossContact UHP (Continental) – Германия,
  • Scorpion Verde (Pirelli) – Италия,
  • EfficientGrip SUV (Goodyear) – США,
  • Hakka Blue SUV (Nokian) – Финляндия,
  • Geolandar SUV G055 (Yokohama) – Россия,
  • Dynapro HP2 (Hankoook) – Южная Корея.

Хотя Nokian, как и Yokohama, имеет производство в России, в тесте использовалась финская шина — российским был только Geolandar. Все восемь моделей имели разное «гражданство», и в итоге получилась отличная интернациональная компания.

Испытательные дисциплины и результаты

Тесты на сухом и влажном асфальте – традиционные для легковых шин. Но кроссовер всё-таки наполовину внедорожник, и может выехать как на песок или траву, так и на гравийную дорогу.

Поэтому летние шины r17 для кроссоверов решено было подвергнуть лёгкому офф-роуду и испытать на продольную устойчивость в воде.

Прогонять машины по реальному бездорожью с грязью по колено совершенно бессмысленно – каждый понимает, что шоссейная шина в таких условиях будет попросту бесполезной.

Испытания на асфальте проводились на ганноверском полигоне на Туарегах. Отличные показатели управляемости при переставке на мокром асфальте показали сразу 4 модели, вышедшие на финишную прямую с абсолютно одинаковым результатом – Нокиан, Пирелли, Конти и Гудиер.

На спецтрассе, на сухом асфальте и в курсовой устойчивости Нокиан продолжала оставаться первой, а остальные фавориты стали потихоньку отставать.

Когда дело дошло до замеров тормозного пути, вперёд вышел Континенталь. А тот в таких дисциплинах как комфорт езды (плавность хода и шумность), а так же сопротивление качению на скоростях 60 и 90 км/ч бесспорным лидером стал Мишлен.

От него не слишком отстал и Ханкук, который в очередной раз доказал, что вполне способен конкурировать с премиальными шинами. Кстати, в тесте на скорость выполнения переставки на сухом покрытии, результат этой корейской шины стал лучшим.

В общем зачёте на асфальте наибольшее количество баллов набрала Нокиан.

Внедорожная часть испытаний проводилась в Техасе недалеко от мексиканской границы, при температуре воздуха +27 градусов по Цельсию — самое то для тестирования летней резины. Оценивались такие качества покрышек, как:

  • Тяга на песке. Максимальное количество очков (70) получил Континенталь, минимум оказался у Бриджа.
  • Тяга на траве. Здесь в лидеры вышла Йокохама, хотя в предыдущей дисциплине была предпоследней. Этому способствовал более глубокий, чем у других участников протектор.
  • Тяга на гравии. В этом упражнении пальма первенства снова вернулась к Континенталю.

Примечание: В этих дисциплинах Пирелли стабильно показывала самые низкие результаты.

В управляемости на грунтовой дороге высший балл (50), который можно было бы заработать, не получил никто. Наиболее высоким в конкретной ситуации оказалось 40 очков, которые получили сразу три шины:

  1. Нокиан,
  2. Мишлен,
  3. Пирелли (последняя в некотором роде себя реабилитировала).

По совокупности баллов на умеренном бездорожье победил Континенталь, от которого почти не отставал Ханкук, занявший в этом соревновании почётное второе место.

Как видите, лидеров, которые будут оставаться таковыми в любых испытаниях, нет. Поэтому решать, какие летние шины выбрать для кроссовера, нужно в соответствии с условиями, в которых вашей машине приходится работать.

Чаще всего самым оптимальным выбором являются не модели, плетущиеся регулярно в хвосте, и не модели, возглавляющие рейтинг, так как обычно они имеют самую высокую стоимость.

Для чего нужны тесты и как их проводят

По большому счёту, лучшей шины не бывает. Ежегодно проводимые автоклубами и журналами тесты показывают, что в отдельных дисциплинах бюджетные модели выдают порой потрясающие результаты, заткнув за пояс «старших по званию» из премиального сегмента.

Тем не менее, автолюбители должны знать не столько лучших, сколько отстающих – чтобы не попасть впросак, купив шину, ездить на которой может оказаться небезопасно.

С другой стороны, подобная конкуренция подстёгивает производителей создавать модели с улучшенными качествами, что в конечном итоге выгодно и им, и потребителю.

Кроссовер на полигоне

Автомобили кроссоверного типа, о которых и пойдёт речь, ездят на колёсах, диапазон размеров которых варьируется в пределах R16-R18 (реже R19). Испытания шин обычно осуществляются в самых популярных размерах.

У кроссоверов это 17 дюймов в диаметре, с несколькими вариантами ширины и высоты профиля, в которых такие машины обычно комплектуют с завода.

Два наиболее ходовых типоразмера мы и возьмём за основу. Тест по 215/55 R17 проводил немецкий журнал Auto Motor und Sport на территории Польши. Какая лучшая летняя шина для кроссовера в размере 235/65 R17, выяснял российский журнал «За рулём».

Волею судеб эти испытания проводились в Германии, потому что в нашем отечестве элементарно отсутствует полигон нужного качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector