Лада ларгус 2021 с новым кузовом меняет лицо

Комментарии

ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/complete-set/complete-set-lada-largus/244-cveta-kuzova-lada-largus-foto.html

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Classic 5S 690 900 бензиновый 1.6 90 передний механическая (5)
Classic Start 5S 717 900 бензиновый 1.6 90 передний механическая (5)
Classic Start Plus 5S 752 900 бензиновый 1.6 90 передний механическая (5)
Comfort 5S 790 900 бензиновый 1.6 90 передний механическая (5)
Comfort Multimedia 5S 858 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Comfort Multimedia Winter 5S 882 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Comfort 7S 837 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Comfort Multimedia 7S 885 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Comfort Multimedia Winter 7S 909 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Luxe 5S 884 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Luxe 7S 911 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Luxe Prestige 5S 914 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)
Luxe Prestige 7S 941 900 бензиновый 1.6 106 передний механическая (5)

Обзор рестайлинга


Первое официальное фото

О том, что новый кузов Лады Ларгус 2021 модельного года получит новый дизайн в стиле X-Face, подтвердили шпионские снимки. Тогда на ДОПах тестировалась версия минифургона с закамуфлированным передком, намекавшим на установку новых кузовных деталей, начиная с передних стоек.


Обновленный салон

Сквозь маскировку удалось разглядеть очертания Х-образных молдингов, но вполне вероятно, что они не будут в точности скопированы с иных моделей АвтоВАЗа по причине использования новой оптики. Уже подтверждено, что ее позаимствуют у Renault Logan второго поколения.

Скромное обновление, которое для Лада Ларгус было приготовлено и успешно проведено в 2019 году, оправдало не все ожидания, ведь оно так и не подарило модели фирменный «ВАЗовский» X-face.


Обновленная “внедорожная” модификация Лада Ларгус Кросс.

Тогда автомобиль обзавелся слегка измененной радиаторной решеткой с более крупной эмблемой производителя, новой обивкой кресел в салоне и шильдиком Largus на задних дверях.

Технические же изменения свелись к установке системы отключения передних фар при выключении зажигания. Теперь долгожданная смена «лица» ожидается к марту текущего года, начнется старт продаж новой Лада Ларгус 2021 модельного года, к слову, уже получивший сертификат ОТТС.

Кузов


Старт серийного производства в Тольятти!

Лада Ларгус 2021 модельного года продолжит базироваться на платформе В0, которая досталась этому автомобилю еще от «первой» DAcia Logan MCV. По всей видимости, машина сохранит экстерьер кормы, а единственным новым элементом боковин, помимо новых передних крыльев, станут зеркала. Их решено взять от Весты.

Что касается модификаций кузова, то Lada Largus 2021 по-прежнему будет выпускаться в пассажирском варианте, предлагающем 5 или 7 мест, в виде грузового фургона с глухими боковыми и задними панелями, а также в тюнинг-исполнении Ларгус Кросс, которое тоже может быть пяти- либо семиместным.

Салон

Обновленный салон

Согласно данным, приведенным в ОТТС, и информации, которую уже огласил производитель, благодаря рестайлингу Lada Lаrgus 2021 модельного года получит:

  • новую панель (будет взята от Renault Duster);
  • новые карты передних дверей (от Renault Duster);
  • мультируль (от Lada XRAY Cross);
  • новую отделку центрального тоннеля (от Lada XRAY Cross).

Техническая начинка

Здесь изменений не предвидится, поэтому линейка двигателей сохранит 1.6-литровый мотор в двух вариантах форсировки (87 и 106 л. с.), механическую трансмиссию с пятью передачами и гидравлический усилитель рулевого механизма. Останется в строю и модификация Largus CNG, в которой бензиновый 106-сильный двигатель с 50-литровым топливным баком дополнительно оснащается газовым баллоном на 90 литров.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
865 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
898 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
922 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
892 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
925 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
949 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
924 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
951 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
954 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c
981 900 рублей бензин 1,6 л ( 106 л,с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,4 c

Технические характеристики и разумная достаточность

Как уже говорилось выше, новый Ларгус 2021 модельного года сохранит прежнюю начинку. Технические характеристики, как и раньше, будут подразумевать наличие двух силовых агрегатов одинакового рабочего объёма, но с разными головками блока. Вариант с восемью клапанами теперь развивает 90 (+3) сил и 140 Нм крутящего момента. Мотор, имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм, показывает отдачу 106 л.с. и 148 Нм. Оба двигателя трудятся в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамика и клапаны

Минимальная разница в крутящем моменте означает, что при эксплуатации в городских условиях базовый агрегат несильно уступит своему многоклапанному аналогу. В технических характеристиках Лада Ларгус заявлено 14,0 секунды разгона до сотни, максимальная скорость составляет 160 км/ч, а средний расход равен 8,2 литра на 100 км. Польза от 106-сильного мотора сильнее всего будет ощущаться на шоссе, но предельные возможности также невысоки. На размен первой сотни потребуется 13,5 секунды, а достичь удастся уже 165 км/ч. Большая мощность не является помехой для экономичности, и в паспортных данных указано 7,9 литра среднего потребления бензина.

Чем «Комфорт / 5 мест» отличается от «Люкс / 5 мест»

Отличия Лада Ларгус «Комфорт / 5 мест»

  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Интерьер чёрный
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Аудиосистема (FM, MP3)

Отличия Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»

  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Интерьер (по выбору) чёрный / коричневый
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Мультимедийная система (FM/AM с функцией RDS)
  • Навигационная система
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Антенна наружная
  • Противотуманные фары
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Пакет шумоизоляции
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
  • Датчик света

Технические характеристики

Технически Lada Largus 2021 очень похожа на Renault Logan. Модель имеет в наличии два двигателя. Их объем составляет 1,6 литра. Базовый двигатель — бензиновый четырехцилиндровый. Он имеет мощность 84 л.с. и 124 Н*м крутящего момента. Второй мотор тоже бензиновый, но 16-клапанный. Он генерирует мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба агрегата работают в паре с надежной механической коробкой перtдач на 5 ступеней. Оба двигателя имеют хорошую тяговитость и позволяют перевозить довольно большие грузы без лишнего давления на педаль газа, так как мотор подхватывает уже на низких оборотах.

Универсал в пятиместной версии позволяет загружать в багажник большие грузы, так как его объем составляет целых 560 литров, а если сложить второй ряд сидений, то получится добрые 2350 литров. Габариты автомобиля составляют 4470х1750х1670 мм (длина/ширина/высота соответственно). Дорожный просвет машины равен 145 мм. Длина колесной базы в 2905 мм делает автомобиль достаточно неприхотливым к любому дорожному покрытию. Модель обладает хорошей плавностью ходу, чему и способствует его элементарно простая подвеска.

Подвеска автомобиля считается в принципе не убиваемой. Спереди она независимая амортизационная типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая торсионная балка. Кстати, в данной модели спереди размещен передний стабилизатор устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая, а вот сзади установлены “барабаны”.

Данная модель, как и большинство отечественных автомобилей, является достаточно легкой. Ее масса составляет всего 1260 кг, а максимальная грузоподъемность равна 490 кг. На модели позволяется буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 1300 кг. В случае если, тормозная система на прицепе отсутствует, то его допустимая масса сразу уменьшается на половину и не превышает 650 кг. В топливный бак вмещается 50 литров бензина марки АИ-92

Это очень важно для бюджетного автомобиля. Кстати, стоит сказать еще о том, что АвтоВАЗ распространяет гарантию на свою модель Лада Ларгус на три года эксплуатации или 100 000 километров пробега

Стоимость обслуживания

По поводу затрат на содержание Лада Ларгус Кросс 2021 года в достойном состоянии можно отметить то, что данная модель не доставит своему владельцу больших проблем. Начать стоит с того, что гарантия от производителя будет действовать в течение 3 лет с момента покупки или до достижения 100 000 км пробега. Прохождение планового ТО в зависимости от того, какие работы будут выполняться в специализированном сервисе, потребует от владельца от 5000 до 7000 рублей. Данное техническое обслуживание необходимо повторять каждые 15 000-20 000 км, согласно рекомендациям автопроизводителя.

При этом, комплектующие для ВАЗовских моделей всегда отличались своей дешевизной и большим количеством аналогов. Поэтому всё необходимое автовладелец сможет подобрать исходя из своего бюджета. Но стоит отметить, что даже оригинальные запчасти отличаются своей невысокой ценой. В связи с тем, что большинство конструктивных элементов в данной модели создавались на основе Renault Logan второго поколения, можно сказать, что она полностью подготовлена к эксплуатации в российских условиях и ее ресурса хватит для длительного использования.

Комплектации и цены Лада Ларгус

Лада Ларгус, как и прежде, будет комплектоваться двумя вариантами Вазовского мотора 1,6л на 8 и 16 клапанов, он будет выдавать 87 л. с. и 106 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Но возможно появление и более мошной модификации Ларгуса с мотором 1,8л на 122 л.с. потому как возможности мотора 1.6 Ларгуса явно не хватает, особенно при полной загрузке. Для компенсации немощности силового агрегата, ему пришлось заметно укоротить главную пару коробки, в результате чего на трассовых скоростях обороты двигателя просто зашкаливает, а значит владельцам приходиться мириться с повышенной шумностью и высоким расходом топлива. Двигатель 1,8 способен решить данную проблему Ларгуса. Рассматривается вариант и установки дизельного двигателя 1,5 выдающего 109 л.с. данный двигатель, в данный момент устанавливается на Дастер.

Он подойдет идеально Ларгусу, улучшить тяговые возможности и снизит расход топлива. Но такая возможность выхода не подтверждена.

Часть клиентов хотели бы получить Ларгус с автоматической коробкой передач, но такой модификации не планируется. Как и прежде обновленный Ларгус будет доступен как в обычной модификации так и версии Cross. Останутся в строю как и 5 местные таки и 7 местные исполнения Ларгуса, а так же версия фургон. Цены на машину после обновления должны вырасти незначительно, подорожания составят от 20 до 40тыс. рублей, в зависимости от исполнения. Больше всего подорожают топовые версии за счет более широкого списка оснащения. Сейчас стоимость – пассажирский универсал Lada Largus – от 653 900 рублей, кросс-версия — от 813 900 рублей, грузовой фургон — от 640 900 рублей.

Конкуренция: прямых соперников нет

Если говорить откровенно, то Largus Classic за 690 900 рублей — гол, как сокол. Аналогичная Granta SW на 208 тысяче дешевле, но более компактный кузов серьёзно уступает в грузопассажирских дисциплинах. Зато в плюсе скоростные качества и экономичность ввиду меньшей снаряженной массы. Начальная Vesta универсал уже в базе оснащается 106-сильным мотором и кондиционером, от чего и цена берет свое начало с 706 900 рублей. В определенной степени 5-дверный лифтбек Skoda Rapid тоже можно назвать конкурентом Лады, однако за чешку придется выложить на 157 тысяч больше, а главным преимуществом в оснащении следует признать наличие мультимедиа комплекса с сенсорным экраном.

Цвета Лада Ларгус 2013 года

Вот уже совсем нет сомнений, что Ларгус вполне достойный автомобиль, чтобы приобрести его, не разочаровавшись. Такая машина будет отличным вариантом для большой семьи. Но прежде чем покупать эту машину, необходимо определиться с множеством факторов, такими как модель, комплектация и цвет. Если в технических характеристиках все понятно, что хотелось бы получить от автотранспорта, то при выборе расцветки стоит попотеть. Ведь цвета Лада Ларгус достаточно необыкновенные и разнообразные.

Разнообразие палитры Ларгуса

Прежде чем начать продавать универсалы, предназначенные для разных категорий людей, АВТОВАЗ предложил лишь несколько оттенков расцветки кузова. В настоящее время фургон данной модели авто имеет 6 различных цветов, которые именуются как: Дипломат, Ледниковый, Платина, Серый базальт, Рубиновый браслет, Морской.

Завод предлагает различные цвета Лада Ларгус

У таких популярных универсалов, как Лада Ларгус, цветовая гамма в 2013 году пополнилась еще новыми цветами. Теперь для пятиместных и семиместных машин есть 8 постоянных цветов, которые имеют свойства менять свой оттенок в зависимости от освещения, что делает их более роскошными. Универсалы Ларгус выпускаются таких цветов: Феникс, Кашемир, Серый базальт, Кентавр, Венера, Платина, Дипломат, Ледниковый.

Окраска машины решает многое

Практически у каждого человека есть свои предпочтения в цветах и у большей части людей чаще всего любимый цвет выступает не в единственном числе. Если в качестве любимого цвета выступают яркие и ядовитые оттенки, стоит быть готовым к тому, что Лады Ларгус с такой расцветкой может и не оказаться. К тому же, как уже было доказано психологами ранее, каждый цвет оказывает определенное воздействие на людей.

Технология покраски Лада Ларгус:

Спокойные и рассудительные водители вполне могли бы позволить себе яркий автомобиль, в то время как людям со вспыльчивым характером машины с яркой расцветкой противопоказаны. Такому типу людей лучше подбирать авто серых и более темных оттенков, которые в свою очередь будут в некотором роде снимать напряжение, настраивая на нужный лад. В палитре Лады Ларгус любой найдет свой цвет. Здесь можно встретить и стандартный белый (Ледниковый) и необычный синий (Дипломат).

Неуверенным в себе людям следует приобретать автотранспорт яркого цвета, который в какой-то степени сможет придать уверенности. Пессимистов, впрочем, как и оптимистов, можно с легкостью распознать на дороге. Пессимистичные люди предпочитают скучные цвета авто, такие как серый, черный. Что касается оптимистично настроенных людей, то для них созданы машины с более яркой окраской.

Наблюдения экспертов, занимающихся исследованиями авто на дороге, доказывают некоторую взаимосвязь, связанную с окраской машины. Машины, выкрашенные в темные цвета, чаще других оказываются замешаны в дорожно-транспортных происшествиях.

Новые цвета Лада Ларгус:

Что касается оценки расстояния до автотранспортного средства красной расцветки, то она кажется ближе, чем это есть в действительности. В отличие от красных машин синие авто будут казаться наоборот дальше, увеличивая расстояние. Такой фокус связан с уникальной особенностью восприятия человеческим глазом различных цветов. Светлые машины считаются идеальным вариантом для езды в любое время суток, но единственное, в зимний период в сезон снегов такие авто не видны. Темные тона транспортных средств не позволяют четко определять расстояние до них, визуально уменьшая его, кроме того такие авто трудно заметны в ночное время и дождливую погоду.

У такой машины как Лада Ларгус цвета кузова подобраны с учетом требований экспертов, отвечающих в первую очередь за безопасность на дороге. В коллекции Largus имеются только благоприятные тона, которые не только многим понравятся внешне, но и смогут уберечь от непредвиденных ДТП.

Динамика и расход

Силовая часть Lada Largus Cross ничуть не изменилась по сравнению с дорестайлинговой моделью. Авто оснащается только одним рядным четырехцилиндровым атмосферным двигателем российского производства марки ВАЗ-21129. Он настроен на выработку 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. На передний привод колес мощность передается через пятиступенчатую механическую КПП, которая стала уже легендарной.

Данной комбинации хватает для того, чтобы модель разогналась с нуля до 100 км/ч за 13,5 секунды. При этом, необходимо сказать, что динамика до первой сотни ещё более-менее сносная, но после автомобиль практически не едет. Тем не менее, он способен разогнаться максимально до 165 км/ч. Стандартно, работая на рекомендуемом автопроизводителем бензине марки АИ-92, Largus Cross будет расходовать 9,0 литров на 100 км пути.

Новый кузов из Европы

Популярная Лада Ларгус является единственной ВАЗовской моделью, новый кузов которой был разработан не в России. Любимый многими универсал является клоном Dacia Logan MCV, и на 2021 год запланирована дата выхода видоизменённой версии после рестайлинга. Представленное фото демонстрирует, что максимальной коррекции подвергнется передняя часть автомобиля. Остальные изменения носят незначительный характер, что положительным образом влияет на оптимальное соотношение комплектаций и цен. В технической начинке расклад останется тем же. Подобный минимализм объясним и обусловлен последующим выходом Renault Sandero третьего поколения.

Рестайлинг в стиле икс-фейс

Бестселлер класса универсалов давно перестал восприниматься моделью в новом кузове, и многие не понаслышке знают, что в основе лежит Логан. На этом фоне для Lada Largus FL 2021 предусмотрен рестайлинг, призванный добавить большей схожести с исконно российскими Granta и Vesta (Эф-Эль в названии — фейслифтинг). Подобную «родственную» связь обеспечат видоизмененные фары, решетка радиатора, передний бампер, крылья и капот. Всё это вместе взятое придаст передней части фирменную стилистику, часто именуемую как «икс-фейс».

Салон и улучшенная эргономика

К сожалению, официальные фото салона не оправдали ожидания. Ведь со слов представителей Лады было известно, что Ларгус 2021 модельного года получит новый салон с улучшенной эргономикой. В свете вышесказанного предполагалось несколько вариантов событий. Самый простой путь заключается в глубокой модернизации интерьера, а как альтернативу не стоит исключать унификацию внутренних убранств нынешних Рено или Лад под нужды заслуженного универсала. И всё же серьезных прорывов в данной области ожидать не стоит, ведь во главе угла по-прежнему лежит доступная цена конечного продукта. Именно поэтому решение принято в пользу внутреннего облика Рено Дастер.

Клиренс и немного истории

Своему простору в салоне Largus FL обязан колесной базе, которая удлинилась до 2905 (+275) мм по сравнению с седаном Logan. Как следствие, новый кузов обладает большим расстоянием между осями колес, чем у таких крупных седанов, как Тойота Камри или Хендай Соната. Подобное обстоятельство позволяет указывать в некоторых комплектациях 7-местную пассажировместимость для вариантов с тремя рядами сидений. Изменений клиренса для рестайлинговых версий 2021 года не предусмотрено. Как и прежде, в технических характеристиках значится дорожный просвет 170 и 195 мм для исполнения Cross с пластиковым обвесом.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (106 л.c) МКПП Передний 5 мест 1,6 (106 л.c) МКПП Передний 7 мест
Год производства: 2021
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 7
Тип привода Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 13,5 с 13,5 с
Максимальная скорость 165 165
Дорожный просвет (клиренс) 195 195
Город 11,5 11,5
Трасса 7,5 7,5
Средний 9 9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21129
Мощность 106 106
Крутящий момент Hm 148 148
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4470 4470
Ширина мм 1756 1756
Высота мм 1682 1682
Колесная база мм 2905 2905
Обьём бака, литры 50 50
Обьём багажника, литры 560 (2350) 560 (2350)
Масса автомобиля, кг 1260 1330

Экстерьер

Дизайнеры не ришились серьёзно вмешиваться в облик автомобиля, поэтому рестайлинг Лады Ларгус 2019 провели «малой кровью». Заменили фальшрадиаторную решётку (она теперь чёрного цвета, а горизонтальных планок – две вместо одной). А на пятой двери красуются хромированные буквы Lada. Центральные стойки крыши в версии Люкс теперь зачернены. А задние стёкла машин в комплектации Люкс Престиж обзавелись глубокой тонировкой. Это все основные изменения внешнего вида. Даже оптика осталась прежней.

Интерьер

В салоне обновленной Лады Ларгус 2019 доработок тоже минимум. На фото салона заметна новая обивка кресел. Кроме того, немного улучшились комплектации, благодаря чему оснащение стало более богатым. На этом список основных изменений салона завершён.

Технические характеристики

Можно совершенно чётко говорить, что никакие технические характеристики Лады Ларгус 2019 инженеры менять не стали вообще. В том числе и потому, что в отзывах владельцы пишут, что детские болезни автомобиля давно побеждены – всё же, уже семь лет прошло с начала выпуска. Серьёзных «багов» тоже нет. А, чтобы сделать с новой Ладой Ларгус 2020 что-то существенное – скажем, уменьшить, расход топлива – нужно тратить немалые средства. Таковых на модернизацию выделено не было. Да и цена новой Лады Ларгус 2020 неминуемо бы полезла вверх. Разумеется, остались прежними и габариты, включая колёсную базу.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Мягкая подвеска, высокий клиренс и большое пространство в салоне делают этот автомобиль очень удобным для использования в городе или в сельской местности. Универсал не позволит своему владельцу волноваться о лежачих полицейских или бордюрах во время парковки. Благодаря мягко настроенной подвеске мелкие и средние ямы на дороге не будут для автомобиля серьезным препятствием. Проезжая по ним без сброса газа находящиеся в салоне практически не будут ощущать дискомфорт. Несмотря на это, при скоростном маневрировании водителю необходимо быть предельно аккуратным, так как при въезде в повороты возникают ощутимые крены кузова, опять же из-за мягко настроенной подвески. Кроме этого, в этом автомобиле отклики колёса на движение рулём не самые точные.

Несмотря на это, универсал повышенной проходимости отлично чувствует себя в сельской местности. Увеличенный, по сравнению с обычной версией модели на 2,5 см клиренс, является отличной гарантией того, что данному автомобилю сможет покориться легкое бездорожье. А специальные пластиковые молдинги и накладки, которые присутствуют на многих элементах кузова, уберегут его от царапин и сколов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: