Испанские мотивы в музыке
В XVIII веке ко двору Екатерины II впервые прибыл испанский композитор. Висенте Мартин-и-Солер — «Валенсианский Моцарт», как называли его современники, — написал музыку к либретто императрицы к опере «Горебогатырь Косометович».
Александр Головин. Эскиз декорации балета «Арагонская хота» на музыку Михаила Глинки. 1916. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Илья Репин. Дон Жуан и донна Анна. 1887–1896. Всероссийский музей А.С. Пушкина, Санкт-Петербург
Марк Шагал. Кармен. 1967. Частное собрание
В 1845−1847 годах в путешествие по испанским городам отправился русский композитор Михаил Глинка. Он записывал народные испанские песни и выделял из мелодий мавританские мотивы — отголоски арабского завоевания Испании.
Милий Балакирев после встречи с Глинкой в 1855 году написал свои произведения в испанском стиле. В «Увертюре на тему Испанского марша», составленной по наброскам Глинки, также звучат арабские мотивы. Композитор рассказал в ней о трагической судьбе мавров, изгнанных из Испании в начале XVII века.
«Serenata espanola» (музыка Милия Балакирева). Исполняет Александр Палей. Петр Кончаловский. Испанский пейзаж. 1910. Частное собрание
Александр Даргомыжский, впечатлившись «Собором Парижской Богоматери» Виктора Гюго, воссоздал образ испанской цыганки в опере «Эсмеральда». Стихи и поэмы Александра Пушкина вдохновляли композитора на романсы. А сюжет «Каменного гостя» лег в основу оперы, которую завершили уже после смерти Даргомыжского Цезарь Кюи и Николай Римский-Корсаков.
Николай Римский-Корсаков изучал испанский фольклор. Он познакомился с народной музыкой, которую записал собиратель песен Хосе Инценги. В «Испанском каприччио» Римский-Корсаков передал мелодии астурийских и андалусийских песен.
Петр Чайковский обратился к излюбленному русскими поэтами сюжету — «Серенаде Дон Жуана» Алексея Толстого. Теперь уже в звуках рождался образ испанской горячности, которая блуждала меж балконов возлюбленных и порождала дуэли: «От Севильи до Гренады // В тихом сумраке ночей // Раздаются серенады, // Раздается стук мечей».
Другой «вечный» образ Испании — Дон Кихота и его верного оруженосца Санчо Пансы — появился в произведении Антона Рубинштейна.
Александр Глазунов после поездки в Испанию написал серенаду. За основу композитор взял мотивы «малагеньи» — популярной народной мелодии, под которую танцевали фламенко. В балет «Раймонда», действие в котором происходило в Средневековье, Глазунов включил экспрессивный «Испанский танец».
По приглашению короля Альфонсо XIII в годы Первой мировой войны в Испании обосновались Русские сезоны Сергея Дягилева. Русская театральная труппа выступала в Барселоне, Бильбао, Вальядолиде, Малаге, Гренаде и других испанских городах. В их арсенале были постановки в испанском стиле — спектакль «Менины», «Квадро фламенко» и проект балета «Испания». В составе труппы работал Игорь Стравинский, который любил испанскую музыку и культуру в целом: «…между народной музыкой Испании, особенно андалузской, и русской народной музыкой я вижу глубинную связь, которая, без сомнения, обнаруживается в их общих ориентальных истоках».
В 1930-е годы испанские сюжеты в советской музыке, как и в других направлениях культуры, были связаны с разразившейся Гражданской войной. Среди них — песня «В бой, камарадос!» Арама Хачатуряна и вокальный цикл «Юные республиканцы» Вадима Кочетова. Очень популярной стала песня на стихи Михаила Светлова «Гранада». Это стихотворение поэт написал задолго до войны, но его подхватили интернациональные бригады, сражавшиеся за Народный фронт. Сочувствовал испанцам, проигравшим генералиссимусу Франко, и Дмитрий Шостакович. Певица Зара Долуханова, услышавшая народные напевы у испанских детей-сирот, передала свои записи Шостаковичу. Они легли в основу его «Испанских песен».
Автомобильная катастрофа
В 1999 году с протоиереем Михаилом Овчинниковым случилась автокатастрофа. Много переломов и ушибов. Реанимация… Это был переломный момент в жизни: для него, его близких, прихожан. Трое тяжелейших суток, две клинические смерти, молитвы служителей храма… Врачи прогнозировали самое худшее, но он был чудом возвращен к жизни земной. И прожил еще на Земле целых 18 плодотворных лет.
После больницы отец Михаил уехал в Топловский монастырь (Крым) – лечиться водами святого источника, который есть на территории женского монастыря, названным Свято-Параскевиевским.
Именно после той трагедии родилась книга «Тайна мира иного. Свидетельства с порога Вечности».
Между жизнью и смертью
Когда батюшка находился в состоянии клинической смерти, то с ним произошло настоящее чудо. Он почувствовал себя отделившимся от физического тела, увидел свет небесный и услышал пенье ангелов, а также молитвы своих послушников.
А еще протоиерей рассказывал, что видел в мире тонком свою мать, а также духовного наставника (которых к тому времени уже не было на Земле).
Все ощущения и видения отражены в его книге «Тайна мира иного…», которая напечана в издательстве Данилова монастыря.
Протоиерей Михаил Овчинников рассказывает, что когда он осознал себя в тонком теле, то ощутил необыкновенную легкость и освобожденность от всего физического. Причем, постепенно стало появляться восприятие цвета, света, звука, формы. И мир был пронизан светом-жизнью.
Он чувствовал и слышал молитвы своих послушников, песнопения мужских голосов, которые молились три дня и три ночи за своего горячо любимого духовного наставника. И душа его откликнулась на молитвы прихожан, и вернулась снова в тело, которое врачи здесь, на Земле, пытались «привести» в норму.
Ввиду своей природной скромности, после всего увиденного и пережитого отец Михаил ни в коем случае не дерзал утверждать, что все увиденное им при клинической смерти – это опыт Жизни Небесной. Но и назвать это сном или послеоперационным бредом – тоже не брался.
Все было по Воле Господа. Протоиерею Михаилу Овчинникову суждено было увидеть тонкий мир для того, чтобы рассказать об этом людям. Что он и сделал в своей книге «Тайна мира иного».
«Заброшенная мельница» (1872)
Перед нами старый мельничный пруд в окружении диких зарослей кустов и деревьев. Заброшенный вид придает вся окружающая пруд обстановка.
Под высокими кривыми деревьями стоит потемневшая от времени деревянная мельница. Ее крепкая крыша еще не обветшала. Сюда долгие годы не ступала нога человека. На болотной глади отражаются розовые облака. Стоящие в воде цапли чувствуют себя здесь настоящими хозяевами.
Черная лодка, затененная камышами, напоминает зрителю о малороссийских преданиях, согласно которым в мельничных прудах топились от несчастной любви девушки, превращаясь впоследствии в русалок.
Эскизы к картине создавались до отъезда в Крым в имении графа Строганова, Хотени. Сама картина была написана в Крыму во время болезни художника. Ф. А. Васильев тяжело переносил разлуку с русской природой. Он скучал по общению с петербургскими друзьями. Ему не хватало редких встреч с коллегами, поэтому в своей переписке с ними он делится планами на будущее, рассказывает о своих картинах.
В письмах Васильева, представляющих особую ценность, даны авторские сведения о работах крымского периода. «Заброшенная мельница» относится к ряду крымских полотен, но ни в одном из писем о ней не упоминается. Видимо эта работа была очень важна для мастера. Так получилось, что на посмертной выставке, до открытия которой все картины были раскуплены, на эту картину не обратили особого внимания. Спустя время «Заброшенная мельница» была признана одной из лучших работ художника.
История
В третьем тысячелетии до нашей эры на территории современного Пиренейского полуострова существовала цивилизация Тартесс. Но уже в втором тысячелетии до н.э. сюда пришли иберские племена, которые позже смешались с кельтами. В древности Пиренеи назывались Иберией. Иберийцы быстро расселились по территории Кастилии и построили укреплённые поселения. Примерно в это же тысячелетие на побережье были основаны финикийские и греческие колонии.
В 3 веке почти всю территорию Пиренейского полуострова подчинил Карфаген. В 206 году Карфаген утратил контроль над Пиренеями. С этого периода на протяжении почти двух веков эти земли пытались подчинить римляне. Последние свободные племена были покорены Римом в 19 году до нашей эры при императоре Августе. Испания была одной из самых процветающих и важных римских провинций. Римляне строили здесь дорого, крепости. Уже к концу 1 века здесь было основано более 300 городов, процветали торговля и ремесла.
Толедо — один из древнейших городов Испании
В 4-5 веке на территорию Испании проникли германские племена, которых вскоре полностью вытеснили вестготы. Ещё раньше здесь появились первые христиане. Вестготы основали здесь свое королевство со столицей в Барселоне, а потом в Толедо. В 6 веке император Византии Юстиниан пытался вернуть Испанию под власть империи.
В 711 году на территорию Пиренейского полуострова пришли арабы и берберы из Северной Африки, которых позже назвали маврами. Интересно, что их призвали на помощь сами вестготы (вернее одна из их фракций). Всего за несколько лет мавры завоевали почти все Пиренеи и образовали халифат Омейядов. Следует отметить, что арабы были довольно милосердны, сохраняя имущество людей, язык и религию покоренных территорий.
Альбасете
Примерно в это же время возникло движение Реконкиста, целью которого было освобождение Пиренейского полуострова от мусульман. В 718 году мавров остановили в горах Астурии. К 914 году королевство Астурии включало территории Галисии и Северной Португалии. После прекращения династии Омейядов в 1031 году халифат распался. В конце 11 века христиане захватили Толедо, Мадрид и некоторые другие города. В 12 веке была провозглашена Испанская империя, которая возникла после объединения Кастилии и Арагона и существовала до 1157 года. В дальнейшем, несмотря на разделение, королевства вместе боролись с маврами. К 13 веку на Пиренейском полуострове остался только эмират Гранады.
Несмотря на могущество Кастильского королевства страну терзали смуты и беспорядки. Господство принадлежало рыцарским орденам и могущественным дворянам. В Арагоне же напротив было много уступок сословиям. В 1469 династический брак между Фердинандом Арагонским и Изабеллой Кастильской способствовал объединению двух королевств. В 1478 году была учреждена инквизиция, что послужило толчком к преследованию мусульман и евреев. В 1492 году произошло завоевания Гранады и окончание Реконкисты.
Старинный город в Испании
В 1519 году к власти приходит династия Габсбургов. В 16 веке Испания становится одной из сильнейших держав Европы. В качестве формы правления утвердилась абсолютная монархия. Испанское королевство захватило Португалию и многочисленные колонии в Южной и Центральной Америке. Уже к середине 16 веке постоянные войны и высокие налоги привели к экономическому упадку. В этот период столицу королевства перенесли из Толедо в Мадрид.
В начале 18 века со смертью Карла II вспыхнула война за «испанское наследство». В результате воцарилась династия Бурбонов, а Испания стала «профранцузской». В 1808 году вспыхнуло народное восстание, которое привело к отречению короля. В дальнейшем французы были изгнаны из страны и произошла реставрация Бурбонов. В 19 веке Испанию терзали смуты и беспорядки. Государство потеряло все американские колонии. В 1931 году монархия была свергнута и началась гражданская война, в которой победил Франко. Франсиско Франко установил диктатуру, которая продержалась до 1975 года. В этот год был коронован Хуан Карлос I из династии испанских Бурбонов.
Испанское влияние на русскую архитектуру
Испанские архитекторы прибывали ко двору российских императоров с XVIII века. При Екатерине II на службу приняли дворянина Хосе де Рибаса. Адмирал де Рибас был занят на военной службе, а параллельно руководил перестройкой Хаджибейской крепости — она перешла Российской империи в результате Русско-турецкой войны 1787−1791 годов. В Хаджибее — позже ее переименовали в Одессу — появился порт и городские сооружения. Именем основателя назвали центральную улицу Одессы в 1811 году — Дерибасовскую.
Другой испанский деятель — Августин де Бетанкур — прибыл в Россию в 1808 году в связи с революцией в Испании. Инженер по образованию, Бетанкур перестроил Тульский оружейный завод, построил Пушечный литейный завод в Казани, гостиный двор в Нижнем Новгороде и московский Манеж, переоборудовал Императорскую Александровскую мануфактуру. Также он перестраивал петербургские набережные, возвел первый мост через Неву и учил инженерному и строительному делу русских архитекторов.
Особняк Арсения Морозова. Москва. 1895—1899. Архитектор Виктор Мазырин. Фотография: Наталья Волкова / фотобанк «Лори»
Фонтан «Девушка с кувшином» («Молочница»). Екатерининский парк, Царское Село. 1808—1816. Автор проекта Августин де Бетанкур. Скульптор Павел Соколов. Фотография: Олег Титов / фотобанк «Лори»
Большая хоральная синагога. Санкт-Петербург. 1883—1893. Архитекторы: Лев Бахман, Иван Шапошников, Владимир Стасов, Николай Бенуа. Фотография: Александр Тарасенков / фотобанк «Лори»
Дом Мурузи. 1874—1877. Архитекторы: Алексей Серебряков, Петр Шестов. Фотография: brodsky.online
Мотивы испанской архитектуры русские зодчие стали использовать в эпоху исторического стиля — на рубеже XIX—XX веков. Зодчие обращались к архитектурным направлениям прежних эпох и создавали их неоварианты. Среди популярных был и испанский с его мавританскими элементами — сложной планировкой и вычурной резьбой, ажурными барельефами и геометрической симметрией. К ярким образцам мавританского стиля — Большой мечети в Кордове, башням Хиральда и Алькасар в Севилье, дворцам Альгамбра и Хенералифе в Гранаде, резиденции арабских правителей — обращались представители неомавританского стиля XIX века.
Одно из знаковых зданий тех времен — особняк предпринимателя Арсения Морозова — прозвали «испанским подворьем». Это роскошный образец эклектики с элементами неомавританского стиля. В 1890-х годах Арсений Морозов и архитектор Виктор Мазырин побывали в Португалии и Испании, где заинтересовались старинной архитектурой. По возвращении в Москву Морозов решил построить себе дом. Виктор Мазырин создал проект эклектичного дворца, настоящего средневекового замка с лепниной в виде ракушек, парадным порталом, витыми колоннами и элементами барокко, классицизма и псевдоготики.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl
Зачем армии Церковь
Но вот незадача: в Уставе Вооруженных Сил ни о каком «свободном времени» военнослужащего и речи нет! Есть «личное время» – с 8 до 9 вечера, когда сержант или рядовой может помыться, подворотничок пришить или письмо домой написать. Как Вы думаете, он охотнее этим займется или молиться начнет? А какое может быть «свободное время» у офицера, если он семьи не видит месяцами, а квартиры и нормального жалования не видит вообще? Да если у него вдруг выдастся свободный день, он скорее пойдет грядку вскопает, чем отправится в монастырь или храм!
А плоды этой «расхристанности» страшные. От пьянства до самоубийств. Если раньше, до революции, с собой кончали в основном офицеры – из-за несчастной любви или поруганной чести – то теперь это в основном солдаты-срочники. Самоубийства – главная проблема расцерковленного православного большинства: люди даже не знают или не понимают, что самоубийство есть смертный грех.
Но если взять статистику Минобороны по Приволжско-Уральскому военному округу – то там в тех частях, с которыми работают священники, в 10-12 раз уменьшилось число попыток суицида. То есть Церковь положительно влияет на обстановку в армии. Параллельно решается главная проблема офицеров, у них появляется дополнительная мотивация служения. Я просто знаю несколько случаев, когда основанием для подписания офицерами контракта было их чувство христианского долга, понимание того, что их служба нужна Господу.
Нынешние офицеры – они ведь из того самого «поколения пепси», про которое столько сказано и написано. Все они – от лейтенанта до майора – ничего не знают про пионеров-героев: Марата Казея, Валю Котика. У них нет советской школы патриотизма. А со времен Древнего Египта есть всего три способа заставить человека что-то делать. Один – из-под палки, но во всем мире эта система уже доказала свою неэффективность, и в армию у нас из-под палки тоже идти никто не хочет. Второй способ – дать человеку кучу денег. В Косово я как-то в разговоре с полковником из контингента Саудовской Аравии спросил: «Сколько ты получаешь?» Он ответил: «25 тысяч долларов». Ну, американским офицерам там платили чуть меньше, британским – чуть больше, но принцип один. Но в нашей стране эта система не приживется, у нас на все это просто денег не хватит. Этот плохо, но это факт. Значит, в обозримом будущем наши офицеры будут получать мало. Выходит, нужна какая-то идейная мотивация – это третий способ заинтересовать человека в какой-либо деятельности. В России сейчас для большинства народа такой идеей может стать только Православие.
Но пока мы, военные священники, продолжаем быть маргиналами. В Церкви на нас смотрят как на каких-то чудиков, которые помимо своей приходской нагрузки еще и в части воинские ездят, и в «горячие точки». Бывает, что правящие архиереи говорят: мол, ходить в морские походы, летать на самолетах, прыгать с парашютом, ездить на броне, ходить под обстрелом к бойцам, – это все священнику, пастырю Божию не пристало! А по-моему, пастырю Божию грешить не пристало. А разделять тяготы и лишения пасомых – совершенно порядочно и естественно. Это не подвиг никакой, в армии это обычные условия работы. А мы ведь служим армии.
«Оттепель» (1871)
Бескрайние русские просторы. На переднем плане проснувшаяся от весеннего тепла река. Вся ее рыхлая поверхность расчерчена глубокими следами от полозьев саней, затопленных темной талой водой. Изгибаясь река уводит зрителя в глубь картины, увеличивая ее пространство. За рекой стоят могучие сосны-великаны, за ними дружные ряды деревьев расходятся вширь, образуя границу между бесконечной седой равниной и огромным небом с густыми, низко повисшими от влаги облаками.
У самого берега реки примостилась избушка со слепым окошком. На крыше еще лежит снег. Из трубы криво стелется уходящий в небо белый дым. Лестница, приставленная к крыше, покосилась. Даже ей стало скользко. На другой берег только что прилетели грачи-разведчики. Они купаются и проворно бродят в поисках корма. Вот-вот сядет на землю показавшаяся вдали большая стая грачей. Предвестников весны вышли встречать старик и девочка. Стоящие посреди реки, они придают пейзажу некое уныние. Летящий навстречу зрителю грач с расправленными крыльями, подтаявшая река как бы оживляют картину, подтверждая приближение долгожданной весны.
Картина «Оттепель» имела огромный успех в художественных кругах. Спустя два месяца после получения премии на конкурсе ОПХ Васильев выполняет ее копию по просьбе великого князя Александра Алекcандровича (Александра III). В 1872 году «Оттепель» доставляется Академией художеств на Всемирную выставку в Лондон. В одной из британских газет писали:
В пейзаже Васильева даже неискушенный в пейзажной живописи зритель заметит глубокие знания природы и русской действительности, присущие А. К. Саврасову. «Оттепель» по художественному стилю напоминает самое знаменитое полотно Саврасова «Грачи прилетели». C васильевским пейзажем экспонировалась картина А. К. Саврасова «Печерский монастырь под Нижнем Новгородом», которая получила тогда вторую премию.
Васильев Михаил Фёдорович.
Михаил Фёдорович Васильев |
Надгробие Васильева на Новодевичьем кладбище Москвы |
Дата рождения |
---|
20 августа 1891 ( 1891-08-20 )
Дата смерти
5 января 1954 ( 1954-01-05 ) (62 года)
Место смерти
Принадлежность
Род войск
Годы службы
Звание
Награды и премии
Михаил Фёдорович Васильев (1891-1954) – генерал-лейтенант Советской Армии, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Сталинской премии (1942).
- Биография
- Примечания
Михаил Васильев родился 20 августа 1891 года. После Октябрьской революции пошёл на службу в Рабоче-крестьянскую Красную Армию. Окончил Военную артиллерийскую академию имени Ф. Э. Дзержинского, стажировку проходил в «Труббюро» при Ленинградском трубочном заводе.
Васильев активно занимался разработкой новых взрывателей для артиллерийских снарядов. Защитил докторскую диссертацию, преподавал в Военной артиллерийской академии имени Ф. Э. Дзержинского и в МВТУ имени Н. Э. Баумана, в обоих этих вузах был утверждён в должности профессора. В 1942 году ему была присуждена Сталинская премия в области науки и техники.
Скончался 5 января 1954 года, похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы.
Заслуженный деятель науки и техники РСФСР. Был также награждён двумя орденами Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й степени и Красной Звезды, рядом медалей.
Случай из жизни
Друзья, представители из издательств, паломники, приезжающие домой к отцу Михаилу и супруге матушке Людмиле — в Судак (в годы его жизни и активной духовно-просветительской деятельности), отмечали богатую переписку с людьми из разных уголков России и мира, фотографии, бережно хранимые магнитофонные записи.
Наблюдали также его встречи и общение с людьми, прихожанами. Осознавали, как много людей обращалось к нему за разными советами, касающиеся различных сфер жизни человека. И всем протоиерей Михаил Овчинников терпеливо отвечал, каждого выслушивал. Он очень много себя вкладывал в каждую встречу, человека, общение.
Однажды произошла следующая история в жизни батюшки и одной глубоко верующей женщины из Украины. Когда она была в паломнической поездке по святым местам Крыма, то заехала в Топловский монастырь. И так вышло, что на исповедь она попала к отцу Михаилу. Рассказала свою печальную историю (что отец болен, веры он мусульманской). Батюшка выслушал, спросил женщину о причащении, а в ответ получил ошеломившие его слова: «Причащаюсь очень редко… Потому что считаю себя недостойной…».
И он подробно объяснил женщине о том, насколько важно через святое причастие быть «во Христе». Ведь это помогает находиться в спокойном и гармоничном состоянии, достойно встречать любые трудности и легко их переносить
И что все перед Господом равны и достойны. А причащаться необходимо хотя бы раз в месяц. Слова отца Михаила очень сильно подействовали на женщину. Она пересмотрела свои взгляды: на себя, на то, какое место в ее жизни занимает Бог, на свою семью. И в сердце своем осознала важность и глубинную ценность того, что поведал ей священник.
Она стала исповедоваться и причащаться раз в три недели, потом – раз в две, а в настоящее время — каждую неделю. И не потому, что это настоятельная необходимость. А потому, что это стало потребностью ее души и сердца. Ее жизнь, а также близких людей стала легче и вскоре изменилась к лучшему.
Русский гид в Малаге Михаил Васильев
Испания Опыт работы с 1990 года
Места: Малага , Севилья , Кордова , Гранада
Специализации: гид-экскурсовод, личный водитель, переводчик, специалист по медицинскому туризму, консультант по недвижимости
Меня зовут Васильев Михаил, в Испании живу и работаю больше 20 лет. Профессиональный гид-переводчик , 25 лет преподавал испанский язык на факультете иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена.
Неоднократно сопровождал в поездках по Испании группы сотрудников Музеев Кремля, Третьяковской галереи, Института искусствознания.
В России работал с известными деятелями искусства Испании – Монсеррат Кабалье, Хосе Каррерасом, Пласидо Доминго и многими другими.
экскурсии по городу, историческим местам, памятникам, музеям
встреча в аэропорту/на вокзале, трансфер
помощь в бронировании/ выборе отеля
Курсы испанского и других языков
Экскурсии проводятся как пешие так и на автомобиле с проф. водителем.
Экскурсии и туры: (всего – 1)
Экскурсии в Испании
Выбирайте наши экскурсионные туры в Испанию. Вы увидите Музей под открытым небом Мадрид. «Золотой треугольник искусств» – знаменитый Прадо, центр королевы Софии и музей.
Поделиться в соцсетях
Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией:
Сайт needguide.ru (далее по тексту – сайт) является местом, где путешественники могут получить информацию о туристических услугах на территории разных стран и связаться с теми, кто разместил эту информацию. Сайт предназначен для совершеннолетних посетителей, старше 18 лет.
Владелец сайта не является посредником между теми, кто размещает информацию на сайте и теми, кто этой информацией пользуется. Также владелец сайта не является участником договорных отношений между этими сторонами. Сайт лишь предоставляет площадку для их взаимодействия.
Авторы анкет, размещенных на сайте несут полную ответственность за всю предоставленную информацию, в том числе изображения и тексты, включая любые вопросы, касающиеся авторских прав на размещенные материалы. Авторы анкет контролируют публикацию отзывов и комментариев на своих страницах, в том числе такие опции как редактирование, удаление и запрет на публикацию.
Владелец сайта не несет ответственности за недостоверность информации, предоставленной авторами анкет и не имеет возможности проверять правомочность осуществления той или иной деятельности, рекламируемой авторами анкет на сайте.
Все содержимое сайта и сам сайт защищены авторским правом, в том числе и на базу данных. Посетителям сайта запрещено совершать любого рода рассылки или сбор информации, кроме как в личных целях, в рамках организации своего путешествия.
Содержимое сайта и базы данных запрещено в любой форме, будь то с помощью автоматических устройств или ручных процессов: копировать, распространять, воспроизводить, редактировать, переводить, обеспечивать открытый доступ или декомпилировать полностью или частично.
Если заявка не подходит выбранному автору анкеты, он может отказаться от нее и передать ее исполнение одному или нескольким другим исполнителям, оказывающим аналогичные услуги в месте, указанном туристом.
Если автор анкеты, которому отправлено сообщение, в течение разумного срока его не открывает, администрация сайта оставляет за собой право переадресовать текст сообщения другим участникам проекта, оказывающим схожие услуги туристам.
Используя сайт, вы даете согласие на обработку, хранение, передачу, публикацию и прочие действия с предоставленной вами информацией. Сообщения, комментарии и изображения, отправляемые через сайт, являются публичными. Администрация сайта вправе отказаться от пересылки или публикации любой информации посетителей не объясняя причин. Посетитель сайта, отправляющий или публикующий любого рода информацию, несет полную ответственность за ее содержание.
Города Испании
В Испании сотни старинных и интересных городом. Но самые популярные следующие:
- Мадрид — шумная и яркая столица, которая поразит Вас архитектурой модернизма, широкими улицами и площадями, музеями и яркой ночной жизнью.
- Барселона — второй по величине город Испании, столица Каталонии. Здесь сосредоточены известные достопримечательности, шедевры архитектуры модернизма и арт-нуво Гауди.
- Бильбао — крупный промышленный город.
- Кадис — считается самым старым городом Западной Европы.
- Гранада — потрясающий город на юге, в окружении заснеженных гор Сьерра-Невады.
- Кордова — старинный город с богатым мавританским наследием.
- Толедо — древняя столица с достопримечательностями самых разных периодов.
- Севилья — столица Андалусии и один из самых красивых городов Испании.
- Валенсия — один из крупнейших городов страны. Место, где изобрели паэлью.
- Аликанте — курортная столица восточного побережья и региона Коста-Бланка.
Мадрид
На юге Испании в Андалусии можно найти множество свидетельств старины. Здесь расположен Кадис — один из старейших постоянно населенных городов Западной Европы с остатками римского поселения. Рядом находится Ронда — красивейший город, расположенный на крутых скалах. Города Кордова и Гранада сохранили богатое мавританское наследие. Севилья, культурный центр Андалусии и всей Южной Испании, имеет ослепительные коллекции достопримечательностей и самый большой готический собор в мире.
Кадис
Пересекая север через равнины Ла-Манча в Центральную Испанию стоит посетить живописный Толедо. Эта древняя испанская столица и красивейший старинный город, расположенный на холме. Недалеко от португальской границы расположена Мерида с внушительным римским наследием. Если Вас интересуют отдых и пляжи, то стоит отправиться в Аликанте, Малагу, на Канарские и Балеарские острова.
Тенерифе
Популярные туристические направления:
- Коста Бланка — 200 км побережья, пляжей и очаровательных приморских городков.
- Коста Брава — побережье с множеством морских курортов.
- Коста дель Соль — солнечный берег на юге Испании.
- Ибица — один из Балеарских остров, знаменитый клубами и дискотеками.
- Майорка — крупнейший среди Балеарских островов.
- Сьерра-Невада — высочайшая горная гряда Пиренейского полуострова с лыжными трассами.
- Тенерифе — пышная природа, вулканы и отличные пляжи.
В Москве суд арестовал трех ритуальщиков, устроивших перестрелку
Чертановский суд арестовал трех фигурантов дела о «битве ритуальщиков» в ЖК «Ясный». Напомним, вечером 24 мая две группы мужчин устроили перестрелку во дворе жилых домов на Каширском шоссе. Стреляли из травматических пистолетов и карабина «Сайга».
— Двое мужчин получили огнестрельные ранения в спины и ноги.
— Трое уроженцев Оренбурга , оказавшихся ритуальными агентами, были задержаны на месте.
— Позже полицейские задержали еще пятерых уроженцев Чечни , которые, как считают в следствии, после побоища сбежали на машине.
— Известно, что причиной конфликта со стрельбой стали разборки двух филиалов одной ритуальной конторы. По предварительной информации, «дочка» скрыла от «центра» крупную сумму неучтенных по бухгалтерии денег. Наказывать «предателей» решили резиновыми пулями.
Итак, сегодня в Чертановский суд доставили первых трех подозреваемых — «оренбуржцев».
У задержанных весьма интересный бэграунд. Так, 28-летний Герман Титенок признался, что вообще-то работает электромехаником. Но иногда, когда время позволяет, подрабатывает похоронным агентом.
А у 27-летнего Вадима Русанова в биографии есть страницы и похлеще. В суде выяснилось, что у мужчины есть судимость за мошенничество в кредитной сфере. (Максимальное наказание по ней — до 4 месяцев ареста, — прим. авт.). Правда, судье Вадим Русанов заявил, что на месте перестрелки его даже не было.
— Я в данном преступлении не участвовал. Я в это время находился на подземной парковке. О преступлении узнал уже после задержания. Я как бы не виновен.
А вот 32-летний Максим Евлампьев — это известно совершенно точно — был профессиональным ритуальным агентом. Правда, компания, где он работал, после громкого ЧП поспешила удалить ФИО героя криминальных новостей со своего сайта. От комментариев Евлампьев отказался. Вину не признает.
Всем троим предъявлены обвинения по статьям «Незаконное хранение оружия», «Хулиганство» и «Покушение на убийство». Все трое отправлены под арест на два месяца — до 24 июля.
Предъявят ли обвинение задержанным уроженцам Северного Кавказа , пока неизвестно. Молодые люди настаивают, что на месте конфликта их даже не было.