Мотоцикл “ямаха диверсия 600”: технические характеристики и отзывы

Недостатки

Мы говорили об удобной посадке, но если вы выше, чем 190 сантиметров, или тяжелее, чем 90 кило, то об этом и речи быть не может. Более того, с такими физическими показателями вам не только будет неудобно сидеть на мотоцикле, но даже трудно будет увидеть что-нибудь в зеркале заднего вида.

Низкая посадка мотоцикла иногда приводит к тому, что происходит касание задней подножки об асфальтное покрытие на поворотах, при этом кронштейны, на которых держатся подножки, слабые и легко гнутся. Но это особенность модели, к этому нужно просто привыкнуть, скорректировав немного манеру езды. Не слишком хороший передний свет – это тоже недостаток, но он устраняется заменой лампы и точной настройкой оптики.

Старая версия

Мотоцикл «Ямаха XJ6» выпускается с 2009 года. Модель стала обновлением устаревшей к этому времени Yamaha XJ 600 S Diversion (данный мотоцикл производился с 1992 по 2003 гг.). Нужно сразу отметить, что, несмотря на длительное время выпуска старой «Ямаха XJ6 Диверсия», она была неудачной и проблемной. Об этой особенности было известно почти каждому мотолюбителю.

Проблемы первого поколения «Ямаха XJ6» крылись в его слабом восьмиклапанном моторе. Также все мотолюбители ругали дешевую подвеску, которая не выдерживала нагрузок и часто ломалась. Были и другие проблемы, но они не были такими систематичными.

Стоит отметить, что производитель рисковал, когда выпустил обновленную версию мотоцикла, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны на всех рынках мира. Но игра стоила свеч, новая модель пришлась мотолюбителям по душе и зарекомендовала себя как недорогой и очень надежный мотоцикл.

Краткая история модели

1992 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.

1993 г. — без существенных изменения. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

1994 г. — появление нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

1998 г. — рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

2002 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.

Общие преимущества по сравнению с подобными мотоциклами

Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:

  • Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
  • В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
  • Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
  • Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
  • Сидение удобно для долгой езды на байке.
  • Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
  • Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.

Передняя вилка

Общая информация:

  • Диаметр пера вилки — 41 мм. ;
  • Применяется масло Suspension oil 01 Yamaha взякостью 5w в каждое перо по473 см3 (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x53x11 мм. ;
  • Длина пружины вилки: 365.1 мм .

Оригинальные запчасти:

  • Сальник, один в упаковке: 5VU-23145-00-00 (Нормальная цена — 11$).
  • Пыльник, один в упаковке: 3VD-23144-00-00 (Нормальная цена — 15$).
  • Направляющая вилки верхняя: 3VD-23125-10-00 (Нормальная цена — 14$)
  • Направляющая вилки нижняя: 3VD-23135-10-00 (Нормальная цена — 11$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-156 (в коробке два пыльника, два сальника) — 28$
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-116 — 14$
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-143 — 15$

Особенности модели, или Что еще мы не знаем о популярном мотобайке?

Новая модель была значительно переработана, но старые передние ступоры создатели не стали менять из-за экономии: это могло сильно увеличить и без того высокую цену на данную модель. Толщину дисков сделали поменьше на 0,5 мм (они должны сыграть свою роль в снижении инерции при разгоне и торможении). Колесные диски стали легче, а использование 520-й цепи более легкой и меньшего диаметра задней оси позволяет снизить неподрессоренные и вращающиеся массы мотобайка. Соответственно, стала возможна и большая реализация возможностей мотора: для улучшения эластичности его пришлось переработать. Поменялась комбинация устройств впуска-выпуска.

В итоге существенно увеличилась тяга на 4.000-5.000 об/мин в основном режиме работы двигателя, в результате чего стало возможным более редкое переключение передачи, что значительно упрощает сам процесс вождения байка. Для того чтобы снизить себестоимость, алюминиевую раму поменяли на стальную, из-за чего общий вес мотоцикла увеличился. Для наглядного сравнения рассмотрите модель «Ямаха Диверсия-600» (1992 г.) в фото ниже.

Масса байка на сегодняшний день в полной комплектации составляет около 216 кг. В штатной комплектации плоские слайдеры ограждают «матчасть» от повреждений. Также возможна комплектация системой ABS. Подвеска довольно мягкая, работает идеально. На хорошем дорожном покрытии ощущается сбалансированность байка. Стальная рама недостаточно практичная для езды по плохим дорогам, управлять мотоциклом будет значительно тяжелее: но это не должно вас отпугивать, ведь преимуществ у данной модели куда больше. Что же касается механизма переключения передач и сцепления, его переработали для лучшей маневренности в городском трафике. Тормозная система оправдывает ожидания даже самых опытных водителей. Коробка передач работает точно, при этом мягко переключаются передачи. Предельная скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. С легкостью трогается с места, начиная движение уже на холостых оборотах

Все эти моменты, конечно, привлекают внимание будущего покупателя, но все же стоит обратить свое внимание на внутренности модели

Функции приборов и органов управления

  • Изображение
  • Текст

3

ФУНКЦИИ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Главный выключатель/Замок руля ………………………………………….. 3-1 Замок руля (модель XJ600N) ……………………………………………………… 3-3 Индикатор и сигнальные лампы ………………………………………………… 3-3 Спидометр (модель XJ600S) ……………………………………………………… 3-4 Спидометр (модель XJ600N) ……………………………………………………… 3-5 Тахометр ………………………………………………………………………………………….. 3-5 Выключатели на рукоятках ………………………………………………………… 3-6 Рычаг сцепления ……………………………………………………………………………. 3-7 Педаль переключателя передач ……………………………………………….. 3-8 Рычаг тормоза ………………………………………………………………………………… 3-8 Педаль тормоза ……………………………………………………………………………… 3-9 Крышка топливного бака ……………………………………………………………… 3-9 Топливо …………………………………………………………………………………………… 3-10 Шланг сапуна топливного бака (только для Германии) ……..3-11 Топливный краник …………………………………………………………………………3-11 Рычажок пускового устройства (воздушной заслонки) …….. 3-12 Сиденье ………………………………………………………………………………………….. 3-12 Держатели для шлемов ……………………………………………………………… 3-13 Багажное отделение …………………………………………………………………… 3-14 Регулировка амортизатора……………………………………………………….. 3-14 Держатели багажного ремня ……………………………………………………. 3-15 Боковая подставка ………………………………………………………………………. 3-15 Система блокировки зажигания ……………………………………………… -316

4BR-28197-R8-3.pmd

2003/05/22, 14:49

18

Дизайн “Ямахи”: как всегда в своем великолепии

Корпус “Ямахи Диверсии-600” увеличили, благодаря чему появилось большое и удобное кресло, что немаловажно для длительной езды. И зеркала, и панельная доска расположены максимально под водителя байка, а сама эргономичность получилась на высоте

Ходовые качества мотоцикла позволяют прекрасно чувствовать себя как в большом оживленном городе, так и в захватывающей дух поездке на трассе. Тормозная система сбалансирована и дает возможность разгоняться и эффектно тормозить даже в самых непредвиденных ситуациях, что добавляет несомненный плюс к безопасности. Но самое главное новшество заключается в том, что теперь Yamaha Diversion стала выглядеть крупнее и массивнее: именно за это качество и выбирают опытные мотоциклисты компанию “Ямаха”. Да, с такой моделью порой может быть неудобно в пробках по городу, однако внешняя солидность и внутренние характеристики с лихвой покрывают данный недостаток.

Что же касается ее внешнего вида, она также успела выделиться разнообразием цветов: зеленый, черный, красный, синий, серебристо-серый, фиолетовый, бордовый, желточный. Со временем в модель добавили цветовое решение стильного оттенка “металлик”: теперь мотоцикл “Ямаха Диверсия-600” стал заметен на дороге издалека. Нестандартные расцветки разработчики выбирали после каждого изменения и усовершенствования байка в соответствии с реакцией постоянных покупателей. “Ямаха Диверсия-600” – это невысокий по сиденью, легкий и компактный мотоцикл: такие особенности способствуют хорошей обтекаемости, что значительно улучшает маневренность в различных ситуациях на дорогах.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion:

Модель Yamaha XJ6 Diversion
Тип мотоцикла нейкед (XJ6N) / спорт-турист (XJ6S, XJ6F)
Год выпуска 2009-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 600 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 x 44,5 мм
Степень сжатия 12.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор, 4x 32 мм
Тип зажигания цифровое транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 59,7 Нм (6,1 кг*м) при 8000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR 17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Длина мотоцикла 2120 мм
Ширина мотоцикла 770 мм
Высота мотоцикла 1085 мм – XJ6N

1210 мм – XJ6S

1185 мм – XJ6F

Колесная база 1440 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 4,15 сек.
Максимальная скорость 207 км/ч
Емкость бензобака 17,3 л (включая резерв – 3,2 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 205 кг – XJ6N

210 кг – XJ6NA

211 кг – XJ6S

216 кг – XJ6SA

215 кг – XJ6F

220 кг – XJ6FA

Отличия от похожих мотоциклов других фирм

Чем особенным выделяется «Ямаха Диверсия-600»? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями — хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирована ромбовидная рама, обеспечивает баланс поперечной жесткости, повышая этим саму плавность прохождения на поворотах

Ходовая часть Yamaha Diversion 600 обладает современным дизайном, узкая, компактная, впечатляет удобностью и легкостью, что немаловажно для важдения мотобайков в крупных городах с узенькими улочками

С точки зрения типичного покупателя такой техники, которому нужен не адреналин в связке поворотов, а возможность доехать до места максимально безопасно и минимально устав при этом, такой тип байка будет для него идеален. Жёсткость системы не ниже прежней, а с комфортом повозились дополнительно, перенастроив подвески и увеличив угол наклона вилки при прежней базе. Стоит также отметить, что мотоциклы Yamaha Diversion подходят как новичкам, так и опытным, матерым байкерам. Трубчатая рама значительно сократила габариты байка и его массу, что создает возможность неуклонно придерживаться заданной траектории. Мотоциклист среднего и невысокого роста может легко касаться ногами земли на малых скоростях при маневрировании. Панель приборов вмещает в себя современный аналоговый тахометр, а та же функциональный монитор со спидометром. В данной модели установлены трелка тахометра с люминесцентным покрытием и освещение основной панели светодиодной подсветкой, что позволяет легко контролировать ситуацию даже ночью

А это не последний по важности пункт при выборе будущей покупки

Производился в трех цветах:

  • Extreme Yellow.
  • Midnight Black.
  • Cloudy White.

Концерн Yamaha для этой модели разработал в дополнение огромное количество аксессуаров для комфортабельных поездок на любом расстоянии. Компактный мотоцикл «Ямаха Диверсия-600» легок в управлении. Немаловажную роль в описании преимуществ «Диверсии» играет очень стильный наружный вид, что в совмещении с японской капитальностью и неимением существенных недостатков делает модель привлекательной для широкой аудитории.

О байке «Ямаха Диверсия-600» отзывы владельцев не очень восторженные, хотя в общем положительные. К сожалению, крупному мужчине несколько неудобно за рулем и еще нужно постараться посмотреть в зеркала заднего обозрения. Для избалованных мотоциклистов он кажется слишком предсказуемым и спокойным, хотя для новичка это иногда дорогого стоит. Очень разные мнения по поводу путешествий на большие дистанции. Некоторые в диком восторге, а некоторые недовольно отмечают слишком тонкое сидение и твердое для того, что бы на нем с наслаждением и комфортом отправится в долгий путь.

Технические характеристики

FZ6R был удачной моделью во всех отношениях, и японские инженеры решили предложить публике его удешевленный вариант, которым и стала Yamaha XJ6. Заменив легкосплавную раму на стальную, уменьшив мощность двигателя и в целом упростив конструкцию, они добились своего – байк стал более дружелюбным, а его себестоимость заметно снизилась.

Двигатель

Дефорсированная до 78 л.с. рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у Фазера, отличается отличной тягой почти с самых низов, хотя максимальный крутящий момент в 60 Нм доступен только по достижении 8000 об/мин. Но, в отличие от донора, у Yamaha Diversion полностью отсутствуют резкие провалы и подхваты в разном диапазоне оборотов

Это делает управление намного более предсказуемым, что очень важно, особенно для начинающих мотоциклистов. С конструктивной точки зрения движки этих мотоциклов практически идентичны, основная разница кроется в их настройках

Трансмиссия

Проверенная 6-ступенчатая КПП, надежная, как швейцарский банк. Работает она шумно и слегка грубовато, что особенно хорошо заметно на ещё не прогретом моторе. Передачи включаются со стуком, от которого сотрясается весь мотоцикл, но «на горячую» всё тихо и плавно. В любом случае коробка передач крайне надежна, и заполучить на свою голову проблемы с ней можно, только наплевав на техническое обслуживание.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у Yamaha XJ6 не столь впечатляют, как у его спортивных собратьев. Спереди и сзади стоят два 298-мм диска (2-поршневые суппорта) и один 245-мм диск (1-поршневой суппорт соответственно), которых хватает для удовлетворительной интенсивности торможения, но не более того. Ситуацию спасает система АБС, которая предлагалась в качестве дополнительной опции, а также замена обычных тормозных магистралей на армированные. Подвески короткоходные (130 мм спереди и сзади), и регулировка преднатяга присутствует только у заднего у моноамортизатора. Передняя вилка каких-либо регулировок лишена.

Электроника

Вся электроника в XJ-6 надежно спрятана в недрах мотоцикла, и она не боится дождя и влаги. Проводка проложена очень продуманно, так что перетирание проводов из-за трения о металлические и пластиковые элементы конструкции исключено. В байке нет ничего сложнее, чем ABS и цифровая приборная панель, которая, кстати, отлично читается при любом освещении.

Вес и габариты

Снаряженная масса байка колеблется от 205 до 220 кг в зависимости от комплектации, что на несколько десятков килограммов превышает таковую у Фазера. Оно и неудивительно, одна лишь стальная рама, пришедшая на смену алюминиевой, сразу добавила немало веса. По размерам эту модель можно назвать средней, она достаточно удобна для пилотов любого роста и комплекции.

Управляемость

Пожалуй, это основное достоинство байка, о котором в своих отзывах упоминают все владельцы. Он великолепно слушается руля, причём на любой скорости. XJ-6 рисует перед взглядом пилота отчетливо видимую траекторию даже на серпантинах и в затяжных виражах, за это его иногда даже называют «скучным». Но большая часть мотоциклистов считает подобное поведение своего двухколёсного друга неоспоримым его преимуществом перед конкурентами.

Расход топлива

Согласно заявлению компании-производителя, средний расход топлива не превышает 5 литров. На деле он может быть выше, до 6-6,5 литров, если вы любите ездить агрессивно или просто быстро. Объем бензобака – 17,3 литра, причём байк сообщит о том, что вы уже перешли на резервные запасы топлива, когда бензина в баке останется ещё 3,2 литра. Заливать можно АИ-92, хотя, судя по отзывам владельцев, многие предпочитают не экономить и льют АИ-95.

Новая версия

Новая «Ямаха XJ6 Diversion» – это совсем другой мотоцикл. У него нет недостатков первого поколения. А цена весьма и весьма привлекательная. Модель отлично подходит для начинающих мотолюбителей.

Вообще, «Ямаха XJ6» является некой разновидностью Yamaha FZ6 (этот агрегат с 2009 года продается в Европе вместо XJ6). На рынке Америки XJ6 именуется, как Yamaha FZ6R. Появление мотоцикла «Ямаха XJ6» в Европе связано с желанием руководства компании предложить мотолюбителям маломощную и бюджетную модель, которая была бы ориентирована на максимальное число потенциальных покупателей. XJ6 намного дешевле по цене, налогам и в плане страхования, чем оригинальный Yamaha FZ6 (мотор 98 лошадиных сил).

Стоит отметить, что многие производители стараются создавать очень мощные и быстрые мотоциклы, а вот о транспорте для новичков почему-то иногда забывают. А ведь это нечто большее, чем кажется сначала. Это модель и для начинающих, и для девушек, и для тех, кто просто любит размеренную езду на мотоцикле. Очень отрадно, что хоть кто-то производит настоящие вещи для этой обширной категории покупателей.

Цены

Стоимость модели с пробегом по нашей стране стартует от отметки в 250 тысяч рублей. Средняя цена мотоцикла без пробега по России – от шести тысяч долларов. Как правило, состояние ввозимых мотоциклов на порядок выше. Но, покупая на аукционе за границей из дома, вы должны понимать, что оцениваете состояние по фото. «Ямаха XJ6» – надежный мотоцикл, а мотолюбители за рубежом ответственные люди, но риск нарваться на нерадивого мошенника есть.

Вполне реально найти достойный мотоцикл и у нас в стране с пробегом по России. Нужно качественно проверять мотоцикл перед покупкой, чтобы знать обо всех его тонкостях и нюансах. Самый верный вариант, если денежные средства вам позволяют – это отправиться лично за границу за мотоциклом, выбрать лучший, ввести в Россию, пройти растаможку и наслаждаться после этого всего своим новым байком в эталонном состоянии.

Дополнительное оборудование

Для этой модели производитель разработал очень много дополнительного оборудования и аксессуаров. Почти все они направлены на то, чтобы сделать поездки на этом мотоцикле более комфортными, особенно, если речь идет о дальних поездках. Предусмотрены:

  • Защитные дуги для водителя.
  • Защита двигателя.
  • Специальные накладки на топливный бак.
  • Сумка на бак.
  • Центральная подставка.
  • Верхний кофр объемом почти (40 литров и 50 литров). Кофр оснащен спинкой, а также внутренней сумкой.
  • Багажник из алюминия.

Это далеко не полный список «допов», мы перечислили лишь основные аксессуары, которые актуальны для долгих поездок.

Недостатки, на которые стоит обратить внимание перед покупкой

Как и во всех остальных байках, в данной модели “Ямахи” присутствуют и недостатки:

  • Может появиться вибрация после 4 тыс. оборотов.
  • Максимальную внимательность следует уделять при работе с тормозом и газом в связи с весом аппарата.
  • Надежность мотоцикла снижается из-за наличия бензонасоса.

И несмотря ни на что, “Ямаха Диверсия-600” и по сей день является очень интересной моделью мотобайков данной категории. На первый взгляд, вроде бы ничего сверхъестественного, но впечатление ваше изменится, стоит только лишь попробовать проехать первую сотню километров. Простота управления, надежность в эксплуатации, презентабельный вид вызывают восхищение даже у самого продвинутого мотоциклиста. Резюмируя все описанные выше нюансы, можно заметить следующее: бесспорно, положительные моменты в данной модели – это то, что Yamaha Diversion 600 поддается хорошему управлению на высоких скоростях, а невысокая цена будет приятным аргументом для большой целевой группы покупателей. Недостатком является шумная работа системы сцепления, которая оставляет не очень приятные ощущения. В страны СНГ “Ямаха” шестисотая долгое время не доставлялась или попадала в потрепанном состоянии, поэтому на сегодняшний день найти “Ямаху Диверсию” в нашей стране не так просто. Можно попробовать обратиться к сайтам объявлений: там легко отыскать многие подержанные модели мотоциклов и не только фирмы “Ямаха”.

Модели переадресации

До появления моделей 2009 года серия состояла из четырех основных моделей; XJ600S, XJ600N, XJ900S и XJ900GT и менее известная версия YBR125 Diversion.

XJ600S Diversion / Seca II

XJ600S известен как Diversion в большинстве стран мира, но как Seca II на рынках Северной Америки и Австралии. Велосипед имеет небольшой верхний обтекатель, хотя нижний обтекатель доступен в качестве аксессуара. XJ600S является потомком моделей XJ600, произведенных в период с 1984 по 1991 год. Он оснащен 8-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 598 куб. См с воздушным охлаждением, мощностью 61 л.с. (45 кВт) и 55 Нм (41 фунт-сила-фут). . Двигатель оригинальной модели XJ600 был настроен на улучшенную мощность на низких и средних частотах, жертвуя некоторой пиковой мощностью.

Модели Diversion объемом 600 куб. См производились с 1992 по 2004 год. US Seca II производились с 1992 по 1998 год. Поскольку дизайн Diversion / Seca II основан на более ранней, хорошо продуманной модели, изменения, внесенные в байк за эти годы, были довольно незначительными. в основном касалось улучшений в обтекателе: второй передний тормозной диск и небольшой масляный радиатор появились на модели 1996 года вместе с усовершенствованиями карбюраторов.

Diversion предпочитает вертикальное положение при езде больше, чем большинство спортивных мотоциклов объемом 600 куб. См, что делает его удобным для поездок на работу . Он оставался в производстве довольно долго, вероятно, из-за невысокой цены, скромного расхода топлива, долговечности и надежности.

XJ600N

XJ600N почти идентичен XJ600S, за исключением того, что это голый байк, и приборная панель отличается, поскольку она поворачивается вместе с рулем . Эта модель не продавалась в Северной Америке.

XJ900S / XJ900GT

XJ900 является потомком более ранней модели XJ900 . XJ900S и XJ900GT оба тот же базовый мотоцикл , за исключением GT , как правило , для туристических мотоциклов, имеет большой обтекатель и два Krauser K2 корзины в то время как XJ900S имеет небольшой верхний обтекатель подобно XJ600S. На приборной панели (шире, чем у моделей 600 куб. См) есть несколько дополнительных датчиков, таких как указатель уровня топлива . Это спортивно-туристическая машина, оснащенная 892-кубовым 8-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 89 л.с. (66 кВт) и 85 Нм (63 lbf⋅ft). XJ900S / GT имеет приводной вал, а модели 600 куб. См – цепной привод .

XJ900S / GT известен на европейском рынке как Diversion 900 . В Соединенных Штатах байк появился как Seca XJ900RK 1983 года.

Версии полиции

Yamaha Diversion использовался в качестве полицейского мотоцикла во всем мире. Такие модели производятся компанией Yamaha по спецификациям отдельных полицейских управлений. Обычно XJ900S выбирается для использования в полиции, но XJ600S также использовался. Спецификация полиции Диверсии обычно обозначаются как XJ900P (P для полиции), хотя Yamaha называет их обычным обозначением модели (XJ900S или XJ600S), поскольку они не представляют собой отдельную модель.

XJ6 Diversion, XJ6 N и XJ6 Diversion F

В 2009 году Yamaha перезапустила линейку Diversion, представив модели XJ6 Diversion, XJ6 N и XJ6 Diversion F. Первый имеет полуприкрытый обтекатель, а версия N представляет собой голый мотоцикл. Полностью обтекаемый FZ6R является американским эквивалентом европейской модели XJ6 Diversion F, за исключением отсутствия ABS и электронного иммобилайзера. Двигатель представляет собой отстроенный двигатель «Фацер», и обе версии предлагаются с опциональной системой торможения с АБС. Новая линейка модернизирована до 16-клапанного 4-тактного 4-цилиндрового двигателя с наклоненным вперед параллельным расположением цилиндров, развивающего 78 лошадиных сил (57 кВт) / 59,7 Нм. Yamaha сохранила объем двигателя 600 куб. См для новой линейки Diversion.

YBR125 Diversion также был доступен во Франции примерно в 2005 году.

Характеристики

XJ600N / S

Год выпуска 1999 г.
Тип двигателя С воздушным охлаждением, DOHC, 8-клапанный (2-клапанный / цилиндр), рядный четыре
Максимальная мощь 61 л.с. / 45 кВт при 8500 об / мин
Макс крутящий момент 51,6 Нм / 5,5 кг-м при 7500 об / мин / 44,1 фут-фунт
Вместимость топливных баков 17 литров / 4,5 галлона
Влажный вес 476 фунтов / 216 кг
Высота сиденья 30,5 дюймов / 775 мм

Итоги

Мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят. Опытным мотолюбителям модель не подходит из-за нехватки в ней мощности и агрессии в характере. Для новичков или любителей размеренной езды такое поведение мотоцикла является, несомненно, большим достоинством.

Yamaha XJ6 – это простая и недорогая модель, неприхотливая и неломкая. Мотоцикл без откровенных «ляпов» и каких-то конструктивных недостатков. В качестве бонуса вы получаете стильный и современный дизайн, который выглядит гораздо дороже, чем он есть на самом деле.

На таком мотоцикле не получится выделиться среди опытных мотолюбителей, но всегда получится произвести фурор на новичков или людей, которые далеки от мира мотоциклов. Более того, вкусы у всех разные, не все мотоциклы должны быть сверхмощными и передвигаться на реактивных скоростях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector