Замена бензонасоса на 16-ти клапанной ваз-2112 своими руками

Работа насоса и его неисправности

Из названия можно понять, что топливный насос осуществляет подачу горючего из бака в форсунки двигателя. Соответственно, если агрегат неисправен, то нагнетания бензина не будет, а силовая установка не включится в работу. Существуют варианты для инжектора и карбюратора. Автомобиль ВАЗ 2110 оснащен инжектором, соответственно, топливный насос должен подходить под эту систему. Если же «десятка» была модернизирована при помощи установки карбюратора, то и агрегат придется брать нештатный. Расположен агрегат в топливном баке – под левой задней дверцей, электрика выходит под сидения заднего ряда.

Статья в тему: Замена и установка салонного фильтра ВАЗ 2110

Понять, что в насосе или его сетке присутствуют неисправности достаточно просто:

  • Машина не заводится. Причин у этой неисправности масса, но перед тем как выполнять полную диагностику, необходимо проверить, не засорилась или сетка насоса.
  • На первой передачи присутствуют ощутимые рывки. Здесь тоже множество вариантов, но одной из них является нерабочий топливный насос.

Контакт массы

Рядом с массой, под приборной доской, расположено

. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу за несколько секунд создать требуемое давление в системе, после чего отключается. При повороте ключа в зажигании можно услышать негромкий щелчок, который означает, что

включилось, и точно такой же при его отключении. Если реле не издает щелчков, то проблема в нем или в его контактах. Тогда его желательно заменить новым.

В поисках причины нерабочего бензонасоса нужно проверить и предохранитель. Он располагается под капотом и имеет сопротивление 15 А. Его нужно внимательно осмотреть, если он не рабочий, то следует заменить новым. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 погружен в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке, может очень скоро привести мотор бензонасоса к нерабочему состоянию по причине подгорания.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Замена сеточки бензонасоса ВАЗ 2110

Процедура снятия и установки сеточки бензонасоса займет у вас не более 20-30 минут времени: 1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. 2. Откручиваем пластиковую крышку под сидением задних пассажиров.

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Как часто Вы чистите сетку бензонасоса автомобиля?

Причины замены сетки бензонасоса

Основная причина — некачественный бензин либо присадки, которые добавляются в него с различными целями: от «промывающих инжектор» до увеличения октанового числа. В жаркую летнюю погоду эти вещества выкристаллизовываются на сетке, забивая её.

Признаки загрязнения сеточки:

  • плавают обороты холостого хода;
  • авто периодически глохнет при резком бросании педали газа;
  • рывки при движении, плохая приемистость — машина «тупит», медленно ускоряется, особенно заметно при движении за городом;
  • при резком нажатии акселератора двигатель «захлебывается», не работает выше средних или малых оборотов, невозможно набрать скорость;
  • плохо или не заводится вообще, но «схватывает» (последняя стадия «заболевания»).

Сбои проявляются не все сразу, а развиваются постепенно или наступают внезапно после обычной стоянки.

Основные причины неисправности

При выходе из строя бензонасоса ВАЗ 2114 может глохнуть после непродолжительной езды или вообще не заводиться при нормальном функционировании стартера и аккумулятора.

Главные признаки поломок описываются ниже:

  1. Отказ транспортного средства является одним из основных признаков, но может являться свидетельством неисправностей многих устройств, поэтому предварительно следует проверить текущее состояние свечей и убедиться, что они не замаслены.
  2. Судить о неисправностях устройства можно и по показателям давления: нормально функционирующий бензонасос должен обеспечивать давление 3,2 бар. Нормальные показатели для топливной рампы объемом 1,5 литра находятся в диапазоне 285-325 кПа, а при объеме 1,6 литра – 375-389 кПа.
  3. Отсутствие характерной вибрации в насосе, которая обычно ощущается после поворота ключа. Обычно это является следствием вышедшей из строя проводки, что не позволяет сигналу зажигания доходить до устройства. В таком случае требуется диагностика проводки: они разбирается и проверяется при помощи специального оборудования.
  4. Отсутствие включения в работу одного из цилиндров двигателя, что сопровождается значительным понижением мощности, образованием вибраций на холостом ходу и выбросом несгоревшего бензина в катализатор. Это довольно распространенная проблема, которая может встречаться при самых разных неисправностях автомобиля, но в ряде случаев она является признаком нарушения функционирования бензонасоса, что приводит к неправильному сжиганию топлива внутри цилиндров.
  5. Подергивание двигателя на малых оборотах или до момента его выхода на старт в большинстве случаев свидетельствует о проблемах с бензонасосом: вышло из строя само устройство или имеются проблемы с фильтром малой очистки.

Многие неопытные автовладельцы после выхода из строя насоса приобретают топливный модуль, в который входит данное устройство. Это является распространенной ошибкой, поскольку достаточно покупки отдельного бензонасоса, который стоит в 2-3 раза дешевле общего модуля: остальные части системы заменять совсем необязательно.

Бензонасос отличается повышенной износостойкостью, поэтому он чаще всего выходит из строя по вине водителей, среди наиболее распространенных причин можно выделить заправка топливом сомнительного качества или езда на автомобиле с полупустым баком.

Все подобные факторы могут привести к возникновению следующих поломок:

Выход из строя системы давления, для диагностики потребуется замерить его показатели: на холостом ходу они должны составлять 2,5; в момент зажигания – 3,5; после снятия трубки регулятора давления – 3,3; после пережатия слива – 7; при нажатии на газ варьироваться от 3 до 2,5.

Нарушения функционирования проводки, состоящей из отрицательного и положительного провода, а также показателя уровня топлива. Нарушение питания является одной из наиболее распространенных проблем, поэтому проверить проводку следует сразу же, если было установлено, что показатели давления находятся в норме. Для первичной диагностики отрицательный и положительный провод подключаются к лампочке 12В, после чего поворачивается зажигание: моргание лампочки будет свидетельствовать о наличии контакта. В таком случае требуется проверка внутренних контактов.

При отсутствии проблем с давлением и проводкой проверяется моторчик – главная часть насоса, отвечающая за перегонку топлива

Диагностика осуществляется при помощи уже использованной лампочки 12В.

Недостаточный крепеж массы бензонасоса, соединение может нарушиться при неосторожном использовании ручного тормоза. Устранение неполадки не вызывает сложностей, гораздо тяжелее добраться до нее, поскольку потребуется доставать контакт заземления массы

Выход из строя реле

Находится оно там же, где и масса бензонасоса; о наличии проблем с ним может свидетельствовать отсутствие характерного щелчка после поворота ключа зажигания.

Выход из строя предохранителя. Потребуется осмотреть его контакты: если они перегорели, то необходима замена данного элемента.

Стоимость замены бензонасоса в автосервисе на ваз 2114 около 500 рублей.

Важные моменты

Процедура, изложенная выше, кажется довольно простой, но, тем не менее, есть пара нюансов, о которых следует упомянуть.

Во-первых, бензин. Когда откручиваются бензопроводы, он начинает вытекать прямо на крышку (особенно часто это бывает, если автовладелец забыл сбросить давление в бензопроводе с помощью сапуна, о чём упоминалось выше). Да, бензина вытекает немного, однако запах бензина в салоне — это ведь не то, что нужно автовладельцу, верно? Поэтому перед тем как снимать бензопроводы, следует положить на крышку насоса тряпочку и тщательно подсунуть её отвёрткой во все щели. Тряпка впитает вытекший бензин, затем её можно будет выбросить, что позволит избавиться от запаха в салоне.

Во-вторых, стопорная пластина бензонасоса. Как показывает практика, это хрупкая вещица, и сломать её, неаккуратно поддев отвёрткой, не просто легко, а очень легко. А найти эту деталь в продаже тяжело, продаётся она только в комплекте с целым бензонасосом, а это лишняя трата денег. Дело осложняется ещё и тем, что стронуть эту пластину с места одной только плоской отвёрткой удаётся далеко не всегда (особенно если автовладелец пытается разобрать насос впервые), поэтому иногда приходится прибегать к помощи молотка и зубила, а это, в свою очередь, многократно увеличивает риск поломки пластины.

Как видим, сложностей с самостоятельной заменой сетки насоса на «Ладе Калине» нет, и если в точности следовать приведённым выше инструкциям, проблем не возникнет даже у тех, кто делает это впервые. Главное — набраться терпения и соблюдать технику безопасности. В обязательном порядке следует снять клемму с аккумулятора! В противном случае банальная замена сетки может обернуться пожаром.

Замена сетки бензонасоса на Гранте

Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что устройство топливного насоса на автомобилях Калина и Гранта совсем не отличается. Именно поэтому весь процесс по замене составных частей бензонасоса на приведенных выше автомобилях будет одинаковым. Также, стоит отметить, что если сравнивать с моделями 10-го семейства ВАЗ, то там есть некоторые моменты, которые имеют различия.

Как почистить бензонасос самому

Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:

  1. Бензонасос устанавливается прямо в бензобак. Добраться к насосу можно из салона, так как он находится под задним сиденьем. Для получения доступа к бензонасосу необходимо демонтировать подушку заднего сиденья или откинуть половину дивана (при наличии такой возможности).
  2. Бензонасос обычно расположен справа и прикрыт специальной пластиковой крышкой. Указанную крышку нужно снять.
  3. Перед снятием самого бензонасоса необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого потребуется отключить разъем питания с бензонасоса, после чего покрутить двигатель стартером.
  4. Следующим шагом становится снятие минусовой клеммы с АКБ, после чего осуществляется отсоединение трубок от бензонасоса. Данные трубки являются «подачей» и «обраткой», крепятся фиксаторами, которые нужно отжать. Следует быть готовым к тому, что после снятия может пролиться определенное количество бензина. По этой причине необходимо соблюдать технику безопасности!
  5. Далее понадобиться открутить специальное прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Вручную такая крышка выкручивается с большим трудом. Для снятия существует специальный съемник крышки бензонасоса. Если такого съемника нет, тогда можно попытаться аккуратно открутить кольцо подручными средствами. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить на профильных автофорумах способы снятия крышки бензонасоса на конкретной модели автомобиля.
  6. После откручивания крышки можно извлечь бензонасос. Перед полным извлечением следует слить остатки бензина из его корпуса, а также демонтировать уплотнительное кольцо.
  7. Теперь можно приступать к разборке корпуса бензонасоса. Для чистки потребуется снять нижнюю часть. В указанной нижней части корпуса зачастую оказывается грязь.
  8. После этого следует снять сетку бензонасоса. Для снятия сеточки достаточно подковырнуть фильтр в месте крепления к корпусу насоса при помощи обычной отвертки. Сетка бензонасоса обычно оказывается полностью забитой, особенно на авто с большим пробегом.
  9. Затем сетку бензонасоса можно поменять на новую или почистить. Промывать сеточку бензонасоса сначала лучше средством для очистки карбюратора. Механическая очистка производится мягкой щеточкой. Затем сетку следует просушить и продуть. Низ корпуса насоса и очищенная сетка в конце повторно промываются бензином.
  10. Завершающим этапом становится обратная сборка бензонасоса и установка устройства в бензобак. Для облегчения монтажа лучше пригласить помощника, так как может понадобиться реализовать качественный прижим насоса к баку. Дело в том, что на многих бензонасосах имеется специальная пружина, усилие которой нужно преодолевать. Параллельно необходимо следить за тем, чтобы резиновый уплотнитель стоял на своем месте и одновременно вкручивать прижимное кольцо-крышку бензонасоса. Во время закручивания прижимного кольца съемником или подручными средствами не превышайте момент затяжки. При сильном закручивании крышка бензонасоса может лопнуть, слабое закручивание приедет к тому, что бензонасос будет раскачиваться по причине плохой фиксации.

Обратите внимание, при установке бензонасоса на многих моделях авто нужно соблюдать аккуратность, чтобы не погнуть датчик уровня топлива в бензобаке

Также важно придерживаться того положения, в котором насос стоял изначально

Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.

Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.

Как Поменять Сетку Бензонасоса На Ваз 2115

Топливный насос на автомобилях Самара-2 расположен в топливном баке. Он собран в единой конструкции с грубым фильтром и манометром.>

Предпосылки для замены газового насоса ВАЗ 2114, 2115 разные. Как правило, замене предшествует диагностика, которая идентифицирует давление, которое отсутствует в топливной магистрали. Кроме того, качество заправки и остаточное топливо в баке влияют на срок службы газового насоса. Из-за небольшого количества топлива в баке насос не получает необходимого охлаждения и перегрева.

В соответствии с рекомендациями производителя они заменяют грубый фильтр, то есть сетку, вместе с насосом.

Инструмент, необходимый для работы смены.

WD-40 для крепежных болтов

Ветошь для удаления капель бензина на поверхности тела

Ранее довели топливо до минимума. Работать с полным баком строго запрещено.
Поднимите заднее сиденье. Наклоните ковер и снимите люк бензобака.
Мы снижаем давление в топливной системе. Для этого отсоедините разъем электропроводки от насоса.
Затем мы заводим машину и ждем момента, когда двигатель остановится из-за нехватки бензина.
Сейчас откручиваем аксессуары с ключом на 17, если они старый стандарт. Для аксессуаров нового стандарта вам понадобится ключ на 14.
Смочите гайки, удерживающие корпус насоса WD-40

Обратите внимание, что массовый провод прикреплен к одной из гаек.
Удалить все гайки. Отсоедините заземляющий провод.
Затем снимите металлическое зажимное кольцо.
Вынимаем весь бак из бака

Обратите внимание, что его необходимо аккуратно снять, так как указатель уровня топлива установлен на корпусе. Ее осквернение недопустимо.

Снимите резиновое уплотнение с отверстия в топливном баке.
Нижняя часть конструкции размечена в виде стекла благодаря оснащению зажимами. В частности, этот элемент часто накапливает различные загрязнители. Они должны быть удалены.
Снимите фильтр грубой очистки. Вы можете сделать это, потянув его вверх. Если вам нужно было только изменить сетку бензонасоса ВАЗ 2114, 2115, то вы можете собрать все в обратном порядке.
Используйте плоскогубцы, чтобы снять стопорный штифт.
Отсоединить провода от топливного насоса и указателя уровня топлива
Отсоединить шланг от топливного насоса. Если изменение выполняется впервые после длительной операции, мы отключаем его и меняем на новое.
Открутите два винта, которые крепят указатель уровня топлива. Отсоедините его от корпуса топливного насоса.
Снимите заглушку с топливного насоса.
Снимите топливный насос. Установите новую замену.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Обязательно проверьте запуск двигателя после сборки.

Замена сетки топливного насоса, топливного фильтра на ВАЗ 2110 2115

Генератор. самый надежный агрегат в вагоне. Но он также подвержен износу, поэтому в этой статье мы рассмотрим процесс замены подшипника генератора и замены щеток генератора.

Замена переднего и заднего бампера на ваз 2114, 2115

Замена переднего бампера ВАЗ 2114, 2115. процедура относительно распространенная и может выполняться владельцем автомобиля без посторонней помощи.

Сменная тормозная колодка, ваза 2114, 2115

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114, 2115 является наиболее распространенной процедурой. Для смены задних колодок вам понадобится минимум инструментов. самая глубокая головка. 7; ручка с храповым механизмом или ручка; плоская отвертка; плоскогубцы.

Заменить ручку двери ваз 2114, 2115 самостоятельно

Замена дверных ручек ВАЗ 2114, 2115 встречается редко, так как они достаточно надежны. Но если бы вы выполнили эту операцию, эта статья была бы лучшей помощью.

Доработать гранаты ваз 2114, 2115

ШРУС, или стык равных угловых скоростей, базовый агрегат в автомобиле с приводом на переднее колесо. Его ресурс изначально рассчитан на длительную эксплуатацию, сопоставимую по времени с ресурсом автомобиля в целом.

Источник

Post Views: 1

Ремонт инжектора ВАЗ 21099

В большинстве случаев можно обойтись простой чисткой инжектора. Эту процедуру могут проделать в каждом автосервисе. Чтобы не допускать серьезных поломок, вовремя проводите диагностику вашего автомобиля. Сделать чистку можно и своими силами при помощи химических средств, однако она будет неполной. Если вы все же решились проводить чистку инжектора сами, вам нужно купить ремкомплект резиновых уплотнительных колец для форсунок и жидкость для чистки инжекторов.

Перед выполнением данной процедуры нужно снять клеммы на аккумуляторе и отсоединить все фишки электропитания возле инжектора. Потом приступаем к снятию коллектора, аккуратно откручиваем и отсоединяем патрубки от него. После этого спускаем давление в топливной рейке инжектора путем нажатия ниппеля с левой стороны рейки.

Далее аккуратно сдвигаем уплотнительные фиксаторы с форсунок и путем пошатывания в разные стороны вынимаем наш инжектор. Увидеть загрязнения форсунок не составит большого труда. После того, как отсоединили каждую форсунку, ставим их в банку с заранее приготовленной химической смесью на 30–40 минут. Как только вы завершили данную процедуру, приступаем к сборке нашей топливной системы в обратном порядке. Обязательно не забудьте сменить уплотнительные кольца на форсунках, которые идут в ремкомплекте.

Ваз 2109 неисправность бензонасоса, типы бензиновых насосов ВАЗ

На ваз 2109 признаки неисправности бензонасоса — это полное либо частичное прекращение подачи бензина в карбюратор, это за собой влечет невозможность запустить как холодный, так и горячий мотор, он будет запускаться, и глохнуть, кроме этого возможна нестабильная работа холостого хода. Если подозреваете, что в ваз 2109 не работает бензонасос тогда вам следует произвести его проверку. Это нетрудно выполнить самостоятельно, просто прочтите эту статью.

Бензонасос инжекторного двигателя

С появлением инжекторного мотора надобность в механическом элемента отпала. Он не выдавал нужное давление в системе. Поэтому был разработан электрический бензонасос, расположенный непосредственно в топливном баке.

Исходя из названия, такой тип элемента работает за счёт электричества. Он состоит из фильтра и корпуса. В последнем находится диафрагма с нагнетательным и всасывающим клапанами. Под диафрагмой расположен электромагнитный клапан. Топливная система инжекторного автомобиля сложнее карбюраторного из-за наличия в ней дополнительного регулятора давления, который при создании в топливной рампе достаточного давления – 2,8-3,2 килопаскаля, отключает подачу электричества на бензонасос.

Инжекторная система впрыска

Немного сложнее выглядит инжекторная система – в ней используется насос с электроприводом. Он ставится внутри топливного бака, на нем имеется сетчатый фильтр для очистки бензина.

При замене фильтра бензонасоса придется полностью вынимать весь блок вместе с датчиком уровня топлива. Работает система следующим образом:

  1. При включении зажигания подается питание на электронный блок управления.
  2. Происходит опрос всех датчиков, включая тот, который измеряет давление в топливной магистрали. Если давление недостаточное, то система управления подает импульс на реле включения бензонасоса. Выключается насос после того, как в магистрали будет достигнуто номинальное давление. Вы можете слышать гудение при включении зажигания.
  3. Когда мотор запускается, бензонасос работает прерывисто – то включится, то отключится. Периодичность зависит от того, какой диапазон рабочего давления «вшит» в блоке управления.
  4. При остановке двигателя отключается и электронасос.

В целом, как видите, ничего сложного. Давайте теперь перейдем к поломкам бензонасоса.

Проверка производительности

Убедиться в том, что бензонасос вышел из строя поможет проверка его производительности. Для этого потребуются:

  • отвёртка с крестообразной битой;
  • отрезок бензостойкого шланга (50–80 см) с хомутом;
  • ключ на 17;
  • пустая пластиковая бутылка объёмом 2 л;
  • отрезок изолированного провода;
  • секундомер.

Проверка производительности осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем заднее сиденье. Приподнимаем ковролин и находим под ним лючок бензобака. Откручиваем два винта (по диагонали).
  2. Сняв лючок, вы увидите верхнюю часть топливного модуля. Ключом на 17 откручиваем гайку выпускного штуцера. Надеваем на него шланг и фиксируем соединение хомутом. Другой конец шланга опускаем в пустую бутылку.
  3. Отключаем разъем питания насоса. На плюсовой контакт устройства при помощи отрезка провода подводим питание от соответствующей клеммы аккумулятора. Минусовой замыкаем на массу.
  4. Начинаем отсчёт времени с момента запуска насоса.

Исправный бензонасос инжекторного ВАЗ 2110/2112 должен перекачивать 1,5 л топлива за одну минуту. Если этот показатель ниже — насос подлежит замене.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114 видео инструкция

Наверное, все знают, что надлежащий уход за автомобилем ВАЗ-2114 1.6, осмотр его технического состояния и своевременная замена изношенных деталей уменьшают вероятность возникновения поломок. В автотранспорте важны все детали и системы, но наиболее капризной считается топливная система, так как любая неполадка может вывести из строя всю работу двигателя.

Основным ее компонентом является фильтр. Его предназначение – устранение любых примесей или ржавчины, которые могут наблюдаться в некачественном топливе. Очистка осуществляется благодаря наличию специальной фильтрующей бумаги, в итоге в автомобильный двигатель поступает качественный бензин, не предусматривающей в своем составе любых примесей. Для нормальной работы топливного насоса высокого давления необходимо исключительно чистое топливо, чтобы он длительное время не выходил из строя.

Вследствие продолжительной эксплуатации важный компонент может сильно загрязняться, поэтому потребуется быстрая замена топливного фильтра ВАЗ-2114. Стоит отметить, что инжектор требует более качественного бензина, чем карбюратор, поэтому топливные фильтры инжекторного двигателя необходимо менять чаще.

Что может указать на засоренность элемента

Так как очистительная бумага пропускает сквозь себя много примесей, ее ячейки со временем засоряются, что обязательно отобразится на работе мотора. Автолюбитель сможет сам понять, когда нужно заменить топливный фильтр по следующим признакам:

  • автомобиль стал потреблять больше масла;
  • двигатель начинает глохнуть, если выбирается холостой ход;
  • наблюдаются перебои в работе мотора, если повышаются обороты;
  • при запуске мотора возникают затруднения;
  • мощность двигателя намного снижается;
  • машина может начать тормозить, даже если не задействована педаль тормоза;
  • при движении в гору двигатель начинает троить.

Вышеперечисленные признаки являются основными, поэтому при их обнаружении следует как можно быстрее заменить засорившийся топливный фильтр. Данный процесс не сильно затруднителен, поэтому автолюбитель сможет произвести замену самостоятельно.

Какие необходимо подготовить инструменты для данной операции

Чтобы самостоятельно заменить фильтр в ВАЗ-2114, следует подготовить следующие инструменты:

  1. Новый качественный бензиновый фильтр.
  2. Уплотняющие кольца, которые подходят к бензопроводным патрубкам.
  3. Ключи на 19, 10 и 17.
  4. Емкости в двух экземплярах, они понадобятся для слива топлива и воды.

Первая емкость, которая будет использована для слива бензина, должна быть обязательно чистой и полностью сухой.

Поэтапная замена топливного очистителя

Провести замену засорившегося фильтра довольно просто, если делать манипуляции поэтапно, придерживаясь рекомендаций специалистов:

  • снимаются все клеммы с автомобильного аккумулятора, чтобы полностью обесточить автотранспорт;
  • на защелках болтов, фиксирующих скобу, следует немного ослабить фиксацию;
  • крепление, удерживающее фильтр, следует тщательно обработать специальной смазкой, чтобы упростить процесс изъятия детали;
  • при помощи двух ключей снимается штуцерный элемент. Для этого нужно ключом на 19 зафиксировать сам очиститель, а 17-м номером отвинтить штуцерный элемент, относящийся к подводящему бензопроводу. В сухую емкость следует не спеша, чтобы не разлить, слить остаток топлива, который может остаться в бензопроводе;
  • такая же манипуляция должна быть проведена с другой стороны топливного очистителя;
  • трубки топливного провода отсоединяют от основания;
  • при помощи ключа на 10 слегка отвинчивается хомут;
  • аккуратно вынимается топливный фильтр. Не стоит спешить с данным процессом, чтобы не повредить других элементов топливной системы автомобиля.

Сборка деталей осуществляется в обратном порядке, рекомендуется при установке нового фильтра заменить все уплотнители в виде колец. Если на новой детали будут видны бензиновые капли, их следует тщательно устранить при помощи чистой тряпки. В ином случае можно сократить срок эксплуатации обновленного элемента.

https://youtube.com/watch?v=ZBUeKu7vg6E

Замена бензонасоса ВАЗ 2110, его сетки, фильтра. Признаки неисправности.

Большинство агрегатов и узлов в автомобилях модельной линии «Лада Самара» можно поменять своими руками. Для этого достаточно запастись нужными инструментами и приобрести новую деталь. В данном материале подробно рассказано, как проводится замена бензонасоса ВАЗ 2110 и его фильтрующего элемента – сетки. Работа довольно простая, так как для установки нового изделия не требуется наличия смотровой ямы или подъемника. Изучив данный материал, читатель узнает, как поменять топливный насос, когда это нужно делать и как определить, что агрегат вышел из строя. Чтобы убедиться, что устройство вышло устройство из строя, необходимо измерить его давление – в статье присутствует несколько способов выполнения этого действия.

Когда и почему нужно менять/чистить сетку бензонасоса

Начнем с того, что общие проблемы с топливной системой (бензонасосом в частности) следует условно разделить на наиболее распространенные группы:

  • забита сетка бензонасоса и топливный фильтр;
  • вышел из строя сам бензонасос;
  • неполадки инжектора;

Добавим, что также не следует исключать возможность подсоса воздуха, то есть завоздушивание системы питания. Еще одним виновником неполадок может оказаться регулятор давления в топливной рампе. В этом случае сбои в работе мотора могут быть частично похожими на некоторые указанные выше симптомы. Например, незначительное попадание воздуха в топливную систему проявляется таким образом, что двигатель долго не заводится после стоянки.

Статья в тему: Конец света: почему водители стали ездить без ближнего света?

Вернемся к бензонасосу. Его неполадки означают то, что производительность системы топливоподачи снижается. Если сломался бензонасос, тогда автомобиль становится непригодным для нормальной эксплуатации. Признаки неисправности бензонасоса следующие:

  • завести двигатель не получается, бензонасос не качает;
  • мотор заводится, но работает с серьезными перебоями;

На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос. Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится. Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега, тогда как другие впервые сталкиваются с необходимостью почистить сетку топливного насоса на пробегах от 150 тыс. км. и более. Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс. км.

Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. На мощных атмосферных двигателях постепенное ухудшение разгона ощущается не так сильно по сравнению с высокофорсированными моторами с небольшим рабочим объемом. По этой причине многие владельцы большеобъемников начинают решать проблему уже после появления заметных осложнений. Также на состояние сетки насоса сильно влияет качество заправляемого топлива и ряд других факторов и индивидуальных условий эксплуатации, о которых мы поговорим чуть позже.

Статья в тему: Диагностика двигателя на выезд

Выводы

Замена бензинового насоса на ВАЗ-2112 своими руками не составляет труда. Общее время проведения операции около 1,5 часа, если не выплывают форс-мажоры в виде обрыва контактной группы питания или поломка соединителя трубопроводов.

Хорошо, что нашёл эту статью с фотографиями. Сам поменял бензонасос, и не пришлось ехать на СТО.

Долго не мог привыкнуть, что бензонасос в баке. На классике было удобнее его снимать и ремонтировать. Но, в принципе, и тут ничего сложного, по времени только больше получается.

У меня с заменой бензонасоса тоже проблем не возникло. Заржавелых гаек тут нет. Всё легко откручивается и заменяется.

Не смог снять последнюю восьмую гайку, прокручивается( и пасатижами пробовал и чем ток не полазил, все ни как. Посоветуйте чего полезного

голос

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: