При закрученном винте качества двигатель продолжает работать

Винт качеста карбюратора ваз 21083

Итак значит:от уровня топлива зависит положение винта качества

Не зависит. Это разные вещи.

Ты уж определись зависит ли уровень в карбюраторе на количества оборотов винта качества !

Привет Игорь. Хоть и берёт система холостого хода топливо из поплавковой камеры, Но регулировка качества это почти не чувствует. (Проверенно газоанализатором). Но зато уровень топлива сильно чувствуется на рабочих режимах. И особенно на максимальных нагрузках. А винт качества регулирует на ХХ, когда топливо двигателю нужно совсем немного.

Ты уж определись зависит ли уровень в карбюраторе на количества оборотов винта качества !

Привет Игорь. Хоть и берёт система холостого хода топливо из поплавковой камеры, Но регулировка качества это почти не чувствует. (Проверенно газоанализатором). Но зато уровень топлива сильно чувствуется на рабочих режимах. И особенно на максимальных нагрузках. А винт качества регулирует на ХХ, когда топливо двигателю нужно совсем немного.

Уровень у клиента на 2мм ниже нормы а винт выкручен на 9 оборотов ?

Но у Солекса и так всегда много нужно выкручивать. Я даже не могу сказать сколько оборотов я ставлю, потому что всегда ставлю газоанализатором. Но лучше больше выкрутить чем меньше. Если сильно винт качества закрутить, то машина при трогании и при разгоне на малых скоростях, будет тупить. Но на расход это не скажется, так как на рабочих режимах система ХХ не работает.

Уровень у клиента на 2мм ниже нормы а винт выкручен на 9 оборотов ?

Но у Солекса и так всегда много нужно выкручивать. Я даже не могу сказать сколько оборотов я ставлю, потому что всегда ставлю газоанализатором. Но лучше больше выкрутить чем меньше. Если сильно винт качества закрутить, то машина при трогании и при разгоне на малых скоростях, будет тупить. Но на расход это не скажется, так как на рабочих режимах система ХХ не работает.

Уровень у клиента на 2мм ниже нормы а винт выкручен на 9 оборотов ?

Но у Солекса и так всегда много нужно выкручивать. Я даже не могу сказать сколько оборотов я ставлю, потому что всегда ставлю газоанализатором. Но лучше больше выкрутить чем меньше. Если сильно винт качества закрутить, то машина при трогании и при разгоне на малых скоростях, будет тупить. Но на расход это не скажется, так как на рабочих режимах система ХХ не работает.

Не знаю ,я всегда так ориентируюсь до пяти оборотов уровень нормальный ,если больше то вскрываешь добавляешь !Если на закрученом работает вскрываешь однозначно переливает !

А ты попробуй электромагнитный клапан немного выкрутить а винт качества закрутить. И погляди на реакцию. А ещё лучше померить СО. Смесь может даже и получится отрегулировать на ХХ, но жрать будет очень много.

Источник

Настраиваем поплавковый механизм

Уровень топливной смеси в поплавковой камере напрямую связан с её качеством. При повышенном уровне смесь получится обеднённой, что негативно скажется на расходе бензина и прибавит токсичности. Без регулировки поплавков вопрос как отрегулировать карбюратор не решить. В процесс регулировки поплавков входят следующие операции:

  • Регулировка поплавков по отношению к крышке и стенам топливной камеры. Если замечена деформация фиксирующего поплавок кронштейна, его следует выровнять вручную;
  • Проводим регулировку кронштейна при закрытом игольчатом клапане;
  • Регулируем при отведённом поплавке и открытом клапане, расстояние между поплавком и клапаном должно быть в этом случае выставлено около 15 миллиметров.

Проверка регулировки карбюратора Солекс

После выполнения всех настроек, которые были выше, следует проверить насос-ускоритель.

При заглушенном двигателе и снятом воздухоочистителе вручную резко нажимаем на открытие дроссельной заслонки. Должны появляться струйки бензина. Появляться они должны немедленно, без задержек. Иначе при разгоне автомобиль будет как бы впадать в кратковременную яму, а потом выстреливать.

Проверить нужно ещё и экономайзер, а точнее, его диафрагму на целостность. Делается это путем откручивания крышки экономайзера.

Определить неисправность диафрагмы экономайзера можно по следующим признакам:

  • при выключении зажигания двигатель какое-то время работает;
  • заметная неустойчивая работа двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • мотор не глохнет при затянутом винте качества смеси.

После проверки желательно карбюратор основательно прочистить и продуть сжатым воздухом. И вообще, карбюратор Солекс лучше чистить и продувать жиклеры сжатым воздухом. Это и эффективно и безопасно для жиклеров.

Совсем не трудное это дело, отрегулировать Солекс, пробуйте и наслаждайтесь!

Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.

Рассмотрим причины и способы устранения этой неисправности, связанные напрямую с карбюратором в условиях, когда двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры (90 0 ), а другие системы, которые могут повлиять на регулировку, исправны.

— двигатель «троит», обороты холостого хода «плавают», то поднимаются, то опускаются

— обороты слишком низкие

— обороты слишком высокие

Во всех перечисленных ситуациях попытка нормализовать холостой ход винтами настройки заканчивается неудачей.

Причины неисправности

Частично засорен топливный жиклер системы холостого хода

Он установлен в электромагнитном клапане или заменяющей его заглушке. Необходимо извлечь его прочистить и продуть сжатым воздухом. Характерно для первых двух признаков.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора или держатель топливного жиклера холостого хода


электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

В систему поступает лишнее топливо и обороты могут быть выше нормы.

Доверните электромагнитный клапан

Делать это следует осторожно, чтобы не повредить вставленный в него жиклер или, что еще хуже его посадочное гнездо. При определении правильности затяжки следует руководствоваться тем, что при снятии с вывода клапана наконечника провода двигатель должен заглохнуть

Что бывает с двигателем при обогащённой ТВС

Смесь или ТВС не должна быть чересчур богатой или бедной. Оба варианта смешивания способны привести только к проблемам. Распределение воздуха и бензина должно осуществляться чётко по инструкции, иначе не избежать высокого расхода топлива, потери мощности и других неисправностей.


Схема качества смеси

Подробнее о том, что бывает с двигателем, если питать его обогащённой ТВС.

  1. Из трубы повалит густой дым, чёрного или серого цвета, что будет свидетельствовать о не успевшем полностью сгореть топливе.
  2. Двигатель будет троить, а это указывает на детонационные моменты внутри него.
  3. На свечах осядет нагар чёрного цвета.
  4. Повысится значительно расход бензина.
  5. На стенках элементов двигателях будет скапливаться шлак, который рано или поздно приведёт к капитальному ремонту.
  6. Системы выхлопа тоже не останется в стороне. Постоянный выход в трубу не до конца отработанного топлива, его взрыв, в итоге приведёт к прогоранию глушителя.

Одним словом, ни к чему хорошему обогащение смеси не приводит. Если вовремя не принять меры, придётся раскошеливаться на ремонт двигателя

Поэтому так важно вовремя определить наличие богатой смеси. Например, это сразу заметно по увеличению расхода и чёрным свечам

Статья в тему: Что такое арт тонирование автомобиля, и можно ли сделать его своими руками

Из-за чего же образуется богатая ТВС в карбе. Причины бывают разные, но самые главные из них: грязный воздушный фильтр и забитость жиклёров. Поэтому перед тем, как заняться непосредственно наладкой карбюратора, надо проверить эти детали. Воздушный фильтр можно заменить, жиклёры продуть.

Случается, что обогащение смеси происходит по причине изменения настроек. В этом случае приходится лезть внутрь карба.

Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

— двигатель «троит», обороты холостого хода «плавают», то поднимаются, то опускаются

— обороты слишком низкие

— обороты слишком высокие

Во всех перечисленных ситуациях попытка нормализовать холостой ход винтами настройки заканчивается неудачей.

Частично засорен топливный жиклер системы холостого хода

Он установлен в электромагнитном клапане (ЭМК) или заменяющей его заглушке. Необходимо извлечь его прочистить и продуть сжатым воздухом. Характерно для первых двух признаков.

Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора или держатель топливного жиклера холостого хода

В систему поступает лишнее топливо и обороты могут быть выше нормы.

Доверните электромагнитный клапан

Делать это следует осторожно, чтобы не повредить вставленный в него жиклер или, что еще хуже его посадочное гнездо. При определении правильности затяжки следует руководствоваться тем, что при снятии с вывода клапана наконечника провода двигатель должен заглохнуть

Так же следует проверить резиновое уплотнительное кольцо на клапане. Его целостность. Потрепанное меняем на новое, так «подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода не позволяет нормально отрегулировать обороты холостого хода.

На карбюраторах с заглушкой вместо клапана следует аналогично проверить степень ее затяжки.

Воздушная заслонка карбюратора открыта не полностью

Топливная смесь в этом случае сильно переобогащается, обороты коленчатого вала повышенные.

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» и прогретом двигателе воздушная заслонка должна стоять строго горизонтально.

А так может быть при неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки. Холостой ход в этом случае отрегулировать сложно.

Следует отрегулировать привод воздушной заслонки:

Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора

Например, карбюратор Солекс очень требователен к точности установки зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой второй камеры. Если он завышен, то обороты холостого хода обычно слишком велики, токсичность выхлопных газов выше нормы, холостой ход регулировке винтами не поддается. Необходимо очень точно выставить этот зазор — 0,3 мм и удалить смолистые отложения (если они есть), уменьшающие зазор, со стенок камеры.

Вот нужные ссылки по этой теме на нашем сайте.

Нарушена подача воздуха в систему холостого хода

Засорены воздушные жиклеры, воздушные каналы системы холостого хода.

Прочистите каналы и жиклеры системы холостого хода. В ряде случаев это можно сделать не разбирая карбюратор. В качестве практического руководства на сайте twokarburators.ru есть статьи:

На режиме холостого хода топливо поступает в цилиндры двигателя в обход системы холостого хода

Повреждена прокладка между крышкой и корпусом, высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправен игольчатый клапан, повреждено посадочное гнездо электромагнитного клапана и др.

Проверьте герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора способом описанным на страницах:

Если повреждено посадочное гнездо клапана придется менять верхнюю часть (крышку) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, на 2105, 2107 Озон — корпус (среднюю часть) карбюратора.

Если поврежден (замят) топливный жиклер системы холостого хода его так же меняем.

Примечания и дополнения

— Если после проведения всех проверок обороты холостого хода все-таки не регулируются, необходимо проверить другие системы автомобиля. Например, короткое замыкание в проводке, пробитые высоковольтные провода, трамблер (крышка, бегунок, контакты), неисправные свечи и катушка зажигания и пр., неправильно установленный угол опережения зажигания, напрямую влияют на холостой ход двигателя.

— На нашем сайте в разделе «Система зажигания» есть несколько статей с информацией по поиску и устранению причин невозможности регулировки холостого хода двигателя.

— В ряде случаев восстановить нормальную регулировку можно произведя доработку системы холостого хода. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Винт качества закручен полностью, так и езжу..

Бывалый

delirium611

Бывалый

Ну если в топ крепить

Про дроссельную заслонку и эмульсионный колодец Если за условие принять, что ХХ не сосет воздух между половинок и в остальном исправен, то он должен работать при полностью закрытых заслонках, так он задуман и так должно быть. Причем, чем плотнее закрыта заслонка, тем сильнее разрежение в задроссельном пространстве соответственно обильнее выход эмульсии из канала ХХ. В этом режиме работы карб. на хх сосет богатую эмульсию из эмул. колодца ГДС. И в поддержку clalhuy скажу, что при забитом топливном жиклере 1 камеры, взять бензину для ХХ не где.

Про воздух. ! А воздух поступает в канал ХХ аж из трех отверстий 1. Отверстие воздушного канала (маленькая дырочка в стенке камеры чуть под диффом) 2. Проточный канал (шель между половинками карба, если в этом районе засор или изгиб плоскостей, то ХХ будет не правильный, у этой щели есть сечение и его нужно выводить при ремонте карба) 3. Щель переходной системы (ее все знают, и как раз рядом с ней находится отверстие отбора разрежения для вакуумного корректора, по-этому на разрежение в В.К. можно ориентироваться при настройке ХХ, разряжения там быть не должно не в щели не в корректоре.)

Про винты кач. и кол.. Винт качества(игла) — плавно запирает канал ХХ в самом его конце. В принципе это мини дроссельная заслонка непосредственно для ХХ. Закрутив ее полностью ХХ перекрывается и машина глохнет, открутив поток смеси увеличивается, а воздуха нет идет переобогащение и машина тоже глохнет. Если ХХ не реагирует на закручивание, то игла просто не запирает канал. Причина 1. херовая игла 2. херовая резиночка. 3. разбит канал 4. иглу стопорит мусор или резьба. 5. Сосет смесь из переходной щели или из диффузора из-за хреновой, кривой заслонки или ее не правильного положения относительно щели переходной системы, 5. Дырявая диафрагма экономайзера М.Р.

Разрежение действующее на канал холостого хода создает тягу, во всей системе ХХ и переходной системе в частности. Закрученный чрезмерно винт кач. создает провал при переходе с ХХ на переходный режим движения.

Винт количества Винт количества эмитирует нажатие на педаль газа. И устанавливает ограничение закрытия дроссельной заслонки. «По хорошему» обороты холостого нужно регулировать винтом количества создавая баланс тяги бензина и воздуха для конкретного мотора и карба. В свою очередь подбор топливного жиклера ХХ помогает добиться нужного количества смеси, как на ХХ ходу так и на переходном режиме.

На фига тогда винт количества? А для того чтобы дать 1000 оборотов якобы холостого хода зимой. Смесеобразование в холодную сырую погоду плохое и данная конструкция карба с его километровыми каналами не справляется, а нагрузка на генератор возрастает. Поэтому и крутят количество в зависимости от обстоятельств. Или допустим вы подключили к генератору мощного потребителя 600вт, например на пикнике вы превратили машину в электростанцию и с помощью инвертора питаете ноутбуки, музыку, свет и т.п. на холостых генадий не прокачает все эти девайсы. Дергать подсос не вариант богатая смесь, жор бензина, а вот вин количества крутануть до оптимальной энергоотдачи можно. Замена генератора и шкивов на «низовые» может избавить от необходимости крутить количество напрочь.

Про эконометр Эконометр берет разрежение за дросселем, на холостом ходу на него действует максимальное разрежение и он показывает 0, как только дроссель открывается, разрежение начинает слабеть и стрелка эконометра падает в базовое положения(назовем его 1), как на заглушенной машине, хотя и потребление топлива возрастает. По сути, эконометр косвенно отражает положение дроссельной заслонки. Если стрелка эконометра на ХХ откланяется немного от 0 к 1 значит на эконометор действует низкое разрежение Причина 1. подсос воздуха через дроссельную заслонку. 2. через вторую дроссельную заслонку 3. Через прокладки между коллектором и карбом 4. Через ВУТ и т.д.

Источник

Неполадки, возникающие при настройке холостого хода

При правильном стечении обстоятельств двигатель должен уменьшать количество оборотов, а в конце и вовсе заглохнуть. Но если винт количества не вызывает у двигателя никакой отдачи, то это прямиком указывает на наличие проблемы. А заключается она в чрезмерном поступлении топлива в канал холостого хода, что не позволяет винту качества его перегородить.

Факторы, вызвавшие проблему:

  1. Установленный жиклёр холостого хода обладает бо́льшим размером, нежели необходимо.
  2. Заглушка недостаточно хорошо завинчена или электромагнитный клапан плохо закреплён, что и вызывает подсос бензина мимо отверстия для дозировки топлива.
  3. Деформирован сам жиклёр или место под него.

Чтобы найти неполадку, нужно отсоединить от клапана провод во время работы двигателя и посмотреть на результат. Если мотор заглох, то реальная проблема кроется в неправильно подобранном размере жиклёра. При работающем же двигателе недочёт заключён в обходе топливом системы холостого хода.

Чтобы преодолеть эти трудности, избавляемся от клапана с заглушкой и смотрим на состояние жиклёра, а также место, где он должен сидеть, для нахождения различных локальных искажений.

Крышка карбюратора подлежит замене, если удалось обнаружить места деформации в районе посадочного места. В случае если повреждения не удалось обнаружить, жиклёр помещается на клапан, а уплотнительное кольцо покрывается маслом.

После этого жиклёр завинчивается ключом без применения силы.

Регулировка второй камеры карбюратора Солекс

Начнем с того, что во время настройки карбюратора вторая камера обычно не затрагивается, так как зачастую стандартных жиклеров будет достаточно. Также в устройстве карбюратора имеется эконостат, который способен корректировать возможные нюансы. Эконостат представляет собой трубку, которая находится во второй камере под небольшим наклоном.

Задачей эконостата является то, что при полном открытии дросселя разряжение в карбюраторе позволяет засосать через эконостат горючее. Эконостат задействуется тогда, когда двигатель работает на повышенных оборотах и позволяет обогатить топливно-воздушную смесь. Для доработки второй камеры, которая позволяет реализовать «подхват», устанавливают жиклеры для обогащения смеси. Подбор жиклеров в этом случае ничем не отличается от подбора для первой камеры.

2108 карб не поддается регулировке((

Всем привет!В общем разобрал промыл продул,подкинул ремкомплект, теперь такая вот беда, начал настраивать ХХ Винт количества-настраевает, А вот винт Качества как будто умер, закручиваю до упора, выкручиваю. изменений в работе двигателя нет, Свечи все черные как в нагаре, движок детонирует, и при движении появились провалы(( Подкидывал нижнюю часть с рабочего,мыл с расстворителем и продувал несколько раз-непомогло(( что делать помогите пожалуйста!

p.s.Ув Модераторы,не закрывайте пожалуйста тему.В раздел по жигулям писать не могу

не нашел вас в списке блокировок на 17-м форуме

по теме — плохо промыли

винты качества количества — надо выкручивать и тоже промыватьпродувать

не нашел вас в списке блокировок на 17-м форуме

К сожалению, Вы не можете публиковать сообщения в этот форум

Для выяснения обстоятельств и причин запрещения доступа, напишите письмо на адрес [email protected] В письме, пожалуйста, укажите Ваш nickname в форуме и название форума, в который Вы не можете написать

ВНИМАНИЕ! Данное письмо попадет не модератору данного форума, а администрации E1.ru. Поэтому постарайтесь наиболее полно изложить ситуацию, чтобы мы могли разобраться в причинах запрета на публикацию сообщений

по теме — плохо промыли

винты качества количества — надо выкручивать и тоже промыватьпродувать

обороты-то какие? если 1500, и меньше сразу глохнет, и 1500 почти невозможно качеством и количеством сдвинуть, то топливные жиклеры 1й и 2й камер попутаны местами

и вообще побольше бы инфы про поведение двигателя

Автор, иглу меняли? Если новую ставили, то возможно требуется притереть ее — это раз, во вторых — проверьте уровень в поплавковой камере, ну и в третьих все таки жиклеры посмотрите — вдруг напутали что, или новый винт качесвта и количества неверных геометрических размеров.

Может напутал чо, но давно уже с карб не имел дело, и то, с 21083 дело не имел, а имел с карбюраторами двигунов 2103 — который 1500.

Так что не судите, если чо в вашем случае не так.

бенз-то идет откуда-то

канал хх продуть так — слегка ввернув клапан хх на работающем двигателе прикрыть рукой первую камеру

клапан хх завернуть до упора рукой, ключиком чуть-чуть поджать если не глохнет при скидывании провода то скорее всего не довернут клапан

Частично согласен.Проблема в том,что новый-гамно!Покупал две штуки(вэбр 21083)-оба быстро сдохли,бенз бежал со всех щелей,шпильки поотлетали через месяц на обоих,метал плохой и карбы тоже(( В итоге нашел страрый совдеповский,перебрал и ездил два года на нем без проблем и машина ехала лучше,чем с новыми,а щас ему походу тоже ппц пришёл(( хороший был.

Щас вот и думаю,толи новый купить,толи что. ДААЗ щас 3900 стоит,ещё и не факт,то,что норм попадется,прям как кот в мешке. с этими карбами((

Почему? А если пустить в дело мозги? Например заказать токарю винт с улучшенными характеристиками? Чуть длиннее и толще?

Все там норм с винтом 99%!Тяну и закручиваю все по уму,а не до усрачки!

Сам уже думаю,как вариант отмочить ещё раз в ацетоне на сутки,а потом подкинуть новый р/к(вдруг в этом косяк в чем-то,хотя визуально все гуд).

В конце недели все таки карб наверно возьму новый,но всеравно высад(( Этот вобще нормуль был качественный. совдепия))

В интернете что вообще пишут по теме?

В интернете что вообще пишут по теме?

Вопрос

Все там гуд,с ремнем,мотором и зажиганием!Мотору 2000км,такой хрени небыло,пока в карбик не залез. ((

http://twokarburators.ru/oboroty-holostogo-hoda-ne-reguliruytsya/http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=7706http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=68738http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=7706http://m.e1.ru/f/39/475095/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector