Инструкция
Работу по разборке зеркал стоит выполнять строго по рекомендациям, так как при неправильной работе вы можете повредить само стекло. Таким образом вам стоит придерживаться следующего инструктажа :
– Первое – снимите зеркало с машины. – Следующим шагом будет снять сам зеркальный элемент. Для этого необходимо отщелкнуть четыре защелки.
Чтобы выполнить это действие, нужно надавить на внутреннюю часть зеркала, в то же время вам откроется откроется щель с наружной части зеркала. Потом нужно приложить довольно большое усилие, тата как нужно оттащить наружную часть зеркального элемента от корпуса зеркала, а после отщелкнуть защелки.
– Далее стоит отсоединить разъемы подогрева от зеркала, за тем его снять. Повернув зеркало, увидите пластиковую пластинку, которую снимете при помощи тонкой отвертки. – Открутить три винта на поворотном механизме. За тем раздвинуть два усика по бокам и снять разъем. – Открутить 3 больших самореза, достать содержимое внутри зеркала. – После того, как корпус освобожден, отвинтить гайку. – Шилом или тонким гвоздем отогнуть контакты разъема, вынимая их по очереди с колонки. – За тем просунуть провода сквозь платформы, и снять саму колонку. – Вытащить провода через отверстие, ранее закрывавшееся заглушкой. – Снять поролоновую заглушку, за которой нужно отвинтить еще два винта. На этом все.
Видео-инструкция:
Будьте осторожны!
Стоит помнить, что пр разборке стекла вы можете его повредить. Наиболее распространенными проблемами могут стать :
1) повреждение самого зеркального элемента; 2) поломка защелок
В том случае, если сломается одна, то ездить при этом вы сможете нормально, однако если больше – придется обратиться в авто сервис; 3) осторожно с контактами, так как вам нужно будет собрать все обратно
Данный инструктаж поможет вам справится с проблемой вибрации, а в итоге и шума во время езды. При этом вы не будете отвлекаться по пустякам во время поездки.
Замена Зеркального Элемента Ваз 2110
Как поменять зеркальный элемент на зеркале заднего вида ВАЗ-2110 Некоторые источник по описанию замены зеркального элемента бокового зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ-2110 утверждают, что данная процедура довольно таки трудная, и есть вероятность повреждения при его замене. Обратное смог доказать владелец десятки, который самостоятельно решил поменять разбитую запчасть
Всё это чушь — меняется всё за 3 минуты! Я промурыжился полчаса, так как не спешил, ждал пока прогреется гараж и одолел детский интерес к разбору автотехники ))) Поэтому зеркало снимал полностью… Заодно изнутри треугольник под зеркалом проклеил куском шумки — теперь ветер не свищет в районе зеркала )))
Фото 1. Слева — лопнувший элемент, справа — новый за 35 грн в ближайшем автомагазине
Фото 2. Изнутри откручиваем ручку на рычажке регулятора зеркала…
В этом видео, я покажу, как заменить зеркальный элемент
(стекло) наваз .
Замена зеркального элемента ВАЗ
Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента
на наружном зеркалезаднего вида таких автомоб. Фото 3. Изнутри видим такую картину…
Фото 4. На заводе даже позаботились — прилепили кусок шумки!
Фото 5. Ну вот и сама процедура…
Фото 6. Та самая белая пластина регулятора…
Фото 2 — (один болт под заглушкой), затем снимаем пластмассовый кожух (по идее он крепится на трёх пистонах, но у меня после снятия рычажка отвалился сразу!) и откручиваем три болта непосредственного крепления зеркала.
Фото 3 — приклеиваем шумку, заправляем под уплотнитель бокового стекла (дырки можно слегка проткнуть отвёрткой-шумка не мешает установке)
Фото 5 — Пугали сложностью, а всё просто до боли: нажимаем до упора пальцем в точку 1, затем под точку 3 засовываем палец, слегка тянем на себя, зеркальный элемент легко отщёлкивается… Сильно не тяните — он ещё крепится к белой пластине регулятора зеркала — под стрелкой 2. И всё… Всё снято без повреждений и порезанных рук…
Фото 6 — Снимаем зеркальный элемент в направлении, в которое указывает стрелка… Берём новый, одеваем на пластину (положение не прогадаете — там всё логично), потом аккуратно выставляем на середину и слегка давим кулаком (или ещё чем-то по площади большим чем 5х5 см) до щелчка…
Всё далее собираем и прикручиваем в обратном порядке… Не забывайте, что три болта крепления зеркала нужно очень хорошо затягивать — шумка туговато поддаётся сжатию… А если не дотянете — само зеркало будет вибрировать на кочках и не сможет устоять даже при самом слабом вандальном нападении!
И за качество не ругайте — не ношу я свой цифровик с собой всегда… )))
Расшифровка: цифровые обозначения на стеклах
Автостекла получают следующие обозначения:
- ASI M461 DOT 183 – изделие соответствует стандарту ANSI Z1, принятому в США.
- E2 43R 001207 – изделие успешно прошло испытания по стандартам 43 правила ЕК ООН.
- ….8 – количество точек обозначает месяц, цифра – год (в данном случае – 2020 или 2008 – это можно определить по виду).
Обогрев лобового стекла автомобиля Приора должен работать корректно. Чтобы это проверить предлагается следующая схема подключения:
От аккумулятора к монтажному блоку необходимо провести провод «+», затем разместить внутри блока реле. В верхней части автостекла контакт подсоедините к минусовому проводу. Провода протяните под обшивкой. От реле проведите коричневый провод к контрольной лампе генератора (белый провод).
Продолжайте подключение согласно схеме – все просто.
Лада Приора Хэтчбек КХ › Бортжурнал › Снятие Электростеклоподъемника (ЭСП) приора
Перестал работать ЭСП передний со стороны водителя, с начало думал кнопка, но потом вслушался — реле щелкает, звуки есть, но не работает. Было решено разбирать.По этапно:
Откручиваем чопик закрывания двери, откручиваем саморез ручки открывания двери:
Откручиваем 3 самореза снизу обивки.
Крепим стекло скотчем(у меня был только двойной скотч)
Аккуратно откручиваем 2 болта крепления стекла(последний болт стреляет=) )Откручиваем гайки всего механизма ЭСП
Вытаскиваем его через вернее отверстие.
Откручиваем большие крепления(я легко открутил рукой)
Аккуратно снимаем тросиковый механизм.
Ключом на 6 или 7 откручиваем 2 болта крепления моторчика. И аккуратно вытаскиваем его. Одновременно нужно расслаблять 2 провода которые идут к штекеру.
Следите за щетками и пружинками, выскакивают.
Разобрав механизм, посмотрел щетки — вылетели. Поставил аккуратно на место. Всовываем пружинку от щетки внутрь седла щетки, и сразу же тыкаем туда щетку. Фиксируем ее проводком который выходит с другой стороны, просто загнув его за угл пластмаски.
Собираем обратно в той же последовательности. Лично я за одно смазал литолом штырь механизма(не помешает).
Так же проклеил спленом все отверстия(у меня на моторчик попадала влага)
Все собрал — подключил. Работает=) Алилуя.
Собирать все стал в обратном порядке, на все про все ушло 2 часа(не торопился). Сразу проклеил технологические отверстия спленом.
Обклеил спленом блок управления ЭСП и зеркал.
Виды лобовых стекол
Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.
Стандартное
Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.
Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.
Лобовое на Приору с дождевым датчиком
Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.
С обогревом
Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:
- обогрев рабочей поверхности целиком;
- прогрев рабочей приборной зоны.
Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.
Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.
Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора
Марка машины была выпущена двенадцать лет назад, и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. И неудивительно, ведь стоимость качественного произведения отечественного автопрома достаточно низкая. Многие автолюбители могут себе позволить его приобрести. Ремонт и сервисное обслуживание обойдется дешево, а некоторые детали можно заменить самостоятельно. К примеру, из этой статьи читатели узнают, как снять обшивку двери Приора.
Качество сборки деталей на высоком уровне, даже способно посоревноваться со сборкой некоторых иномарок, поэтому ремонтировать или менять компоненты придется только спустя время, указанное в технической инструкции к автомобилю. Огромное преимущество Приоры в том, что двигатель не «ест» топливо в огромных объемах, что позволяет сэкономить.
В некоторых случаях владельцы ТС желают заменить на Приоре обшивку дверей. Осуществить эту цель достаточно просто, понадобится минимум инструментов. Отсутствие опыта не должно пугать, даже не занимающиеся подобным ремонтом люди будут способны по инструкции снять старую и установить новую дверную обшивку.
Как снять обшивку
Процесс делится на три главных этапа:
- Обнаружение всех винтов и фиксирующих элементов, отвинчивание болтов.
- Снятие дверных накладок.
- Демонтаж обшивки.
Отдельно снимается обтяжка задней и передней панелей. Указанные этапы будут подробно описаны ниже в статье, если не желаете отправляться в автомастерскую, предоставим инструкцию того, как снять обшивку двери на автомобиле Лада Приора.
Зачем нужен демонтаж
Обивка авто Лада Приора производится в нескольких цветах. Если автолюбитель желает сменить цвет салона, то придется менять не только обивку сидений, но и обтяжку дверей. Такие компоненты, как шумовая изоляция или утеплитель нельзя установить, не демонтировав до этого обтяжку.
Если повреждены подъемники окон, или повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, заметить поломанные компоненты, и установить ее обратно. Также обшивка со временем теряет внешний вид, появляются пятна, которые не получается убрать.
Как демонтировать обшивку: инструкция
Обтяжка передней и задней двери снимается отдельно:
Понадобятся следующие инструменты:
- плоская отвертка;
- крестообразная отвертка;
- клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.
Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.
Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины
Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.
Передняя дверь
Так как снять обшивку передней двери? Читаем инструкцию:
- Отверните фиксатор замка дверей.
- Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.
- Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.
- Найдите внизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.
- Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу вверх.
Такие простые манипуляции позволяют снять обшивку передней двери. Монтаж новой или старой обтяжки (в зависимости от целей) проводите в обратном порядке
Задняя дверь
А как снять обшивку задней двери? Смотрите инструкцию:
- Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
- Уберите фиксаторы в сторону.
- Аккуратно снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
- Снизу дверки найдете три болта, открутите их.
- Сверху размещены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
- Сбоку, там, где размещена ручка, разместился еще один болт, отвинтите его.
- С другой стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
- Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, постепенно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу вверх.
Установите обтяжку дверей в обратном порядке. Карту размещения фиксаторов можно найти в интернете, так вы будете точно уверены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.
Заключение
Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он настолько прост, что решение отправится в мастерскую и заказать замену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по инструкции, у каждого получится снять обшивку Приоры.
Как поменять лобовое стекло на Приоре
Одним из важнейших факторов безопасного вождения является хороший обзор. Ну а он зависит в первую очередь от нормального лобового стекла. В отличие от первых ВАЗовских «десяток», лобовое стекло «Приоры» хорошо продумано в компоновке, и не скрадывает ощущения скорости. Поэтому автовладельцу остаётся только следить за целостностью стекла, а при необходимости своевременно его поменять.
Какие виды стёкол устанавливаются на «Приоре»
На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:
- калёное лобовое стекло;
- стекло – триплекс.
В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное.
Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины. Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс.
В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков.
Важно! При покупке нового стекла для «Приоры» нужно смотреть чтоб не попалось калёное лобовое. Из-за дешевизны они ещё встречаются на рынках. При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене
Это вопрос безопасности
При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене. Это вопрос безопасности.
Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла.
Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.
Производители лобового стекла для «Приоры»
Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», конечно, сложно. Дело в том, что сейчас на рынке имеется множество компаний, работающих в данной сфере.
Поэтому проще запомнить несколько простых правил: европейские производители довольно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые еще и самые дешёвые, но и ненадёжные. Оригинальные всегда самые дорогие, но при этом и самые надёжные и удобные при замене.
Поэтому, перед тем как заменить на «Приоре» лобовое стекло, стоит сопоставить все эти факторы и хорошо обдумать.
Как провести замену лобового на «Приоре»
Надо знать, что на «Приоре», в отличие от моделей ВАЗ, предшествующих «десятой» серии, лобовое стекло не имеет прилегающей резинки. Стекло сажается непосредственно на клей, наложенный на посадочный борт кузова. Поэтому оно называется клееным. Этим определяется набор инструментов и приспособлений для замены лобового стекла «Приоры»:
- щётка по металлу;
- наждачная бумага;
- новое лобовое стекло;
- клей «Праймер»;
- жидкость для обезжиривания поверхности;
- канцелярский нож и струна;
- специальный ремень для стекла.
Итак, первым делом удалить старое стекло. Для этого по обводу срезать старый клей ножом или струной, а затем выдавить старое лобовое наружу. Потом обработать аккуратно поверхность посадочного места щёткой, снимая остатки клея.
Внимание! При необходимости, именно при необходимости, обработать поверхность кузова наждачкой. Не стоит это делать просто так, чтобы не повредить покраску. https://www.youtube.com/embed/s88Fyweh6VM
Приготовить для замены новое лобовое стекло «Приоры», то есть обработать края обезжиривающей жидкостью. Таким же образом очистить место установки. Нанести на кузов клей «Праймер» туда, где будет установлено стекло, так, чтобы он на 1 мм выступал над краем бортика посадочного места. Установить фиксирующие колодки. Быстро установить новое стекло и плотно прижать.
Это лучше делать вдвоём, так как в этот же момент нужно зафиксировать стяжной ремень, пропустив его сверху по стеклу вокруг стоек, и зафиксировать в салоне. Оставить в таком положении на 24 часа.
Иногда, для ускорения процесса, поверхность склейки, после замены, прогревают феном. Но лучше подождать указанное время. После застывания очистить стекло и кузов от излишков клея канцелярским ножом. Всё, замена стекла произведена.
Можно эксплуатировать «Приору» с новым лобовым.
На видео ниже, можно посмотреть этот процесс:
Стекло с датчиком дождя
Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.
Замена бокового стекла на приоре
Работу проводим при замене стекла передней двери и при снятии механизма электростеклоподъемника. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери») и облицовку наружного зеркала (см. «Снятие наружного зеркала заднего вида»).
Поддеваем внутренний уплотнитель стекла шлицевой отверткой, подложив под нее ветошь…
…и снимаем уплотнитель, потянув его вверх. Подключив блок управления стеклоподъемниками, устанавливаем стекло в верхнее положение.
Придерживая стекло, головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну механизма стеклоподъемника.
Вынимаем стекло из двери, немного опустив его и повернув вперед. Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет держателя, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски. Маркером отмечаем на новом стекле размеры для установки держателя.
Размеры для установки держателя на стекло А — 25 мм, В — 85 мм. Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло по меткам. Оперев стекло на мягкое основание…
Инструкция по снятию обшивки передней двери (дверные карты) на Лада Приора
Перед проведением работ рекомендуется отсоединить клемму «минус» от аккумулятора. Это позволит исключить вероятность возникновения короткого замыкания в процессе. После этого вооружаемся вышеописанным набором инструментов, и осуществляем следующие действия:
Для начала нужно выкрутить верхнюю часть блокиратора дверей автомобиля — флажок.
Вытащить коврик из ванночки, поддев его пластиковой монтировкой из набора.
Выкрутить отверткой с наконечником TORX два самореза, которые крепят пластиковую ванночку (со стороны водителя с консолью управления стеклоподъемниками и регулировкой положения боковых зеркал).
В нижней части обшивки выкрутить три самореза крестовой отверткой.
Декоративная накладка ручки открывания дверей крепится саморезом с крестовой формой головки. Выкручиваем саморез.
Поддеть декоративную панель ручки открывания дверей пластиковой фомкой из набора, после чего извлечь ее. Поддевать ее нужно с передней стороны (здесь имеется защелка в виде язычка), причем делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку. На фото показано, как мастер поддевает отверткой, но так делать не рекомендуется, так как можно пластиковую поцарапать обшивку. Если и пользовать отверткой, то рекомендуется предварительно ее наконечник заизолировать изолентой.
Извлекаем накладку.
Извлекать консоль управления стеклоподъемниками с дверной карты не обязательно, если не планируется менять обшивку. Однако после отделения карты от двери, нужно не забыть разъединить фишку питающего провода
Если предпочитаете демонтировать консоль, то ее нужно поддеть пластиковой лопаткой.
Используя пластиковую лопатку из набора, следует просунуть ее между картой и металлической частью двери, после чего аккуратно отщелкивать обшивку по периметру.
Чтобы демонтировать переднюю обшивку дверей на Приоре, не обязательно снимать треугольный декоративный элемент бокового зеркала заднего вида.
Отсоединить клемму питания электропривода блокировки замков.
Снимаем карту, и если автомобиль в люксовой комплектации, то важно не забыть отсоединить провод питания подсветки зоны выхода из автомобиля.
После выполнения необходимых операций с внутренней частью дверей или обшивкой, возвращаем карту на место. Сборка производится в порядке обратном снятию
При этом важно учитывать некоторые важные моменты:
- перед установкой обшивки на место, проверьте состояние всех клипс (всего их 8 штук на передних картах). Изделия с поврежденными ножками или шляпкой подлежат замене. Лучше сразу их заменить, чем потом повторно производить демонтажные работы по причине появления скрипов в дверях;
- подсоединить колодку к плафону подсветки;
- вывести провод питания консоли, если она извлечена. Если нет, тогда также подсоединить фишку к разъему консоли с обратной стороны;
- завести блокиратор дверей в отверстие карты, после чего выполнить установку путем надавливания на обшивку в местах расположения пистонов.
Только после того, как все клипсы будут соединены с дверью (войдут в зацепление с посадочными отверстиями), можно продолжить выполнение процедуры установки демонтированных деталей, а в завершении завинтить саморезы.
На этом процесс демонтажа передних дверей на Приоре завершен. Ниже на видео подробно показана процедура демонтажа изделий для правой и левой двери соответственно.
В чем причина проблемы
Если у вас есть подозрение на поломку, сначала необходимо проверить ЦБКЭ – это персональное новшество АвтоВАЗа, которое осуществляет работу пакета электрики. Сначала нужно убедиться в работоспособности предохранителя. Если все нормально, разбираем двери, вооружаемся мультиметром и производим замер вольтажа на клеммах двигателя стеклоподъемника. Если напряжения нет, то:
- Возможна неисправность блока управления стеклоподъемником (кнопка открытия и закрытия окна, расположенная на двери).
- Проблема кроется в соединении разъемов проводов.
- Отказал ЦБКЭ.
- Залип, либо же западает моторчик подъема стекла.
- Трос стеклоподъемника уже отжил свое и нуждается в замене.
- Перекос самого стекла, при полной исправности остальной системы.
Все вышеуказанные поломки встречаются примерно с равной периодичностью, за исключением перекоса стекла, который случается заметно реже.
Самостоятельное определение поломки электростеклоподъемника может быть серьезно затруднено. Во-первых, сложно диагностировать проблему ЦБКЭ. Устройство разработано таким образом, что один из кабелей является многофункциональным. Это может быть:
Суть многофункциональности заключается в том, что некоторые проводники способны самостоятельно изменять полярность, если поступает соответствующая команда от ЦБКЭ. Указанные пары могут одновременно управлять боковыми зеркалами, центральным замком, обеспечивать подачу тока и т. д.
Для диагностики неисправности ЦБКЭ необходимо выполнить прозвонку Х1-4 или Х1-6, который является многофункциональным на конкретном автомобиле. При этом следует нажимать и на кнопку подъема/опускания стекла. Если мультиметр зафиксирует наличие электричества при активации кнопки, значит все хорошо. Также нужно проверить и гнезда № 1, № 5, № 11 и № 13. Если во всех случаях отмечается наличие тока и корректная работа системы – значит, причина кроется не в ЦБКЭ.
Что касается блока управления электростеклоподъемниками, здесь, скорее всего, самостоятельно выявить неисправность не получится. Дело в том, что он обеспечивает работу всех подобных устройств в автомобиле, а значит, его можно прозванивать сколько угодно, но подтвердить факт его отказа и выяснить, где именно он отказал, будет очень сложно. Единственный реальный выход в такой ситуации – обращение к специалистам на станции технического обслуживания. С большой вероятностью, без диагностического оборудования обойтись не получится.
Ремонт определяется конкретной неисправностью и не всегда возможен в домашних условиях. Если речь идет о перекосе стекла или плохом контакте проводника – это не проблема. Также можно самостоятельно заменить и износившийся тросик стеклоподъемника, достаточно лишь приобрести новый на ближайшем авторынке. Если же неприятность кроется в блоке управления стеклоподъемниками либо же в ЦБКЭ, тогда без обращения в сервисный центр не обойтись. Самостоятельный ремонт электроники в таком случае невозможен.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Оригинальные и неоригинальные зеркала
Оригинальные левые зеркала для Митсубиси имеют разные артикулы, в зависимости от его типа. Например, асферическое зеркало без установленного подогрева имеет артикул 7632A535, а с подогревом — 7632A537. То же самое можно сказать и о правых зеркалах для Лансер 10. Например, MN175014 – это артикул зеркала асферического типа без подогрева, а MN175016 – артикул детали с подогревом.
Также можно приобрести неоригинальные детали, которые будут не менее хорошо подходить для модели Лансер 10. Цена на такие зеркала может быть вполовину меньше, чем на оригинал. Во время покупки неоригинального зеркала, стоит внимательно следить за тем, чтобы оно подходило. Иногда можно столкнуться с тем, что зеркало имеет не такую форму или же посадочное место.
Большинство современных машин Митсубиси Лансер 10 имеют подогрев зеркал, что является отличным вариантом, особенно в сильные морозы.
Инструменты и материалы для замены
Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:
- — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
- — набор крестовых и обычных отверток;
- — ножницы или нож;
- — щетка для удаления грязи.
Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:
- — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
- — герметик;
- — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.
Демонтаж обшивки боковой двери
Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери
Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается
Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.
После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.
Замена Электропривода Замка Двери Приора
Удалите и установите замок назад дверь Lada приоритет
- Блокировка, тяги и ручки черный вход
- 1 — потяните за внешнюю ручку
- 2 — внешняя ручка
- 3 — промежуточная тяга замок замок
- 4 — промежуточный стопорный рычаг
- 5 — потяните кнопку блокировки замка
- 6 — внутренняя ручка
- 7 — тяга внутренняя ручка
- 8 — внутренний замок
- 9 — внешний замок
- 10 — накладная накладка
Замок, тяговый привод и задняя ручка дверь.
Вам понадобятся: гаечный ключ «8», отвертки с плоским и поперечным лезвием, плоскогубцы.
- 1. Заранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- 2. Замена замка задней двери. История владельца Lada Priora ›Замена электрического замка двери, поворот. Как снять и установить приоритетное окно с приоритетным грехом, Руководство по замене и регулировке замка двери для грунтовки, Ремонт стеклоподъемника. Отделка задней двери ВАЗ 2170 (см. «Снятие и замена накладки задней двери»).
3. Сожмите замок …
4. … и отсоедините кабельную колодку мотор-редуктора замка дверного замка.
5. Закрытие замка на двери автомобиля перестало работать. До десятков замен. Удалите три винта, которые крепят внутреннюю ручку.
6. Сдвиньте ручку с внутренней стороны панели дверной лапки.