Как поменять масло в двигателе на ниссан икстрейл

Выбор масла для Nissan X-Trail

Автомобиль оснащается одним из трех видов ДВС:

  • 1,6-х литровый, бензиновый;
  • 2,5 литровый, бензиновый;
  • 2-х литровый дизельный.

Перед заливкой масла следует обязательно ознакомится со спецификациями и допусками для смазочных материалов, которые допускается использовать в данном двигателе. Можно найти достаточное количество справочных материалов по этой теме в сети, или же прочитать руководство по эксплуатации. Возможно вас заинтересует обсуждение о том, сколько масла входит в ДВС.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1672721/

Смазочные материалы для двигателей Nissan X-Trail T32 после 2013 года выпуска:

  • с двигателем R9M – рекомендуется применять смазку с вязкостью 5w-30 (требуется около 5,5 литров с учетом объёма масляного фильтра) и соответствующее стандартам АСЕА: C4 LOW SAPS;
  • с мотором MR20DD – используется 3,8 литров масла SAE 5w-30 со стандартом API: SL, SM или SN ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5;
  • с мотором QR25DE использует 4,6 литров такого же масла как 2-х литровая версия.

Для автомобилей 2007 – 2010 годов выпуска соответственно используются:

  • с мотором M9R необходимо 7,4 литра моторной смазки SAE 5w-30 стандарта АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5;
  • для двигателя MR20DE потребуется 4,4 литра SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ;
  • для ДВС QR25DE уже нужно 4,6 литров такого же масла.

Используйте фирменные смазочные материалы Nissan подходящей вязкости. Допускается применение смазки сторонних производителей, при условии, что их продукция соответствует указанным стандартам и допускам.

Неплохо показало себя применения синтетических масел с вязкостью 5W30 или 5W40, которые могут работать практически в любое время года.

Так очень выгодным, в плане соответствия качества и цены является продукция компании YOKKI. Эти масла полностью соответствуют фирменным смазочным материалам, в том числе и по допускам и соответствию стандартам, но имеют меньшую цену. Разница лишь в том, что здесь вы не платите за наличие известного бренда на этикетке.

Особенности выбора моторного масла

Многие владельцы Nissan X-Trail не знают точно, какое именно масло оптимально соответствует их автомобилю. Главный параметр – вязкость. Именно вязкость позволяет подобрать состав в соответствии с сезоном, температурой окружающей среды.

Лучше всего использовать “родные” масла от концерна Nissan, вязкость которых обозначена как 5W30 и 5W40. Эти жидкости универсальны, хорошо показывают себя и на дизельных, и на бензиновых моторах.

Если в вашем регионе сложно найти фирменное масло, заказ предполагает длительное ожидание, а замена должна быть выполнена в короткие сроки, допускается использование составов с близкими характеристиками.

Главное – ориентироваться на продукцию известных брендов, например, Castrol или Motul. Я выбираю ZIC.

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Х-Трейл встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании колец. Эта проблема чаще всего распространена на машинах, выпущенных до 2010 года. Маслосъемные кольца на них имели конструктивную особенность, что и приводило к их залеганию, на более поздних версиях проблема была решена.

Источник

Периодичность замены

Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями.

Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”:

  • Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов
    в холостом режиме.
  • Посторонние шумы со стороны силовой установки.
  • Резкое увеличение топливного расхода.
  • Ухудшение динамических характеристик
    транспортного средства.

На необходимость срочных действий
может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая
стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна
быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства,
мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и
высокой вероятностью дорогого ремонта.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходимо новое масло, емкость для слива отработки, новый фильтрующий элемент, а также шайба для сливной пробки.

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Действия по замене будут идентичными на бензиновых версиях 2.0, 2.5, а также дизельных 2.0, 1.6. Рестайлинговые версии также не имеют кардинальных отличий в замене.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Ниссан Х-Трейл, а также масляному фильтру.

Замена масла на бензиновых и новых дизельных моторах имеет небольшие отличия, поэтому рассмотрим их.

На бензине

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).

Рис.2 Сливная пробка Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

Рис.3 Откачка остатков шприцем Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

Рис.4 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

На дизеле T12 1.6

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.

Подробное описание замены масла в CVT


фильтр тонкой очистки 31726-3XX0A

Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл т32 существенно упростилась за счет того, что фильтр тонкой очистки смонтирован со стороны мотора. Снимать колесо и подкрылок с водительской стороны, убирать АКБ больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если спуститься в смотровую яму, или встать под авто, поднятом на подъемном устройстве. Фильтр можно менять чаще и самостоятельно. Каковы особенности замены масла в бесступенчатой трансмиссии кроссовера х-Трейл т32, и какова последовательность действий?


шланг, идущий от радиатора к коробке и фильтр тонкой очистки (ссылка на источник фото)

Проверка уровня

Проверку уровня масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т32 организуют на прогретом автомобиле. В зимний сезон для достижения отметки в 50-60 градусов придется проехать порядка 25 км, летом достаточно 10 км. Горячему маслу нужно дать немного остыть. Кроссовер необходимо выставить строго горизонтально, мотор при этом нужно оставить включенным.


Новый вариатор Nissan x-Trail T32, слева виден маслоохладитель с заглушками (ссылка на источник фото)

Нюанс модели Ниссан х-Трейл т32 в том, что щуп конструктивно не предусмотрен, вместо него стоит обыкновенная заглушка. По этой причине проверка уровня осложняется. Самый простой вариант здесь — обратиться в сервис, но есть способ самостоятельной проверки уровня масла в вариаторе.

Проверка:

  1. Коробка х-Трейл т32 прогревается до 40 градусов.
  2. Откручивается пробка, должно политься масло.
  3. Если смазка не вытекает тонкой струей, требуется доливка (до появления струи трансмиссионной жидкости).
  4. Пробка ставится назад.

Сливаем старую смазку


Вариатор без поддона (ссылка на источник фото)

Первый этап замены смазывающей жидкости на автомобиле Ниссан х-Трейл т32 подразумевает слив отработанной трансмиссионной жидкости. Алгоритм действий такой:

  1. Снимается защита, за которой расположены все интересующие детали трансмиссии (на авто этой модели не нужно демонтировать подкрылок, подлезать под аккумулятор и т.д.).
  2. Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. Причем образовавшееся отверстие необходимо заглушить. Для этого подойдет небольшой кусочек шланга, заглушенного болтом.
  3. Снятый шланг нужно продлить (достаточно 30 см) и опустить край в минимум 5-литровую емкость.
  4. Двигатель запускается и через шланг начинает течь масло. Глушить мотор нужно тогда, когда масляный насос начнет захватывать воздух (этот звук не перепутать с другими). Сольется приблизительно 4 литра смазки.
  5. В поддоне также останется смазка, которую нужно слить. Затем откручивается крепеж, удерживающий поддон. Причем передние болты имеет смысл не откручивать. Когда поддон отойдет сзади, выльется еще немного масла. После чего завершается демонтаж.
  6. На крышке фильтра также стоит крепеж, который необходимо открутить. Выйдет еще немного смазки.

Таким образом проводится предварительный (сливной) этап замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32.

Меняем фильтры и завершаем работу


Поддон вариатора до и после чистки (ссылка на источник фото)

Масляный фильтр тонкой очистки на кроссовере Ниссан х-Трейл т32 подлежит замене. Фильтр грубой очистки можно промыть, но лучше все-таки заменить его на новый. Вопрос остается на усмотрение водителя. Перед сбором конструкции необходимо тщательно промыть поддон, очистить магниты от металлической стружки. Прокладку стоит поменять, но если она в хорошем состоянии, можно временно оставить. Перед прикручиванием поддона, его нужно обезжирить, аналогичные действия проводятся и на плоскости коробки, куда будет примыкать прокладка.


фильтр грубой очистки (ссылка на источник фото)

Крепеж подтягивается без значительных усилий. Свежее масло вливается в х-Трейл через заливную трубку (ту, в которой на предыдущих моделях стоял щуп). Под шланг ставится еще одна емкость, запускается ДВС (лучше выполнять действия с помощником). Рычагом вариатора нужно провести по всем положениям от P до R с 5-секундной задержкой. Глушится ДВС, когда раздается характерный звук захватывающего воздух насоса. В итоге в емкости оказывается смешанная жидкость (из трубки должна пойти чистая).


заливная трубка (ссылка на источник фото)

Трубка возвращается на место. В вариатор заливается свежее масло из второй канистры. Мотор кроссовера Ниссан Х-Трейл т32 заводится и прогревается до рабочей температуры. Во время прогрева можно проверить вариатор на предмет утечек. Когда прогрев заканчивается, рычаг остается в положении P, мотор не глушится и наступает этап проверки уровня масла. Действия те же — откручивается пробка, из отверстия должна пойти свежая трансмиссионная жидкость зеленого цвета.

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Х Трейл

Оригинальное

Владельцам кроссоверов Nissan X-Trail производитель рекомендует фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 или Motor Oil DPF 5W-30. Артикулы – KLAM2-05304 и KE90090043R соответственно. Что касается вязкости, ее надо подбирать в зависимости от температурных условий. Например, для всесезонного использования подходит SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 20W-50. Если машина эксплуатируется в холодное время, тогда можно остановить выбор на зимнем масле 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan X-Trail выбирают моторные масла проверенных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly и т. д. Еще надо учитывать подходящий допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирают в зависимости от типа ДВС и года выпуска транспортного средства. Ниже представлены подходящие варианты по этим критериям:

  1. Первое поколение (T30): для бензиновых моделей 2001 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-30 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2007 года рекомендована полусинтетика API-SL. Для дизельных модификаций указанных модельных годов – API-CG+EC I и API-CH-4+EC I соответственно.
  2. Второе поколение (Т31): для бензиновых кроссоверов 2007 г. в. нужна полусинтетика всесезонного типа, с параметры 10w-40 и API-SL+EC I. Для моделей 2013 года подойдет чистая синтетика API-SM+EC II. В дизельные двигатели заливают API-CH-4+EC I и API-CI-4+EC II для 2007 и 2013 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение (Т32): в бензиновые моторы машин 2014 г. в. заправляют всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для более свежих моделей 2017 года подойдет также синтетика, но с допуском API-SN+EC II. Для дизелей – API-CI-4+ЕС II и API-CJ+EC II.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan X-Trail.

  • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302
  • Idemitsu Euro Spec 5w-40 art 1849041
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D.

Что понадобится чтобы заменить масло на X-Trail?

И так для замены масла в двигателе и масляного фильтра на Ниссан Икстрейл понадобится:

  • ключ для откручивания сливной пробки;
  • съемник для фильтра;
  • масло, фильтр и медное кольцо на пробку.

На фото-инструкции показаны основные опорные моменты процедуры по замене масла на Nissan X-Trail своими руками.

При выборе масла и фильтра производитель рекомендует применять только оригинальные расходные материалы, то есть: масло (NISSAN 5W40, код KE900-90042), масляный фильтр (NISSAN 15208-65F0A), уплотнительная шайба болта (11026-01M02). 5-литровая канистра масла стоит примерно 23 доллара, приблизительная стоимость масляного фильтра — 4 бакса, а шайба обойдется примерно в 20-30 центов.

Срок замены масла в МКПП Х-Трейл


МКПП Х-Трейл Т31

Гораздо раньше придется заниматься заменой трансмиссионной жидкости при следующих условиях:

  1. Вождение авто по бездорожью.
  2. Частое простаивание в пробках.
  3. Езда по плохим грунтовым дорогам.


Езда по бездорожью негативно сказывается на коробке передач

В этих случаях периодичность составляет около 60 000 км. При соблюдении этих интервалов можно достичь максимального ресурса эксплуатации без неисправностей коробки передач, ремонт которой требует серьезных затрат.

Рекомендуемые трансмиссионные жидкости:

  • для МКПП Х-Трейл Т30 – GL-4 ke916-99932 75w80. Объем – 2.3 литра;
  • для МКПП Х-ТрейлТ31 – GL-4 ke916-99932 75w80 в объеме 2.0 л. Для дизеля M9R 2.0 — 2.1 литра;
  • для Х-Трейл Т32 (на дизеле, бензине) – объем смазки составляет 2 литра.


Трансмиссионное масло GL-4 ke916-99932 75w80

Советы по выбору моторного масла

Иногда достать то или иное моторное масло невозможно по тем или иным причинам. В таких случаях можно прибегнуть к использованию альтернативного варианта от другого производителя, но не стоит пренебрегать указаниями в документации, касательно подходящих показателей уровня вязкости. Всё дело в том, что двигатели Nissan X-Trail внутри имеют определенные зазоры, которые заполняются смазывающим веществом, таким образом, обеспечивается нормальная работа силового агрегата. Если выбрать слишком густое или жидкое моторное масло, может произойти достаточно серьёзная поломка. Именной по этой причине ни в коем случае нельзя во время выбора продукции для мотора своего автомобиля руководствоваться только лишь собственными предпочтениями.

Стоит учитывать и следующие нюансы в момент приобретения масла для Nissan X-Trail:

Как правило, на канистре с жидкостью наносятся допуски, которые указывают к каким конкретным маркам авто допустимо использование данного смазывающего вещества;
Не стоит отбрасывать на задний план основу жидкости: синтетика, полусинтетика, или минералка

Среди владельцев Ниссан Х Трейл бытует мнение, что для движков с большим пробегом наилучшим образом подходит полусинтетическое или минеральное моторное масло, в силу того, что эти типы жидкостей обладают наименьшими моющими свойствами, что важно для силовых агрегатов с определенным нагаром на внутренних компонентах;
Можно пользоваться всесезонным маслом, если это допускает производитель. Его можно использовать круглый год, но нужно учитывать диапазон температур, при которых будет проводиться эксплуатация автомобиля.

Что касается автомобилей Ниссан Х Трейл, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами MR20DD, то здесь производитель всё-таки настаивает на применении оригинального масла от Nissan с вязкостью по SAE – 5W-30. Перейти на оригинальную продукцию в случае температурных изменений можно на 10W-30 (- 20 и + 40 по Цельсию), или на 15W-40, если температура окружающей среды достигает отметки 40 и более градусов тепла.

Nissan X-Trail T31 (2007 — 2015)

Бензиновые двигатели

Схема 2. Классификация автомасел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Исходя их инструкции по эксплуатации в двигателях QR25DE и MR20DE, работающих на бензине рекомендовано применять смазочный материал соответствующий требованиям:

  • оригинальное моторное масло фирмы NISSAN;
  • класс качества по API — SL или SM (для замены);
  • класс качества по ILSAC — GF-3 или GF-4 (для смены);
  • класс качества по ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3 (на замену);

Предпочтительно применять жидкости по SAE 5w — 30, если указанная смазка отсутствует, нужно подобрать смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды региона, в котором будет использоваться автомобиль. К примеру (по схеме 2), в диапазоне температур от-30°С (и ниже) до +40 °С (и выше) нужно использовать масла с вязкостью 5w — 30, 5w — 40. При температуре от -10°С до +40 °С (и выше) рекомендовано лить 20w — 40, 20w — 50.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя QR25DE, без замены фильтра — 4,3 литра, с фильтром 4,6 литра.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя MR20DE, без замены фильтра — 3,6 литра, с фильтром 3,8 литра.

 Дизельные двигатели

Схема 3. Классификация масел по вязкостным характеристикам для дизельных двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

В дизельных движках M9R:

  • оснащенных сажевым фильтром, рекомендуется использовать оригинальное моторное масло NISSAN, имеющее класс качества по ACEA — C4 LOW ASH HTHS 3.5, имеющие индекс вязкости SAE 5W-30;
  • без сажевого фильтра, рекомендуется применять согласно системе ACEA — А3/B4.

Производитель рекомендует применять моторную смазку с вязкостью по SAE 5w — 30, при ее отсутствии, используя схему 3, подберите необходимое масло. Например, в температурном диапазоне -30°С (и ниже) до +40 °С (и выше) нужно использовать масла с вязкостью 5w — 30, 5w — 40. При температуре от -10°С до +40 °С (и выше) рекомендовано лить 20w — 40, 20w — 50.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя M9R, без замены фильтра — 5,1 литра, с фильтром 5,5 литра.

Принцип замены смазочного вещества

Замена масла в двигателе «Ниссан Х-Трейл» отличается в зависимости от типа установленного силового агрегата. Кроме того, следует знать, что на разных моторах сливные отверстия располагаются в разных местах, кроме того, могут разниться местонахождение маслофильтра и принцип затяжки резьбовых соприкосновений. Начать процедуру следует с прогрева силового агрегата.

Ведь даже после непродолжительной работы мотора на холостом ходу отработка быстрее покинет бак, поскольку её текучесть увеличится. После того как транспортное средство будет расположено на яме или эстакаде, следует прибегнуть к демонтажу защиты, прикрывающей силовой агрегат. После определения местоположения сливного болта его нужно открутить, предусмотрительно одев перчатки и взяв пустую канистру. На то, чтобы смазочная жидкость полностью покинула бак, понадобится 10 минут, этого времени будет достаточно для демонтажа и замены маслофильтра.

Если замена масла в двигателе «Ниссан Х-Трейл Т31» осуществляется самим автомобилистом, он должен учесть, что вне зависимости от объёма его силового агрегата (2,0 или 2,5 л.), с заменой фильтра придётся потрудиться. Стоит отметить, что мотор объёмом 2 л. потребует расположения автомобилиста под днищем машины, в то время как обладатели движков объёмом 2,5 л. смогут добраться до него из-под капота. Чаще всего подойти к маслофильтру можно, сняв пластиковую защитную крышку, расположенную за колесом. В момент его демонтажа из бака просочится небольшое количество смазки, ввиду чего следует заранее подставить под отверстие пустую ёмкость.

Затем, взяв новый маслофильтр, нужно расположить его на месте прежней детали

При этом крайне важно сменить шайбу сливного болта, так как данный элемент считается одноразовым, и его нужно менять каждый раз при смене расходников. В процессе маслофильтр обрабатывают небольшим количеством свежей жидкости, идентичную работу проделывают и с резиновым кольцом

Дальнейшие действия заключаются в смене уплотнительной шайбы, расположенной на сливном болте. После этого болт и маслофильтр располагают на положенных местах, в идеале пользуясь определёнными усилиями затяжки.

Как только крышка сливного отверстия будет очищена и установлена обратно, в силовой агрегат можно заливать новую смазочную жидкость, проверив её уровень посредством щупа только после того, как движок поработает вхолостую около 5 минут.

Датчик давления масла

Если на Ниссан Х Трейл загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик в полный накал?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. Если датчик весь в масле то 99% проблема в нем. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Датчик давления масла находится на блоке рядом с гидро усилителем руля (ГУР). Для удобного доступа можно снять правое колесо а после и пластиковый щиток. Вам понадобится рожковой ключ на х27 мм с «накидным» может быть проблема из-за пластикового наконечника контактов на самом датчике давления.

Химический состав моторных масел

При выборе неоригинального масла стоит учитывать количество присадок, ведь чем их больше, тем выше вероятность того, что устранятся нежелательные продукты окисления в двигатель при повышении температуры в нем. Покупая масло для Nissan X-Trail, можно поинтересоваться у продавца уровнем содержания зольности. Ведь чем этот показатель ниже, тем уменьшается вероятность образования нежелательных веществ в двигателе Ниссан Х-Трейл.

Моторные масла можно различить по следующим параметрам:

  • для бензиновых двигателей и для дизельных;
  • тип основы масла(минеральное, синтетическое, полусинтетическое);
  • вязкость(по SAE, например — вот эти «цифраW-двецифры» — 5W-30);
  • допуски производителей автомобилей (это те характеристики, которые советуют сами инженеры Ниссан). Т.е. можно ли конкретно вот этим неоригинальным маслом заменить оригинальное.

Моторное масло 5W-40

Для бензинового двигателя из химических характеристик масла стоит выбирать внесезонное полусинтетическое или синтетическое масло(5W-30 или 5W-40). Полусинтетическое по цена/качество подходит лучше всего: Ниссан ИксТрейл имеет современный мощный двигатель. Такое масло имеет свойство снизить свой расход при бензиновом двигателе и обеспечить надежную защиту.

Моторное масло для дизельных моторов нужно рассматривать тщательнее

Беря во внимание, что дизельный мотор мощнее, чем бензиновый, стоит выбирать для Ниссан Х-Трейл синтетическое масло. По словам компаний производящих масло, в большинстве случаев, такое масло обеспечивает максимальную степень защиты от износа и облегчает пуск при низких температурах

В любом случае стоит помнить и о том, что выбирая моторное масло для Ниссан Х-Трейл Т31, стоит все же обращать особое внимание на рекомендации производителя самого автомобиля. Компания Nissan выпускает автомобильное моторное масло, которое содержит в себе все необходимые характеристики

Оно обладает отличной вязкостью, имеет хорошую степень защиты, работоспособно даже при низких/высоких температурах. Разработано было специально для высокой продуктивности во всех двигателях автомобилей Nissan. Масло для Nissan X-Trail является синтетическим, применяется по типу легковые автомобили, вязкость масла по SAE 5W-30.

Масло 5W-40 в двигатель Ниссан Х-Трейл Т31. Канистры по 5 л. и 1 л.

Конечно, можно использовать и моторные масла других производителей, главное в этом деле руководствоваться рекомендациями японцев и читать инструкцию

В этом деле так же важно учесть и стоимость моторного масла. Сразу заметим, что качественное масло для Nissan X-Trail не может стоить дешево

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: