Замена подрулевого шлейфа на nissan qashqai

Ремонт шлейфа Кашкай J10

Шлейф подрулевой Кашкай должен монтироваться правильно. Только при соблюдении инструкции можно избежать обрыва при полном (до упора) повороте руля в правую или левую сторону.

Разбор улитки для извлечения плоского кабеля – кропотливое занятие. Обилие крепежных элементов и защелок, острые элементы контактного кольца повышают риск повреждения извлекаемого шлейфа.

Если произошел обрыв, шлейф поддается ремонту. Соединять концы проводки необходимо при помощи паяльника. Использовать фен нецелесообразно, поскольку он сильно плавит материал. После нанесения припоя на каждую полоску, их необходимо совместить с полосками другого конца. Паять следует аккуратно – тонкая проводка не терпит грубой обработки. Место пайки для повышения прочности обрабатывается клеем (например, Супер Моментом).

Ремонт – временное решение, поскольку целостность электрической проводки была нарушена. Замена шлейфа в этом случае предпочтительнее. Демонтированный модуль, рулевое колесо и обшивка возвращаются на место в обратном порядке. Главное условие – метка на ступице и метка на торце вала должны совпасть. Кроме того, на вал также необходимо нанести фиксатор резьбы.

Источник

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Какого то чёрта мне прислали эту фигню, хотя там в перечне нет даже Кашкая. Звонил дилеру, акции на Кашкай нет. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ TAKATA: ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для перечисленных ниже моделей Nissan, сообщила в Nissan, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию раскаленных обломков в салон автомобиля. Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров. ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ? Действуйте сейчас. Не откладывайте на потом. Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Nissan, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию. Ниже приведен список потенциально неисправных автомобилей с указанием периода производства. Дополнительная информация только для Nissan NOTE и TIIDA: компания Nissan начинает связываться со всеми своими покупателями, на которых распространяется сервисная кампания, отправляя им письма с предложением бесплатной замены газогенератора пассажирской подушки безопасности. Компания Nissan планирует отправить письма всем покупателям, на которых распространяется отзывная кампания, до июля 2018 года. Пожалуйста, дождитесь получения этого письма, прежде чем назначать встречу с дилером на предмет замены подушки безопасности. По всем вопросам в отношении Nissan NOTE обращайтесь в компанию Nissan по этому номеру телефона: 8 800 200 59 90 ALMERA22.05.2001-25.12.2008 TIIDA13.11.2007-01.08.2014 ALMERA TINO22.08.2001-21.11.2005 TEANA05.04.2004-01.11.2007 MAXIMA QX03.07.2000-11.06.2003 X-TRAIL02.07.2001-28.11.2008 PICKUP NAVARA24.04.2001-25.12.2003 PATROL19.02.2001-24.12.2008 TERRANO06.01.2003-28.11.2006 PATHFINDER19.07.2001-09.07.2004 NOTE30.08.2005-19.07.2013 ЧТО ДЕЛАЕТ NISSAN ДЛЯ ПОМОЩИ КЛИЕНТУ, АВТОМОБИЛЬ КОТОРОГО ПОДПАДАЕТ ПОД КАМПАНИЮ? В соответствии со стандартной политикой Nissan мы: Связываемся со всеми покупателями, по которым у нас есть актуальная контактная информация. Свяжитесь с ближайшим дилером Nissan, чтобы записаться на бесплатный ремонт.

Nissan Qashqai Blacker › Logbook › Снятие руля, разборка улитки (бублика) и замена шлейфа руля в Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Процесс снятия руля и стрекозы в сборе очень хорошо показан на данном видео.Считаю его лучшим из всего, что встретил и им руководствовался. Чего и вам рекомендую.

Дальше в основе своей я встречал простую замену улитки в сборе, но никак не разборку самой улитки. И тут пришлось проколупаться, чтобы аккуратно и без последствий все разобрать…

После снятия стрекозы в сборе отстегиваем боковые переключатели дворников и света путем нажатия на язычки с двух сторон.

Далее снимаем белую крышку-заглушку за которой прячется разъем шлейфа и провода на круиз. Для этого откручиваем два болтика и отжимаем усики по краям. Смотри стрелки.

Поднимаем аккуратно вверх разъемы.

Далее нам надо снять верхнюю круглую часть бублика, чтобы разобрать улитку на части. Для этого снимаем датчик положения руля — 3 винта.

После снятия датчика видим нутро улитки.

Нужно отжать усики верхней части бублика — что позволит нам рассоединить его на части. Нужно использовать несколько ножей, чтоб защелки не захлопывались обратно по кругу. Защелок всего 4.

После аккуратно, чтобы не оторвать разъем шлейфа подогнув его внутрь бублика снимаем круглую крышку.Подгибаем дальше разъем еще внутрь

Откручиваем винт нижней белой крышки

Поддеваем ее отверткой по кругу (провод с нее снимать не надо) и снимаем. Теперь бублик может рассыпаться на части. Будьте аккуратны.

Медленно разбираем и запоминаем как стоит шлейф!

Отверткой поддеваем второй разъем шлейфа и аккуратно вынимаем его из белой крышки.

Затем снимаем белое демпферное пластиковое кольцо.

Чтобы вынуть шлейф из белой втулки нужно будет попотеть… там есть внутри паза шлейфа язычок, в который упирается сложенный под 90 градусов шлейф. и нужно умудриться что то вставить между этим язычком и шлейфом, чтобы он прошел вверх. Сбоку на шлейфе также есть напаянная пластиковая направляющая. Ее используем как маленький подъемник, цепляя ее ножом.

Вот видно, как пытаясь понять чего шлейф не вылазить я повредил его край об этот сам язычок и показываю сам язычок на просвет после снятия шлейфа.

Вот разборка и закончилась.

Теперь проблема поставить китайский шлейф. О его особенностях я писал в этом обзоре. Настоятельно рекомендую его прочесть.

Сгибаем китайский шлейф, как рекомендуют китайцы, ибо его штекер совсем не так закреплен как у родного.

Я шлейф смазал силиконовой смазкой, включая корпус бублика изнутри.

Но, как правильно многие отмечали, вылетает он не из-за этого, а из-за низкого качества изготовления. Как временный вариант — может пойти. Ну на продажу, чтоб ошибка не горела и если дело в шлейфе, конечно…

У меня ошибка та же и осталась… из чего я пришел к выводу, что зря грешил на шлейф… вряд ли китайский перетерт там же, где оригинал. И проблема у меня конкретно с подушкой пассажирского сидения. Поэтому у меня ошибка подушки моргает а все рабочее остальное. И возможно шлейф у меня был рабочим… Круиза у меня нет… поэтому установка китайского шлейфа не на что не повлияла. Будем искать…

Источник

Как правильно установить подрулевой шлейф

Универсальных рекомендаций на этот случай мало. Прежде всего, при монтаже конструкции рулевого управления необходимо строго соблюдать совмещение всех предварительно установленных меток и рисок, последовательность работ. Следует предварительно осмотреть конструкцию шлейфа, возможно, на ней есть дополнительные метки положения.

При установке рулевого болта необходимо пользоваться динамометрическим ключом. После монтажа конструкции необходимо проверить плавность вращения рулевого колеса. Для этого передние колеса лучше «вывесить». Далее медленно при слабом усилии вращать рулевое колесо в крайние положения. Зажигание при этом следует включить (предварительно, накинув клеммы аккумулятора), двигатель не заводить. Если при предельных углах поворота руля будет наблюдаться посторонний шум, либо дополнительное усилие, лучше еще раз проверить правильность установки шлейфа.

В заключение ремонтных работ может потребоваться адаптация рулевого управления с помощью диагностических средств.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Разъезжаешь на Ниссан Кашкай, наслаждаешься поездкой, поглядываешь на панель и… Ошибка подушки безопасности. И задумываешься теперь о замене подрулевого шлейфа – что делать, как его обновлять. Запаслись терпением, временем и инструментами? Грядет замена подрулевого шлейфа!

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Порядок работы

Последовательность действий такова:

  1. Ключом отсоединяем аккумулятор.
  2. Залазим под кожух колодки руля и находим 3 болта. Откручиваем.
  3. Берем плоскую отвертку и смотрим на левую и правую стороны – там наблюдаем защепки. Отсоединяем – это позволит снять низ и верх кожуха для удобства. Работайте неторопливо, старайтесь немного смещать руль влево-вправо и надавливать в процессе.

В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.

  1. В получившиеся отверстия вставляем обе отвертки и избавляемся от подушки безопасности (сперва отстегните пару разъемов).
  2. Далее головкой на 19 откручивается центральная гайка и снимается руль. Спорный вариант – крепко ударить кулаком.
  3. Тут настает черед подрулевых переключателей (деактивируйте 3 разъема). Вытаскивайте шлейф. Иногда приходится проводить манипуляции с датчиком положения руля с помощью Т10.
  4. От датчика открутите крышку из пластика – она переместится на новый шлейф. Потом заменяем деталь. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор.
  5. Вставляем вновь 3 провода подушки (вы заметили, одна фишка – желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую) и подключаем провода обратно. Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, – нужна проверка.
  6. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит. Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности.
  7. Это делается так – вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз. Поверните зажигание до загорания лампочек. Дождитесь, пока «айрбэг» перестанет светиться, после выждите секунду, отключите зажигание. Через 3 секунды вновь вставьте ключ. Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза.
  8. Потом выключаем зажигание и заводим машину. Конец ошибке.

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели

Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку»

Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

Штатные мультимедиацентры Ниссан Кашкай

«Штатными» называют магнитолы, которые производитель устанавливает при продаже автомобиля из салона. Зачастую такие девайсы универсальны и могут устанавливаться в несколько моделей различных марок авто без каких-либо проблем. Ниже приведены штатные магнитолы Ниссан Кашкай, которые наиболее популярны в последнее время.

Nissan Qashqai Android 4.4.4 WM-1029

Данный аппарат производился и апгрейдился с 2007 по 2014 г.г. Считается одним из самых стабильных, простых в работе и самостоятельной модернизации.

Даже в последние годы он не потерял актуальности. Ключевой функционал:

  • классический оптический привод;
  • бортовой TV-тюнер и радиоприемник;
  • пульт дистанционного управления;
  • кард-ридер на несколько типов карт;
  • выход в интернет через подключенный модем или Wi-Fi;
  • 2-ядерный процессор, оперативная и встраиваемая память (может модифицироваться);
  • Bluetooth передача данных;
  • камеры кругового обзора;
  • микрофон на передней панели;
  • простое подключение.

При этом аппарат легко поддается ремонту и перепрошивке.

Модели штатных магнитол Ниссан Кашкай 2007-2014

Модернизированная прошлая модель, которая получила целый набор дополнительных функций. Ключевым изменением стало программное обеспечение, которое позволило выдавать лучший звук на штатных динамиках, проигрывать фильмы в высоком качестве. Также стало возможно выбрать цвет самого девайса, чтобы она более органично вписалась в салон авто.

Магнитола Nissan Qashqai Android DV 8739a

Данная модель разрабатывалась с 2015 года и считается лучшей штатной магнитолой Кашкай на сегодняшний день. Получила некоторые новые функции, которые значительно упрощают навигацию и управление:

  • сенсорный дисплей с разрешением 800х480;
  • возможность считывать информацию с любых переносных карт памяти и дисков;
  • синхронизация с iPhone;
  • навигатор, который может синхронизироваться с различными системами позиционирования;
  • расширяемая оперативная память;
  • управление некоторыми функциями с помощью кнопок на руле.

Подрулевой Шлейф Кашкай B5567-JD00A

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай.

Эта группа контактная под рулевого переключателя подрулевого шлейфа Nissan (Ниссан) или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.

В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: B5567-JD00A (B5567JD00A) и B5567-9U00A (B55679U00A).

Подрулевой шлейф B5567-JD00A (B5567JD00A) Устанавливался на автомобили:

  • QASHQAI (Кашкай)
  • QASHQAI+2 (Кашкай+2)

Подрулевой шлейф *****-ET225.

  • 350Z
  • SENTRA (Сентра)
  • TIIDA JPN MAKE (ТИИДА)
  • TIIDA MEX MAKE (ТИИДА)
  • TIIDA SEDAN (ТИИДА)

Подрулевой шлейф B5567-9U00A (B55679U00A). Этот шлейф рулевой Ниссан использовался на машинах:

  • MICRA (МИКРА)
  • MICRA C (Микра)
  • QASHQAI UK MAKE

Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы поможем решить вашу проблему. У нас вы можете купить Шлейфы не только для Кашкай Микра, Сентра, Тиида. С фотографиями и как его купить, вы можете ознакомится на этой странице.

Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:

Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевой шлейф достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, кнопки климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Мы не рекомендуем ремонтировать шлейф рулевой самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой шлейф Ниссан. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.

Порядок работы

Последовательность действий такова:

  1. Ключом отсоединяем аккумулятор.
  2. Залазим под кожух колодки руля и находим 3 болта. Откручиваем.
  3. Берем плоскую отвертку и смотрим на левую и правую стороны – там наблюдаем защепки. Отсоединяем – это позволит снять низ и верх кожуха для удобства. Работайте неторопливо, старайтесь немного смещать руль влево-вправо и надавливать в процессе.

В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.

  1. В получившиеся отверстия вставляем обе отвертки и избавляемся от подушки безопасности (сперва отстегните пару разъемов).
  2. Далее головкой на 19 откручивается центральная гайка и снимается руль. Спорный вариант – крепко ударить кулаком.
  3. Тут настает черед подрулевых переключателей (деактивируйте 3 разъема). Вытаскивайте шлейф. Иногда приходится проводить манипуляции с датчиком положения руля с помощью Т10.
  4. От датчика открутите крышку из пластика – она переместится на новый шлейф. Потом заменяем деталь. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор.
  5. Вставляем вновь 3 провода подушки (вы заметили, одна фишка – желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую) и подключаем провода обратно. Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, – нужна проверка.
  6. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит. Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности.
  7. Это делается так – вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз. Поверните зажигание до загорания лампочек. Дождитесь, пока «айрбэг» перестанет светиться, после выждите секунду, отключите зажигание. Через 3 секунды вновь вставьте ключ. Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза.
  8. Потом выключаем зажигание и заводим машину. Конец ошибке.

Восстановление шлейфа

Восстановление шлейфа

Сообщение digi » 15 май 2013, 21:24

В один прекрасный день загорелся значек подушек безопасности. Диагностика показала — обрыв в водительской подушке. Некоторое время ездим с мигающей лампочкой, потом надоело и решил своими силами восстановить шлейф. Нашел обрыв, вернее трещину, которая была посередине шлефа. очистил поврежденный провод от изоляции, восстановил. И вроде бы все, но. через неделю опять подушка. Еще поездил так некоторое время, стала мигать подсветка кнопок, пропало управление музыкой, но когда пропал клаксон, я решил что-то делать. Вообщем без вариантов, нужен новый шлейф. Вся эта запчасть в сборе стоит 4500 р. На данный момент финансовый кризис. И решил я чего нибудь сколхозить. Попытки найти шлейф, хотябы подходящей длинный не увенчались успехом. И тут совершенно случайно мне попался отечественный шлейф ЛПМФ, производитель Уфимский кабельный завод. Почти то что нужно . На исключением нескольких «но». У него было 20 жил, вместо 11, шаг 1,25мм вместо 1,8, и толщина 0,23 мм вместо 0,15. Немного поразмыслив, из тонкого текстолита я изготовил два переходника, чтобы совместить шаги шлейфа. И понеслась.

Вообщем основная проблемма возникла в нанесении подходящей смазки. Т.к механизм укладки достаточно требователен к свободному движению шлейфа. Перепробовал куча разных смазок, но с ними механизм так и норовил зажевать шлейфик, но в конце концев нашел какую-то смазку, зеленоватого цвета и с ней все вращалось как и раньше, без намеков на закусывание.

Итого на все операции включая, снять, разобрать, подумать, сделать и поставить ушло около 5-6 часов. И 200 рублей денег за 1 м шлейфа.

PS: понимаю что колхоз, и неизвестно сколько проработает. По идее этот шлейф ничем не хуже оригинального в плане гибкости проводников. Но все-же.

Источник

Кузов

Внешние панели

Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.

Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.

Неприятно, что в лючке бензобака порой можно увидеть набухшие швы, но снаружи обычно это незаметно. Что-то еще снаружи можно увидеть, только заглянув в задние колесные арки, благо там нет локеров по умолчанию и вся ржа как на ладони. Царапины и потертости разной степени запущенности возможны в проемах – царапаются они немилосердно, и у многих владельцев проклеены пленками «во избежание». В остальном небитые Кашкаи сохраняются отлично – снаружи им часто нужна бывает только полировка, максимум – закрашивание сколов и глубоких царапин.

Снизу

Как и у многих современных машин, осмотр снизу бывает много «результативнее», особенно если машина эксплуатируется в Петербурге или Москве. В первую очередь стоит продолжить осмотр задних колёсных арок, который вы начали снаружи. Локеров у Qashqai, как уже было сказано, по умолчанию нет, так что все швы, а также верхний стык арки очень подвержены пескострую и коррозии.

Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.

В передних арках локеры как раз имеются

Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует

Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.

У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.

Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины

Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.

Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия.

Причина на то чисто конструктивная – слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери. В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти. Характерный признак проблем – ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии.

Спасение друга. Электрика. Ремонт шлейфа руля (улитка). Мультируль, подушка.

Данный пост может служить инструкцией для рукастых людей, попавших в похожую ситуацию.

Хоть я радиоинженер, но давно и плотно погряз в авторемонте. Имеется весьма достойный сервис, где и трудится в настоящее время ваш покорный слуга. Ну а теперь история, надеюсь, вам будет интересно.

Ниссан Мурано Z50 (фото из интернетов), наш пациент не такой красивый:

Один толковый сервисник решил на своём личном Мурано заменить рулевую рейку. Сделал он это хорошо и быстро, но! Не было бы этого поста, если бы не это НО! Случайно провернул руль и забыл об этом. В руле находится длинный шлейф, смотаный по спирали, дабы передавать электрические сигналы в руль собственно. Думаю для многих из вас это очевидно. Собрал, завёл, прокачал систему — нет гудка, горит ошибка по подушке, не работает мультируль. Всё ясно. Товарисч вздохнул и позвал меня спасать положение. Инструмент в зубы и вперёд!

Изнедрили, разбираем, время позднее, везу домой подопытного. (дочке 4 месяца, поэтому прошу прощения за лишние предметы в кадре) Вот улитка:

А вот что дал проворот руля на оборот больше(косячный кусок шлейфа я отрезал, но фото он):

Естественно и сам шлейф внутри весь перекрутило и перезагибало. Выпрямил, прозвонил. дороги целы. Приступим! Готовим шлейф и приёмную часть, всё зачищать. И да, без третьей руки никак.

Готовим под пайку:

Масочку и под лампу:

Ну а дальше наматываем улитку. Лично я её промазываю силиконом, чтоб ходила. Сматываем в максимум, чуть сдаём назад до центровки. отматываем на 2 оборота. Руль крутиться от нуля право/лево на 1.75 оборота. Проверяем что на 2 оборота вправо/лево ходит без проблем. Собираю, ставлю в авто, тру ошибки, прописываю своим ланчем датчик угла поворота руля в нулевое положение ( он на этой же улитке, его крутили, он сбился).

Вуаля! Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели

Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку»

Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

Nissan Qashqai – популярный в России автомобиль, который привлекает множество покупателей комфортом, оригинальным внешним видом и высоким уровнем надежности. Особых проблем при его эксплуатации не возникает, но иногда он доставляет хлопоты проблемами с подрулевым датчиком. Его выход из строя диагностируется по следующим симптомам:

  • Индикация, свидетельствующая о некорректной работе подушки безопасности.
  • Индикация ESP и скользкой дороги.
  • Некорректная работа клавиш, отвечающих за управление магнитолой и другими системами транспортного средства, расположенных на рулевом колесе. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что первыми отказывают клавиши, сконцентрированные в левой части руля.
  • Подача звукового сигнала клаксоном требует значительных усилий, кнопку не удается нажать с первого раза.

Большинство водителей пытаются решить данную неисправность сбросом ошибок. Бывает, что такое решение помогает, но только на короткое время, по истечении которого снова активируются индикаторы. Решение в данном случае сводится к замене. Подрулевая улитка Ниссан Кашкай стоит недорого, а заменить ее можно собственными силами, так что лучше не откладывать дело в долгий ящик, не рисковать, а сразу провести ремонт.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели

Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку»

Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

http://autonissancar.ru/qashqai/remont-zamena-podrulevogo-shlejfa-kashkayahttp://vesnissan.ru/qashqai/zamena-podrulevogo-shlejfa/http://expertrenault.ru/nissan/elektrooborudovanie-nissan/zamena-podrulevogo-shlejfa-na-nissan-qashqaihttp://www.qashqai-club.ru/forum/topic/8719/?page=20http://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/zamena-podrulevogo-shlejfa-nissan-kashkaj-2.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: