Как автомагнитолу подключить к 220 правильно

Радиосхемы. — Схемы автомобильной аудиотехники PROLOGY

Схемы автомагнитол PROLOGY

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) PROLOGY

Все схемы категории автомобильное аудио

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей 

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом!

Схема автомобильного усилителя-сабвуфера PROLOGY AT-1000

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-100R

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-115U

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-120

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-125

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-160

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-170

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-180

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-185

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-190

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-200

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-220

Схема автомагнитолы PROLOGY CMD-230

Схема автомагнитолы PROLOGY CMU-400

Схема автомагнитолы PROLOGY DVD-2050

Схема автомагнитолы PROLOGY DVD-2070U

Схема автомагнитолы PROLOGY DVD-260U

Схема автомагнитолы PROLOGY DVD-300

Схема автомагнитолы PROLOGY DVD-300BFM

Схема автомагнитолы PROLOGY DVD-525UR

Схема автомагнитолы PROLOGY DVD-557

Схема автомагнитолы PROLOGY DVD-627U

Схема автомагнитолы PROLOGY DVS-2135

Схема автомагнитолы PROLOGY HX-555

Схема автомагнитолы PROLOGY HX-777

Схема автомагнитолы PROLOGY KXD-200

Схема автомагнитолы PROLOGY MCA-1020U

Схема автомагнитолы PROLOGY MCA-1035

Схема автомагнитолы PROLOGY MCA-1050U

Если автомагнитола без штекера

Если в автотранспортном средстве отсутствуют ИСО-разъемы автомагнитол, владелец машины может установить их самостоятельно. Для этого выполняют распиновку в следующем порядке.

  1. Если штекер отсутствует только в автомобиле, необходимо приобрести в специализированном магазине ISO-разъем. Он должен соответствовать штекеру на головном устройстве, которое впоследствии будет установлено. Если штекер отсутствует на магнитоле (на его месте находится пучок проводов), то необходимо подобрать колодку.
  2. Первыми отделяют провода, отвечающие за подачу напряжения. Чаще всего они отличаются увеличенным сечением и изоляцией красного и черного цветов. Убедиться в правильности выбора можно с помощью тестового прибора.
  3. Разделяют провода для колонок согласно электросхеме автомобиля. В ходе подключения запрещено соединять отрицательные провода с общей магистралью или “массой”.
  4. Отделяют провод, необходимый для работы антенны.
  5. После того как будут обозначены линейные выходы на магнитоле, их соединяют со стержнями нового разъема. Для этого оголенные концы провода крепят обжимным инструментом. Такая техника обеспечивает надежное крепление.
  6. После соединения следует проверить работоспособность устройства.

Как подключить

Из-за простоты конструкции адаптера подключить его в разъем автомагнитолы будет несложно. Достаточно присоединить питание усилителя к бело-голубому кабелю, и все будет функционировать без сбоев.

При возникновении сложностей, понадобится изучить руководство по подключению.

Специалисты советуют выполнять подключение усилителя в гнездо наружной антенны. В таком случае будет активирован не пассивный, а активный диполь. Еще существуют дополнительные факторы, влияющие на качество приема.

В городских условиях сигнал бывает достаточно высоким, поэтому работающий адаптер с усилителем будет лишь усугублять ситуацию, мешая антенне. В такой среде он не нужен. Продвинутые модели поддерживают ручную регулировку коэффициента усиления, но, если она отсутствует, — устройство нужно отключить.

Не рекомендуется запускать усилитель совместно с активной антенной. Подобное подключение часто приводит к ухудшению сигнала, а еще вызывает появление искажений во время воспроизведения мелодий или радиостанций.

Виды Китайские магнитолы Андроид 2 din с прошивкой

Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.

Можно по правому, но лучше по левому, так как по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу. И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.

Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу. Размеры в центральной консоли вашего авто.

Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя: Собираем плафон обратно. При нажатии на данные значки происходит переход в соответствующее меню. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы , так как появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

Ремонт ПЕЖО

Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Это обусловлено финансовой выгодой. Остается только произвести проверку.

У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Подключение антенны Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Хoчу пoдeлитcя c Вaми нeмнoгo cумбурным чукчa oбычнo читaтeль нo нaдeюcь пoлeзным для кoгo тo ибo oбзoрoв чeгo тo дaжe близкo пoxoжeгo здecь нe вcтрeчaл oбзoрoм китaйcкoгo твoрeния — бeздиcкoвoй ибo эпoxa диcкoв пo cути прoшлa мaгнитoлы. Такое встречается но, к сожалению очень редко.

Звуком я остался очень доволен. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.

Соответственно, покупая , владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Установите глазок, зафиксировав его на клей. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке.
Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка

Подключение через CAN-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине

Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

Доброго времени суток а подскажите Подойдет ли магнитов магнитола Bosch RDS 310 на Volkswagen Polo 2006 года.

Способы подключения внутренней антенны

Определившись с желаемым местом крепления активной радиоантенны, приступают к установке. Но следует иметь в виду, что проводить все работы следует очень аккуратно. Ведь крепление корпуса и полюсов аппарата выполняется с помощью двухстороннего скотча. А после снятия данных деталей, повторно присоединить их уже не получится.

Но изготовители позаботились о том, чтобы монтаж устройства не вызывал больших трудностей. Поэтому в комплект, кроме самого прибора и инструкции, часто входят дополнительные приспособления, инструменты и различные шаблоны. Они значительно облегчают установку и экономят не только силы, но и время.

Существует два способа прикрепления полюсов и корпуса устройства:

  1. Первый вариант предусматривает установку прибора посередине ветрового стекла. Его помещают вверху за зеркалом заднего вида. подключить антенну к к магнитоле приводить к помехам. Как только. При этом способе полюса приклеивают вдоль верхнего края стекла.
  2. Корпус внутренней радиоантенны может быть установлен со стороны пассажира, в верхнем углу ветрового стекла.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Настройки

После подключения антенны к магнитоле требуется произвести только поиск частот радиостанций или телевизионных каналов, которые записываются в память головного устройства. Настойку необходимо производить только при использовании радиостанций, работающих в диапазоне «Си-Би». Приемное оборудование крепится на крыше автомобиля или кабины при помощи магнита или гайки, обеспечивая эффективность приема сигналов. Размещение антенны на крыле или внутри бампера снижает дистанцию приема сигналов в 1,5-2 раза.

Для регулировки используется индикаторный прибор, измеряющий соотношение принятого и отраженного сигналов. Работа выполняется в специализированных центрах, имеющих в распоряжении подобное оборудование. Допускается самостоятельная настройка с учетом рекомендаций, имеющихся в инструкции по эксплуатации индикаторного прибора.

Заканчиваю сборку мини, в скором времени выложу множество отчетов с фото…

А пока — пост матюков в адрес неизвестного «электрика».

Ну, то, что в авто стояла дополнительная сигналка с автозаводом и потому множество проводов порезано и кое-как залеплено изолентой — еще ладно… Ладно даже то, что нашел несколько соплей, который пришлось срезать…Но вот то как подключена магнитола — нет слов… Магнитола не родная, Кенвуд процессорный, на момент установки — топовая модель в линейке. Навороченный по максимуму — даже смс умеет на дисплей выводить.

А вот подключение…

В общем, при покупке авто сразу заметил, что радиостанции практически не ловит. Затем обнаружил, что вместо антенны — муляж и сигнал ловил его болт крепления.

Видимо, мега установщик тоже понял, что что-то тут не так и потому повесил на антенный вход адаптер с сепаратором, подав таким образом напряжение на усилитель антенны по антенному кабелю (вернее, это он так думал).

У данного рукожопа, к сожалению, интеллекта на большее и не могло хватить, так как в пуке проводов оригинальной колодки магнитолы имеется провод подачи питания на усилитель (белый, 13 пин). Более того, этот рукожоп не смог разглядеть, что на проводах ISO колодки магнитолы также есть провод подачи питания из магнитолы на антенну, более того, с большой синей биркой!

Все подписанные провода были замотаны изолентой, а уже потом рукожопом искались способы как-то решить колхозным методом возникшую проблему.

Так вот это еще не все… Провод подсветки из магнитолы также был заизолирован. А все не задействованные провода были удалены из колодок! В том числе провод питания антенны — удален, подсветки — удален!

Колодки с пуками проводов между собой соединены на скрутках, цвет самих проводов при этом — разный.

В итоге не стал заморачиваться с пинами — подпаялся и протянул напрямую провода подсветки и питания антенны, вывел провод управления питанием внешнего усилителя.

Адаптер с сепаратором был выброшен и установлен обычный адаптер.

Рукожопу мысленно послано множество разнообразных пожеланий.

Общий смысл статьи — когда есть проблемы с приемом радио — проверяйте усилитель (он стоит в основании антенны, в салоне) и его питание.

Завтра — финал инсталляции музыки. Кабеля, много кабелей — аудио, силовых… Новая фронтальная двухкомпонентная акустика, четырехканальный усилитель на фронт, отдельный усилитель на саб.

Установка активной автомобильной антенны bosch

Ребята, прошу прощения за не полноценное видео. Как подключить видеорегистратор к интернету через роутер. Как подключить антенну на магнитоле — автомобильная. В магнитолах есть специальный провод обычно сине-белого.

Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов:

  • Желтый толстый провод – соединение с аккумулятором автомобиля. Как подключить антенну к магнитоле?. Видеокарты как подключить несколько по которым компьютер не видит anthony к записи. Нужно отметить, что данный провод необходимо подключать только через предохранитель.
  • Красный толстый провод – подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля. Как подключить асик к nicehash? Советы по правильному майнингу асиками на сервисе nicehash. Это необходимо для того, чтобы устройство функционировало лишь при включенном зажигании. Отдельные автовладельцы предпочитают соединять красный и желтый провода, однако это грозит тем, что аккумулятор машины разрядится в совершенно неожиданный момент. Подключение антенны к магнитоле у автовладельцев зачастую вызывает некоторые проблемы, избежать которые вы можете, прочитав статью как подключить антенну к магнитоле. Как подключить видеорегистратор к интернету. Как подключить как зайти на регистратор. Из-за такого использования такого метода подключения магнитолы Пионер, в случае продолжительных стоянок нужно будет отсоединять от аккумулятора корпусную клемму.
  • Черный толстый провод – соединение с корпусом машины либо «минусовой» клеммой АКБ.
  • Бело-синий провод отвечает за питание активного сабвуфера, антенны или усилителя. После включения магнитолы на проводе появляется напряжение 12В.

Технические характеристики и особенности

Прежде всего, особенности связаны с форматом 1din и 2din В общем случае для демонтажа старой аудиосистемы снимают переднюю панель, крепления и вынимают девайс из штатного кармана. Устройство подсоединяется через разъем, который не во всех случаях будет подходить к штатной системе автомобиля. Чтобы это проверить, потребуется распиновка. Если она разная, нужно подсоединять контакты напрямую или покупать стандартный переходник.

Автомагнитола 2 Din модель MPC-62 AT

Еще одним краеугольным моментом является AUX, в этому входу в свою очередь можно использовать различные устройства, вплоть до камеры заднего вида. Данные можно отправлять на iPad, если устройство подключено к системе и, соответственно, на экран выводить видеосигнал. Однако, такая инсталляция делается довольно редко и требует высокой квалификации и понимания принципа работы автомобильной электроники. Отдельные компании-дилеры предлагают бесплатную инсталляцию автомагнитолы при покупке. Этот вариант будет хорош для автомобилистов, слабо владеющих принципами бортовой электроники.

ISO переходник

Учитывайте, что штатная инсталляция не подразумевает использование дополнительных устройств через USB и AUX. Также требуется подключить магнитолу Prology и другие устройства через шину. В общем случае используется CAN-интерфейс, но можно использовать и встроенные возможности, например, USB.

К техническим возможностям можно отнести разбивку моделей по категории функциональности. Можно найти как простую модель с базовой функциональностью, так и более современную – с набором функций по управлению музыкой и мобильных устройств (DVS).

Автомагнитола Prology 1 Din-DVD

Какие функции характерны для автомагнитол этой марки? Прежде всего, отметим три серии с набором моделей, все модели поддерживают управление по USB:

  1. магнитола Prology DVS – модели с небольшим цветным экраном с мультимедийными функциями (серия снята с производства);
  2. магнитола Prology c DVD – аудиосистема с DVD проигрывателями, снабжена также видеовыходом, позволяя включать видеопанель в салоне автомобиля, также имеется пульт ДУ.
  3. магнитола Prology MDD – мультимедийные с большим моторизованным экраном (отличная оригинальная модель).

Эти автомагнитолы предлагают различные базовые функции, которые в стандартном случае включают:

  • цифровой или аналоговый тюнер;
  • RDS;
  • ресивер;
  • CD-диски;
  • RCA-выходы;
  • дистанционное управление CD и DVD диски;
  • MDD – робитизированный сенсорный экран.

В общем случае модели имеют стандартную распиновку, подходящую к большинству автомобилей. Где ее можно узнать? В документации к автомагнитоле, на корпусе или на сайте производителя и дилеров

Обратите внимание, что не выпускаются адаптированные штатные версии, но подходит хорошо к большинству современных автомобилей

Подключение через адаптер/зарядку

Большинство зарядных устройств или адаптеров для мелкой бытовой техники выдают 12 вольт. Но надо ещё подбирать ток, которую выдаёт данное устройство. Если у вас есть паспорт на магнитолу или шильдик на ней, посмотрите точные данные там.

Для работы автомагнитолы требует 12 В и 5-6 А

Большинство зарядных устройств или адаптеров для мелкой бытовой техники выдают 12 вольт. Но надо ещё подбирать ток, которую выдаёт данное устройство. Если у вас есть паспорт на магнитолу или шильдик на ней, посмотрите точные данные там.

Если данные взять неоткуда, можно ориентироваться на «средние». Обычно автомагнитола в штатном рабочем режиме потребляет 5 А. При максимальной нагрузке, может быть, потребление 10 А. Но при таком подключении, максимум из неё не выжмешь. Итак, ищем сетевой адаптер или зарядное устройство, которое выдаёт 12 В и 5–6 А.

Если нашли адаптер или зарядное устройство с подходящими параметрами, через пять-десять минут автомагнитола будет работать от сети 220

Большая часть порядка подключения автомагнитолы дома изложена выше. Опишем только непосредственные действия.

Если нашли адаптер или зарядное устройство с подходящими параметрами, через пять — десять минут автомагнитола будет работать от сети 220

  • Отрезаем штекер. Часть, которую вставляем в технику от зарядки/переходника/адаптера/блока питания.
  • Разделяем проводники, стараясь не повредить изоляцию.
  • Мультиметром определяем плюс и минус. Часто можно встретить в кабеле центральный провод и оплётку. Здесь всё просто оплётка — это минус.
  • Их цепляем на входы питания автомагнитолы.
  • Включаем в сеть 220 вольт и проверяем, как работает.

Если не хочется отрезать штекер, то можно просто на некотором расстоянии зачистить провода и сделать выводы. Но после проверки лучше соединения заизолировать.

Ещё один вариант, ничего не отрезать и не зачищать. Можно просто подключить провода к штекеру. В центральное отверстие втыкается провод «+», а минус — это внешний контакт.

Выбор места расположения

Активные антенны имеют компактный дизайн и крепятся при помощи специальной клейкой посадочной прокладки или на двухсторонний скотч. Поэтому место установки внутри салона можно выбрать любое. Чаще всего предпочтение отдается лобовому стеклу у переднего пассажирского сидения. Обусловлено это расположением вблизи магнитолы и удобным монтажом кабелей в обшивку автомобиля.

Размещение на крыше имеет преимущество в приеме сигнала, однако выполняется сложнее. Возможны также окисления металлических частей и ухудшение качества приема.

При выборе места, в котором будет установлена антенна, следует придерживаться следующих правил:

Кабели не должны проходить вблизи источников помех.
Должны быть аккуратно спрятаны под обшивку автомобиля, чтобы не создавать дискомфорта при вождении и поломки по неосторожности.

Какой выбрать

Сталкиваясь с необходимостью выбора усилителя для антенны, нужно учесть такие особенности:

  • Деталь должна устанавливаться на небольшом расстоянии от антенны. В противном случае качество сигнала ухудшится, а приемник начнет ловить помехи.
  • Рабочая полоса должна перекрывать нужный диапазон частот.
  • Чтобы защитить прибор от перегрузок, нужно использовать усилители с высоким динамическим диапазоном.

Выбирая усилитель в штекер для антенны для автомагнитолы, нужно учитывать и значения коэффициента шума. Они должны быть минимальными.

Главным критерием выбора является коэффициент усиления. При небольших показателях качество приема не улучшится.

На этапе выбора адаптера следует учитывать условия проживания. Жителям города не обязательно покупать мощные усилители с высоким коэффициентом усиления, но для водителей из отдаленных населенных пунктов понадобятся приборы с максимальным значением.

Современные адаптеры в антенну отличаются доступной ценой, обширным функционалом. В продаже можно найти как бюджетные варианты, так и мощные приборы со встроенным усилением сигнала.

Стоимость вторых разновидностей намного выше, но это оправдывается массой преимуществ. Еще водителям приходится выбирать между отечественными и зарубежными разработками. На российском рынке доступны антенные штекеры Триада, которые пользуются хорошей репутацией. Одним из наиболее интересных разработок является устройство Триада-304 со встроенной функцией отключения прибора.

При поисках зарубежных усилителей в антенный разъем, необходимо рассмотреть продукцию Пролоджи. Отдельные модели способны проводить усиление и цифрового, и аналогового сигнала, а еще функционировать с несколькими антеннами.

Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника. Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.

Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов. В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Рекомендуемые модели

При выборе усилителя для автомагнитолы экономить не следует. Устройства сомнительного качества покупать крайне не рекомендуется. Дешевые китайские модели греются, не могут показать хорошего срока безотказной службы. Недорогие часто плохо экранированы, не имеют реальных характеристик, соответствующих заявленным. Есть ряд моделей, показавших хорошую надежность и эффективность применения.

Триада-304

Это устройство подойдет для любых автомагнитол. Усилитель широкополосный, работает в диапазоне FM и коротких волн. У него внешнее питание и 16 дБ коэффициент усиления. Встроенный байпас работает автоматически. Модель рекомендуется отключать в городе, так как она может формировать сигнал, блокируемый тюнером автомагнитолы. Чтобы это сделать, достаточно прервать питание. Рекомендуемая схема использования устройства: город с поездками на дачу.

Цены на Триада-304 на Яндекс Маркете:

LADA

Этот усилитель предлагает универсальность использования. У него два переключаемых коэффициента усиления, 12 и 25 дБ. Встроенный индикатор показывает, в каком режиме работает устройство. Есть функция отключения путем прерывания кабеля питания. Модель подойдет как для легковых автомобилей при поездках на дачу, так и для коммерческого транспорта.

BARF-3

Данный усилитель имеет достаточно внушительный ценник. Однако за свои деньги пользователь получает надежное экранирование, что позволяет устанавливать модель прямо возле антенного входа автомагнитолы. Устройство требует отдельного ввода питания, показывает коэффициент усиления от 23 до 25 дБ. Рекомендуется установка на коммерческий транспорт и дорогие автомобили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: