Ваз 2114 или приора? что лучше? сравнение

Какой машине отдать предпочтение

Lada 110 – хороший выбор для своего времени (более 10 лет назад). Но, к сожалению, авто не достигло приемлемого уровня с точки зрения качества.

Плюсы:

  • хорошая аэродинамика;
  • доступная цена.

Минусы:

  • очень посредственное качество исполнения и сборки, особенно кузова;
  • довольно высокий уровень шума;
  • «медленная», «заторможенная» и неуверенная езда;
  • неудобный руль.

У ВАЗ-2110 есть свои поклонники и масса обзоров в интернете. Авто далеко от идеала и имеет множество недостатков. С другой стороны, за такую стоимость выбрать что-то лучшее просто невозможно.

Лада Приора – довольно удачная смена стиля, но модель была бы актуальнее на 5-6 лет раньше.

Плюсы:

  • более современный внешний вид;
  • хорошее качество кузова;
  • подушка безопасности;
  • лучшая управляемость благодаря жёсткости кузова.

Минусы:

  • традиционно низкое качество;
  • неудобные сиденья для высоких водителей и пассажиров;
  • незначительные недочёты в эргономике.

Lada 2170 (Priora) – это шаг в правильном направлении, правда, очень небольшой и запоздалый. Улучшения видны только тем, кто не пробовал хорошую иномарку, а таких водителей становится всё меньше и меньше. Другими словами, у Приоры есть много преимуществ перед «десяткой», но только владельцы «первой десятки» смогут оценить их в полной мере.

Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или Лада Приора

Доброе время суток друзья!

Сравнительная характеристика автомобилей ВАЗ-2114 и Лады Приоры. Анализ наиболее важных показателей кузова и ходовой части на основании заявленных показателей. Предпочтения поклонников отечественного автомобилестроения при выборе первой машины.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Значительная часть российских автомобилистов предпочитает ездить на машинах отечественного производства. Связано это, в основном, с приемлемой стоимостью машин, а также доступностью ремонта и обслуживания. Безоговорочным лидером в этом сегменте на протяжении многих лет является продукция АвтоВАЗа. В частности, высоким спросом пользуются такие модели, как Lada Priora и ВАЗ-2114.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог

При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств

Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

Кузов приметный, салон комфортный

Новинка от АвтоВаза

ВАЗ 2114 был создан на базе модели 21093, а переднюю свою часть заимствовал у ВАЗ 2115. В целом автомобиль выглядит довольно динамично, обтекаемые формы порогов и боковые молдинги придают ему спортивный вид. Капот машины устремлен вперед, демонстрируя уверенность в себе на дороге. Это подчеркивают головные фары, радиаторная решетка, а также передний спойлер.

А вот priora, созданная на базе знаменитой Лады 2110, имеет плавные формы кузова своего предшественника. Если смотреть на Приору сбоку, она сильно напоминает «десятку». Хотя производитель утверждает, что большая часть деталей в кузове изменена, и в частности:

  • оптика;
  • капот;
  • багажник;
  • крылья;
  • задний и передний бамперы.

Что касается салона, то комфортнее он все-таки у Приоры. Может быть, благодаря тому, что для его разработки привлекались итальянские специалисты. К тому же между 14 моделью и Приорой несколько лет разницы, а за это время операционные системы, конструкция кресел, текстура обивки были усовершенствованы.

Следует заметить, что в новом варианте ВАЗ 2114 имеется необходимый набор операционных систем. Это стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, подогрев сидений и т. д. Однако набор различных приспособлений, ниш, карманов в Приоре огромный, что делает поездку в этом авто более комфортной. Между водительским и пассажирским сидениями встроен подлокотник, где могут разместиться мелкие предметы. Такие нюансы, обеспечивающие удобство водителя и пассажиров, безусловно, радуют.

Соответствие времени

То обстоятельство, что Самара старше, чем Приора, говорит не в пользу первой. Однако 2114-я пережила несколько обновлений, и последние версии считаются вполне удачными. Самару создали на основе девятой модели Волжского автозавода, имевшей в свое время очень хорошую репутацию у автовладельцев. В течение ряда лет «зубило» было хитом продаж на российском рынке.

Приора – новое авто, все еще сходящее с конвейера, в то время как Самара с 2013 года больше не выпускается (это важно знать тем, кто хочет приобрести нулевую машину). Последнюю модель удастся купить исключительно с рук

У Приоры сравнительно хорошо продуманное оформление салона и невысокое качество исполнения. Материалы используются довольно недорогие, но практичные.

Вышеназванная машина вышла на рынок в 2008 году, в результате глобального рестайлинга 10-й модели ВАЗ. Завод сделал все возможное, чтобы у него получился комфортный многоцелевой автомобиль, подходящий как для семьи, так и бизнеса. Первоначально покупателям была доступна только модификация седан, но позднее в продажу поступили универсалы и хэтчбеки.

Герой не нашего времени

БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.

А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.

Безопасность превыше всего

Система безопасности на Приоре

В любом автомобиле, особенно если он имеет статус семейного, водителя в первую очередь интересует безопасность. В моделях «АвтоВАЗа» прошлых лет этому параметру не придавалось большого значения. А вот в современных автомобилях сохранность жизни и здоровья стоит на первом месте.

Краш-тесты, проводимые с машиной ВАЗ 2114, показали, что авто значительно лучше своего предшественника, модели 2109. Так, при лобовом столкновении водитель не получает сильной травмы головы благодаря безопасно установленным рулевому колесу и панели приборов. Кроме того, снизилась нагрузка на шею водителя и нет сильного сжатия в области грудной клетки. Однако до идеальных показателей транспортному средству далеко.

А вот Лада priora является образцом отечественного автопрома по соответствию европейским нормам пассивной безопасности. Это подтвердили краш-тесты, которые компания «АвтоВАЗ» проводила в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН. Системы безопасности Приоры значительно превосходят те, что установлены на ВАЗ 2114. И как заверяют производители, это еще не предел.

Как и любой производитель, Автоваз предлагает модельный ряд автомобилей, соседи в котором, как правило, не сильно отличаются друг от друга. Основной вопрос, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем отыскать принципиальные отличия, достоинства и недостатки в двух моделях производителя.

Преимущества ВАЗ 2114 таковы: среди своего семейства автомобиль имеет самую удобную посадку водителя и наиболее хорошие показатели в плане управляемости. В то же время заднее сиденье не просто оставляет желать лучшего – оно ужасно.

При отделке салона Приоры применены другие материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Результат: автомобиль дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не добился. К тому же салон не радует шириной. Если сравнивать тормоза 2114 или Приора, то у второй имеется значительное преимущество.

16-клапанный двигатель, которым укомплектована Приора, имеет лучшие ходовые характеристики, но при обрыве ремня велика вероятность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как более простой и предсказуемый в обслуживании автомобиль, который гораздо легче продать после использования.

Приора представляет собой модель нового семейства, что неизбежно влечет за собой массу недочетов в конструкции, которые будут устранены производителем лишь спустя некоторое время. Следует учесть дороговизну запчастей, особенно это касается запчастей кузова.

ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного двигателя ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, поэтому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особых проблем.

ВАЗ 2115

Это бюджетный легковой автомобиль. Производится в России на заводе АвтоВАЗ. Транспортное средство отличается простотой. Его цена в автосалонах страны составляет примерно 340 000 рублей.

Технические и экономические параметры описаны ниже:

  • Кузовная конструкция выполнена в стиле седан.
  • Функционирует на бензине АИ-95.
  • Установлена пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Применяется передний тип привода.
  • Силовой агрегат установлен объемом 1596 куб.см.
  • Мощность равна 81 л.с.
  • Бак для топлива имеет вместительность 43 литра.
  • Авто четырехдверное.
  • Багажное отделение вмещает 445 литров.
  • Машина способна разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд.
  • Весит авто 1000 кг.
  • Габариты: высота – 141,5, длина – 433 см.
  • Колесная база равна 246 см.
  • Дорожный просвет высотой 17 см.
  • Топливо расходуется в количестве 7,6 литров на каждые 100 километров.
  • Вмещает авто пять человек.

Автомобилисты оставляют разные отзывы о данной марке. Многие отмечают следующие преимущества: комфортабельность, устойчивость на дороге, низкую стоимость. Из недостатков пользователи выделяют непривлекательный внешний вид, плохую ходовую часть, низкую стойкость к коррозии, плохую шумоизоляцию, низкое качество пластика.

Что лучше ВАЗ 2114 или Приора

Как и любой производитель, Автоваз предлагает модельный ряд автомобилей, соседи в котором, как правило, не сильно отличаются друг от друга. Основной вопрос, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем отыскать принципиальные отличия, достоинства и недостатки в двух моделях производителя.

Преимущества ВАЗ 2114 таковы: среди своего семейства автомобиль имеет самую удобную посадку водителя и наиболее хорошие показатели в плане управляемости. В то же время заднее сиденье не просто оставляет желать лучшего – оно ужасно.

При отделке салона Приоры применены другие материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Результат: автомобиль дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не добился. К тому же салон не радует шириной. Если сравнивать тормоза 2114 или Приора, то у второй имеется значительное преимущество.

16-клапанный двигатель, которым укомплектована Приора, имеет лучшие ходовые характеристики, но при обрыве ремня велика вероятность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как более простой и предсказуемый в обслуживании автомобиль, который гораздо легче продать после использования.

Приора представляет собой модель нового семейства, что неизбежно влечет за собой массу недочетов в конструкции, которые будут устранены производителем лишь спустя некоторое время. Следует учесть дороговизну запчастей, особенно это касается запчастей кузова.

ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного двигателя ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, поэтому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особых проблем.

Итоговый взгляд на Приору

По сути – улучшенная в плане комфорта «десятка». Хорошо работают ABS и гидроусилитель руля, хорошие тормоза. Добавлены удобные элементы дизайна в салоне, как то: между сиденьями комфортный подлокотник, наличие подстаканника, расположение блока стеклоподъемников на водительской двери. 100 лошадей разгоняют Приору до 100 км/ч за 12 секунд.

Итоговый взгляд на ВАЗ 2114

Этот автомобиль — один из самых популярных среди отечественных автолюбителей. Двигатель объемом 1,5 литра разгоняется за 14 секунд до «сотни». В этой модели улучшена аэродинамика. Машина обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, но имеет немного жесткую подвеску.

Угонщики, выбирая между Приора или ВАЗ 2114 — скорее всего, предпочтут первую, так что стоит сразу обзавестись хорошей сигнализацией. А вот в отношении цены, более привлекательным выглядит ВАЗ 2114.

ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 был запущен в серийное производство в 2003 году. Автомобиль нельзя в полной мере назвать новинкой, поскольку он представлял собой глубоко модернизированную версию «девятки» — одного из самых любимых в народе продуктов АвтоВАЗа. «Четырнадцатой» практически удалось повторить успех предшественника – долгое время она занимала лидирующие позиции по продажам на российском рынке. Последняя машина этой модели сошла с конвейера в 2013 году.

Вид в профиль и сзади очень напоминает ВАЗ-2109, однако передняя часть подверглась существенным изменениям. Автомобиль получил новую оптику, решётку радиатора, бампер под цвет кузова. Иной стала форма капота и крыльев. При этом корма осталась практически прежней, не изменились даже задние фары. Обновились только бампер и спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал

По бортам обращают на себя внимание молдинги и стильные накладки на порогах. Несмотря а «олдскульный» (по европейским меркам) дизайн, аэродинамические характеристики значительно улучшились по сравнению с «девяткой»

В салоне стоит отметить информативную приборную панель и регулируемую колонку руля, позаимствованную у ВАЗ-2110. Отделка может показаться слишком скромной и даже скучной. В базовую версию включены ЭСП на передних дверях, складывающиеся задние сиденья, печка нового образца. За годы выпуска ВАЗ-2114 несколько раз подвергался рестайлингу, однако кузов оставался практически неизменным.

Первоначально модель оснащалась полуторалитровым 77-сильным двигателем от Лады-2111. С 2004 г. стали устанавливать моторы V1,6 (82 л.с., стандарт Евро-3) с катализатором, помещённым под капот (а не под днище, как раньше). Год спустя появился новый агрегат (16 клапанов, 1,6 л, 89 «лошадок»). Поиски завершились в 2010 году, когда на автомобиль установили 98-сильный 16-клапанный движок от «Приоры». Именно эта версия больше всего полюбилась автовладельцам.

Лада Приора

Первая Priora поступила в продажу в 2007 году. Новый седан пришёл на смену популярной в народе «десятке». На базе этой модели через год АвтоВАЗ освоил производство хэтчбеков (основой послужила Лада-2112), а через два года – «универсалов» (модернизированная Лада-2111). Также была выпущена ограниченная серия «купе» (трёхдверный хэтчбек) и Premier (удлинённый седан). Кроме того, специально для соревнований была разработана версия «Спорт».

Некоторые детали (например, двигатель и платформу) «Приора» унаследовала от своей предшественницы. В экстерьере это особенно заметно по профилю и форме дверей (которые, впрочем, стали чуть шире). Тем не менее, в конструкции использовано порядка 2000 совершенно оригинальных деталей. Это касается, например, передней и задней оптики, бамперов, капота, крыльев, крышки багажника.

Весь период выпуска (2007-2018 гг.) конструкторы трудились над усовершенствованием автомобиля. Рестайлинг проводили в 2011, 2013, 2014, 2020 и 2020 годах. В ходе модернизации изменялся внешний вид, ходовые качества, расширялась линейка двигателей и коробок передач, внедрялись новые опции, улучшалась шумоизоляция.

Внешний вид Priora получился более привлекательным, чем у предшественников из «десятого» семейства. Дизайнеры учли большинство нареканий автовладельцев. Машина получила округлённую форму, изменилась оптика, экстерьер стал более пропорциональным. Повысилось качество сборки узлов и подгонки отдельных элементов. Для изготовления деталей кузова используется оцинкованное железо.

В проектировании интерьера участвовали специалисты из Италии. В переднюю панель, отделанную мягким пластиком, вмонтирован компьютер. Между сиденьями установлен подлокотник. Обивка выполнена из качественного материала. Боковые стёкла, зеркала и багажник оснащаются электроприводом. Однако имеются и недостатки. Пространство в салоне осталось тем же, что у «десятки». Возможно, поэтому не хватило места для достаточной регулировки сидений и рулевой колонки.

Моторный ряд «Приоры» включает в себя два 1,6-литровых агрегата: с восемью и 16-ю клапанами мощностью соответственно 87 и 106 «лошадок». В пару к ним устанавливается пятиступенчатая «механика» (в 2014-2015 годах выпускалась версия с роботизированной коробкой).

Покупатель комплектации «Стандарт» получает авто с 87-сильным мотором, подушкой безопасности со стороны водителя, усиленными тормозами с системами BAS, ABS и EBD, курсовым компьютером, электрическим усилителем руля, передними ЭСП, аудиоподготовкой и т.д.

В комплектацию «Норма» в дополнение к этому включается сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ, ГУР, обогрев зеркал, диски R14 с колпаками и другие приятные мелочи. В версии «Люкс» добавляется подушка безопасности со стороны пассажира, передние «противотуманки», ЭСП на всех дверях, кондиционер, парктроник, литые диски, подогрев мотора перед запуском, магнитола, навигация ГЛОНАСС/GPS. Существует возможность установки дополнительных опций.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Подведение итогов

Если улучшенная, по сути, «десятка» может похвастаться наличием «Люкса» с его примочками, показателями скорости и дизайнерской мыслью в салоне, то ВАЗ 2114 — лишь грозным внешним видом и устойчивостью на трассе. Несмотря на улучшенную аэродинамику, у «старичка» жесткая подвеска. Впрочем, кому-то это покажется достоинством. А что нельзя игнорировать, так это современную систему безопасности, которая есть у Приоры. За нее, наверное, стоит переплатить лишние деньги.

Две отечественные «лошадки»

Почитатели отечественного автопрома с большим интересом следят за новинками продукции от ОАО «АвтоВаз». Обсуждают рестайлинг машин, спорят о том, какая модель лучше. Но найти правого в этих дебатах достаточно сложно, ведь сколько авто, столько и мнений. Кому-то нравятся проверенные временем модификации транспортных средств, кто-то с большим доверием относится к только что сошедшим с конвейера. Выявить истину можно только в том случае, когда автомобили сравниваются по всем показателям, в том числе по соотношению цены и качества.

Обычно считается, что новое поколение продукции «АвтоВаза» значительно лучше тех машин, что выпускались ранее, например, таких моделей, как 2106, 2108, 2109. Однако утверждение о том, что Приора лучше 2014 только потому, что была выпущена позже, в корне неверно. Все зависит от требований, которые автолюбитель предъявляет к своему «железному коню». В данном случае нужно учитывать ряд характеристик.

Характеристики

1
дизайн кузова

2
интерьер салона

3
мощность двигателя

4
клиренс

5
надежность

6
безопасность

Изначально модель 2114 задумывалась как семейная машина, но пришлась по душе и представителям молодого поколения. Дизайн этой машины благодатен для тюнинга, которым увлекается молодежь. А вот Приора действительно стала семейным автомобилем

Просторный салон и вместительный багажник привлекли к ней внимание супружеских пар, имеющих детей. На таком транспортном средстве можно с комфортом ездить как в черте города, так и за его пределами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: