Lada largus (r/f90)

Метан и бензин

Основная составляющая установки ГБО (газобаллонного оборудования), которым снабжен двухтопливный универсал — металлокомпозитный баллон объемом 90 литров, размещенный в салоне за вторым рядом сидений. Рядом располагается топливный бак.

От баллона проходит газовая магистраль, ведущая к газовым редуктору и рампе в подкапотном пространстве. Заправочное устройство размещено в зоне багажника.

В нормальных условиях газовый баллон вмещает 22 м3 сжатого природного газа.

Переключение с одного типа топлива на другое производится при помощи кнопки, размещенной справа от водительского кресла (она же — индикатор запаса метана).

Однако изначально двигатель запускается на бензине, а после прогрева автоматика переключает его на метан. Обратный автоматический переход на бензин осуществляется, если заканчивается газ.

Уровень запаса газа и бензина обозначается при помощи светодиодов: три светодиода указывают на количество доступного газообразного топлива, один — жидкого.

Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.

Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.

К багажнику у автовладельцев тоже нет претензий: ведь даже в семиместном авто при всех приведенных в рабочее состояние сиденьях остается еще какое-то пространство для размещения грузов, а при сложенных «сидушках» здесь можно перевезти даже холодильник.

Не вызывает сильных нареканий и расход топлива, хотя некоторые собственники авто все-таки жалуются на «прожорливость» движков: зимой по городу расход бензина может возрастать до 15 л на 100 километров.

Largus можно было бы назвать и надежным автомобилем, если не различные мелкие косяки, периодически возникающие поломки, «криворукость» сборки.

Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Лада Ларгус в кузове универсал: отличия в экстерьере

Новый универсал Ларгус 2021 претерпел изменения как в экстерьере, так и в интерьере, но больше всего модернизация коснулась внешней лицевой части.

Передок машины теперь выполнен в модном X-стиле, который перенят у Лады Весты, и вообще такой дизайн характерен для вазовских машин последних поколений.

Отличия обновленной модели Largus от предыдущей версии:

  • установлены иные передние фары, но что они совсем новые, можно сказать с натяжкой, так как достались от Renault Logan-2/Sandero;
  • решетка радиатора укрупнилась, получила два варианта оформления: с тремя продольными ламелями и мелкоузорчатым рисунком в стандартном варианте, с фигурными многочисленными ячейками для Ларгус Кросс;
  • повторители поворотов перешли с передних крыльев в корпуса боковых зеркал;
  • несколько изменился капот, он стал как бы более острым и «хищным»;
  • форсунки стеклоомывателя переместились с капота ближе к лобовому стеклу, то есть на пластиковую панель (жабо);
  • в передней части крыши теперь устанавливается более короткий и аккуратный штырь антенны, причем он может откручиваться;
  • появились новые рисунки литых колесных дисков.

В дорогих версиях у Ларгуса ФЛ добавилась камера заднего вида, которой никогда не было раньше.

По задней части кузова и боковинам никаких изменений не наблюдается, если не считать передних крыльев, где исчезли отверстия под плафоны повторителей поворотов.

Изнутри на капоте по-прежнему нет шумоизоляционного материала, хотя вес этого кузовного элемента заметно увеличился, не изолирован также и моторный щит.

По внутренней кромке капота теперь устанавливается уплотнитель, но он тянется не до самых краев, и фары от грязи не защищает (скорее всего, некоторые автовладельцы возьмутся за его доработку).

Здесь по-прежнему используется обычный металлический держатель, газовые упоры предлагаются дилерами только в качестве дополнительных аксессуаров за отдельную плату.

И нужно отметить еще одно существенный плюс фейслифтинга – стало гораздо удобнее менять лампочки у передних фар.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

“>

Двигатели

Под капотом Lada Largus размещали только атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были агрегаты Рено мощностью 84 и 103 л.с. Характерная особенность французских моторов – хороший крутящий момент уже на низких оборотах.

Хотя Лада Ларгус и большой автомобиль, но его масса сравнительно небольшая. Базовая версия весит всего 1330 кг. Благодаря выгодному соотношению веса и мощности двигателя динамика удовлетворительная, а расход топлива небольшой.

Прежде 8-клапанный вариант К7М поставлялся из Румынии, а 16-клапанный К4М — из Португалии. С 2014 года моторы стали собирать на АВТОВАЗе.

А весной 2016 года восьмиклапанный 1.6/87 л.с. от Приоры (с индексом 11189) полностью сменил французский К7М.

Осенью 2017 года пришла очередь 16-клапанного мотора. К4М уступил место вазовскому аналогу 1.6/106 л.с. с индексом 21129, знакомому по Весте и XRAY.

Французские двигатели уже прошли проверку временем, показав себя только с лучшей стороны. Вазовские моторы пока серьезных проблем не доставляют.

С любым из двигателей неприятностей следует ждать только при обрыве ремня ГРМ (только до конца 2018 года). Официальный регламент технического обслуживания рекомендует обновлять его каждые 120 000 км. Некоторые механики советуют перестраховаться и сократить интервал замены до 60-90 тыс. км.

Вместе с ремнем стоит освежить и помпу. Цена нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой – около 5-6 тыс. рублей, а за работу в сервисе попросят – 2-3 тыс. рублей.

Из мелочей можно отметить эпизодические случаи выхода из строя термостата на французских моторах (600 рублей). А после 80-120 тыс. км пробега сдается задняя опора силового агрегата, так называемая «гитара» (1200 рублей).

Проще простого

На дилерской площадке обнаруживаю автомобиль в самой что ни на есть простой комплектации за 339 000 рублей – здесь нет не только кондиционера, но и магнитолы, центрального замка, электростеклоподъемников, регулировки руля по вылету, обогрева сидений, релингов на крыше, ABS, “противотуманок”, подушки безопасности пассажира и гидроусилителя руля. Что касается регулировки кресел по высоте и обогрева внешних зеркал, то эти блага недоступны даже для топовой версии, предлагаемой за 387 000 рублей. А вот датчики парковки, отсутствующие в заводском списке опций, все же можно заказать у дилера.

Тем не менее фургон не выглядит ущербным или неказистым. Более того, если к дизайну седана Logan можно предъявить претензии (уж слишком автомобиль кургузый), то Largus выглядит вполне цивильно и органично. Отчасти это связано с тем, что он на 182 мм длиннее 4-дверного Logan, а его колесная база растянута на внушительные 275 мм (до 2905 мм). Отсюда и более сбалансированные пропорции.

Кабина почти не отличается от логановской, разве что другой козырек панели приборов. За парой сидений установлена сплошная пластиковая перегородка, отделяющая водительскую зону от кузова. В этом “заборчике” нет лючков для размещения длинномеров, зато он прочный – при резком торможении или, не дай бог, ДТП не позволит грузу “наехать” на водителя и пассажира.

Представляю себя в роли профессионального водителя вазовского “каблучка” и понимаю, что места для мелочовки в кабине могли бы выделить побольше. Ниши в дверях, на центральной панели и центральном тоннеле не слишком вместительны. Документацию можно убрать разве что в перчаточный ящик. Некуда повесить и куртку – ее придется положить между сиденьями. Зато у любого грузового Largus имеется по умолчанию сразу шесть дверей – загружать и разгружать машину легко с любого фланга, а верхнюю одежду можно повесить и в салоне, если он не загружен под завязку.

Грузовой отсек на 2540 л размером 1020х1850 мм, без сомнений, один из главных козырей модели. Он может принять 750 кг поклажи, что немало, ведь де-факто Largus относится к компактному классу. Сюда с легкостью войдет европаллета (800х1200х145 мм), есть четыре проушины для фиксации багажа. Однако знакомые по “близнецу” Renault бюджетные решения доставляют определенное неудобство. Скажем, в начальных комплектациях фургона не предусмотрена обивка грузового отсека из пластика или фанеры, а опционный резиновый напольный коврик лишь осложняет проталкивание коробок и прочей утвари вглубь кузова. Впрочем, при желании “амбар” Largus можно дооснастить – например, листами фанеры или нештатными крепежными сетками (такая возможность активно обсуждается на профильных интернет-форумах).

Тот факт, что запасное колесо расположено под днищем, имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, если снимать или возвращать “запаску” на место в дождь и слякоть, неизбежно запачкаешься. С другой – такое решение оправданно, поскольку, если прокол происходит, когда машина загружена, доступ к механизму фиксации в багажном отсеке будет затруднен. Наконец, такая архитектура экономит багажное пространство.

Краткий обзор

В преддверии весны 2021 года АвтоВАЗ выпустил в свет универсал повышенной вместимости — Лада Ларгус (Lada Largus). Этот автомобиль является совместным проектом тольяттинского завода-гиганта АвтоВАЗ и французской корпорации Альянс Renault-Nissan — и, надо сказать, весьма удачным.

Для выпуска новой модели цеха АвтоВАЗа были оснащены новейшим оборудованием, была создана отдельная широкая база производства полного цикла. Это позволило применить современные технологии и инновационные линии сборки авто. В итоге вслед за предсерийной партией белоснежных автомобилей, не предназначавшихся для продажи, в серийное производство поступили модели Лада Ларгус, прошедшие конструкторскую проверку и доступные для покупателей.

Как ранее и ожидалось специалистами, технические характеристики Лады Ларгус соответствуют статусу этого, в первую очередь, высококлассного семейного автомобиля. Ключевые достоинства новинки: вместительность и надежность, подтвержденная тест-драйвом. В целом же, есть три модификации авто: 5-местная,7-местная и грузовой фургон.

Руководство АвтоВАЗа уже сейчас констатировало, что Lada Largus не будет продаваться за рубежом. В основном автомобиль — который, заметим, максимально адаптирован под российские условия эксплуатации — будет реализовываться только на территории России. Купить машину можно будет через дилерскую сеть ОАО «АВТОВАЗ», оформить заказ на покупку автомобиля можно в том числе и посредством Интернета.

Особенности интерьера

Обновленный салон Largus FL 2021 модельного года позаимствовал многие элементы от автомобиля Дастер первого поколения, например, получил практически такую же панель приборов.

Хотя использовать салонные детали от уже устаревшей модели нельзя называть самым оптимальным решением, интерьер обновленного вазовского универсала в любом случае выглядит более современно, а эргономика уже не вызывает так много нареканий, как раньше.

В частности, более удобно стал располагаться блок управления стеклоподъемниками (на обшивке водительской двери), до этого он устанавливался спереди на центральной консоли.

Поменяли свое положение и кнопки подогрева передних кресел, они переместились в центр, чуть ниже поворотных ручек климатической установки.

Другие характерные изменения в интерьере Largus FL:

  • аудиосистема, доступная в «верхних» комплектациях, стала мультимедийной, обзавелась более современным экраном. Но по современным меркам дисплей все равно мелковат, к тому же он находится низко, что не совсем удобно;
  • перчаточный ящик (бардачок) с освещением обладает достаточно большими размерами, в него легко поместятся листы бумаги формата А4;
  • установлен такой же мультифункциональный трехспицевый руль, который имеется у Lada Vesta и XRay, кнопок управления на нем нет только в трех версиях Classic;
  • рулевая колонка по-прежнему изменяет свое положение только по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено даже в топе;
  • блок управления кондиционером, заимствованный у Renault Duster-1, оснащается тремя поворотными «вертушками», никаких сенсоров у него не наблюдается;
  • электростеклоподъемники не оборудуются доводчиками (функции Auto нет даже с водительской стороны), поэтому поднимать и опускать стекла приходится с постоянным нажатием кнопки;
  • установлен другой потолочный фонарь с раздельным светом и кнопками для водителя и переднего пассажира, в нем же вмонтирован модуль Эра-Глонасс;
  • боковые форточки багажника в трехрядном варианте могут открываться, обеспечивая доступ свежего воздуха для пассажиров.

Джойстик управления зеркалами остался на прежнем месте, под рычагом ручного тормоза, к сожалению, этот свой ляп автопроизводитель так и не исправил.

Еще АвтоВАЗ сэкономил на дверных уплотнителях: они наблюдаются только на проемах, а вот на самих дверях отсутствуют.

Как и раньше, универсал выпускается в 5- и 7-местном варианте (с двумя и тремя рядами), но автомобиль теперь наделяется новыми сиденьями, такими же, как у Lada XRay.

Кстати, оттуда же позаимствован и передний центральный подлокотник с боксом для мелочей, откидывающейся крышкой и защелкой на магните.

Воздуховоды, подающие воздух к ногам пассажиров, подводятся ко всем рядам сидений, в том числе и к третьему, если он предусматривается конструкцией.

Крылатая латынь — переводчик на латынь онлайн

LARGUS, A, UM — перевод с латыни на русский язык онлайн. Значение слова на латыни LARGUS, A, UM может использоваться для татуировки. Перевод надписи LARGUS, A, UM c латинского языка означает:

Largus — Largus, s. Scribonius … Pierer’s Universal-Lexikon

LARGUS — I. LARGUS Cos. cum Messalino A. U. C. 899. II. LARGUS Poeta Lat. de quo Ov >Hofmann J. Lexicon universale

Largus, S. (1) — 1S. Largus, (2. März), auch Largius, Lorgus, Lorgius, Jorgus, Jorgius etc., steht in einigen Martyrologien statt S. Georgius5 bei den Martyrern v. Cäsarea in Kappasdocien. Im Mart. Rom. steht er als S. Lorgius am 2. März. S. S. Lucius14 (I. 130.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (2) — 2S. Largus, (16. März), ein Martyrer zu Aquileja. S. S. Hilarius11 (II. 418). – Ein anderer S. Largus, der im Mart. Rom. ebenfalls am 16. März steht, ist der folgende S. Largus3 … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (3) — 3S. Largus, (8. Aug.), ein Martyrer, welcher in der Diokletianischen Verfolgung in Rom um das Jahr 303 oder 309 mit mehreren Andern litt und im Mart. Rom. auch am 16. März erwähnt wird. S. S. Cyriacus38. (II. 327.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (4) — 4S. Largus, (9. Aug.), ein Martyrer im Orient, welcher mit mehreren Andern litt. S. S. Crescentianus8. (II. 411.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Largus, S. (5) — 5S. Largus, (12. Aug.), ein Martyrer in Augsburg. S. S. Largio … Vollständiges Heiligen-Lexikon

Lada Largus — Lada Largus … Википедия

Gaius Caecina Largus — (* in Volaterrae; † vor 57) war ein römischer Politiker und Senator. Largus entstammte einer patrizischen Familie aus Volaterrae. Als Freund des Kaisers Claudius bekle >Deutsch Wikipedia

Scribonius Largus — était le médecin personnel de l’empereur romain Claude. Sommaire 1 Éléments biographiques 2 Bibliographie 3 Liens externes 4 Voi … Wikipédia en Français

Акустический комфорт

На достижение хорошего акустического комфорта большое влияние оказывает жесткость кузова. Будучи достаточно жестким, он не «закручивается» на ухабах, поэтому не происходит изменения сопряжений между деталями кузова и интерьера а, следовательно, отсутствуют и скрипы.

Кроме того, детали интерьера разработаны с таким расчетом, чтобы они не сопрягались с кузовом в тех местах, где обычно может возникать скрип. Это достигается за счет обеспечения достаточных зазоров между пластиковыми деталями интерьера и собственно самим кузовом, а также монтажа пластиковых деталей на специальных крепежных элементах.

Третья составляющая акустического комфорта LADA Largus – тщательно подобранные материалы, которые обеспечивают отсутствие скрипа в принципе.

Ресурсные испытания показали – даже при солидном пробеге посторонних шумов практически нет.

В середине 2020 года АВТОВАЗ представил специальную серию Lada Largus Cross Quest. Эта версия универсала имеет улучшенную шумоизоляцию. Несколько десятков специальных магнитных и самоклеящихся вибродемпфирующих прокладок появились на полу кузова, на потолке, на щитке передка, на дверях, на арках задних колес. Это существенно снижает вибрацию и шумы, увеличивает комфорт при движении в автомобиле.

В скрытых полых сечениях кузова появились саморасширяющие заглушки, позволяющие предотвратить распространение звука по кузову, что очень важно при длиной базе автомобиля. 

Под интерьерными обивками дверей и на стойках кузова появился специальный микроволокнистый шумопоглощающий материал. Переплетение тонких волокон обеспечивает хорошие акустические качества и попутно улучшает теплоизоляцию кузова. Зимой в салоне Largus Quest теплее, а летом, когда работает кондиционер, попрохладней.

Экспертная оценка новой шумоизоляции звучит как «значительное улучшение». При интенсивном разгоне шум в салоне снижается на 5 дБ, при постоянной скорости в 100 км/ч шум снижается на величину до 3 дБ. Разборчивость речи в движении (индекс артикуляции) улучшается на 5% (это как с Приоры пересесть на Весту).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: