Какие форсунки лучше бош или сименс ваз

Почему важна не марка немецкой машинки, а сборка

Марки Бош и Сименс уже долгое время (с 1967 года) входят в один концерн − BSH Hausgeräte GmbH. Он имеет контроль за разработкой продукции по всему земному шару. В общей сложности бытовая техника выпускается им на 43 заводах, которые располагаются в таких странах, как Испания, Германия, Россия, Словения, Франция, Китай, Польша, Мексика, Бразилия, а также в некоторых других государствах. Процесс сборки происходит по одним и тем же технологиям и из одних и тех же деталей. По этой причине качество машинок примерно одинаково.

Примечательно также, что в плане качества сборки после Германии следует Китай. Китайская техника действительно в течение длительного времени обладала дурной репутацией, однако сегодня этот факт остаётся уже в прошлом

На заводах Китайской Народной Республики бытовая техника под марками Сименс и Бош собирается с должным вниманием, а за контролем качества следят многочисленные эксперты

После Китая в плане надёжности следует техника, собранная в Словении и Польше. Качество её несколько хуже, однако, в общем и целом, с ним всё довольно неплохо. Что касается российской сборки, то, к сожалению, многие покупатели её не жалуют. Объясняется это тем, что во многих случаях стиральные машинки, выпущенные на российских заводах, поступают в пункты продаж с уже имеющимся браком. Он может выражаться в порванных манжетах люка, могут отсутствовать также транспортировочные болты, шланги «Аквастоп» порой имеют повреждения.

Сравнение эксплуатационных характеристик

Оригинальная форсунка, произведенная именитыми производителями, отличается от дешевых аналогов по следующим критериям:

  • Скорость закоксовывания. Выходные отверстия no name форсунок изготавливаются из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому их закупоривание происходит гораздо быстрее;
  • Зависание клапана. Низкая точность изготовления подделок ведет к постоянным подклиниваниям внутри устройства;
  • Негерметичное закрытие. Может наблюдаться даже на новых форсунках неизвестного происхождения.

Стабильность работы оригинальных форсунок обеспечивается продуманностью всего цикла производства систем впрыска. Начиная с инженерной проектировки и заканчивая допусками и посадками, фирменные форсунки обеспечивают себе высокое качество. Цена из-за этого возрастает.

Эксплуатационные характеристики оригинальных форсунок и подделок очень сильно отличаются. Не рекомендуется экономить на топливной системе, так как от этого зависит стабильность работы всего двигателя. Некачественный изделия способны повысить скорость износа силовой установки и капитальный ремонт наступит раньше срока.

Замена форсунок (полная технология)

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

  1. Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

    Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

  2. Снимаем воздушный фильтр и шланг с регулятора давления в системе питания.

    Снимаем шланг с регулятора давления

  3. Отжимаем пластиковую защёлку и снимаем коннектор с датчика положения дроссельной заслонки.

    Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

  4. Таким же образом снимаем коннектор с регулятора холостого хода.

    Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

  5. Отключаем колодку коннектора от жгута проводов форсунок.

    Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

  6. Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

    Отворачиваем болты крепления топливной рампы

  7. Сдвигаем топливную рампу так, чтобы каждая из форсунок вышла из посадочного места.

    Демонтируем топливную рампу с форсунками

  8. Отжимаем пружинный фиксатор и снимаем провода с каждой форсунки.

    Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

  9. Вынимаем форсунку из рампы и заменяем её новой.

    Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Похожие материалы

Тэги: ВАЗ-2114

Расчет Статической Производительности Форсунок

#1 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Город: Киров
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал nickoass: 08 April 2011 — 17:54

vitaha76, yurgen, freefolling и еще 1 это нравится

#2 Vasiliy Armeev

Заблокированные
0 сообщений

  • Город: Вологда
  • Пол: Мужчина

Отличное замечание Темку прикреплю пожалуй.

Давайте здесь, по возможности собирать информацию о производительности форсунок. Думаю всем будет полезно.

Пользователи
218 сообщений

  • Город: Киров
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

efi_property.rar1.56МБ 1412 Количество загрузок:

Пользователи
15 сообщений

APC-Пользователи
1815 сообщений

  • Город: Барыш
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал bertjashov: 09 April 2011 — 21:17

Пользователи
15 сообщений

Пользователи
3 сообщений

APC-Пользователи
222 сообщений

#9 MASTERGID

Доверенные пользователи
406 сообщений

  • Город: Украина, Львов
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

  • Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 86 Количество загрузок:
  • Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 54 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MASTERGID: 23 January 2012 — 21:09

Заблокированные
22 сообщений

#11 overheat

APC-Пользователи
1045 сообщений

  • Город: Люберцы
  • Пол: Мужчина

будут, под какое давление планируешь ставить? если на стоковый РДТ то могу помочь калибровками в CTP

Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой.

В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности — статическую. А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска. Данная методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамичекую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

Продукция японской фирмы Denso


Форсунка производства японской фирмы Denso

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

  1. Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

    Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек

  2. Форсунка BOSCH 0280 158 017. Форсунка также маркируется чёрным цветом, имеет тонкий факел и производительность 1,922 мг/сек. Штатное давление идентичное предыдущей — 3,8 атм, может быть установлена на 8-клапанный двигатель 1,6 л. Работает с контроллером Январь 7,2.

    Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек

  3. Форсунка BOSCH 0280 158 996. Применялась до 2006 года, может быть заменена на BOSCH 0280 150 110. Обе форсунки рассчитаны на применение в 8-клапанном 1,5-литровом двигателе. Разница только в производительности — 996-я имеет производительность 1,653 мг/сек, новая 110-я работает с производительностью 1,7 мг/сек, что практически не сказывается на работе двигателя.

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Форсунка Siemens-vaz20734

Форсунка Siemens-vaz20735

Устройство газовых форсунок AEB

Инжектор Итальянского производства АЕБ (A.E.B. Alternative Fuel Electronics (Италия) имеет пластиковый корпус, выполненный из прочного материала. Сама форсуночная рампа выполнена из алюминия, и позволяет обеспечивать стабильную работу системы при температурах от минус 20 до плюс 120 градусов.

Подачу газа на инжекторы можно произвести как с одной стороны рампы, так и с другой, что весьма удобно при монтаже системы. В комплекте с форсунками поставляется штуцер входа газа и заглушка, которую следует установить на неиспользуемый вход. Также инжекторы комплектуются калибровочными штуцерами и их фиксаторами.

Стандартный набор производитель комплектует калибровочными штуцерами красного цвета с диаметром пропускного отверстия 1,6 мм. Эти штуцеры можно рассверлить до необходимого диаметра, в зависимости от марки автомобиля и двигателя. Также производитель поставляет несколько вариантов штуцеров уже готовых размеров:

  • Красного цвета 1,6 мм,
  • Желтого цвета 1,8 мм,
  • Зеленого цвета 2.0 мм,
  • Черного цвета 2.2 мм,
  • Белого цвета 2.4 мм,
  • Серого цвета 2,6 мм

Форсунки AEB выполнены по технологии мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки. Это позволяет существенно увеличить скорость открытия/закрытия инжектора и обеспечить его высокую производительность.

Одним из плюсов инжекторов данного производителя является их ремонтопригодность, цена ремкомплекта на 4 форсунки колеблется в пределах 12 долларов. В продаже имеются рейки как на 4 форсунки, так и на 2 или 3 инжектора.

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

Сообщение Nelf » 16 фев 2013 21:56

Течет одна форсунка, купил на exist новую bosh в ней 4 дырки, а в моих по 2. 1.

Можно ли поставить одну форсунку с другим кол-вом дырок.?

2. Или лучше поставить 4 одинаковые от 10ки (в них по 4 дырки)? (кстати, а можно ли их ставить?))

Сообщение IgorR » 16 фев 2013 22:39

Сообщение Nelf » 16 фев 2013 22:56

Сообщение IgorR » 16 фев 2013 23:54

У-у-у. Да ты крут! Я все нищебродские варианты рассматриваю, как бы за ценник одной форсунки комплект купить. Ну, коль пошел таким путем, то бери еще три по три, или по 2 500, если повезет

PS полазив по второй половине интернета, начал понимать, что можно попробовать BOSH 0 280 158 502 – производительность 132 сс/min

Сообщение arrrgh » 17 фев 2013 09:40

Сообщение konung » 17 фев 2013 09:58

Сообщение IgorR » 17 фев 2013 13:48

Сообщение konung » 17 фев 2013 14:46

Сообщение ambrazura56 » 17 фев 2013 15:25

Сообщение IgorR » 17 фев 2013 15:27

Какие форсунки лучше бош или сименс

mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).

У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.

__________________ Do not worry, Be happy!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??

Добавлено через 2 минуты 12 секунд vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?

Старые потому что — типа раритет.По стойкости к закоксовыванию им равных нет.Но в поздние версии систем впрыска(с плёночным ДМРВ) они не совсем подходят — призводительность не та.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд

интересует тема форсунок ,сегодня нарыл что обедненная смесь не есть хорошо для двигателя ,и если допустим гонять на волге на вошевских 560х форсунках ,то гонять можно недолго . вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? ну вобщем скоро буду менять на новые и пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?

Добавлено через 1 час 16 минут 55 секунд да блин . получается что еще к форсункам опять свои прошивки . кто чего скажет ,что могу поставить на микас 7.1 . 01 прошивка 357 .?

Добавлено через 13 часов 42 минуты 11 секунд кто подскажет -раскажет как форсунки менять ,чего мешать будет ,куда лезть и чего не трогать . а заодно ,что это за трубка на рисунке от выпускного к ресиверу идет ? форсаж что ли такой?

Производительность форсунки

  • 223 15 164k
  • 151 2 127k

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Преимущества и недостатки

К преимуществам газовых инжекторов AEB можно отнести:

  • Ремонтнопригодность. Стоимость ремкомплектана на 4 инжектора составляет около четверти от цены рампы на 4 цилиндра, и позволяет автомобилю проехать еще 100 000 км до следующего капитального ремонта форсунок.
  • Производительность. К преимуществам тарельчатого типа инжекторов следует отнести хорошую производительность, скорость и высокий показатель точности работы.
  • Надежность. Гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 100 000 км.
  • Наличие калибровочных штуцеров, благодаря которым форсунки АЕБ можно установить практически на любой двигатель.
  • Цена/качество. Следует отметить, что стоимость форсунок AEB в 2 раза больше нежели Valtek, хотя и ресурс работы у AEB также примерно в 2 раза выше, при гораздо лучшей «скорострельности», что несомненно является плюсом.

Недостатки

Среди недостатков можно выделить:

  • Требовательность к качеству газа. Необходимость устанавливать фильтр тонкой очистки с отстойником и не пропускать ТО каждые 8-10 тысяч километров.
  • Повышенный уровень шума. Многие автомобилисты отмечают шумность инжекторов Итальянского производителя.
  • Продажа изделий производится в рампах по 2-3-4 инжектора. Купить и заменить одну форсунку нельзя.

Классификация видов форсунок

Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:

  • Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
  • Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
  • Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели. Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
  • Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
  • Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.

Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.

Особенности конструкции

Сейчас чаще всего используются пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют обеспечивать наиболее точную подачу топлива в цилиндры. Изначально такие детали устанавливались только на дизеля, в последнее время подобные варианты используются для всех моделей двигателей.

В процессе работы под воздействием электротока пьезоэлемент удлиняется и перестает прижимать клапан, в итоге производится впрыск топлива. Время открытия-закрытия клапана минимально, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива, нужно обеспечивать высокое давление в системе

Поэтому, важно нормальное состояние ТНВД. Минимальным можно назвать 2,5 бар, чем выше этот показатель, тем лучше

Увеличение до 3,8 бар, позволяет увеличить эффективность мотора до 15%.

Отдельно можно упомянуть, что современные форсунки могут иметь несколько отверстий для распыла топлива. Это зависит от вида топлива, а также предполагаемой мощности двигателя. Собственно, за последние годы видоизменялись только распыляющие наконечники. Не стоит забывать, что количество отверстий должно соотноситься с настройками двигателя. Чем больше точек распыла, тем более быстрым должен быть процесс открытия-закрытия форсунки. Иначе может происходить разрушение элементов деталей.

Часто задаваемые вопросы

  • Если разобрать обозначение cc/min по частях, то «cc» это единица измерения объема, а «min» соответственно временной отрезок. Все в месте выражает статическую производительность, которая определяет количество жидкости (в данном случае топлива) протекающего через отверстия форсунки за единицу времени (1 минута). Производители форсунок такую производительность называют еще размером форсунки и указывают значение в см3/мин (английская аббревиатура — cc/min).

  • Как узнать производительность форсунок?

    Производительность топливных форсунок разные производители могут шифровать по-разному, кто-то по цвету, а кто-то по маркировке. Но, так как универсального метода определить сколько они пропускают топлива за минуту нет, то лучший вариант узнать производительность форсунок – это пролить их на специальном стенде

    Форсунку подключают к топливной рампе под давлением 3 бар, помещают в мерную колбу, подают питание и засекают время. По количеству пролитого топлива, выраженного в кубических сантиметрах, можно будет судить о производительности. Такой метод используют при проверке чистоты форсунок от углеродистых отложений. Загрязнение форсунок приводит к уменьшению их пропускной способности. Если нет мерной колбы, то, как минимум, нужно узнать вес пролитого под давлением топлива через форсунку за одну минуту. Чтобы узнать производительность в кубических сантиметрах нужно вес разделить на плотность топлива (от марки бензина она будет отличаться), в среднем плотность составляет 0,76 г/см³.

  • Производительность форсунок ВАЗ 2110

    Производительность форсунок на ВАЗ 2110 вне зависимости от установленного двигателя будет одинаковой. Автомобили ВАЗ десятого семейства 2110-2112 комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода для моторов V8, V16, 1.5 л. — преимущественно Bosch 0 280 158 996 (заменены уже на 0 280 158 110), их замена от фирмы Siemens DEKA VAZ 6238. На двигателях V8, V16, 1.6 л. устанавливаются форсунки BOSCH 0 280 158 502, 0280158022 и 0280158017 (применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7). И те, и другие имеют производительность — 132 сс/min

    . Аналоги форсунок от Сименс DEKA имеют чуть меньшую производительность, всего 110-120 cc/min.

  • Форсунка 6354 производительность

    ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min

Какие форсунки лучше купить Бош, Сименс или ещё

есть какие варианты?

Заранее всем благодарен за ответы.

Уверенности нет, но двигатель то надо как то реани мировать, а других пока мыслей нет.

+1 Сименс Чем отличаются форсунки БОШ применяемые на 406 двигателе?

Первоначально на двигатель ЗМЗ-4062 устанавливалась электромагнитная форсунка 0280150711 фирмы Bosch.

В настоящее время на двигатели ЗМЗ-4062 (ЗМЗ-4052, -409, -4092) устанавливается форсунка Bosch 0280150560, которая по параметрам не отличается от предыдущей, но является более совершенной конструктивно (форсунка Bosch 0280150711 фирмой уже не изготавливается).

Помимо форсунки Bosch сейчас может устанавливаться электромагнитная форсунка Siemens ZMZ DK1.

P.S. Раньше появлялась информация об установке на двигатель ЗМЗ-4062 электромагнитых форсунок Bosch 0280150902 и 0280150905. Эти форсунки не пригодны для использования на этом двигателе (ЗМЗ-4062, -4052, -409, -4092) из-за более высоких показателей по расходу топлива.

1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого.;

2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

3. BOSCH 0 280 150 704 – производительность 170 см3/мин, 16 Ом – для 406 двигателя не должны подходить;

4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.

По жизни: _________ Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 500 р.

Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце).

С заводских BOSCH 711 год назад перешел СИМЕНС = полет нормальный.

голос

Рейтинг статьи

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Топливные форсунки: Siemens или Bosch?

Какие выбрать форсы и почему? По производительности Bosch 0280158022 и SIEMENS 20735 одинаковые, различие вижу лишь в том, что Сименс двухфакельные, а бош льет тупо на перегородку клапанов…

Или же есть третий вариант, который лучше и сименса и боша?

Комментарии 27

вариантов других, думаю, вряд ли есть, разве что с чего-то подбирать, если есть лишнее время и деньги. но вот табличка не совсем верная. у меня 2010 гв, стоят форсунки бош 017… тоже удивлялся сему факту, когда одна форсунка ушла в обрыв и ее пришлось менять, но тем не менее…

таблица для сравнения модели форсунки и производительности, а не принадлежности к машине)

а, собственно, какая разница, 2-х или скольки-там факельные форсунки на 8-клапанном моторе?

У Siemens 20735 сопла разнесены парами в двух разных плоскостях . Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними как у боша.

в 8 клапанном моторе один впускной клапан и нет перегородки…

я тебе скопировал описание в общем по форсам, они потому что изначально ставятся лишь на 16 клапанные движки так как они с большей производительностью нежели с 8ми клапанного

в 8 клапанном моторе один впускной клапан и нет перегородки…

а по поводу 8 клапанного движка и таких форсунок написано «Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт.»

Смотри по рабочему давлению в рампе и мозгам

Ну хз, сомневаюсь в компетенции автора этой статьи…

Ну очень много пунктов по которым я совсем не согласен…например, то что если форсы предназначены под работу на давлении в 3атм, а мы дадим им давление в 3,8атм то мы увеличим производительность на 12% и всё такое…если увеличивать давление то факел распыла форсунки будет изменяться не в лучшую сторону, будет ухудшаться топливовоздушная смесь, и машина ехать будет хуже…А про распил каналов…якобы если мы не поменяем форсунки на более производительные ничего не добьёмся…Правильный распил каналов помогает всегда! Даже если форсы не менять…Короче я сомневаюсь что чувак шарит в вопросе …

вот я заказал ГБЦ с правильным распилом, для этого и форсы чуть помощнее SIEMENS 20735 буду брать

Сток форсунок хватит более чем.

если ГБЦ точенная, то как стока хватит, если сток рассчитан изначально вообще на 1.5л моторы?)

Загрузка форсунок с завода 75%+-, думаете расточка ГБЦ сможет загрузить их на 100%

расточка ГБЦ это лишь начало, надо покупать с заделом на будущее)

С заделом купить 107 бош и отложить на полочку. Как задел пойдет так и поставить сразу. Объем, СЖ, ГБЦ, распредвал, выхлоп, камера сгорания, детонационная щель…

а более производительный РДТ и топливный насос какой подходит на рестайл шниву?

СТОК! Если топливная система, насос и регулятор исправны то их менять смысла нет! Производительности насоса ВАЗ в 70 литров слихвой хватит на ваш мотор. Возможно если распредвал будет стоять с фазой за 300 и подъемом 12,3 + и рабочими оборотами за 8-9 тыс, тогда придется поменять насос на китайскую масуму 135-140 литров

у меня форсы не исправны, вот я и хочу купить новые, немного помощнее

19Maximus92

Ну хз, сомневаюсь в компетенции автора этой статьи…

Я просто угораю с этого автора и его сайта. Где то там у него на сайте есть усадочные болты ГБЦ ахах

там же не усадочные, а деформируемые болты ГБЦ

Да да, с усадочной прокладкой. Недавно шнива приезжала на работу с комплектом от этого автора. Люди верят, да и ладно.

не, ну если реально есть 2 типа прокладок, одни металлопакет, другие обычные усадочные)

AgressivE89

там же не усадочные, а деформируемые болты ГБЦ

Просто покупаются более менее нормальные болты ГБЦPAYEN с нормальной паронитовой прокладкой (герметик идет по контуру без пропущенных участков) и затягивается это все моментом 130 н.м. Для лучшего результата если вдруг так есть мелкие огрехи по поверхностям и нет возможности шлифовки использовать медный спрей герметик. А лучше шлифовать поверхности, брать металлопакет, нанести спрей герметик и затянуть нормальными болтами все тем же моментом в 130 н.м.

Выводы

Особой разницы между стандартными форсунками Бош и Сименс не наблюдается. Как правило, на работу двигателя больше влияют настройки блока управления. Поэтому, имеет смысл подбирать их исходя из ваших потребностей. При задаче увеличить мощность силового агрегата можно ставить детали с большей производительностью. Но, тут обязательно следует производить дополнительную настройку сопряженных элементов системы питания. В противном случае никакого эффекта, кроме увеличения расхода топлива, вы не увидите.

Остались вопросы, звоните! Менеджеры магазина Автодетали всегда проконсультируют Вас с выбором и приобретением любых автозапчастей!

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Отмечу что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин. взаимозаменяемость форсунок Bosch vs Siemens

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: