Замена салонного фильтра на приоре

Замена очистителя на Ладе без кондиционера

Как поменять салонный фильтр, если в Приоре нет кондиционера? Для того чтобы провести замену на Ладе без системы кондиционирования, необходимо немного подготовить поверхность. Надо отковырнуть резиновый уплотнитель под капотом (ближе к лобовому стеклу с правой стороны от водителя).

Затем демонтируем заглушки, под которыми прикручены саморезы, и выкручиваем их самих. После этого необходимо демонтировать пластмассовую решетку, которая перекрывает доступ непосредственно к очистителю. Она снимается путем откручивания четырёх болтов.

Когда крышка снята, достаем изношенный фильтрующий элемент. Если в выемке для фильтра остались частички пыли, грязь, листья или другие загрязнения, очистите посадочное место пылесосом. Теперь осталось установить новую деталь..

Обратите внимание: выемка у Приоры сделана не идеально прямоугольной формы, простым нажатием фильтр салона не установится. Поэтому добиваемся, чтобы фильтр стал как надо, и не осталось щелей, которые позволили бы проникнуть мусору в салон Лады Приора

Салонный фильтр Приора: Особенности

Для обеспечения оптимального функционирования автомобиля, требуется салонный фильтр, используемый на Приоре. Его главное предназначение – очищение воздуха от различных загрязнений. Устройство следует менять, поэтому рекомендуется детально изучить процедуру монтажа.

Порядок и нюансы замены салонного фильтра в Лада Приора

Главное предназначение фильтра салона – очистка воздуха. Бывают системы, оборудованные кондиционером. В качестве материала для фильтрации может быть использован уголь или обычная бумага. Угольные приборы предпочтительней, так как позволяют не только избавиться от загрязнений, но и очистить воздух. Такое приспособление прослужит намного дольше.

Возможные причины загрязнения

Проблема вызвана частой ездой по грязным дорогам. В особенности, это касается лета. Чем чаще авто бывает в таких ситуациях, тем быстрее изнашивается салонный фильтр Лада Приора.

Если установлено бумажное оборудование, оно износится быстрее. По этой причине следует задуматься о выборе более надежного варианта.

Замена фильтра салона – необходимая процедура. Лучше всего ее проводить весной, в начале сезона пыли. Прослужить устройство способно до двадцати тысяч километров. После этого его функциональность прекращается.

Когда срок эксплуатации оборудования истечет, внутрь будет попадать вся грязь, так как салонный фильтр на Приоре не сможет препятствовать загрязнениям. Вам будет трудно дышать таким воздухом.

Где располагается деталь?

Перед тем, как поменять салонный фильтр, необходимо знать его расположение. Он установлен над лобовым стеклом, рядом с моторным блоком. Прибор находится в вертикальном положении. Чтобы до него добраться, уберите уплотнитель на капоте.

Местоположение фильтра не зависит от наличия кондиционера.

Салонный фильтр Лада Приора необходимо менять после пробега в десять тысяч километров, если следовать официальной документации от производителя. При этом транспортное средство должно использоваться в нормальных условиях. Если вы ездите по грязным дорогам и городским магистралям, рекомендуется производить замену через каждые пять километров.

Признаки неисправности

Замена салонного фильтра на Приоре необходима, если вы заметили:

  • изменение качества воздуха в худшую сторону;
  • стекла постоянно запотевают даже при нормальных климатических условиях;
  • повышается сырость, когда вы включаете отопление;
  • стекла слабо обдуваются.

Как выбрать фильтр?

Наиболее распространенные несколько производителей фильтров – Halla и Panasonic.

Отличительные черты каждого устройства:

  1. В Halla применяется защелка для фиксации, а в Panasonic установлены саморезы.
  2. В первом варианте конденсатор фиксируется на радиаторе, а во втором – на кузове.
  3. В Панасоник есть кнопка для принудительного запуска системы обогрева или охлаждения воздуха.
  4. Halla – более дорогой производитель, чем Приора с кондиционером Panasonic.

Как заменить?

Фильтр Приора устанавливается достаточно просто, поэтому не нужно обращаться к специалистам. Следует внимательно изучить процедуру замены салонного фильтра на Приоре, просмотреть все доступные материалы.

С кондиционером

Чтобы провести замену салонного фильтра Приора с кондиционером, выполните действия:

  1. Возьмите необходимое оснащение: вам понадобится отвертка и перчатки для работы. Найдите место установки устройства.
  2. Под капотом уберите пластиковую решетку. Открутите фиксирующие винты и отодвиньте ее в сторону.
  3. Уберите заглушку. Если она на защелке, просто возьмите ее пальцами. Если устройство закреплено болтами, уберите их при помощи отвертки, а потом снимите защелку.
  4. Вытащите салонный фильтр на Приоре с кондиционером. Избавьтесь от всех загрязнений. Установите новое устройство.
  5. Выполните сборку оборудования.

Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером достаточно простая и не требует усилий. Вам не нужны инструменты и дорогостоящее оборудование.

Без кондиционера

Замена салонного фильтра Приора без кондиционера происходит по такой схеме:

  1. Откройте капот, уберите уплотнитель. Если он поврежден, замените устройство.
  2. Снимите обивку и фиксатор. Если он закреплен болтами, уберите их отверткой. Если приспособление на защелке, зажмите ее.
  3. Извлеките фильтр Лада Приора без кондиционера.
  4. Очистите место установки.
  5. Аккуратно поставьте очиститель на место, чтобы не повредить его. Выполните процедуру сборки оборудования.

Выводы

Для покупки фильтра необходимо обратиться в магазин запчастей. В зависимости от производителя стоимость может достигать до 700 рублей. За замену возьмут 500 рублей, но вы сможете установить устройство на Приору без лишних усилий самостоятельно.

Lada Priora sedan Разрушитель стереотипов › Logbook › Обучалка (manual): Как поменять салонный фильтр на приоре? (Panasonic/Панасоник)

Доброго дня, дорогие друзья)Так как эпопея с кондером еще не закончена, а я все жажду, страсть сделать из машин — идеал, мое кредо не отстает от меня, я начал дальше заниматься.)Дело за малым: заправить кондиционер.Вспомнив, что я не менял салонный фильтр, который является одним из самых главных атрибутов качественной работы кондиционера

Сначала пошел искать у себя в городе:Первый магазин: пустоВторой: пустоТретий: есть, но HallaЧетвертый: есть (Halla), продавец уверял, что подойдет на Panasonic.

Не стал я ни с кем пререкаться, сказал, что правда на вашей стороне и ушел Поехал АЖ в Ликино-Дулево в 777 (три семерки).

Между прочем, хотел брать с Exist-а, но зайдя по каталогу и увидев цены, я молча закрыл страницу этого магазинчика. Фото прилагаю:

Позже я стал изучать, что там за фильтры такие, угольные не угольные, не стал мозги делать, написал в LPC и по отзывам людей решил, что разницы не чувствуют люди, ставят любой.Вот и я так решил, поменял получается я сегодня: 6 июня. Так скажем перед летом, буду менять где-то перед зимой, затем так же.

Ладно, вы наверно уже ждете фоток и как это все сделать? Приступим!)

Нам понадобится:1) Машина: Приора с кондиционером (Panasonic/Панасоник)

Ладно, томить не буду) Поехали1) Откручиваем сие саморез:

3) На фильтре есть типо пленки “ушко” за которое надо тянуть и фильтр типо должен вылезти, я дернул и оставил эту наклейку в руках и порвал фильтр (ну за 100 тыс км, конечно) Сомневаюсь, что меняли до меня.Раз так, методом гинеколога лезем туда:

Я, конечно, не автомеханик, но что-то мне подсказывает, что он грязный немножко:

4) Разница двух фильтров салона:

5) Итак, чтобы вставить фильтр нам необходимо его вывернуть под спираль, таким образом

7) Закручиваем планку…

Хохму хотите? Видите да как планка должна стоять, открытыми прямоугольниками к нам?

я давай обратной стороной туда его пихать, смотрю не входит, после 10 минут тырканья, я попробовал наоборот и вуаля!))))

Из теории вроде бы все) Осталось проехаться с новым фильтром, попробовать прочувствовать изменения и заправить кондиционер)

Вот на этом вроде бы все!)По поводу того, что я спалил на 10ой фотке, пока ничего не скажу, но кратко: я ненавижу это!))))Поскорее бы уже все кончилось!)

Всем хороших выходных, ухаживайте за машинками, полных баков!)LPC, привет!)Злая моя…

Замена смазки на АКПП

Для работы по замене смазочного материала на автоматизированной КПП Лады Калины потребуется набор инструментов:

  • гаечные ключи на 8 мм и 10 мм;
  • накидные ключи на 17 мм и 19 мм;
  • фигурная отвёртка;
  • ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • шланг для заливки смазочного продукта;
  • воронка для шланга;
  • трансмиссионное масло.

Как в случае с механикой, автомобиль должен быть установлен на ровной площадке и поднят на подъёмнике. Для этого можно использовать эстакаду или смотровую яму. Коробка передач обязательно должна быть прогретая:

  1. Демонтировать грязезащитный пыльник и крышку.
  2. Открутить сливную гайку на поддоне ключом на 19 мм.
  3. Подставить под слив подходящую ёмкость.
  4. Под сливной пробкой будет находиться переливная, ее нужно извлечь и слить жидкость из коробки.
  5. Чтобы поменять смазку качественно, рекомендуется демонтировать поддон целиком и очистить его. Для этого следует открутить ключом на 10 мм болты креплений, поддон тщательно очищается вместе с установленными на нем магнитами.
  6. Установить поддон обратно.

Заливка новой смазки проводится через отверстие для щупа проверки уровня. Сам щуп расположен под корпусом воздушного фильтра возле блока цилиндров. Для удобства можно демонтировать корпус воздушного фильтра, снять гофру, выкрутив 4 винта крепления крышки и открутив хомуты. Вынуть щуп, вставить вместо него шланг воронки, затем залить столько же смазочного продукта, сколько было слито.

Чтобы жидкость равномерно распределилась в КПП, нужно запустить двигатель и переводить рычаг выбора передач во все положения с удержанием на каждом из них по несколько секунд. Теперь можно снова измерить уровень жидкости в коробке с помощью щупа и при необходимости долить, далее собрать воздушный фильтр, подцепить к нему гофру. Установить защиту двигателя и пыльники на место.

МКПП и АКПП Лады Калины – достаточно надёжные узлы, они редко доставляют владельцу неудобства. Но для этого необходимо соблюдать правила эксплуатации, своевременно обслуживать узлы

Важно вовремя контролировать уровень масла, доливать или полностью менять смазочный продукт

Масло в коробке передач Калины влияет на долговечность узлов, а также на ее режим работы. Например, если залить трансмиссионное масло определенной марки, то МКПП будет работать тише, чем с заводским маслом. А Вы знаете, какое лучше заливать масло в коробку Калины?

Какое трансмиссионное масло для Лада Калина используют на заводе? Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).

Какое масло в коробку Калины рекомендует заливать АвтоВАЗ? Рекомендуемые трансмиссионные масла для Лада Калина указаны в таблице:

Какие рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел?

Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля

Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Сколько масла в КПП Калины? В КПП ВАЗ 1117, 1118 и 1119 примерно 3,5л. трансмиссионного масла. Заливая масло в коробку периодически проверяйте его уровень щупом.

Через сколько менять трансмиссионное масло? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75тыс.км.

Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А какое масло в КПП Калины заливаете Вы?

Лада Калина — недорогой и достаточно маневренный автомобиль. Он удобен как для передвижения по городу, так и для загородных поездок. Поэтому описываемая машина весьма популярна, даже при имеющихся недостатках. Но, хотя техническое обслуживание и обходится весьма недорого, не все владельцы готовы дополнительно за него платить. И предпочитают проводить ТО самостоятельно. А одной из обязательных процедур ТО является замена масла в коробке передач.

Производители и цены аналогов

Для очищающих воздух элементов кондиционера Халла на Приору известен следующий список аналогов:

  • QML CF1007 = 86р.
  • SibТэк AC15 = 115р.
  • ALPHA FILTER AF5034 = 162р.
  • TSN 97671 = 96р.
  • TSN 97672 = 297р.
  • LGR LGR7409 = 164р.
  • Невский фильтр NF6008 = 207р.
  • Невский NF6008с = 253р.
  • BIG Filter GB9937 = 214р.
  • BIG Filter GB9937C = 275р.
  • Sintec SNF2170HC = 230р.
  • Ekofil EKO0416 = 275р.
  • MITWELL MA2721 = 143р.
  • Goodwill AG932CFC = 188р.
  • LGR LGR7412 = 242р.
  • LGR LGR7410 = 221р.
  • Fortech FS017 = 265р.
  • Fortech FS017C = 355р.
  • Аналоги для Панасоник:
  • BIG Filter GB9957C – 265 р.
  • BIG Filter GB9957 – 234 р.
  • SibТэк AC0416C – 195 р.
  • Fortech FS054C – 266 р.
  • Fortech FS054 – 224 р.
  • QML CF1008 – 107 р.
  • LGR LGR7411 – 231 р.
  • TSN 97739K – 211 р.
  • TSN 97739 – 135 р.
  • Ekofil EKO0417 – 238 р.
  • Ekofil EKO0407 – 128 р.
  • Невский фильтр NF6007 – 259 р.
  • Невский NF6007с – 304 р.
  • SCT SAK286 – 277 р.
  • Sintec SNF2170PC – 318 р.

Нельзя точно утверждать, что аналоги прослужат дольше и лучше, но с главной своей задачей – очисткой воздуха, поступающего в салон, они справляются хорошо.

Есть на складе поставщика

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз

Пошаговая инструкция замены масла в коробке передач Лада Калина

Для того, чтобы заменить масло в коробке передач автомобиля Лада Калина выполняем следующие действия:

Автомобиль загоняется в гараж с ямой, на подъемник либо на эстакаду

Это важно, поскольку вам придется получить доступ к днищу машины.

В зависимости от фиксаторов отверткой или гаечным ключом выкрутите крепления брызговика двигателя. Отложите брызговик в сторону.
Найдите сливное отверстие на коробке передач автомобиля

Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного или заливного отверстия, если оно есть, или вытащите щуп из горловины, это позволит снизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.

Используя гаечный ключ, выкрутите крышку отверстия слива. При откручивании будьте аккуратны. Сначала масло будет выходить из системы тонкой струйкой, но после полного откручивания пробки оно станет стекать под большим напором. Используйте перчатки. Желательно, чтобы при сливе жидкости двигатель был нехолодный, благодаря этому вещество будет более вязким и быстрее сольется из трансмиссии.
Пока масло стекает, визуально оцените состояние пробки сливного отверстия. Если она слишком грязная, очистите ее от мусора и продуктов износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он сильно изношен, то рекомендуется поменять деталь. В противном случае можно столкнуться с проблемой утечки смазки.

Когда жидкость сольется, оцените ее состояние. Если коробка передач функционирует правильно, в ней не должно быть металлической пыли и других примесей. Наличие отложений говорит о загрязнении агрегата, поэтому его рекомендуется промыть. Для очистки трансмиссии заливное отверстие должно быть закрыто, промывка выполняется с использованием специального средства. Выбор таких жидкостей большой, продукт покупается в автомобильном магазине. Чтобы произвести промывку, налейте в картер КПП около 1,3 литра очистительного средства. Потом переднюю часть автомобиля надо вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите двигатель и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть автомобиля приподнята, вы сможете проехать на первой передаче несколько минут. После этого повторяется процедура слива отработанной жидкости из системы. Если промывочное масло слишком грязное после очистки агрегата, процедуру надо повторить. После этого еще раз протрите пробку сливного и заливного отверстия.
Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
Теперь можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в трансмиссию надо с помощью шприца с подключенным патрубком, иначе вы не сможете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с другой стороны жидкость подается в систему с помощью шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.

Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на место. Произведите монтаж всех снятых ранее компонентов в обратной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и еще раз проверьте уровень смазки.

Как устроен салонный фильтр

Это довольно изящная конструкция. Он выполнен в виде прямоугольника из пластмассы, с сердцевиной из фильтрующего материала. Итак, имеются:

  1. Корпус.
  2. Фильтрующий элемент.

Как уже говорилось, корпус выполнен из пластмассы. На поверхности его, по наружному ободу имеется небольшой бортик. Это связано с тем, что ставить его можно только в одном положении.

Фильтрующий элемент выполнен в виде своеобразной гармошки, занимающей всю внутреннюю поверхность прямоугольного корпуса. Вообще, фильтр для салона «Приоры», довольно тонкий. Это связано с местом его расположения.

Важно! Корпус из пластмассы в трёх местах по каждому бортику, имеет разрезы, позволяющие сгибать эту деталь

Климат-контроль

Раньше этот узел назывался просто отопителем. Но теперь, в связи с кардинальным расширением его функций и повышением точности регулировки режимов, он гордо именуется климат-контролем. Этот прибор расположен не в салоне, как обычно, а под капотом «Приоры». А точнее, под лобовым стеклом автомобиля. Под нижним срезом. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ такого класса особенность очистителя воздуха салона «Приоры» в том, что он расположен не горизонтально перед вентилятором системы, а после и в вертикальном положении. Это обусловлено тем, что климат-контроль «Приоры» рассчитан на установку кондиционера, и это вынуждает более бережно относиться к свободному месту.

Внимание! Лады «Приора», не оборудованные кондиционером, имеют в комплектации отопитель аналогичный модели, устанавливаемой для салона ВАЗ 212 с 2004 года. Его замена давно и детально описана, и приводить её здесь полностью, не имеет смысла.

Просто снять резиновый уплотнитель стенки с кожуха отсека отопителя, и открутив винты крепежа пластмассовой решётки, прикрывающей очиститель воздуха салона, извлечь его

Потом установить новый

Просто снять резиновый уплотнитель стенки с кожуха отсека отопителя, и открутив винты крепежа пластмассовой решётки, прикрывающей очиститель воздуха салона, извлечь его. Потом установить новый.

Меняем салонный фильтр на Приоре с кондиционером

А как обстоят дела, если на LADA Priora установлен кондиционер? Не проблема, вы без труда сможете поменять салонный фильтр с кондиционером. Крепится салонный фильтр в подкапотном пространстве зависимо от того, какой тип кондиционера установлен в модели, всего их 2.

Как установить фильтр Panasonic. Откройте капот, очиститель располагается под обшивочным уплотнителем около лобового стекла. Открутите 2 шурупа, которыми крепится заглушка фильтра. Возможно, вам будет неудобно проводить работу из-за трубок, в таком случае вы можете распустить хомуты, удерживающие их. У фильтра имеется специальный язычок, потянув за который без труда извлекается салонный фильтр. Во время извлечения деталь нужно согнуть. Точно также устанавливаем новый элемент.

Устанавливаем фильтр Halla. Процесс очень схож с предыдущим. Заглушка крепится в данном случае специальной защелкой, а не как в предшествующем случая – шурупами. Отщелкните защелку, сгибая фильтр, снимайте его. Дабы установить новый элемент, нанесите на него отметки изгибов со старого фильтра.

При установке важно попасть имеющейся заглушкой в нужный паз, находится он внизу, и вы услышите щелчок заглушки

Процесс замены масла в МКПП

Процесс замены масла в МКПП в Lada Kalina (равно как и в прочих моделях, выпущенных АвтоВАЗом) делится на четыре основных этапа: подготовка к замене, слив отработанной жидкости, при необходимости — промывка коробки передач, и заливка новой смазки. Все этапы замены масла не отличаются сложностью, но требуют аккуратного к себе подхода.

Подготовка к замене масла на Лада Калина

При подготовке к сливу старого масла надо сначала приобрести подходящую смазочную жидкость, потом взять необходимый инструмент и подготовить собственно автомобиль. И начинать следует с выбора подходящего масла. И надо учесть: на заводе в МКПП Лада Калина заливается минеральная смазка ТНК ТРАНС КП. Но некоторые опытные водители заявляют, что желательно заменить эту жидкость на полусинтетику отечественного или зарубежного производства. При этом требования к маслу остаются неизменными:

В отношении уровня вязкости обычно выбираются жидкости следующих типов: 75w-80, 75w-85, 75w-90, 80w-85, 80w-90. И здесь стоит разобраться с обозначениями (именно в них чаще всего путаются новички):

  • Первый набор, 75w или 80w — обозначение минимальной рабочей температуры. Первый вариант, 75w, обозначает минимальную рабочую температуру -40 градусов по Цельсию. А второй вариант, 80w, соответствует температуре масла -26 градусов.
  • Вторая комбинация цифр (80, 85 или 90) обозначает максимальную рабочую температуру. И, что интересно — во всех трех случаях она равна +35 градусам. Правда, определенная разница имеется — масло с меткой 90 обладает лучшей вязкостью, чем масло с меткой 80 или 85.

Воздушный фильтр для двигателя

Если воздух не фильтровать, то вся находящаяся в нем твердая взвесь попадет в двигатель и будет действовать как абразив, что приведет к ухудшению работы мотора. Очень важна своевременная замена воздушного фильтра. Загрязненный, он может принести даже больше вреда, чем его отсутствие. Последствия могут быть плачевны. Сначала расход топлива увеличивается на 10-15%. В конечном итоге аппарат порвется и двигатель выйдет из строя. А покупка нового двигателя стоит гораздо дороже, чем замена воздушного фильтра.

На данный момент выпускаются 3 конструктивных типа фильтров: цилиндрические, панельные, бескаркасные. Какой из них лучше? Классические воздушные фильтры представляют собой гармошку фильтрующего материала с уплотнителями по краям. Это сделано для того, чтобы воздух попадал в двигатель исключительно через “процеживающие” элементы. Фильтровальная перегородка (штора) делается из пористого картона, который обрабатывают специальными смолами. Такая пропитка нужна для того, чтобы устройство не разбухало при попадании на него влаги.

Если в процессе эксплуатации вы заметите, что перегородка набухла либо произошла деформация фильтрующего элемента, его необходимо тут же заменить. Самый распространенный материал для изготовления «шторок» — картон. Иногда он делается из синтетических волокон. К ним следует применять гораздо более серьезные допуски по эксплуатации. Но такие устройства редко выпускаются на Ладе Приоре.

Выбор воздушного фильтра

Он не обязательно стоит дорого. Каких-либо особых требований к этому элементу не предъявляется, однако выбирать нужно тот, у которого используется качественная бумага, т. к. в таком случае обеспечивается эффективное поглощение пыли и предотвращение попадания загрязнений в двигатель. Самыми популярными на сегодня стали детали торговых марок Mann, SCT, BIG. Однако их ценовая категория средняя или высокая. Многие автомобилисты устанавливают более дешёвые варианты, которые справляются со своей задачей ничуть не хуже. Например, «Салют» или «Невский» отлично себя зарекомендовали, хотя стоят дешевле.

Кроме правильного выбора воздушного фильтра, нужно знать правила его замены. В нормальных условиях эксплуатации регламент предполагает проводить замену через каждые 30 000 километров пробега. При жёсткой эксплуатации в пыльной местности на бездорожье фильтр следует менять каждые 15 000 километров.

Если фильтр загрязнен, воздух через него будет проходить с трудом, топливовоздушная смесь будет обогащенная топливом, поэтому расход бензина существенно вырастет. Кроме того, в таких условиях двигатель будет перегреваться, а всего-то и нужно, чтобы не допустить такого исхода, это своевременно менять фильтрующий элемент.

Замена воздушного фильтра

Не обязательно обращаться за помощью к специалистам автосервиса. Этот элемент находится в специальном корпусе рядом с аккумуляторной батареей. Крышка корпуса фиксируется на 4 болта. Для удобства замены рекомендуется отсоединить датчик массового расхода воздуха, отстегнув защёлку крепления. После этого можно снять крышку корпуса и удалить старый фильтр, очистить короб от пыли и установить новый фильтрующий элемент. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как поменять салонный фильтр

Способы замены различаются у разных моделей отопителей. Они бывают с системой кондиционирования воздуха, и без таковой. Также отличия имеют и сами элементы, это нужно учитывать при покупке нового.

Для отопителей, не оборудованных системой кондиционирования воздуха

В этих автомобилях элемент находится под лобовым стеклом со стороны пассажира. Расположен он горизонтально. Для демонтажа необходимо:

Поднять крышку капота и снять уплотнительную резинку, до половины со стороны пассажира.
Открутить пластмассовую накладку под лобовым стеклом (она крепится шестью винтами, сверху они находятся под пластмассовыми заглушками, а снизу — под резиновым уплотнителем).

Снять накладку и открутить крепление крышки фильтрующего элемента (четыре винта).

Достать старый элемент и убрать весь мусор, скопившийся в шахте за время эксплуатации автомобиля (для этой процедуры хорошо подойдёт пылесос, но можно воспользоваться и влажной тряпкой) и установить новый (важно соблюдать направление потока, указанного на каркасе).

Собираем всё в обратной последовательности и проверяем работу печки на максимальных оборотах вентилятора.

Для отопителей, оборудованных системой кондиционирования воздуха

Для Приор с таким отопителем различается и способ замены, и расположение. Находится он в подкапотном пространстве, но устанавливается уже вертикально. Меняем таким образом:

Открываем крышку капота и ослабляем хомут вакуумного усилителя на головке и снимаем патрубок со штуцера (этого можно и не делать, но тогда достать его будет сложней).
Если к обшивке хомутами прикреплены провода и патрубки, нужно их снять на время замены, после чего прикрепить их на штатное место.
На обшивке подкапотного пространства, под лобовым стеклом, примерно посередине, расположенный лючок для доступа к фильтру. Сделан он из такого же материала, как и обшивка, одна его часть прикреплена с помощью шурупа. После откручивания шурупа, можно открыть лючок, потянув его на себя.
За дверцей расположена крышка, которую нужно вынуть, сжав защёлку.

За ним вертикально расположен элемент, который можно вытащить, потянув на себя за хвостик (снимать можно и не аккуратно, т. к. он подлежит замене).

Убираем из канала весь мусор, т. к

если этого не сделать, то он окажется в салоне.
Новый фильтр должен иметь на своём каркасе места для излома (если прорези отсутствуют, нужно согнуть элемент в тех же местах, что и старый), они нужны для установки его на штатное место без повреждений.
Сгибаем и устанавливаем на место, затем закрываем крышкой (важно попасть крышкой в нижний паз, иначе она не защёлкнется).
Проверяем работу отопителя и закрываем лючок.

Все вышеописанные действия помогут поменять фильтр салона без особых усилий. Занимает это немного времени, но после замены улучшается работа печки (или кондиционера), и в салоне станет чище.

Какое масло заливать в коробку Лады Калины

Лучшее масло в КПП Лада Калина обозначено в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако владелец имеет право заливать и другие материалы на свой выбор. При этом рекомендации завода по маркам основаны на лабораторных исследованиях и практических испытаниях продукции. На рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионки, которые различаются по своему составу, вязкости, омывающим и охлаждающим свойствам:

  1. Синтетическое вещество является продуктом сложной химической реакции с добавлением различных присадок для улучшения всех функций. Такие материалы хорошо подходят для замены масла в АКПП Лада Калина 2, учитывая сложность конструкции автомата. Однако такие материалы чаще всего подделываются, что грозит при применении некачественного материала полным выходом из строя всего агрегата и последующей его заменой. Синтетика обладает отличным охлаждающим свойством, что особенно помогает агрегату сохранять свои функции в условиях долгих городских пробок.
  2. Полусинтетические вещества также пользуются неплохой популярностью, так как помимо хороших свойств такие вещества стоят дешевле чистой синтетики. Такие материалы используются на некоторых моделях самим заводом изготовителем. Чаще всего они заливаются на автомобили после пробега в 150 тысяч км. Такое масло подходит в коробку Лада Калина Кросс с учетом преимущественной эксплуатации по плохим дорогам и на трассах.
  3. Минеральные вещества чаще всего заливают с завода и подлежат полной замене при наступлении срока. Такой продукт обладает посредственными омывающими свойствами, однако менее текуч, что обуславливает его применение в природных условиях с низкой температурой.

Зачем менять фильтр

Замену фильтра рекомендуется производить в начале весны, в преддверии появления пыли, которая будет пытаться пробраться в салон, а еще лучше каждые 15 – 20 тыс. км, именно столько километров отводят производители на способность фильтров качественно работать.

Затем их функциональность уменьшается, а вскоре они перестают выполнять свою основную задачу.

В случае несвоевременной замены, отслужившая свой эксплуатационный срок деталь, просто не сможет задерживать загрязнения и в салон автомобиля будет проникать пыль.

А это значит, что вам и вашим пассажиром придется дышать грязным воздухом. Кроме этого, появится неприятный запах, окна начнут запотевать, а печка будет хуже дуть.

Также в коробке должен быть гарантийный талон с печатью и чек. Средняя цена салонного фильтра Приоры 210 рублей, в зависимости от места покупки она может увеличиваться на 50 – 70 рублей или уменьшатся на 10-20 рублей. Угольный фильтр Панасоник обойдется в 300 – 500 рублей, Халла – 500 — 700 рублей.

Фильтрующие элементы

Для автомобиля Лада Приора выпускается несколько типов фильтрующих элементов:

  • угольные салонные фильтры;
  • волоконные фильтрующие элементы.

Оба типа фильтров прекрасно задерживают механические примеси, содержащиеся в очищаемом воздухе. Если же вы хотите дополнительно убрать из поступаемого в салон воздуха любые запахи, установите угольный фильтрующий элемент. Стоит он, конечно, немного дороже, однако и работает намного эффективнее.

При покупке нового салонного фильтра, необходимо определить, какой тип фильтрующего элемента установлен конкретно на вашем авто. В зависимости от комплектации, фильтр салона Лада Приора бывает трех видов:

  • артикул 21110.8122020.00 – салонный фильтр для автомобилей, не оснащенных кондиционером;
  • артикул 2170.8122020.01 – воздушный фильтрующий элемент для салона авто Лада Приора, оснащенного климатическим устройством Panasonic;
  • артикул 2170.8122020.02 – фильтр салона Приоры с кондиционером Halla.

Салонные фильтры автомобилей с кондиционерами обоих типов меняются по одному алгоритму. Единственное отличие состоит в способе крепления крышки фильтрующего элемента. В автомобиле, оснащенном кондиционером Halla, это защелка. Если же на автомашине установлен климат Panasonic, то заглушка крепится при помощи самореза.

Замена салонного фильтра на приоре

Добро пожаловать! Салонный фильтр — он очищает воздух который летит в салон из окружающей среды, а делает он это посредством того, что задерживает всю пыль и грязь, а после задержки в салон летит уже чистый воздух, но салонный фильтр как и любой другой со временем забивается и тем самым становиться очень грязным, поэтому в салон уже начинает попадать вместе с чистым воздухом, вся та грязь которая накопилась на самом фильтре и поэтому фильтр нужно время от времени менять в автомобиле, просто для того чтобы дышать более менее чистым воздухом!

Примечание! Для того чтобы заменить фильтр салона в машине, вам нужно будет запастись: Отвёрткой, а так же рекомендуем вам взять с собой ветошь или же лучше всего автомобильный пылесос если он у вас есть!

Где находится салонный фильтр? На самом деле в каждом автомобиле в разных местах стоит фильтр, а как это так спросите вы? Всё дело в том, что салонный фильтр устанавливается на автомобиле с кондиционером в одном месте, а на автомобиле без кондиционера в другом, для наглядности чтобы вы имели хоть какое то представление о местонахождение данного фильтра, чуть ниже были размещено несколько фотографий, на самой верхней показано стрелкой где находится данный фильтр на автомобиле без кондиционера, на нижней фотографии соответственно показано стрелками где находиться данный фильтр на автомобиле с кондиционером, но только на автомобилях с кондиционером данный фильтр закрыт и его совсем не видно, поэтому двумя стрелками указана лишь крышка которая закрывает то место где находиться сам фильтр.

Когда нужно менять салонный фильтр? Вообще это нужно делать в соответствии с той местностью где эксплуатируется автомобиль, вот к примеру если машина часто эксплуатируется в местности грунтовых дорог и щебёнки, то фильтр нужно будет гораздо чаще менять потому что из-за пыли он будет намного быстрее загрязняться, а если машина эксплуатируется в основном по дорогам и в мало населённом городке, где количество машин и выхлопных газов не превышают норму, то фильтр можно будет менять по реже, так как он дольше будет загрязняться.

Примечание! То что перечислено выше не говорит о точных сроках когда же нужно производить замену фильтра, поэтому скажем ещё пару слов о признаках которые будет подавать сильно загрязнённый фильтр, а именно если из дефлекторов из которых дует воздух, сам воздух начнёт медленнее выходить, то это говорит о том что фильтр забит и требует замены, а так же если из дефлекторов будет идти пыльный, очень загрязнённый воздух, то это ещё один признак по которому фильтр стоит менять или же просто взглянуть на него и тем самым понять его состояние!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: