Замена задних амортизаторов chevrolet lanos — фото отчет
Заметил, что у меня перестали работать задние амортизаторы. Как узнать что они не работают? Очень просто, нужно резко качнуть машину вниз со стороны проверяемого амортизатора. Т.е. если это задний правый амортизатор, то нужно подойти к заднему правому колесу и поставив руки на багажник где-нибудь рядом с верхним креплением амортизатора, резко, с силой, нажать вниз. Машина должна под усилием опуститься и отойти обратно вверх. Если кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Что это влечет за собой — неустойчивость авто на дороге, особенно на больших скоростях, а также возможность сломать пружину подвески при резком ударе, например на большой скорости в ямке. Читать полностью…
СИГНАЛИЗАЦИЯ CHEVROLET
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Сигнализация Chevrolet, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос, ЗАЗ Шанс / Daewoo Сенс
Полезные страницы инструкции «Ремонт своими руками», со схемами, рисунками и фотографиями для автомобиля Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, Sens и их модификаций
Кроме руководства по ремонту, представлен так же — каталог запасных частей
Автомобиль прекрасно сочетает цену и качество. Теперь нет необходимости искать подержаную иномарку, поскольку тот-же бюджет позволяет приобрести новый автомобиль с достойными характеристиками. Впрочем это не сложно заметить на улицах любого города. «Ланосы» везде и повсюду и это неудивительно. Простой уход и сравнительно недорогое обслуживание. Возможность самостоятельного ремонта в отличии от дорогостоющих иномарок. Sens — современный переднеприводный автомобиль. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство с конкурентной ценой.
Автомобиль без излишеств, но при этом удобен, функционален и практичен. Имеется всё самое необходимое. Имеет разновидности от украинского производителя Lanos — Lanos, Chance, Sens и Pick-up. Отличает автомобили доступное опслуживание, невысокий расход топлива, надёжная приспособленная подвеска.
В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с.
Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.
ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА
Инструкции и предостережения, следующие за сигнальным словом «Предупреждение», относятся к таким потенциально опасным ситуациям, которые могут привести к гибели или травмированию людей, а также могут привести к повреждению автомобиля или другого имущества, если Вы будете пренебрегать рекомендуемыми мерами безопасности.
Сигнальным словом «Примечание» отмечена дополнительная поясняющая информация, которая развивает и делает более понятными некоторые рекомендации. Эти сведения помогут Вам при проведении технического обслуживания и уходе за автомобилем.
ЗАО «ЗАЗ» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики выпускаемых автомобилей без предварительного уведомления и каких-либо обязательств со своей стороны. В ряде случаев автомобиль может не соответствовать стандартам и правилам, действующим в некоторых странах. Перед тем как зарегистрировать автомобиль, убедитесь в том, что он полностью удовлетворяет требованиям местных норм и правил. При необходимости приведите автомобиль в соответствие с этими требованиями. Проконсультируйтесь по этому поводу у Вашего дилера. В данной книге описаны все варианты дополнительного оборудования, устанавливаемого по специальному заказу покупателя, а также различные варианты отделки салона автомобиля, которые предлагаются компанией на дату составления данного руководства. Поэтому, некоторые из упомянутых позиций дополнительного оборудования или оснащения салона могут отсутствовать на Вашем автомобиле.
Источник
Как заменить замок зажигания на Ланос, если ключ утерян или он застрял
Существуют редкостные случаи, когда водитель теряет ключ от автомобиля или он попросту повреждается. И хорошо, если дома лежит запасной, но если его нет, тогда ситуация крайне неприятная.
В случае если ключ поломался, тогда проще изготовить дубликат, поэтому не торопитесь утилизировать отломавшуюся часть (или части). Если же ключ сломался, и его часть осталась внутри замка зажигания, тогда попытайтесь его извлечь плоскогубцами. Для этого переведите его сначала в режим «Lock», так как в других режимах извлечь его не удастся. Если извлечь часть ключа не получается, тогда следует заменить личинку, но при условии, что вы сможете перевести замок зажигания в режим «ACC». Это зависит от того, в какой части произошел облом ключа.
Самый неприятный момент, когда на руках ключа вовсе нет. В таком случае существует два способа решения проблемы:
- Высверлить личинку, и заменить ее.
- Заменить корпус замка зажигания.
Оба способа не являются простыми, но их вполне реально реализовать самостоятельно без помощи специалистов. Однако если у вас есть, к кому обратиться, то уж лучше доверить эту работу мастеру. Если нет, тогда приступаем к самостоятельной замене замка зажигания на Ланосе.
Если выбираете первый вариант — высверливание личинки, тогда понадобится воспользоваться дрелью.
Это интересно! При проведении манипуляций необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумулятора.
Сначала необходимо снять декоративную накладку руля. Сделать это без ключа зажигания будет крайне трудно, ведь руль заблокируется, и вы не сможете добраться до винтов, которые расположены с торцевой части. Решить эту проблему можно двумя способами:
- сорвать фиксатор руля. Сделать это можно путем резкого движения руля в сторону;
- попытаться выкрутить винты, используя биты для отвертки.
Сняв декоративные накладки рулевого колеса, можно приступать к замене замка зажигания. Если выбираете первый вариант, то есть, высверливание личинки, тогда используйте инструкцию, которая представлена в видео материале ниже.
Процесс замены описан для ДЭУ Нексия, но технология практически идентична для автомобилей Ланос, Сенс и Шанс
При ее реализации важно не повредить корпус замка, иначе понадобится его замена. Перед высверливанием обязательно отсоедините контактную группу
Второй способ — замена корпуса замка зажигания. Процесс подразумевает выполнение следующих манипуляций:
- Отсоединить минусовую клемму от АКБ. Обязательно сделайте это сразу, чтобы в процессе проведения работ не замкнуть проводку.
- После этого выкручиваем винт крепления колодки, и отсоединяем ее от замка зажигания.
- Снимаем правый подрулевой переключатель, чтобы получить доступ к правому болту, крепящего корпус замка зажигания.
- И аналогично с левой стороны.
- Корпус крепится при помощи двух самонарезных винтов. Это означает, что выкрутить их ключом или отверткой невозможно (на шляпке отсутствуют грани), поэтому необходимо воспользоваться дрелью, чтобы их высверлить или зубилом (керном), чтобы выкрутить.
- Если используете зубило, тогда нужно выбрать самое маленькое. Если такого нет в наличии, тогда рекомендуется воспользоваться керном с молотком (желательно взять маленький молоточек). С его помощью делается углубление в шляпке (желательно ближе к краю), после чего производятся манипуляции по вывинчиванию болта (постукивая по керну молотком), перемещая его по окружности.
- Рекомендуется сделать несколько точек углублений, что облегчит процесс вывинчивания болта.
- Снять замок зажигания, и на его место установить новый вместе с личинкой и ключами.
Это интересно! Корпус оригинального замка зажигания на Ланос имеет следующий артикул 95710896.
Самая большая сложность при выполнении вышеописанных действий заключается в вывинчивании болтов крепления корпуса замка, так как на это уходит много времени. При установке нового изделия можно использовать аналогичные болты (или новые, которые поставляются вместе с корпусом).
Ниже на видео представлена подробная инструкция, как заменить замок зажигания на Ланосе, Сенсе и Шансе.
Чего ждать от самой дешевой иномарки в СНГ: недостатки Шевроле Ланос с пробегом
Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей
Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье
Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.
Характерные неисправности Шевроле Ланос
Характерными многие из этих неисправностей назвать можно только тогда, когда владелец забывает, где находится одометр, а потом искренне удивляется, почему неожиданно порвался ремень привода газораспределительного механизма ГБЦ. Конечно, он порвется, если дотягивать до 80 тысяч без замены. Это не такой дорогой расходник, как и ремни привода генератора, гидроусилителя и компрессора кондиционера, если он установлен. Что касается двигателя, то он полностью надежен, единственная частая неприятность — течи радиатора системы охлаждения и радиатора печки. Тут медицина бессильна, и в случае возникновения течи лучше искать корейский радиатор. Он прослужит гораздо дольше родного.
Передняя подвеска, ходовая часть Ланоса достаточно надежны, но в некоторых автомобилях наблюдались хрусты ступичных подшипников уже после 25 тысяч пробега. Оригинальный подшипник стоит порядка 1800 рублей, но желающие сэкономить могут воспользоваться восьмерочным подшипниками, которые на пару сотен дешевле. Не факт, что они выходят дольше, но вариант сэкономить на четырёх подшипниках почти тысячу многих заставляет поступать именно так. Насколько потекшие амортизаторы характерны для Ланоса, большой вопрос, потому что на наших дорогах и не такое потечет. Благо, если есть свободные средства, можно подыскать другие, более жесткие амортизаторы, а если не жалко, то установив регулируемые стойки, к комфорту передвижения по любым дорогам прибавится еще и надежность. Рулевая рейка потребует капитального ремонта не ранее 50 тысяч пробега, а при соответствующем уходе многие вообще забывают о ее существовании.
Ходовка Ланоса достаточна надежная, хотя в единичных случаях после 25 тысяч км пробега замечался хруст ступичных подшипников
Тормозная система автомобиля достаточно надежна, потому что ее устройство предельно просто. Если не забывать менять каждых тысяч 30-40 тормозную жидкость, а книга «Руководство по ремонту и эксплуатации» говорит и о замене жидкости в приводе сцепления, то кроме тормозных колодок ничего не будет омрачать торможение. Но подобрать колодки нужно правильно. Задние барабанные тормоза вырабатывают фрикционные накладки за 70 тысяч, к передним стоит относиться внимательнее. Стоковые передние колодки выдержат 35-40 тысяч, если условия работы близкие к нормальным и суппорта с рабочими цилиндрами в хорошем состоянии. Но если водителем проповедуется активный стиль вождения, насколько это может позволить Ланос, то колодки лучше ставить более жесткие, в которых процент содержания металла выше. Они более шумные при торможении, но более цепкие и не так быстро изнашиваются. Зато съедают тормозной диск быстрее. Ничего не поделаешь, мы живем в мире компромиссов.
Очень многие отмечают хорошую заводскую антикоррозионную обработку. Вообще, завод дает гарантию на защиту кузова от ржавчины 6 лет. Пока не было повода не доверять производителю, но дополнительная обработка никогда не повредит. Тем более, если Ланос б/у и его история мало известна. Цена полноценной антикоррозионной обработке днища фирменными средствами и по правильной технологии составит не более 15 тысяч, но за эти деньги можно навсегда забыть о слове «ржавчина», если только кузов не будет поврежден в ДТП. К слову, оперение автомобиля и кузовные детали отнюдь не дешевые.
Замена капота обойдется в 20-22 тысячи рублей, стоимость переднего крыла около 7 тысяч, а бампер в сборе потянет на 20-21 тысячу. Лишний повод заняться рихтовочными работами своими руками, но лучше, естественно, такого не допускать. Кстати, есть очень эффективный способ удаления небольших вмятин. Работает на 90%, а заключается он в следующем: небольшая вмятина разогревается бытовым феном до приличной температуры, после чего резко охлаждается спреем-освежителем воздуха из баллончика. Вмятина должна выстрелить на место. Достаточно посмотреть в прайс любой кузовной СТО, и уже понимаешь, что сэкономил на замену масла.
Советы по техническому обслуживанию, регламент проведения плановых ТО
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль. |
Следует иметь в виду, что даже у автомобилей одной модели, выпущенных практически одновременно, есть индивидуальные особенности поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере привыкания к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых 2000–3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе «Как обкатывать». |
Перед поездкой прогрейте двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы. При включении стартера рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении. |
Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы. |
Запрещается начинать движение автомобиля с места «на стартере». Трогаться с места можно только на I передаче при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления. |
Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости. |
Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. В этом случае могут возникнуть повреждения и деформации кузова. |
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница значений давления в шинах 0,2–0,3 атм приводит к ухудшению управляемости автомобиля. |
Регулярно проверяйте состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей и шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя. |
Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. |
Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля. |
Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра: положительная клемма больше отрицательной. Следите за тем, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью. |
При заряде аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите ее от генератора (снимите с аккумуляторной батареи клемму «плюс ) |
Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность проведения работ указана в таблице ниже. |
Гайки и болты крепления проверка момента затяжки
1. Так как вибрация, которой подвержен автомобиль, может стать причиной ослабления момента затяжки различных элементов крепления, таких как болты, гайки, винты и т. д., необходимо периодически проверять надежность крепления этих элементов.
2
Обратите особое внимание на следующие компоненты: • свечи зажигания; • пробка маслосливного отверстия; • болты крепления органов управления автомобилем, педали тормоза, педали сцепления и тормоза; • болты крепления двигателя; • болты крепления амортизаторов и рычагов подвески. • болт крепления деталей передней подвески • болты крепления элементов задней подвески; • болты крепления тормозных механизмов; • гайки/болты крепления системы выпуска отработавших газов
3. Если в наличии есть динамометрический ключ, затяните все элементы крепления в соответствии со спецификациями.
Источник
Плановое ТО Chevrolet Lanos
Заложенные производителем интервалы планового сервисного обслуживания Chevrolet Lanos в нашей стране существенно отличаются от рекомендованных производителем. Проверки технического состояния и замену указанных расходников следует проводить каждые 8-10 тыс. км вместо предполагаемых 12-15 тыс. км. Наш техцентр, расположенный в западном административном округе Москвы четко придерживается периодичности и последовательности операций, не позволяя наносить вред автомобилю. Плановое техническое обслуживание у нас проводят квалифицированные специалисты, а цены на оказываемые услуги ниже предлагаемых конкурентами.
Процедура замены масла
Реализуя эту программу, работники техцентра заменят вашему Шевроле Ланос масло и масляный фильтр. Общая стоимость данного технического обслуживания будет включать снятие и установку защиты картера, оригинальные комплектующие (либо их качественные аналоги) и смазочные составы. В данном случае будет использовано масло 1942003GM, а проводимые работы зафиксированы в сервисной книге транспортного средства.
Состав комплекса ТО-1
При его реализации техническое обслуживание Chevrolet Lanos может включать в себе замену масла (будет залито GM 5W30 DEXOS 2 или аналогичное), масляного и воздушного фильтра. Также это предполагает снятие и установку мешающей выполнению работ картерной защиты. Замену мы отразим в сервисной книге автомобиля.
Состав комплекса ТО-2
В нем мы также заменим масло на уже обозначенное GM 5W30 DEXOS 2 либо схожее с ним по параметрам, но вместе с масляным, воздушным и салонным фильтром. В рассматриваемое техническое обслуживание Шевроле Ланос войдет еще замена свечей зажигания, снятие и установка защиты картера.
Дополнительный регламент
Закончив с фильтрами, свечами и маслом в Chevrolet Lanos, мы можем согласовать с заказчиком и дополнительный регламент: проверить ходовую часть машины, тормозную и охлаждающую системы, световые приборы, уровни и концентрации задействованных рабочих жидкостей. Для записи к нам на прием можно отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Мы
расположены в ЗАО Москвы, и вы свободно отыщите нас на карте. Здесь вас всегда ожидает посильная помощь. А мнение о нас у вас сформируют отзывы клиентов, уже воспользовавшихся нашими услугами.
Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос
Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма, наружной и внутренней ручек двери.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос) и защитную пленку (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос).
Соединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника с колодкой проводов блока переключателей и поднимаем стекло.
Отверткой отжимаем пластмассовые фиксаторы двух тяг…
…и отсоединяем тягу 1 от рычага цилиндрового механизма замка и тягу 2 от рычага наружной ручки.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной ручки…
…и поджав фиксатор ручки…
…снимаем ее.
Замену цилиндрового механизма замка можно выполнить, не снимая наружной ручки.
Для наглядности показываем операции на снятой ручке.
Пассатижами снимаем пружинный фиксатор…
…и вынимаем цилиндровый механизм замка.
Для снятия замка двери отсоединяем тяги от рычага цилиндрового механизма замка и рычага наружной ручки двери (см. выше).
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор тяги внутренней ручки двери (для наглядности показано на снятом замке)…
…отводим фиксатор от тяги и отсоединяем тягу от замка.
Аналогично отсоединяем от замка другую тягу внутренней ручки.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери…
…и вынимаем его в сборе с выключателем центрального замка и двумя тягами наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя центрального замка.
Для отсоединения тяги цилиндрового механизма замка…
…отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги…
…и вынимаем тягу из фиксатора.
Для отсоединения тяги наружной ручки…
…пассатижами сжимаем два лепестка пластмассового держателя тяги…
…и вынимаем держатель тяги из отверстия рычага замка.
Для снятия внутренней ручки двери отсоединяем две ее тяги от замка (см. выше).
Выводим обе тяги внутренней ручки двери из пазов пластмассового держателя.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления основания внутренней ручки…
…и сдвинув его вперед, выводим лапки основания ручки из прямоугольных отверстий во внутренней панели двери.
Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягами.
Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками
Установку замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек проводим в обратной последовательности.Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери.
В случае некорректной работы наружной ручки двери следует провести регулировку длины её тяги путем вращения пластмассового держателя тяги.
Антикоррозионная обработка Ланос
Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:
- на основе воска;
- масляные мастики;
- битумные мастики;
- полимерные мастики.
Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.
Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!
Источник
Машина, починилась. Или центральный замок на Ланосе.
В машине недели две наблюдался армагеддон. Не работал ЦЗ, пиликала сигнализация. При том, при дефектовке я допустил одну ошибку — не учел, что при открытой двери замок не дает тяге закрываться. Выглядело так, как будто кнопкой машина не закрывается. Снял тягу и закрывал ее просто ключом.
Поломанный замок
Сегодня приехали запчасти с детали.зп.юа и сразу поменял коврики, колпачок на колесе — который непонятно где делся, и центральный замок, привод его. Думал что ничего не даст. Но самое смешное было в том, что замок вдруг начал работать. Просто один привод заклинил, и ничего не работало. В итоге сигнализация пищала, что не закрыта дверь. И вероятно срабатывала токовая защита в ней же.
В итоге у меня на лице было полное изумление, когда все заработало. Забавно это. Хорошо, что еще не заказал внутренний замок водительской двери. Не в нем дело, оказывается, было.
Отдельно хочется сказать про то, что коврики к Ланосу на детали.зп.юа за 4-ре штуки стоят 400 грн. А на Львовском авто-базаре, а по факту — на сборище продавцов не заинтересованных в продаже, за два просят 350. Причем на «деталях» качество оказалось очень даже ничего себе. Получше чем то чудо, что нашлось на базаре. Хороший магазин. Не зря я на базаре сказал что прийду — если все будет совсем плохо. Не все совсем плохо. Программист на коврик зарабатывает… мда.
Кароче почти идиллия в машине … если не учесть других поломок. И до сих пор я не понимаю почему водительский коврик не продается по одиночке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
publikz.com
Ремонт автомобилей шевроле ланос
В автомобиле шевроле ланос обслуживание и ремонт обойдется вам в копейки, так как детали стоят дешево, а ремонтные работы можно производить самостоятельно. Ничего сложного там нет, так что не стоит при малейшей поломке бежать на сто. А ремонт шевроле ланос видео можно посмотреть на ютубе. Благодаря тому, что данная машина является одной из самых популярных на просторах СНГ, роликов от профессионалов и обычных владельцев, связанных с ремонтом определенного агрегата, полно!
Например, ремонт радиатора шевроле ланос мы уже описывали. Точнее мы рассказывали не о ремонте, а о том, как его заменить. На самом деле ремонт радиатора не совсем целесообразное занятие, так как он может заново начать течь в любой момент. Лучше купить новый, на данный автомобиль стоит он совсем немного.
Ремонт подвески шевроле ланос тоже занятие несложное. Мы рассказывали как заменять ступичные подшипники, как заменять саму ступицу, задние амортизаторы и прочие детали. На нашем сайте много полезной информации не только по ремонту, но и по тюнингу, да и о самой машине много сказано. Так что если нужно сделать ремонт подвески шевроле ланос, вы должны знать, что и самостоятельно можете проделать все манипуляции.
Ремонт печки шевроле ланос видео мы также рассматривали. Точнее мы рассматривали не ремонт, а замену печки. Заменить ее не проблема, а вот поменять радиатор печки отопление — это уже более сложное задание, с которым без нашей инструкции вы не справитесь.
Источник