Замена подшипника полуоси нива 2121

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Все о оси подшипника Шевроле Нива

В классе джип есть машина полный привод 4 колеса. Этот механизм определяет наличие задний мост

, который предназначен для передачи крутящего момента с коробки передач на ведущие задние колеса. Вращение колеса обеспечивается наличием шестерен и полуосей в мосту.Вот вал подключается к колесу и ведет его. Но зачем нам это нужно ось подшипника в мосту? Потому что тема статьи называется ось подшипника , это будет обсуждаться дальше. Давайте подробнее рассмотрим этот механизм в дизайнезадний мост, его назначение, конструкция (размер, количество и т. д.), неисправности и процесс замены. Для объединения возможностей в нижней части материала было размещено видео, которое позволило четко изучить процедуру замены. Комплект для замены автомобиля на абс

Назначение оси подшипника

пеленг

находится в структурезадний мост Шевроле нива, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он имеет функцию поддержки и сглаживания момента осизадний мост . Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет прорези), а другая выходит из оси и прикреплена к ней фланцем, тормозными барабанами и колесом Niva Chevrolet. Для того, чтобы ось вращалась плавно и не входила в конструкцию, есть шарподшипник .

пеленг Он размещен в специальном домкрате мостовой конструкции, где он выполняет свою прямую функцию. Для предотвращения его перемещения внутри моста на оси имеется специальный жесткий замок, который представляет собой стопорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на валу имеется масляное уплотнение, которое обеспечивает плотное соединение конструкции задний мост

Важно! В случае повреждения железы или ее износа, отрицательное влияние на подшипник

, заставляя последний потерпеть неудачу. Поэтому сальник должен быть заменен.

При частом использовании автомобиля нива

Шевроле следует контролировать на предмет состояния подшипниковой коробки и сальников, а в случае повреждения немедленно заменить.

дизайн

Как и многие детали, ось подшипника

имеет свой дизайн, который характеризуется важными показателями:

  1. число;
  2. размер внутренний и внешний;
  3. высота.

Эти данные необходимы не только для подшипник он может быть установлен в седле вала на валу и оси, но также таким образом, чтобы он выполнял назначенные ему функции. Но следует отметить, что если один из этих данных известен, то другой не может быть рассчитан. Например, подшипник

ось вала имеет каталожный номер 2121-2403080. Если номер продукта известен, то этого достаточно, чтобы купить его в автосалоне. Замена и ширина подшипника 23. Масляный уплотнитель оси Nivag для 2121, 21213. Если вам нужно узнать размеры, в паутине есть данные: высота и размер.

Если номер по каталогу неизвестен, вы можете выполнить полные измерения продукта, удалив ось вала. После измерения должны быть получены следующие данные:

подшипник полуоси

Тема статьи – подшипник полуоси нива. Для дальнейшего понимания вопроса, скажу, что подшипники для нивы, нивы-М и Шнивы – одинаковые. Разница только в запорных кольцах, но об этом расскажу ниже. Проблема данного узла только одна – подделка. Если установлен заводской подшипник, и правильно произведена установка, ресурс данного узла очень длительный.

Подшипник полуоси нива, русский производитель

Уже несколько лет отправляю в сервисы и частным лицам, данный подшипник русского производителя. Завод – ГПЗ, расположен: в городе Вологда. Единственная рекомендация, которую я даю, перед установкой очень аккуратно и нежно снять защитные щечки, вымыть заводскую смазку и набить что нибудь более современное. Прекрасно подходит острая зубочистка, если под руками нет ничего специального. Для меня загадка, почему наши заводы, с упорством маньяков, продолжают набивать подшипники смазками на минеральной основе. Может быть они считают по старым давним временам, что подшипник может долго пролежать на складе и используют консервационную смазку? На этот вопрос у меня ответа нет.

Еще раз о применяемости. На всех автомобилях семейства нива – подшипники полуосей одинаковые. Другие подшипники стоят только на нивах с двигателем 1.6л, поскольку там стоит мост от классики. Но данный вариант мы рассматривать не будем, уже не помню, когда я ее видел живьем. Комплект для установки может отличаться только запорным кольцом. На обычной ниве – с , на Шниве – «широкое» кольцо, на машинах с системой ABS – кольцо с насечками, для датчика. Разными по ширине кольцами никогда не пользовался, всегда ставил и комплектовал заказы «узкими» кольцами, когда они грамотно поставлены, все прекрасно работает. Данный подшипник еще делал Минский подшипниковый завод, но потом поставки стали все реже. Представители завода сказали, что они сейчас работают на Европу и поставки в Россию не интересны.

Импортный производитель, FAG (Германия)

Подшипник данного типоразмера делает немецкий производитель FAG. Красными кружочками я обвел три обозначения на подшипнике. Название фирмы производителя (FAG), на каком заводе произведена запчасть (Турция) и обозначение подшипника по европейской классификации (62208 2RS). Конечно данный подшипник сделан более качественно нежели отечественный. Это подтверждается как чисто визуально и тактильно, когда его берешь в руки, так и накатом автомобиля после его установки. Плюсом данного подшипника является ресурс и работа с колесами больших диаметров и дисками нестандартного вылета. Недостатком является его цена на сегодняшний день. На ноябрь 2018 года – 1900 рублей за один подшипник. Впрочем, если перебрать узел исходя из правила «перебрал и забыл», то это нормально. На машинах, в которых в ступичных узлах и полуосях были установлены подшипники FAG, неоднократно было зафиксировано падение расхода бензина около литра на сто километров. Дальнейшую окупаемость подшипников посчитать не трудно. Поставка данного артикула осуществляется только под заказ, по предоплате. Срок поставки 2-3 недели.

Подшипник полуоси нива – установка

Это этап, на котором губится большая часть подшипников. Иногда я видел настолько варварские способы установки в папуас-сервисах, что после переставал поставлять запчасти. Как мне в свое время показали установку подшипников данного типа. Берется старый тормозной барабан от нивы и кладется на твердую поверхность. Пусть будет – бетонный пол. Смазываем смазкой (в данном случае любым солидолом) посадочное место подшипника и запорного кольца. Накидываем подшипник на полуось, чуточку его насаживаем, 100 гр молоточком, чтобы не перекосило. Далее будем мучать кольцо: берем в руки горелку или паяльную лампу и докрасна его нагреваем. Берем его плоскогубцами и одеваем на полуось. Теперь заранее приготовленной трубой, наносим сверху один точный удар, вдоль полуоси. Диаметр трубы должен быть на несколько миллиметров больше, чем посадочный размер, чтобы не испортить «зеркало» под манжету. И никаких охлаждений холодной водой, только остывание, естественным образом. Процесс закончен. Как уже говорилось выше, заказы всегда комплектуются узким кольцом. Как по причине удобства работы, так и по причине ценообразования.

Замена сальника задней полуоси нива 2121

Рег.: 04.02.2009 Сообщений: 225 Откуда: планета Норильск. Возраст: 38 Авто: 21213 95 г. Рег.: 30.04.2010 Тем / Сообщений: 3 / 1802 Откуда: Москва, ТиНАО Возраст: 31 Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 25.07.2009 Сообщений: 15 Откуда: якутия Возраст: 35 Авто: ВАЗ 21214 2008г, ВАЗ 21101 2006г

Рег.: 27.06.2007 Сообщений: 1765 Откуда: Москва Возраст: 51 Авто: 21213, 1999 г

Имя: Алексей Рег.: 05.03.2005 Тем / Сообщений: 62 / 4065 Откуда: Москва, САО Возраст: 39 Авто: Шнива 2021 г.в. 70 ткм

Sever18

Полуосевой подшипник профилактически промой (нужно снять одну из щёчек) и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем было.

Никаких колец и пр. докупать не нужно.

Рег.: 03.06.2011 Сообщений: 68 Откуда: омск Возраст: 62 Авто: 2131 2001г.

Рег.: 17.06.2011 Сообщений: 95 Откуда: Украина, Алчевск Возраст: 34 Авто: ваз 2121 1982г.в

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы 2121. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз 2101 и 2121 одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз 21213? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают 62208r

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Также в магазине сказала продавец что сальники на ваз 21213 ставят, уже не помню кажись с от ваз 2110

Имя: Николай Рег.: 12.11.2008 Тем / Сообщений: 4 / 1073 Откуда: Руза.Моск.обл. Возраст: 49 Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

Рег.: 27.02.2011 Сообщений: 1474 Откуда: Бийск Возраст: 43 Авто: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

ТО полуось та 21213. Подшипники на полуосях 2121.21213,2123,21214 одинаковые.Разные только сальники:На 2121-сальники 2101.На всех остальных полуосях сальники приводов 2108-2110. Втулки запорные на 2121 свои. На всех остальных 21213. и т.д.свои.Различаються только наличиеи или отсутствием АВС на автомобиле.Если АВС есть то втулка соответствующая. Нижняя левая 2121.Правая 2123 под АВС,верхняя-2123-21213(без АВС):

Рег.: 07.11.2010 Сообщений: 30 Откуда: Братск Возраст: 37 Авто: ВАЗ-21213 96 г.

Рег.: 02.12.2010 Сообщений: 37 Откуда: Малоярославец Возраст: 59 Авто: ВАЗ 21213 1999

Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится. Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной. «Сдернуть» полуось усилием рук не получилось. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так: 1. Закрепил в отверстия диска (симметрично) цепь (длиной около 2,5 м). Получилась петля, по которой я собирался бухнуть (ударение на «У») кувалдой. 2. Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку (противовес от стиральной машинки), чтобы петля с бревна не свалиалась. 3. Уже собирался брать кувалду, но бревно упало, а кода я его поднял и слегка железкой ударил по петле, чтобы натянуть цепь произошло чудо: ОСЬ СДВИНУЛАСЬ. Дальше без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

В пункте №1 ударение на первое «У», а то не все поймут.

Разборка

Чтобы добраться до вышедшего из строя уплотнителя, понадобится снять с вашей Нивы Шевроле все детали, составляющие узел правой или левой задней ступицы. Лишь после того удастся извлечь полуось.

Разборка осуществляется в таком порядке:

  • поставьте автомашину на ровное место;
  • передние колеса зафиксируйте стопорами;
  • отключите ручной тормоз;
  • немного ослабьте гайки, крепящие колесо;
  • приподнимите автомобиль домкратом;
  • демонтируйте колесо;
  • торец полуоси, который немного выступает за габариты тормозного диска, очистите от грязи и ржавчины;
  • обрызгайте его ВД-40;
  • выверните пару болтов, держащих барабан (нужен ключ на 12 миллиметров);
  • сдвиньте вышеназванный элемент тормоза легкими ударами молотка.

Обратите внимание – для снятия барабана используют два основных метода. В первом случае его выжимают с места, завернув вышеупомянутые болты в свободные отверстия

Во втором – орудуют тем же молотком, но применяя обрубок бруска в качестве предохраняющей прокладки. Без этой превентивной меры край тормозного диска нетрудно повредить.

Порядок замены подшипника передней ступицы

Владельцу Шеви Нивы потребуется обзавестись несколькими видами инструментов, среди которых:

  • Пресс;
  • Подходящая разновидность смазки;
  • Съёмник;
  • Съёмник стопорящих колец;
  • Оправка для запрессовки;
  • Молоток;
  • Динамометрический ключ;
  • Шестигранная головка размером на 30;
  • Отвёртка с плоской поверхностью «минус»;
  • Гаечные ключи, имеющие типоразмер 17 и 19.

Процесс замены переднего ступичного подшипника

  1. На первом шагу автомобиль располагают на ровной площадке. Лучше всего, если это будет подъемник или яма.

У колёсного диска требуется ослабить гайки и болты, обеспечивающие крепление. Вывешивание производится сначала для передней части.

Проводится замена ступичного подшипника Нивы Шевроле очень просто. Колесный диск вместе с крышкой ступичной гайки должны быть сняты.

На следующем этапе идёт установка противоположного колеса на свое место. Автомобиль опускается при помощи домкрата до тех пор, пока второе колесо не зацепится крепко за опору.

Главный совет – защититься от случайных проворачиваний.

  1. Применяя увеличенный рычаг, нужно сорвать ступичную гайку. Далее идет повторное снятие колеса. Пользуясь домкратом, повторно выставляем Ниву в подвешенном положении, подходящем для ремонта.
  2. Снятие суппорта тормозной системы – следующий этап. Применяя плоские отвёртки, разводят колодки тормозной системы, затем – выкручивают болты крепления планки. Суппорт и элемент подвески связываются друг с другом проволокой. Это обезопасит тормозной шланг и на него не будет действовать повышенная нагрузка. Также будет защищен нерегулируемый подшипник.
  3. Далее снимается тормозной диск. Основное воздействие на него – аккуратное постукивание молотком. Хорошо, если инструмент будет резиновый молоток.
  4. Затем из проушины у поворотного кулака выпрессовывают палец с рулевого наконечника. После отсоединения наконечник рекомендуется отвести и закрепить на некотором расстоянии, чтобы он не мешал.

Рекомендуется заранее делать специальную метку на поверхности двух сопрягаемых деталей. Тогда будет проще сохранять рекомендуемое положение.

  1. Далее во время замены подшипников переходят к использованию ключа на 17. Главное – правильно извлечь из своего места болты, которыми амортизационная стойка и поворотная цапфа крепятся друг к другу. Два болта, которые соединяют кулак и шаровую опору, откручиваются при помощи другого ключа на 19.
  2. Приводную полуось освобождают от ступичной гайки. Затем то же самое проделывают с упорной шайбой.
  3. Пресс станет незаменимым помощником во время демонтажа ступицы из поворотного кулака. Если классического инструмента рядом не оказалось – можно использовать другие подручные варианты. Затем необходимо спрессовать деталь съёмником. Упор делается на предусмотренных для этого отверстиях.
  4. Сразу несколько операций проводится с помощью подъемника: извлечение двух стопорящих колец из кулака и демонтаж подшипника. Малая шайба съемника упирается во внешнюю обойму, а бОльшая часть – в корпус цапфы.
  5. Перед обратной сборкой очищают ступицу и поворотную шайбу. Следующий этап включает монтаж стопорного кольца снаружи. Предварительно для обработки используется подходящий вид смазки. Подшипник запрессовывается в кулак. Потом проводится монтаж внутреннего колеса, к которому присоединяют ступицу. Со ступичными подшипниками работают так же.

Главное во время завинчивания – проследить за отсутствием чрезмерных нагрузок. Иначе запчасть деформируется и раньше времени становится непригодной.

Ниже смотрите видео о том, как заменить передний ступичный подшипник на Ниве.

5.7.4 Снятие и установка полуоси

Накручиваешь на шпильку гайку М10, между гайкой и неподвижной станиной заднего моста надеваешь втулку. Вставляешь торчащий конец шпильки со стороны гайки в отверстие, где раньше торчала резьба родного болта.

В итоге один конец шпильки упёрся в тело родного болта, шляпка болта упёрлась в в фланец полуоси. Всего их 4; С помощью съемника снимается полуось.

Если под рукой нет съемника, то можно воспользоваться колесом. Для этого колесо ставят на место, но при этом используют только 3 гайки, которые не затягивают целиком. Между колесом и полуосью должно оставаться пространство. Прижимаем колесо к оси, и резко дергаем на себя. Повторив процедуру несколько раз, вы сможете снять эту деталь моста.

Если вы не планируете менять сальник, то следует полуось извлекать очень аккуратно. Чтобы не испортить его. Механизм тормозов привязывается проволокой, иначе он может повредится; Проверяется состояние уплотнительного кольца; Для снятия подшипника, следует зажать полуось в тисках; Для начала следует выбить стопорное кольцо, которое удерживает на месте подшипник.

Делается это с помощью зубила. Аккуратно сбиваем колечко, стараясь не повредить находящиеся рядом детали; После этого снимается сам подшипник, делается это также с помощью молотка и зубила. После снятия подшипника, следует тщательно осмотреть полуось.

Она не должна быть погнутой, а также не должны иметься трещины и задиры.

Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

Главным признаком неисправности и износа подшипника полуоси являются шум при поездке со стороны колеса, а иногда срежет, стук, вибрация на малой скорости. Какие бывают неисправности у полуоси: Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле , , Перед тем как поменять подшипник полуоси на Ниве Шевроле обязательно изучите устройство моста. Ниже изображена подробная деталировка моста с подшипниковым узлом.

Обратите внимание на стопорное запорное кольцо 9 , которое потребуется спрессовать перед снятием подшипника 8. Далее представлена деталировка непосредственно самой полуоси, а так же перечень деталей с заводскими артикулами

Для ремонта вам потребуется: Различия в конструкции подшипниковых узлов только в запорных кольцах. При замене возникает сложность снятия данных шайб, в некоторых ситуациях её просто срезают или сбивают молотком. В любом случае при установке нового подшипника рекомендоваться менять так же стопорное кольцо с сальником.

Установите автомобиль на ровную поверхность, поставьте противооткатные упоры, поднимите колесо домкратом. Стандартный набор инструментов и отвёрток.

Нива Урбан замена подшипника задней полуоси

Муфельная печь или газовая горелка или бензиновая паяльная лампа. Ремкомплект для ремонта полуоси подшипник, стопорное кольцо, сальник полуоси. Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник.

Труба диаметром 40—45 мм и длиной чуть больше полуоси. Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности: Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.

Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана. Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси. Сбиваем тормозной барабан, но не молотком напрямую, а через деревянную проставку, иначе есть опасность повредить тормозной барабан. Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку. Если сальник повреждён или требует замены, замените сальник, как описано здесь

Зафиксируйте тормозной механизм при помощи проволоки. Осмотрите полуось, если она погнута или имеет трещины, замените ее.

Снятие и замена задней фары Ланос — Как отремонтировать ВАЗ

Отзывы о Mitsubishi Carisma: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ

Возможно ли выполнить замену переднего ступичного подшипника Нива Шевроле своими руками

Установку рекомендуется доверить профессионалам. Однако если у вас в наличии есть набор инструментов и свободное время, вполне реально выполнить замену самостоятельно. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо посетить автомойку и особенно тщательно вымыть переднюю подвеску. Вторым важным этапом является правильный демонтаж детали. Для этого нужно заблокировать колесо и вытащить болты, с помощью которых крепятся колеса. Далее:

  • для начала с помощью домкрата необходимо подвесить и зафиксировать переднюю часть автомобиля;
  • следом снимаем колесо вместе с тормозными колодками;
  • раскручиваем поршневой палец поворотного рычага;
  • достаем болты, которые крепят шаровые шарниры;
  • свинчиваем ступицу вместе с шарнирами.

То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для снижения трения.

Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и быстро стираться резина

Если повредится подшипник при движении авто, то колесо просто заблокируется и перестанет вращаться

По этой причине важно уделять своевременное внимание подшипникам, особенно на Ниве Шевроле, так как автомобиль является внедорожником и потому испытывает большие нагрузки на ходовую

Подшипник генератора: рекомендации по замене

По замене подшипника генератора Нивы Шевроле даются следующие рекомендации:

На первом шаге снимается сам генератор. Сначала ослабляются крепления генератора, потом отпускается болт регулировки. Следующие шаги — это удаление ремня и отсоединение массы от аккумулятора. Речь идет о минусовой клемме. От самого генератора также требуется отсоединить провода. Снимается конструкция через нижнюю часть. Для чего откручивается само крепление.

  • После этого мастер приступает к разборке генератора. Первый шаг – снятие шкива. Владельцу потребуется отвертка, чтобы заблокировать ротор. Главное – аккуратный подход к работе. Шкив откручивается соответствующим ключом. Оттянуть защелки потребуется, чтобы снять кожух. Деталь вытягивается на себя. Все соединения с болтами дополнительно обрабатываются. Тогда их будет легче откручивать.
  • Следующие шаги – откручивание винтов, снятие регуляторного блока напряжения. От щеток тоже надо на время избавиться. Крышка генератора отсоединяется от стартера, иначе не удастся получить доступ к самим подшипникам. Главное – не повредить обмотку во время такой работы.
  • После полной разборки генератора открывается доступ к подшипникам. Остается проверить детали на предмет появившихся дефектов, среди которых – трещины и сколы. Легкое ли вращение у деталей? Есть ли люфт между ними? От износа могут пострадать посадочные места, поэтому их также нужно осмотреть.
  • Далее необходимо выбить подшипник из гнезда. Для этого молоточком небольшого размера постукивают по поверхности. Удары должны быть сильными, но аккуратными, иначе результата не добиться. Кусок трубы подходящего размера станет отличной подставкой. Снятие задних подшипников невозможно, если не используется специальный съемник.
  • Свойства старых и новых деталей должны оставаться аналогичными. Та же наставка используется при запрессовывании в корпус. Якорь – место установки заднего подшипника.
  • При сборке действуют в обратном порядке.

Ниже смотрите видео о том, как разобрать и отремонтировать генератор Нивы.

Источник

Устройство подшипника.

Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь:

  • номер
  • внутренний и внешний размер
  • высота

Зная эти параметры можно подобрать элемент для замены, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.

Номером называется значение в каталоге – 21212403080. В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики:

  1. внутренний диаметр 40мм
  2. внешний диаметр 80мм
  3. высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм

Замена ступичного подшипника НИВА

Покажем как произвести замену ступичного подшипника в автомобиле НИВА. Для работы нам понадобится новые ступичные подшипники, два ступичных сальника, ну и стандартный набор инструментов автолюбителя. Весь процесс ремонта показан от начала и до конца, с подробными комментариями автора по ходу работы.

С проблемой гудящего подшипника ступицы владельцы данного автомобиля сталкиваются очень часто. Рекомендуется выполнить переделку под 108 подшипник, после этого нет нужны не в каких регулировках и подтяжках его раз в месяц. Если вы по каким то причинам не захотели менять ступичный подшипник, то сальники ступицы при разборе вы обязательно должны поменять.

Проверка ступицы и ступичного подшипника

Если при езде вы слышите звук, частота которого плавно уменьшается или увеличивается в зависимости от скорости. Для диагностики проблемы, можно использовать такой способ. Вывешиваем колесо, при этом под нижний рычаг подложит пенёк и опустим на него машину. Далее руками берём за низ и верх колеса и начинаем качать, если вы чувствуете люфт, то можно просто подтянуть подшипник. Если вам это не помогло, люфт по прежнему есть, то скорее всего ступица пришла в негодность и нуждается в замене. Если люфта нет, велика вероятность, что вышли из строя подшипники.

Звук неисправного ступичного подшипника глухой, его можно хорошо услышать при средней скорости в 60-80 км, если машина будет катится на нейтральной передаче.

Случай из практики

В автосервис приехал владелец НИВы, с жалобой на плохие тормоза. Когда нажималась педаль тормоза, она проваливалась в пол и только при повторном нажатии она работала как нужно. Всё указывало на то, что в тормозной системе воздух, но прокачка ничего не дала. В итоге выяснилось, что виной всему вышедшие из строя ступичные подшипника и сама ступица. Внутренняя обойма подшипника проворачивалась на ступице.

Стрелочками показана выработка и питтинг. Вот для сравнения так выглядит новая ступица.

А вот что стало с подшипником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: