Ремонт суппорта ваз 2110

Схема прокачки тормозов на ВАЗ-2110

Тормозная система ВАЗ-2110 имеет два контура, работающих по диагональной схеме. Этим продиктован порядок удаления воздуха из системы. Выполняя работу, необходимо обязательно следовать такой последовательности прокачки:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Переднее левое.
  3. Заднее левое.
  4. Переднее правое.

Порядок прокачки тормозной системы ВАЗ-2110 и модификаций.

Необходимые материалы

Перед началом прокачки необходимо запастись тормозной жидкостью для долива.

Запасаемся тормозной жидкостью определенной марки, а если марка нам не известна – готовимся к её полной замене.

При этом важно помнить, что жидкость должна быть именно той марки, которая была использована ранее. Ели мы не уверены в том, какая тормозная жидкость залита в систему ВАЗ-2110, лучше перестраховаться и заменить её полностью

В противном случае, при смешивании жидкостей разных типов, в системе могут образоваться сгустки, что выведет тормоза из строя.

Также для работы будет необходима прозрачная ёмкость, до половины наполненная жидкостью, шланг для штуцера длиной около 40-50 см, накидной ключ с вырезанным сегментом (штуцерный ключ).

Прокачка тормозов с помощником

Потребуется помощник. Поехали.

  1. Открываем крышку бачка с жидкостью и доливаем её до максимально допустимой отметки. Доливаем тормозуху в бачок.
  2. Очищаем колёсный тормозной механизм и снимаем защитный резиновый колпачок. Снимаем защитный колпачок со штуцера правого заднего колеса.
  3. Если автомобиль установлен на подъёмнике (колеса в вывешенном состоянии), блокируем регулятор давления задних тормозов. Для этого достаточно вставить любую пластину или подходящую отвёртку между поршнем и опорной пяткой. Блокируем «колдун», если нужно.
  4. Надеваем шланг на штуцер, второй конец шланга опускаем в сосуд с жидкостью. Надеваем шланчик на штуцер, подсоединяем к емкости и наливаем в ней тормозную жидкость.
  5. Просим помощника плавно и медленно нажимать на педаль тормоза пять-семь раз, соблюдая интервал в 2-3 секунды. Педаль фиксируется в нижнем положении.
  6. В это время мы откручиваем штуцер на пол оборота и выпускаем жидкость с пузырьками воздуха в сосуд.
  7. Закручиваем штуцер, после этого помощник отпускает педаль.
  8. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, доливаем, если нужно.
  9. Повторяем процесс до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выделяться.
  10. Снимаем шланг, вытираем штуцер и надеваем колпачок. Прокачиваем остальные тормозные механизмы в порядке очередности.

Далее прокачиваем тормозные механизмы остальных колес, согласно порядку прокачки.

Прокачиваем тормоза самостоятельно, без помощника

Если не удалось найти ассистента — не беда.

Чтобы одному прокачать тормоза, понадобится крышка от бачка, шланг и сосок для бескамерной шины.

Прокачаем сами, но для этого нужно запастись крышкой от тормозного бачка старого образца, без указателя уровня жидкости. Ещё понадобится обычный ниппель от автомобильной камеры и сверло на 14. Высверливаем в центре крышки отверстие, вставляем ниппель. Приспособление готово. Переходим к прокачке:

  1. Доливаем жидкость в бачок до максимума.
  2. Закрываем бачок нашей крышкой с ниппелем. Накручиваем крышку с прокладкой на бачок.
  3. Берём запаску и соединяем шлангом ниппель запаски с ниппелем бачка. Таким образом, давление на жидкость в системе обеспечено. Запаса давления в колесе хватит с избытком для полной прокачки системы. При этом нежелательно превышать давление в одну атмосферу. Вместо запаски можно использовать насос или компрессор, но при этом следить за давлением. Другой конец шланга прикрепляем к ниппелю камеры.
  4. Процедура и порядок прокачки ничем не отличается от удаления воздуха из системы с помощью ассистента. Кроме того, нужно так же внимательно следить за уровнем жидкости, чтобы система не захватила воздух. Для удобства в шланг можно врезать краник от пневмосистемы.

По окончании работы проверяем уровень жидкости в бачке, педаль должна быть тугой с минимальным свободным ходом. Удачной работы, крепких тормозов и приятных путешествий!

Замена тормозного диска ВАЗ 2110

Резину нужно менять каждый сезон, советуем вам при этом также смотреть в каком состоянии находятся ваши диски и колодки, это предельно важно, потому что главное не упустить момент замены. Тормозные диски, по крайней мере на автомобиле ВАЗ 2110 служат большое количество времени

Они могут эксплуатироваться до 150 тысяч километров. Но тут как говорится, вечного не существует абсолютно ничего. Заводская комплектация предусматривает в себя наличие тормозных дисков R14, это для шетнацатиклапанных. А вот для восьмиклапанных устанавливаются диски R13. Помните, что диски R14, на диски тринадцатого радиус нельзя. Когда вы будете покупать диски, обязательно смотрите какого качества вы берете детали. Вы можете приобрести у проверенных компаний и выбирать хороших производителей. Диски должны быть максимально точного исполнения, учитывается качество сплава. Если у вас вентилируемый диск, то тогда нужносмотреть на толщину дисков. ЧТо нам нужно для того, чтобы заменить тормозные диски? — Домкрат. — Головка торцевая на «семь» с небольшим воротком. — Головка на «тринадцать». — Ключ рожковый на «семнадцать». — Ключ балоный. — Молоток, небольшая плоская отвёртка. — Щётка, которой можно почисить по металлу. — Смазка ВДешка. — Новый диск в оригинальном исполнении ВАЗ 21123501070. Помните, что менять диски нужно попарно, точно также как и колодки. О причинах неисправности дисков: Диски состоят из чугуна. Толщина минимальная, которая допускается при износе — это практически 18 миллиметров. Если у вас не вентилируемые диски, то минимальная толщина около 11 миллиметров. Если вы не правильно выберете колодки, возможно это негативно в дальнейшем отразится на состояние дисков. Также выбирать дешёвые колодки совершенно нельзя. Если вы затягиваете с заменой колодок, то чаще всего после этого придётся выкинуть и сами диски. Но в очень редких случаях их можно восстановить при помощи специальной проточки. Также на эту процедуру нужно будет отправить те диски, которые имеют большие повреждения и задиры, а также большие следы ржавчины. По каким признакам можно понять, что тормозной диск неисправен? — Стуки во время торможения, скорее всего это не правильная установка или не качественный диск. — Стуки во время езды, скорее всего это говорит о том, что нарушена симметрия диска, а также деталь изготовлена из некачественного материала. — Небольшие механические повреждения, которые появляются после торможения. Скорее всего это происходит из-за использования не качественного сплава чугуна. — Большой риск износа диска, который говорит о том, что скорее всего на автомобиле установлены не качественные колодки. — Биение после того, как вы тормозите. Чаще всего это свидетельствует о том, что диски слит из некачественного чугуна.

В начале нам нужно взять ключ на «тринадцать» и аккуратно выкрутить болты, которые удерживают болты, крепящие передние колеса.

Перед автомобиля, следующим действием нам нужно аккуратно приподнять.

Болты следующим действием выкручиваем до конца.

Колес демонтируем.

Поворотный кулак прокручиваем, чтобы он вышел наружу.

Далее воспользуемся щёткой по металлу и суппорт почистим от гряз и т.д

Колодки при помощи отвёртки вам нужно аккуратно раздвинуть, также подойдёт и монтажная лопатка.

После возьмите отвёртку и расконтрите шайбу, они удерживают болты, которые удерживают суппорт.

Возьмём ключ торцевой и выкрутим верхний, а также нижний болт крепления, подойдёт и головка на «тринадцать».

Шланг тормозной нам нужно достать из кронштейна. Суппорт тормозной прокрутите по направлению часовой стрелки и достаньте его

Суппорт подвяжите, нужно сделать это таким образом, чтобы шланг не был сильно натянут.

Тормозные колодки далее достаём.

Направляющую достаньте.

Болты при помощи ключ на «семнадцать» выкрутите скобу суппорт, которая удерживает деталь.

Скобу снимите, нам нужно её убрать для того, чтобы подобраться к тормозному диску.

ЧТобы диск снимался хорошо, возьмите смазку и обработайте детали.

Винты, которые крепят диск зачастую прикипают, чтобы их выкрутить нужно длительное время стучать вокруг диска тормозного.

Берем головку торцевую на «семь», выкручиваем пару винтиков.

Чтобы ступице не навредить нам нужно диск аккуратно обстучать, а после демонтировать.

Если у вас не получается снять, то можете воспользоваться специальным съёмником. Конечно не у всех он есть, многие используют средства подручные.

Поверхность ступицы аккуратно почистите.

Теперь можете взять диск новый.

После можете установить его.

Закрутите и хорошенько затяните болты. Ну а после можете собрать и установить детали в обратном порядке.

Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Замена задних тормозных цилиндров

Лучшие задние тормозные цилиндры на ВАЗ 2110 могут работать долгое время. Примером бракованного изделия может служить тормозной цилиндр, у которого поршни выходят из цилиндра всего на несколько миллиметров, чего недостаточно для раздвижения тормозных колодок. На срок службы тормозных цилиндров играет и качество тормозной жидкости.Инструкция указывает, что задние тормозные цилиндры извлекаются на снятом тормозном барабане.

Совет: Желательно, чтобы замена задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110 выполнялась одновременно на обоих тормозах. Износ одного из элементов указывает, что скоро выйдет со строя и второй. А цена проведения работ будет уменьшена, за счет разборки автомобиля один раз.

  • Машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
  • Фиксируются передние колеса.
  • Снимаются задние.
  • Используя резиновый молоток, со своего места вытаскивается тормозной диск .
  • Аккуратно извлекается конец верхней стяжной пружины, позиция 7 на первом фото. До этого он соединялся с тормозной колодкой.
  • До конца поднимается ручка ручного тормоза. В этом случае раздвигаются тормозные колодки, и они без особых усилий снимаются.
  • Откручивается от цилиндра тормозная трубка.
  • Снимается задний тормозной цилиндр.

Снятие заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

  • При необходимости, выполняется замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 новым.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности.
  • Работа заканчивается прокачкой тормозов.

Совет: Замена тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110 выполняется в строгой последовательности – как демонтаж, так и установка запчастей. Главное условие – исправность и герметичность в гидравлической системе.

Как происходит на автомобиле ВАЗ 2110 замена заднего тормозного цилиндра можно увидеть на видео.

Ремонт задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110

Бывают случаи, когда для экономии средств достаточно заменить изношенные детали узла. В этом случае после снятия с автомобиля задний тормозной цилиндр разбирается.

Разборка заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

  • Снимаются защитные колпачки, поз. 10 на рисунке выше.
  • Из корпуса цилиндра выпрессовываются поршни вместе с деталями для регулирования зазора в автоматическом режиме, образующегося между барабаном и тормозными колодками.
  • После установки поршня поз. 9 на специальное приспособление его проворачивают и вынимают упорный винт, поз. 3.
  • Снимается уплотнительное кольцо поз. 8 и опорная чашка поз. 7 с сухарями поз.5 и пружиной поз.6 с винта.
  • Разъединяются упорное кольцо поз. 4 и упорный винт.

После разборки узла проверяются детали на наличие неисправностей:

  • Рабочие поверхности поршней, цилиндра и упорных колец должны быть гладкими, без царапин и шероховатостей. В противном случае может произойти утечка жидкости и преждевременный износ поршней и уплотнителей.
  • Дефекты на зеркальной поверхности устраняются шлифовкой или притиркой.

Совет: Необходимо следить, чтобы не увеличился внутренний диаметр цилиндра.

  • Проверяется визуально упорный винт, пружины, опорная чашка и сухари. При их повреждении выполняется замена деталей.
  • Уплотнители поз.8 меняются новыми.
  • При необходимости меняются защитные колпачки поз.10.

Сборка конструкции производится в обратной последовательности. При этом нужно учесть:

  • Все детали обильно смазываются тормозной жидкостью.
  • Затяжка упорных винтов должна выполняться моментом 3,9 – 6,9 Нм.
  • Прорезь, расположенная на упорных кольцах, направляется вертикально вверх, отклонение не должно быть более 30 градусов. Это обеспечивает удаление всего воздуха из привода механизма при прокачке тормоза.
  • С помощью приспособления запрессовываются поршни в корпус цилиндра.
  • После сборки проверяется перемещение в корпусе каждого поршня, которое должно быть от 1,25 миллиметров до 1,65 миллиметров.
  • Устанавливаются защитные колпачки.

Своевременный ремонт или замена задних тормозных цилиндров – гарантия безопасности движения на дорогах.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2019, подготовка и последовательность действий

Прокачка тормозов ВАЗ 2109 выполняется в последовательности, строго определённой конструктивными особенностями, именно:

  1. Заднее правое колесо (самое дальнее колесо системы);
  2. Переднее левое (связанное системой с уже прокачанным задним правым колесом);
  3. Заднее левое;
  4. Переднее правое.

Последовательность такова из-за диагонального размещения контуров. Выполнять все этапы необходимо при прокачке по полному контуру. Одновременно можно прокачать только один.

Для работы потребуются:

Посуда для слива тормозной жидкости;

Набор ключей (нужны 8 и 10), отвёрток;

Домкрат или яма;

Аэратор, компрессор (при работе без помощника).

Обратите внимание. Тормозная жидкость достаточно агрессивна, попадания её на кожу допускать не следует, сразу смыть

Также нежелательно её попадание на пластиковые детали, провода, в глаза, пары ТЖ ядовиты.

Подготовка к прокачке тормозов

Чтобы правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2109, как то необходимо, потребуется грамотная подготовка по схеме:

  1. Обязательно проверить на герметичность систему, осмотр всех трубопроводов и деталей. Машина устанавливается на яму или поднимается домкратом. Трубки, соединения, шланги надо аккуратно очистить ветошью, затем нажать тормоз несколько раз, зафиксировать. При осмотре соединения и шланги не должны быть мокрыми. Обнаруженные протечки устраняют затяжкой креплений, либо заменой проблемных деталей.

  2. Убедиться, что уровень жидкости в бачке максимален, если нет – долить. Уровень придётся проверять после прокачки каждого механизма, иначе воздух снова попадёт в систему.
  3. В посуду для слива налить немного жидкости, чтобы выходящие из системы пузырьки были заметны.
  4. Штуцера перед началом работ необходимо ослабить.
  5. Также надо помнить, что у ВАЗ 2109 есть регулятор давления привода задних колёс. При прокачке в системе необходимо создать высокое давление. Чтобы регулятор не перекрыл приток жидкости к задним колёсам, при работе без ямы, на домкрате, нужно открыть его клапан и удержать в этом виде до конца работы. Для этого достаточно установить, например, плоскую отвёртку между пластиной и штоком регулятора, до упора утопив шток. Отвёртку убирают по окончании работ.

Прокачку тормозов на ВАЗ 2109 удобнее выполнять вдвоём, при самостоятельной работе возрастут затраты тормозной жидкости, времени, усилий, но справиться с задачей реально.

Как прокачать тормоза на ВАЗ 2109, работая вдвоём

При наличии напарника (от него не требуется никакой квалификации), схема действий такова:

  1. Напарник за рулём создаёт нужное давление в системе, выжимая педаль тормоза (нужно 5 – 9 нажатий), затем удерживает педаль в нижнем положении до окончания работы по прокачке.
  2. Тот, кто под машиной, на штуцер правого заднего цилиндра надевает шланг и полностью отпускает штуцер, чтобы потекла жидкость. Конец шланга надо предварительно опустить в посуду для слива. По пузырькам в жидкости можно судить о состоянии системы и заметить, когда воздух весь выведен.
  3. После полной очистки штуцер затягивают, а педаль отпускается, можно переходить к следующему колесу, схема та же, колесо переднее левое.
  4. Уровень тормозной жидкости в бачке, по ходу прокачки будет снижаться, его понадобится восстанавливать до максимальной отметки.
  5. Выполнив прокачку по полному (или одному, по необходимости) контуру, штуцера надо окончательно затянуть и надеть защитные колпачки.

Если работать приходится самостоятельно, схема и последовательность действий почти та же. Педаль можно выжимать самостоятельно, а можно использовать аэратор (цена до 150 рублей).

  • Переходник аэратора соединяется с насосом, можно с накачанным колесом;
  • С поднятой домкратом машины снимается нужное колесо;
  • Вместо собственной крышки, на бачок навинчивается крышка аэратора;
  • После ослабления штуцера, выполняется прокачка по общей схеме.

Колёсный золотник при такой прокачке используют вместо компрессора, а в крайнем случае, тормоз выжимают и придавливают камнем, до конца прокачки.

По завершении работ выполняется проверка, прежде всего хода педали тормоза, он не должен быть излишне мягким, а педаль – проваливаться. Проверке и регуляции подлежит также стояночный (ручной) тормоз, раз за 15 000 км.

Как прокачать тормозную систему одному

Если в данный момент вы не можете позволить себе помощника и вы работаете один, то без проблем можно прокачать тормозную систему ваз 2109 одному, как это сделать смотрите на картинке ниже, а также смотрите видео.

Инструкция по замене заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110 выглядит так:

  • Поднимите машину на подъемник.
  • Чтобы устойчиво закрепить ВАЗ-2110, зафиксируйте передние колеса.
  • Открутите крепежные элементы и снимите задние колеса.
  • Вооружившись резиновым молоточком, извлеките тормозной диск.
  • Бережно достаньте конец стяжной пружины, установленной вверху, эта пружина находится прямо возле тормозной колодки.
  • До самого верха приподнимите рычаг ручного тормоза, вы увидите, как раздвинулись колодки, теперь их можно без проблем снять.
  • Отвинтите от цилиндра трубку тормоза.
  • Извлеките поломанный цилиндр и установите на его место новый.
  • Соберите узел, придерживаясь обратного порядка этой инструкции (начиная с последнего пункта до первого).
  • Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110 подразумевает на окончательном этапе прокачку тормозов.

На что нужно обращать внимание в течение всей процедуры? Соблюдайте герметичность прилегания деталей тормозной системы, если обнаружили неисправность дополнительных компонентов, заменяйте и их

Инструмент необходимый для замены рабочего цилиндра заднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 10», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.2. С обратной стороны тормозного щита очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления колесного цилиндра. Для того чтобы облегчить выворачивание болтов крепления цилиндра и гайки крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения специальную жидкость для резьбовых соединений. 3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.

4. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра, заглушив отверстие шланга, например, колпачком клапана прокачки.

5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

6. Выверните два болта крепления колесного цилиндра, придерживая его с другой стороны.

7. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита.

8. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. После этого прокачайте тормозную систему через штуцер цилиндра. (можно только колесный цилиндр на заменяемом колесе).

9. Обязательно установите защитный колпачок на клапан прокачки.

Симптомы: снижена эффективность торможения, не растормаживаются все колеса.

Возможная причина: неисправен ГТЦ.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, резиновая груша или большой медицинский шприц, специальный ключ для отворачивания гаек крепления трубопроводов тормозной системы.

1. Снимите накладки ветрового стекла.

2. Демонтируйте шумоизоляцию моторного отсека.

3. Откачайте рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, используя большой медицинский шприц или резиновую грушу.

4. Открутите и снимите две крепежные гайки трубок к главному тормозному цилиндру.

5. Снимите тормозные трубки с главного тормозного цилиндра, после чего сместите их в сторону.

Примечание. Прежде чем отсоединять тормозные трубки, подложите под главный тормозной цилиндр ветошь, так как из него самопроизвольно вытечет некоторое количество рабочей жидкости. После отсоединения тормозных трубок закупорьте отверстия в них.

6. Отведите фиксирующие элементы бачка главного тормозного цилиндра.

7. Отсоедините и снимите бачок главного тормозного цилиндра, поддев его отверткой.

Примечание. Осмотрите крепежные резиновые втулки бачка. При обнаружении дефектов замените их при сборке.

8. Открутите две гайки, скрепляющие главный тормозной цилиндр и корпус вакуумного усилителя тормозов, используя гаечный ключ «на 13».

9. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.

10. Произведите установку нового главного тормозного цилиндра в обратной демонтажу последовательности.

Примечание. При обнаружении дефектов на уплотнительном кольце его следует заменить.

11. Произведите прокачку гидравлического привода тормозной системы.

Источники

  • http://priora-remont.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-cilindrov/
  • http://www.autosecret.net/tormoznaya-sistema-vaz-2170-2171-2172/tormoznye-mehanizmy-zadnih-koles-vaz-2170-priora/601-zamena-rabochego-cilindra-zadnego-tormoznogo-mehanizma
  • http://www.avtika.ru/qa/782-snjatie-zamena-ustanovka-glavnogo-tormoznogo-tsilindra-lada-priora

Вакуумный усилитель

Совершенной тормозную систему машины точно не назовешь, потому приходится дополнять ее устройствами, способствующими повышению эффективности. Одно из них — это вакуумный усилитель.

Применение и назначение

Сегодня вакуумный усилитель является очень востребованным, поскольку он отличается высокой эффективностью своей работы. Его задачи обширные, но со всеми усилитель справляется отлично:

  • Увеличивается степень сопротивляемости тормозной педали;
  • Снижает показатель нагрузки на тормозную систему;
  • Выступает в роли высокоэффективного вспомогательного узла;
  • Положительно воздействует на эксплуатационный срок службы тормозной системы и пр.

У данного элемента следующие составляющие:

  • Плотный корпус, для изготовления которого применяют высокопрочный полимер;
  • Диафрагма, которая также называется собирательным узлом;
  • Следящий или контрольный специализированный клапан;
  • Толкатель. Он позволяет вернуть элементы двигателя в их исходное положение, когда питание отсутствует;
  • Главный шток поршня цилиндра тормозной системы (главного);
  • Возвратная пружина переключателя.

Корпус этой пружины имеет два ячеистых деления, которые делятся на вакуумное и атмосферное. Часто ячейки именуют камерами.

  1. Вакуумная камера — это ячейка, непосредственно связанная с главным тормозным цилиндром.
  2. Атмосферная камера — это ячейка, расположенная напротив тормозной педали. Ее открытая часть корпуса упирается в педаль тормоза.

Также стоит отметить диафрагму, которая выполняет две очень важные задачи:

  • Корректирует положение поршня в пространстве;
  • Докачивает тормозную жидкость к главным тормозным цилиндрам.

Установка вакуумного усилителя предусматривает серьезное изменение чувствительности педали, потому настоятельно не рекомендуется прикладывать большое и резкое усилие к ней на «первых парах». Нажатие должно осуществляться аккуратно и плавно.

Неисправности и способы их проверки

Не исключено, что вам может потребоваться замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2110. Причиной могут послужить различные неисправности, характерные признаки которых проявляются в следующем:

  • При нажатии на педаль тормоза, возникает шипение, и одновременно с этим не редко повышаются обороты мотора;
  • Автомобиль начинает троить;
  • Свечи зажигания перестают работать эффективно;
  • Расход топлива заметно увеличивается.

Перед тем как поменять вакуумный усилитель на ВАЗ 2110, его следует проверить. Выполняется данная процедура следующим образом:

  • Как при обычной прокачке тормозов, при незаведенном моторе несколько раз нажмите на педаль газа;
  • После 5 или 6 нажатия удерживайте педаль в нижнем положении, уперев ее в пол, и заведите двигатель;
  • После запуска педаль будет сама немного смещаться вперед.

Также высока вероятность повреждения диафрагмы, на которой с течением времени образуется отверстие. Приобрести диафрагму можно с ремкомплектом, стоимость которого составляет не более 500 рублей.

Замена

Чтобы заменить элемент, необходимо разобраться в главном вопросе — как снять вакуумный усилитель с ВАЗ 2110. Уже непосредственная замена старого элемента на новый не составит труда, ровно как и процесс обратной сборки.

Потому расскажем про главное — демонтаж усилителя. Начнем с того, что процедура не сложная, но она требует аккуратности и последовательности выполнения шагов. Если будете придерживаться рекомендаций, работа займет немного времени и не отнимет много сил.

  1. Отсоедините колодку с проводами, которая включает в свою конструкцию датчики уровня тормозной жидкости.
  2. Одной рукой удерживайте обратный клапан усилителя, второй аккуратно отсоедините шланг. Желательно отсоединение шланга выполнять сильной рукой, поскольку для этого потребуется большое усилие.
  3. Отвинтите два болта, соединяющие усилитель и главный тормозной цилиндр.
  4. Аккуратно демонтируйте цилиндр от усилителя.
  5. Отсоединять тормозные трубки не имеет никакого смысла.
  6. Откройте доступ к приборной панели, что позволит открутить гайки, удерживающие кронштейн тормозной педали. Их должно быть 4 штуки.
  7. Демонтировать кронштейн и усилитель рекомендуется через подкапотное пространство, поскольку там достаточно свободного места для подобных манипуляций.
  8. Снимите стопорную пластину пальца. Для этого палец поддевается отверткой и выдавливается.
  9. Теперь вы легко можете отключить тормозную педаль и усилитель.
  10. Чтобы отсоединить усилитель и кронштейн, придется открутить две гайки на креплении.
  11. На место демонтированного старого вакуумного усилителя устанавливается новый, и выполняется процедура обратной сборки в строгой последовательности процесса демонтажа.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110 — цена

Системы торможения современных автомобилей пронизаны электроникой и микропроцессорами. Эти системы буквально привязаны к системам управления двигателем, бортовая электроника следит за каждым движением каждой колодки и каждым миллиметром износа фрикционной накладки. Как только падает первая капля дождя, тормозная система автоматически перестраивается на другой режим работы, включаются системы АБС и стабилизации курсовой устойчивости, о чем сообщает семидюймовый сенсорный монитор. А в автомобилях ВАЗ система тоже имеет непростую конструкцию. С некоторыми элементами ее мы познакомимся поближе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: