Где находятся мозги на ваз 21099 инжектор

Чип-тюнинг: за и против

Чип-тюнинг автомобиля является на сегодняшний день достаточно популярным видом тюнинга, так как не требует физической переделки и доработки каких-либо деталей автомобиля. Само понятие чип-тюнинг обозначает перепрограммирование микросхемы флеш-памяти, где хранятся данные калибровок контроллера системы управления двигателем, либо замену этой микросхемы на другую с уже внесенными изменениями. Естественно, чип-тюнинг можно произвести только на автомобиле с «впрыском», карбюраторные авто не имеют контроллера, соответственно и перепрограммировать там нечего.

Перепрограммирование сводится к изменению заводских параметров работы двигателя для получения иных динамических характеристик двигателя. Заводская программа контроллера ВАЗ 2109 и других переднеприводных авто настроена на максимальную экономичность и минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах. Естественно, в ущерб мощности двигателя. Поэтому зачастую подбирают программу, которая позволяет увеличить тягу в определенном диапазоне оборотов, увеличить мощность двигателя. При этом неизменно возрастает расход топлива — это плата за увеличение мощности.

Программ для контроллеров ВАЗ существует сейчас великое множество, как и желающих предоставить вам услуги по чип-тюнингу. Поэтому не рекомендуется пользоваться услугами неизвестных «мастеров». Зачастую люди просто приобретают необходимое оборудование, и, не особо вникая в процесс, заливают вам программу, которая на их взгляд, подойдет под ваши запросы. Хорошо, если это будет прошивка от известных людей, купленная за деньги, а не программа, скачанная из интернета из неизвестных источников, так как программа, написанная с ошибками, может оказаться неработоспособной, и двигатель просто не запустится. Также неграмотно написанная программа может стать источником проблем в будущем, может даже недалеком, так как под ее руководством контроллер заставит работать двигатель в неоптимальном и даже нежелательном режиме, что может послужить причиной преждевременного износа его деталей.

Гарантированный результат от чип-тюнинга можно получить, воспользовавшись услугами грамотного мастера-чиптюнера, имеющего опыт подобных работ. В этом случае программа подгоняется под ваш двигатель в результате тестирования и последующего изменения до получения нужного результата, да и то это делается обычно после замены отдельных узлов двигателя на нестандартные. Естественно, такие услуги стоят недешево, так как на обкатку программы требуется время, да и не во всех городах найдутся такие специалисты. В остальных случаях все делается на свой страх и риск. Либо если очень хочется поэкспериментировать, нужно иметь под рукой хотя бы оригинальный заводской вариант программы, чтобы в случае неудачи вернуть все на место, загрузив заводскую прошивку.

Вообще, стоит для начала определиться, нужен ли вообще вам такой вариант тюнинга вашего автомобиля, как чип-тюнинг. Если у вас стандартный заводской двигатель, то заливка другой прошивки не принесет особо никакой пользы. Кто-то обращается к мастерам с просьбой убрать горящий «чек», отключить датчик кислорода (ДК), сделать так чтобы «поперло»… Если в системе имеются ошибки (горит «чек»), то необходимо в первую очередь устранить неисправности, нельзя чиповать неисправный двигатель.

Так что подумайте прежде, надо ли вам это.

На последок, информация о том, как определить какой контроллер установлен в вашем ВАЗ 2109 по номеру на контроллере.

голос

Рейтинг статьи

Модификация установленного карбюратора

Несмотря на то, что с момента появления первых карбюраторов были изготовлены более совершенные конструкции, они все же требуют существенных доработок. Как правило, модификация установленного карбюратора заключается в сглаживании поверхности. Это связано с тем, что различные неровности становятся причиной повышения сопротивления. При повышении сопротивления существенно снижается показатель КПД. Также неровности становятся причиной завихрения воздуха, и по этой причине снижается степень обогащения смеси.

При желании можно провести изменение карбюратора своими руками, так как конструкция разборная. Кроме этого можно провести установку другого карбюратора.

Как заменить датчик холостого хода

Если очистка не помогла, и РХХ не работает, тогда нужна замена датчика холостого хода ВАЗ-2109 (инжектор). Делается это очень просто.

Датчик установлен на корпусе дроссельной заслонки. Крепится он двумя винтами, как и топливный насос. Для снятия откручивают болты крепления и отключают штекер от прибора. Перед монтажом нового ДХХ рекомендуется зачистить наждаком посадочное место.

Новый РХХ устанавливают аналогично, в обратом порядке. Элемент устанавливают на место, фиксируют болтами, подключают провода. Но иногда случается так, что замена не решает проблему, и холостые обороты плавают даже с новым датчиком. Здесь причина в качестве запасных частей в магазинах — перед установкой лучше убедиться в работоспособности нового датчика.

Тюнинг подвески

В любой машине после двигателя, главной системой является ходовая часть. В отечественных машинах она сделана, хорошо, но всё-таки при езде можно почувствовать некоторые недочёты, которые при этом можно легко исправить самостоятельно. Частой проблемой является обрыв штопорного кольца, которое нужно заменять время от времени и делается это собственными руками. Многие при этом обращаются к специалистам, не зная как достать гранат для того, чтобы достать поломанное штопорное кольцо и заменить его. Само собой, что достать гранат тяжело и при неправильных действиях его можно повредить, но легче всего будет просто-напросто разобрать его на детали и аккуратно демонтировать, всё по частям. После установки граната обратно в родное гнездо, при малейшем касании, эта деталь может выпасть. Происходит это из-за того, что не устанавливается новое штопорное кольцо, для фиксации.

Второе действие, которое может улучшить ходовую часть ВАЗ 21099, это замена сцепления и эта работа также может быть произведена в обычных гаражных условиях. Конечно же, может появиться проблема из-за отсутствия подъёмника, но зато сохраняются деньги. Первым делом нужно демонтировать само сцепление и коробку передач. Сцепление состоит из 4 частей, а именно из ведомого и нажимного диска, диафрагмой пружины и, конечно же, маховика сцепления. При демонтаже могут возникнуть проблемы, которые связанны с тем, что ведомый диск может вывалиться из маховика и упасть при этом деталь будет повреждена, поэтому за этим нужно следить. Пользоваться лучше отвёрткой особенно при снятии крепления кожуха и откручивании болтов, чтобы заблокировать маховик. После демонтажа производиться осмотр, нажимного диска и маховика на наличие сколов, повреждений или простого износа. Естественно, это нужно делать, если заменяется только часть сцепления, а не устанавливаться вся система целиком. Если всё-таки заметны царапины и повреждения, запчасти лучше поменять. После этого стоит осмотреть диафрагменную пружину и опорные кольца, на наличие повреждение и также при их наличии заменить детали. Сборка сцепления производится в обратном порядке, но нужно помнить, что ведомый диск устанавливается в маховик, нажимного диска наименее выпирающей частью ступицы. После этого нужно крепко закрутить все шесть болтов.

Частой проблемой, может быть, постукивание колёс при поворотах. Причина этому, уже испорченный или дефектный ШРУС, который необходимо заменить новым, причём делать это надо сразу после возникновения симптома, чтобы не повредить остальные детали ходовой части. Есть 3 вида ШРУСов из разного материала. Первый материал и самый распространённый это резиновый материал, который также используется на заводе при изготовлении автомобиля. За резиновым материалов, не замечают большие отрицательные аспекты, но и положительных мало, а именно малый срок эксплуатации, и, конечно же, большое количество брака. Силиконовый ШРУС, используется редко на производстве, а точнее, только по специальному заказу, но даже в обычной жизни детали из такого материала не рекомендуется покупать, из-за того, что силикон пересыхает, ломается и уже не выполняет поставленные задачи. Полиуретановый материал зарекомендовал себя лучше всего, и сейчас даже после покупки нового автомобиля лучше ШРУС заменить аналогом подобной модели. Это придаст ходу машины динамики на поворотах и большой скорости. Кроме того, полиуретан, выдерживает внешние и химические повреждения, что повышает его срок эксплуатации и износостойкость. 

Система впрыска ВАЗ 21099

Основные элементы системы впрыска показаны на схеме:

Схема системы впрыска автомобиля ВАЗ 21099

На схеме позиции:

  • 1 – воздушный фильтр;
  • 2 – датчик расхода воздуха;
  • 3, 4,10, — шланги системы;
  • 11 – электронный блок управления;
  • 13 – топливный фильтр;
  • 14 – бак для топлива;
  • 18 – регулятор давления;
  • 20 – рампа форсунок;
  • 21 – форсунка;
  • 26 – головка цилиндров.

Как правильно промыть инжектор на автомобиле ВАЗ 2109

Очистить топливные форсунки от смолистых отложений, которые появляются из-за плохого качества, заливаемого в бензобак топлива, бывает достаточно на ВАЗ 2109 инжектор промыть. Это можно сделать в специализированной мастерской или своими руками.Процесс выполнения работ заключается в следующем:

Приобретаются: промывочная жидкость, спринцовка, комплект новых свечей.

  • Смешивается 1,5 – 2 литра бензина, который заливается обычно в бак, и промывочная жидкость.
  • Открывается капот.
  • На шланге, соединяющем впускной коллектор и вакуумный усилитель тормозов, отсоединяется резиновая трубочка-переходник.
  • Спринцовкой в нее наливается подготовленная смесь промывочной жидкости и бензина.
  • Примерно 20 минут достаточно, чтобы отошли все наросты внутри устройства.
  • Помощник садится за руль, заводится двигатель. Педаль акселератора нужно удерживать, иначе двигатель не будет держать обороты из-за отсоединения трубки.
  • Делается впрыск смеси.
  • Когда вся смесь закончится, мотор глушится, дается время ему остыть.
  • Устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Рабочее место двигателя протирается сухой тряпкой.
  • Капот закрывается.

Для ВАЗ 21099 как промыть инжектор, хорошо показано на видео.
Если форсунки покрылись коркой лака темного цвета ее трудно очистить простой промывкой. Поэтому для профилактики нужно в бензобак заливать через 5 000 – 6 000 километров пробега чистящие присадки.
Цена чистящего средства доступная, одной бутылки достаточно на 60 – 89 литров топлива. Такой метод чаще используется для очистки форсунок на новых автомобилях.

Прочистку инжектора лучше производить с помощью специального оснащения, используя переходники к рампе форсунок.В этом случае инструкция предлагает:

  • Отсоединить: топливный фильтр, топливные провода, бензобак.
  • Включить двигатель и дать ему поработать 40 – 50 минут на промывочной особой смеси, подающейся под давлением примерно 6 атмосфер. Этого времени достаточно, чтобы промывочное средство устранило грязь из форсунок, рампы, клапана и камеры сгорания.
  • Установить новые свечи зажигания.
  • Для удаления из топливной системы мотора остатков промывочной смеси нужно несколько километров проехать на авто с большой скоростью.

Таким методом можно на автомобиле ВАЗ 2109 промыть инжектор сравнительно не дорого. Он не требует много усилий прикладывать для демонтажа рампы и форсунок, а эффект от очистительных составов хороший.
Как чистить форсунки, показано на фото.

Чистка форсунок инжектора ВАЗ 2109

Каждый автовладелец решает сам,когда промывать инжектор ВАЗ 2109, единственное условие, чтобы работа выполнялась своевременно. Тогда увеличивается гарантия исправной работы не только двигателя, но и всех узлов автомобиля ВАЗ 2109.

Что такое прошивка

Это специальная программа, которая содержит в себе определенный набор коррекций и калибровок, что позволяет управлять двигателем в автоматическом режиме. Также в ней используется набор показаний с разных датчиков:

На основании этих датчиков прошивка может выдавать сотни вариантов калибровок. Все это необходимо для слаженной и эластичной работы мотора на разных его оборотах. Прошивка «залита» в электронный блок управления двигателем. Именно ЭБУ определяет, сколько топливной смеси и каком соотношении нужно подать в тот или иной цилиндр в данный период времени.

Чип-тюнинг – это программное изменение прошивки ВАЗа путем замены одних настроек на более «продвинутые». Стоит отметить, что такие прошивки могут быть построены под разные задачи. Так, одна программа «запилена» под экономию топлива, другая – под высокую мощность и крутящий момент.

Экономия

Экономии топлива добиться с помощью чип – тюнинга можно, но чрезвычайно трудно. Дело в том, что в программу управления двигателем, вносятся поправки, значительно увеличивающие так сказать «тошнотность» автомобиля, резко снижается приемистость, автомобиль не так резво набирает обороты и так далее, в результате затруднен обгон, выезд на подъемы, тяжелее набирать крейсерскую скорость.

В таком режиме действительно есть небольшая (до 1 литра на 100км) экономия. Но как показывает практика, водители редко соблюдают такую манеру езды. Пытаясь вернуть машине прежнюю прыть, они сильнее жмут на педаль газа, тем самым не снижая, а наоборот увеличивая расход топлива. Таким образом, экономии достигает лишь тот, кто не спеша едет в правом ряду.

Самостоятельная прошивка автомобиля

Некоторые владельцы автомобилей решаются произвести изменения в ЭБУ самостоятельно. Это довольно сложная и очень рискованная процедура. Но если вы хорошо разбираетесь в автомобилях и одновременно с этим «на ты» с компьютером, то можно и попробовать.

Чип-боксинг

Этот метод считается наиболее простым и вполне подойдёт для новичков. Самое главное — нужно чётко знать параметры своего двигателя и, исходя из этих данных, корректно подобрать нужный чип-бокс. Далее это устройство подключается к автомобилю при помощи стандартного диагностического разъема ЭБУ. После этого вся остальная корректировка будет производиться установленным модулем. В случае, если появится необходимость в возврате к стационарным параметрам работы двигателя, чип-бокс будет достаточно просто отключить от разъёма.


Модуль чип-бокс

О данном методе существуют несколько противоречивые отзывы. Многие отмечают, что, несмотря на улучшение параметров работы двигателя, у автомобиля значительно сокращается ресурс двигателя и других немаловажных систем.

Самостоятельная перепрошивка чипа

При работе с самим чипом мы не совершаем подмену сигналов, а настраиваем работу всей электроники на новые сигналы. Эта работа очень сложная и требующая определённых навыков и знаний. Кроме того, нужно будет подготовить ещё и ряд «инструментов». Именно от их качества во многом будет зависеть успешность проводимой работы.

Что необходимо подготовить

  • Ноутбук. На него нужно будет установить подходящее программное обеспечение, лучше всего, если это будут лицензионные версии.
  • Прошивка. Лучше всего брать официальную или же уже кем-то из знакомых проверенную. К сожалению, версии из интернета могут быть не работоспособными.
  • Программатор. Этот прибор и будет непосредственно проводить прошивку. К сожалению, на его покупку потребуется довольно большая сумма денег, но есть возможность взять его на прокат.
  • Адаптеры. Они обязательно понадобятся для подсоединения к порту автомобиля.

Процесс подготовки к работе

  1. Проверяем работу двигателя автомобиля – всё должно быть полностью исправно.
  2. Подготавливаем рабочее место. Здесь необходимо иметь постоянный доступ к сети, чтобы избежать разрядки ноутбука в самый неподходящий момент.

Включаем ноутбук с необходимыми драйверами и подключаем к нему программатор.


Самостоятельная перепрошивка ЭБУ

Процесс прошивки

  1. Отключаем зажигание автомобиля.
  2. Подключаем колодку адаптера к диагностическому порту.

Включаем компьютер и включаем зажигание.

  1. Запускаем Flasher, выбираем ошибки для устранения. Ждём, когда работа будет завершена.
  2. Запускаем файл с новой прошивкой и ждём окончание процесса.
  3. Отключаем зажигание примерно на 5 минут.
  • Снова включаем зажигание и проверяем, какой результат показывает Flasher. Если есть ошибки, всю работу придётся сделать заново.
  • Если все нормально, то запускаем автомобиль и проверяем корректность его работы.

Модуль зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Модуль зажигания на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 являются частью системы зажигания.Назначение модуля зажигания

Модуль зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для создания в определенный момент высоковольтного напряжения на свечах зажигания.

Расположение на автомобиле

На двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 модуль зажигания установлен на специальном кронштейне, закрепленном на передней части блока цилиндров со стороны коробки передач.

Устройство модуля зажигания

Модуль зажигания состоит из корпуса, внутри которого находятся две двухвыводные катушки зажигания и двухканальный коммутатор (два электронных блока). На корпусе выполнены четыре вывода катушек зажигания, которые в определенном порядке соединяются со свечами зажигания. К двум выводам одной обмотки присоединяются провода на первый и четвертый цилиндр, к двум выводам другой обмотки провода на второй и третий цилиндр. Поэтому искра проскакивает сразу в двух цилиндрах (на такте сжатия — рабочая и на такте выпуска – холостая).

Токоподающий и управляющие провода от блока управления присоединены к модулю через соединительную колодку.

Принцип действия модуля зажигания

Блок управления системы ЭСУД получает с датчика положения коленчатого вала сигнал о положении коленчатого вала двигателя и частоте его вращения, с датчиков температуры и ДМРВ информацию о состоянии двигателя и нагрузке на него. Обработав сигналы, он рассчитывает угол опережения зажигания и подает команду на модуль зажигания о срабатывании первой или второй пары катушек. Модуль зажигания формирует импульсы высокого напряжения и через высоковольтные провода подает их на свечи либо 1-4, либо 2-3 цилиндров двигателя.

Неисправности модуля зажигания

Неисправный модуль зажигания приводит к затрудненному запуску холодного двигателя, рывкам и провалам при разгоне особенно на непрогретом двигателе (рывки могут исчезнуть после прогрева двигателя, а вместе с ним и модуля зажигания), неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (особенно при прогреве), повышенному расходу топлива. Пропуски искрообразования ведут к выбросу богатой смеси в нейтрализатор, что приводит к выходу его из строя.

При появления подозрения на неисправность модуля зажигания следует вначале проверить высоковольтные провода, свечи зажигания, электрическую цепь модуля.

Применяемость модуля зажигания

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяются следующие модули зажигания: 2112-3705010-01 – ЭСУД с блоками управления GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21)) и 2112-3705010-02 (04, 05) – ЭСУД с блоками управления Январь 4.1 (2111-1411020-22), Январь 5.1 (2111-1411020-71), VS 5.1 (2111-1411020-62), VS 5.1 (2111-1411020-72), BOSH M1.5.4 (2111-1411020), BOSH M1.5.4 (2111-1411020-70), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-40), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-50).

Примечания и дополнения

— Модуль зажигания не разборный. При выходе из строя его заменяют исправным.

— Чаще всего выходят из строя две катушки модуля зажигания, и двигатель начинает «двоить» — работают только два цилиндра.

Принцип действия

Когда автомобиль движется, и дроссельная заслонка открыта, РХХ не участвует в процессе, его клапан закрыт, а шток неподвижен. Когда же заслонка закрывается, и двигатель переходит в режим холостого хода, на электрический двигатель подается напряжение, и шток движется в сторону открытия — входит в работу клапан. Он приоткрывается, и воздух в двигатель поступает в обход через специальное отверстие.

Когда водитель включает зажигание, шток РХХ полностью выдвигается в свое крайнее положение и закрывает калибровочное отверстие в патрубке дросселя. Затем датчик считает шаги, и клапан возвращается в свое базовое положение. Что касается этого базового положения, то оно может быть разным и зависит от установленной в ЭБУ прошивки. Для прошивки «Январь 5.1» положение составляет 120 шагов, для прошивок «Бош» — 50 шагов.

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания ВАЗ 2110

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Плюсы чиповки двигателя

  • Увеличение мощноси и крутящего момента без необходимости железного форсирования силового агрегата.Замер мощности на Kia Rio 1.6:

    Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность

  • Улучшение динамики авто: cнизится время разгона, реакция на действия водителя будет адеватной и предсказуемой;
  • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
  • Более плавное переключение передач, нивелирование провала в разгоне;
  • Педаль газа станет чувствительнее — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации;
  • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
  • Оптимизация температурного режима работы мотора;
  • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы, убрав ошибки и настроив двигатель на корректную работу.

В целом, для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — нужно просто отключить вышедший из строя катализатор, чтобы сэкономить деньги, а то замена обходится крайне накладно.

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвёртки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

  1. Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
  3. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Тюнинг ВАЗ → Чип-тюнинг ваз 21099

Кто подскажет стоит ли чиповать зубилу. К каким изменениям ето приведет. (машина с двиглом 1.6.).

  • Vildan_Grebenyuk
  • 29 июня 2012, 10:11
  • Marina_Safronov
  • 29 июня 2012, 10:16
  • v
  • Maksim_Lebedev
  • 29 июня 2012, 10:17
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 30 июня 2012, 12:02
  • v
  • Sashechka_Popov
  • 30 июня 2012, 12:15
  • v
  • Zabir_
  • 30 июня 2012, 13:21
  • v
  • Aygan_Abramov
  • 30 июня 2012, 13:54
  • v
  • Marina_Proshchaymolodost
  • 30 июня 2012, 18:10
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 30 июня 2012, 19:55
  • v

Саша Прощаймолодость как человек который может сделать чип-тюнинг себе(и не только) в любой момент , скажу — нет смысла

Реклама- Кстате если кому надо, могу за 500 рублей чипануть.Январь 5 и 7.2 свернуть ветку

  • Marina_Proshchaymolodost
  • 01 июля 2012, 08:47
  • v
  • Aygan_Abramov
  • 01 июля 2012, 09:04
  • v
  • Zabir_
  • 01 июля 2012, 09:28
  • v

Приход будет, а смысле не будет. Изменятся ощущения, но не разгон. Разница будет в пол секунды может. Если движок не настрен, то да. А если настроен, то сильно из него не выжмишь.

ЗСВ — заставь себя верить. Рассказывал уже что читал статью. Там парень рассазывал как спорт КПП на 10-ку поставил. 4.1 ГП, 18-й ряд. Говорил, что когда первый раз поехал по прямой, ощущение было что машина пошла на взлет и может хоть с самолетом гоняться. А на деле по замерам — разница в разгоне составила 0,97 или типа того сек.

Вот и задумайтесь. Вчера встретил в паспортном столе парня с района. Виделись последний раз, когда у меня еще 08 была. У него таврия новая. Говорил на 160 на ней ездил. Вышли, он пешком. Я предложил его докинуть. Дороги пустые были. Поехали. У меня со старта правда в сиденья вжимает (злой вал дает знать). Конечно не так, как на мерене или импрезе, но все же приятно. Да еще и прямоточка орет. В общем ощущеня что под капотом кобыл 150, не меньше. Летел на одном отрезке дороги, вообще 110-120. Он остался в диком восторге. Сказал что не ожидал такого от нашего АВТОпрома и что мне вообще очень повезло с новой машиной.

Классная история, да? А на деле эта 10 разгоняется за сек 10-12. Не удивлюсь если да же 13-14. Как замерю, так скажу. Можно ощущать что ты едешь быстро. И ехать на автобусе или на роликах))))))) свернуть ветку

  • Aygan_Abramov
  • 01 июля 2012, 21:01
  • v
  • Zabir_
  • 02 июля 2012, 09:39
  • v

Ну возможно ты и прав. Я спорить не буду, так как сам не до конца компетентен во всех этих вопросах. Если настраивать прошивку под тачку, то конечно же, это весомый плюс. Если пытаться нагородить что-то на полу-живом движке, то естественно это смысла не имеет.

Вообще от состояния движка много зависит. У меня была 08. У жены брата 99. Обе карбюраторные. У меня финка. У нее РФ. У меня 150 тысяч без кап ремонта. У нее примерно то же и капиталка. Садился в свою — я чувствовал пусть небольшую, но мощность двигателя. Садился в ее — да как вам сказать. Может так капиталили?

Еще фразу вспомнил. Друган хочет брать Akkord 2001 у знакомого своего. Много раз на нем катался. Классная тачка, нереальный нештяк конечно же, после ВАЗ, но его смущало что когда газ в пол, машина не сразу с места рвет. Рассказал это одному спецу в хондах. Типа должно ли так быть, что машина тупит. Тот ему ответил: «Это она не тупит. Это она приседает, перед тем как сорваться. Если она так делает, то так надо» =) свернуть ветку

  • Aygan_Abramov
  • 02 июля 2012, 10:02
  • v
  • Lyubov_Gasanov
  • 02 июля 2012, 14:27
  • v

Ну вот поводу пробега Герман, вот у меня уже почти 188тысяч, а она рвет как надо,120 летел на ней. На 4 передаче, так она еще и тянула дальше, но у меня карб и мне ничего не капиталили. Единственно, угол опережения заново настроили, за 10 лет! Компрессия 12 как и было. Хотя это не показатель!

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Персональный сайт — ВАЗ 21099

Программа для прошивки контроллера инжектора ВАЗ 21099 . Прошивка ЭБУ блока управления ВАЗ 21099.

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — заводские установки  

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — Экономичный вариант  

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — спортивный вариант 

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — двух режимный вариант 

пак загрузчик ВАЗ 21099 — скачать 

Программа диагностики ВАЗ 21099  СКАЧАТЬ

диагностика ВАЗ 21099 телефоном, диагностика ВАЗ 21099  сматрфоном, диагностика ВАЗ 21099  ноутбуком, диагностика ВАЗ 21099 с помощью ПК

ЧИП-ТЮНИНГ — оптимизация программы управления инжектором, замена заводской программы управления системой впрыска на серийных автомашинах ВАЗ 21099 (контроллеры ВАЗ 21099). Кажется бери и скачивай,только чиповать зачем Одно дело последний заводской софт залить под свой двигун, другое не опробованные калибровки и убить движку-эВАЗ 21099ект будет но недолго. Экономичный режим:. Здесь собраны бесплатные программы для диагностики различных автомобилей, загрузчики прошивок, утилиты для модификации прошивок, а так же несколько программ для ведения учета работы небольших автомастерских. Все прошивки раздерены по категориям: Прошивки ВАЗ 21099 прошивки контроллеров инжектора.Для автомобиля ВАЗ 21099 можно увеличить до тридцати процентов мощность двигателя и ликвидировать ограничение набора автомобилем скорости. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями. Эти системы содержат в себе определенный резерв, для улучшения наиболее важных показателей. Только после устранения неисправностей можно добиться эфективной работы инжектора. Я допустим не раз сам прошивали мозги у мерина:). Скачать программу для прошивки инжектора можно ниже. Прошивки ВАЗ 21099 Здесь собраны прошивки электронных блоков управления двигателем (ЭБУ). Вентилятора радиаторa. В инете есть много статей клонов по сборке инжектора — именно по этим статьям я и прошёл свой путь по его сборке — но скажу вам в них много не дописано и что бы уберечь читателя данной статьи от наступания на одни и те-же грабли, по которым проходят все строители инжекторов на старых машинах — я дам следующие рекомендации:. Скачать коммерческие, тюнинговые прошивки для чип-тюнинга, полезные программы: . Серийные системы ВАЗ 21099 сильно зажаты в узкие рамки производства и стандартов. 

ТЭГИ:Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — заводские усановки

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — Экономичный вариант

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — спортивный вариант

Скачать программу для прошивки инжектора ВАЗ 21099 — двух режимный вариант

пак загрузчик ВАЗ 21099 — скачать

программа для прошивки мозгов ВАЗ 21099пак загрузчик ВАЗ 21099

Описание способов прошивки


Можно, конечно, отдать автомобиль в сервис, где за определенную плату все сделают профессионалы. Но если имеется небольшой опыт работы с электроникой, можно прошить ВАЗ 2110 самостоятельно 2 разными способами. Рассмотрим подробнее каждый.

  1. Для прошивки необходимо приобрести в автомагазине специальный кабель, после чего скачать необходимый тип прошивки и программу ChipLoader. Затем в салоне машины, где пассажирское сидение, следует просунуть руки под торпедо и ослабить болты крепления ЭБУ, а с другой стороны, водительской, снять разъем электроблока управления. Рекомендуется переписать название версии прошивки, зачастую она указывается непосредственно на ЭБУ. Следует подключить купленный кабель к электроблоку и аккуратно подсоединить линию «К» к 55 контакту, массу — к контакту 19, а на обозначение «=» следует повесить контакты под номерами 18, 27, 37 и 47. Кабель также необходимо соединить с СОМ-портом ПК и, включив его, настроить установленную ранее программу ChipLoader, чтобы она смогла соединиться с этим портом. В открывшейся программе перейдите в меню на поле с тем типом прошивки, который был установлен, а для установки связи с электроблоком следует отключить и заново включить контакт 27. Выбирайте прошивку и загружайте ее в ЭБУ.
  2. Второй способ предполагает также выбор оптимального типа прошивки для авто ВАЗ 2110. Узнать, какая подходит, можно лишь методом ошибок и проб. Установить нужную прошивку ЭБУ можно, не снимая чипа с машины, с помощью компьютера и программы (ChipLoader или AutoProg). Главное, правильно соединить все контакты кабеля с электроблоком управления.

Устройство

На начальном этапе развития инжекторных двигателей в качестве регуляторов холостого хода применялись роторные и соленоидные устройства. Они могли иметь два рабочих положения — здесь можно провести аналогию с вентилем запорной арматуры. Датчик работал в полностью открытом или полностью закрытом положении. Это не позволяло эффективно стабилизировать обороты холостого хода.

В дальнейшем инженеры «АвтоВАЗа» создали датчик холостого хода инжектор ВАЗ-2109 в виде шагового клапана. Он отличается наличием ступенчатой регулировки подачи воздуха по обходному каналу в дроссельной заслонке.

Устроен РХХ следующим образом: в основе лежит небольшой шаговый электродвигатель, также в устройстве имеются шток, пружина и игла.

Проверка работоспособности

Транспортное средство выставляется на ручной тормоз, либо колеса следует зафиксировать противооткатными элементами. Перед началом проверки датчик необходимо отсоединить от проводной колодки и при помощи вольтметра замерить напряжение. «Минус» должен идти на мотор, а «плюс» — на проводки под литерами A и D. Штатно запускается зажигание, проверяется полученная информация. Напряжение должно колебаться в пределе двух десятков вольт. Если это значение ниже, то следует проверить аккумуляторную батарею. При полном отсутствии напряжения проверке подвергается вся цепь.

Оставив зажигание включенным, по очереди проверяем выводы. На каждом должно быть сопротивление около 53 Ом. На снятый датчик подсоединяем колодку с проводами. Иголка на конце должна сработать на выдвижение. Если этого не наблюдается – регулятор вышел из строя. Все это не является причиной посещения СТО – прочистить датчик либо полностью выполнить замену всегда можно своими руками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: