Что лучше хонда одиссей или хонда стрим

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

https://youtube.com/watch?v=CInxfIIH4CU

Bludniy-Kot › Blog › Odyssey или Stream?

Внимание, важно ваше мнение! Что бы, выбрали вы?

Большая семья, а также специфика моей работы требует автомобиля побольше. Понимаю, что мне нужен авто с 3 рядами сидений и онли Honda. Выбор тут невелик, это или Одиссей или Стрим.

Рассмотрим + и — этих автомобилей.

Начнем со Стрима

Плюсы:— мало жрет топлива,— кондей,— достаточно распространен,— два движка на выбор — 1.7 vtec и 2.0 DOHC Vtec,— доступность всяких плюшек и ништяков типа обвесов из Япы,— задний диван прячется в пол,— хороший кузов— цена около 4-5$

Минусы:— багажник мог бы быть и больше,— движки 1.7 vtec грят проблемные по прокладке ГБЦ,

А теперь Одиссей:

Плюсы:— огромный сарай, в который влезет вся моя семья и весь тот груз, который мне нужно возить по работе,— кондей в потолке для каждого пассажира,— по салону можно ходить пеша )— мощный и надежный мотор,— салон 2-2-3,

Минусы:— расход топлива не радует. В среднем, 13-15 город, трасса 9-10.— часто бывают проблемы с АКПП— дико ржавеет задняя дверь— не оч распространен,— не дешевый в обслуге,— таких машин мало в продаже

А что бы выбрали вы, если бы вам нужен был бы минивен?

Двигатель Honda Stream

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год

Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя “гонщика” и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у “монстров” Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая “механика”, но можно выбрать и “автомат”.

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый “автомат”, с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.


Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно. Хонда Стрим, фото салона


Хонда Стрим, фото салона

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.


Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

Recommendations

Comments 24

А почему рассматриваешь только американского одиссея? Посмотри японского, второго поколения, они 50х50 полноприводные, плюшек много к ним японских))) свапаются легко…проблемы как у стрима с задней аркой, бывает ржавеет, в целом кузова не проблемные у них., они чуть меньше америкоса,

Потому что там пруль, а пруль у нас в РБ нельзя.

Серьёзно? Фига себе, обделили вас… А стрим то леворукий бывает?

Да, бывает, первого поколения. Вот он из всех реально самый доступный.

VW T4 для семьи идеально)) хотя сам склонен больше к японцам.))

Тэчик тоже ничего, но у нас они стоят, как чугунный мост, за такие деньги проще купить Одиссей или Сиенну на 5 лет моложе.

Любит у нас народ ВАГ и любит цену гнуть на него.

Кстати, сдвижная дверь неоспоримый плюс в эксплуатации

Да, я их чинил даже. У брата был Одиссей как на картинке, белого цвета. На обоих дверях лопнули тросы. Все сделал практически сам. Не оч сложная операция, но по времени долгая и обшивки много разбирать/собирать.

Двери такого плана и плюс и минус одновременно, с одной стороны удобно, с другой достает, когда их все шарпат и дергают туда сюда.

Кстати, расход 9-10 трасса, 13-15 город. А вот следующее поколение намного экономичнее.

Если позволяют средства для покупки и содержания, то однозначно Одиссей, или Сиенна)

тоже выбирал между одисеем и стримом, но конечно одисеем в другом кузове, но все же выбор пал на стрим, потому что оч надежный и простой двигатель 1.7, выглядит не как минивэн, оч бодро для 2001 г.в., да и в общем тачка очень простая и комфортная. и в принципе для 7 человек самое то! и ценники авто оч хорошие! и я за пруль онли!

Если бы у нас можно было ездить с правым рулем, я бы тоже купил бы что-нибудь с Япы, а так выбор только такой.

ого, я и не знал, что у вас так, странно, с чем это связано интересно?

Беларусь — страна для людей!

Незнаю, у самого одиссей и только ржавеет задние арки, а так все норм, надёжный авто, но ремонт конечно дороговат, но и редко ломается

Что ломалось? Какой расход?

Ролики на двери — цена у меня в борт журнале.Датчик давление масла на ГУР — 10$Шланги на гидрач — 140$Две катушки зажигание — по 15$Коробка передач — 26.000 русских рублейТормозной цилиндрик на заднее правое колесо — 15-20$ (я точно не помню)Передние амортизаторы — непомню сколько стоят, ещё в америке меняли, так как не могла заехать на спец. заездыЭто список можно сократить. Не по моей вине полетела коробка, катушки и шланги.А если следить за ней то машина вечная.

Что ломалось? Какой расход?

Расходники я не брал в счет, сами понимаете, что дело нужное

Ну, если можно, то хотелось бы и на эту статью расходов взглянуть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: