Все моторы, которыми оснащают Lifan Solano
В 2012 году модель признали самой продаваемой в России среди всех китайских автомобилей. Также несколько крупных столичных автопарков располагают большим количеством китайских автомобилей, что свидетельствует о хорошем качестве производства авто. Долгое время автомобиль предлагался с одним единственным 1.6-литровым мотором, который является точной копией надежного японского агрегата 4A-FE. Однако в китайской версии переработан и изменен впускной коллектор. Модификация авто с мотором LF481Q3 (лицензированная копия 4A-FE) до сих пор считается самой распространенной благодаря высоким японским традициям моторостроения. Позже гамма моторов первого поколения дополнилась 1.8-литровым 125-сильным движком, получившим заводскую маркировку LFB479Q.
Линейка двигателей модели выглядит следующим образом:
- LF481Q3 – 106-сильный двигатель с рабочим объемом 1587 куб.см, работает в паре с механической коробкой или вариатором;
- LFB479Q – 125-сильный мотор на 1794 куб.см, агрегируется только механической коробкой передач;
- LF479Q2 – 1.5-литровый силовой агрегат, пополнивший линейку моторов после рестайлинга, выполненного в 2014 году, в пике развивает 103 лошадиные силы;
- LF479Q2-B – модификация предыдущего 1.5-литрового двигателя, но уже с меньшей максимальной мощностью (100 лошадиных сил), совместно работает с механической коробкой.
Второе поколение Лифан Солано оснащают только двумя движками – это 1.5-литровый модифицированный LF479Q2-B и полноценный 1.8-литровый LFB479Q. Последний движок доступен для приобретения вместе с «ручкой» или вариатором. Автовладельцы отмечают удачное сочетание этой установки с 5-ступенчатой механикой, а вот к надежности и стабильности вариатора есть некоторые претензии. Впрочем, сегодня далеко не на всех авто бесступенчатый вид трансмиссии работает безукоризненно.
Выбираю авто Лифан или 2115. Нужна помощь
5 апреля 2010, 11:26 #1
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 11:30 #3
не совсем понятно сравнение из-за разности в цене
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 11:33 #4
по-моему мнению, из этих двух машин, возможно, лифан поинтереснее, т. е. новый не приевшийся дизайн, всё-таки качество, сборки получше и т. д. НО меня пугает вопрос по запчастям (не дай бог что случилось)
УАЗ ПатриотУАЗ Патриот комфорт
5 апреля 2010, 11:36 #5
inspector08, 5 апреля 2010, 11:26
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ ЛИФАН БРИЗ СЕДАН 1.3 ИЛИ НАШ ВАЗ 2115
А это что по душе больше Россия, или Китай, то и надо выбирать!
Просто на форуме это излюбленная тема, тут таких тем больше всего! Примерно 60-40%, в пользу Росс-автопрома! Рассуждать можно бесконечно
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 11:39 #6
в пользу рос-автопрома – это ДА. Но не настолько же фанатеть! По поводу 2115 уже отдельный вопрос! другое дело, если бы вопрос встал за приору!
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 11:41 #7
всё-таки 2115 сама как модель уже давно приелась и устарела. Это плохое освещение фар, дребезжащая крыша, обивка дверей и т. д., и т. п.
Peugeot Partner Tepee
5 апреля 2010, 13:48 #8
Вчера смотрел Лифанов в салоне. Лифан Бриз в сравнении с прошлой осенью, небо и земля. Похорошел разительно. Отделка салона мягким пластиком. Осенью прошлого года смотрел матерчатую. Новая панель, сиденья получили благородный вид. Зазоры “культурные”, покраска без замечаний. Ну есно фарш. Не-приятных запахов не уловил, хотя пинюхивался нарошно. Машинка честно понравилась, присаживалась и супруга. Анналогично. Места полно (просторно по факту) и спереди и сзади.
Стояли 1,3 – 89 лошадей седаны по 305 труб. Которые 1,6 – 106 л/с, по 369 труб. как и хечбеки уходят в-лёт, но завоз каждую неделю. Потихоньку образуется очередь, но ждать всего неделю. Пока бумажки, то да сё, машинка уж тута. ТО первое через 2,5 тыс км, сказали где-то 3,5 труб. Не настаивают, но рекомендуют поменять все жидкости в виду их низкого качества. К-стати рекомендация производителя
Появился 620-ый “Солано” Машинка хороша. Пока “чистый” китаец. Поболе Бриза, но изящная. Не впечатлила салонная панель. Не знаю почему, но мне очень ассоциировалась с 24-шной. Короче сыровата, хотя месяца через 4-5, думаю будет “как надо” Привезли на пр неделе две машинки, чёрную и белую. На обоих уже таблички “Извините, нас уже купили”. Присесть не получилось, т. к уже “чужие” и есно заперты.
Daewoo Nexia N 150Вятка В 150
5 апреля 2010, 13:59 #9
Evgeny_Kaluga, 5 апреля 2010, 11:33
по-моему мнению, из этих двух машин, возможно, лифан поинтереснее, т. е. новый не приевшийся дизайн, всё-таки качество, сборки получше и т. д. НО меня пугает вопрос по запчастям (не дай бог что случилось)
Привет земляк! С запчастями все пучком. В Калуге это Еврошина. А рядом вааще навалом Тула, Брянск, Маасква наконец.
Лада Приора hatchback
5 апреля 2010, 14:15 #10
Привет, земляк! Тогда не понятно, почему мой двоюродный брат всё плачет по этому поводу. истина одна – кто ищет, тот всегда найдет! ну, а я в душе всё-таки либо за “наши”, либо за Хорошую иномарку. А вообще, машину выбирают по карману в плане как покупки, так и её содержания в дальнейшем! It’s up to you!(Решать Вам!)
5 апреля 2010, 19:34 #11
Я бы лутьше взял 2115, всё таки уже машина изучена основательно до мельчайшего винтика. Китай на всегда останется Китаем. Если даже они и навели шик-блеск в экстерьере, то качество запчастей не внушает доверия, да и метал идёт низкопробный. Запчасти на китайавто приходится ждать , оно тебе надо. Если хочешь иномарку, то чинаавто это не аргумент. У моих знакомых был неудачный опыт эксплуатации. Если допустим по двигу нет проблем, то обязательно они есть по кузову, а кузов это самый дорогая часть авто. Они гниют прямо на глазах. Метал напоминает фальгу. Вспомните хотя бы чери амулет и , что с ней стало после краштеста. По мне лутьше либо 2115(новый), либо Б. У. Немца например Ауди 80 или 100 но только не ушатанную!
Написал не в обиду владельцам чинаавто . Просто это мои мысли и доводы , которые в проверке не нуждаются!
“Lifan” стремится в гольф-класс
УЩИПНИТЕ меня, это сон, я не верю своим ощущениям! Еще ни разу до сих пор мне не удавалось комфортно и правильно усесться за рулем китайского автомобиля. В “Lifan” это получилось, причем быстро и удобно: продольной регулировки сиденья более чем достаточно даже для высокого водителя, и руль можно поставить так, что он не будет тереться о ноги или живот. Избавиться бы еще от традиционных для машин из КНР чересчур мягких кресел. и от заметного наклона “баранки” влево.
Ладно, нет красавицы без недостатков. К азиатским красавицам это тоже относится. Слишком они еще молоды и неопытны. Ведь в январе “Lifan 520” исполнился всего год. До этого китайская компания занималась в основном производством мототехники, причем довольно успешно. Ее продукция реализуется в полтораста странах мира, в том числе и США. Теперь повторить успех двухколесной техники призваны автомобили “Lifan”.
Надо заметить, что китайцы стараются. На флагманскую версию своей первой модели они установили двигатель от “Mini” – 1,6-литровый “Tritec” мощностью 116 л.с. Но, как всегда, когда ждешь чего-то особенного, действительность немного разочаровывает. Вот и ожидания хорошей динамики от “Lifan 520” с достойным зарубежным двигателем оправдались отнюдь не на сто процентов. Разгоняется седан вяло, нехотя. После 4.500 об/мин мотор просыпается и начинает худо-бедно ускорять автомобиль, но затем надрывный вой двигателя заставляет переходить на более высокую передачу. В общем, если бы я не знал заранее, что под капотом 116сильный мотор, то сам об этом вряд ли догадался. По ощущениям – максимум 90 “лошадей”. Позже представители “Lifan” пояснили, что коробка передач еще не подстроена под двигатель.
– Все исправим, – хором затянули они знакомую мне китайскую песню.
Что ж, снова придется поверить обещаниям. Правда, продавать машины с еще не доведенными силовыми агрегатами как-то не совсем правильно, как-то по-советски.
Пересаживаюсь на “Lifan” с самым слабым 1,3-литровым двигателем. Интересно, он тоже не дружит с коробкой? Ожидания снова не оправдались, но в данном случае – со знаком “плюс”. Мотор оказался более эластичным и предсказуемым, чем его мощный собрат. В плотном московском потоке машина с таким двигателем точно не потеряется. Недаром лифановцам удалось выжать из него почти 90 л.с. Есть еще один, промежуточный, вариант – китайский двигатель объемом 1,6 л. Он порезвее 1,3-литрового, но не намного: разница в 15 л.с. ощущается только при ускорении с 80 км/ч. При разгоне с места оба мотора кажутся одинаково нерасторопными.
Daewoo Nexia (седан)
А вот за рулевое управление китайцев стоит похвалить. Колеса моментально реагируют на повороты “баранки”, что редко встречается на автомобилях из КНР. Да и само рулевое колесо нормального размера (не слишком большое), а обод толстый и хорошо ложится в руки. Другое дело – подвеска. В поворотах машина кренится, а при входе в вираж на приличной скорости передние колеса срываются в скольжение. Впрочем, не критично – подправил траекторию, и машина, вильнув кормой, снова на прямой. Конечно, неустойчивость автомобиля можно списать на резину, все-таки за бортом плюс 40, высокая влажность, асфальт раскален. Но, представьте, что будет в России с этой машиной, когда, например, выпадет снег… В общем, будущим владельцам “Lifan 520” я бы рекомендовал ездить аккуратно.
В остальном машина оставляет не самые плохие впечатления. Пластик пусть не слишком высокого качества, но и не “дубовый”. Приборы скучноваты по оформлению, но читаются легко. Не останутся в обиде задние седоки: пространства на втором ряду достаточно, чтобы поместились трое взрослых пассажиров. Разве что подушки кресел для кого-то могут оказаться коротковатыми. Не поражает размерами и багажник. По его вместительности “Lifan 520” не превосходит более компактные модели – слишком много пространства съедает запаска, размещенная под полом грузового отделения.
Что в итоге? Вполне конк у рентоспособный (в сравнении с аналогичными китайскими и российскими моделями) автомобиль гольф-класса. Больше всего импонирует версия с 1,3-литровым двигателем: она подойдет спокойному водителю и позволит ему сэкономить на бензине, ведь средний расход всего 6,5 л/100 км. К тому же “Lifan 520” с этим мотором самый дешевый, но традиционно хорошо оснащенный. Уже в базовой комплектации есть кондиционер, электропривод стекол и зеркал, магнитола… Что касается кузовов, то седан – это первый шаг. Осенью появится хэтчбек. Кстати, еще чуть позже, возможно, модель станут оснащать “автоматом”.
История автомобиля
Solano 620
Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.
Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.
Экстерьер
Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.
Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.
С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.
Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.
Интерьер
Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло
В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.
Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.
Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».
Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.
Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.
Интерьер Солано 630
Внутри китайского седана изменений тоже не так много. В салоне Lifan Solano 630 теперь есть наличие немного перекроенной приборной панели и блоком управления системой климат-контроля. Кресла все такие же мягкие и довольно удобные, однако до сих пор лишены даже минимальной боковой поддержки.
Уровень применяемого пластика все еще оставляет желать лучше, однако требовать чего-то иного от машины с таким ценником, было бы глупо. Внутри сидеть просторно. Четыре взрослых человека разместятся без труда, однако брать «на борт» пятого будет немного труднее. Об этом говорит то, как оформлен задний диван и напольный, достаточно высокий трансмиссионный тоннель.
Багажник по-прежнему имеет 650 литров полезного пространства. Если раньше китайскую компанию Lifan часто обвиняли в некачественной сборке, то в этот раз она постаралась уделить особый акцент на подгонке элементов.
В результате, зазоры, которые раньше можно было легко заметить, пропали. Не получится сказать, что все стало хорошо, но рост в качестве заметен. Например, пропали трудности с замками дверей, которые доставляли серьезные проблемы своим владельцам.
Другие проблемы и неисправности
Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.
Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.
На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.
Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.
Технические характеристики Solano 620
Силовой агрегат Solano 620
На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.
Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.
Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.
Трансмиссия Solano 620
Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.
Ходовая часть Solano 620
Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).
Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.
Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.
Безопасность Solano 620
За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.
Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.
Пассивная безопасность имеет:
- «Детскую» блокировку дверей;
- Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
- Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
- Сигнализатор о незакрытой двери.
Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.
Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.
Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.
К охранным системам можно отнести наличие:
- Центрального замка;
- Автоматического запирания дверей при движении.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Подушек безопасности водителя;
- Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.
К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.
Трансмиссия
Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.
Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).
Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.
Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).
Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке?
НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.
Кузов и салон
Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.
Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.
Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.
Скрипы в салоне Лифана появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.
Купить автозапчасти БИД по цене со склада
Компания «АвтоChina» реализует по выгодной цене запчасти BYD F3, F3-R, F0 и Flyer. Большой ассортимент представленных в нашем каталоге товаров включает в себя амортизаторы и топливные баки, оптику и элементы управления, двери и диски, а также многое-многое другое.
Оформление заказа на необходимую запчасть не вызовет у вас никаких затруднений! Все, что вам для этого нужно – это выбрать интересующее наименование из каталога и связаться с одним из сотрудников нашей компании по телефонам, указанным в разделе «контакты». Мы всегда поможем вам определиться с выбором того или иного необходимого комплектующего, а также обеспечим ваш автомобиль профессиональным сервисным обслуживанием!
От аварий и поломок, к сожалению, не застрахован никто. Как показывает опыт, в какой-то момент вашему «железному коню» для восстановления былого здоровья непременно понадобятся оригинальные запчасти, и к этому лучше подготовиться заранее. Согласитесь, когда наступает столь критический момент, более уверено себя чувствуют те, кто знает, где купить запчасти byd.
Слабые места, достоинства и недостатки Lifan Solano
Бюджетный седан китайского производства с весьма достойными характеристиками – Lifan Solano 2008–2016 гг.. Сконструирован на базе французского Citroen ZX. Главные козыри – привлекательная внешность, богатая базовая комплектация и доступная цена. Появился на отечественном рынке не так давно, но российские автолюбители уже успели изучить его достоинства и недостатки. Слабых мест у компактного седана достаточно много. Какие из них владельцам доставляют больше хлопот при эксплуатации, поговорим далее.
Технические характеристики
- Тип кузова: седан;
- Количество мест: пять;
- Багажный отсек: 386 л;
- Двигатель: бензиновый, объемом 1,6 и 1,8 л, 106 и 125 лошадиных сил соответственно;
- Передний привод;
- Средний расход топлива: 7,4 л на 100 км;
- Разгон до 100 км/час: 15,5 и 12,5 секунды;
- Максимальная скорость: 170 и 200 км/час;
- Тип топлива: АИ – 92, АИ – 95.
Какими обладает достоинствами и преимуществами Солано
- Солидный внешний вид;
- Богатое оснащение;
- Экономичный расход топлива;
- Дешевое и простое обслуживание;
- Хорошая управляемость даже зимой;
- Есть АВС;
- Энергоемкая и тихая подвеска;
- Высокий клиренс;
- Выносливый стартер и надежный двигатель.