Китайские копии именитых автомобилей

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Мы тоже подумали: какое отношение этот заумный психоанализ имеет к белому «Ламбо»? Оказывается, прямое. Тем, кто признал в этом клиновидном автомобиле легендарный Lamborghini Countach, сообщаем: вам не показалось. Сходство с итальянским суперкаром, когда-то взорвавшим мир своими футуристическими линиями, тут действительно убедительное: максимальное отклонение внешних размеров от оригинала не превышает 5 мм, хотя на деле это кит-кар. Тогда причем тут самостоятельный поиск? Реплики «Ламбо» довольно высокого качества изготавливаются и продаются в Штатах и Великобритании: с виду — Countach или Diablo, а двигатель может быть и 5,7-литровый Chevrolet LSI, и 4,6-литровый кадиллаковский NorthStar.

Если бы Алексей, владелец машины, видел основной смысл этой затеи в экономии, то и заказал бы именно такой экземпляр или готовый комплект для сборки. Но ведь нет, хотелось создать машину своими руками. Он с детства увлекается конструированием, поэтому когда замаячила перспектива обзавестись «Каунтачем», пусть и не совсем настоящим, то путь был только один: не купить, а строить. А строилась машина более четырех лет: с 2008 по 2012 год. За это время она со своим создателем прошла крайне увлекательный путь, маршрут которого пролегал по многим странам.

Все началось в Италии, что уже само по себе делает эту машину духовно ближе к оригиналу, чем заокеанские кит-кары. Недалеко от Неаполя была расположена небольшая частная компания, где работали мастера с опытом постройки таких машин. Главный секрет фирмы заключался в матрицах: в этой мастерской можно изготовить все кузовные панели Countach.

Опыт и наработки облегчили задачу, но если бы автомобиль состоял только из кузовных панелей… Так что же легло в основу машины? Как говорит Алексей, базой послужила некая «британская гоночная рама». К ней крепились стеклопластиковые детали, изготовленные по матрицам, и алюминиевые двери, капот и крышка багажника. Для начинки значительную часть агрегатов позаимствовали у Lancia Thesis. Этому милому уродцу массового производства повезло с реинкарнацией, а у будущего «Ламбо» появились агрегаты.

Детали двухтонного итальянского седана удачно вписались в каркасную конструкцию реплики Lamborghini Countach. Так, внушительные передние тормоза по эффективности не уступают тормозам оригинального Countach образца 1990 года, а 215-сильный V6 способствует неплохой динамике и обладает потенциалом для форсировки. Пускай ему и далеко до отдачи оригинального V12. Установленный от того же «Тезиса» «автомат» несколько мешает порезвиться, но предполагается развитие конструкции, так что каноны быстрых трансмиссий обязательно будут учтены в будущем. Кстати, именно АКП стала одной из причин, побудивших Алексея увезти недостроенную реплику из мастерской под Неаполем.

В свое время журналисты хвалили «автомат» «Тезиса» за мягкую и на редкость адекватную работу, но итальянские инженеры добились примерного поведения с помощью обильного использования электроники. От большей ее части при постройке отказались, но и коробка в долгу не осталась: раз уж львиная доля датчиков удалена, то и работать она не сочла нужным. Она предпочла ругаться грязными словами, подсвечивать панель приборов надписями о «невыносимых условиях работы», в общем, устроила настоящую, «неитальянскую» забастовку. Сами итальянцы то ли не смогли победить своенравную коробку, то ли не захотели из солидарности, и… недостроенная машина очутилась на борту трансъевропейского грузовика, который доставил ее в Прибалтику.

Так белый «Ламбо» оказался в Эстонии: у друзей Алексея нашелся закуток на небольшой стекольной фабрике. Большую часть работ на себя взял сам хозяин: он и раньше прилетал в Италию, чтобы принимать участие в постройке своей мечты, но совершать набеги в Эстонию было проще, поэтому они случались намного чаще.

Осенью 2012-го машина приняла окончательные очертания. Теперь это достоверная копия самой популярной машины с постеров 90-х, реплика легенды, до сих пор считающейся одним из самых ярких суперкаров XX века. Первый запуск прошел успешно: пусть и не V12, но машина поехала! Чтобы придать звучанию подлинно ламбовский тембр, была сконструирована выхлопная система, выдающая благородный бас. Правда, первая поездка была в гараж на зимовку.

Китайцы выпустили плагиат Lamborghini Urus

«Ламборгини Урус» — один из самых стильных и современных кроссоверов на рынке. Безусловно, позволить себе такой автомобиль могут далеко не все. Но желающие приобрести машину с аналогичным внешним видом теперь направляют свой взор в сторону китайской «копии» итальянца.

Несмотря на то, что большинство производителей из Поднебесной стремятся уходить от чистого плагиата дизайна, некоторые компании до сих пор завоевывают аудиторию именно таким способом.

Концерн Hansu практически целиком смог скопировать экстерьер кроссовера, но по техническому оснащению разница ошеломительная.

Напомним, что компания «Хуансу Авто» является дочерней по отношению к BAIC – довольно крупному производителю машин по китайским меркам. Но даже лидеры рынка не отказывают себе в возможности украсть дизайн-проект у хороших европейских проектов. Специалисты из Поднебесной практически не внесли изменений по сравнению с прообразом, что уже вызвало долю негодования в экспертных кругах.

Новый паркетник получил название C60, а у «Ламборгини» он перенял конструкцию кузова, внешнее исполнение передней и задних частей. Полностью «перетекли» и фары со спортивным дизайном.

Интересный факт – в переводе на русский язык слово Huansu обозначает «волшебную скорость». Но по сравнению с Lamborghini у китайцев получилось заметно хуже в техническом плане.

Если итальянский кроссовер оснащают передовым V8 разработки Volkswagen-Audi Group, то «Хуансу» предлагает лишь турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Из-за этого образуется громадная пропасть между динамикой двух внешне схожих автомобилей.

В интерьере мы также видим принципиально разные решения. У С60 не осталось ничего от спортивного салона, а производитель вовсе собирается запихнуть внутрь третий ряд кресел с упором на семейных водителей.

Единственное преимущество азиата по сравнению с европейцем – стоимость. Если «Урус» в хорошей комплектации продается примерно за 30 миллионов рублей, то его копию можно приобрести в 20 раз дешевле – за 1 400 000 рублей.

С другой стороны, вряд ли С60 будет пользоваться высоким спросом в передовых городах Поднебесной – Шанхае, Пекине и других. Там предпочитают покупать автомобили крупных мировых компаний, а над копиями смеются также, как и в Европе.

Китайская копия Lamborghini Urus оказалась лучше оригинала, а стоит в 25 раз меньше

Буквально считанные недели остались до того момента, как в Китае состоится презентация кроссовера Huansu. В этом автомобиле явно прослеживаются черты легендарного внедорожника Lamborghini Urus.

Название китайского бренда Huansu, который является собственностью концерна BAIC, на русский переводится как «Волшебная скорость». И стоит сказать, что название это компания оправдывает – скорость, с которой появляются новые разработки, а потом и сходят с конвейера, просто поражает. В настоящее время в линейке Huansu 5 новинок. Все автомобили – кроссоверы. И хотя оригинальностью дизайна эти автомобили не отличаются, напоминая то о Lexus, то о Hyundai, в Поднебесной они пользуются огромной популярностью. Ведь покупают эти автомобили в китайской глубинке, а главный показательно для таких покупателей – цена.

Про китайский клон Lamborghini Urus, который появится на публике уже совсем скоро, известно, что он будет стоит около 150 тыс. юаней (порядка 1,5 млн российских рублей). Это будет «паркетник» с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого 150 «лошадей». Трансмиссия в авто на выбор покупателя – 8-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика. В автомобиле может без проблем размещаться до 7 пассажиров.

Если говорить о технических характеристиках автомобиля, то ничего особенного в нём нет. Зато его внешность уже вызвал шквал похвал со стороны китайских автомобильных экспертов. Специалисты отмечают, что кроссовер Huansu выглядит лучше, чем оригинальная модель Lamborghini. Пока, правда, официальные фотографии автомобиля обнародованы не были, поэтому приходится верить экспертам на слово.

Можно предположить, что новинка будет пользоваться бешеной популярностью. Ведь оригинальный Urus от Lamborghini в Китае стоит 3, 13 млн юаней, т.е. в 30 раз дороже клона. В компании заявили, что намерены расширять модельный ряд бренда, а значит, что и дальше продолжат клонировать известные марки. Тем более, что авторское право в Китае – понятие эфемерное.

http://kuzov.info/dva-kitayca-delayut-kachestvennye-kopi/http://vilingstore.net/article/151776/kitaec-sobral-kopiyu-lamborghini-iz-metalloloma/http://2drive.ru/lamborghini-urus-china/http://akmaya.ru/post234450282/http://carobka.ru/publications/articles/11445/http://2drive.ru/lamborghini-urus-china/

Geely MK

Одна из самых успешных моделей, которая выпускается с 2008 года и по сегодняшний день. Скопирована Geely MK, если быть до конца честными, с двух моделей — Toyota Vios и Toyota Yaris.

При этом со стороны кампании Geely никакого воровства не было права на устаревшие разработки были официально куплены.

Geely MK.

Toyota Vios.

Toyota Yaris.

Под капотом «Жульки» оказался качественный 94-х сильный мотор, сделанный по лицензии Toyota.

Автомобиль оказался довольно надежным, но главное, что в нем раздражало автолюбителей – это определенная вялость и плохая управляемость.

Кресла оказались очень неудобные, пластик довольно низкого качества (запах фенола еще долго преследует после покупки). Но за те деньги, за которые продавалось авто, это был отличный вариант.

С 2008 по 2012 год было продано более 13 тысяч автомобилей, что на 5-й год выпуска машины является весьма хорошим показателем. Следовательно, эту машину, скорее, можно назвать успешной, чем провальной.

Lamborghini Countach

— Алексей

та: Алексей, почему вы не купили уже готовый Countach? Начнем с того, что оригинал стоит несравнимо дороже, кроме того, велика вероятность купить убитый экземпляр, на восстановление которого пришлось бы тратить огромные силы и деньги: оригинальную машину перестали выпускать в 1990 году. Правда, и в этой машине моих сил и здоровья достаточно много, да и не только моих: на разных этапах мне здорово помогали единомышленники Джеп Ламберти и Айвар Хииело, которым я очень благодарен за участие в проекте. Но таких машин было сделано всего несколько штук.

та: В этой машине есть какие-нибудь оригинальные детали? Деталей, произведенных на заводе Lamborghini, в машине нет. Зато практически все промышленные узлы и агрегаты — итальянского производства.

та: Планируется ли дальнейшая доводка машины? Да, второй мотор я собираюсь отремонтировать и поставить обратно, а этот снимем и будем доводить до ума. Возможно, установлю турбину: такая машина должна хорошо ехать!

та: Известно, что у Countach было немало версий с некоторыми отличиями по внешнему виду: LP400, 5000QV, юбилейная модификация к 25-летию модели и другие. Какая из них стала отправной точкой при создании этой машины? У меня получился несколько «гибридный» вариант: мне всегда очень нравились верхние воздухозаборники у LP400, поэтому верх автомобиля, можно сказать, «классический». А вот бамперы и нижний обвес — это все от «юбилейной» версии. Между прочим, такие машины действительно существуют в природе: Lamborghini выпускал подобный переходный вариант на стыке поколений 5000QV и 25th Anniversary.

та: Кстати, откуда взялась вторая рама, мотор? Мы изготовили в Италии три рамы, выклеили три кузова и подготовили два мотора. Собственно, один комплект я забрал себе в дополнение к машине, когда мы закрывали мастерскую в Неаполе. Сначала я планировал его продать, но потом решил использовать для нового проекта. Работу над ним я начну чуть позднее: сейчас хочется насладиться доводкой этого автомобиля.

Одессит собственноручно создал копию Lamborghini

Работе одессита стоить отдать должное – далеко не каждому под силу придать «цивильному» купе вид суперкара, оригинал которого стоит больше миллиона долларов.

«Много рисовал, чертил, прикидывал что к чему и как связать Эклипс с Ревентоном. Вынес крайние точки, задал габариты, и с проволоки все и началось …Когда построили все линии, я вырезал из картона кусочки (выкройки) подгоня четко, чтоб ложилась по каркасу, переносил на металл и металлический фрагмент приваривали на место и так кусочек за кусочком», — так, по словам Александра, началась работа над украинской репликой Reventon.

18-19 августа текущего года в Одессе прошла выставка тюнинга, на котором уже готовый Lamborghini Александра занял первое место в двух номинациях.

Недавно мастер закончил работу над креслами. «Накидал парочку чертежиков, сконструировал новенький каркас в стиле Ревентон, и, думаю, вот оно счастье. Завез эти голые каркасы и картиночки того, что мне нужно … и тут пошла веселуха ) Не думал, не гадал, но пришлось макнуться и в эту сферу. Показали мне, с чего нужно это все лепить, дали ППУ клей, лезвия, кисточку и вперед… Выклевать пришлось это все мне», — говорит Александр.

Двигатель этому Lamborghini достался в наследство от Эклипса – четырехцилиндровый 4G64, который в стоковой модификации Mitsubishi развивал 150 лошадиных сил.

Творение Александра «засветилось» в западных СМИ, причем многие комментаторы оставили положительные отзывы. Один американец, к примеру, похвалил умения одессита и написал, что если на такой Ламбо поставить движок от Camaro ZL1, то в Калифорнии подобные суперкары продавались бы за $60 тысяч «как горячие пирожки».

голос

Рейтинг статьи

Как найти качественные подделки на “Алиэкспрессе”: основные способы

Если вас интересует качественная вещь, а не логотип модного дизайнерского дома или известного производителя электроники, на AliExpress можно найти реплики известных моделей одежды или техники.

Для того воспользуйтесь функцией поиска по картинке. Она доступна в мобильном приложении. Для этого:

  1. Скачайте фото товара, копию которого вы хотите найти.
  2. Зайдите в приложение и нажмите на значок камеры в правом верхнем углу.
  3. Перейдите в галерею (значок будет в нижней части экрана) и выберите нужную картинку.

После нескольких секунд загрузки “Алиэкспресс” найдет похожие изделия. Больше точных соответствий будет, если уточнить категорию для поиска: “Одежда”, “Обувь”, “Сумки и багаж”, “Другое”. Результаты выдачи можно отсортировать по количеству проданных единиц и цене.

Для поиска по фотографии через браузер необходимо скачать дополнительные приложения или расширения. Работают эти программы по похожему принципу:

  1. Вы скачиваете из интернета изображение товара или копируете его URL-адрес.
  2. Запускаете программу или расширение и открываете в нем картинку (или вставляете скопированный URL).
  3. Программа находит похожие вещи на “Алиэкспрессе”.

Дополнительный метод

Еще один способ найти качественную копию – ввести укороченное имя бренда. Такой метод работает с товарами популярных марок одежды, обуви, смартфонов и аксессуаров к ним. Для этого в строке поиска нужно написать сокращенное имя фирмы и название предмета, который вы ищите (“футболка”, “джинсы” и т.д.).

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Инструкция по поиску: советы и рекомендации

Чтобы найти фирменную вещь, нужно вписать в строчке поиска имя бренда и тип изделия (например “футболка”, “сумка”, “часы”). Поскольку названия и описания товаров переводятся машиной, запрос лучше вводить на английском языке. Базового уровня знаний для этого хватит, но можно воспользоваться переводчиком. Если такой поиск не дал результатов, нужно дописать слова brand или premium.

Продавцы, у которых нет лицензии на реализацию брендовых товаров, могут использовать сокращения вместо названий фирмы, они укорачивают имя до первых букв. Так делают для того, чтобы не попасть под бан “Алиэкспресса”. Однако при поиске этим способом высока вероятность попасть на подделки или реплики, т.к. их продавцы используют такой же метод.

Найти магазины, которые торгуют оригинальными товарами, можно в разделе скидок “Бренд-фокус”. Чаще всего он заполнен техникой для дома и кухонной утварью от китайских производителей, но встретить другие известные марки тоже возможно. Для удобства пользователей товары в этой рубрике отсортированы по категориям “Мода”, “Технологии”, “Красота и здоровье” и т.д.

При поиске брендовых изделий руководствуйтесь такими правилами:

Как китайское стало плохим?

Те, кто примерял новые джинсы, в минус пятнадцать стоя на картонке в палатке на рынке, помнят спортивные костюмы Abibas, сделанные в Китае. Костюмы из дешёвой синтетики страшно электризовались, но, кажется, были у каждого и впоследствии стали артефактами эпохи, задокументированными на подиуме в коллекциях Vetements и Gosha Rubchinskiy. С упрощением выезда за границу в 1990 году в России появились челноки, которые сначала везли товары из ближнего зарубежья, в первую очередь из Турции. Но довольно быстро большую долю рынка отвоевали китайские товары — они были дешевле.

Вскоре главным хабом для китайской одежды и обуви стал Черкизовский рынок в Москве, откуда уже мелкооптовые торговцы везли одежду по всей России. Рынок не с первого раза, но всё-таки закрыли в 2009 году. К этому времени большинство людей уже успели перейти на появившуюся в стране одежду европейского, американского и даже российского масс-маркета.

Стереотип «сделано в Китае — значит сделано плохо» распространён не только в России, и этому тоже были причины. В середине нулевых с китайскими товарами произошло несколько громких скандалов — например, в августе 2007 года компания Mattel отозвала почти полтора миллиона игрушек из серий «Улица Сезам» и «Даша-путешественница», сделанных в Китае, из-за высокого содержания свинца, а год спустя в шоколадных батончиках Snickers и KitKat, произведённых в Китае, обнаружили опасный для здоровья меламин (его добавляли в молоко, в самом Китае от отравления меламином умерло несколько детей). В то время, по сообщениям китайских СМИ, почти 19 % товаров не соответствовали даже внутренним гигиеническим стандартам. В 2009 году книга американца Пола Мидлера «Плохо сделано в Китае» — о том, как местные производители снижают качество в погоне за низкой ценой, — была признана лучшей по версии The Economist и Forbes и стала бестселлером.

Опытные юзеры и сейчас советуют новичкам читать отзывы с реальными фотографиями товаров, и там бывает много интересного. Например, про какие-нибудь носки за 50 рублей можно узнать, что они «приехали грязные и с дырками», а среди положительных отзывов часто встречается «вещь даже не пахла». Впрочем, обычно площадка возвращает деньги по первой жалобе.

Cherry QQ

Начнем, пожалуй, с одного из самого компактного китайского автомобиля — Cherry QQ. По сути, это прообраз уже полюбившегося Дэу «Матиза». По внешнему виду они очень похожи. В России данная модель прожила почти три года – с 2006 по 2008.

Cherry QQ.

Дэу Матиз.

Конечно, на дорогах еще можно встретить QQ, но их становится все меньше. Как мы уже упомянули, данные автомобили внешне очень похожи друг на друга – такие же колеса небольшого диаметра, «лупоглазые» глазки, похожий силуэт.

Но некоторые отличия все-таки имеются.

Китайцы доработали воздухозаборники, бамперы и радиаторную решетку. Что касается салона, то здесь также видна «родственная» связь.

Двигатель одинаковый – карбюраторный, Suzuki. Единственное, что сделали китайцы – умудрились расточить его до 0,81 литра и обновили головку. В Cherry QQ она стала иметь два распредвала.

Основными покупателями стали любители компактных авто, финансовые возможности которых не дотягивали до уровня «Матиза».

По технической части к автомобилю особых нареканий не было. Все, что приходилось менять – сцепление, амортизаторы, различные элементы кондиционера и прочие запчасти (но, естественно, по гарантии). Как мы уже упоминали, этих автомобилей на рынке нет.

Зато в первый год выпуска было куплено почти две тысячи экземпляров, что воспринималось производителем, как невероятный успех, но уже через год после начала выпуска продажи упали более, чем вдвое.

Для сравнения продажи Дэу Матиза в 2006 году составили более двадцати тысяч единиц.


Geely Coolray – новый китайский кроссовер, на российском рынке в 2020 году

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: