Самые интересные копии автомобилей lamborghini

Идея создания Lamborghini Countach своими руками

Филь­мы часто вдох­нов­ля­ют людей делать неве­ро­ят­ные вещи. Кена впе­чат­лил фильм 1981 года Cannonball Run (Гон­ки «Пушеч­ное ядро»). Он был заво­ро­жён супер­ка­ром Lamborghini Countach из это­го филь­ма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой авто­мо­биль.

С ран­не­го дет­ства, Кен любил маши­ны. Отец Кена имел немец­кое про­ис­хож­де­ние и был по харак­те­ру пер­фек­ци­о­ни­стом. Он с ран­них лет при­учал Кена быть дотош­ным к дета­лям, рабо­тать рука­ми и полу­чать от это­го удо­вле­тво­ре­ние. Он при­вил сыну свою фило­со­фию: «Если ты можешь что-то сде­лать сво­и­ми рука­ми, то зачем это поку­пать». Соб­ствен­но, с тех пор у Кена оста­лось такое убеж­де­ние.

Повзрос­лев, Кен Имхофф стал спе­ци­а­ли­стом по рабо­те с листо­вым алю­ми­ни­ем и отлич­ным свар­щи­ком. Он исполь­зу­ет пре­иму­ще­ствен­но . Она луч­ше все­го под­хо­дит для свар­ки алю­ми­ния. Кро­ме того, Кен хоро­ший сле­сарь.

Когда он пла­ни­ро­вал созда­ние авто­мо­би­ля сво­ей меч­ты, он уже мно­го лет до это­го рабо­тал с метал­лом и опре­де­лён­но знал, что будет делать.

В то вре­мя, как к дому Кена был при­стро­ен гараж, он решил рабо­тать над про­ек­том в цоколь­ном эта­же. Такое реше­ние было при­ня­то в целях эко­но­мии. Так как созда­ние супер­ка­ра тре­бо­ва­ло мно­го вре­ме­ни, то при­шлось бы в холод­ное вре­мя года допол­ни­тель­но отап­ли­вать гараж.

Мерседес до переделки Русланом Мукановым

Много интересных проектов у украинских мастеров. Как и везде, чаще всего там копируют итальянские суперкары. Например, одессит Александр Ступкин превратил Mitsubishi Eclipse 2003 года в подобие Lamborghini Reventon. Получилось лучше, чем у китайского коллеги Цзианя. А киевлянин с ником Maks-Punisher сделал из Peugeot 406 Coupe реплику Ferrari F430. Любопытно, что Peugeot переделывают в Ferrari частенько, для этого даже продают специальные наборы деталей. Такой, например, предлагают те же украинцы за 3000 долларов. Бесплатная инструкция и видеоуроки прилагаются.

А вот так делается реплика Ferrari 458 Italia из Peugeot RCZ:

Что под руку попало

Какие же это самоделки, спросите вы. Купил-поставил. Скучно! Правы, вот повеселее. В Африке дети делают велосипеды и самокаты из деревяшек, а нигерийский мастер плетения Оджио Обании попросту сплел на свой Фольксваген кузов из волокон пальмы рафия. А также сиденья, приборную панель и даже колпаки.

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

  • Aventador;
  • Huracan;
  • Urus.

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)

В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.

Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.

В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

Процесс изготовления

Созда­ние маши­ны нача­лось в 1990 году. До момен­та пол­ной готов­но­сти про­ек­та про­шло око­ло 17 лет, и была потра­че­на не одна тыся­ча дол­ла­ров.

Пер­вым шагом было созда­ние спе­ци­аль­но­го дере­вян­но­го кар­ка­са, кото­рый помо­га­ет при фор­мов­ке пане­лей кузо­ва. Для соблю­де­ния точ­ных форм и раз­ме­ров была исполь­зо­ва­на модель Lamborghini Countach с мас­шта­бом 1:16.

Весь кузов и рама пол­но­стью сде­ла­ны вруч­ную. В каче­стве осно­вы для фор­мов­ки исполь­зо­ва­лась фане­ра. Как было упо­мя­ну­то выше, даже колёс­ные дис­ки были изго­тов­ле­ны Кеном само­сто­я­тель­но. Что­бы их изго­то­вить, друг Кена, Дейл, прфес­си­о­наль­ный сле­сарь и маши­но­стро­и­тель, сде­лал чер­те­жи. Все необ­хо­ди­мые для это­го стан­ки у Кена были в нали­чии.

Кузов сде­лан из алю­ми­ния, как и на ори­ги­наль­ном авто­мо­би­ле. Для фор­мов­ки алю­ми­ни­е­вых листов Кен при­ме­нял ста­нок «Англий­ское коле­со», кото­рое когда-то сде­лал тоже сам. Для под­гон­ки пане­лей кузо­ва был постро­ен дере­вян­ный макет-осно­ва. Такая кон­струк­ция исполь­зу­ет­ся част­ны­ми авто­мо­би­ле­стро­и­те­ля­ми для пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки и под­гон­ки пане­лей кузо­ва. Более подроб­но о созда­нии кузо­ва може­те про­чи­тать в ста­тье о созда­нии авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми.

Сиде­ния были уста­нов­ле­ны фир­мы «Momo». Все раз­ме­ры были ско­пи­ро­ва­ны с ори­ги­наль­ной Lamborghini Countach.

Рама изго­тов­ле­на из сталь­ных труб и име­ет высо­кий запас проч­но­сти.

Рабо­ту над кузо­вом Кен начал с зад­ней части и про­дви­гал­ся к перед­ней.

Фор­мов­кой пане­лей Кен зани­мал­ся око­ло года. Две­ри, как более слож­ные эле­мен­ты, он оста­вил на потом. Даже имея огром­ный опыт, мастер сде­лал мно­го попы­ток и допу­стил мно­го оши­бок, изго­тов­ляя эле­мен­ты слож­ной фор­мы.

Дви­га­тель был постав­лен V8 от Ford Cleveland, с мощ­ность 514 лоша­ди­ных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была уста­нов­ле­на 5‑ступенчатая меха­ни­че­ская короб­ка пере­дач. Под­вес­ка была взя­та от Corvette. Неко­то­рые эле­мен­ты, такие как зад­ние стоп сиг­на­лы, габа­рит­ные огни, лобо­вое стек­ло, знач­ки кузо­ва были взя­ты от ори­ги­наль­ной вер­сии Lamborghini.

Под­го­тов­ка к покрас­ке

Перед покрас­кой были нане­се­ны все необ­хо­ди­мые грун­ты. Был нане­сён пер­вич­ный про­трав­ли­ва­ю­щий грунт, необ­хо­ди­мый для обра­бот­ки алю­ми­ния перед покрас­кой. Сле­ду­ю­щим шагом был исполь­зо­ван спе­ци­аль­ный self-etching (само­про­трав­ли­ва­ю­щий) грунт, кото­рый воз­дей­ству­ет кис­ло­той на алю­ми­ний и одно­вре­мен­но обра­зу­ет поли­мер­ную плён­ку. На такой грунт мож­но нано­сить эпок­сид­ный грунт, что и было сде­ла­но сле­ду­ю­щим шагом. Потом было про­из­ве­де­но шпа­кле­ва­ние мел­ких неров­но­стей и сно­ва нане­сён эпок­сид­ный грунт. Далее был исполь­зо­ван напол­ня­ю­щий, кото­рый был под­го­тов­лен под покрас­ку.

Покрас­ка

Для каче­ствен­ной покрас­ки пане­лей кузо­ва Кен обра­тил­ся к про­фес­си­о­наль­но­му авто­ма­ля­ру. Было при­ня­то реше­ние все дета­ли кузо­ва кра­сить в обо­ру­до­ван­ной покра­соч­ной каме­ре. Ему при­шлось транс­пор­ти­ро­вать все 33 дета­ли кузо­ва для покрас­ки и сно­ва воз­вра­щать окра­шен­ные пане­ли в под­вал. После высы­ха­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия вся пане­ли кузо­ва были отшли­фо­ва­ны наждач­ной бума­гой с абра­зи­вом P2000 и отпо­ли­ро­ва­ны пас­та­ми с поли­ро­валь­ны­ми кру­га­ми.

Мерседес до переделки Русланом Мукановым

Много интересных проектов у украинских мастеров. Как и везде, чаще всего там копируют итальянские суперкары. Например, одессит Александр Ступкин превратил Mitsubishi Eclipse 2003 года в подобие Lamborghini Reventon. Получилось лучше, чем у китайского коллеги Цзианя. А киевлянин с ником Maks-Punisher сделал из Peugeot 406 Coupe реплику Ferrari F430. Любопытно, что Peugeot переделывают в Ferrari частенько, для этого даже продают специальные наборы деталей. Такой, например, предлагают те же украинцы за 3000 долларов. Бесплатная инструкция и видеоуроки прилагаются.

А вот так делается реплика Ferrari 458 Italia из Peugeot RCZ:

Что под руку попало

Какие же это самоделки, спросите вы. Купил-поставил. Скучно! Правы, вот повеселее. В Африке дети делают велосипеды и самокаты из деревяшек, а нигерийский мастер плетения Оджио Обании попросту сплел на свой Фольксваген кузов из волокон пальмы рафия. А также сиденья, приборную панель и даже колпаки.

Сталь за несколько десятков лет службы подгнила, даже в сухом климате, – пришлось использовать заменитель. Зато теперь Оджио и получил практически вечную машину, и сделал себе рекламу не только в родном Ибадане.

Колумбийский коллега Оджио, Хосе Маурицио Пардо из Боготы сделал автомобиль по тому же принципу, но только из бамбука. Передвижная лавочка, в которой продаются тинто (черный кофе) и закуски, привлекает всех, и особенно туристов. Удивительно, но Хосе совершенно не жаждет внимания к себе и не слишком-то любит рассказывать о своем детище. Как, зачем, из чего… Смотрите и удивляйтесь.

Но в основе этих самоделок все-таки обычные, серийные машины. А вот самоделка, сделанная буквально с нуля. Из детского конструктора!

Автор Super Awesome Micro Project – молодой румын Рауль Аоида. Он нашел инвестора из Мельбурна Стива Сэммартино, убедившего сорок австралийцев вложить в проект 20 тысяч долларов. Эти деньги Рауль потратил на 500 тысяч деталей Lego, из которых за 20 месяцев собрал машину. Интересно, что у нее есть даже силовая установка – 256 пневматических цилиндров, объединенных в четыре орбитальных двигателя. Легомобиль может ездить со скоростью 30 км/ч. Быстрее нельзя. Иначе попросту рассыплется от вибрации.

Еще смешного? Пожалуйста, австрийский проект Ferdinand GT3 RS. Это полноразмерный макет кузова Porsche 911 на шасси трехколесного автомобиля, сделанный из картона на каркасе из металлопластиковых водопроводных труб. А ведь здорово получилось!

Ламборджини своими руками

Уникальный инженер и талантливый бизнесмен по имени Ферруччо Ламборгини в 1963 году в Турине представил свой первый спортивный автомобиль — Lamborghini 350 GT. Ранее его компания занималась выпуском тракторов. Двухместное купе марки Lamborghini 350 GT развивал скорость 280 километров в час, что позволило владельцу компании Ферруччо Ламборгини доказать, что он может выпускать машины, не уступающие по техническим характеристикам Феррари. В 1965 году появилась новая модель — Lamborghini Miura, популярность которой превзошла спорткары Феррари. Lamborghini Miura получила уникальную компоновку силового агрегата и превосходный внешний вид.

В 1970 году компания представила модель Urraco P250 с 8-цилиндровым мотором объемом 2,5 литров. В 1974 году компания выпустила Lamborgini Countach, который стал приемником Miura и получил 12-цилиндровый мотор, разгоняющий машину до 300 километров в час.

Lamborghini Espada, которую отнесли к классу Grand Touring, стала наиболее популярной машиной в истории марки. В переводе с итальянского название модели переводится, как «клинок матадора». Модель Silhouette была представлена миру весной 1976 года. Получив 8-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель, автомобиль разгонялся до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.

В 1989 году появился легендарный Lamborghini Diablo, который выпустили также в кузове родстер. В том же году появился юбилейный спорткар 25th Anniversary Countach, кузовные детали которого дизайнеры компании грамотно модернизировали. В 1995 году появился Diablo VT, а в 2001 году появилась Lamborghini Murcielago. Округлые внешние очертания были продуманы бельгийским дизайнером Люком Донкерволком. В 2003 году компания представила новый авто L140. На сегодняшний день фирма принадлежит компании Ауди, которой владеет концерн Volkswagen AG.

На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini

Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».

Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.

Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.

Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.

Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.

У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.

Идея создания Lamborghini Countach своими руками

Филь­мы часто вдох­нов­ля­ют людей делать неве­ро­ят­ные вещи. Кена впе­чат­лил фильм 1981 года Cannonball Run (Гон­ки «Пушеч­ное ядро»). Он был заво­ро­жён супер­ка­ром Lamborghini Countach из это­го филь­ма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.

С ран­не­го дет­ства, Кен любил маши­ны. Отец Кена имел немец­кое про­ис­хож­де­ние и был по харак­те­ру пер­фек­ци­о­ни­стом. Он с ран­них лет при­учал Кена быть дотош­ным к дета­лям, рабо­тать рука­ми и полу­чать от это­го удо­вле­тво­ре­ние. Он при­вил сыну свою фило­со­фию: «Если ты можешь что-то сде­лать сво­и­ми рука­ми, то зачем это поку­пать». Соб­ствен­но, с тех пор у Кена оста­лось такое убеждение.

Когда он пла­ни­ро­вал созда­ние авто­мо­би­ля сво­ей меч­ты, он уже мно­го лет до это­го рабо­тал с метал­лом и опре­де­лён­но знал, что будет делать.

В то вре­мя, как к дому Кена был при­стро­ен гараж, он решил рабо­тать над про­ек­том в цоколь­ном эта­же. Такое реше­ние было при­ня­то в целях эко­но­мии. Так как созда­ние супер­ка­ра тре­бо­ва­ло мно­го вре­ме­ни, то при­шлось бы в холод­ное вре­мя года допол­ни­тель­но отап­ли­вать гараж.

Nissan переделанный в Lamborghini Reventon

Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.

Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты — Lamborghini Reventon.

Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам.

Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.

Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.

Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.

Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.

Ламборджини своими руками чертежи. Рекомендации, объявления, фотографии

Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо) — чертежи (рисунки) автомобиля.

Lamborghini своими руками — самоделка самому в гараже — Продолжительность: 2:52 162 526 просмотров.  Самодельный Ламборджини делался 18 лет — Продолжительность: 5:52 Александр Перов 996 416 просмотров.

Если вы мечтаете о настоящем спорткаре, вы можете попробовать сделать Ламборджини своими руками. Посмотрите на разные модели, созданные мастерами со всего мира, и возможно, вас они вдохновят.

Из детской карусели каркас слепили что ли?? Особенно если девушка рассчитывала на незабываемый секс, а кавалер превратился в размазанные по дивану пьяные сопли. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Как шумоизолировать подкрылки в машине? Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто.

Как сделать Ламборджини своими руками

Hand-made — развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Следите за обновлениями — на сайте UNICYCLERACE.RU много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini. Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило.

В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже! Кто у нас любит мастерить подделки? Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную.

Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan… Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.

Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики.

Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна. Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Lamborghini своими руками Самоделки.

Lamborghini своими руками Статья Hand-made — развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Бык в подвале Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. Orange Про другой самодельный Lamborghini информации совсем немного. Подручный материал Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. Бюджетник Кто у нас любит мастерить подделки? Арт-объект Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя.

Nissan переделанный в Lamborghini Reventon

Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.

Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты — Lamborghini Reventon.

Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам.

Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.

Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.

Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.

Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.

Самодельная машина Lamborghini

Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.

Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.

«Это вряд ли можно считать нарушением авторских прав», — считает Андреа Бальди (Andrea Baldi), управляющий китайского представительства Automobili Lamborghini.

«Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае».

Самодельный пикап Toyota Hilux

Но в основе этих самоделок все-таки обычные, серийные машины. А вот самоделка, сделанная буквально с нуля. Из детского конструктора!

Автор Super Awesome Micro Project — молодой румын Рауль Аоида. Он нашел инвестора из Мельбурна Стива Сэммартино, убедившего сорок австралийцев вложить в проект 20 тысяч долларов. Эти деньги Рауль потратил на 500 тысяч деталей Lego, из которых за 20 месяцев собрал машину. Интересно, что у нее есть даже силовая установка — 256 пневматических цилиндров, объединенных в четыре орбитальных двигателя. Легомобиль может ездить со скоростью 30 км/ч. Быстрее нельзя. Иначе попросту рассыплется от вибрации.

Мини копия Lamborghini

Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.

Его небольшая версия спортивного Lamborghini способна развить скорость до 60 км/час. Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами — все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала. Кроме этого, у машины есть и задний ход.

Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.

«Я люблю своего внука и теперь могу отвозить его в школу. Это намного лучше, чем электровелосипед», — говорит Го.

Благодарность от Pagani

Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini. Ео всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания. Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна. Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.

Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана

Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.

Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.

При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.

Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.

К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.

https://youtube.com/watch?v=vo_Izi4FvCA

Lamborghini Egoista – суперкар для настоящих индивидуалистов


Всемирно известная компания Lamborghini к празднованию 50-летия подготовила концепт одноместного суперкара. Машина получила очень удачное для нее название – Egoista. Автомобиль был создан под руководством Вальтера де Сильвы — главы команды дизайнеров. По словам создателя, на проектирование такого бескомпромиссного суперкара он был вдохновлен авиационной тематикой и, особенно, американским вертолетом ВВС Apache. Благодаря этому, любой человек, который окажется за рулем Lamborghini Egoista, сможет почувствовать себя пилотом.

Новая модель Lamborghini обладает ярким дизайном кузова. Разработчики создали контрастное сочетание серебряного и оранжевого цветов. Образ машины дополняют колесные диски, которые также выполнены в насыщенном оранжевом цвете.

Egoista не поддается сравнению с другими суперкарами. В ночное время он похож на НЛО, так как имеет очень необычные формы и оснащен нетипичным световым оборудованием. Спереди машины находится пара белых огней, в задней ее части – два красных фонаря, а на крыше – два фонаря красного и зеленого цветов. По обоим бокам машины конструкторы установили два оранжевых сигнала, а в верхней части кормы Egoista — красный мерцающий фонарь и ксеноновую оптику. Именно такой дизайн делает автомобиль похожим на быка, который олицетворяет Lamborghini.


С одной стороны, весь внешний вид машины говорит о принадлежности Egoista к семье Lamborghini. Резкие линии в дизайне создают очень агрессивный образ. Но, с другой стороны, машина имеет особенный, уникальный внешний вид. Спереди автомобиль похож на космический летательный аппарат из фильмов. Сзади своеобразность дизайна подчеркивают расположенные здесь большие сопла. По всему периметру они окружены окантовкой оранжевого цвета, чем напоминают выхлоп из турбины реактивного самолета.

На случай разгона Egoista до большой скорости, в задней части предусмотрены антикрылья, которые способны подниматься и увеличивать прижимную силу колес к дороге. Автомобиль имеет легкий карбоновый кузов с угловатыми и резкими линиями. Кроме этого, кузов снабдили аэродинамическим обвесом, в который входит задний диффузор с четырьмя ребрами, передний сплиттер, регулируемый спойлер из двух элементов и боковые юбки изогнутой формы.


В одноместный салон водитель сможет попасть только после того, как откинет колпак из антибликового стекла и снимет руль. Всем своим видом интерьер автомобиля очень похож на кабину истребителя. В салоне расположено удобное кресло, которое оснащено четырьмя точечными ремнями безопасности. Необходимая водителю информация отображается на Head-Up Display. Рулевое колесо выполнено в стиле летательного аппарата. Для того чтобы выбраться из кокпита, водителю необходимо снять руль, поднять стеклянный купол, затем сесть на край кузова и вынуть ноги из машины.

Lamborghini Egoista оснащен мощным бензиновым десятицилиндровым V-образным силовым агрегатом на 5,2 литра, мощностью в 600 л.с. По официальным данным компания не предполагает запускать автомобиль в серийное производство. А судьба изготовленного суперкара пока не решена: либо он останется в музее компании, либо будет продан в частную коллекцию.

Автор DariaKS


Эгоистичный Lamborghini Egoista


Эгоистичный Lamborghini Egoista


Эгоистичный Lamborghini Egoista


Эгоистичный Lamborghini Egoista


Эгоистичный Lamborghini Egoista


Эгоистичный Lamborghini Egoista


Эгоистичный Lamborghini Egoista


Эгоистичный Lamborghini Egoista


Эгоистичный Lamborghini Egoista

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector