Подготовка нового полировального круга к полировке

4КОЛЕСА

Представьте себе ситуацию – у вас есть старенький внедорожник Ford, а вы мечтаете о внедорожнике Hummer, но у вас нет достаточной суммы на его приобретение, что тогда делать?!

Канадский рукоделец пошел по сложному пути – он отказался он изготовления кузова из банального фибергласа. Вместо этого, он со своей точностью изготовил полномасштабный кузов из стали. Делал полномасштабный Hummer H1, парень, около пяти лет и то, осталось дополнить последние штришки. Такой долговременной и качественной поделке позавидует даже сам официальный дилер daewoo. По понятным причинам создатель назвал свой проект Hummer H150.

Швед. Супер

Сегодня, 11 сентября, тридцатая годовщина со дня гибели Ронни Петерсона. Гонщика, который так никогда и не стал чемпионом, но по праву считается одним из лучших пилотов, когда-либо принимавших участие в чемпионатах Формулы 1.

Петерсон родился 14 февраля 1944-го года в городке Эребру, что находится в Швеции. Младшие годы провел в картинге, где четыре года подряд становился чемпионом национального первенства.

В 1967-м Ронни пересаживается в автомобиль класса Формулы 3, который сконструировал его собственный отец. Великолепные выступления не остаются без внимания, и уже в следующем году Петерсон выступает на автомобиле итальянской команды » Tecno «. Ещё через год, в 1969-м, чемпионат Формула 3 ему покоряется.

После этого новому «золотому мальчику» открылись двери в мир Формулы 1. Здесь, в 1970-м году, он дебютирует за рулем автомобиля » March » а уже на следующий год становится вице-чемпионом, уступив лишь Джеки Стюарту на » Tyrrell «. 72-й год не выдался таким удачным в плане выступлений, Петерсон закончил сезон лишь на девятом месте, но зато ему удалось сделать очень важный шаг – подписать контракт с чемпионской командой » Lotus «, в которой он проведет 3 года, с 1973-го по 1975-й.

В 1973-м, то есть, практически сходу, Петерсон выигрывает четыре Гран При. Следующий сезон – и ещё три победы. Надо сказать, что мастерство, с которым Петерсон управлял автомобилем, и та, скорость, которую он умел выжать, производили огромное впечатление на всех, кто видел гонки с его участием. И даже тусклый 1975-й, когда на безнадежно устаревшем шасси он смог выиграть только шесть очков за сезон, не лишили Петерсона прозвища «Супер швед».

В 1976-м, изголодавшийся по успеху Ронни возвращается в » March «, и на Гран При Италии, на стартовой решётке которого он был лишь восьмым, завоёвывает незабываемую победу. Впрочем, она была лишь лучиком света в тёмном царстве сходов, которые преследовали Петерсона весь тот год. Поэтому в 1977-м он уходит в » Tyrrell «, где мучается с шестиколесным автомобилем, который команда тогда использовала. В календаре чемпионата-77 было 17 гонок, а финишировать Ронни смог только в 6 из них. Лучший финиш произошел на Гран При Бельгии, но это не была победа – только третье место.

Памятуя о славных деньках в » Lotus » в 1978-м Петерсон возвращается в команду Колина Чепмена, в которой становится напарником американца Марио Андретти. Этот переход был мудрым решением. Команда, использующая на своем автомобиле » Lotus 79″ новаторское решение увеличения прижимной силы – граунд-эффект – доминировала весь сезон-78: Андретти одержал шесть побед, Петерсон поднимался на первую ступень пьедестала дважды.

В том же году, накануне Гран При Италии Петерсона настигли неприятности. Из-за механических проблем он смог квалифицироваться только пятым, в то время как Андретти взял поул. Затем, на утренней разминке Ронни попал в аварию, автомобиль был основательно поврежден, и на старт швед был вынужден выехать на устаревшем » Lotus 78″.

Сразу после старта, в первом повороте произошло столкновение » Arrows » Риккардо Патрезе и » McLaren » Джеймса Ханта. Хант, в свою очередь, врезался в автомобиль Петерсона и отправил того в защитный барьер. Над трассой в доли секунды взвилось пламя, это горел » Lotus » Петерсона. Из ада гонщика вытаскивали Хант и Клей Регаццонни. Ронни отправили в госпиталь.

Несмотря на ожоги средней тяжести и серьёзные травмы (ноги Петерсона были, буквально, искрошены – он получил переломы в 20 местах), врачи не углядели опасности для жизни гонщика. К вечеру сложная операция была завершена, состояние пилота оценивалось как стабильное, и паддок едва вздохнул с облегчением. Но уже к раннему утру следующего дня в организме Петерсона вспыхнула эмболия – существует версия, что это произошло из-за того, что через многочисленные переломы костный мозг просачивался в кровь. Врачи констатировали смерть Петерсона. Ему было только 34 года.

Ронни Петерсон был пилотом, от бога одарённым природной скоростью, и Формула 1 в каком-то смысле осталась обескровленной его неожиданной гибелью. Насколько он был агрессивен на трассе, настолько он был приятным в жизни, а потому на его похоронах были не только основатель » Tyrrell » Кен Тиррелл и менеджер » Lotus » Колин Чепмен, но и целый ряд пилотов, включая Ханта, Стюарта, Джоди Шектера, Джона Уотсона, Эммерсона Фиттипильди и Ники Лауду.

В 1978-м Марио Андретти завоевал свой первый (и единственный) титул чемпиона Формулы 1. Петерсон был объявлен вице-чемпионом посмертно. Преждевременная кончина шведа заставила Формулу 1 по-новому взглянуть на стандарты безопасности и разработать те меры, которые многие годы охраняют бессчетное количество пилотов от подобной судьбы.

“Продам” недели: 10-метровый монстр-трак Ford Excursion

Да-да, мы в курсе, что неделя только-только началась и подводить итоги в нашей еженедельной рубрике “Продам” рановато. Но отчего-то мы уверены – ничего круче этой штуки в ближайшие несколько дней мы не увидим. Может, даже в несколько ближайших месяцев – в США выставили на продажу почти 10-метровый семитонный монстр-трак. Уже интересно? Готовьте миллион долларов.

Когда-то это был Ford Excursion. В принципе, что-то от него еще осталось, но теперь это – Sin City Hustler, как его именуют разработчики. Если детальнее по громким цифрам, то в длину он вымахал до 9,85 м, а в ширину и высоту – до 3,59 и 3,65 м. Еще он подрос до 6,8 тонны и обладает 7,1-метровой колесной базой.

Мотор, ясное дело, подобающий. То есть V8 в 8,5 объема и мощностью хорошо за 700 лошадей. Потребляет он обыкновенный бензин, так что с заправкой в городе проблем не возникнет. Ну, почти…

Кстати, на Sin City Hustler можно неплохо подработать – внутрь помещается дюжина пассажиров. Уже пересчитали долларовые пожитки? Ищите в Штатах контору Big Toyz Racing Motors – лютый Excursion ждет вас там.

Фиксация насадки

Простой и надежный способ установки плавающего бойла на петле ‘D’ или вертлюге.

За годы использования плавающих оснасток появилось несколько способов фиксации pop-up’ов. Одним из самых популярных среди профессиональных карпятников является использование нити (bait floss). Бойл надевается на нить и колечко вертлюга, после чего конец припаливается, образуя стопор. Для наглядности мы подготовили пошаговую инструкцию.

1. Продеваем кусочек нити через ушко вертлюга.

2. Теперь надеваем бойл на нить при помощи иглы.

3. Насаживаем насадку на вертлюг до второго ушка.

4. Припаливаем конец нити…

5. …после чего прижимаем его тающий шарик к бойлу.

6. Получаем надёжный и аккуратный монтаж. Не нужно ничего, кроме нити.

Когда использовать Ронни риг, а когда Hinged Stiff?

Люис Рид поделится своим мнением относительно выбора между этими двумя оснастками.

Я активно пользуюсь обеими оснастками и должен сказать, что у меня не возникает проблем с выбором оптимального варианта. Hinged Stiff приподнимает насадку существенно выше, чем Ронни риг, поэтому я пользуюсь ей, когда хочу явно выделить свою насадку среди окружения. Также при ловле среди слоя водорослей на дне, где более низкая Ронни риг может затеряться.

Ронни риг, в свою очередь, располагает насадку ближе к поверхности дна, поэтому может активно использоваться в прикормленной точке, где карп кормится близко ко дну. Также если у меня нет желания сильно приподнимать плавающую насадку, а хочется создать аккуратную ловушку, то Ронни риг – мой выбор.

Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)

Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.

Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Производим замену деталей кузова.

Можно потратиться и на новую отделку салона.

Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

Именно так поступил хозяин этой машины.

Это процесс установки.

Хватает умельцев и в нашей стране.

Этот «Москвич» проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

Из стеклопластика изготовили бампер.

Из седана автомобиль превратился в купе.

Он получил сильно заниженную крышу.

В итоге получился вот такой «монстр».

Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

Суперкар обретает формы.

А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.

Это авто подойдет для любителей ретро.

На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

Из пластилина выполнили макет кузова.

Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

Хитрости

1. Оснастка сочетается только с плавающими бойлами. Поскольку на Ронни риг не надеваются дробинки, то уровень плавучести должен быть точно сбалансированным. Я люблю использовать бойлы диаметром 12мм.

Если веса вертлюга с крючком недостаточно для нивелирования плавучести насадки (колечко отрывается от поверхности дна), то можно добавить вокруг термоусадки мягкого свинца. Таким образом вы сможете идеально сбалансировать презентацию.

2. Когда я ловлю в слое ила или не уверен в характере дна, я доверяю монтажу с безопасной клипсой, а оснастку вяжу на основе длинного поводка из мягкого плетеного материала без оболочки (или с тонким слоем оболочки). Насадка, может, не будет сильно отдаляться от грузила, но определенно уложится в боевом положении, несмотря на неровности дна.

3. Если вы опасаетесь донного мусора, то не бойтесь использовать маленькие ПВА-мешки, защищающие жало крючка. Под водой мешок растворится, а оснастка встанет в исходную позицию.

Лучшие рыбалки

Не буду выделять отдельные сессии, так как основную часть прошлого сезона я отловил на Ронни риг. Я получал поклевки на совершенно разных водах и при разных обстоятельствах. После такого плотного тестирования теперь я полностью уверен в оснастке.

Самый крупный карп

На Ронни риг мне попался один из самых крупных трофеев за всё время моего пребывания в карпфишинге – красавец на 24,4кг. Он был пойман на огромном сложном водоеме. Стоит отметить, что за всё время использования у меня был всего лишь один сход, что огромная редкость для любой оснастки.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona «Harrah Hot Rod»

Как нетрудно догадаться, это также не обычный Ferrari. В 1971 году по заказу бизнесмена Уильяма Харры был построен 365 GTB/4 Daytona, в котором американец сразу же провел целый ряд улучшений – от установки нового двигателя, до других колес и колесных арок. По слухам, автомобиль получился очень мощным. Красноречиво об этом говорит одна история. Якобы Харра лично позвонил в компанию Sikorsky Aircraft и сказал, что хотел бы купить вертолет, но только в том случае, если машина окажется достаточно быстрой. Бизнесмену нужен был транспорт, на котором бы он смог быстро добираться из города Рино до озера Тахо. Поэтому Харра предложил авиаконструкторам соревнования, те согласились, но в итоге прокаченный Ferrari 365 GTB/4 Daytona оказался быстрее. И с тех пор его именуют не иначе как «хот-родом Харры».

Правда или нет, но уже в 2000-х замеры показали, что мощность мотора этого автомобиля составляет примерно 386 л.с. Ну, а о том, что такая машина уникальна и существует в единственном экземпляре и говорить не приходиться. Поэтому неудивительно, что на аукционе в Калифорнии Ferrari 365 GTB/4 Daytona «Harrah Hot Rod» ушел с молотка за 687 500 долларов.

Краткий гид по Monster Trucks

Что такое монстр-трак?

Monster Trucks — это автомобили, чаще пикапы (но не обязательно), с гигантскими колесами, которые принадлежат командам и пилотируются профессиональными водителями на шоу с элементами соревнований. Примерно 3,5 метра в высоту и 3,5 метра в длину, весом 4 — 5,6 тонн.

Как они устроены?

Как правило, у них стеклопластиковые кузова на трубчатой раме с прямыми линиями, подвеска four-link (по 4 продольных рычага на ось), усиленные мосты, гидравлическое рулевое управление на обеих осях.

Двигатели работают на метаноле. Мощность от 1350 до 2000 лошадиных сил. Эти монстры способны развивать 120-130 км/час.

Объем двигателей в Monster Jam ограничен 575 кубическими дюймами, то есть 9,5 литрами. Расход — около 26 литров на милю (1,6 км). Объем баков — около 80 литров.

Траки для Monster Jam Trucks используют кастомную резину 66 дюймов в высоту и 43 дюйма в ширину, и каждая команда меняет примерно восемь комплектов в год. Ручная резка одной такой шины занимает до 50 часов интенсивного труда. Средняя стоимость — 2600 долларов США каждая.

Оснащенный двойной системой рулевого управления и длинноходной подвеской, один трак Monster Jam требует более 600 000$ в год на постройку, ремонт, транспортировку и прочее.

А что там насчет безопасности?

— Система инспекции машины по 50 пунктам перед каждым шоу — Система дистанционного выключениея зажигания RII (Remote Ignition Interrupt) — Бортовая система пожаротушения — Силовой каркас— Пятиточечные спортивные ремни безопасности— Экипировка пилота, шлем

Ну и в чем они соревнуются?

Грузовики Monster проходят через крытые мотокроссные курсы грязи, в которых есть множество трамплинов и препятствий. Оценивается на время прохождения трассы по одному, или устраивается забег бок-о-бок, на вылет.

Шоу также включают в себя фристайлы, в которых водители пытаются совершать трюки, проде донатсов, езде на двух колесах, сальто и разрушение лекговых машин. Они получают очки, основанные на их трюках и качестве исполнения.

Как появились шоу монстр-траков?

В 1970-е годы соревнования жестко модифицированых, лифтованых пикапов начали завоевывать национальную популярность. Бигфут Боба Чандлера считается пионером, будучи первым грузовиком, который раздавил другие автомобили. Это было сделано просто для толпы, но стало национальной сенсацией, и были созданы организации для регулирования и продвижения таких шоу. Теперь, монстр-траки являются оригинальными, уникальными автомобилями, но исключительно для гастролей по шоу и соревнованиям.

Какие были самые изветсные монстры?

Два самых известных Bigfoot и Grave Digger (Гробокопатель)Последний по-прежнему конкурирует в национальных гастрольных шоу.

Бигфут, отец-основатель жанра.

El Toro Loco известен своими гигантскими рогами.

Snake Bite был первым «персонажным» траком.

Узнаваемые автомобили, лицензированные у популярных франшиз, включают Batman, Jurassic Attack и Donkey Kong. Другие любимчики аудитории — Blue Thunder, Zombie и Maximum Destruction.

Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake

От марки Ferrari ожидаешь чего угодно, но только не универсала. А ведь такой автомобиль в истории итальянской марки уже был. И мы говорим не про сравнительно новый Ferrari GTC4Lusso, а о Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake – особой модификации, которую ателье Vignale построило в конце 1960-х годов в единственном экземпляре. Такой автомобиль оснащался 4,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., позволяющему набрать первую «сотню» менее, чем за 7 секунд.

За свою историю универсал Ferrari, выпущенный в 1965 году, прошел через множество рук. Причем необычным суперкаром владели не только простые коллекционеры, но и солист группы Jamiroquai Джей Кей. Ну, а в наши дни Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake выставили на торги аукционного дома Gooding&Co. Автомобиль оценили минимум в 600 000 долларов. Правда, несмотря на явную уникальность транспортного средства, найти покупателя пока что не удалось.

В Иране разработали почти точную копию Lamborghini образца 2001 года

После трех лет послаблений в нынешнем году Иран снова обложили международными санкциями, с которыми страна знакома с 1979 года. Жизнь в замкнутом пространстве порой порождает причудливые идеи — например, на днях в Иране представили почти точную копию Lamborghini Murcielago собственной разработки.

Презентация иранского Murcielago прошла в Тебризе. Работами по созданию автомобиля руководил инженер Массуд Моради. Как он сообщил в интервью stnews.ir, по размерам копия полностью идентична оригиналу. Конструкцию силового каркаса и шасси полностью скопировали с итальянского суперкара, поскольку удалось раздобыть компьютерные математические модели Ламборгини. При этом все детали кузова и шасси были изготовлены с нуля в Иране. Единственная настоящая деталь от итальянской машины — лобовое стекло, купленное в официальном магазине запчастей Lamborghini.

«Мы подумали, что не сможем сами изготовить такое сложное стекло, поэтому заказали оригинал. Когда примеряли его к сваренному нами каркасу, то выяснили, что разница в размерах стоек по сравнению с оригинальным Murcielago составляет всего 2 мм. Мы устранили этот зазор», — говорит Моради.

Главное отличие иранской копии от оригинала — двигатель. Персы установили в автомобиль 3,8-литровый бензиновый V8 Hyundai Lambda от кроссовера Veracruz. Мощность мотора составляет 260 л.с. Коробка передач также взята от Veracruz, она автоматическая, марки Aisin.

«Главный вопрос во владении суперкаром — где его обслуживать? Ламборгини не представлена в нашей стране. Использование массовых корейских агрегатов — это удобно и дешево в эксплуатации», — рассуждает Моради.

Оригинальный Murcielago оснащался собственным 6,2-литровым V12 мощностью от 580 до 670 л.с. (в зависимости от модификации).

Как говорит руководитель проекта, иранский суперкар, конечно, уступает итальянской машине в управляемости и скорости, но «максималка» у него все равно высокая — 280 км/ч.

Копию разрабатывали четыре года. Самое интересное, что автомобиль собираются производить мелкосерийно. В год планируют выпускать по 50-100 экземпляров.

Напомним, настоящий Lamborghini Murcielago выпускался с 2001 по 2010 год. За девять лет было собрано 4099 экземпляров суперкаров.

Lamborghini Batmobile

Вы наверняка когда-нибудь задумывались о том, как можно было бы переделать Lamborghini. Стали бы вы этим заниматься будь у вас один из быков в гараже? Первое что приходит на ум это заказать «супер-пупер уникальный» обвес, который так старательно кто-то делал, а теперь так старательно его продает. Но станет ли ваш автомобиль от этого уникальней? Будет он один единственный, неповторимый?

Люди, у которых денег хватает на несколько Lamborghini, могут себе позволить нечто более радикальное. Команда фанатов Team Galag из Саудовской Аравии, решила воплотить в жизнь то, что можно увидеть лишь в кино. В течении 12 месяцев они строили уникальный Бэтмобиль, это было не первое их творение так как автомобиль получил индекс 2.0. Еще в 2014 году они сделали копию знаменитого автомобиля Бэтмена из последней серии фильмов, но качество подвело и автомобиль просуществовал недолго. На этот же раз они взяли Lamborghini Gallardo и полностью его переделали. Трудно сказать, что кроме двигателся осталось в автомобиле, сумашедшие колеса, которые просто не влезли бы в шасси Gallardo, прекрасная покраска, сумашедшая выхлопная труба, которая точно должна извергать пламя и совершенно новый кузов, который сделан из угеродного волокна. Ах да, самое главное что сердце могучего быка осталось.

Автомобиль можно увидеть в эти дни на улицах европы, ведь он учавствует в Gumball 3000 — недельном путешествии из Дублина в Бухарест.

Автор многих публикаций в сообществе LamboElite, среди которых биография Ferruccio Lamborghini и множество публикаций старых моделей, начиная от Lamborghini 350GT

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: