Как сделать мини машину своими руками с двигателем

Бумажные машинки для малышей

Так как ребенок ещё маленький, любую машинку он сомнёт, да и время сосредоточенной работы ребенка двух лет не больше 8 минут.

Поделка машинки из бумаги подойдет для занятий с таким крохой, ведь мама/папа заранее подготовят всё необходимое, а ему останется лишь промазать клеем места соединения или раскрасить краской готовую машинку.

  • Найдите схему и вырежьте яркую или черно-белую модель
  • Согните по инструкции
  • Проклейте места соединения
  • При необходимости раскрасьте

Такие схемы есть как на специальных сайтах, так и просто в разделе картинки любого поисковика.

При грамотной организации работы ребенок тренирует моторику, воображение и усидчивость плюс время проведенное с мамой/папой/бабушкой/дедушкой оказывает благотворное влияние на психику дитя.

Поделки машины из картона

Для более сложных моделей машин понадобится вырезать все элементы из картона, а затем склеивать их. Такие поделки более трудоемки, требуют много времени и мастерства, но и выглядят оригинально.

Картонную машину можно раскрасить яркими красками, обклеить цветной бумагой, украсить наклейками.

При изготовлении такой машины можно использовать колеса и инерционный механизм от ненужной игрушки, чтобы получить отличную игрушку для ребенка.

Инструкции по изготовлению поделок-машин из картона можно найти в сети или придумать самостоятельно.

Интересные варианты поделок из плотного упаковочного картона позволят воплотить в жизнь мечту ребенка о любом автомобиле.

Поделка из пластилина в виде военного танка

Для самых маленьких и юных, дошколят и детей начальной школы рекомендую сделать еще поделку в виде танка из пластилина или специальной глины (теста) для лепки. Разнообразьте досуг ребятишек, или используйте этот вид работы на уроках труда или на занятиях по изобразительной деятельности.

К тому же этот процесс такой увлекательный и вы точно не заскучаете, это лучше, чем сидеть в интернете или смотреть мультики дома.

Возьмите мягкий пластилин и из него оторвите кусочек, скатайте в шарик, после сплющите в шайбочку, сделайте таких штучек шесть. Причем каждая должна отличаться друг от друга незначительно размером. На рисунке, вы можете это заметить.

А чтобы, гусеница не убежала, ахах, спрячьте эти «колесики» в длинную пластилиновую полоску.

Аналогичным способом, скатайте второе гусеничное изделие. Стекой сделайте очертания колесиков.

Теперь слепите из пластилина кузовок, он должен быть прямоугольной формы.

Прикрепите шасси к получившейся машине.

Далее начните делать башню, скатайте шайбочку такого же цвета, что и кузов.

Как видите, лучше ее изготовить не из маленького кусочка пластилина.

Далее дооформите поделку пушкой, если хотите слепите пулемет, топливные баки.

И даже другим цветом вылепите фары, прям как у настоящих танков. Удачи, друзья!

10 самодельных автомобилей, которые просто восхитительны (29 фото + 1 видео)

1. ГАЗИЗГАЗ

Этот автомобиль на базе ГАЗ-31105 (2006 г.в.) «Волга» с двигателем «Крайслер». На его сборку ушло всего 4 месяца.

Создатель этой машины перемешал стили и формы всех автомобилей, выпущенных когда-то под маркой ГАЗ. Здесь есть элементы, в которых угадывается даже легендарная 21-й Волга, которая впервые сошла с конвейера еще в 1956 году. Все элементы кузова из листовой стали.

2. Победа CL

«Донором» этой «Победы» стал «Мерседес CL 500» в 215 кузове и двигателем V8, 5 л. Кузов сделан из композитных материалов.

3. ГАЗ-66 BIZON 4.0 TD

А вот еще автомобиль, который имеет отношение к ГАЗ. И имя ему — «Бизон». Его кузов установлен на шасси от автомобиля ГАЗ–66. Бензиновый двигатель заменен на турбодизельный, с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.

В процессе создания.

4. Моська 4х4 Амфибия

Это «Москвич 412»! Он в свое время был практически в шаге от того, чтобы пойти под пресс, но судьба распорядилась иначе! Полгода работы и …перед вами полноприводная амфибия с каркасом безопасности в кузове пикап, с гладким дном и низким центром тяжести. Две коробки в сочетании с заваренным задним мостом дают неплохую проходимость и простор для дрифта. Вес машины стал немногим больше веса «ОКИ».

5. Соломономобиль-30 на колесах 1300*600

Это плавающий вездеход с карбюраторным двигателем на 1,8 литра и 5 МКПП. Также имеет: двухступенчатую раздатку с отключением переднего моста и защитой от перегрузок, мосты с блокировками и раму лонжеронного типа.

Масса 1250 кг. Грузоподъемность 500 кг. Максимальная скорость 70 км/ч.

6. Лань 1972 — эксклюзивный концепт-кар

Этот экземпляр был собран еще в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе. В его создании принимали участие специалисты из Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» и знаменитый украинский конструктор Николай Парафенко. В основе — все те же комплектующие от ГАЗ-21. Кузов был изготовлен из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.

Машина построена на базе Волги 3102. Под капотом двигатель 2.3 (130 л.с.)

В процессе создания.

8. МАN — дом на колесах

На постройку данного аппарата ушло 5 лет. Большая же часть времени ушла на конструкцию жесткого кузова и подвески. Есть также: лебедки, датчики давления и много еще чего нужного, чтобы во время путешествия не было проблем. Кроме того, этот колесный дом адаптирован к нашим дорогам и главное — морозам. Внутри он экипирован: всевозможными подогревами, печками и датчиками температур.

Как сделать танк из бумаги легко и быстро

Как всем известно, бумага самый доступный и популярный материал, из которого можно сделать, что угодно и в этом плане, танк не исключение. Можно сделать в первую очередь с детьми аппликацию.

Для этого потребуются трафареты, по которым выполните эту поделку.

Вариант посерьезнее, это игрушки в технике оригами. Здесь конечно потребуется умение правильно и красиво складывать бумагу по шагам. Для этого рекомендую ознакомиться с данной инструкцией.

Сначала выполним простой танк, а второй мастер-класс будет с поворачивающейся башней.

1. Итак, возьмите полноценный лист бумаги, желательно чтобы это была двусторонняя цветная бумага.

2. Теперь легким движением руки, ничего сложного, сверните листик пополам по горизонтали и разгладьте рукой.

3. После найдите верхний угол снизу и заверните его вот так, как показано на снимке (то есть к нему сложите верхний угол).

4. То же самое проделайте и с нижним уголком.

5. Загибы должны получиться крест накрест.

6. Далее ответственная работа, будем делать закрылки: согните угол с правой стороны книзу.

7. И нижнюю сторону придется поделить на две равные части. При этом первую не трогайте, а вторую загните вот так, к нижнему правому уголку:

8. Тоже самое проделайте с другой стороны.

9. Таким образом, должна получиться вот такая «лягушка» или правильный треугольник.

10. С противоположной стороны выполните такую же работу.

11. Теперь согните с каждой из сторон бумагу, посмотрите рисунок и увидите, что необходимо сделать.

12. Для того, чтобы собрать башню необходимо будет с каждой из сторон (там где треугольник) загнуть уголки (но только с одной стороны, второй треугольник не трогайте).

13. А после сомкните детали к центру поделки.

14. И то, что сворачивали проденьте во внутрь большого треугольника.

15. После чего подогните от треугольника концы, как бы во внутрь изделия.

16. Вот такое чудо должно получится на выходе.

17. Далее из обычной бумаги другого цвета сделайте дуло, возьмите прямоугольник и скрутите его в трубочку.

18. Ну, а дальше вставьте в отверстие. Поздравляю, вы справились с работой, теперь ваш танк готов и может радовать ребенка, понравится и мальчику и девочке.

Теперь рассмотрим вариант посложнее, хотя особых трудностей не должно возникнуть, так как все детально показано на снимках, прям каждый шаг, заворачивайте лист также и у вас все получится.

Машинка из картонного рулона

Вам потребуется:

  • картонный рулон от туалетной бумаги;
  • гуашь;
  • картонный лист;
  • цветная бумага;
  • клей полимерный;
  • несколько канцелярских кнопок.

Из инструментов подготовьте ножницы, кисть, циркуль, линейку.

Последовательность действий:

  • Раскрасить рулон в выбранный цвет. Это будет корпус машинки.
  • Взять картон и вырезать из него четыре кружка, выкрасить их в чёрных тонах. Это будут покрышки.
  • Из листа белого цвета вырезать диски – четыре круга меньшего диаметра, и приклеить их к каждому колесу.
  • Изготовить руль и дополнительный декор. В качестве украшения можно применить языки пламени, полосы, стрелки и т. п.
  • Прорезать кабину, не забыв про сиденье. Прикрепить руль.
  • Прикрепить к корпусу транспорта приготовленные колёса на кнопки. Всё готово!

Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами

Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.

Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.

«ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР

Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули. 

К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна. 

Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х. 

Одноцилиндровый электродвигатель

Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм­), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм), постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.

Из дополнительных инструментов понадобится клеевой пистолет, ножовка, канцелярский нож, пассатижи.

Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:

  • При помощи ножовки или канцелярского ножа обрежьте шприц, чтобы получить пластиковую трубку.
  • Намотайте на пластиковую трубку тонкую медную проволоку и зафиксируйте ее концы клеем, это будет обмотка статора.
    Рис. 5: намотайте проволоку на шприц
  • С толстой проволоки удалите изоляцию при помощи канцелярского ножа. Отрежьте два куска проволоки.
  • Согните из этих кусков проволоки коленчатый вал и шатун для электродвигателя, как показано на рисунке ниже.
    Рис. 6: согните коленвал и шатун
  • Наденьте кольцо шатуна на коленчатый вал, чтобы обеспечить его плотную фиксацию, можно надеть кусок изоляции под кольцо.
    Рис. 7: наденьте шатун на коленвал
  • Из деревянных плашек изготовьте две стойки для вала, деревянное основание и ушко для неодимовых магнитов.
  • Склейте неодимовые магниты вместе и приклейте к ним ушко при помощи клеевого пистолета.
  • Зафиксируйте второе кольцо шатуна в ушке при помощи шплинта из медной проволоки.
    Рис. 8: зафиксируйте второе кольцо шатуна
  • Вставьте вал в деревянные стойки и наденьте втулки для ограничения перемещения, сделайте их из кусочков родной изоляции провода.
  • Приклейте статор с обмоткой, стойки с шатуном на деревянное основание, кроме дерева можете использовать и другой диэлектрический материал.
    Рис. 9: приклейте стойки и статор
  • При помощи саморезов с плоской шляпкой зафиксируйте выводы на деревянном основании. Два контакта должны иметь достаточную длину, чтобы касаться вала электродвигателя – один выгнутой части, другой прямой.
    Рис. 10: точки касания вала
  • Наденьте на вал с одной стороны маховик для стабилизации вращения, а с другой крыльчатку для вентилятора.
  • Припаяйте один вывод обмотки электродвигателя к контакту колена, а второй к отдельному выводу.
    Рис. 11: припаяйте выводы обмотки
  • Подключите электродвигатель к батарейке при помощи крокодилов.

Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится в том положении, с которого сам стартовать не может.

Чтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.

Достоинства машинок из бросового материала

С возрастом интересы у детей меняются. Если в год-два малыш будет довольным иметь одну машинку самой простой модели, то, став постарше, его заинтересуют игрушечные автомобили более сложной конструкции.

Кроме того, он захочет создать целый автопарк. Для родительского бюджета такое желание чада может обойтись в копеечку. Выход – изготовление транспортных средств из бросовых материалов.

Преимущества таких поделок:

  • интересное времяпрепровождение;
  • финансовая доступность материала;
  • экономия средств;
  • оригинальность;
  • отсутствие необходимости иметь опыт работы.

Для создания поделки машина своими руками требуется иметь лишь желание и свободное время.

Если вы хотите занять чем-нибудь полезным зимние вечера, то займитесь изготовлением игрушечных автомобилей для вашего чада.

Вы можете привлечь и самого ребёнка. Мастерить вдвоём всегда интереснее. Предложите, например, создать поделку машина будущего. Время пролетит незаметно.

Источник

Особенности

Мини-багги очень мобилен и компактен. Обычно вес машины не превышает 300 кг. Достигается это за счёт полного удаления кузова, после чего остаются только колёса, рама, двигатель и водительское место. Это средство передвижения довольно маленькое и рассчитано, как правило, на одного человека.

Кроме того, можно сказать, что мини-багги чаще всего являются самодельными передвижными устройствами. На данный момент существует ряд фирм, занимающихся полноценным выпуском подобного рода транспорта, однако подавляющее большинство технических умельцев предпочитает создавать их самостоятельно. Одной из причин такого обстоятельства является экономия средств. При этом стоит отметить факт, что покупной мини-багги обычно куда мощнее самодельных. На такой мини-машинке можно кататься по любой пересечённой местности, а отдельные модели могут даже ездить по скалам не хуже, чем настоящий джип.

Но здесь многое зависит от мастера, решившего заняться созданием баги, а также от материалов, которые он для этого использует.

Этапы покраски

Подготовка

При необходимости поверхность шлифуют машинкой или наждаком вручную с добавлением полировочных паст, салфеток и других вспомогательных вещей, затем грунтуют. Обезжирить поверхность перед покраской можно спиртом или щелочным раствором.

Подготовка краски

Пигментны, обеспечивающие плотность и непрозрачность, оседают на дно банки. Поэтому любую краску обязательно перемешивают. Это удобно делать дрелью на малых оборотах с длинным сверлом или деревянной толстой шпажкой.

Нанесение краски

Если поверхность нужно загрунтовать, то это делается с расстояния 25–30 см, так, чтобы краска подавалась перпендикулярно. Для градиентных и художественных работ угол нанесения краски меняется.

Давление каждым мастером настраивается по-разному. Некоторые умеют ровно красить на маленьком давлении с близкого расстояния. Другим удобно наоборот.

Деталь под покраску должна располагаться горизонтально

Базовое нанесение краски выполняется в 1–2 слоя, затем поверхность должна высохнуть.

Время высыхания зависит от условий, включающих спецификации самой краски, и может занимать до 12 часов.

Идеально, когда краска совсем не липнет. Если продолжать работать по сырой краске — новый слой, особенно другого цвета, смешается с нижним. В результате получится бледный или грязный цвет.

Локальный рисунок — здесь слои высыхают быстро, за 10–15 минут.

Принцип

Краска наносится послойно начиная от светлых тонов. На готовом рисунке можно высветлить детали. Если в работе предполагается яркий белый цвет, то лучше защитить нужную область маской из клейкой пленки или малярного скотча.

Например, последовательность выполнения работы в синей гамме строится так:

Белые зоны, затем светло-голубые или светло-серые, темно-голубые, синие, темно-синие (для этого в синий добавляется черный цвет) и, при необходимости, черные зоны.

Как получают живой цвет?

Многоцветная работа также выполняется от светлого к темному с учетом цветов. Задача: нужен огонь. Последовательность: белый, светло-желтый, желтый, желтый с каплей красного, оранжевый, красный, темно-красный, коричневый, черный.

Каждый следующий слой наносится на меньшую площадь. Угол распыления меняется для достижения разных эффектов, в том числе «прозрачности».

Внимание! Чтобы нанести ровный слой, нужно плавно вести руку не останавливаясь!

При этом начинать распыление следует за областью окрашиваемой поверхности и также заканчивать, отводя аэрограф в сторону. Иначе в начале распыления краска ляжет пятном.

Виброизоляция своими руками

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы накле­и­ва­ют­ся в первую оче­редь, как осно­ва, на кото­рую мож­но уста­но­вить зву­ко­изо­ля­ци­он­ные и зву­ко­по­гло­ща­ю­щие мате­ри­а­лы. Мож­но уста­но­вить толь­ко виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы (что, в боль­шин­стве слу­ча­ев, мно­гие и дела­ют), но эффект будет не пол­ным. Уста­нов­ка виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла тре­бу­ет­ся для боль­шин­ства частей кузо­ва авто­мо­би­ля. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал, как допол­не­ние к уста­нов­ке аудио­си­сте­мы, пред­на­зна­чен для умень­ше­ния или предот­вра­ще­ния гро­хо­та и виб­ра­ций, созда­ва­е­мые низ­ки­ми часто­та­ми. Глав­ная цель виб­ро­изо­ля­ции авто­мо­би­ля – полу­чить чистые басы аудиосистемы.

Уста­нов­ка пол­но­го ком­плек­та виб­ро­изо­ля­ции в авто­мо­би­ле, доба­вит в сред­нем 25–40 кг допол­ни­тель­но­го веса.

Тол­щи­на метал­ла на дни­ще отли­ча­ет­ся от тол­щи­ны на кры­ше. Исхо­дя из это­го, тол­щи­на виб­ро­изо­ля­ции долж­на выби­рать­ся соот­вет­ствен­но. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал может иметь раз­ную тол­щи­ну (обыч­но 1.6 мм, 2 мм, 2.6 мм и 4 мм). На дни­ще кузо­ва слой виб­ро­изо­ля­ции дол­жен быть тол­ще, а на кры­ше будет доста­точ­но тон­ко­го слоя.

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал наи­бо­лее эффек­ти­вен, если он закры­ва­ет 50% (мак­си­мум 80%) пло­ща­ди пане­ли. 100%-покрытие поверх­но­сти этим мате­ри­а­лом бес­по­лез­но и толь­ко доба­вит лиш­не­го веса авто­мо­би­лю. Уста­нов­ка мате­ри­а­ла на 20% пло­ща­ди, по сере­дине пане­ли, даст 80% улуч­ше­ний, убе­рёт боль­шую часть виб­ра­ции и гро­хо­та. Накле­и­ва­ние мате­ри­а­ла на осталь­ные 80% даст лишь 20% разницы.

Исполь­зо­ва­ние несколь­ких сло­ёв виб­ро­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла для сокра­ще­ния дорож­но­го шума (пере­да­ва­е­мо­го воз­душ­ным путём) несо­мнен­но даёт опре­де­лён­ный эффект сокра­ще­ния дорож­но­го шума, так как при­да­ёт зна­чи­тель­ную мас­су на пути зву­ка. Но виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не име­ет струк­ту­ры, кото­рая бы отра­жа­ла звук. Вме­сто всех этих сло­ёв луч­ше исполь­зо­вать один слой в каче­стве виб­ро­изо­ля­ции и допол­ни­тель­ный слой мате­ри­а­ла, спе­ци­аль­но слу­жа­ще­го как зву­ко­вой барьер.

Для уста­нов­ки виб­ро­изо­ля­ции сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет­ся разо­брать салон автомобиля.

После сня­тия защит­ной бума­ги, мате­ри­ал ста­но­вит­ся лип­ким и лег­ко при­ли­па­ет к любым поверх­но­стям. После при­кле­и­ва­ния, нуж­но сре­зать остат­ки и выре­зать необ­хо­ди­мые тех­но­ло­ги­че­ские отверстия.

При нане­се­нии, мате­ри­ал дол­жен быть тща­тель­но при­дав­лен к метал­лу. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не плот­но накле­ен­ный на поверх­ность не даст эффек­та виброизоляции.

Совре­мен­ные мате­ри­а­лы не тре­бу­ют нагре­ва в про­цес­се при­кле­и­ва­ния и раз­гла­жи­ва­ния, одна­ко, если шумо­изо­ля­ция осу­ществ­ля­ет­ся в холод­ном поме­ще­нии, то необ­хо­ди­мо пред­ва­ри­тель­но нагреть металл и мате­ри­ал или и то и дру­гое. Мате­ри­ал очень эла­стич­ный и лег­ко повто­ря­ет все кон­ту­ры и фор­мы пане­ли. Для раз­гла­жи­ва­ния листов исполь­зуй­те валик. Нач­ни­те раз­рав­ни­вать с цен­тра и про­дол­жи­те к кра­ям, про­ка­ты­вая каж­дый кон­тур пане­ли. Даже если поверх­ность ров­ная, про­ка­ты­ва­ние вали­ком обес­пе­чит хоро­шую адге­зию и пол­ный кон­такт мате­ри­а­ла с пане­лью, уда­ляя пузырь­ки воздуха.

Окле­и­ва­ние виб­ро­изо­ля­ци­ей не гаран­ти­ру­ет пол­но­го отсут­ствия гро­хо­та. Если всё сде­ла­но пра­виль­но и каче­ствен­но, то виб­ра­ции и гро­хот будут оста­вать­ся на мини­маль­ном уровне.

Какой мотор выбрать для самодельного детского автомобиля?

Привет, уважаемые мои читатели. Времена настали сложные, но в некоторой степени интересные. Вот, и я теперь провожу время в одиночестве в своем цеху. Но, даром время не трачу, продолжаю делать первый бензиновый автомобиль для своего сына.

Рама для нашего самобеглого изделия уже почти готова, и сейчас настал момент для того, чтобы определиться с объемом двигателя и его мощностью. Сразу скажу, что не планирую в данном проекте использовать электрический мотор. В будущих да, в этом однозначно нет и все.

Родной мотор от разбираемой классики модели ВАЗ 2104 я точно не буду использовать для нашей самоделки, потому что рама под него точно не предусмотрена, да и вряд ли она вообще его выдержит. Можно на его базе смастерить токарный станочек или станок для заточки ножниц, в принципе можно еще радиатор вынести дистанционно и сварганить отопление в курятник. Минутка юмора, а то грустно как-то от нынешних новостей.

Ввиду того, что в работе будет использован задний мост от «Жигулей» в сборе, а мотор планируется разместить на нем сверху, предварительно сварив на нем монтажную площадку, то наиболее простым вариантом кажется приобретение двигателя от мотоблока.

На выходной вал оденется сухое центробежное автоматическое сцепление со звездой.

Далее, вращение с этой звезды будет передаваться на другую звезду, которая будет приварена, или приделана иным образом к фланцу самого редуктора. Иными словами туда, куда приходит карданный вал в нормальных условиях. Но, у нас и автор, то есть я, и условия от нормальных сильно отличаются. Это вкратце о конструктивных идеях.

Итак, дело ясное, что мотору придется трудиться под приличными нагрузками, под которыми подразумевается приведение веса около 350 килограмм состоящего из металлоконструкции и экипажа из двух человек, расположенных на четырех колесах.

Соответственно, ни о каких 50, 150 и, скорее всего 200 кубических сантиметрах рабочего объема речи идти не может. Хотя жаль, ибо ценник на новый двигатель такого размера в среднем около 5000 — 7000 рублей.

Мотор, с рабочим объемом в 300 кубиков и мощностью около 10 лошадиных сил, мне кажется, с натяжкой, но подойдет, и стоит он в районе 12 — 13 тысяч рублей. Кстати, он уже имеет выходной вал диаметром в 25 миллиметров.

Ну, и в идеале, я вижу движок в 400+ кубов и мощностью в 15+ коней. Вполне не лишним была бы при нем катушка освещения и электро запуск, но это не обязательно. Тут бюджет будет тысяч пятнадцать, семнадцать. Не дешево по нынешней ситуации, но можно поднапрячься как-нибудь.

Источник

Электромобиль

Любой ребёнок придёт в восторг только от мысли об этом чуде технике. Однако стоит такой автомобиль в магазине недёшево. Поэтому проще всего смастерить его собственноручно. Это довольно трудно. Но возможно.

Порядок действий следующий:

  • Изучите необходимую информацию о конструировании детских авто, просмотрите схемы, представленные в Интернете. При возможности возьмите несколько консультаций у опытного мастера.
  • Составьте на базе добытых сведений чертежи детской машинки с электроприводом, продумайте её дизайн.
  • Составьте список необходимых для изготовления авто материалов и пройдитесь с ним по магазинам. Что-то можно отыскать в гараже или дачном сарае, что-то получится добыть только через Всемирную паутину.
  • Смастерите раму, прикрутите на неё колёса.
  • Из фанеры вырежьте днище.
  • Приварите поворотный механизм, установите рулевую колонку и руль.
  • На задних колёсах закрепите шкивы, протяните тросики, зацепив их за двигатель.
  • Сам мотор разместите за сиденьем и надёжно прикрепите с помощью хомутов и болтов.
  • В качестве сиденья подойдёт сидушка от качелей.
  • Установите аккумуляторную батарею. Лучше всего за мотором.
  • Аккуратно свяжите проводки хомутами.
  • Покрасьте машинку, прикрутите клаксон и зеркало, поставьте бампер-защиту. Можете начинать испытания.

Источник

Кит-кары

В Европе и Америке можно встретить немало самодельных моделей, получивших название кит-кары. Такой вид транспорта впервые появился в 50-х годах ХХ века в Великобритании из-за специфики налогообложения. Поскольку водитель приобретал не готовый автомобиль, он избегал уплаты налогов.

Фактически это автомобиль-конструктор, который любой человек может собрать своими руками из приложенного комплекта деталей. Так как сборка не представляет сложности, а автолюбитель в итоге сможет сконструировать практически любую модель, производители кит-каров выпускают широкий ассортимент самых разных вариантов.

Кит-кар мало чем отличается от произведенной на заводе модели, вот только за его работоспособность и безопасность будет отвечать уже не производитель, а тот, кто произведет сборку.

Такие конструкторы чаще всего представляют собой реплику, то есть бюджетную копию известных споркаров или ретро-моделей, от которых они обычно берут оригинальный корпус, преимущественно стеклопластиковый, мотор и шасси. Но можно увидеть и совершенно невероятные модели с уникальной конструкцией и дизайном, за что они впоследствии попадают на тематические выставки и даже съемочные площадки.При простоте конструкции, для работы с автомобилем всё равно потребуется достаточное пространство, а также инструменты и базовые навыки по обращению с ними. Набор содержит всё самое необходимое для сборки, включая мелкие шурупы, крупные элементы, двигатель, а также подробную видео-инструкцию.

Если собрать кит-кар правильно, чтобы полученная модель соответствовала необходимым требованиям, это транспортное средство может быть зарегистрировано в ГИБДД для полноценного использования на автодорогах.

Поделки машины из дерева

Дерево является отличным натуральным материалом и пригодно для изготовления детских игрушек. Использовать его можно и для поделки.

Для работы понадобится набор инструментов и помощь взрослых, но в итоге получится отличная поделка.

В качестве материала можно применить обрезки брусков, оставшихся после ремонта, или выпилить необходимые элементы из фанеры.

В итоге получится не просто поделка, а отличная детская игрушка из натурального материала.

Идей для поделок-машин очень много. Основные варианты просты в исполнении, не требуют покупки дорогих материалов, а мастер-класс по их изготовлению легко найти в сети. В результате получатся отличные игрушки для ребенка и новые затеи для совместного досуга.

Во сколько обойдется затея

В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.

Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.

Простая зарядка − ещё рублей 200.

Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.

Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: