Линия внедорожников
Еще задолго до популярности внедорожников, пик которой пришелся на 90-е годы, компания делала разработки в этом направлении. Первым стал автомобиль Cheetah, неудачная попытка создать автомобиль для военных нужд США. Американцы отдали предпочтение Хамви, но Lamborghini не оставляли попыток. В результате в 1986 году появился LM002. У этого автомобиля класса Countach с v-образным 12-цилиндровым двигателем и основными характеристиками вездехода, но с элементами спортивного автомобиля, что больше характерно для итальянского производителя. Всего было выпущено 328 единиц. Следующим внедорожником компании стал автомобиль Urus. Его планируют выпустить, оснастив V-образным 10-цилиндровым двигателем с турбо надувом.
Производства катеров
Кроме тракторов, суперкаров и внедорожников, Lamborghini также занималась и производством катеров. Ее деятельность в этой сфере началась почти так же, как и в сфере производства суперкаров
Однажды 40 лет назад Ферруччо Ламборгини обратил внимание на моторную лодку, шум двигателя которой ему не понравился, и сказал, что может сделать лучше. В результате появляется катер Riva Aquarama с мощным V-образным 12 цилиндровым двигателем, который использовали в производстве суперкаров
На протяжении следующих десятилетий 12-цилиндровый двигатель компании применяли для производства всех типов лодок.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.
Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» — около 30 л!. https://www.youtube.com/embed/ciiKA2c9MuM
Трансмиссия
Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.
Ходовая часть
Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.
Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.
Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.
Безопасность
Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:
- Продвинутую ABS;
- Систему стабилизации;
- Оптику со светодиодной начинкой;
- Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
- Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
- Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
- Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
- Передние и задние травмобезопасные зоны;
- Боковую систему защиты;
- Электронный контроль устойчивости;
- Электронные помощники EBD, TCS;
- Ремни безопасности;
- Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.
Методом проб и ошибок
На стене, рядом с которой стоит машина, пока не «одетая» в кузов, висит огромный плакат с ярко-красным «Ламборгини Авентадор». Это визуализация того, что в итоге должно получиться.
Плакат с «Ламборгини Авентадор». Фото: Из личного архива/ Адам Дотмерзаев
Любовь к тому, что создается своими руками в холодном гараже, видна даже в мелочах — вокруг авто чистота, колеса стоят на белом ковре, который хозяин аккуратно перешагивает, диски блестят, ни одной лишней детали на полу, все на своих местах, двигатель начищен, на полках идеальный порядок.
«Вы знаете, если бы у меня было 20 млн, я бы точно не купил такую в оригинале, для меня важен по большому счету не результат, а сам процесс. Я хочу методом проб и ошибок сделать спорткар своими руками, все от и до. Для этого даже научился использовать сварку, узнал многое о «начинке» автомобилей, собирал каждую деталь, каждый агрегат, — рассказывает Адам Дотмерзаев. — Это мой способ отключиться от реальности, ежедневных забот и проблем, перезагрузиться».
Так «перезагружается» мужчина уже два с половиной года — с октября 2017-го. Тогда и пришла идея собрать спорткар. Начал смотреть ролики в интернете, много читать, думать, как это осуществить. Адам даже позвонил тюменцу, который как-то пытался сделать «Бугатти», но этот проект у него остановился, едва начавшись. «Ты сначала полностью просчитай бюджет, стоит ли вообще за это браться», — ответил ему мужчина. Но Адам решил так: проигрывает тот, кто не стремится. Нужно просто начать делать, а потом все пойдет само собой.
В гараже. Фото: Из личного архива/ Адам Дотмерзаев
«Это сейчас, глядя на собранный автомобиль, которому осталось лишь сделать кузов, я могу улыбаться и спокойно рассказывать, где что заказывал и как это ставил. А бывало и психовал, и не получалось многое, я только четыре раза полностью ее разбирал и давал себе обещание плюнуть и не делать больше ничего. Но потом успокаивался, начинал опять где-то читать, ролики смотреть, понимал, в чем ошибся, начинал заново», — вспоминает с улыбкой тюменский «кулибин».
«Начинка» автомобиля. Фото: Из личного архива/ Адам Дотмерзаев
Самое интересное, что у мужчины нет ни технического образования, ни опыта ремонта или сбора авто. Он директор стоматологии, отвечает за организационные вопросы и лично встречает пациентов, но не лечит их. Образование — юридическое и финансово-управленческое. Однако любовь к транспорту зародилась еще в детстве, когда он помогал старшему брату конструировать и собирать велосипеды. Потом, как получил права, у него были и автомобили разных марок, и несколько мотоциклов. «Я иногда даже продавал невыгодно или рукой махал на неподходящие условия, лишь бы сменить автомобиль и купить новый, не могу постоянно ездить на одном и том же», — говорит Адам.
Статья по теме
Романтика с запахом бензина: автогонщики о спорте и семейной жизни
Уход за экокожей автомобиля
- Экокожа в салоне автомобиля требует периодической чистки и нанесении защитного состава. Лучше регулярно делать мягкую чистку сидений, чем потом отмывать сильные загрязнения.
- Для чистки салона из экокожи, машину лучше поставить в тень, чтобы сидения не были горячими. На горячих сидениях чистящий состав будет испаряться, не успев подействовать.
- Первым этапом нужно пропылесосить сидения, чтобы избавиться от крупного мусора. Лучше пылесосить с насадкой в виде мягкой щётки, которая поможет вымести застрявший мусор.
- Далее можно переходить к мойке.
- Экокожа является водостойкой, имеет микроскопические поры, которые пропускают только воздух и пар, поэтому все загрязнения, в большинстве случаев, остаются на поверхности, не впитываются.
- Она легко моется микрофиброй и тёплой водой. Обычно, можно легко удалить пятна от жидкости и еды, не прибегая к моющим средствам.
- Никогда не трите экокожу абразивной материей или губкой с абразивной подложкой. Иначе она будет повреждаться и быстро изнашиваться.
- При сильном загрязнении салона может потребоваться моющее средство.
- Не используйте моющие средства на основе нашатырного спирта, так как они могут повреждать экокожу.
- Можно использовать купленный очиститель для кожи. Любое чистящее средство сначала проверяйте на обшивке в скрытой области, чтобы исключить неблагоприятное действие. Нанесите, протрите, дайте высохнуть и посмотрите на результат. Если средство безопасно, то его можно смело применять на всей кожаной обивке.
- Можно сделать свой очиститель. Сделайте неконцентрированный мыльный раствор воды и налейте его в бутылку со спреем. Побрызгайте на поверхность, подождите немного и протрите микрофиброй.
- Также можно применить другой метод. Распыляйте чистящее средство на микрофибру и круговыми движениями очищаёте кожу. Если кожа сильно грязная, то вместо микрофибры используйте кисочку с мягкой натуральной щетиной.
Одежда с красителем может оставлять следы на светлой обивке из экокожи.
- Образовавшиеся пятна лучше убирать сразу после их появления. Так они удалятся без усилия. Если пятно не получилось убрать сразу, то используйте мыльную воду на мягкой ткани и пропитайте пятно, не вытирая. Потом, немного подождав, попробуйте убрать влажное пятно, пропитав сухой микрофиброй.
- Не удаляйте пятна растворителем. Так пятно только размажется и въестся сильнее.
- Одежда с сильными красителями (к примеру, джинсы) может передавать цвет на обшивку из искусственной кожи со светлым оттенком. Лучше вытирать такие пятна влажной мягкой тряпкой или микрофибровым полотенцем, как только они возникли.
Умножай на два: Lamborghini Veneno и астрономия цены
Когда дело доходит до крутых тачек, слюни изо рта льются ведрами, в горле появляется комок размером с новый айфон а внизу живота бабочки устраивают торжественную самбу.
Приятно представить себя в такой машине, разъезжая по дырявым дорогам родной России, либо по длинному шоссе, с откинутым верхом, сигаретой в одной руке, виски в другой, а на ногах бабушкины шерстяные носки.
Но потом просыпаешься, и понимаешь, что такая мечта стоит больше собственной жизни. Но есть более дешевый вариант воплотить мечту в жизнь. Ниже вы увидите как рисовать ламборджини карандашом.
Ламборджини — последняя версия стиральной машины, которая бьет рекорды по привлекательности, скорости и стоимости. С виду она напоминает автомобиль, который переехал танк либо другое устройство для сжатия пространства.
По сколько задумана она была как не автомобиль, она практически не подходит к нормальным дорогам и может передвигаться только по абсолютно ровной поверхности. С приходом кризиса среднего возраста компания внезапно перешла на массовое производство тракторов и переместила свои капиталы в Белоруссию. Если Вы можете позволить себе такую игрушку, то я вам завидую. Зато я могу нарисовать ее:. Как нарисовать ламборджини карандашом поэтапно.
Нарисуйте многоугольную фигуру, в которую поместите автомобиль. Четко выделяем корпус с фарами и капотом. Завершаем корпус машины, добавляем колеса, боковые зеркала и другие детали. Добавляем штриховки и удаляем лишние линии. Ну как: Попробуйте срисовать другие машинки:.
Присылайте свои работы внизу под этой статьей. А также не забывайте писать мне какие еще рисунки сделать для Вас. Свои идеи оставляйте на страничке заказов.. Рисунки девушек Аниме, мультики Хищные животные Портреты людей Предметы, оружие Техника, здания Растения, цветы Герои сказок Тело человека Транспорт Птицы Все уроки.
Автомобили: Уроки рисования:. Как было на самом деле:. Из них штук десять магическим образом оказываются в России. Но и те, скорее всего, живут только на выставках, либо как элемент декора, ибо ездить по родному бездорожью ей не дано;. Долгое время компания держала табу на производство гоночных автомобилей, но когда начальник увидел, сколько бабок зарабатывает автомобиль победителя, прикинулся, что забыл всю свою прошлую жизнь и начал выпускать спорткары;.
На самом деле Ломборгини, а не Ламборджини, но русский человек даже итальянца убедит, что он произносит слова неправильно;.
Lamborghini Aventador SVJ от мастерской Novitec
На днях немецкая мастерская Novitec выпустила новый набор апгрейдов специально для Lamborghini Aventador SVJ. Хотя модель Aventador по-прежнему стоит в авангарде современных суперкаров, инженеры Novitec решили превратить флагмана итальянского концерна в автомобиль будущего. Комплект модификаций включил в себя новый карбоновый обвес, сет кастомных дисков, новую подвеску и спортивную выхлопную систему.
Новый обвес состоит из увеличенной губы и закрылок для переднего спойлера, крышки багажника со встроенными воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, а также новыми боковыми юбками и боковыми воздухозаборниками. В нижней части заднего крыла сотрудники Novitec установили новые закрылки, также добавив в систему Lamborghini ALA новые карбоновые ковши для охлаждения двигателя. По нашей информации при производстве автомобиля использовались некоторые запчасти итальянской марки Emmetec, которая представляет здесь steering.com.ua/p/emmetec информацию о своей деятельности и продукции, которую выпускает с 1948 года по сей день.
Мастера Novitec устанавливают высокотехнологичные centre-lock диски американского производителя Vossen. Модель дисков под названием NL4 представлена в 72 различных цветах в комплекте с шинами Pirelli P-Zero Corsa габаритами 255/30 ZR 20 и 355/25 ZR 21. Если кто-то не в курсе, то Vossen Wheels являются одним из топовых производителей как серийных, так и кастомных моделей автомобильных дисков. О качестве работы и говорить не стоит. Само за себя говорит появление подделок во всех странах нашей планеты. Кстати, будьте внимательны при покупке дисков, особенно если их вам предлагают по нереально низкой цене.
Установка новой спортивной подвески снижает дорожный просвет Aventador SVJ на 35 мм, а легковесная выхлопная система сокращает вес авто на 19 кг. Наконец, комплект апгрейдов завершает обновленный салон: сотрудники Novitec устанавливают карбоновые панели и предлагают большой выбор качественной кожи и алькантары в любой расцветке.
Поколения
-
LP 700-4 Roadster
Все новости
Новости
Японский дизайнер превратил Lamborghini Aventador S в арт-объект
Компания Lamborghini представила новую версию суперкара Aventador S – Yamamoto, над внешностью которой поработал известный японский модельер Ёдзи Ямамото. «Холстом» для дизайнера стал чёрный кузов, который он раскрасил фирменными крупными мазками, паттернами и японскими иероглифами 29 октября 2020
Lamborghini отзывает автомобили в России
Отзыв автомобилей — стандартная практика, но когда такое событие происходит у производителя эксклюзивных автомобилей – это определенно вызывает интерес 30 октября 2019
Анонсирован последний Lamborghini
Нет, это не последний автомобиль в истории марки, но последний спорткар, который будет оснащен двигателем V12 10 октября 2019
Все новости про Lamborghini Aventador
Lamborghini с русскими корнями: какие знаменитые суперкары создавались россиянами
Автомобильные дизайнеры из России и бывших союзных стран очень ценятся за рубежом. Из-за отсталости отечественного автопрома на родине им делать нечего, вот они и уезжают работать в Европу. В итоге многие знаменитые автомобили, блистающие на лучших мировых автосалонах, имеют российские корни, просто об этом практически никто не знает.
Lamborghini Aventador
Выпускника МАМИ Эрнеста Царукяна ведущие концерны Европы приметили еще во время обучения — свой диплом он защищал, уже сотрудничая с Audi. После стал штатным дизайнером VW Group, а затем ушел в еще более престижный концерн BMW, где занимается дизайном экстерьеров новых моделей.
Но особую слабость Царукян всегда питал к суперкарам. В сотрудничестве с другим российским дизайнером Владимиром Пирожковым он работал над концептом Russo-Baltique Impression, но проект загнулся. Тем не менее невероятный дизайн автомобиля не остался незамеченным и Царукяна пригласили в Lamborghini, где он участвовал в создании модели Aventador — одного из самых популярных автомобилей в истории итальянской марки.
Lamborghini Huracan
Aventador — не единственная модель Lamborghini, к которой приложил руку наш соотечественник. Так, внешностью суперкара Lamborghini Huracan в качестве приглашенного дизайнера занимался Александр Селипанов — москвич, который в 2005 году уехал учиться в Калифорнию на факультет автомобильного дизайна. Окончив ArtCenter College of Design, он сначала попал в VW Group, но затем перешел на автомобили покруче — суперкары.
Lamborghini Huracan вышел в свет в 2014 году, сменив легендарную модель Gallardo. Под капотом Huracan располагался 10-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадиных сил. Кроме того, Lamborghini Huracan был первым в мире серийным автомобилем, использующим систему инерциальной навигации, которая благодаря использованию гироскопических датчиков и акселерометров значительно увеличивает качество управляемости автомобиля.
Bugatti Chiron
На этом достижения Александра Селипанова не заканчиваются, ведь вплоть до конца прошлого года он работал на другую выдающуюся компанию — Bugatti. Здесь россиянин успел создать суперконцепт Vision Grand Turismo, а затем на базе дизайна этого невероятного футуристичного концепт-кара выпустить уже серийный автомобиль — Bugatti Chiron.
Chiron — даже не суперкар, а гиперкар, то есть он еще мощнее и быстрее. Компания уже заявила, что в 2018 году на этой модели намерена обновить мировой рекорд скорости для серийных автомобилей.
Ferrari LaFerrari
Пожалуй, самый знаменитый и популярный в мире бренд суперкаров и спортивных автомобилей Ferrari также не обошелся без российских дизайнеров. В 2012 году итальянская компания пригласила в свои ряды екатеринбуржца Данила Кузвесова, который принял участие в создании модели LaFerrari.
Ferrari LaFerrari — самый быстрый и по совместительству еще и самый дорогостоящий автомобиль в истории итальянской «конюшни». На проект Кузвесов попал неожиданно для самого себя — итальянцев заинтересовали эскизы экипировки для мотоциклов, которые он рисовал, и в итоге молодому россиянину доверили дизайн кресел суперкара. Работой его в Ferrari остались довольны, и теперь он работает уже над всем интерьером будущих моделей.
Мастерим Ламборджини из бумаги
Для того чтобы сделать Ламборджини из
нам необходимо распечатать схемы деталей машинки, изображенные на рисунках 1 и 2 (распечатывать желательно на цветном принтере), затем вырезать их и склеить.
Совет
:
для того чтобы модель Ламборджини из бумаги
получилась аккуратной и красивой, необходимо пользоваться для вырезания мелких деталей острыми маникюрными ножницами (попросите их у мамы), загибы деталей делать с помощью линейки, а для склеивания лучше использовать клей-карандаш (это позволит избежать сморщивания деталей).
Если вы считаете, что овладели искусством бумажного моделирования
, тогда посмотрите видео о том, как делают машинки из бумаги
профессионалы.
Дизайнер из Малайзии сделал из бумаги полноразмерную копию Lamborghini, чтобы сжечь её и уважить предков. Семья, заказавшая у него поделку, верит, что если сжечь бумажную машину на земле, их предки смогут рассекать на такой же (но настоящей) в загробном мире.
Семья из Малайзии заказала у местного дизайнера бумажную копию Lamborghini Aventador цвета золота и «подарила» её умершим предкам. Лин Жао Вэй создал полноразмерную копию автомобиля из позолоченной бумаги стоимостью более 5 тысяч долларов, чтобы потом его «отправили на небеса» к предкам, пишет The Straits Times Asia . Мастер потратил месяц на изготовление машины, которую за несколько минут сожгут на традиционном малайзийском празднике почитания умерших.
Дизайнер воссоздал из бумаги не только корпус автомобиля, но и детали его салона.
Комментаторы пошутили, что из-за угловатости копия Lamborghini выглядит, как машины в видеоиграх прошлого, и предположили, что теперь чей-то счастливый предок сможет гонять на ней, как герои фильмов «Форсаж».
Lamborghini из GTA Vice City
Для Вэя эта машина не первый транспорт, который он делает из бумаги. Дизайнер профессионально занимается созданием различных бумажных макетов в натуральную величину и уже делал из бумаги велосипеды, мотоциклы и реплику винтажного Порше.
Машину сожгут на фестивале Цинмин, также известном как Фестиваль разжигания гробниц — малайзийском празднике, во время которого принято почитать умерших. Местные жители верят, что в этот день нужно сжигать различные вещи, чтобы они попали в загробный мир. Живые пытаются обеспечить достатком мёртвых, сжигая бумажные копии телефонов, предметов быта, iPhone и бросая в ритуальный огонь настоящие деньги.
Medialeaks писал о жителе Китая, который ввёл для себя странную традицию — носить камень. Он решил, что так сможет похудеть, и, похоже, у него получается. А дети из Шотландии устроили двум школьным рыбкам построили им бумажный корабль и подожгли его, чтобы рыбки попали в Вальгаллу.
Для того чтобы сделать Ламборджини из бумаги нам необходимо распечатать схемы деталей машинки, изображенные на рисунках 1 и 2 (распечатывать желательно на цветном принтере), затем вырезать их и склеить.
Архив моделей на форуме. Бумажные модели различных авторов со всего мира тщательно собираются и разбиваются по категорям, группам и сложности, чтобы Вам было очень легко в них разобраться. Адним нет модели, можно исправить??? И ты можешь сделать это своими руками из бумаги, наше хобби для всех! На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции.
Американец у себя дома напечатал на 3D-принтере Lamborghini Aventador и на нем можно ездить
Американский учёный Стерлинг Бакус со своим 11-летним сыном решили доказать, что получить очень дорогую спортивную машину можно и не имея сотен тысяч долларов на её покупку. Для этого лишь нужно техническое образование, 3D-принтер, который сегодня можно купить практически везде, и относительно небольшая сумма денег. Как-то увидев в видеоигре модель новейшего спорткара Lamborghini Aventador, который в реальности стоит 300 тысяч долларов, Бакусы решили создать его у себя в гараже.
Как построить автомобиль дома?
По словам Стерлина, основной идеей было заинтересовать наукой школьников и своего сына, показав, насколько интересными могут быть современная инженерия и технологии в целом.
Передние и задние фары тоже выполнены из пластика ASA, ABS и PETG. Внутренние детали реплики Lamborghini выполнены из нейлона, который Бакусы укрепили углеродным волокном. Рама автомобиля выполнена из стали.
Сколько это стоит?
В общей сложности на проект ушло около 20 тысяч долларов. Спустя полтора года работы полноразмерная модель автомобиля стала походить на оригинальный спорткар стоимостью 300 тысяч долларов (20 миллионов рублей).
Как сообщает 3D Printing Media Network, за исключением колёс, двигателя и коробки передач все части машины были созданы на 3D-принтере из экологически чистого, жёсткого и прочного пластика PLA, который можно покрасить в любой цвет. Стрелинг говорит, что автомобиль уже может ездить, но тест-драйв пока не проводили – проект требует некоторых доработок.
Весь процесс постройки в виде фотографий и видео Бакусы выкладывают на своей странице в Facebook, а также на YouTube-канале.
Бакус уверен, что его проект мотивирует школьников податься в науку и другие виды технических специальностей. Для тех же, кто решит повторить идею постройки автомобиля своими силами Бакус даёт совет. Для начала стоит освоить инженерию, быть готовым совершать ошибки (в данном случае на них было потрачено около 700 долларов), а затем отправляться на YouTube. Именно видео о сборке автомобилей помогли Стерлингу справиться с поставленной им задачей, отмечает умелец.
Обсудить эту и другие новости можно в нашем Telegram-чате.
Благодарность от Pagani
Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini. Ео всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания. Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна. Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.