Стиль письма
Работа Берри глубоко укоренилась в угольном месторождении Южного Уэльса, в частности в долине Ронда Фаур.
Его работа была отходом от романтизированной популярной работы Ричарда Ллевеллина и Александра Корделла , и в интервью критиковал «индустриальных» авторов, в том числе Гвина Томаса и Д.Х. Лоуренса , которые, хотя он восхищался их работой, писал о добыче угля сверху и « никогда не пробовал гадость и трясину работы под землей. Как он заявил в своей книге «История — это то, чем вы живете», он утверждал, что для полного понимания «добыча угля должна происходить изо дня в день, из года в год, целиком потребляться до тех пор, пока кислород нагнетает смесь черепа» в чтобы опыт отрасли был адекватно выражен в художественной литературе.
Берри писал с сильным чувством ответственности, так как он был вынужден написать свидетельство опыта работы в подполье от имени своих коллег, которые не смогли этого сделать. Он также писал от имени тех, кто страдает от работы под землей — как тех, кто погиб и ранен в результате несчастных случаев на производстве, так и тех, кто страдает заболеваниями легких.
Его работа разворачивается в процессе деиндустриализации угольного месторождения Южного Уэльса; ранние романы относятся к более благополучным дням начала 1960-х годов, «Любитель на полный рабочий день» видит, что более обеспеченный рабочий класс позволяет рабочим покупать телевизоры, автомобили и даже ездить за границу на каникулы. Однако его более поздние романы, в частности « Пламя» и «Шлак» , рассказывают о закрытии шахт и о сдвигах на рынке труда: женщины начали работать на фабриках, а мужчины потеряли работу под землей. «Пламя и шлак» — это также пост- аберфанский роман, в котором есть роковая горка, охватившая ряд домов.
Считаясь одним из наиболее значительных послевоенных авторов Уэльса, наряду с такими, как Глин Джонс и Эмир Хамфрис , некоторые критики отдали предпочтение его рассказам, полагая, что более короткий текст не позволял ему писать слишком пышные. прозаический стиль его романов.
Возможно, неожиданным элементом творчества Берри является его эко-письмо. И документальные фильмы «Наблюдение за сапсаном», и « История — это то, что вы живете» демонстрируют сильное взаимодействие с природой, экологией и ландшафтом, и аспекты этого также присутствуют в его художественных произведениях. Архивные документы Берри также свидетельствуют о его экологической активности.
Surf Seeker: Респектнейший автобусный кастом VW Bus
Об этом автобусе просто невозможно не сказать пару слов. Это просто-напросто нереальнейшая, пожалуй, самая крутая кастом-модель, которая была показана на выставке SEMA Show 2015, а может и вообще — самый респектный кастом в мире. Из микроавтобусов-то точно. Вообще, SEMA show (Specialty Equipment Market Association) — это крупнейшая в мире выставка автотюнинга, куда собираются десятки тысяч производителей и покупателей ежегодно. Проходит она в выставочном центре Las Vegas Convention Center, но кого попало туда не пускают: аккредитации выдают исключительно продавцам и покупателям. С прискорбием признаюсь, что сам я на выставке не присутствовал, а все экземпляры оценивал исключительно по репортажам с сайта CarAndDriver, приплюсовывая свои личные впечатления от фоточек. На мой вкус, в 2015 году на выставке была показана целая куча респектнейших примеров тюнинга от лидеров этой неоднозначной отрасли; но вот автобус Surf Seeker — это, конечно, автомобиль из ряда вон.
Вот так выглядит Surf Seeker:
Как многие уже догадались, этот автомобиль основан на микроавтобусе Volkswagen Type 2 Van. Хотя, если по-чесноку, он только отсылает нас к этой модели, так как от нее осталась только подвеска, а все остальные части — и кузов, и двигатель, и салон — были собраны вручную.
А вот так выглядел оригинальный VW Type 2 Van 1965 года
Как же зовут человека, который смог так одновременно и извратить, и восхвалить один из самых легендарных микроавтобусов шестидесятых? Этого товарища зовут Рон Берри (Ron Berry) из Юты. Еще будучи сопляком, он начал рисовать автомобили, и не просто, а в мультяшном стиле, примерно как в мультфильме «Тачки». Повзрослев, Рон стал проектировать детские автомобили-игрушки различных видов и стилей. Ну а несколько лет назад он спросил сам у себя — «А почему бы не реализовать мои детские рисунки в железе?». И понеслась. Первым таким мультяшным проектом Берри стал Ford Woody 1939 года по кличке «Shorebreak», его люди впервые увидели на выставке Grand National Roadster Show в 2009 году в Калифорнии. Потом был Ford F-100 1956 года. Ну а теперь вот — «Surf Seeker». Характерная деталь — у каждой модели, построенной Роном Берри, есть отсылки к серфингу — либо он просто окуда-нибудь торчит, либо какой-нибудь элемент кузова выполнен, намекая на доску. Это, разумеется, не случайно — Рон в молодости сильно увлекался серфингом, да и сейчас не против покататься по волнам, будучи на побережье.
У кастома VW «Surf Seeker» серф на крыше, и еще задние подножки выполнены в виде досок —
Кузов Surf Seeker сделан не из хипстерского фибергласса, а из честной стали —
VW Surf Seeker оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 2275 куб. см. и мощностью 209 л.с. Этот двигатель Рон снял с дрэг-кара, купленного специально ради двигателя, а создал его бывший гонщик Дик Лэнди по кличке «Dandy». На двигателе можно разглядеть и маркировку Dick Landy Industries (DLI).
Часть двигателя, установленного на Surf Seeker
Работа над кастомом Surf Seeker, понятное дело, была крайне непроста. Началась она в 2010 году, и Рону потребовалось 17 месяцев, чтобы создать кузов с нуля, установить подвеску и двигатель, оборудовать салон. Для ускорения, и, собственно, завершения всех кузовных работ Рону Берри пришлось обратиться в контору SKJ Customs, и Рик Шели (Rick Sheley) закончил прекрасное творение покраской в двух тонах — PPG’s Orange Glow и White Pearl Prismic. Результат, без сомнения — десять баллов из десяти.
Попасть внутрь Surf Seeker-а можно двумя путями: через переднюю дверь, примерно как в BMW Isetta (или BMW 600) —
Или сбоку (причем, только с одной стороны), на задние диваны —
Видео со всеми творениями Рона Берри —
На Grand National Roadster Show в 2015 году Surf Seeker выиграл первое место в своем классе. И это не удивительно. Возможно, скоро мы увидим Ford Thunderbird 1957 года или же Ford Anglia 49-го — о таких вариантах намекал сам Рон Берри.
Информация по Рону Берри и его автомобилям:
Личная история
Берри родился в 1920 году в Бленкуме , небольшой деревне во главе Ронда Фавр. Сын шахтера, Берри бросил школу в возрасте 14 лет и тоже устроился работать на местную угольную шахту. Он оставался шахтером до начала Второй мировой войны, где служил в британской армии, а затем в торговом флоте .
В молодости Берри сыграл несколько ролей, в том числе любительский бокс, а также играл в американский футбол за « Суонси» , как сообщается, забив жизненно важный гол в кубковом матче. Несмотря на травму колена в 1943 году, его спортивная карьера закончилась. Позже он стал плотником, работая в Уэльсе и Лондоне. В 1948 году он женился на Рене Джонсе, от которой у него было пятеро детей, два сына и три дочери. Он брался за разную работу и написал несколько ранних эссе и стихов, для которых не смог найти издателя. В 1950-х Берри учился в Колег Харлех , колледже повышения квалификации в Гвинеде . Там он стал заядлым читателем и оттачивал свои левые политические взгляды. Неудачная попытка поступить в педагогический колледж привела к тому, что он и Рене вернулись в Рондду и поселились в Трехерберте . Именно в Treherbert, где он устроился помощником управляющего в местных плавательных бассейнах, он впервые начал писать свои первые опубликованные романы.
Его письменные работы никогда не были достаточно успешными, чтобы позволить Берри быть финансово обеспеченным, и в 1970-х годах он полагался на нескольких друзей и поддержку сэра Вина Робертса в получении для него пенсии по гражданскому списку. Позднее он страдал артритом и слабым здоровьем и умер в Понтипридде в 1997 году.
Краскопульт протекает
- Если краска вытекает вокруг воздушной головки, то это может быть из-за повреждённого или не плотно прилегающего уплотняющего кольца.
- Если краскопульт протекает постоянной струёй из дюзы, то это, чаще всего, неплотно прикрученная окрасочная головка. Её нужно плотно закрутить подходящим ключом.
- Может быть погнута игла, из-за чего не плотно входит в сопло.
- Игла может не закрывать дюзу полностью из-за засохшей краски на ней. Для устранения проблемы нужно почистить иглу.
- Пружина может быть сломана.
- Если краска течёт из уплотнительной гайки иглы, то причиной может быть не плотно закрученная гайка или износившийся или высохший уплотнитель. Проблема может быть решена затягиванием гайки, смазыванием или заменой уплотнителя.
- Если капает краска с краскопульта сразу после завершения покраски, то это, скорее всего, из-за износа или повреждения дюзы и иглы. Можно начать с осмотра, возможно, она имеет какие-либо видимые повреждения. Даже если повреждена только одна деталь из пары дюза/игла, то лучше заменить обе детали. Они обычно продаются в комплекте. Если игла и дюза не имеют видимых повреждений, то, возможно, они просто износились и их нужно заменить.
- Игла может требовать смазки. Если игла не смазана как следует, то она может проходить через уплотнители не свободно (не скользить), что будет препятствовать её плотной посадке в дюзе. Для смазывания нужно использовать специальную смазку для краскопультов. Она не повлияет на качество покраски и поможет игле свободно скользить через уплотнители.
- Прижимная гайка иглы могла износиться или закручена не плотно.
- Прижимная гайка иглы может быть закручена слишком сильно, из-за этого уплотнитель, через который проходит игла, может быть сжат, и препятствовать свободному прохождению (скольжению) иглы, что будет, в свою очередь, препятствовать плотной посадке иглы в дюзу. Из-за неплотного прилегания иглы и дюзы краска может вытекать струёй.
- Если причина протечки – прижимная гайка иглы, то есть два варианта устранения протечки. Если краска течёт из дюзы, то нужно немного ослабить уплотнительную гайку иглы, повернув ей против часовой стрелки. Если краска капает в районе прижимной гайки иглы, то её нужно немного затянуть, повернув по часовой стрелке. Нужно поворачивать гайку понемногу. Если представить, что полный оборот – это час, то нужно поворачивать гайку на 1 минуту за один раз и проверять протечку. Более подробно о настройке прижимной гайки иглы читайте ниже.
Настройка прижимной гайки иглы
- Отсоедините воздушный шланг от краскопульта и снимите воздушную головку.
- Нажмите курок полностью и удерживайте в таком состоянии.
- Затяните прижимную гайку до состояния, когда игла останется втянутой внутрь сопла, когда курок будет полностью отпущен.
- Ослабляйте прижимную гайку постепенно до момента, когда игла встанет свободно назад в сопло.
- После настройки прижимной гайки, присоедините воздушный шланг и прикрутите воздушную головку на место.
- Нажмите на курок, чтобы проверить, остановилась ли течь.
- Если нет, то прижимную гайку можно затянуть плотнее, но игла должна свободно перемещаться (скользить) при нажатии курка.
- Если настройка прижимной гайки не помогла остановить течь, то её нужно заменить вместе с уплотнителем.
- Нужно помнить, что прижимную гайку не нужно снимать при промывке краскопульта. Её можно снимать, только если она требует замены.
Типы автомобильных лаков по способу нанесения и отверждения
При нанесении автолак должен быть совместим с базовым слоем, на который он наносится, не должен его растворять. Качественные автолаки известных производителей удовлетворяют этим требованиям. Дешёвые марки, разбавленные не специальным разбавителем, могут влиять на базовый слой, вызывая различные дефекты.
Сначала рассмотрим автомобильные лаки по способу нанесения и отверждения, не касаясь подробностей хим. состава, а уже ниже рассмотрим классификацию автолаков по химическому составу.
- 1K лаки на основе растворителя. 1K означает однокомпонентный, не требует смешивания с отвердителем. Однокомпонентные лаки могут использоваться при производстве автомобилей. Тогда отверждение происходит внутри специальных камер при температуре 130–150 ◦ C, в течение 20 минут. Автолюбителям однокомпонентные автолаки известны при подкрашивании незначительных повреждений машины. Они продаются в баллончиках и, как правило, просто высыхают после испарения растворителя, не отвердевают полностью, как двухкомпонентные, поэтому имеют достаточно низкую стойкость к царапинам и хим. веществам.
- 2K лаки на основе растворителя. 2K продукт имеет преимущества перед 1K относительно химической стойкости, стойкости к царапинам. 2K означает двухкомпонентный, его требуется смешивать с отвердителем, катализатором или активатором для отвердевания. Они применяются как на производстве, так и для ремонтного окрашивания машин. Двухкомпонентные автомобильные лаки в основном применяются автосервисами, так как требуют наличия компрессора, распыления краскопультом. Также их применяют автолюбители-энтузиасты, имеющие соответствующее оборудование.
- Водорастворимые лаки. Они были впервые применены автомобильной промышленностью в 1990 году на заводе Opel в Германии, основывались на полиэфирном акрилате. Несмотря на то, что технологии нанесения материалов на водной основе в настоящее время являются самыми современными для грунтовок и базовых слоёв, они все ещё ограничены в применении для лакирования. Одной из развивающихся технологий являются полиуретановые автолаки на водной основе (системы 1K и 2K). Результаты показывают, что они демонстрируют отличные характеристики механической твёрдости, гибкости, блеску, стойкости к хим. веществам.
- Порошковый лак. Используется в основном на производстве, так как для нанесения требуется специальное оборудование. Порошковое покрытие – это экологически чистая технология, так как при его нанесении не выделяется никаких органических летучих веществ. Никакая другая технология нанесения лакокрасочных материалов не может предложить “безотходный” процесс. При использовании обычных лаков уходит 2–3 кг на автомобиль, порошкового лака расходуется всего 1,5 кг. Нанесённое на кузов порошковое ЛКП имеет равномерную толщину, одинаковый внешний вид на горизонтальных и вертикальных поверхностях.
Большая Берта Майкла Лидса
Большая Берта (Big Bertha), так назвал своё творение Майкл Лидс (Michael Leeds), художник и автомобилестроитель из Калифорнии. Большая Берта в английском языке – это что-то вроде благозвучного термина, которым называются необычно большие предметы. Так могут называть, к примеру, как необычно большое орудие, так и огромного персонажа из комиксов.
Bertha впервые появилась в пожарной компании, в штате Огайо в 1942 году. Изначально автомобиль предназначался для перевозки 26 метровой лестницы для спасения людей из высотных зданий при пожарах. В 1968 году этот автомобиль был списан и попал на автомобильную разборку в Лосанжелесе, ожидая разбора и утилизации. В 1972 году Берту «спас» Майкл Лидс (Michael Leeds). Майкл в тот момент занимался поиском на свалках и разборках автомобилей различных деталей для создания скульптур. Молодой художник сквозь ржавчину разглядел стильные очертания кузова. Машина была сделана основательно, без какого-либо намёка на экономию материалов. Решётка радиатора целиком сделана из алюминия. На автомобиле стоял двигатель V12 , объёмом 2.5 литра, оснащённый избыточной системой зажигания. На нём было установлено по 2 свечи на цилиндр. В двигатель вмещается около 25 литров масла. Колёса размером 22 дюйма. Он влюбился в этот автомобиль и захотел восстановить Берту. Так началась долгая история создания Большой Берты. Он перегнал её из Лосанжелеса в Санта-Круз в Калифорнии.
В общей сложности Большую Берту переделывали в течение 32 лет. С 1972 по 1990‑е года Майкл несколько раз продавал автомобиль, но потом снова выкупал. Она перекрашивалась несколько раз в разные цвета.
Одной из специализаций Майкла является изготовление художественных витражей на заказ. Студия художественных стёкол поручила ему создание серии витражных стёкол для новой заправочной станции. Он отправился к одному коллекционеру старинных автомобилей, чтобы посмотреть на Grand Prix Bentley и SSK supercharged Mercedes 1929 года, изображения которых он намеривался использовать при изготовлении витражей. Во время осмотра машин, Майкл обратил внимание на стоящий рядом старинный Duesenberg (американский производитель автомобилей класса люкс). Ему понравилась форма кузова этого автомобиля, в особенности суживающаяся задняя часть (англ. boattail). Он решил, что на купленной им бывшей пожарной машине задняя часть должна выглядеть также.
Он со своим другом, бывшим механиком спортивных автомобилей, Энрю Роландом (Andrew Rowland), сфабриковали новую заднюю часть и добавил крылья. Майкл изучил множество видеоматериала по формовке листового металла. По правилам формовки, он сначала изготовил деревянные шаблоны. Многие дополнительные детали кузова были сформованы вручную. Некоторые части панелей были взяты с других автомобилей. Задняя часть, к примеру, была изготовлена из переделанного капота от Studebaker’а 1949 года. Она, как и крылья, были сделаны из двух сформованных половинок и сварены вместе. В итоге кузов получился длиннее.
Панель приборов сделана из американского орехового дерева. Были добавлены подушки безопасности. Машину оборудовали гидроусилителем руля. Сзади оставили оригинальную подвеску, а спереди установлены регулируемые амортизаторы, изготовленные на заказ. Фары на Большой Берте стоят от Rolls Royce P‑100 с ксеноновыми лампами от BMW . В отделке салона были использованы алюминий, кожа и дерево. Сейчас автомобиль оснащён газовым оборудованием для работы на пропане.
На данный момент Майкл Лидс является одним из основателей «Blastolene Brothers», которая занимается восстановлением и переделкой автомобилей и изготовлением хот-родов. Вторым владельцем компании является Рэнди Граб (Randy Grubb), известный автомобилестроитель. Майкл Лидс также является совладельцем компании «Bonny Doon Art Glass», изготавливающей витражи.
Мультяшные или настоящие? Необычные сумки JumpFromPaper.
Наверняка в детстве каждый мечтал хоть немного походить на любимого мультипликационного персонажа или, к примеру, обзавестись каким-нибудь невероятным мультяшным гаджетом. Сегодня подобные мечты вполне могут воплотиться в реальность.
Это не чудеса фотошопа, «мультяшная» сумка настоящая!
Приблизиться к образу героя из мульта помогут сумки от тайваньского бренда JumpFromPaper. На первый взгляд эти изделия кажутся совершенно нереалистичными, такое чувство, что это просто красочный рисунок, аккуратно вырезанный из бумаги. На самом деле сумки лишь кажутся нарисованными. Достигается такой эффект благодаря специальному дизайну, основанному на иллюстрациях в формате 2D. Детали сумки очень контрасты, кроме того каждый элемент имеет черную окантовку. Благодаря всему этому сумки JumpFromPaper имеет мультяшный вид, хотя если взглянуть на изделия, так сказать, в профиль, то можно заметить, что они вполне реальны. Более того, в «нарисованную» сумочку даже можно кое-что закинуть.
Мультяшные сумки не только крайне привлекательны, но практичны
Теперь немного о производителях. Авторами данного креатива является дуэт дизайнеров из Тайваня — Рика Лин и Чай Су. Талантливые девушки еще со студенческой скамьи мечтали создавать красивые сумки, которые имели бы уникальный стиль, их собственный стиль. И однажды, прогуливаясь по городу и рассматривая витрины магазинов, молодым дизайнерам пришла идея превратить красочные 2D иллюстрации в реальные изделия. Путем некоторых проб и экспериментов, девушки разработали уникальный дизайн и воплотили идею в жизнь. Получившиеся сумки будто бы «выпрыгнули из бумаги» — JumpFromPaper.
Рика Лин и Чай Су — создательницы забавных «нарисованных» сумок
Рика Лин и Чай Су признаются, что их главная задача – создавать вещи, способные приносить людом радость, удивлять их, заставлять улыбаться. Мультяшные сумки – это лишь одна из идей дизайнеров, в будущем они планируют выпускать и другие необычные линии продуктов, правда, еще неизвестно, какие именно.
Если взглянуть на мультяшные сумки сбоку, то можно разгадать их секрет
Купить изделия JumpFromPaper можно на одноименном сайте, там же можно найти адреса фирменных магазинов бренда, расположенных в некоторых странах мира (к сожалению, России пока нет в числе этих стран). Стоимость «нарисованных» сумок колеблется от 60 до 100 долларов.
JumpFromPaper выпускает сумки и для мужчин
«Нароисованные» сумки JumpFromPaper
В жизни мультяшные сумки такие же забавные, как и на фотографиях с сайта JumpFromPaper
http://crazywheels.spb.ru/154.htmlhttp://kuzov.info/multyashnye-mashiny-rona-berri/http://novate.ru/blogs/010315/30221/http://monemo.ru/things/multjashnye-ili-nastojaschie-neobychnye-sumki-jumpfrompaper/
Кобб нарисовал звездолет «Ностромо» — от его внешнего вида до интерьеров.
Под катом текст и более 70 фото!
Мотоцикл для Рона не просто хобби, это образ жизни. Он любит кататься по той же причине, что и многие из нас. В 1981 году его сбил пьяный водитель и врачи предсказывали, что он никогда больше не сможет ходить. Рон пролежал на больничной койке 6 недель. Вместе с травмой пришли определённые физические, моральные и материальные трудности. Но несмотря на удары судьбы, бесстрашие и чувство свободы помогли Финчу преодолеть всё и стать одним из самых уважаемых кастомайзеров.
Интервью с Роном Финчем:
— Почему вы выбрали этот путь? Интересовались ли вы мотоциклами уже в школе? — Именно так. Ещё будучи школьником, я пытался убедить родителей, что мне нужен байк. Я так их достал, что они дали мне выбор: мотоцикл или автомобиль, уверенные, что я выберу последний, ведь в наших краях всю зиму лежит снег… Так у меня появился скутер Cushman Eagle. И я прокатал на нём всю зиму. Порой к тому времени, как я доезжал до школы, на моих ногах уже намерзала корка льда. А потом я начал его немного дорабатывать и перекрашивать.
—А что говорили про вас учителя в школе? — Они говорили: «Ты никогда не добьёшься успеха! За что бы ты не брался, ты начинаешь валять дурака и превращаешь всё в клоунаду» … А я успешен… Хотя так и остался клоуном.
— Где вы научились так работать с металлом? — На самом деле никто меня не учил. Я начинал как художник по пинстрайпингу. Долгое время я болтался рядом с магазином мотоциклов, и наконец мне позволили мыть полы, и убирать там. Потом местный мастер показал мне как наносить пинстрайпинг. Подучившись, я начал выставлять свои работы там же. Но через несколько месяцев я понял, что за мою работу платят слишком мало и открыл собственную мастерскую. Вначале мы оказывали полный комплекс услуг и у меня собралось аж 18 сотрудников, но это было слишком много. В конечно счёте бизнес пошёл вразрез в творчеством, поэтому мне пришлось уволить всех и вернуться к началу.
— В какой момент вы поняли, что нашли своё призвание в жизни? — Я занимаюсь тем, чем я хочу, не смотря ни на что.
— Но всё же, если бы не мотоциклы, то чем вы занимались бы? — Я бы стал автомобильным гонщиком.
— Ваши лучшее и худшее качества? — Лучшее: чувство юмора, люблю веселиться. Худшее: перфекционизм. Не могу терпеть недостатки.
— Вы стояли в первых рядах кастомостроения и видели как менялся стиль все эти годы. Что вы думаете о том, как строятся мотоциклы сейчас и тогда, когда вы начинали? — Лично для меня никакого сравнения. Сейчас я вижу простых сборщиков. Они покупают раму, двигатель, какие-то колёса, соединяют их и называют это кастом. Как будто следуют книге рецептов. Когда я начинал, у нас не было книг. Мы делали всё как мы это видели.
— Что для вас важнее в противостоянии формы и функциональности, ведь вы делаете настоящие произведения искусства, но они должны ещё функционировать как мотоцикл. — Байк может быть красивым, но он должен быть практичным. Он должен ездить. Я люблю ездить быстро, а значит и управление должно быть на высоте. Captivator, например, рулится просто великолепно.
— А если вам скажут, что вы строите это не мотоциклы, а произведение искусства? — Я бы сказал, а ну давай-ка, чувачок, прокатимся! И, пролетая мимо, я бы плюнул на него, так как большинство моих мотоциклов ездят гораздо быстрее и лучше стоковых!
— Откуда вы берёте материалы для своих проектов? — На распродажах, на свалках, люди иногда что-то приносят. Но я не покупаю ничего просто так. Я должен точно знать, что буду делать с вещью, прежде чем купить её.
Как бы вы хотели запомниться? Как художник, как строитель кастомов, как живописец? Чем вы гордитесь больше всего?
— Лучший отдых для вас? — Я люблю ездить на своём мотоцикле через маленькие города, строить скульптуры из металла, создавать ландшафтный дизайн из камней, деревьев и кустов, попивая холодное пиво.
— Назовите пять вещей, которые вы ненавидите. — Я ненавижу: японские мотоциклы и автомобили; «тормозов» на скоростной полосе; когда люди разговаривают по телефону за рулём; людей, которые пытаются казаться крутыми; и то, что пластик победил этот мир… ну кроме может бутылок для воды. — Самый глупый вопрос, который обычно вам задают журналисты. — О, они всегда спрашивают меня: «Эээ… А где же тут бензобак?»
Творения Финча.
Эти мотоциклы расширяют границы понимания формы и функциональности.
- KaleidocycleОснова: 1966 BSA – 650cc Год постройки: 1969
Процедура замены крыши автомобиля по стойкам
- Применяется также способ сварки встык с подкладыванием дополнительной пластины внутри стойки для усиления. При таком способе легче правильно выставить крышу по месту.
- Нужно правильно разметить новую крышу и старую перед срезанием. Для этого нужно найти какие-нибудь метки на кузове, от которых можно было бы отмерять. Лучше оставить небольшой запас и, примеряя по месту, подрезать стойки до нужного размера.
Не забывайте наносить сварочный грунт на вставки для защиты от коррозии.
Передние стойки лучше резать ближе к середине, так как в этом месте обычно не бывает или меньше усилителей. К тому же, у оснований может находиться пенный наполнитель (см. статью об устройстве несущего кузова), а также, со средней частью удобнее работать. Но это не принципиально, делают по-разному. Если срез всей стойки был сделан на одном уровне, то при приваривании, нужно сделать вставки (5–10 см) внутрь передних и задних стоек из остатков металла, оставшегося при срезании. В зависимости от конфигурации стоек, вставки можно сделать из нескольких частей, чтобы они нормально помещались внутрь стоек. Эти вставки будут служить усилением, направляющими при стыковки крыши, а также будут лучше рассеивать тепло при сварке. Вставки вставляются в стойки кузова (или в части стоек на новой крыши) и привариваются через предварительно просверленные отверстия. После стыковки крыши места стыков провариваются герметичным швом. Чтобы избежать тепловой деформации, соединения сначала привариваются точками или стежками через интервал или попеременно с разных сторон, после чего интервалы также попеременно провариваются.
Если лицевая и внутренняя части стоек были срезаны на разной высоте, то вставка не нужна при приваривании (стыковой шов со смещением «лесенкой»). Для такого среза, как было описано выше, потребуется предварительное высверливание заводской точечной сварки на отбортовках. Расстояние между срезами должно составлять не менее 5–10 см.
- Средние стойки кузова отрезают в верхней части, отступив 10–15 см от крыши. Лучше выбрать место без технологических отверстий. Внутри средней стойки находятся усилители (в некоторых местах может быть несколько слоёв металла), которые нужно все приварить при установке новой крыши. К примеру, место, где расположено крепление ремня безопасности, имеет дополнительные усилители.
- Задние стойки обычно срезаются ближе к верхней части. При отсутствии внутри усиления (или при его наличии, если остаётся место) нужно, при установке новой крыши, делать стыковой шов со вставкой. Принцип такой же, как был описан выше для приваривания передних стоек кузова.
- Перед окончательным привариванием нужно сначала “прихватить” точками сварки все соединения по отбортовкам. Далее необходимо проверить все дверные зазоры и приложить лобовое и заднее стекло. При окончательной сварке нужно избегать тепловой деформации металла, делая шов поэтапно, через интервалы. Более подробно об этом написано в статье о замене несъёмных панелей кузова.
В заключение можно сказать, что не нужно забывать про антикоррозионную обработку сварочных швов, в том числе в скрытых полостях. Про особенности использования сварочного грунта читайте здесь.
Пробное распыление
Приклейте отрезок маскировочной бумаги на стену. На нём Вы сможете сделать пробные распыления.
Выставьте необходимое давление на краскопульте, используя регулятор. Нужно выставлять давление при нажатом курке. Сначала полностью закройте подачу воздуха, нажмите курок до состояния, когда выдувается воздух, но не краска. Далее выставьте нужное давление так, чтобы оно не менялось при выдуваемом воздухе. Далее можно отпустить курок и ваш пистолет будет настроен на необходимое давление и объём воздуха.
Теперь выкрутите на максимум регулятор ширины факела, а потом немного убавьте. После изменения факела, немного изменяется давление на входе в пистолет, поэтому нужно его подкорректировать.
Теперь закрутите полностью регулятор подачи краски. Далее откройте его на 2 полных оборота (4 полуоборота).
Можно начинать пробное распыление
Держите пистолет перед бумагой для пробного распыления ровно, на расстоянии 15–20 см. Теперь полностью нажните на курок и сразу отпустите. Тестовое распыление должно выглядеть в форме «сигары» с полным прокрасом внутри и с плавными краями по бокам (см. иллюстрацию).
Какие могут быть проблемы при тестовом распылении и в чём их причина?
Центр должен быть полностью окрашен без подтёков. Если возникают подтёки, то, возможно, краскопульт слишком близко от поверхности, либо долго распыляется краска во время теста. Если расстояние и время тестового распыления в норме, то краскопульт отрегулирован на слишком большую подачу краски. Нужно немного убавить подачу.
Нужно, чтобы покрасочный пистолет распылял как можно более мелкие капли, при этом сохранял хорошую укрывистость.
Слишком большое давление воздуха при покраске будет причиной формирования слишком маленьких капель, и краска будет разлетаться повсюду. При избыточном давлении происходит перерасход распыляемого материала. Та краска, которая долетает до поверхности, формирует сухое покрытие, которое выглядит матовым и блеклым. Высокое давление при распылении может быть причиной формирования факела в виде цифры 8. Такой факел оставляет полосы при окрашивании.
При слишком маленьком давлении капли получаются большими, что становится причиной крупной шагрени при покраске (эффект «апельсиновой корки»).