Пуллер для быстрой вытяжки
К пуллеру подключается кабель от споттера, таким образом его можно использовать, не приваривая дополнительно тянущих элементов. Стержень пуллера с нужной для Вас насадкой приваривается к повреждённому металлу. Размещаете пуллер над ямкой, привариваете наконечник, нажимаете на рычажок, вытягиваете, отрываете стержень лёгким поворотом.
Каждое из рассмотренных устройств выпускаются в разных вариациях, но принцип у всех похож.
Споттер хорош тем, что имеет много разных режимов работы. Очень будет полезен режим усадки металла. При повреждении панели кузова часто растягивается металл. Споттер поможет устранить эту проблему при помощи специального угольного электрода.
Берта Кински
Эта девушка откликнулась на опубликованное в одной из парижских газет объявление Альфреда Нобеля о поиске секретаря. Берта Кински была обедневшей Австро-Богемской графиней, вынужденной служить в богатых домах. С последнего места работы барышня была уволена со скандалом из-за романа с бароном Артуром фон Зутнером, старшим сыном хозяев.
Берта смогла стать для Альфреда Нобеля настоящей помощницей. Она ловко управлялась с бумагами, да и домашнее хозяйство вела исправно. Изобретатель снова почувствовал вкус к жизни и намеревался сделать предложение Берте. Она всегда была приветлива и добра к Нобелю, поэтому он рассчитывал на положительный ответ.
Однако его снова ждало разочарование. Однажды вернувшись домой, он нашёл на столе прощальную записку от Берты Кински, уведомлявшей его о своём скором замужестве с тем самым бароном, из-за которого она когда-то лишилась работы. Но этот случай уже не мог разбить сердце Нобеля, он сумел сохранить дружеские отношения со своей бывшей секретаршей и даже обсуждал с ней планы по учреждении Нобелевской премии.
Альфред Нобель позже встречался с Бертой и её супругом, когда они вернулись в Париж из Тифлиса, куда вынуждены были уехать из-за родителей Артура, так и не простивших сыну женитьбу на бывшей гувернантке.
Биографы Нобеля утверждают, что премия мира была включена в список номинаций под влиянием Берты фон Зутнер. Кстати, она сама и стала её лауреатом в 1905 году за роман «Долой оружие!», в котором описана судьба молодой женщины, пострадавшей от многочисленных войн.
Сравнение реальных изображений события 1966 года с экранизацией. Реальные истории и судьбы людей потрясают круче любого экшена. Рекомендую к просмотру даже не любителям гонок.
Скажу сразу, что я не любитель скорости, гонок. Решив в воскресный вечер посмотреть какой то фильм, скептически отнеслась к предложению мужа посмотреть Ford против Ferrari и зря. Впечатления остались на столько сильные, что и весь следующий день думаю об этих героях, о силе характера и жажде победы.
Фильм основан на реальных событиях. Я историю заранее не знала и поэтому волнения при просмотре было еще больше.
В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки купить практически банкрота Ferrari американцы решают бросить вызов итальянским конкурентам на трассе и выиграть престижную гонку 24 часа Ле-Мана. Чтобы создать подходящую машину, компания нанимает автоконструктора Кэррола Шэлби, а тот отказывается работать без выдающегося, но, как считается, трудного в общении гонщика Кена Майлза. Вместе они принимаются за разработку впоследствии знаменитого спорткара Ford GT40.
В главных ролях (сравнение с реальными персонажами):
Мэтт Дэймон в роли Кэррола Шэлби
Единственный американцем, который к тому времени выигрывал 24 часа Ле-Мана. Вначале фильма показывают,что у него проблемы с сердцем, поэтому сам он участвовать в гонках уже не может.
Кристиан Бэйл в роли Кена Майлза
Поговаривают, что актеру для роли пришлось очень сильно похудеть, более чем на 30 кг.
Пилот-механик. Его называли сложным человеком с непростым характером и не один раз пытались подставить и вывести с команды. Но Шэлби понимал, что без Кена не одержит победу.
Для меня работа актера кажется потрясающей, очень похожи.
Форд ІІ ведет себя, как настоящий собственник бизнеса. Говорит надменно, требует результат, мечтает быть лучше конкурентов.
Не буду описывать все события фильма в подробностях, дабы не притупить ваш интерес. Скажу только, что скучать 2,5 часа не придется.
Испытания, неудачи. Попытки добиться самой быстрой машины ради победы. Даже не так личная победа выноситься на первый план для Форда, как желание составить серьезную конкуренцию Феррари, который является лидером и победителем гонок уже не первый год.
Отдельно хочу отметить жену Кена, Молли, очень приятно было наблюдать за ее поддержкой. Гонки ведь дело очень опасное и рискованное и в средине фильма даже есть момент где машина Кена загорелась и он чуть не погиб. Кажется, что после такого сложно представить как опять сесть в машину и выжимать с нее максимум, не зная наверняка справится ли техника. На семью Майлза выделено в фильме достаточно времени, на поддержку переживания.
Волнение и сопереживания к этому моменту захватывают уже на столько, что мокнут ладошки и невозможно оторваться. А звук работы моторов и тормозов, который заслужил отдельной награды Оскар, вовлекает вовсю. Тут я очень пожалела, что смотрю данный фильм дома, а не в кинотеатре.
24 часа непрерывного соревнования.
Подумать только, какая техника может это выдержать. Радует, что хоть смена водителей проходит каждые 4 часа.
Начиная с вечера, 16 часов начинается гонка.. Гонка между глобальными автомобильными производителями, гонка амбиций, стремлений и быстрых решений.
Напряжение не покидает ни на минуту, погодные условия, вышедшие с работы запчасти и даже тормоза . Сумасшедшая скорость и выносливость.
Кажется невероятным как можно сутки держаться в таком темпе, рисковать каждую секунду.
Мне фильм очень понравился. Экранизация заставила залезть в интернет и прочитать историю реальных событий 1966 года, биографию главных героев. Память о великих людях, не это ли является главной идеей таких документальных фильмов. Очень рекомендую всем, кто не смотрел. В кинотеатр сходить уже не получится, но насладиться данным фильмом и его динамикой дома тоже можно.
Захватывающее и грустное послевкусие еще долго не покидало мой мозг. Фильм впечатляет.
Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake
От марки Ferrari ожидаешь чего угодно, но только не универсала. А ведь такой автомобиль в истории итальянской марки уже был. И мы говорим не про сравнительно новый Ferrari GTC4Lusso, а о Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake – особой модификации, которую ателье Vignale построило в конце 1960-х годов в единственном экземпляре. Такой автомобиль оснащался 4,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., позволяющему набрать первую «сотню» менее, чем за 7 секунд.
За свою историю универсал Ferrari, выпущенный в 1965 году, прошел через множество рук. Причем необычным суперкаром владели не только простые коллекционеры, но и солист группы Jamiroquai Джей Кей. Ну, а в наши дни Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake выставили на торги аукционного дома Gooding&Co. Автомобиль оценили минимум в 600 000 долларов. Правда, несмотря на явную уникальность транспортного средства, найти покупателя пока что не удалось.
Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками
Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками
Wang Yu и Li LinTao – два автомеханика из Китая, которые создают автомобильные копии Lamborghini. Каждому из них чуть больше 30 лет и оба являются фанатами мощных спортивных машин.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Wang Yu, сын фермера, решил стать автомобильным механиком, когда ему было 16 лет.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
32-летный Wang Yu в детстве восхищался Энцо Ансельмо Феррари (Enzo Ferrari). Он узнал, что машина была названа в честь человека и ему захотелось стать Enzo Ferrari в китайском мире автомобилестроения спорт каров. Он захотел когда-нибудь основать свой бренд и производить суперкары.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Wang обучался на механика-инженера в Англии и Германии.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Li LinTao также большой любитель мощных автомобилей с агрессивным внешним видом. Li ездил обучаться на инженера-механика в Канаду.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Возвратившись после обучения в Пекин, они объединились и начали работать вместе.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Первым делом был арендован просторный гараж в пригороде Пекина и наняты помощники. В итоге совместного сотрудничества были сделаны две реплики суперкара Lamborghini Diablo. Изготовление этих копий заняло 6 лет. Машины могут развивать максимальную скорость в 310 км/ч. Как говорят китайцы, изготавливая копии известных спорткаров, им пришлось узнать много нового и пополнить теоретическую базу знаний опытом. Теперь следующие проекты уже будут осуществляться гораздо быстрее.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Эти два китайца стали популярны после того, как показали свою первую копию в Пекине в 2012 году на автомобильной выставке «Beijing International Automobile Exhibition».
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Первая машина имела двигатель от Тойоты V8 1uz twin-turbo, с мощностью 450 лошадиных сил, кузов из стекловолокна на раме из стальных труб. Она была покрашена в жёлтый цвет, но потом её решили обклеить фиолетовой виниловой плёнкой. На эту копию было потрачено $159,000. Покупатель на неё нашёлся почти сразу после выставки.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
После ошеломительного успеха, последовавшего после выставки, китайцы продолжили свою работу. Большой интерес к этим китайским энтузиастам проявили ещё потому, что их копии Lamborghini имели достаточно высокое качество и не выглядели дешёвой китайской подделкой. Учитывая, что тарифы на ввоз в страну оригинальных автомобилей этой марки очень высокие, качественные копии очень всех заинтересовали. Цена оригинального Lamborghini, ввезённого в Китай может быть в 2–3 раза выше его обычной стоимости.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Оранжевая реплика – была изготовлена второй. Её приобрёл Джек Ма (Jack Ma), основатель крупнейшего Интернет магазина Alibaba, для своей коллекции.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Для постройки копий суперкаров китайцы использовали запчасти от б/у‑автомобилей.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Последним проектом стала чёрная Lamborghini Diablo. При изготовлении этой машины было использовано больше всего оригинальных запчастей от Lamborghini. Китайцы покупали запчасти на Taobao Marketplace. Это эквивалент eBay в Китае. Там можно найти запчасти от аварийных автомобилей по сравнительно недорогим ценам.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Последняя копия может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Китайские умельцы основали фирму «Diablo Auto» и хотят собирать такие машины на продажу, со временем снижая стоимость и делая их более доступными. Как обычно делается в Китае, они хотят продавать копии под своим собственным брэндом.
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
В дальнейшем планируется делать не только копии известных автомобилей, но и создавать спорткары со своим собственным дизайном.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Сейчас китайские мастера работают над копией мотоцикла T‑Rex.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Расцвет «Майами»
Несмотря на поражение в финале, баскетболисты «Майами» заслуживают свою порцию аплодисментов. Мало кто ожидал, что команда, ставшая лишь пятой в Восточной конференции, выйдет в финал и будет претендовать на чемпионство.
Вожаком этого обновленного коллектива стал Джимми Батлер, который доказал, что готов отдать все силы ради успеха команды. Показательной стала пятая игра финала, в которой форвард провел на площадке 47 минут 11 секунд.
В целом же в «Майами» все работали без устали и превзошли ожидания. И малоизвестный до этого сезона Бэм Адебайо, и собиравшийся завершить карьеру еще в колледже Данкан Робинсон, и совсем молодой Тайлер Хирро, и даже списанный многими со счетов Андре Игудала.
Литература
- Gerhard Taube: Die schwersten Steilfeuer-Geschütze 1914—1945. Geheimwaffen ‘Dicke Berta’ und ‘Karl’ , Motorbuch-Verlag, ISBN 3-87943-811-0
- Axel Turra: Dicke Berta —Ein 42-cm-Steilfeuergeschütz wird zur Legende , Podzun-Pallas Verlag, ISBN 3-7909-0753-7
- Rudolf Lusar: Riesengeschütze und schwere Brummer einst und jetzt , J.F. Lehmanns Verlag München, ISBN 3-469-00363-7
- Konrad F. Schreier, Jr.: The World War I «Brummer» in ‘Museum Ordnance: The Magazine for the U.S. Army Ordnance Museum’, November 1992
- G.V. Bull and C.H. Murphy: Paris Kanonen — the Paris Guns (Wilhelmgeschütze) and Project HARP , Verlag E.S. Mittler & Sohn Gmbh, ISBN 3-8132-0304-2
- Herbert Jäger: German Artillery of World War One , The Crowood Press, ISBN 1-86126-403-8
- Michal Prasil: Skoda Heavy Guns , Schiffer Military History, ISBN 0-7643-0288-4
- Joachim Engelmann: German Heavy Mortars , Schiffer Military History Vol.39, ISBN 0-88740-322-0
- Raimund Lorenz: Die «Dicke Berta» aus Vluynbusch , Museumverein Neukirchen-Vluyn
★ Большая Берта (орудие)
Разработаны в 1904 году и построена на заводах Круппа в 1914 г. изначально в целях секретности назывался в документации «краткий военно-морской пушки 42 см» М. Людвиг «современная крепость» 1938.
Основными создателями нового орудия были главный конструктор крупнейшего немецкого концерна «Крупп» профессор Фриц Rausenberger своего предшественника на посту Дрегер. они называются 420-мм пистолет «Толстушка Берта» в честь внучки Альфреда Круппа, «пушечного короля», которые вывели фирму в лидеры. Берта Крупп к тому времени уже был официальным единственным владельцем концерна.
Миномет предназначался для разрушения особо прочных оборонительных сооружений и был построен в двух вариантах. полу-мобильные расшифровал «тип Гамма», и на буксире был назначен «тип М». пушки имели вес соответственно 140 и 42 Т. Из 9 выпущено минометов только 4 были отбуксировали, но облегченный вариант для транспортировки пара тракторов пришлось разобрать на три части. сборка агрегатов «типа М» бросил 12 часов.
Ставка «Берты» был 1 выстрел в 8 минут. разных вариантов орудия использовались разные типы боеприпасов. типа М стреляли тяжелыми снарядами весом 810 килограмм на интервале до 9300 м. Тип прививку легкие снаряды массой 960 килограмм на интервале 14100 м тяжелый снаряд вес 1160 килограмм (Кг 1160) на интервале до 12500 м. все три типа снарядов используются было для того времени огромной разрушительной силой. фугасный снаряд при взрыве образовался кратер глубиной 4.25 метра и диаметр 10.5 метр шрапнель. имел 15 тысяч смертоносные кусочки металла, сохраняя убойную силу на расстоянии двух километров. защитники верили в худшее бронебойных снарядов, которых не спасли двухметровые перекрытия из стали и бетона.
Однако характеристики «Большой Берты» стало известно, что спецслужбы Российской Империи в 1909 г. и с 1912 во многие русские крепости начались работы по модернизации старых и возведения новых конструкций, предназначенных для противодействия нажмите 420-мм с оболочкой толщина плиты 3.3 м и стены до 5 м. Яковлев «история крепостей»и,после подтверждения со стороны российских военных агентов успешного применения «Больших Берт» при штурме Льежа в несколько русских крепостей были отправлены в по 2 дальний 254-мм корабельные орудия из батареи береговой обороны Кронштадта, чтобы бороться с ними. но и эта мера не увенчалась успехом.
Во время Первой мировой войны немцы успешно применяли «Берты» при осаде хорошо укрепленных французских и бельгийских крепостей. для того, чтобы сломить волю к сопротивлению и вынудить к сдаче гарнизон в тысячу человек требуется для двух минометов, в ночное время и 360 снаряды. Союзники на Западном фронте называли 420-мм растворы forts killers (форты убийц) «убийцы фортов».Вместе с тем,как власть «Берта» был широко пропагандируется среди немецких войск,а разрушительные способности буксируемого версия была намного меньше полупостоянных, были случаи деморализации войск, когда-здание после обстрела буксируемых орудий оказал ожесточенное сопротивление.
Он был построен 9 оружие, они участвовали во взятии Льежа в августе 1914 года и в битве за Верден зимой 1916 года,а также в захвате русской крепости Новогеоргиевск и Ковно под. крепость Осовец 3 февраля 1915 (Года 1915) принес два пистолета, один из которых был поврежден огнем дальнобойной артиллерии русских2 152-мм военно-морской пушки Канэ.
Бриггейт (Briggate)
Бриггейт — одна из пешеходных главных торговых улиц в центре Лидса и одна из старейших улиц, она была проложена еще в 1207 году, когда дорога вела к северной стороне Лидского моста. Название «Бриггейт» означает «дорога к мосту». Лидс известен своими аркадами по обе стороны Бриггейта. Современные аркады были построены в 1970-х годах в южной части Бриггейта, но аркады архитектурного значения находятся на северном конце, это
- Grand Arcade была построена New Briggate Arcade Company Ltd в 1897 году. В ней расположено несколько небольших магазинов.
- Thorntons Arcade была закончена в мае 1878 года и спроектирована Чарльзом Фоулером, архитектором Лидса. Уильям Поттс разработал часы в натуральную величину, которые стоят над западным выходом на Lands Lane.
- Queens Arcade была открыта в 1889 году, названа в честь королевы Виктории. В этой аркаде расположены в основном бутики с одеждой и обувью.
- Графская арка была завершена в 1903 году и особенно велика по сравнению с другими аркадами. Благодаря мраморным полам, сложной каменной кладке и элегантным железным куполам, он составляет часть современного комплекса Victoria Quarter. Архитектором выступал Франк Матчам .
Дизайн
Дизайн K50 впечатляет! Qiantu К50 выглядит не так, как китайский автомобиль. Электромобиль имеет плавные линии, отличается сильным визуальным контрастом между цветом кузова и не окрашенным карбоном боковых и передних панелей. В каком-то смысле это похоже на двухцветную схему Veyron.
Мэн Фанлей (Meng Fanlei), дизайнер из Qiantu, рассказал, что дизайн был вдохновлён изгибами человеческого тела. “Мы придавали большое значение пропорциям кузова. Мы хотим, чтобы автомобиль показывал чувство равновесия между инь и янь (полярные проявления китайской философии даосизма), а также мягкий и твёрдый”.
Стиль данного авто призван привлечь внимание. Некоторые черты кузова напоминают McLaren 570S и Acura NSX. Форма фар делает китайский авто похожим на BMW i8. Однако K50 выделяется на фоне других спортивных автомобилей. Дизайн электрокара уже получил много положительных отзывов. К примеру, в рецензии на одном популярном китайском сайте его дизайн оценили как “красивый” и “авангардный”, а кузов — как “очень мускулистый”.
При приобретении K50 можно, выбрать из шести стандартных цветов.
Из-за чего бывают проблемы при использовании липкой салфетки?
Проблемы при использовании антистатической салфетки могут возникать, если она не качественная и если её неправильно использовать. Некоторые салфетки склонны оставлять следы после себя, которые могут влиять на адгезию краски и образование дефектов ЛКП. Особенно при последующей покраске водорастворимой краской. Когда салфетка хорошего качества и используется должным образом, на протираемой поверхности не будет оставаться никаких следов, которые могут навредить новому лакокрасочному покрытию.
Также нужно помнить, что липкие салфетки могут предназначаться не только для автомобилей, но и для деревообработки. Желательно использовать продукты известного производителя лакокрасочных материалов, с пропиткой на водной основе (waterborne). Они не будут оставлять следов на кузове и подойдут для любого типа автомобильной краски.
Антистатическая салфетка работает хорошо, если её использовать аккуратно, без нажима.
Не оставляйте липкую ткань на поверхности с краской. Используйте её только на сухих поверхностях при комнатной температуре. Никогда не используйте на горячем кузове или в контакте с разбавителями, растворителями или другими химическими веществами.
Печальная слава Джима Салливана
Слава к владельцу «Жука» пришла не благодаря его таланту
Джим Салливан был гитаристом из Калифорнии, который начал свою музыкальную карьеру на границе 60-х и 70-х годов. Хоть он и успел записать два альбома, ни один из них не получил признания. К 1975 году 34-летний Салливан ещё надеялся, что может прийти к успеху благодаря путешествию в Нэшвилл. Он покинул Лос-Анжелес 4 марта на своём «Фольксвагене Жуке». На следующий день его остановил полицейский патруль. Причиной стал съезд с дороги. Тест показал отсутствие алкоголя в крови водителя, причиной стала банальная усталость от долгой езды. Офицеры рекомендовали ему отдохнуть в ближайшем отеле, которым оказался «Ла Меса» в городке Санта-Роза. Вскоре Салливан получил известность, которую он так жаждал, но не благодаря таланту, а из-за своего исчезновения.
«Фольксваген» Джима был найден брошенным в 42 км от гостиницы. Машина была заперта, двигатель заглушён, а все личные вещи (в том числе гитары и бумажник) были обнаружены внутри. При обыске номера, в котором должен был остановиться Салливан, были найдены ключи, но ничего не указывало, что музыкант там останавливался. Стоит заметить, что машина была найдена недалеко от ранчо семейства Джанетти, которое, по слухам, имело связи с итальянской мафией. Были неподтвержденные сообщения о том, что незадолго до исчезновения Джима видели с членами этой семьи. Пропажа парня была весьма загадочной, что породило волну популярности вокруг музыканта, обеспечив его альбомам успех на долгие годы. Кроме того, первый альбом музыканта назывался «НЛО», как и заглавный трек с него, поэтому нет ничего удивительного в том, что одной из популярных версий исчезновения Салливана является похищение инопланетянами.
Как бы то ни было, огромное количество людей пропадает ежегодно при не менее загадочных обстоятельствах. И такие пугающие истории могут и в будущем давать повод для новых городских легенд о похищениях пришельцами и бесследных исчезновениях.
Типы соединений, используемые при частичной замене панелей
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
В основном, при частичной замене панелей кузова применяется четыре типа соединений:
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
- Соединение встык
- Соединение встык со смещением (ступенчатое)
- Соединение встык со вставкой
- Соединение внахлёст
Тип применяемого соединения зависит от рекомендаций производителя, расположения лини среза, типа и конфигурации панели.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Соединение встык
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Стыковые соединения со вставкой или без неё обычно применяются на закрытых секциях, таких как стойки кузова, пороги и лонжероны, а также на лицевых панелях.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Соединение встык со смещением (ступенчатое)
p, blockquote 43,0,0,1,0 —>
Стыковые соединения со смещением рекомендуется применять на стойках кузова, передних лонжеронах.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Смысл в том, что новая и старая части закрытой секции обрезаются на разных уровнях и вместе образуют одну прочную конструкцию (см. рисунок).
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
Соединение встык со вставкой
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Соединение «встык со вставкой» используется, в основном, в закрытых секциях, таких, как передние лонжероны, пороги, стойки кузова.
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Вставки – это небольшие части металла, которые остаются внутри секций. Вставки помогают ровно состыковать соединение, облегчают процесс сваривания и могут усиливать соединение. Вставка должна быть из металла той же толщины. Желательно от такой же детали. Отрезается сегмент длинной 5–10 см такой же формы (профиля) и приваривается с обратной стороны. При сварке со вставкой, для хорошего проникновения, зазор должен быть в 3 раза больше толщины привариваемого листового металла (обычно 3 мм).
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
Вставка также помогает немного рассеивать излишнее тепло при сварке соединения и уменьшает тепловую деформацию металла.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
При использовании вставки можно просверлить отверстия на краях лицевой части и через них дополнительно приварить вставку. Такой приём часто применяется при соединении структурных элементов.
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Соединение внахлёст
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Соединение внахлёст рекомендуется для задних лонжеронов, при замене пола багажника, днища автомобиля и центральной стойки, а также в тех случая, когда шов получается длинный и не практично применять соединение встык.
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
Нахлёст обычно делается в 2–3 см. Для лучшего прилегания можно просверлить отверстия с края лицевой стороны и через них проварить металл, располагающийся с обратной стороны.
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
После стыковки и приварки промежуточных точек, соединение проваривается полностью герметичным швом.
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>