История берты бородкиной: как королева геленджика стала третьей женщиной, которую расстреляли в ссср

Пуллер для быстрой вытяжки

К пул­ле­ру под­клю­ча­ет­ся кабель от спот­те­ра, таким обра­зом его мож­но исполь­зо­вать, не при­ва­ри­вая допол­ни­тель­но тяну­щих эле­мен­тов. Стер­жень пул­ле­ра с нуж­ной для Вас насад­кой при­ва­ри­ва­ет­ся к повре­ждён­но­му метал­лу. Раз­ме­ща­е­те пул­лер над ямкой, при­ва­ри­ва­е­те нако­неч­ник, нажи­ма­е­те на рыча­жок, вытя­ги­ва­е­те, отры­ва­е­те стер­жень лёг­ким поворотом.

Каж­дое из рас­смот­рен­ных устройств выпус­ка­ют­ся в раз­ных вари­а­ци­ях, но прин­цип у всех похож.

Спот­тер хорош тем, что име­ет мно­го раз­ных режи­мов рабо­ты. Очень будет поле­зен режим усад­ки метал­ла. При повре­жде­нии пане­ли кузо­ва часто рас­тя­ги­ва­ет­ся металл. Спот­тер помо­жет устра­нить эту про­бле­му при помо­щи спе­ци­аль­но­го уголь­но­го электрода.

Берта Кински

Эта девушка откликнулась на опубликованное в одной из парижских газет объявление Альфреда Нобеля о поиске секретаря. Берта Кински была обедневшей Австро-Богемской графиней, вынужденной служить в богатых домах. С последнего места работы барышня была уволена со скандалом из-за романа с бароном Артуром фон Зутнером, старшим сыном хозяев.

Берта смогла стать для Альфреда Нобеля настоящей помощницей. Она ловко управлялась с бумагами, да и домашнее хозяйство вела исправно. Изобретатель снова почувствовал вкус к жизни и намеревался сделать предложение Берте. Она всегда была приветлива и добра к Нобелю, поэтому он рассчитывал на положительный ответ.

Однако его снова ждало разочарование. Однажды вернувшись домой, он нашёл на столе прощальную записку от Берты Кински, уведомлявшей его о своём скором замужестве с тем самым бароном, из-за которого она когда-то лишилась работы. Но этот случай уже не мог разбить сердце Нобеля, он сумел сохранить дружеские отношения со своей бывшей секретаршей и даже обсуждал с ней планы по учреждении Нобелевской премии.

Альфред Нобель позже встречался с Бертой и её супругом, когда они вернулись в Париж из Тифлиса, куда вынуждены были уехать из-за родителей Артура, так и не простивших сыну женитьбу на бывшей гувернантке.

Биографы Нобеля утверждают, что премия мира была включена в список номинаций под влиянием Берты фон Зутнер. Кстати, она сама и стала её лауреатом в 1905 году за роман «Долой оружие!», в котором описана судьба молодой женщины, пострадавшей от многочисленных войн.

Сравнение реальных изображений события 1966 года с экранизацией. Реальные истории и судьбы людей потрясают круче любого экшена. Рекомендую к просмотру даже не любителям гонок.

Скажу сразу, что я не любитель скорости, гонок. Решив в воскресный вечер посмотреть какой то фильм, скептически отнеслась к предложению мужа посмотреть Ford против Ferrari и зря. Впечатления остались на столько сильные, что и весь следующий день думаю об этих героях, о силе характера и жажде победы.

Фильм основан на реальных событиях. Я историю заранее не знала и поэтому волнения при просмотре было еще больше.

В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки купить практически банкрота Ferrari американцы решают бросить вызов итальянским конкурентам на трассе и выиграть престижную гонку 24 часа Ле-Мана. Чтобы создать подходящую машину, компания нанимает автоконструктора Кэррола Шэлби, а тот отказывается работать без выдающегося, но, как считается, трудного в общении гонщика Кена Майлза. Вместе они принимаются за разработку впоследствии знаменитого спорткара Ford GT40.

В главных ролях (сравнение с реальными персонажами):

Мэтт Дэймон в роли Кэррола Шэлби

Единственный американцем, который к тому времени выигрывал 24 часа Ле-Мана. Вначале фильма показывают,что у него проблемы с сердцем, поэтому сам он участвовать в гонках уже не может.

Кристиан Бэйл в роли Кена Майлза

Поговаривают, что актеру для роли пришлось очень сильно похудеть, более чем на 30 кг.

Пилот-механик. Его называли сложным человеком с непростым характером и не один раз пытались подставить и вывести с команды. Но Шэлби понимал, что без Кена не одержит победу.

Для меня работа актера кажется потрясающей, очень похожи.

Форд ІІ ведет себя, как настоящий собственник бизнеса. Говорит надменно, требует результат, мечтает быть лучше конкурентов.

Не буду описывать все события фильма в подробностях, дабы не притупить ваш интерес. Скажу только, что скучать 2,5 часа не придется.

Испытания, неудачи. Попытки добиться самой быстрой машины ради победы. Даже не так личная победа выноситься на первый план для Форда, как желание составить серьезную конкуренцию Феррари, который является лидером и победителем гонок уже не первый год.

Отдельно хочу отметить жену Кена, Молли, очень приятно было наблюдать за ее поддержкой. Гонки ведь дело очень опасное и рискованное и в средине фильма даже есть момент где машина Кена загорелась и он чуть не погиб. Кажется, что после такого сложно представить как опять сесть в машину и выжимать с нее максимум, не зная наверняка справится ли техника. На семью Майлза выделено в фильме достаточно времени, на поддержку переживания.

Волнение и сопереживания к этому моменту захватывают уже на столько, что мокнут ладошки и невозможно оторваться. А звук работы моторов и тормозов, который заслужил отдельной награды Оскар, вовлекает вовсю. Тут я очень пожалела, что смотрю данный фильм дома, а не в кинотеатре.

24 часа непрерывного соревнования.

Подумать только, какая техника может это выдержать. Радует, что хоть смена водителей проходит каждые 4 часа.

Начиная с вечера, 16 часов начинается гонка.. Гонка между глобальными автомобильными производителями, гонка амбиций, стремлений и быстрых решений.

Напряжение не покидает ни на минуту, погодные условия, вышедшие с работы запчасти и даже тормоза . Сумасшедшая скорость и выносливость.

Кажется невероятным как можно сутки держаться в таком темпе, рисковать каждую секунду.

Мне фильм очень понравился. Экранизация заставила залезть в интернет и прочитать историю реальных событий 1966 года, биографию главных героев. Память о великих людях, не это ли является главной идеей таких документальных фильмов. Очень рекомендую всем, кто не смотрел. В кинотеатр сходить уже не получится, но насладиться данным фильмом и его динамикой дома тоже можно.

Захватывающее и грустное послевкусие еще долго не покидало мой мозг. Фильм впечатляет.

Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake

От марки Ferrari ожидаешь чего угодно, но только не универсала. А ведь такой автомобиль в истории итальянской марки уже был. И мы говорим не про сравнительно новый Ferrari GTC4Lusso, а о Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake – особой модификации, которую ателье Vignale построило в конце 1960-х годов в единственном экземпляре. Такой автомобиль оснащался 4,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., позволяющему набрать первую «сотню» менее, чем за 7 секунд.

За свою историю универсал Ferrari, выпущенный в 1965 году, прошел через множество рук. Причем необычным суперкаром владели не только простые коллекционеры, но и солист группы Jamiroquai Джей Кей. Ну, а в наши дни Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake выставили на торги аукционного дома Gooding&Co. Автомобиль оценили минимум в 600 000 долларов. Правда, несмотря на явную уникальность транспортного средства, найти покупателя пока что не удалось.

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Wang Yu и Li LinTao – два авто­ме­ха­ни­ка из Китая, кото­рые созда­ют авто­мо­биль­ные копии Lamborghini. Каж­до­му из них чуть боль­ше 30 лет и оба явля­ют­ся фана­та­ми мощ­ных спор­тив­ных машин.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Wang Yu, сын фер­ме­ра, решил стать авто­мо­биль­ным меха­ни­ком, когда ему было 16 лет.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

32-лет­ный Wang Yu в дет­стве вос­хи­щал­ся Энцо Ансель­мо Фер­ра­ри (Enzo Ferrari). Он узнал, что маши­на была назва­на в честь чело­ве­ка и ему захо­те­лось стать Enzo Ferrari в китай­ском мире авто­мо­би­ле­стро­е­ния спорт каров. Он захо­тел когда-нибудь осно­вать свой бренд и про­из­во­дить супер­ка­ры.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Wang обу­чал­ся на меха­ни­ка-инже­не­ра в Англии и Гер­ма­нии.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Li LinTao так­же боль­шой люби­тель мощ­ных авто­мо­би­лей с агрес­сив­ным внеш­ним видом. Li ездил обу­чать­ся на инже­не­ра-меха­ни­ка в Кана­ду.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Воз­вра­тив­шись после обу­че­ния в Пекин, они объ­еди­ни­лись и нача­ли рабо­тать вме­сте.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Пер­вым делом был арен­до­ван про­стор­ный гараж в при­го­ро­де Пеки­на и наня­ты помощ­ни­ки. В ито­ге сов­мест­но­го сотруд­ни­че­ства были сде­ла­ны две репли­ки супер­ка­ра Lamborghini Diablo. Изго­тов­ле­ние этих копий заня­ло 6 лет. Маши­ны могут раз­ви­вать мак­си­маль­ную ско­рость в 310 км/ч. Как гово­рят китай­цы, изго­тав­ли­вая копии извест­ных спорт­ка­ров, им при­шлось узнать мно­го ново­го и попол­нить тео­ре­ти­че­скую базу зна­ний опы­том. Теперь сле­ду­ю­щие про­ек­ты уже будут осу­ществ­лять­ся гораз­до быст­рее.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Эти два китай­ца ста­ли попу­ляр­ны после того, как пока­за­ли свою первую копию в Пекине в 2012 году на авто­мо­биль­ной выстав­ке «Beijing International Automobile Exhibition».

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Пер­вая маши­на име­ла дви­га­тель от Той­о­ты V8 1uz twin-turbo, с мощ­но­стью 450 лоша­ди­ных сил, кузов из стек­ло­во­лок­на на раме из сталь­ных труб. Она была покра­ше­на в жёл­тый цвет, но потом её реши­ли обкле­ить фио­ле­то­вой вини­ло­вой плён­кой. На эту копию было потра­че­но $159,000. Поку­па­тель на неё нашёл­ся почти сра­зу после выстав­ки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

После оше­ло­ми­тель­но­го успе­ха, после­до­вав­ше­го после выстав­ки, китай­цы про­дол­жи­ли свою рабо­ту. Боль­шой инте­рес к этим китай­ским энту­зи­а­стам про­яви­ли ещё пото­му, что их копии Lamborghini име­ли доста­точ­но высо­кое каче­ство и не выгля­де­ли дешё­вой китай­ской под­дел­кой. Учи­ты­вая, что тари­фы на ввоз в стра­ну ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей этой мар­ки очень высо­кие, каче­ствен­ные копии очень всех заин­те­ре­со­ва­ли. Цена ори­ги­наль­но­го Lamborghini, вве­зён­но­го в Китай может быть в 2–3 раза выше его обыч­ной сто­и­мо­сти.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Оран­же­вая репли­ка – была изго­тов­ле­на вто­рой. Её при­об­рёл Джек Ма (Jack Ma), осно­ва­тель круп­ней­ше­го Интер­нет мага­зи­на Alibaba, для сво­ей кол­лек­ции.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Для построй­ки копий супер­ка­ров китай­цы исполь­зо­ва­ли зап­ча­сти от б/у‑автомобилей.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Послед­ним про­ек­том ста­ла чёр­ная Lamborghini Diablo. При изго­тов­ле­нии этой маши­ны было исполь­зо­ва­но боль­ше все­го ори­ги­наль­ных зап­ча­стей от Lamborghini. Китай­цы поку­па­ли зап­ча­сти на Taobao Marketplace. Это экви­ва­лент eBay в Китае. Там мож­но най­ти зап­ча­сти от ава­рий­ных авто­мо­би­лей по срав­ни­тель­но недо­ро­гим ценам.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Послед­няя копия может раз­го­нять­ся от 0 до 100 км/ч за 4.6 секун­ды.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Китай­ские умель­цы осно­ва­ли фир­му «Diablo Auto» и хотят соби­рать такие маши­ны на про­да­жу, со вре­ме­нем сни­жая сто­и­мость и делая их более доступ­ны­ми. Как обыч­но дела­ет­ся в Китае, они хотят про­да­вать копии под сво­им соб­ствен­ным брэн­дом.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В даль­ней­шем пла­ни­ру­ет­ся делать не толь­ко копии извест­ных авто­мо­би­лей, но и созда­вать спорт­ка­ры со сво­им соб­ствен­ным дизай­ном.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Сей­час китай­ские масте­ра рабо­та­ют над копи­ей мото­цик­ла T‑Rex.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Расцвет «Майами»

Несмотря на поражение в финале, баскетболисты «Майами» заслуживают свою порцию аплодисментов. Мало кто ожидал, что команда, ставшая лишь пятой в Восточной конференции, выйдет в финал и будет претендовать на чемпионство.

Вожаком этого обновленного коллектива стал Джимми Батлер, который доказал, что готов отдать все силы ради успеха команды. Показательной стала пятая игра финала, в которой форвард провел на площадке 47 минут 11 секунд.

В целом же в «Майами» все работали без устали и превзошли ожидания. И малоизвестный до этого сезона Бэм Адебайо, и собиравшийся завершить карьеру еще в колледже Данкан Робинсон, и совсем молодой Тайлер Хирро, и даже списанный многими со счетов Андре Игудала.

Литература

  • Gerhard Taube: Die schwersten Steilfeuer-Geschütze 1914—1945. Geheimwaffen ‘Dicke Berta’ und ‘Karl’ , Motorbuch-Verlag, ISBN 3-87943-811-0
  • Axel Turra: Dicke BertaEin 42-cm-Steilfeuergeschütz wird zur Legende , Podzun-Pallas Verlag, ISBN 3-7909-0753-7
  • Rudolf Lusar: Riesengeschütze und schwere Brummer einst und jetzt , J.F. Lehmanns Verlag München, ISBN 3-469-00363-7
  • Konrad F. Schreier, Jr.: The World War I «Brummer» in ‘Museum Ordnance: The Magazine for the U.S. Army Ordnance Museum’, November 1992
  • G.V. Bull and C.H. Murphy: Paris Kanonen — the Paris Guns (Wilhelmgeschütze) and Project HARP , Verlag E.S. Mittler & Sohn Gmbh, ISBN 3-8132-0304-2
  • Herbert Jäger: German Artillery of World War One , The Crowood Press, ISBN 1-86126-403-8
  • Michal Prasil: Skoda Heavy Guns , Schiffer Military History, ISBN 0-7643-0288-4
  • Joachim Engelmann: German Heavy Mortars , Schiffer Military History Vol.39, ISBN 0-88740-322-0
  • Raimund Lorenz: Die «Dicke Berta» aus Vluynbusch , Museumverein Neukirchen-Vluyn

★ Большая Берта (орудие)

Разработаны в 1904 году и построена на заводах Круппа в 1914 г. изначально в целях секретности назывался в документации «краткий военно-морской пушки 42 см» М. Людвиг «современная крепость» 1938.

Основными создателями нового орудия были главный конструктор крупнейшего немецкого концерна «Крупп» профессор Фриц Rausenberger своего предшественника на посту Дрегер. они называются 420-мм пистолет «Толстушка Берта» в честь внучки Альфреда Круппа, «пушечного короля», которые вывели фирму в лидеры. Берта Крупп к тому времени уже был официальным единственным владельцем концерна.

Миномет предназначался для разрушения особо прочных оборонительных сооружений и был построен в двух вариантах. полу-мобильные расшифровал «тип Гамма», и на буксире был назначен «тип М». пушки имели вес соответственно 140 и 42 Т. Из 9 выпущено минометов только 4 были отбуксировали, но облегченный вариант для транспортировки пара тракторов пришлось разобрать на три части. сборка агрегатов «типа М» бросил 12 часов.

Ставка «Берты» был 1 выстрел в 8 минут. разных вариантов орудия использовались разные типы боеприпасов. типа М стреляли тяжелыми снарядами весом 810 килограмм на интервале до 9300 м. Тип прививку легкие снаряды массой 960 килограмм на интервале 14100 м тяжелый снаряд вес 1160 килограмм (Кг 1160) на интервале до 12500 м. все три типа снарядов используются было для того времени огромной разрушительной силой. фугасный снаряд при взрыве образовался кратер глубиной 4.25 метра и диаметр 10.5 метр шрапнель. имел 15 тысяч смертоносные кусочки металла, сохраняя убойную силу на расстоянии двух километров. защитники верили в худшее бронебойных снарядов, которых не спасли двухметровые перекрытия из стали и бетона.

Однако характеристики «Большой Берты» стало известно, что спецслужбы Российской Империи в 1909 г. и с 1912 во многие русские крепости начались работы по модернизации старых и возведения новых конструкций, предназначенных для противодействия нажмите 420-мм с оболочкой толщина плиты 3.3 м и стены до 5 м. Яковлев «история крепостей»и,после подтверждения со стороны российских военных агентов успешного применения «Больших Берт» при штурме Льежа в несколько русских крепостей были отправлены в по 2 дальний 254-мм корабельные орудия из батареи береговой обороны Кронштадта, чтобы бороться с ними. но и эта мера не увенчалась успехом.

Во время Первой мировой войны немцы успешно применяли «Берты» при осаде хорошо укрепленных французских и бельгийских крепостей. для того, чтобы сломить волю к сопротивлению и вынудить к сдаче гарнизон в тысячу человек требуется для двух минометов, в ночное время и 360 снаряды. Союзники на Западном фронте называли 420-мм растворы forts killers (форты убийц) «убийцы фортов».Вместе с тем,как власть «Берта» был широко пропагандируется среди немецких войск,а разрушительные способности буксируемого версия была намного меньше полупостоянных, были случаи деморализации войск, когда-здание после обстрела буксируемых орудий оказал ожесточенное сопротивление.

Он был построен 9 оружие, они участвовали во взятии Льежа в августе 1914 года и в битве за Верден зимой 1916 года,а также в захвате русской крепости Новогеоргиевск и Ковно под. крепость Осовец 3 февраля 1915 (Года 1915) принес два пистолета, один из которых был поврежден огнем дальнобойной артиллерии русских2 152-мм военно-морской пушки Канэ.

Бриггейт (Briggate)

Бриггейт — одна из пешеходных главных торговых улиц в центре Лидса и одна из старейших улиц, она была проложена еще в 1207 году, когда дорога вела к северной стороне Лидского моста. Название «Бриггейт» означает «дорога к мосту». Лидс известен своими аркадами по обе стороны Бриггейта. Современные аркады были построены в 1970-х годах в южной части Бриггейта, но аркады архитектурного значения находятся на северном конце, это

  • Grand Arcade была построена New Briggate Arcade Company Ltd в 1897 году. В ней расположено несколько небольших магазинов. 
  • Thorntons Arcade была закончена в мае 1878 года и спроектирована Чарльзом Фоулером, архитектором Лидса. Уильям Поттс разработал часы в натуральную величину, которые стоят над западным выходом на Lands Lane.
  • Queens Arcade была открыта в 1889 году, названа в честь королевы Виктории. В этой аркаде расположены в основном бутики с одеждой и обувью.
  • Графская арка была завершена в 1903 году и особенно велика по сравнению с другими аркадами. Благодаря мраморным полам, сложной каменной кладке и элегантным железным куполам, он составляет часть современного комплекса Victoria Quarter. Архитектором выступал Франк Матчам .

Дизайн

Дизайн K50 впе­чат­ля­ет! Qiantu  К50 выгля­дит не так, как китай­ский авто­мо­биль. Элек­тро­мо­биль име­ет плав­ные линии, отли­ча­ет­ся силь­ным визу­аль­ным кон­тра­стом меж­ду цве­том кузо­ва и не окра­шен­ным кар­бо­ном боко­вых и перед­них пане­лей. В каком-то смыс­ле это похо­же на двух­цвет­ную схе­му Veyron.

Мэн Фан­лей (Meng Fanlei), дизай­нер из Qiantu, рас­ска­зал, что дизайн был вдох­нов­лён изги­ба­ми чело­ве­че­ско­го тела. “Мы при­да­ва­ли боль­шое зна­че­ние про­пор­ци­ям кузо­ва. Мы хотим, что­бы авто­мо­биль пока­зы­вал чув­ство рав­но­ве­сия меж­ду инь и янь (поляр­ные про­яв­ле­ния китай­ской фило­со­фии дао­сиз­ма), а так­же мяг­кий и твёрдый”.

Стиль дан­но­го авто при­зван при­влечь вни­ма­ние. Неко­то­рые чер­ты кузо­ва напо­ми­на­ют McLaren 570S и Acura NSX. Фор­ма фар дела­ет китай­ский авто похо­жим на BMW i8. Одна­ко K50 выде­ля­ет­ся на фоне дру­гих спор­тив­ных авто­мо­би­лей. Дизайн элек­тро­ка­ра уже полу­чил мно­го поло­жи­тель­ных отзы­вов. К при­ме­ру, в рецен­зии на одном попу­ляр­ном китай­ском сай­те его дизайн оце­ни­ли как “кра­си­вый” и “аван­гард­ный”, а кузов — как “очень мускулистый”.

При при­об­ре­те­нии K50 мож­но, выбрать из шести стан­дарт­ных цветов.

Из-за чего бывают проблемы при использовании липкой салфетки?

Про­бле­мы при исполь­зо­ва­нии анти­ста­ти­че­ской сал­фет­ки могут воз­ни­кать, если она не каче­ствен­ная и если её непра­виль­но исполь­зо­вать. Неко­то­рые сал­фет­ки склон­ны остав­лять сле­ды после себя, кото­рые могут вли­ять на адге­зию крас­ки и обра­зо­ва­ние дефек­тов ЛКП. Осо­бен­но при после­ду­ю­щей покрас­ке водо­рас­тво­ри­мой крас­кой. Когда сал­фет­ка хоро­ше­го каче­ства и исполь­зу­ет­ся долж­ным обра­зом, на про­ти­ра­е­мой поверх­но­сти не будет оста­вать­ся ника­ких сле­дов, кото­рые могут навре­дить ново­му лако­кра­соч­но­му покрытию.

Так­же нуж­но пом­нить, что лип­кие сал­фет­ки могут пред­на­зна­чать­ся не толь­ко для авто­мо­би­лей, но и для дере­во­об­ра­бот­ки. Жела­тель­но исполь­зо­вать про­дук­ты извест­но­го про­из­во­ди­те­ля лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов, с про­пит­кой на вод­ной осно­ве (waterborne). Они не будут остав­лять сле­дов на кузо­ве и подой­дут для любо­го типа авто­мо­биль­ной краски.

Анти­ста­ти­че­ская сал­фет­ка рабо­та­ет хоро­шо, если её исполь­зо­вать акку­рат­но, без нажима.

Не остав­ляй­те лип­кую ткань на поверх­но­сти с крас­кой. Исполь­зуй­те её толь­ко на сухих поверх­но­стях при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре. Нико­гда не исполь­зуй­те на горя­чем кузо­ве или в кон­так­те с раз­ба­ви­те­ля­ми, рас­тво­ри­те­ля­ми или дру­ги­ми хими­че­ски­ми веществами.

Печальная слава Джима Салливана

Слава к владельцу «Жука» пришла не благодаря его таланту

Джим Салливан был гитаристом из Калифорнии, который начал свою музыкальную карьеру на границе 60-х и 70-х годов. Хоть он и успел записать два альбома, ни один из них не получил признания. К 1975 году 34-летний Салливан ещё надеялся, что может прийти к успеху благодаря путешествию в Нэшвилл. Он покинул Лос-Анжелес 4 марта на своём «Фольксвагене Жуке». На следующий день его остановил полицейский патруль. Причиной стал съезд с дороги. Тест показал отсутствие алкоголя в крови водителя, причиной стала банальная усталость от долгой езды. Офицеры рекомендовали ему отдохнуть в ближайшем отеле, которым оказался «Ла Меса» в городке Санта-Роза. Вскоре Салливан получил известность, которую он так жаждал, но не благодаря таланту, а из-за своего исчезновения.

«Фольксваген» Джима был найден брошенным в 42 км от гостиницы. Машина была заперта, двигатель заглушён, а все личные вещи (в том числе гитары и бумажник) были обнаружены внутри. При обыске номера, в котором должен был остановиться Салливан, были найдены ключи, но ничего не указывало, что музыкант там останавливался. Стоит заметить, что машина была найдена недалеко от ранчо семейства Джанетти, которое, по слухам, имело связи с итальянской мафией. Были неподтвержденные сообщения о том, что незадолго до исчезновения Джима видели с членами этой семьи. Пропажа парня была весьма загадочной, что породило волну популярности вокруг музыканта, обеспечив его альбомам успех на долгие годы. Кроме того, первый альбом музыканта назывался «НЛО», как и заглавный трек с него, поэтому нет ничего удивительного в том, что одной из популярных версий исчезновения Салливана является похищение инопланетянами.

Как бы то ни было, огромное количество людей пропадает ежегодно при не менее загадочных обстоятельствах. И такие пугающие истории могут и в будущем давать повод для новых городских легенд о похищениях пришельцами и бесследных исчезновениях.

Типы соединений, используемые при частичной замене панелей

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

В основ­ном, при частич­ной замене пане­лей кузо­ва при­ме­ня­ет­ся четы­ре типа соеди­не­ний:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • Соеди­не­ние встык
  • Соеди­не­ние встык со сме­ще­ни­ем (сту­пен­ча­тое)
  • Соеди­не­ние встык со встав­кой
  • Соеди­не­ние вна­хлёст

Тип при­ме­ня­е­мо­го соеди­не­ния зави­сит от реко­мен­да­ций про­из­во­ди­те­ля, рас­по­ло­же­ния лини сре­за, типа и кон­фи­гу­ра­ции пане­ли.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Сты­ко­вые соеди­не­ния со встав­кой или без неё обыч­но при­ме­ня­ют­ся на закры­тых сек­ци­ях, таких как стой­ки кузо­ва, поро­ги и лон­же­ро­ны, а так­же на лице­вых пане­лях.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык со сме­ще­ни­ем (сту­пен­ча­тое)

p, blockquote 43,0,0,1,0 —>

Сты­ко­вые соеди­не­ния со сме­ще­ни­ем реко­мен­ду­ет­ся при­ме­нять на стой­ках кузо­ва, перед­них лон­же­ро­нах.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Смысл в том, что новая и ста­рая части закры­той сек­ции обре­за­ют­ся на раз­ных уров­нях и вме­сте обра­зу­ют одну проч­ную кон­струк­цию (см. рису­нок).

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние встык со встав­кой

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние «встык со встав­кой» исполь­зу­ет­ся, в основ­ном, в закры­тых сек­ци­ях, таких, как перед­ние лон­же­ро­ны, поро­ги, стой­ки кузо­ва.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Встав­ки – это неболь­шие части метал­ла, кото­рые оста­ют­ся внут­ри сек­ций. Встав­ки помо­га­ют ров­но состы­ко­вать соеди­не­ние, облег­ча­ют про­цесс сва­ри­ва­ния и могут уси­ли­вать соеди­не­ние. Встав­ка долж­на быть из метал­ла той же тол­щи­ны. Жела­тель­но от такой же дета­ли. Отре­за­ет­ся сег­мент длин­ной 5–10 см такой же фор­мы (про­фи­ля) и при­ва­ри­ва­ет­ся с обрат­ной сто­ро­ны. При свар­ке со встав­кой, для хоро­ше­го про­ник­но­ве­ния, зазор дол­жен быть в 3 раза боль­ше тол­щи­ны при­ва­ри­ва­е­мо­го листо­во­го метал­ла (обыч­но 3 мм).

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Встав­ка так­же помо­га­ет немно­го рас­се­и­вать излиш­нее теп­ло при свар­ке соеди­не­ния и умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию метал­ла.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

При исполь­зо­ва­нии встав­ки мож­но про­свер­лить отвер­стия на кра­ях лице­вой части и через них допол­ни­тель­но при­ва­рить встав­ку. Такой при­ём часто при­ме­ня­ет­ся при соеди­не­нии струк­тур­ных эле­мен­тов.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние вна­хлёст

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Соеди­не­ние вна­хлёст реко­мен­ду­ет­ся для зад­них лон­же­ро­нов, при замене пола багаж­ни­ка, дни­ща авто­мо­би­ля и цен­траль­ной стой­ки, а так­же в тех слу­чая, когда шов полу­ча­ет­ся длин­ный и не прак­тич­но при­ме­нять соеди­не­ние встык.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Нахлёст обыч­но дела­ет­ся в 2–3 см. Для луч­ше­го при­ле­га­ния мож­но про­свер­лить отвер­стия с края лице­вой сто­ро­ны и через них про­ва­рить металл, рас­по­ла­га­ю­щий­ся с обрат­ной сто­ро­ны.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

После сты­ков­ки и при­вар­ки про­ме­жу­точ­ных точек, соеди­не­ние про­ва­ри­ва­ет­ся пол­но­стью гер­ме­тич­ным швом.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: