Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)
В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.
Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.
Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.
В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.
Фанат превратил современный спорткар в подобие классической Формулы-1
Более 8 месяцев потратил Уэсли Каган, чтобы превратить Porsche Boxster в машину, стилизованную под классические болиды Формулы-1 1960-х. Будучи фанатом гоночных машин той эпохи, калифорниец своими руками построил подобную технику.
Несмотря на то, что автор вдохновлялся моделью Lotus 49, его самоделка не является репликой классической Формулы-1, а представляет собой вариацию на тему гоночной машины 60-х годов. В основу положена сваренная своими силами трубчатая рама, на которую навешаны подвеска, рулевое управление, коробка передач и двигатель от Porsche Boxster — разбитый спорткар, ставший донором узлов и агрегатов, был куплен американским фанатом Формулы-1 на свалке.
Получившийся автомобиль вполне работоспособен и владелец выезжает на нём на дороги общего пользования, а также посещает трек-дни на гоночной трассе. 500-килограммовая «формула» не имеет кузовных панелей, роль сиденья играет самодельный ложемент, к которому Уэсли Каган пристёгивается многоточечными ремнями, а руль выполнен в виде съёмного элемента. В двух видеороликах, опубликованных на своём канале YouTube, автор показал процесс создания машины и её эксплуатацию на дорогах в США.
Напомним, классический Lotus 49 был разработан конструктором Колином Чэпменом для сезона Формулы-1 1967 года. 500-килограммовый болид оснащался 3-литровым двигателем Cosworth DFV и 5-ступенчатой механической коробкой передач Hewland. Эта машина выступала в гонках до 1970 года и выиграла более 10 Гран-при под управлением разных пилотов.
Как понять, каким грунтом покрыта деталь?
Визуально катафорезный грунт имеет матовое покрытие со слабым глянцем. Если покрытие матовое, не имеет никакого глянца или имеет достаточно сильный глянец, то, скорее всего, не является катафорезным грунтом.
Для определения типа грунта намочите тряпку растворителем (646, 647 или ацетоном) и положите на поверхность новой кузовной детали. Подождав 10 минут, нужно убрать тряпку и посмотреть на результат воздействия растворителя. Если покрытие никак не изменилось и не оставило на тряпке следов, то, с большой долей вероятность, оно является качественным катафорезным грунтом. Если же возникло отслоение покрытия, то такой грунт не является катафорезным грунтом и не будет служить хорошим основанием для лакокрасочного покрытия.
Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля
Автомеханик-самоучка Яцек Мазур (Jacek Mazur) сделал автомобильную копию автомобиля McLaren F1 , потратив 26500 американских долларов. Стоимость оригинального суперкара в 250 раз дороже.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Яцек живёт в Польше, в городе Забже (Zabrze). Он потратил 8 лет для постройки суперкара, который способен разгоняться до 320 км/ч. Эту автомобильную реплику Поляк собирал с нуля, используя запчасти от различных машин.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Яцек Мазур занимается созданием автомобильных реплик дорогих спортивных автомобилей в течение последних 20 лет.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Его предыдущими проектами были Lamborghini Countach и Porsche 911, но реалистичную копию McLaren F1 он считает самым выдающимся своим творением. В его домашней коллекции копий суперкаров также есть Pontiac Fiero, и несколько Lamborghini Countach разных цветов.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Оригинальных автомобилей McLaren F1 насчитывается чуть больше 100 экземпляров, это достаточно редкая и дорогая машина.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Официальная профессия Яцека никак не связана с автомобилями, он консультант по здоровью и безопасности. Поляк является большим фанатом предачи Top Gear и увлечён скоростными автомобилями. Когда он впервые увидел McLaren F1 , то захотел иметь такой суперкар. Но позволить себе такую машину могут лишь единицы богатых людей. Яцек получил огромный стимул создать свой собственный McLaren F1 .
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Копию дорогого суперкара помогали делать друзья и члены семьи.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В наше время имеется тенденция к копированию дорогих автомобилей. Продаётся множество комплектов из стекловолокна, предназначенных для установки на базу какой-либо менее дорогой машины. Многие автомобильные копии, при ближайшем рассмотрении, имеют достаточно посредственное качество изготовления. Нужно отметить, что реплика дорогого спорткара, сделанная Яцеком, получилась достаточно высокого качества. Учитывая то, что машина изготавливалась с нуля, а не на базе готового автомобиля, а также, в частной мастерской, это вызывает удивление у многих людей.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Кузов сделан из стекловолокна и смонтирован на раме, сваренной из труб.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Двигатель был взят V8 компании Ауди, а тормоза от Мерседес.
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
Яцек изучал много фотографий и различных описаний автомобиля McLaren F1 в Интернете.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Реплика McLaren F1 , сделанная поляком может разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза медленнее оригинального спорткара, но вполне нормально для современных серийных автомобилей с мощными двигателями.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
В его суперкар может вместиться 3 взрослых человека и один ребёнок (либо низкорослый взрослый). Такой дизайн салона был скопирован с оригинального спорткара. Также, расположение руля и водительского сидения сделано как на оригинальном McLaren F1 – посередине.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Как говорит Яцек, в каком-то смысле, владеть копией дорогого автомобиля лучше, чем оригиналом, иначе он бы постоянно боялся оставить на долго автомобиль без присмотра. Тем не менее, эта реплика ему дорога.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Примечание: Суперкар McLaren F1 был разработан Британским инженером Гордоном Мюрреем (Gordon Murray) и выпускался с 1992 по 1999 года. Всего было выпущено 106 автомобилей. Он имеет 6.1 литровый двигатель V12 компании BMW с мощностью 627 лошадиных сил и задний привод колёс.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
В 1998 автомобиль поставил рекорд, как самый быстрый серийный автомобиль, разогнавшись до 380 км/ч. В последствии этот рекорд был побит в 2005 году суперкаром Bugatti Veyron. Разгон до 100 км/ч составляет 3.2 секунды. Многими авторитетными автомобильными изданиями McLaren F1 признаётся как один из лучших спортивных автомобилей всех времён.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>
Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками
Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками
Wang Yu и Li LinTao – два автомеханика из Китая, которые создают автомобильные копии Lamborghini. Каждому из них чуть больше 30 лет и оба являются фанатами мощных спортивных машин.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Wang Yu, сын фермера, решил стать автомобильным механиком, когда ему было 16 лет.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
32-летный Wang Yu в детстве восхищался Энцо Ансельмо Феррари (Enzo Ferrari). Он узнал, что машина была названа в честь человека и ему захотелось стать Enzo Ferrari в китайском мире автомобилестроения спорт каров. Он захотел когда-нибудь основать свой бренд и производить суперкары.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Wang обучался на механика-инженера в Англии и Германии.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Li LinTao также большой любитель мощных автомобилей с агрессивным внешним видом. Li ездил обучаться на инженера-механика в Канаду.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Возвратившись после обучения в Пекин, они объединились и начали работать вместе.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Первым делом был арендован просторный гараж в пригороде Пекина и наняты помощники. В итоге совместного сотрудничества были сделаны две реплики суперкара Lamborghini Diablo. Изготовление этих копий заняло 6 лет. Машины могут развивать максимальную скорость в 310 км/ч. Как говорят китайцы, изготавливая копии известных спорткаров, им пришлось узнать много нового и пополнить теоретическую базу знаний опытом. Теперь следующие проекты уже будут осуществляться гораздо быстрее.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Эти два китайца стали популярны после того, как показали свою первую копию в Пекине в 2012 году на автомобильной выставке «Beijing International Automobile Exhibition».
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Первая машина имела двигатель от Тойоты V8 1uz twin-turbo, с мощностью 450 лошадиных сил, кузов из стекловолокна на раме из стальных труб. Она была покрашена в жёлтый цвет, но потом её решили обклеить фиолетовой виниловой плёнкой. На эту копию было потрачено $159,000. Покупатель на неё нашёлся почти сразу после выставки.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
После ошеломительного успеха, последовавшего после выставки, китайцы продолжили свою работу. Большой интерес к этим китайским энтузиастам проявили ещё потому, что их копии Lamborghini имели достаточно высокое качество и не выглядели дешёвой китайской подделкой. Учитывая, что тарифы на ввоз в страну оригинальных автомобилей этой марки очень высокие, качественные копии очень всех заинтересовали. Цена оригинального Lamborghini, ввезённого в Китай может быть в 2–3 раза выше его обычной стоимости.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Оранжевая реплика – была изготовлена второй. Её приобрёл Джек Ма (Jack Ma), основатель крупнейшего Интернет магазина Alibaba, для своей коллекции.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Для постройки копий суперкаров китайцы использовали запчасти от б/у‑автомобилей.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Последним проектом стала чёрная Lamborghini Diablo. При изготовлении этой машины было использовано больше всего оригинальных запчастей от Lamborghini. Китайцы покупали запчасти на Taobao Marketplace. Это эквивалент eBay в Китае. Там можно найти запчасти от аварийных автомобилей по сравнительно недорогим ценам.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Последняя копия может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Китайские умельцы основали фирму «Diablo Auto» и хотят собирать такие машины на продажу, со временем снижая стоимость и делая их более доступными. Как обычно делается в Китае, они хотят продавать копии под своим собственным брэндом.
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
В дальнейшем планируется делать не только копии известных автомобилей, но и создавать спорткары со своим собственным дизайном.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Сейчас китайские мастера работают над копией мотоцикла T‑Rex.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)
Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.
Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.
Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Из пенопласта делаем макет желаемого авто.
Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.
Производим замену деталей кузова.
Можно потратиться и на новую отделку салона.
Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.
Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.
Именно так поступил хозяин этой машины.
Это процесс установки.
Хватает умельцев и в нашей стране.
Этот «Москвич» проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.
Из стеклопластика изготовили бампер.
Из седана автомобиль превратился в купе.
Он получил сильно заниженную крышу.
В итоге получился вот такой «монстр».
Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.
Суперкар обретает формы.
А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.
Это авто подойдет для любителей ретро.
На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.
Из пластилина выполнили макет кузова.
Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.
Как убрать сколы на автомобиле?
- Внимательно осмотрите кузов автомобиля и найдите места, где есть сколы. Большинство сколов обычно находятся на передней части автомобиля, рядом с фарами и решёткой радиатора. Также сколы могут быть на зеркалах и нижней части дверей.
- Если сколы очень маленькие, то можно использовать специальный карандаш (корректор) похожего цвета. Сколы среднего и большого размера не получится отремонтировать корректором, для этого требуется краска.
- Перед началом ремонта сколов отмойте и высушите поверхность кузова.
- Для больших сколов используйте шлифовальную бумагу P600 или P800, чтобы сгладить его края и вычистить полость (для удобства используйте ластик на карандаше с приклеенной шлифовальной бумагой). Скошенные края скола позволят более плавно и надёжно растечься краске. Получится плавный переход от старой краски к новой и граница скола будет менее заметной после высыхания краски. Можно немного «захватить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.
- Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.
- Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть. Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.
- Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.
- Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность. Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.
- Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости. Краска немного осядет после высыхания, поэтому её нужно наносить больше, чем нужно.
- Излишки краски после высыхания необходимо шлифовать с водой шлифовальной бумагой P2000, обязательно с твёрдым блоком (можно для этого использовать ластик). Просто шлифовальной бумагой не получиться выровнять краску до уровня всей поверхности.
При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой. Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.
Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.
Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.
Спортивный снаряд из дерева
Шведская стенка своими руками для изготовления потребует следующие материалы:
- доска более 4 м в длину; толщиной около 2 см, а шириной 10 см;
- черенки для лопаты или метлы 4 шт. по 120 см;
- набор инструментов;
- клей или жидкие гвозди для древесины;
- шурупы.
Подготовка стоек и перекладин
Доску распиливают пополам, отмеряя нужной длины стойки. Концы брусьев закругляют при помощи лобзика, отпиливая лишнее. Первично шлифуют рубанком, затем обрабатывают наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Отмеряют расстояние для будущих перекладин (примерно 30 см), намечают места отверстий при помощи тонкого сверла.
Подготовка перекладин начинается с определения их длины. Обычно она составляет 60 см, поэтому черенки распиливают пополам. Если на заводе их не зашкуривали — придётся проводить этот процесс самостоятельно. Любая шероховатость и скол изделий из дерева может обернуться занозой на руках в дальнейшем. Бруски и перекладины обрабатывают морилкой, затем покрывают лаком или краской в зависимости от желаемого внешнего вида.
Сбор конструкции
После высыхания в брусках делают отверстия. Для этого в качестве насадки на дрель используют, либо перо нужного диаметра, либо коронку. Отверстие следует сделать несквозным, чтобы осталась возможность дополнительно укрепить ступеньки шурупами и клеем. Также ровная поверхность стойки, без следов углублений, имеет более эстетичный вид. Затем конструкцию собирают воедино: концы перекладин обрабатывают клеем, вставляют в одну стойку, затем сверху закрепляют вторую. Дополнительные крепления обеспечивают саморезами, соединяя ими стойку и ступеньку.
Крепление к стене осуществляют при помощи металлических уголков. Для этого намечают отверстия на нужной высоте, ориентируясь по строительному уровню. Подбирают дюбеля нужных размеров и параметров, и закрепляют лестницу на стене.
Изготовление съёмной перекладины
Съёмные турники делают в нескольких вариантах: выпиливают цельные боковины; собирают из двух планок, соединяя их под углом; сваривают из металлических труб, сгибая концы в крючья. . Если есть возможность сделать заготовки на фрезерном станке, или изготовитель обладает навыками фигурной резки лобзиком, то выпилить нужные запчасти из плотной фанеры (более 18 мм) не составит труда. Потребуется сделать две одинаковые боковины треугольной или плавной «Г»-образной формы с вырезанными крючьями, которыми турник цепляют за перекладину.
Следует учесть расстояние между крючьями, оно должно соответствовать промежутку между перекладинами. Боковины сзади скрепляют при помощи полосы фанеры, размер которой немного меньше длины перекладин. Это необходимо для прочного вкладывания перекладин в пазы, без помех со стороны боковых стоек.
На конце выступающей части боковин подготавливают отверстия и вставляют перекладину, укрепляя её саморезами. Следует отметить, что подобная конструкция рассчитана в первую очередь на вес ребёнка: для взрослого разумнее изготовить съёмный турник из металла.
Communities › Боевая Классика › Blog › Самодельные спорткары СССР
«Левшей» в нашей стране хватало всегда. И пока советские заводы ГАЗ, ВАЗ и «Ижмаш» выпускали самые народные автомобили, мастера в своих гаражах строили потенциальных конкурентов Lamborghini и Ferrariтекст: Сергей Яковлев
«Левшей» в нашей стране хватало всегда. И пока советские заводы ГАЗ, ВАЗ и «Ижмаш» выпускали самые народные автомобили, мастера в своих гаражах строили потенциальных конкурентов Lamborghini и Ferrari.
В 1980 году ухтинский электрик Александр Кулыгин, руководивший техническим кружком во Дворце молодёжи, выкатил из своего гаража свой ответ самым шикарным итальянским спорткарам. Создателя «Панголины» вдохновил Lamborgini Countach, но были и очень свежие решения: поднимающийся на гидравлическом приводе колпак вместо дверей, четыре фары в едином блоке, «выезжающем» из центра капота и перископ вместо обычных зеркал заднего вида. Кузов был изготовлен из стеклопластика, а на самодельных алюминиевых колёсах была обута низкопрофильная резина (огромный дефицит в СССР). «Панголина» использовала узлы и агрегаты, в основном, серийных советских автомобилей: ВАЗовский двигатель пришлось расположить спереди, хоть это было и неудобно с таким кузовом, а стеклоочиститель и вовсе был собран из двух «икарусовских» дворников.
Процесс создания «Юны» начался в 1970 году, отцами автомобиля стали братья Алгебраистовы и братья Щербинины. Сперва созданный с нуля углепластиковый кузов был установлен на узлы и агрегаты «Волги». Вторым мотором стал 2,8-литровый мотор от BMW 7-series, в последней версии тоже применили двигатель от BMW – объёмом 3,5 литра. Также в последней на сегодняшней модификации поменяли переднюю часть кузова. С появлением в нашей стране разборок иномарок у создателей появилась возможность напичкать свой автомобиль электроникой. Так у «Юны» появились электростеклоподъёмники и сервоприводы. Конструкторы не считают работу законченной и беспрестанно продолжают совершенствовать машину. В ближайших планах – установка гидро- или электроусилителя руля.
Купе «Меркурий» было сконструировано группой увлечённых товарищей: скульптора, художника и слесаря. Группу возглавил Владимир Иванович Мищенко, у которого до постройки «Меркурия» уже был опыт строительства самодельного автомобиля. Первые эскизы и уменьшенные модели автомобиля были сделаны в начале семидесятых, а через десять лет, в 1982 году был зарегистрирован первый рабочий экземпляр. Всего было построено 5 экземпляров Меркурия: два в Тбилиси и три в Москве. Все машины были построены на шасси и агрегатах ВАЗ 2106, а один из них впоследствии был переоборудован в электрокар.
Огромный родстер «Ленинград» сконструировал в начале 50-х годов житель Санкт-Петербурга Александр Бабич, за три года усердной работы. По некоторым сведениям, это его первая, а то и вторая поделка. В 1952 году он разъезжал по северной столице на другом самодельном автомобиле с мотоциклетным V2 под капотом. Родстер «Ленинград» был оснащён мотором от представительского ГАЗ-12, объёмом 3,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. В результате, автомобиль развивал 130 километров в час и мог позволить себе реализовать потенциал по полной: до определённого времени в стране не было жёстких ограничений скорости. И именно поэтому Александру Бабичу удалось установить советский рекорд по преодолению расстояния от Симферополя до Ленинграда: 2125 километров он преодолел за 20 часов.
Весной 1985 года два ленинградских друга-конструктора Хаинов и Парфёнов представили два экземпляра автомобиля под названием «Лаура». «Лауры» имели передний привод, были оснащены двигателями «ВАЗ-2105», которые пристыковывались к «развёрнутой» КП от «Запорожца» и далее вращение передавалось на передние ШРУСы от «Нивы». В 1988 году пути Хаинова и Парфёнова разошлись. Один переехал в Америку и там продолжил работу над проектом вместе с конструктором «Панголины», другой остался здесь и доделывал «Лауру» с помощью агрегатов от Audi.
Самоделки. Lamborghini своими руками
Hand-made – развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Для всех тех, кого автомобильные «самоделки» интересуют, предлагаем серию статей. Следите за обновлениями — на сайте Carobka.ru много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini.
Бык в подвале
Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило. Так он и создал «с нуля» свой Lamborghini Countach, который назвал «Bull in the Basement». авто имеет алюминиевый корпус, двигатель, может и не такой мощный, как у оригинала, комплектующийся пятиступенчатой коробкой переключения передач и легко узнаваемый внешний вид.
Orange
Подручный материал
Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Вероятно как-то так посчитал владелец автомобиля Pontiac 1987 года выпуска. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже!
Бюджетник
Кто у нас любит мастерить подделки? Правильно, китайцы. Решил не отставать от своих и 25-летний дальнобойщик, увлеченный стильным, привлекательным дизайном марки Lamborghini. Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную. Разогнаться это чудо способно до 90 километров в час, что конечно, далеко от реальной скорости оригиналов. Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов.
По мотивам
Еще один автомобиль, созданный, так сказать «по мотивам», тоже является произведением жильцов Поднебесной империи. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan. ну, а если серьезно, то для переработки предприимчивому китайцу понадобилась точная модель желаемой машины в миниатюре и три сварщика. Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.
Арт-объект
Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики. Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Хотя авто было создано именно как объект искусства, это не помешало ему поучаствовать в манчестерском автопараде в 2007 году. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна.
Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Главное, подключайте фантазию!