Спорткар своими руками. тюменец собирает в гараже копию «ламборгини»

Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)

В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.

Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.

В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

Фанат превратил современный спорткар в подобие классической Формулы-1

Более 8 месяцев потратил Уэсли Каган, чтобы превратить Porsche Boxster в машину, стилизованную под классические болиды Формулы-1 1960-х. Будучи фанатом гоночных машин той эпохи, калифорниец своими руками построил подобную технику.

Несмотря на то, что автор вдохновлялся моделью Lotus 49, его самоделка не является репликой классической Формулы-1, а представляет собой вариацию на тему гоночной машины 60-х годов. В основу положена сваренная своими силами трубчатая рама, на которую навешаны подвеска, рулевое управление, коробка передач и двигатель от Porsche Boxster — разбитый спорткар, ставший донором узлов и агрегатов, был куплен американским фанатом Формулы-1 на свалке.

Получившийся автомобиль вполне работоспособен и владелец выезжает на нём на дороги общего пользования, а также посещает трек-дни на гоночной трассе. 500-килограммовая «формула» не имеет кузовных панелей, роль сиденья играет самодельный ложемент, к которому Уэсли Каган пристёгивается многоточечными ремнями, а руль выполнен в виде съёмного элемента. В двух видеороликах, опубликованных на своём канале YouTube, автор показал процесс создания машины и её эксплуатацию на дорогах в США.

Напомним, классический Lotus 49 был разработан конструктором Колином Чэпменом для сезона Формулы-1 1967 года. 500-килограммовый болид оснащался 3-литровым двигателем Cosworth DFV и 5-ступенчатой механической коробкой передач Hewland. Эта машина выступала в гонках до 1970 года и выиграла более 10 Гран-при под управлением разных пилотов.

Как понять, каким грунтом покрыта деталь?

Визу­аль­но ката­фо­рез­ный грунт име­ет мато­вое покры­тие со сла­бым глян­цем. Если покры­тие мато­вое, не име­ет ника­ко­го глян­ца или име­ет доста­точ­но силь­ный гля­нец, то, ско­рее все­го, не явля­ет­ся ката­фо­рез­ным грунтом.

Для опре­де­ле­ния типа грун­та намо­чи­те тряп­ку рас­тво­ри­те­лем (646, 647 или аце­то­ном) и поло­жи­те на поверх­ность новой кузов­ной дета­ли. Подо­ждав 10 минут, нуж­но убрать тряп­ку и посмот­реть на резуль­тат воз­дей­ствия рас­тво­ри­те­ля. Если покры­тие никак не изме­ни­лось и не оста­ви­ло на тряп­ке сле­дов, то, с боль­шой долей веро­ят­ность, оно явля­ет­ся каче­ствен­ным ката­фо­рез­ным грун­том. Если же воз­ник­ло отсло­е­ние покры­тия, то такой грунт не явля­ет­ся ката­фо­рез­ным грун­том и не будет слу­жить хоро­шим осно­ва­ни­ем для лако­кра­соч­но­го покрытия.

Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Авто­ме­ха­ник-само­уч­ка Яцек Мазур (Jacek Mazur) сде­лал авто­мо­биль­ную копию авто­мо­би­ля McLaren F1 , потра­тив 26500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сто­и­мость ори­ги­наль­но­го супер­ка­ра в 250 раз доро­же.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Яцек живёт в Поль­ше, в горо­де Забже (Zabrze). Он потра­тил 8 лет для построй­ки супер­ка­ра, кото­рый спо­со­бен раз­го­нять­ся до 320 км/ч. Эту авто­мо­биль­ную репли­ку Поляк соби­рал с нуля, исполь­зуя зап­ча­сти от раз­лич­ных машин.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Яцек Мазур зани­ма­ет­ся созда­ни­ем авто­мо­биль­ных реплик доро­гих спор­тив­ных авто­мо­би­лей в тече­ние послед­них 20 лет.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Его преды­ду­щи­ми про­ек­та­ми были Lamborghini Countach и Porsche 911, но реа­ли­стич­ную копию McLaren F1 он счи­та­ет самым выда­ю­щим­ся сво­им тво­ре­ни­ем. В его домаш­ней кол­лек­ции копий супер­ка­ров так­же есть Pontiac Fiero, и несколь­ко Lamborghini Countach раз­ных цве­тов.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей McLaren F1 насчи­ты­ва­ет­ся чуть боль­ше 100 экзем­пля­ров, это доста­точ­но ред­кая и доро­гая маши­на.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Офи­ци­аль­ная про­фес­сия Яце­ка никак не свя­за­на с авто­мо­би­ля­ми, он кон­суль­тант по здо­ро­вью и без­опас­но­сти. Поляк явля­ет­ся боль­шим фана­том пре­да­чи Top Gear и увле­чён ско­рост­ны­ми авто­мо­би­ля­ми. Когда он впер­вые уви­дел McLaren F1 , то захо­тел иметь такой супер­кар. Но поз­во­лить себе такую маши­ну могут лишь еди­ни­цы бога­тых людей. Яцек полу­чил огром­ный сти­мул создать свой соб­ствен­ный McLaren F1 .

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Копию доро­го­го супер­ка­ра помо­га­ли делать дру­зья и чле­ны семьи.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В наше вре­мя име­ет­ся тен­ден­ция к копи­ро­ва­нию доро­гих авто­мо­би­лей. Про­да­ёт­ся мно­же­ство ком­плек­тов из стек­ло­во­лок­на, пред­на­зна­чен­ных для уста­нов­ки на базу какой-либо менее доро­гой маши­ны. Мно­гие авто­мо­биль­ные копии, при бли­жай­шем рас­смот­ре­нии, име­ют доста­точ­но посред­ствен­ное каче­ство изго­тов­ле­ния. Нуж­но отме­тить, что репли­ка доро­го­го спорт­ка­ра, сде­лан­ная Яце­ком, полу­чи­лась доста­точ­но высо­ко­го каче­ства. Учи­ты­вая то, что маши­на изго­тав­ли­ва­лась с нуля, а не на базе гото­во­го авто­мо­би­ля, а так­же, в част­ной мастер­ской, это вызы­ва­ет удив­ле­ние у мно­гих людей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и смон­ти­ро­ван на раме, сва­рен­ной из труб.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Дви­га­тель был взят V8 ком­па­нии Ауди, а тор­мо­за от Мер­се­дес.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Яцек изу­чал мно­го фото­гра­фий и раз­лич­ных опи­са­ний авто­мо­би­ля McLaren F1 в Интер­не­те.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Репли­ка McLaren F1 , сде­лан­ная поля­ком может раз­го­нять­ся до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза мед­лен­нее ори­ги­наль­но­го спорт­ка­ра, но вполне нор­маль­но для совре­мен­ных серий­ных авто­мо­би­лей с мощ­ны­ми дви­га­те­ля­ми.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В его супер­кар может вме­стить­ся 3 взрос­лых чело­ве­ка и один ребё­нок (либо низ­ко­рос­лый взрос­лый). Такой дизайн сало­на был ско­пи­ро­ван с ори­ги­наль­но­го спорт­ка­ра. Так­же, рас­по­ло­же­ние руля и води­тель­ско­го сиде­ния сде­ла­но как на ори­ги­наль­ном McLaren F1 – посе­ре­дине.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Как гово­рит Яцек, в каком-то смыс­ле, вла­деть копи­ей доро­го­го авто­мо­би­ля луч­ше, чем ори­ги­на­лом, ина­че он бы посто­ян­но боял­ся оста­вить на дол­го авто­мо­биль без при­смот­ра. Тем не менее, эта репли­ка ему доро­га.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

При­ме­ча­ние: Супер­кар McLaren F1 был раз­ра­бо­тан Бри­тан­ским инже­не­ром Гор­до­ном Мюр­ре­ем (Gordon Murray) и выпус­кал­ся с 1992 по 1999 года. Все­го было выпу­ще­но 106 авто­мо­би­лей. Он име­ет 6.1 лит­ро­вый дви­га­тель V12 ком­па­нии BMW с мощ­но­стью 627 лоша­ди­ных сил и зад­ний при­вод колёс.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

В 1998 авто­мо­биль поста­вил рекорд, как самый быст­рый серий­ный авто­мо­биль, разо­гнав­шись до 380 км/ч. В послед­ствии этот рекорд был побит в 2005 году супер­ка­ром Bugatti Veyron. Раз­гон до 100 км/ч состав­ля­ет 3.2 секун­ды. Мно­ги­ми авто­ри­тет­ны­ми авто­мо­биль­ны­ми изда­ни­я­ми McLaren F1 при­зна­ёт­ся как один из луч­ших спор­тив­ных авто­мо­би­лей всех вре­мён.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Wang Yu и Li LinTao – два авто­ме­ха­ни­ка из Китая, кото­рые созда­ют авто­мо­биль­ные копии Lamborghini. Каж­до­му из них чуть боль­ше 30 лет и оба явля­ют­ся фана­та­ми мощ­ных спор­тив­ных машин.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Wang Yu, сын фер­ме­ра, решил стать авто­мо­биль­ным меха­ни­ком, когда ему было 16 лет.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

32-лет­ный Wang Yu в дет­стве вос­хи­щал­ся Энцо Ансель­мо Фер­ра­ри (Enzo Ferrari). Он узнал, что маши­на была назва­на в честь чело­ве­ка и ему захо­те­лось стать Enzo Ferrari в китай­ском мире авто­мо­би­ле­стро­е­ния спорт каров. Он захо­тел когда-нибудь осно­вать свой бренд и про­из­во­дить супер­ка­ры.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Wang обу­чал­ся на меха­ни­ка-инже­не­ра в Англии и Гер­ма­нии.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Li LinTao так­же боль­шой люби­тель мощ­ных авто­мо­би­лей с агрес­сив­ным внеш­ним видом. Li ездил обу­чать­ся на инже­не­ра-меха­ни­ка в Кана­ду.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Воз­вра­тив­шись после обу­че­ния в Пекин, они объ­еди­ни­лись и нача­ли рабо­тать вме­сте.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Пер­вым делом был арен­до­ван про­стор­ный гараж в при­го­ро­де Пеки­на и наня­ты помощ­ни­ки. В ито­ге сов­мест­но­го сотруд­ни­че­ства были сде­ла­ны две репли­ки супер­ка­ра Lamborghini Diablo. Изго­тов­ле­ние этих копий заня­ло 6 лет. Маши­ны могут раз­ви­вать мак­си­маль­ную ско­рость в 310 км/ч. Как гово­рят китай­цы, изго­тав­ли­вая копии извест­ных спорт­ка­ров, им при­шлось узнать мно­го ново­го и попол­нить тео­ре­ти­че­скую базу зна­ний опы­том. Теперь сле­ду­ю­щие про­ек­ты уже будут осу­ществ­лять­ся гораз­до быст­рее.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Эти два китай­ца ста­ли попу­ляр­ны после того, как пока­за­ли свою первую копию в Пекине в 2012 году на авто­мо­биль­ной выстав­ке «Beijing International Automobile Exhibition».

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Пер­вая маши­на име­ла дви­га­тель от Той­о­ты V8 1uz twin-turbo, с мощ­но­стью 450 лоша­ди­ных сил, кузов из стек­ло­во­лок­на на раме из сталь­ных труб. Она была покра­ше­на в жёл­тый цвет, но потом её реши­ли обкле­ить фио­ле­то­вой вини­ло­вой плён­кой. На эту копию было потра­че­но $159,000. Поку­па­тель на неё нашёл­ся почти сра­зу после выстав­ки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

После оше­ло­ми­тель­но­го успе­ха, после­до­вав­ше­го после выстав­ки, китай­цы про­дол­жи­ли свою рабо­ту. Боль­шой инте­рес к этим китай­ским энту­зи­а­стам про­яви­ли ещё пото­му, что их копии Lamborghini име­ли доста­точ­но высо­кое каче­ство и не выгля­де­ли дешё­вой китай­ской под­дел­кой. Учи­ты­вая, что тари­фы на ввоз в стра­ну ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей этой мар­ки очень высо­кие, каче­ствен­ные копии очень всех заин­те­ре­со­ва­ли. Цена ори­ги­наль­но­го Lamborghini, вве­зён­но­го в Китай может быть в 2–3 раза выше его обыч­ной сто­и­мо­сти.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Оран­же­вая репли­ка – была изго­тов­ле­на вто­рой. Её при­об­рёл Джек Ма (Jack Ma), осно­ва­тель круп­ней­ше­го Интер­нет мага­зи­на Alibaba, для сво­ей кол­лек­ции.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Для построй­ки копий супер­ка­ров китай­цы исполь­зо­ва­ли зап­ча­сти от б/у‑автомобилей.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Послед­ним про­ек­том ста­ла чёр­ная Lamborghini Diablo. При изго­тов­ле­нии этой маши­ны было исполь­зо­ва­но боль­ше все­го ори­ги­наль­ных зап­ча­стей от Lamborghini. Китай­цы поку­па­ли зап­ча­сти на Taobao Marketplace. Это экви­ва­лент eBay в Китае. Там мож­но най­ти зап­ча­сти от ава­рий­ных авто­мо­би­лей по срав­ни­тель­но недо­ро­гим ценам.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Послед­няя копия может раз­го­нять­ся от 0 до 100 км/ч за 4.6 секун­ды.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Китай­ские умель­цы осно­ва­ли фир­му «Diablo Auto» и хотят соби­рать такие маши­ны на про­да­жу, со вре­ме­нем сни­жая сто­и­мость и делая их более доступ­ны­ми. Как обыч­но дела­ет­ся в Китае, они хотят про­да­вать копии под сво­им соб­ствен­ным брэн­дом.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В даль­ней­шем пла­ни­ру­ет­ся делать не толь­ко копии извест­ных авто­мо­би­лей, но и созда­вать спорт­ка­ры со сво­им соб­ствен­ным дизай­ном.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Сей­час китай­ские масте­ра рабо­та­ют над копи­ей мото­цик­ла T‑Rex.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)

Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.

Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Производим замену деталей кузова.

Можно потратиться и на новую отделку салона.

Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

Именно так поступил хозяин этой машины.

Это процесс установки.

Хватает умельцев и в нашей стране.

Этот «Москвич» проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

Из стеклопластика изготовили бампер.

Из седана автомобиль превратился в купе.

Он получил сильно заниженную крышу.

В итоге получился вот такой «монстр».

Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

Суперкар обретает формы.

А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.

Это авто подойдет для любителей ретро.

На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

Из пластилина выполнили макет кузова.

Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

Как убрать сколы на автомобиле?

  • Вни­ма­тель­но осмот­ри­те кузов авто­мо­би­ля и най­ди­те места, где есть ско­лы. Боль­шин­ство ско­лов обыч­но нахо­дят­ся на перед­ней части авто­мо­би­ля, рядом с фара­ми и решёт­кой ради­а­то­ра. Так­же ско­лы могут быть на зер­ка­лах и ниж­ней части дверей.
  • Если ско­лы очень малень­кие, то мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш (кор­рек­тор) похо­же­го цве­та. Ско­лы сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра не полу­чит­ся отре­мон­ти­ро­вать кор­рек­то­ром, для это­го тре­бу­ет­ся краска.
  • Перед нача­лом ремон­та ско­лов отмой­те и высу­ши­те поверх­ность кузова.
  • Для боль­ших ско­лов исполь­зуй­те шли­фо­валь­ную бума­гу P600 или P800, что­бы сгла­дить его края и вычи­стить полость (для удоб­ства исполь­зуй­те ластик на каран­да­ше с при­кле­ен­ной шли­фо­валь­ной бума­гой). Ско­шен­ные края ско­ла поз­во­лят более плав­но и надёж­но рас­течь­ся крас­ке. Полу­чит­ся плав­ный пере­ход от ста­рой крас­ки к новой и гра­ни­ца ско­ла будет менее замет­ной после высы­ха­ния крас­ки. Мож­но немно­го «захва­тить» область вокруг ско­ла. Если внут­ри остал­ся грунт, нуж­но поста­рать­ся не счи­стить его.
  • Если на машине несколь­ко ско­лов, а опы­та их ремон­та нет, то для нача­ла ремон­та луч­ше выбрать скол в наи­ме­нее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до метал­ла, то перед крас­кой нуж­но нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и крас­ка будет дер­жать­ся надёжнее.
  • Крас­ку перед при­ме­не­ни­ем нуж­но хоро­шо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­сти­те неболь­шое коли­че­ство крас­ки в какую-нибудь тару, отку­да будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха низ­кая, то нуж­но исполь­зо­вать фен, что­бы нагреть поверх­ность. Крас­ка долж­на лег­ко рас­те­кать­ся внут­ри ско­ла. Полость ско­ла мож­но запол­нить поэтап­но, раз за разом. Что­бы уско­рить высы­ха­ние крас­ки меж­ду сло­я­ми так­же исполь­зуй­те фен.
  • Крас­ку внутрь ско­ла нуж­но нано­сить от цен­тра к кра­ям. Оку­ни­те самый кон­чик кисточ­ки или зубо­чист­ки в крас­ку так, что­бы на кон­чи­ке сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая кап­ля. Поме­сти­те эту кап­лю в центр ско­ла. Боль­шие ско­лы нуж­но запол­нять поэтап­но. Сна­ча­ла нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нуж­но запол­нить всю полость ско­ла и так, что­бы она была выше уров­ня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Крас­ка немно­го ося­дет после высы­ха­ния, поэто­му её нуж­но нано­сить боль­ше, чем нужно.
  • Излиш­ки крас­ки после высы­ха­ния необ­хо­ди­мо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000, обя­за­тель­но с твёр­дым бло­ком (мож­но для это­го исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­чить­ся выров­нять крас­ку до уров­ня всей поверхности.

При шли­фо­ва­нии будет понят­но, на одном ли уровне нахо­дит­ся отре­мон­ти­ро­ван­ный скол. Для это­го нуж­но, что­бы вода высох­ла после шли­фо­ва­ния. Поверх­ность долж­на быть рав­но­мер­но мато­вой. Если оста­лось углуб­ле­ние, то крас­ку или лак мож­но доба­вить и после пол­но­го высы­ха­ния отшлифовать.

Если Вы вырав­ни­ва­ли ско­лы шли­фо­ва­ни­ем, то для вос­ста­нов­ле­ния блес­ка крас­ки нуж­но исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную пас­ту со спе­ци­аль­ным поли­ро­валь­ным кру­гом, либо поли­ро­валь­ную сал­фет­ку. Може­те про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ров­ка кузо­ва сво­и­ми рука­ми”.

Неко­то­рые цве­та более замет­ны после ремон­та ско­лов, чем дру­гие. На машине крас­но­го, чёр­но­го, бело­го, сине­го, зелё­но­го цве­та доста­точ­но лег­ко сде­лать ско­лы неза­мет­ны­ми. Свет­лые «метал­ли­ки» и «пер­ла­мут­ры» гораз­до более замет­ны после ремонта.

Спортивный снаряд из дерева

Шведская стенка своими руками для изготовления потребует следующие материалы:

  • доска более 4 м в длину; толщиной около 2 см, а шириной 10 см;
  • черенки для лопаты или метлы 4 шт. по 120 см;
  • набор инструментов;
  • клей или жидкие гвозди для древесины;
  • шурупы.

Подготовка стоек и перекладин

Доску распиливают пополам, отмеряя нужной длины стойки. Концы брусьев закругляют при помощи лобзика, отпиливая лишнее. Первично шлифуют рубанком, затем обрабатывают наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Отмеряют расстояние для будущих перекладин (примерно 30 см), намечают места отверстий при помощи тонкого сверла.

Подготовка перекладин начинается с определения их длины. Обычно она составляет 60 см, поэтому черенки распиливают пополам. Если на заводе их не зашкуривали — придётся проводить этот процесс самостоятельно. Любая шероховатость и скол изделий из дерева может обернуться занозой на руках в дальнейшем. Бруски и перекладины обрабатывают морилкой, затем покрывают лаком или краской в зависимости от желаемого внешнего вида.

Сбор конструкции

После высыхания в брусках делают отверстия. Для этого в качестве насадки на дрель используют, либо перо нужного диаметра, либо коронку. Отверстие следует сделать несквозным, чтобы осталась возможность дополнительно укрепить ступеньки шурупами и клеем. Также ровная поверхность стойки, без следов углублений, имеет более эстетичный вид. Затем конструкцию собирают воедино: концы перекладин обрабатывают клеем, вставляют в одну стойку, затем сверху закрепляют вторую. Дополнительные крепления обеспечивают саморезами, соединяя ими стойку и ступеньку.

Крепление к стене осуществляют при помощи металлических уголков. Для этого намечают отверстия на нужной высоте, ориентируясь по строительному уровню. Подбирают дюбеля нужных размеров и параметров, и закрепляют лестницу на стене.

Изготовление съёмной перекладины

Съёмные турники делают в нескольких вариантах: выпиливают цельные боковины; собирают из двух планок, соединяя их под углом; сваривают из металлических труб, сгибая концы в крючья. . Если есть возможность сделать заготовки на фрезерном станке, или изготовитель обладает навыками фигурной резки лобзиком, то выпилить нужные запчасти из плотной фанеры (более 18 мм) не составит труда. Потребуется сделать две одинаковые боковины треугольной или плавной «Г»-образной формы с вырезанными крючьями, которыми турник цепляют за перекладину.

Следует учесть расстояние между крючьями, оно должно соответствовать промежутку между перекладинами. Боковины сзади скрепляют при помощи полосы фанеры, размер которой немного меньше длины перекладин. Это необходимо для прочного вкладывания перекладин в пазы, без помех со стороны боковых стоек.

На конце выступающей части боковин подготавливают отверстия и вставляют перекладину, укрепляя её саморезами. Следует отметить, что подобная конструкция рассчитана в первую очередь на вес ребёнка: для взрослого разумнее изготовить съёмный турник из металла.

Communities › Боевая Классика › Blog › Самодельные спорткары СССР

«Левшей» в нашей стране хватало всегда. И пока советские заводы ГАЗ, ВАЗ и «Ижмаш» выпускали самые народные автомобили, мастера в своих гаражах строили потенциальных конкурентов Lamborghini и Ferrariтекст: Сергей Яковлев

«Левшей» в нашей стране хватало всегда. И пока советские заводы ГАЗ, ВАЗ и «Ижмаш» выпускали самые народные автомобили, мастера в своих гаражах строили потенциальных конкурентов Lamborghini и Ferrari.

В 1980 году ухтинский электрик Александр Кулыгин, руководивший техническим кружком во Дворце молодёжи, выкатил из своего гаража свой ответ самым шикарным итальянским спорткарам. Создателя «Панголины» вдохновил Lamborgini Countach, но были и очень свежие решения: поднимающийся на гидравлическом приводе колпак вместо дверей, четыре фары в едином блоке, «выезжающем» из центра капота и перископ вместо обычных зеркал заднего вида. Кузов был изготовлен из стеклопластика, а на самодельных алюминиевых колёсах была обута низкопрофильная резина (огромный дефицит в СССР). «Панголина» использовала узлы и агрегаты, в основном, серийных советских автомобилей: ВАЗовский двигатель пришлось расположить спереди, хоть это было и неудобно с таким кузовом, а стеклоочиститель и вовсе был собран из двух «икарусовских» дворников.

Процесс создания «Юны» начался в 1970 году, отцами автомобиля стали братья Алгебраистовы и братья Щербинины. Сперва созданный с нуля углепластиковый кузов был установлен на узлы и агрегаты «Волги». Вторым мотором стал 2,8-литровый мотор от BMW 7-series, в последней версии тоже применили двигатель от BMW – объёмом 3,5 литра. Также в последней на сегодняшней модификации поменяли переднюю часть кузова. С появлением в нашей стране разборок иномарок у создателей появилась возможность напичкать свой автомобиль электроникой. Так у «Юны» появились электростеклоподъёмники и сервоприводы. Конструкторы не считают работу законченной и беспрестанно продолжают совершенствовать машину. В ближайших планах – установка гидро- или электроусилителя руля.

Купе «Меркурий» было сконструировано группой увлечённых товарищей: скульптора, художника и слесаря. Группу возглавил Владимир Иванович Мищенко, у которого до постройки «Меркурия» уже был опыт строительства самодельного автомобиля. Первые эскизы и уменьшенные модели автомобиля были сделаны в начале семидесятых, а через десять лет, в 1982 году был зарегистрирован первый рабочий экземпляр. Всего было построено 5 экземпляров Меркурия: два в Тбилиси и три в Москве. Все машины были построены на шасси и агрегатах ВАЗ 2106, а один из них впоследствии был переоборудован в электрокар.

Огромный родстер «Ленинград» сконструировал в начале 50-х годов житель Санкт-Петербурга Александр Бабич, за три года усердной работы. По некоторым сведениям, это его первая, а то и вторая поделка. В 1952 году он разъезжал по северной столице на другом самодельном автомобиле с мотоциклетным V2 под капотом. Родстер «Ленинград» был оснащён мотором от представительского ГАЗ-12, объёмом 3,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. В результате, автомобиль развивал 130 километров в час и мог позволить себе реализовать потенциал по полной: до определённого времени в стране не было жёстких ограничений скорости. И именно поэтому Александру Бабичу удалось установить советский рекорд по преодолению расстояния от Симферополя до Ленинграда: 2125 километров он преодолел за 20 часов.

Весной 1985 года два ленинградских друга-конструктора Хаинов и Парфёнов представили два экземпляра автомобиля под названием «Лаура». «Лауры» имели передний привод, были оснащены двигателями «ВАЗ-2105», которые пристыковывались к «развёрнутой» КП от «Запорожца» и далее вращение передавалось на передние ШРУСы от «Нивы». В 1988 году пути Хаинова и Парфёнова разошлись. Один переехал в Америку и там продолжил работу над проектом вместе с конструктором «Панголины», другой остался здесь и доделывал «Лауру» с помощью агрегатов от Audi.

Самоделки. Lamborghini своими руками

Hand-made – развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Для всех тех, кого автомобильные «самоделки» интересуют, предлагаем серию статей. Следите за обновлениями — на сайте Carobka.ru много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini.

Бык в подвале

Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило. Так он и создал «с нуля» свой Lamborghini Countach, который назвал «Bull in the Basement». авто имеет алюминиевый корпус, двигатель, может и не такой мощный, как у оригинала, комплектующийся пятиступенчатой коробкой переключения передач и легко узнаваемый внешний вид.

Orange

Подручный материал

Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Вероятно как-то так посчитал владелец автомобиля Pontiac 1987 года выпуска. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже!

Бюджетник

Кто у нас любит мастерить подделки? Правильно, китайцы. Решил не отставать от своих и 25-летний дальнобойщик, увлеченный стильным, привлекательным дизайном марки Lamborghini. Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную. Разогнаться это чудо способно до 90 километров в час, что конечно, далеко от реальной скорости оригиналов. Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов.

По мотивам

Еще один автомобиль, созданный, так сказать «по мотивам», тоже является произведением жильцов Поднебесной империи. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan. ну, а если серьезно, то для переработки предприимчивому китайцу понадобилась точная модель желаемой машины в миниатюре и три сварщика. Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.

Арт-объект

Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики. Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Хотя авто было создано именно как объект искусства, это не помешало ему поучаствовать в манчестерском автопараде в 2007 году. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна.

Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Главное, подключайте фантазию!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: