АВТОМОБИЛИСТЫ
Профессиональные монстр-траки для соревнований — это трубчатый каркас на огромных колесах с натянутым сверху стеклопластиковым кузовом, о чем мы недавно рассказывали. Но если выйти за рамки Monster Jam, то можно обнаружить, что мир автомобильных монстров намного разнообразнее, чем кажется на первый взгляд.
Higher Education
Окей, один соревновательный монстр-трак мы себе все же позволим. Higher Education дебютировал 9 апреля 2011 года на арене Olympic Stadium в Монреале. «Вдохновением» для его постройки конструктор Майкл Вейтерс называет дрэгстер Cool Bus Wheelstander, который тоже похож на школьный автобус.
Smart ForFun²
Идея соединить кузов «Смарта» и шасси Mercedes Unimog принадлежит греческому раллисту Стефану Аттарту – так родился Smart ForFun². В движение дикую повозку, чей дорожный просвет составляет добрых 60 см, приводит рядная дизельная «шестерка» от все того же «Унимога». Высота ForFun² составляет 3,7 метра.
Катафалк Cadillac
Не совсем понятно, что движет людьми, когда они переделывают катафалки Cadillac в монстр-траки, но подобные «проекты» встречаются в США очень часто. Автомобиль на фото зовется Undertaker и оснащен 1200-сильным V8 объемом 7,7 литра и полноприводной трансмиссией.
Big Brutus
Базой для Big Brutus послужил Chevrolet Silverado 1985 года. На этом сходства с оригинальным автомобилем у него заканчиваются – рама здесь новая, самодельная, под капотом – 7,4-литровый Big Block на 650 сил, а колес у машины шесть, причем все они ведущие. Высота монстр-трака составляла 3,65 метра, а масса – одиннадцать с половиной тонн.
Big Pete
А этот проект, что интересно, родился не в США, а в Великобритании. Жил был себе Peterbilt 359, никого не трогал, но жестокие люди разлучили его с родным шасси, поставили на новую раму (с пятью амортизаторами на колесо), оснастили Big Block-ом Chevrolet и заставили давить машины на автомобильных шоу. Высота монстра – нескромные 4,6 метра, масса – около 7,5 тонны.
Mercedes S-класса
Арабские шейхи любят удивить своих друзей, поэтому в их гаражах можно найти много чего интересного. Например, такой Mercedes-Benz S-класса с удлиненным и посаженным на кастомную раму кузовом. Вес представительского лимузина теперь составляет 4,5 тонны.
DeLorean DMC-12
Рич Вайзензель очень любит DeLorean DMC-12. Не в том смысле, чтобы коллекционировать их десятками – а чтобы их было немного, но все они были разными. Сейчас в его гараже имеется лимузин на базе DeLorean (с шесью характерными дверями «крыло чайки»), кабриолет, купе и вот такой вот монстр. На постройку последнего у Рича ушел всего месяц – всего-то надо было соединить шасси Chevrolet Blazer K5 и легендарный кузов.
International Fire Truck
В 2008 году эта пожарная машина на базе грузовика International 1937 года считалась самым длинным (11,5 метра) и самым тяжелым (13,6 тонны) монстр-траком в мире. Под ее капотом находится турбодизель Cummins, который раскидывает тягу между колесами через «автомат» Allison и раздатку Spicer. 10 лет назад автомобиль был продан на аукционе всего за 26 тысяч долларов.
GMC Type C
Подобные этому GMC автобусы-монстры используются в двух целях: либо для сафари и передвижения по заповедникам, либо для перевозки детей по местам с сильно пересеченной местностью. Да-да, для некоторых уголков Бразилии это единственный способ для детей добираться до школы и получать образование. Сейчас подобные машины стараются заменять на обычные полноприводные автобусы с увеличенным клиренсом.
Volkswagen T1
Достаточно часто в монстр-траки превращаются Volkswagen Beetle и обычные хиппи-басы Т1/Т2, но вот подобный монстр-лимузин на базе Тyp 2 — единственный в своем роде. Кстати, на одной из реклам Volkswagen Touareg компания использовала образ монстр-трака Rolls-Royce и подпись «Ничего нового мы не изобретали».
Bigfoot 5
В это трудно поверить, но этот небоскреб действительно умеет ездить, в чем можно убедиться в этом видео. Пятый Bigfoot дебютировал в 1986 году и с тех пор остается самым высоким автомобилем в своем классе – почти 4,8 метра. Весит эта махина, приводимая в движение 7,5-литровым V8, почти 13 тонн.
The Road Boss
Про «Босса Дорог» общественности известно крайне мало. Из очевидного – это самый дикий и самый многоколесный монстр-трак из всех, что только существовали. Из неизвестного – он был заказан французским шоу монстр-траков и суммарная отдача нескольких его двигателей составляет 1250 л.с.
Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?
Подтёки могут образовываться на краях панелей, из-за наложения нескольких слоёв краски. Для этого и нужно отпускать курок перед границей панели, чтобы краска не попала на соседнюю панель. Отпускайте курок, когда дойдёте до зазора между панелями.
Отпускайте курок краскопульта в конце каждого прохода. Потом нажимайте снова на курок, когда начинаете новый проход с другого края панели. Это техника позволит избежать подтёков на краях панелей, минимизирует переопыл и сбережёт материалы.
Краскопульт должен быть в движении до того, как нажат курок и должен продолжать движение во время отпускания курка.
Если рассмотреть более подробно, то последовательность такова:
- Начните проход за границами панели, нажмите курок краскопульта наполовину, чтобы шёл только воздух.
- Когда краскопульт дошёл до края панели, нажмите курок полностью, чтобы краска начала распыляться.
- Отпустите курок наполовину, чтобы краска перестала распыляться, когда краскопульт дошёл до другого края панели.
- Продолжите движение ещё на 5 см и повторите последовательность.
Нажатие курка наполовину (когда выходит только воздух) исключает резкий «плевок» краски при полном нажатии курка.
Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10
Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.
- Jaguar F-TYPE SVR
- Maserati GranTurismo Convertible
- Mercedes-AMG S63 Cabriolet
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- Bentley Continental GT Speed Convertible
- Ferrari 488 Spider
- McLaren 650S Spider
- Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition
- Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
- Lamborghini Aventador LP750-4 SV
- Видео о дешевых кабриолетах
Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее.
Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.
Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.
Как убрать антигравий с кузова
Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.
Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!
В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.
Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля
Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП
Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Сегодня рассмотрим особенности применения антигравийного состава.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие очень эффективно при применении внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое остаётся пластичным после высыхания.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
В его состав входят синтетический полимер и резина, а также антикоррозионные добавки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Антигравийное покрытие наносится при помощи специального пистолета, подключаемого к источнику сжатого воздуха, либо баллончиком. Покрытие получается с крупной шагренью.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Давление при распылении должно быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг антигравийным составом.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Срок хранения антигравийного состава в баллонах не велик, не больше года. По факту, лучше, чтобы антигравий хранился не больше 6 месяцев. Лучше проверять дату изготовления этого продукта при покупке, так как это достаточно важно.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри баллона превращается в труднораспыляемую массу. Более тяжёлые частицы оседают на дно и их практически не возможно перемешать.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Лимузины кабриолеты
Лимузины кабриолеты составляют особую группу лимузинов, у них своя история… К сожалению, погодные условия Москвы не позволяют эксплуатировать эти красавцы автомобили круглый год. Но в погожий летний день, лимузин-кабриолет будет очень к стати.
В связи с повышенными требованиями к прочности рамы кабриолеты не отличаются большой длиной, но по комфорту и дополнительным удобствам не отстают от прочих моделей лимузинов. Кроме того, во время поездки в открытом автомобиле вы не только сможете наблюдать все вокруг, но и вас обязательно заметят и с восхищением будут провожать глазами.
Интересные модели лимузинов-кабриолетов построены на базе Mercedes — (рис.1)
На рис.2 показан другой вариант лимузина-кабриолета Mercedes W140 S600. Его длина 8 метров, вместе с водителем в нем могут разместиться 7 человек. Салон отделан черной кожей, есть бар и музыкальная установка.
Перетяжка лонжерона
Так как структурные элементы имеют определённую эластичность, то после вытягивания их до нужных параметров они имеют свойство немного возвращаться, когда вытягивающее усилие ослабляется.
Перетяжка означает вытягивание повреждения немного дальше оригинального расположения контрольных точек. Таким образом, перетяжка помогает скомпенсировать этот возврат. При ослаблении вытягивающего усилия, лонжерон возвращается в нужное положение.
Перетяжка должна осуществляться осторожно, с постоянным контролем размеров. Лучше попробовать перетянуть на несколько миллиметров, потом ослабить усилие, измерить расстояния и, при необходимости, увеличить размер перетяжки.
Примеры
В таблице представлены примеры некоторых автомобилей класса Monster Truck.
Фото | Название | Дата создания | Кузов | Пилоты |
---|---|---|---|---|
Batman (англ.) | 2006 | авторский проект | Джон Сисок | |
Bigfoot (англ.) | 1975 | Ford F-250 | Дэн Рунт, Рон Бахман, Рудни Твиди, Найджел Моррис, Алан Хартсок, Эрик Мижер, Кейф Стуржен, Джерри Далтон, Брайан Бертолетти, Амбер Уокер | |
Bounty Hunter (англ.) | 2000 | Ford Expedition | Джимми Критен, Дуэйн Критен, Даррэн Мигуэс, Джо Миллер, Джей МакФерсон | |
Cyborg (англ.) | начало 1990-х | Ford F-150 | Джек Коберна | |
El Toro Loco (англ.) | 2001 | авторский проект | Марк МакДональд, Чак Вернер, Крис Бэйкер | |
Grave Digger (англ.) | 1981 | Chevy Panel truck | Деннис Андерсон, Гари Портер, Рэнди Браун, Чарли Поукен, Пабло Хаффакер, Род Шмидт, Чед Тинглер, Адам Андерсон | |
Iron Outlaw (англ.) | 2005 | Ford Expedition | Дуэйн Критен, Джо Миллер, Джей МакФерсон | |
Raminator (англ.) | 2002 | Dodge Ram | Марк Холл, Джереми Дишман, Дэйл Биниер | |
Scarlet Bandit (англ.) | 2000 | Ford Expedition | Дуэйн Критен |
Шесть очень странных и дорогих Ferrari
Удивительные автомобили с гарцующим жеребцом на капоте, проданные на аукционе в Монтерее.
Автомобили марки Ferrari уже давно превратились в синоним не только скорости и роскоши, но и безупречного стиля
Фактически нет ни одного серьезного фаната автомобилей, кто бы обошел этих «итальянцев» своим вниманием. Неудивительно, что некоторые такие суперкары стоят по несколько миллионов долларов
Правда, в семье одних из самых красивых суперкаров в мире есть и очень необычные родственники. Речь о тех Ferrari, которые непосвященному человеку со стороны могут показаться очень странными. Более того, многие вообще в этих автомобилях и не узнают Ferrari, если им об этом не сказать. На аукционе, прошедшем недавно в американском Монтерее, таких автомобилей было предостаточно. И, как оказалось, весьма экстравагантные суперкары тоже могут быть дорогими. Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.
Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона
Автомобиль должен быть неподвижным при вытягивании лонжерона. Кузов должен быть закреплён и точки креплений должны быть способны выдержать нагрузку при вытягивании.
Если в мастерской есть стапель (см. статью “виды стапелей”), то кузов закрепляется за отбортовку внизу порогов по обе стороны. В некоторых случаях, чтобы выдержать нагрузку при вытягивании, автомобиль может дополнительно закрепляться в местах крепления элементов подвески к кузову, способных выдержать нагрузку.
Крепление кузова автомобиля на стапеле за отбортовку порога перед вытягиванием.
Обычно машина закрепляется в 4‑х точках, ближе к краям порогов. Это усиленные места, способные выдержать нагрузку. Для этого автомобиль поднимается и устанавливается на специальные зажимы, которые потом затягиваются. Таким образом, специальные зажимы стапеля удерживают автомобиль на месте во время вытягивания.
При отсутствии стапеля нужно рассчитать, куда может смещаться автомобиль во время вытягивающего усилия и сделать упоры с противоположной стороны (в случае бокового вытягивающего воздействия). Упоры нужно делать в местах, которые не будут деформироваться при вытягивании. Обычно делается упор до места, где повреждён лонжерон (у его основания или ближе), также нужно зафиксировать заднюю часть автомобиля, чтобы она не смещалась. Можно привязать одну из частей автомобиля цепями к неподвижным креплениям в мастерской. В случае незначительного вытягивающего усилия, направленного на устранение деформации длины лонжерона, машину можно привязать цепями к петлям кузова, предназначенным для транспортировки.
Как управлять краскопультом?
Краскопульт нужно держать так, чтобы факел был перпендикулярен поверхности всё время. Расстояние должно быть 15–25 см от поверхности. Простой способ определить расстояние – красить на расстоянии ладони (см. рис).
Проход краскопульта делается свободным движением руки. Нажатие на курок должно осуществляться, когда пистолет находится вне окрашиваемой поверхности. На поверхность должен попадать уже сформированный факел. При окрашивании нескольких смежных деталей можно применять технику покраски, при которой в конце каждого прохода курок нужно отпускать. Этот момент рассмотрим в этой статье ниже.
Во время распыления курок удерживается полностью нажатым и краскопульт нужно двигать одним продолжительным движением до противоположного края кузовной панели. Далее курок отпускается, прекращая распыление краски, но движение краскопульта продолжается примерно на 5 см, после чего начинается движение в противоположную сторону, со смещением вниз на половину факела и нажатым полностью курком.
Краскопульт удерживается под правильным углом к поверхности, на правильном расстоянии и двигается с одинаковой скоростью. Для этого компрессор должен быть способен выдавать достаточно воздуха для одинакового потока краски при распылении. Если давление будет постоянно изменяться, то это повлияет на равномерности слоя краски, что будет особенно заметно при окрашивании красками «металлик» и «перламутр».
Никогда не нужно поворачивать покрасочный пистолет в конце прохода. Такой приём применяется только при покраске «переходом». Поворачивание краскопульта является причиной излишнего опыла.
Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?
Прежде всего, нужно принять решение о ремонте или замене лонжерона.
Решение по замене лонжерона должно приниматься исходя из степени его повреждения. При плавном, не резком изгибе лонжерон можно отремонтировать до состояния сравнимого с целым.
На данном автомобиле правый лонжерон (на левой фотографии) был восстановлен, а левый (на правой фотографии) был заменён.
Иногда оба передних лонжерона, при боковом ударе, одновременно (так как соединены между собой усилителем бампера и нижней балкой) смещаются на приличное расстояние, но даже не имеют повреждений. В этом случае бывает достаточно закрепить автомобиль и вытянуть оба лонжерона боковым воздействием (гидравлической растяжкой или лебёдкой).
Левый лонжерон, не подлежащий восстановлению был заменён. Правый лонжерон был выправлен.
При резком изгибе (с острым углом), либо потере основной формы, лонжерон сложно будет отремонтировать до состояния, которое было до аварии.
Замена может быть как полной, так и частичной. При частичной замене меняется только часть, не пригодная для восстановления. Более подробно о замене лонжерона можете прочитать в статье “Замена переднего лонжерона”. Лонжерон после ремонта должен иметь такую же жёсткость, как и до аварии. Если прочность лонжерона будет слабее или лонжерон получится более жёстким, то это может отразиться на аварийной безопасности автомобиля. Подушки безопасности будут срабатывать чуть раньше или чуть позже, что недопустимо.
Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера
Стив по профессии компьютерный программист и аниматор, но с детства испытывает страсть к быстрым автомобилям.
В 1997 году Грабер начал делать реплику Ferrari GTO , переделывая кузов Datsun 280 Z. Реплика Ferrari была готова в 1999 году. Историю о нём и его машине (копии Ferrari) опубликовали в то время в нескольких автомобильных журналах. С тех пор он постоянно думал в направлении автомобилестроения, мечтал о новом проекте. Ему хотелось сделать что-то своё, свой дизайн. В 2001 году Стив продал реплику Ferrari и стал планировать новый проект. Уже в 2002 году он начал работать на автомобилем «La Bala», самодельным родстером с грациозным внешним видом.
La Bala, что переводится с испанского как «Пуля». Так называет свои машины автомобилестроитель-энтузиаст Стив Грабер (Steve Graber), который осуществил свою мечту. Он построил недорогую, легковесную машину с оригинальным дизайном. Машина имеет рамную конструкцию, сваренную из труб. Многие элементы были взяты от Toyota MR2 . Всего он потратил на проект 3 года. Получилась скоростная машина весом 680 кг с турбированным двигателем 1.6 литра, имеющая мощность 170 лошадиных сил. Учитывая лёгкий вес, этого двигателя достаточно, чтобы разогнать машину с о до 100 км/час за 4.4 секунды.
Машина изготавливалась в простом гараже Стивом своими руками, без чьей-либо помощи.
Над этим автомобилем он работал 4 года, при этом занимался им не постоянно. За это время он многому научился в автомобилестроении и автодизайне. Как говорит Грабер, построить с нуля машину достаточно сложно. Чтобы она получилась надёжной и качественной, нужно учесть множество мелочей. Важно всё просчитать, чтобы всё было сбалансировано.
О проекте много писали в разных журналах и Интернете, о нём узнало много людей и многие одобрили результат. Стив на волне такой популярности основал небольшую компанию «Grabbercars» (машины Грабера) и теперь предлагает под брендом «La Bala» готовые наборы для переделки автомобилей.
Также он предлагает услугу по полной переделке базового автомобиля, учитывая предпочтения заказчика. Предлагается два варианта изготовления автомобиля «La Bala»: переделка из автомобиля Toyota MR2 или создание совершенно уникального автомобиля по заказу клиента, на базе новых компонентов, включая несущую металлоконструкцию, подвеску, двигатель и прочее. Общая стоимость готового проекта варьируется от 15000 до 35000 долларов. Стив гарантирует, что автомобиль будет соответствовать всем спецификациям и стандартам.
Если автолюбитель задумает переделывать машину у себя в гараже своими руками, то общая стоимость для него получится гораздо ниже. С набором предоставляются все необходимые чертежи и подробная инструкция.
Сейчас уже существует не один десяток автомобилей под брендом «La Bala», имеющих различный дизайн.
Стив Грабер по прежнему увлечён автомобилестроением, придумывает и изготавливает автомобили с новым дизайном.
Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета
Коллекция машинок «Монстр РАЛЛИ» от фабрики «Полесье» – это скоростные инерционные автомобили, выполненные в соответствии с дизайном реальных Монстр-траков. Все машинки имеют уникальную форму: одни представлены в виде животных и фантастических существ, другие — в виде ралли-каров. Кроме того, они оснащены системой амортизации и резиновыми колёсами. Разнообразит игру и сделает её ещё интереснее наличие 2-х функций – машинка озвучена, а также имеет подсветку. Устрой незабываемые ралли-гонки с коллекцией «Монстр РАЛЛИ» от фабрики «Полесье»!
«Монстр РАЛЛИ» — «Акула», автомобиль инерционный …
«Монстр РАЛЛИ» — «Раптор», автомобиль инерционный…
«Монстр РАЛЛИ» — «Крэйзи», автомобиль инерционный…
«Монстр РАЛЛИ» — «Рейд», автомобиль инерционный (…
«Монстр РАЛЛИ» — «Демон», автомобиль инерционный …
«Монстр РАЛЛИ» — «Носорог», автомобиль инерционны…
«Монстр РАЛЛИ», автомобиль инерционный (со светом…
«Монстр РАЛЛИ», автомобиль инерционный (со светом…
Американские тюнеры построили громадный “бигфут”
Страсть к большим внедорожникам в США иногда приобретает гипертрофированные размеры. Этой любовью водителей к очень большим внедорожникам пользуются тюнеры, которые создают нереально большие автомобили, с гигантскими колесами.
В нашей стране тюнеры не решаются на такие масштабные проекты. В основном дорабатывают свои личный автомобиль, что бы он стал чуть мощнее, красивее и комфортнее. Именно максимум комфорта пытаются выжать из своей машины наши тюнеры. Даже меховые чехлы на сиденья автомобиля http://cantra.kz/katalog/cantra-meha-shirokie/ сразу кардинально преображают салон любой машины. Но где взять качественные чехлы класса “Премиум”? На этот вопрос может ответить сайт компании “CANTRA” cantra.kz
Американцы мыслят масштабнее и не боятся тратить огромные деньги на свои мега проекты. Так тюнинг-ателье Big Toyz Racing решило явить миру удлиненный “бигфут” Sin City Hustler стоимостью всего 1 миллион долларов. За основу для постройки этого лимузина с громадным дорожным просветом взяли и без того не маленький Ford Excursion.
Кузов автомобиля донора серьезно удлинили, теперь автомобиль вмещает 13 человек (водитель + 12 пассажиров). Что бы вписываться в повороты, все четыре колеса являются поворотными. Это помогает внедорожнику длиной 10 метров, а высотой три с половиной легко перемещаться по дорогам общего пользования.
Естественно такому огромному автомобилю, что бы иметь нормальную динамику необходим такой же большой двигатель. В качестве силового агрегата тюнеры решили использовать 8,5-литровый V-8 от Форд. Кстати с такими объемными моторами в США проблем нет. Их производят практически серийно для всевозможных дорожных монстров. Мощность силового агрегата 700 лошадиных сил, трансмиссия естественно 4х4. Такой силовой агрегат и фантастический клиренс Sin City Hustler позволят проехать автомобилю по любому бездорожью.
Внедорожник-лимузин Sin City Hustler готовы поставить на мелкосерийное производство. В США довольно много коллекционеров различных необычных автомобилей и просто богатых людей, которые могли бы покупать подобные автомобили.
Нашему бездорожью такой лимузин весьма подойдет. Правда ездить на нем придется, где вообще нет дорог, ведь сертификацию для поездок по дорогам общего пользования он вряд ли пройдет. Кстати, огромные колеса этого чуда автомобиля имеют очень большую площадь соприкосновения с поверхностью, то есть машину можно использовать как болотоход.
Можно ли купить в России настоящее немецкое масло дешевле, чем в Германии
Многие компании занимаются и сейчас выпуском автомобилей с тремя колесами. Целая линейка такого легкового транспорта имеется у компании Piaggio, которая более знаменита тем, что создает скутеры и мотоциклы.
Компания Morgan из Британии создает трехколесные 3 Wheeler – автомобили, которые являются полной копией модели, производимой до 1953 года. В такие автомобили производитель может устанавливать бензиновый или электрический двигатель.
Компания Polaris в США создает трехколесный автомобиль Slingshot, который в некоторых штатах все же считают мотоциклом, а потому водителю во время езды приходится надевать шлем.
Последние записи
1 410 000 000 тенге, или почти 10 миллионов долларов, выделено на строительство подземного перехода в Астане. Работы на объекте уже начались, а строительство продлится 11 месяцев.
iDrive 01 Авг 13 09:52 306 |
Поступления от налога на транспорт в 11 раз превысили таковые от налога на частное имущество
Ссылаясь на Ranking.kz, Tengrinews.kz сообщает, что в Казахстане, в период за января по июнь 2013 года налог на транспорт с физических лиц по объему поступлений в 11 раз превзошел налоги на частное имущество.
iDrive 01 Авг 13 09:40 301 |
ФИШКА ПО ПРОДАЖАМ № 4 «Но вы абсолютно свободны»
«Но вы абсолютно свободны»
Хитрый ход, часто используемый манипуляторами, — заверить человека в том, что у него есть свобода выбора. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследование Кристофера Карпентера, в котором принимало участие 22 000 человек, показало, что эта простая на вид техника необычайно эффективна: она повышает шансы на успех на 50%. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается.
Юрий МихалЫч 01 Авг 13 09:16 351 |
Когда деревья были большими
Деревья живут дольше людей. В центре Алматы, в районе улиц Жибек жолы – Желтоксан – Гоголя – Абылай хана, есть дворик, в нем растет груша, которой больше ста лет. С помощью архивных фотографий семьи Хамитовых мы попробуем представить, что происходило под сенью этого дерева на протяжении целого века.
VX POPULI.kz 01 Авг 13 08:45 1083 |
Илья Сегалович. Место памяти в Алматы
Человек, который верил в Свободу и создавал Интернет
27 июля 2013 года не стало создателя поисковый системы Яндекс и технического директора компании «Яндекс» Ильи Сегаловича. В Алматы цветы в память об Илье Сегаловиче возлагали у Республиканской физико-математической школы, где он учился вместе с другим создателем компании «Яндекс» Аркадием Воложем.
Казнет плюс 01 Авг 13 08:24 400 |
Три года на стоянке
В центре Алматы на территории частной автостоянки в обычном вагончике вот уже три года живет семья из трех человек: отец Камбар, работающий здесь охранником, и два его сына. Максим Шатров и Райхан Рахим побывали у них в гостях.
VX POPULI.kz 01 Авг 13 08:06 344 |
Seat Leon Cupra R станет полноприводным
Ссылаясь на издание Autocar, Motor.ru сообщает, что Seat Leon Cupra R может стать полноприводным.
iDrive 01 Авг 13 06:56 277 |
Abandoned cars
Северная Америка. Ведущие автостроительные компании всего мира ориентируются сперва выйти с новой моделью именно на этот рынок, а иногда, только для этого рынка создается модель. Примеров масса. Так же, Северная америка, является и самым большим кладбищем автомобилей.. Дальше — только фото.
iDrive 31 Июля 13 21:25 325 |
Коллекция самых необычных DMC DeLorean. В мире много ценителей и почитателей марки DeLorean DMC-12, известной по трилогии «Назад в будущее». Один из таких людей Рич Вайссенсел (Rich Weissensel), в его коллекции находятся самые необычные и доработанные DMC-12!
Он кардинальным образом переделал несколько своих любимцев. Теперь в его гараже есть монстер-трак, шестидверный лимузин, кабриолет и даже DeLorean на воздушной подушке!