Автомобили delorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

АВТОМОБИЛИСТЫ

Профессиональные монстр-траки для соревнований — это трубчатый каркас на огромных колесах с натянутым сверху стеклопластиковым кузовом, о чем мы недавно рассказывали. Но если выйти за рамки Monster Jam, то можно обнаружить, что мир автомобильных монстров намного разнообразнее, чем кажется на первый взгляд.

Higher Education

Окей, один соревновательный монстр-трак мы себе все же позволим. Higher Education дебютировал 9 апреля 2011 года на арене Olympic Stadium в Монреале. «Вдохновением» для его постройки конструктор Майкл Вейтерс называет дрэгстер Cool Bus Wheelstander, который тоже похож на школьный автобус.

Smart ForFun²

Идея соединить кузов «Смарта» и шасси Mercedes Unimog принадлежит греческому раллисту Стефану Аттарту – так родился Smart ForFun². В движение дикую повозку, чей дорожный просвет составляет добрых 60 см, приводит рядная дизельная «шестерка» от все того же «Унимога». Высота ForFun² составляет 3,7 метра.

Катафалк Cadillac

Не совсем понятно, что движет людьми, когда они переделывают катафалки Cadillac в монстр-траки, но подобные «проекты» встречаются в США очень часто. Автомобиль на фото зовется Undertaker и оснащен 1200-сильным V8 объемом 7,7 литра и полноприводной трансмиссией.

Big Brutus

Базой для Big Brutus послужил Chevrolet Silverado 1985 года. На этом сходства с оригинальным автомобилем у него заканчиваются – рама здесь новая, самодельная, под капотом – 7,4-литровый Big Block на 650 сил, а колес у машины шесть, причем все они ведущие. Высота монстр-трака составляла 3,65 метра, а масса – одиннадцать с половиной тонн.

Big Pete

А этот проект, что интересно, родился не в США, а в Великобритании. Жил был себе Peterbilt 359, никого не трогал, но жестокие люди разлучили его с родным шасси, поставили на новую раму (с пятью амортизаторами на колесо), оснастили Big Block-ом Chevrolet и заставили давить машины на автомобильных шоу. Высота монстра – нескромные 4,6 метра, масса – около 7,5 тонны.

Mercedes S-класса

Арабские шейхи любят удивить своих друзей, поэтому в их гаражах можно найти много чего интересного. Например, такой Mercedes-Benz S-класса с удлиненным и посаженным на кастомную раму кузовом. Вес представительского лимузина теперь составляет 4,5 тонны.

DeLorean DMC-12

Рич Вайзензель очень любит DeLorean DMC-12. Не в том смысле, чтобы коллекционировать их десятками – а чтобы их было немного, но все они были разными. Сейчас в его гараже имеется лимузин на базе DeLorean (с шесью характерными дверями «крыло чайки»), кабриолет, купе и вот такой вот монстр. На постройку последнего у Рича ушел всего месяц – всего-то надо было соединить шасси Chevrolet Blazer K5 и легендарный кузов.

International Fire Truck

В 2008 году эта пожарная машина на базе грузовика International 1937 года считалась самым длинным (11,5 метра) и самым тяжелым (13,6 тонны) монстр-траком в мире. Под ее капотом находится турбодизель Cummins, который раскидывает тягу между колесами через «автомат» Allison и раздатку Spicer. 10 лет назад автомобиль был продан на аукционе всего за 26 тысяч долларов.

GMC Type C

Подобные этому GMC автобусы-монстры используются в двух целях: либо для сафари и передвижения по заповедникам, либо для перевозки детей по местам с сильно пересеченной местностью. Да-да, для некоторых уголков Бразилии это единственный способ для детей добираться до школы и получать образование. Сейчас подобные машины стараются заменять на обычные полноприводные автобусы с увеличенным клиренсом.

Volkswagen T1

Достаточно часто в монстр-траки превращаются Volkswagen Beetle и обычные хиппи-басы Т1/Т2, но вот подобный монстр-лимузин на базе Тyp 2 — единственный в своем роде. Кстати, на одной из реклам Volkswagen Touareg компания использовала образ монстр-трака Rolls-Royce и подпись «Ничего нового мы не изобретали».

Bigfoot 5

В это трудно поверить, но этот небоскреб действительно умеет ездить, в чем можно убедиться в этом видео. Пятый Bigfoot дебютировал в 1986 году и с тех пор остается самым высоким автомобилем в своем классе – почти 4,8 метра. Весит эта махина, приводимая в движение 7,5-литровым V8, почти 13 тонн.

The Road Boss

Про «Босса Дорог» общественности известно крайне мало. Из очевидного – это самый дикий и самый многоколесный монстр-трак из всех, что только существовали. Из неизвестного – он был заказан французским шоу монстр-траков и суммарная отдача нескольких его двигателей составляет 1250 л.с.

Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?

Под­тё­ки могут обра­зо­вы­вать­ся на кра­ях пане­лей, из-за нало­же­ния несколь­ких сло­ёв крас­ки. Для это­го и нуж­но отпус­кать курок перед гра­ни­цей пане­ли, что­бы крас­ка не попа­ла на сосед­нюю панель. Отпус­кай­те курок, когда дой­дё­те до зазо­ра меж­ду панелями.

Отпус­кай­те курок крас­ко­пуль­та в кон­це каж­до­го про­хо­да. Потом нажи­май­те сно­ва на курок, когда начи­на­е­те новый про­ход с дру­го­го края пане­ли. Это тех­ни­ка поз­во­лит избе­жать под­тё­ков на кра­ях пане­лей, мини­ми­зи­ру­ет пере­о­пыл и сбе­ре­жёт материалы.

Крас­ко­пульт дол­жен быть в дви­же­нии до того, как нажат курок и дол­жен про­дол­жать дви­же­ние во вре­мя отпус­ка­ния курка.

Если рас­смот­реть более подроб­но, то после­до­ва­тель­ность такова:

  1. Нач­ни­те про­ход за гра­ни­ца­ми пане­ли, нажми­те курок крас­ко­пуль­та напо­ло­ви­ну, что­бы шёл толь­ко воздух.
  2. Когда крас­ко­пульт дошёл до края пане­ли, нажми­те курок пол­но­стью, что­бы крас­ка нача­ла распыляться.
  3. Отпу­сти­те курок напо­ло­ви­ну, что­бы крас­ка пере­ста­ла рас­пы­лять­ся, когда крас­ко­пульт дошёл до дру­го­го края панели.
  4. Про­дол­жи­те дви­же­ние ещё на 5 см и повто­ри­те последовательность.

Нажа­тие кур­ка напо­ло­ви­ну (когда выхо­дит толь­ко воз­дух) исклю­ча­ет рез­кий «пле­вок» крас­ки при пол­ном нажа­тии курка.

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10

Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.

  • Jaguar F-TYPE SVR
  • Maserati GranTurismo Convertible
  • Mercedes-AMG S63 Cabriolet
  • Porsche 911 Turbo S Cabriolet
  • Bentley Continental GT Speed Convertible
  • Ferrari 488 Spider
  • McLaren 650S Spider
  • Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition
  • Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
  • Lamborghini Aventador LP750-4 SV
  • Видео о дешевых кабриолетах

Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее.

Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.

Как убрать антигравий с кузова

Если вы уже обрабатывали пороги и другие участки кузова автомобиля, то может и интересовать вопрос о том, как удалить или чем отмыть антигравий с кузова авто. Ведь со временем приходится убирать старое покрытие.

Первый вариант — растворитель 646. Использовать с ним желательно вату и кисть. В процессе работы не нужно сильно увлекаться, поскольку всегда существует риск повреждения лакокрасочного покрытия столь агрессивным средством. Сначала мягкой кистью растворитель размазывается по очищаемой поверхности. Обычно, если нет запекшихся кусков, этого достаточно и под действием кисти антигравий прекрасно отстает от ЛКП. Если нет — можно воспользоваться ватой или мягкой тряпкой. Главное, не спешить и делать все аккуратно!

В случае, если лак все же потемнеет после такой процедуры или потеряет блеск — его всегда можно обработать пастой ЗМ №74. При необходимости в дальнейшем нужно будет убрать разводы с корпуса.

Второй вариант — уайт-спирит или чистый ацетон. Процедура очистки аналогичная. Однако перед тем как удалять антигравий, лучше попробовать это сделать где-нибудь в удаленном месте с тем, чтобы убедиться, что указанные средства не повредят краске или лаку на кузове автомобиля

Обратите внимание, что краска не везде покрывается лаком (например, на порогах может и не покрывать на некоторых автомобилях), поэтому работать нужно аккуратно, чтобы не повредить ЛКП

Третий вариант — средства для удаления битумных пятен с кузова автомобиля. Ими можно оттереть не только саму смолу, но и антигравийное покрытие. Правда только в том случае если антигравий был на битумной основе.

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Сего­дня рас­смот­рим осо­бен­но­сти при­ме­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Анти­гра­вий­ное покры­тие очень эффек­тив­но при при­ме­не­нии внут­ри колёс­ных арок и на поро­гах кузо­ва. Ино­гда его нано­сят на дру­гие части кузо­ва, к при­ме­ру, ниж­ние части две­рей. Это покры­тие, кото­рое оста­ёт­ся пла­стич­ным после высы­ха­ния.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

В его состав вхо­дят син­те­ти­че­ский поли­мер и рези­на, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Анти­гра­вий­ное покры­тие нано­сит­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та, под­клю­ча­е­мо­го к источ­ни­ку сжа­то­го воз­ду­ха, либо бал­лон­чи­ком. Покры­тие полу­ча­ет­ся с круп­ной шаг­ре­нью.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не сто­ит пре­вы­шать допу­сти­мое дав­ле­ние, ина­че бал­лон может «взо­рвать­ся». Это не опас­но для здо­ро­вья, но может зама­зать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Срок хра­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Если срок хра­не­ния силь­но пре­вы­шен, то состав внут­ри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжё­лые части­цы осе­да­ют на дно и их прак­ти­че­ски не воз­мож­но пере­ме­шать.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Лимузины кабриолеты

Лимузины кабриолеты составляют особую группу лимузинов, у них своя история… К сожалению, погодные условия Москвы не позволяют эксплуатировать эти красавцы автомобили круглый год. Но в погожий летний день, лимузин-кабриолет будет очень к стати.

В связи с повышенными требованиями к прочности рамы кабриолеты не отличаются большой длиной, но по комфорту и дополнительным удобствам не отстают от прочих моделей лимузинов. Кроме того, во время поездки в открытом автомобиле вы не только сможете наблюдать все вокруг, но и вас обязательно заметят и с восхищением будут провожать глазами.

Интересные модели лимузинов-кабриолетов построены на базе Mercedes — (рис.1)

На рис.2 показан другой вариант лимузина-кабриолета Mercedes W140 S600. Его длина 8 метров, вместе с водителем в нем могут разместиться 7 человек. Салон отделан черной кожей, есть бар и музыкальная установка.

Перетяжка лонжерона

Так как струк­тур­ные эле­мен­ты име­ют опре­де­лён­ную эла­стич­ность, то после вытя­ги­ва­ния их до нуж­ных пара­мет­ров они име­ют свой­ство немно­го воз­вра­щать­ся, когда вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие ослабляется.

Пере­тяж­ка озна­ча­ет вытя­ги­ва­ние повре­жде­ния немно­го даль­ше ори­ги­наль­но­го рас­по­ло­же­ния кон­троль­ных точек. Таким обра­зом, пере­тяж­ка помо­га­ет ском­пен­си­ро­вать этот воз­врат. При ослаб­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, лон­же­рон воз­вра­ща­ет­ся в нуж­ное положение.

Пере­тяж­ка долж­на осу­ществ­лять­ся осто­рож­но, с посто­ян­ным кон­тро­лем раз­ме­ров. Луч­ше попро­бо­вать пере­тя­нуть на несколь­ко мил­ли­мет­ров, потом осла­бить уси­лие, изме­рить рас­сто­я­ния и, при необ­хо­ди­мо­сти, уве­ли­чить раз­мер перетяжки.

Примеры

В таблице представлены примеры некоторых автомобилей класса Monster Truck.

Фото Название Дата создания Кузов Пилоты
Batman  (англ.) 2006 авторский проект Джон Сисок
Bigfoot  (англ.) 1975 Ford F-250 Дэн Рунт, Рон Бахман, Рудни Твиди, Найджел Моррис, Алан Хартсок, Эрик Мижер, Кейф Стуржен, Джерри Далтон, Брайан Бертолетти, Амбер Уокер
Bounty Hunter  (англ.) 2000 Ford Expedition Джимми Критен, Дуэйн Критен, Даррэн Мигуэс, Джо Миллер, Джей МакФерсон
Cyborg  (англ.) начало 1990-х Ford F-150 Джек Коберна
El Toro Loco  (англ.) 2001 авторский проект Марк МакДональд, Чак Вернер, Крис Бэйкер
Grave Digger  (англ.) 1981 Chevy Panel truck Деннис Андерсон, Гари Портер, Рэнди Браун, Чарли Поукен, Пабло Хаффакер, Род Шмидт, Чед Тинглер, Адам Андерсон
Iron Outlaw  (англ.) 2005 Ford Expedition Дуэйн Критен, Джо Миллер, Джей МакФерсон
Raminator  (англ.) 2002 Dodge Ram Марк Холл, Джереми Дишман, Дэйл Биниер
Scarlet Bandit  (англ.) 2000 Ford Expedition Дуэйн Критен

Шесть очень странных и дорогих Ferrari

Удивительные автомобили с гарцующим жеребцом на капоте, проданные на аукционе в Монтерее.

Автомобили марки Ferrari уже давно превратились в синоним не только скорости и роскоши, но и безупречного стиля

Фактически нет ни одного серьезного фаната автомобилей, кто бы обошел этих «итальянцев» своим вниманием. Неудивительно, что некоторые такие суперкары стоят по несколько миллионов долларов

Правда, в семье одних из самых красивых суперкаров в мире есть и очень необычные родственники. Речь о тех Ferrari, которые непосвященному человеку со стороны могут показаться очень странными. Более того, многие вообще в этих автомобилях и не узнают Ferrari, если им об этом не сказать. На аукционе, прошедшем недавно в американском Монтерее, таких автомобилей было предостаточно. И, как оказалось, весьма экстравагантные суперкары тоже могут быть дорогими. Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.

Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона

Авто­мо­биль дол­жен быть непо­движ­ным при вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на. Кузов дол­жен быть закреп­лён и точ­ки креп­ле­ний долж­ны быть спо­соб­ны выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.

Если в мастер­ской есть ста­пель (см. ста­тью “виды ста­пе­лей”), то кузов закреп­ля­ет­ся за отбор­тов­ку вни­зу поро­гов по обе сто­ро­ны. В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы выдер­жать нагруз­ку при вытя­ги­ва­нии, авто­мо­биль может допол­ни­тель­но закреп­лять­ся в местах креп­ле­ния эле­мен­тов под­вес­ки к кузо­ву, спо­соб­ных выдер­жать нагрузку.


Креп­ле­ние кузо­ва авто­мо­би­ля на ста­пе­ле за отбор­тов­ку поро­га перед вытягиванием.

Обыч­но маши­на закреп­ля­ет­ся в 4‑х точ­ках, бли­же к кра­ям поро­гов. Это уси­лен­ные места, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку. Для это­го авто­мо­биль под­ни­ма­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся на спе­ци­аль­ные зажи­мы, кото­рые потом затя­ги­ва­ют­ся. Таким обра­зом, спе­ци­аль­ные зажи­мы ста­пе­ля удер­жи­ва­ют авто­мо­биль на месте во вре­мя вытягивания.

При отсут­ствии ста­пе­ля нуж­но рас­счи­тать, куда может сме­щать­ся авто­мо­биль во вре­мя вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия и сде­лать упо­ры с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (в слу­чае боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия). Упо­ры нуж­но делать в местах, кото­рые не будут дефор­ми­ро­вать­ся при вытя­ги­ва­нии. Обыч­но дела­ет­ся упор до места, где повре­ждён лон­же­рон (у его осно­ва­ния или бли­же), так­же нуж­но зафик­си­ро­вать зад­нюю часть авто­мо­би­ля, что­бы она не сме­ща­лась. Мож­но при­вя­зать одну из частей авто­мо­би­ля цепя­ми к непо­движ­ным креп­ле­ни­ям в мастер­ской. В слу­чае незна­чи­тель­но­го вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, направ­лен­но­го на устра­не­ние дефор­ма­ции дли­ны лон­же­ро­на, маши­ну мож­но при­вя­зать цепя­ми к пет­лям кузо­ва, пред­на­зна­чен­ным для транспортировки.

Как управлять краскопультом?

Крас­ко­пульт нуж­но дер­жать так, что­бы факел был пер­пен­ди­ку­ля­рен поверх­но­сти всё вре­мя. Рас­сто­я­ние долж­но быть 15–25 см от поверх­но­сти. Про­стой спо­соб опре­де­лить рас­сто­я­ние – кра­сить на рас­сто­я­нии ладо­ни (см. рис).

Про­ход крас­ко­пуль­та дела­ет­ся сво­бод­ным дви­же­ни­ем руки. Нажа­тие на курок долж­но осу­ществ­лять­ся, когда писто­лет нахо­дит­ся вне окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. На поверх­ность дол­жен попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел. При окра­ши­ва­нии несколь­ких смеж­ных дета­лей мож­но при­ме­нять тех­ни­ку покрас­ки, при кото­рой в кон­це каж­до­го про­хо­да курок нуж­но отпус­кать. Этот момент рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Во вре­мя рас­пы­ле­ния курок удер­жи­ва­ет­ся пол­но­стью нажа­тым и крас­ко­пульт нуж­но дви­гать одним про­дол­жи­тель­ным дви­же­ни­ем до про­ти­во­по­лож­но­го края кузов­ной пане­ли. Далее курок отпус­ка­ет­ся, пре­кра­щая рас­пы­ле­ние крас­ки, но дви­же­ние крас­ко­пуль­та про­дол­жа­ет­ся при­мер­но на 5 см, после чего начи­на­ет­ся дви­же­ние в про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну, со сме­ще­ни­ем вниз на поло­ви­ну факе­ла и нажа­тым пол­но­стью курком.

Крас­ко­пульт удер­жи­ва­ет­ся под пра­виль­ным углом к поверх­но­сти, на пра­виль­ном рас­сто­я­нии и дви­га­ет­ся с оди­на­ко­вой ско­ро­стью. Для это­го ком­прес­сор дол­жен быть спо­со­бен выда­вать доста­точ­но воз­ду­ха для оди­на­ко­во­го пото­ка крас­ки при рас­пы­ле­нии. Если дав­ле­ние будет посто­ян­но изме­нять­ся, то это повли­я­ет на рав­но­мер­но­сти слоя крас­ки, что будет  осо­бен­но замет­но при окра­ши­ва­нии крас­ка­ми «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Нико­гда не нуж­но пово­ра­чи­вать покра­соч­ный писто­лет в кон­це про­хо­да. Такой при­ём при­ме­ня­ет­ся толь­ко при покрас­ке «пере­хо­дом». Пово­ра­чи­ва­ние крас­ко­пуль­та явля­ет­ся при­чи­ной излиш­не­го опыла.

Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?

Преж­де все­го, нуж­но при­нять реше­ние о ремон­те или замене лонжерона.

Реше­ние по замене лон­же­ро­на долж­но при­ни­мать­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. При плав­ном, не рез­ком изги­бе лон­же­рон мож­но отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния срав­ни­мо­го с целым.


На дан­ном авто­мо­би­ле пра­вый лон­же­рон (на левой фото­гра­фии) был вос­ста­нов­лен, а левый (на пра­вой фото­гра­фии) был заменён.

Ино­гда оба перед­них лон­же­ро­на, при боко­вом уда­ре, одно­вре­мен­но (так как соеди­не­ны меж­ду собой уси­ли­те­лем бам­пе­ра и ниж­ней бал­кой) сме­ща­ют­ся на при­лич­ное рас­сто­я­ние, но даже не име­ют повре­жде­ний. В этом слу­чае быва­ет доста­точ­но закре­пить авто­мо­биль и вытя­нуть оба лон­же­ро­на боко­вым воз­дей­стви­ем (гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой или лебёдкой).


Левый лон­же­рон, не под­ле­жа­щий вос­ста­нов­ле­нию был заме­нён. Пра­вый лон­же­рон был выправлен.

При рез­ком изги­бе (с ост­рым углом), либо поте­ре основ­ной фор­мы, лон­же­рон слож­но будет отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния, кото­рое было до аварии.

Заме­на может быть как пол­ной, так и частич­ной. При частич­ной замене меня­ет­ся толь­ко часть, не при­год­ная для вос­ста­нов­ле­ния. Более подроб­но о замене лон­же­ро­на може­те про­чи­тать в ста­тье “Заме­на перед­не­го лон­же­ро­на”. Лон­же­рон после ремон­та дол­жен иметь такую же жёст­кость, как и до ава­рии. Если проч­ность лон­же­ро­на будет сла­бее или лон­же­рон полу­чит­ся более жёст­ким, то это может отра­зить­ся на ава­рий­ной без­опас­но­сти авто­мо­би­ля. Подуш­ки без­опас­но­сти будут сра­ба­ты­вать чуть рань­ше или чуть поз­же, что недопустимо.

Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Стив по про­фес­сии ком­пью­тер­ный про­грам­мист и ани­ма­тор, но с дет­ства испы­ты­ва­ет страсть к быст­рым авто­мо­би­лям.

В 1997 году Гра­бер начал делать репли­ку Ferrari GTO , пере­де­лы­вая кузов Datsun 280 Z. Репли­ка Ferrari была гото­ва в 1999 году. Исто­рию о нём и его машине (копии Ferrari) опуб­ли­ко­ва­ли в то вре­мя в несколь­ких авто­мо­биль­ных жур­на­лах. С тех пор он посто­ян­но думал в направ­ле­нии авто­мо­би­ле­стро­е­ния, меч­тал о новом про­ек­те. Ему хоте­лось сде­лать что-то своё, свой дизайн. В 2001 году Стив про­дал репли­ку Ferrari и стал пла­ни­ро­вать новый про­ект. Уже в 2002 году он начал рабо­тать на авто­мо­би­лем «La Bala», само­дель­ным род­сте­ром с гра­ци­оз­ным внеш­ним видом.

La Bala, что пере­во­дит­ся с испан­ско­го как «Пуля». Так назы­ва­ет свои маши­ны авто­мо­би­ле­стро­и­тель-энту­зи­аст Стив Гра­бер (Steve Graber), кото­рый осу­ще­ствил свою меч­ту. Он постро­ил недо­ро­гую, лег­ко­вес­ную маши­ну с ори­ги­наль­ным дизай­ном. Маши­на име­ет рам­ную кон­струк­цию, сва­рен­ную из труб. Мно­гие эле­мен­ты были взя­ты от Toyota MR2 . Все­го он потра­тил на про­ект 3 года. Полу­чи­лась ско­рост­ная маши­на весом 680 кг с тур­би­ро­ван­ным дви­га­те­лем 1.6 лит­ра, име­ю­щая мощ­ность 170 лоша­ди­ных сил. Учи­ты­вая лёг­кий вес, это­го дви­га­те­ля доста­точ­но, что­бы разо­гнать маши­ну с о до 100 км/час за 4.4 секун­ды.

Маши­на изго­тав­ли­ва­лась в про­стом гара­же Сти­вом сво­и­ми рука­ми, без чьей-либо помо­щи.

Над этим авто­мо­би­лем он рабо­тал 4 года, при этом зани­мал­ся им не посто­ян­но. За это вре­мя он мно­го­му научил­ся в авто­мо­би­ле­стро­е­нии и авто­ди­зайне. Как гово­рит Гра­бер, постро­ить с нуля маши­ну доста­точ­но слож­но. Что­бы она полу­чи­лась надёж­ной и каче­ствен­ной, нуж­но учесть мно­же­ство мело­чей. Важ­но всё про­счи­тать, что­бы всё было сба­лан­си­ро­ва­но.

О про­ек­те мно­го писа­ли в раз­ных жур­на­лах и Интер­не­те, о нём узна­ло мно­го людей и мно­гие одоб­ри­ли резуль­тат. Стив на волне такой попу­ляр­но­сти осно­вал неболь­шую ком­па­нию «Grabbercars» (маши­ны Гра­бе­ра) и теперь пред­ла­га­ет под брен­дом «La Bala» гото­вые набо­ры для пере­дел­ки авто­мо­би­лей.

Так­же он пред­ла­га­ет услу­гу по пол­ной пере­дел­ке базо­во­го авто­мо­би­ля, учи­ты­вая пред­по­чте­ния заказ­чи­ка. Пред­ла­га­ет­ся два вари­ан­та изго­тов­ле­ния авто­мо­би­ля «La Bala»: пере­дел­ка из авто­мо­би­ля Toyota MR2 или созда­ние совер­шен­но уни­каль­но­го авто­мо­би­ля по зака­зу кли­ен­та, на базе новых ком­по­нен­тов, вклю­чая несу­щую метал­ло­кон­струк­цию, под­вес­ку, дви­га­тель и про­чее. Общая сто­и­мость гото­во­го про­ек­та варьи­ру­ет­ся от 15000 до 35000 дол­ла­ров. Стив гаран­ти­ру­ет, что авто­мо­биль будет соот­вет­ство­вать всем спе­ци­фи­ка­ци­ям и стан­дар­там.

Если авто­лю­би­тель заду­ма­ет пере­де­лы­вать маши­ну у себя в гара­же сво­и­ми рука­ми, то общая сто­и­мость для него полу­чит­ся гораз­до ниже. С набо­ром предо­став­ля­ют­ся все необ­хо­ди­мые чер­те­жи и подроб­ная инструк­ция.

Сей­час уже суще­ству­ет не один деся­ток авто­мо­би­лей под брен­дом «La Bala», име­ю­щих раз­лич­ный дизайн.

Стив Гра­бер по преж­не­му увле­чён авто­мо­би­ле­стро­е­ни­ем, при­ду­мы­ва­ет и изго­тав­ли­ва­ет авто­мо­би­ли с новым дизай­ном.

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Коллекция машинок «Монстр РАЛЛИ» от фабрики «Полесье» – это скоростные инерционные автомобили, выполненные в соответствии с дизайном реальных Монстр-траков. Все машинки имеют уникальную форму: одни представлены в виде животных и фантастических существ, другие — в виде ралли-каров. Кроме того, они оснащены системой амортизации и резиновыми колёсами. Разнообразит игру и сделает её ещё интереснее наличие 2-х функций – машинка озвучена, а также имеет подсветку. Устрой незабываемые ралли-гонки с коллекцией «Монстр РАЛЛИ» от фабрики «Полесье»!

«Монстр РАЛЛИ» — «Акула», автомобиль инерционный …

«Монстр РАЛЛИ» — «Раптор», автомобиль инерционный…

«Монстр РАЛЛИ» — «Крэйзи», автомобиль инерционный…

«Монстр РАЛЛИ» — «Рейд», автомобиль инерционный (…

«Монстр РАЛЛИ» — «Демон», автомобиль инерционный …

«Монстр РАЛЛИ» — «Носорог», автомобиль инерционны…

«Монстр РАЛЛИ», автомобиль инерционный (со светом…

«Монстр РАЛЛИ», автомобиль инерционный (со светом…

Американские тюнеры построили громадный “бигфут”

Страсть к большим внедорожникам в США иногда приобретает гипертрофированные размеры. Этой любовью водителей к очень большим внедорожникам пользуются тюнеры, которые создают нереально большие автомобили, с гигантскими колесами.

В нашей стране тюнеры не решаются на такие масштабные проекты. В основном дорабатывают свои личный автомобиль, что бы он стал чуть мощнее, красивее и комфортнее. Именно максимум комфорта пытаются выжать из своей машины наши тюнеры. Даже меховые чехлы на сиденья автомобиля http://cantra.kz/katalog/cantra-meha-shirokie/ сразу кардинально преображают салон любой машины. Но где взять качественные чехлы класса “Премиум”? На этот вопрос может ответить сайт компании “CANTRA” cantra.kz

Американцы мыслят масштабнее и не боятся тратить огромные деньги на свои мега проекты. Так тюнинг-ателье Big Toyz Racing решило явить миру удлиненный “бигфут” Sin City Hustler стоимостью всего 1 миллион долларов. За основу для постройки этого лимузина с громадным дорожным просветом взяли и без того не маленький Ford Excursion.

Кузов автомобиля донора серьезно удлинили, теперь автомобиль вмещает 13 человек (водитель + 12 пассажиров). Что бы вписываться в повороты, все четыре колеса являются поворотными. Это помогает внедорожнику длиной 10 метров, а высотой три с половиной легко перемещаться по дорогам общего пользования.

Естественно такому огромному автомобилю, что бы иметь нормальную динамику необходим такой же большой двигатель. В качестве силового агрегата тюнеры решили использовать 8,5-литровый V-8 от Форд. Кстати с такими объемными моторами в США проблем нет. Их производят практически серийно для всевозможных дорожных монстров. Мощность силового агрегата 700 лошадиных сил, трансмиссия естественно 4х4. Такой силовой агрегат и фантастический клиренс Sin City Hustler позволят проехать автомобилю по любому бездорожью.

Внедорожник-лимузин Sin City Hustler готовы поставить на мелкосерийное производство. В США довольно много коллекционеров различных необычных автомобилей и просто богатых людей, которые могли бы покупать подобные автомобили.

Нашему бездорожью такой лимузин весьма подойдет. Правда ездить на нем придется, где вообще нет дорог, ведь сертификацию для поездок по дорогам общего пользования он вряд ли пройдет. Кстати, огромные колеса этого чуда автомобиля имеют очень большую площадь соприкосновения с поверхностью, то есть машину можно использовать как болотоход.

Можно ли купить в России настоящее немецкое масло дешевле, чем в Германии

Многие компании занимаются и сейчас выпуском автомобилей с тремя колесами. Целая линейка такого легкового транспорта имеется у компании Piaggio, которая более знаменита тем, что создает скутеры и мотоциклы.

Компания Morgan из Британии создает трехколесные 3 Wheeler – автомобили, которые являются полной копией модели, производимой до 1953 года. В такие автомобили производитель может устанавливать бензиновый или электрический двигатель.

Компания Polaris в США создает трехколесный автомобиль Slingshot, который в некоторых штатах все же считают мотоциклом, а потому водителю во время езды приходится надевать шлем.

Последние записи

1 410 000 000 тенге, или почти 10 миллионов долларов, выделено на строительство подземного перехода в Астане. Работы на объекте уже начались, а строительство продлится 11 месяцев.

iDrive 01 Авг 13 09:52 306

Поступления от налога на транспорт в 11 раз превысили таковые от налога на частное имущество

Ссылаясь на Ranking.kz, Tengrinews.kz сообщает, что в Казахстане, в период за января по июнь 2013 года налог на транспорт с физических лиц по объему поступлений в 11 раз превзошел налоги на частное имущество.

iDrive 01 Авг 13 09:40 301

ФИШКА ПО ПРОДАЖАМ № 4 «Но вы абсолютно свободны»

«Но вы абсолютно свободны»

Хитрый ход, часто используемый манипуляторами, — заверить человека в том, что у него есть свобода выбора. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследование Кристофера Карпентера, в котором принимало участие 22 000 человек, показало, что эта простая на вид техника необычайно эффективна: она повышает шансы на успех на 50%. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается.

Юрий МихалЫч 01 Авг 13 09:16 351

Когда деревья были большими

Деревья живут дольше людей. В центре Алматы, в районе улиц Жибек жолы – Желтоксан – Гоголя – Абылай хана, есть дворик, в нем растет груша, которой больше ста лет. С помощью архивных фотографий семьи Хамитовых мы попробуем представить, что происходило под сенью этого дерева на протяжении целого века.

VX POPULI.kz 01 Авг 13 08:45 1083

Илья Сегалович. Место памяти в Алматы

Человек, который верил в Свободу и создавал Интернет

27 июля 2013 года не стало создателя поисковый системы Яндекс и технического директора компании «Яндекс» Ильи Сегаловича. В Алматы цветы в память об Илье Сегаловиче возлагали у Республиканской физико-математической школы, где он учился вместе с другим создателем компании «Яндекс» Аркадием Воложем.

Казнет плюс 01 Авг 13 08:24 400

Три года на стоянке

В центре Алматы на территории частной автостоянки в обычном вагончике вот уже три года живет семья из трех человек: отец Камбар, работающий здесь охранником, и два его сына. Максим Шатров и Райхан Рахим побывали у них в гостях.

VX POPULI.kz 01 Авг 13 08:06 344

Seat Leon Cupra R станет полноприводным

Ссылаясь на издание Autocar, Motor.ru сообщает, что Seat Leon Cupra R может стать полноприводным.

iDrive 01 Авг 13 06:56 277

Abandoned cars

Северная Америка. Ведущие автостроительные компании всего мира ориентируются сперва выйти с новой моделью именно на этот рынок, а иногда, только для этого рынка создается модель. Примеров масса. Так же, Северная америка, является и самым большим кладбищем автомобилей.. Дальше — только фото.

iDrive 31 Июля 13 21:25 325

Коллекция самых необычных DMC DeLorean. В мире много ценителей и почитателей марки DeLorean DMC-12, известной по трилогии «Назад в будущее». Один из таких людей Рич Вайссенсел (Rich Weissensel), в его коллекции находятся самые необычные и доработанные DMC-12!

Он кардинальным образом переделал несколько своих любимцев. Теперь в его гараже есть монстер-трак, шестидверный лимузин, кабриолет и даже DeLorean на воздушной подушке!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: