Карликовые автомобили эрни адамса

Чего не может керамическое покрытие?

  • Кера­ми­че­ское покры­тие не мас­ки­ру­ет несо­вер­шен­ства крас­ки. Если его нане­сти на поверх­ность с цара­пи­на­ми, то их будет вид­но и уже не убе­рёшь, так как под сло­ем “кера­ми­ки” крас­ку уже не изме­нить. По этой при­чине защит­ный состав дол­жен нано­сить­ся на новую или вос­ста­нов­лен­ную абра­зив­ной поли­ров­кой поверхность.
  • Кера­ми­че­ское покры­тие не смо­жет пол­но­стью исклю­чить цара­пи­ны и ско­лы с кузо­ва авто­мо­би­ля во вре­мя экс­плу­а­та­ции. Стой­кость к цара­пи­нам часто пре­уве­ли­чи­ва­ет­ся. Оно будет защи­щать от появ­ле­ния мел­ких цара­пи­нок, но не защи­тит от более серьёз­ных цара­пин и ско­лов, созда­ва­е­мых внеш­ним воз­дей­стви­ем с уси­ли­ем. Непра­виль­ная мой­ка может по-преж­не­му цара­пать поверх­ность. Его нель­зя счи­тать заме­ной для более надёж­ной защи­ты от ско­лов, кото­рую даёт защит­ная про­зрач­ная плён­ка. Камень при попа­да­нии отска­ки­ва­ет и может оста­вить след на плён­ке, но не на кузове.
  • Не спо­соб­но пол­но­стью исклю­чить обра­зо­ва­ние сле­дов от высох­шей воды. Так, вода обыч­но содер­жит неко­то­рое коли­че­ство солей и загряз­не­ний. После её испа­ре­ния все соли и загряз­не­ния оста­ют­ся на кузо­ве в виде види­мых сле­дов. Боль­шая часть воды дей­стви­тель­но сколь­зит и ска­ты­ва­ет­ся с кузо­ва авто­мо­би­ля, но всё же неко­то­рый про­цент воды оста­ёт­ся, и, испа­ря­ясь, остав­ля­ет следы.
  • Нель­зя исклю­чать регу­ляр­ную мой­ку авто­мо­би­ля, покры­то­го “кера­ми­кой”. Авто­мо­биль по-преж­не­му будет загряз­нять­ся, но грязь не будет силь­но при­ли­пать к поверх­но­сти. Мой­ка ста­но­вит­ся более лёг­кой и не тре­бу­ет­ся даль­ней­шая обра­бот­ка кузо­ва вос­ком, но всё же долж­на быть регулярной.
  • Важ­ной осо­бен­но­стью кера­ми­че­ской защи­ты явля­ет­ся важ­ность под­го­тов­ки поверх­но­сти перед его нане­се­ни­ем. От это­го будет зави­сеть даль­ней­ший срок служ­бы защи­ты. Про­це­ду­ра под­го­тов­ки и нане­се­ния будет рас­смот­ре­на в этой ста­тье ниже.

Поведение

Карликовые слоны Борнео являются социальными животными. Они живут в группах со сложными внутрисемейными связями. Семейное стадо состоит из самой старшей и опытной самки, её сестер, дочерей, то есть родственниц главы стада. В редких случаях к ним могут присоединиться и другие самки, не являющиеся кровными родственниками. Такая группа может насчитывать от 3 до 25 особей.

Группа самок иногда объединяется с группой самцов и живет единым кланом. Все слонихи помогают друг другу в воспитании детенышей. Более опытные мамы показывают молодым, как правильно ухаживать за потомством. Выживаемость слонят значительно возрастает, когда за ними присматривает несколько самок.

Меры безопасности

  • Свет, кото­рый обра­зу­ет­ся в про­цес­се любо­го вида элек­тро­ду­го­вой свар­ки, очень яркий. Нуж­но защи­щать гла­за и кожу. Для это­го важ­но исполь­зо­вать сва­роч­ную мас­ку. Сей­час про­да­ют­ся сва­роч­ные мас­ки с авто­за­тем­не­ни­ем, кото­рые авто­ма­ти­че­ски защи­ща­ют от ярко­го све­та, как толь­ко он появ­ля­ет­ся. Это поз­во­ля­ет поль­зо­вать­ся дву­мя рука­ми, не забо­тясь о маске.
  • Важ­но исполь­зо­вать пер­чат­ки для защи­ты от брызг рас­плав­лен­но­го метал­ла. Они важ­ны для защи­ты так­же и от нагре­ва и уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния, обра­зу­е­мо­го в про­цес­се свар­ки. Если свар­ка длит­ся боль­ше мину­ты, то уль­тра­фи­о­ле­то­вое излу­че­ние губи­тель­но воз­дей­ству­ет на неза­щи­щён­ные участ­ки кожи.
  • Защит­ный костюм дол­жен быть сде­лан из мате­ри­а­ла, кото­рый хоро­шо выдер­жит воз­дей­ствие рас­плав­лен­ных брызг метал­ла. Если нет воз­мож­но­сти исполь­зо­вать защит­ный костюм, то мате­ри­ал одеж­ды не дол­жен содер­жать син­те­ти­че­ских мате­ри­а­лов, кото­рые лег­ко пла­вят­ся и могут при­чи­нить вред сварщику.
  • Нуж­но наде­вать закры­тую обувь, внутрь кото­рой не попа­дут брыз­ги рас­ка­лён­но­го метал­ла при сварке.
  • Поме­ще­ние, в кото­ром осу­ществ­ля­ет­ся свар­ка долж­но хоро­шо вен­ти­ли­ро­вать­ся. В про­цес­се свар­ки выде­ля­ют­ся вред­ные испа­ре­ния, кото­рые нель­зя вдыхать.

Отставка

В 2010 году Ли Адамс объявил о своем уходе из спидвея после 20 лет международных соревнований, в ходе которых он выиграл 10 одиночных чемпионатов Австралии, 4 чемпионата Австралии среди юношей до 21 года, а также чемпионат мира среди юношей до 21 года в 1992 году . Это наряду с юношеской карьерой, которая началась в 1982 году, когда он выиграл чемпионаты Австралии и Виктории до 16 лет. Кроме того, он закончил карьеру лучший второй в 2007 Спидвей Гран — за Дании «s Nicki Pedersen после окончания третьего в 2005 году .

В 2011 году, а теперь и сейчас, когда это произошло, Адамс выполнил свою долгосрочную задачу и принял участие в гонке по пустыне Финке в Северной территории Австралии недалеко от Алис-Спрингс . 6 июня, во время тренировочной поездки со своим братом и другими гонщиками, Адамс разбил свой мотоцикл о каменистую местность и получил множественные травмы, включая переломы позвонков, обширное повреждение спинного мозга и сломанные ребра. Его доставили самолетом из Алис-Спрингс в Королевскую больницу Аделаиды, где ему сделали шестичасовую операцию по стабилизации и укреплению сильно поврежденного позвоночника.

В 2012-2013 годах Адамс комментировал по телевидению серию австралийских автомобилей Sprintcars World Series .

В 2014 году сын Адамса Деклин занял 3-е место в чемпионате Австралии среди юношей до 16 лет на автодроме Пинджар Парк в Перте , Западная Австралия , повторив первый австралийский подиум своего отца среди юношей до 16 лет в 1983 году в Милдьюре.

Ручное шлифование

  • Шли­фо­вать мож­но вруч­ную или при помо­щи шли­фо­валь­ной машин­ки. Руч­ное шли­фо­ва­ние брус­ком даёт боль­ший кон­троль над про­цес­сом. Машин­ка может исполь­зо­вать­ся на пер­во­на­чаль­ной ста­дии, а окон­ча­тель­ное вырав­ни­ва­ние нуж­но делать брус­ком с шли­фо­валь­ной бума­гой. Труд­но­до­ступ­ные места так­же шли­фу­ют­ся вручную.
  • Длин­ный шли­фо­валь­ный бру­сок поз­во­ля­ет вырав­ни­вать неров­но­сти на шпа­клёв­ке, кото­рые невоз­мож­но почув­ство­вать рукой. На глян­це­вой поверх­но­сти такие неров­но­сти могут выгля­деть как неболь­шие «вол­ны». Для рав­но­мер­но­го дей­ствия нуж­но надав­ли­вать на бру­сок с оди­на­ко­вой силой по всей его длине.

При исполь­зо­ва­нии брус­ка, важ­но соблю­дать тех­ни­ку шли­фо­ва­ния. Нуж­но делать про­хо­ды крест-накрест, вверх-вниз, впе­рёд-назад попе­ре­мен­но, делая преды­ду­щий про­ход в про­ти­во­по­лож­ном направ­ле­нии, 5 раз в одну сто­ро­ну, 5 в дру­гую. Нико­гда не шли­фуй­те толь­ко одно место, так как это вызо­вет углуб­ле­ние. При рабо­те с боль­шой поверх­но­стью, нуж­но исполь­зо­вать мак­си­маль­но боль­шой шли­фо­валь­ный бру­сок. Таким обра­зом, при шли­фов­ке будут сре­зать­ся воз­вы­шен­но­сти, но будут не заде­ты углубления.

Шли­фо­валь­ная бума­га долж­на быть не изно­шен­ной и чистой. Её мож­но исполь­зо­вать до тех пор, пока Вы чув­ству­е­те, что она сре­за­ет мате­ри­ал. Когда бума­га начи­на­ет про­сто лег­ко сколь­зить по поверх­но­сти, то её нуж­но почи­стить или заменить.

  • Меняй­те гра­да­цию абра­зи­ва после­до­ва­тель­но. Не меняй­те круп­ный сра­зу на мел­кий. Исполь­зуй­те сна­ча­ла абра­зив сред­не­го раз­ме­ра. Нач­ни­те с P60 или P80 и про­дол­жи­те P100-P120, P180-P220. Про­пус­кая раз­мер абра­зи­ва на несколь­ко сту­пе­ней, Вы услож­ня­е­те себе рабо­ту. Мож­но уда­лить цара­пи­ны, остав­лен­ные от абра­зи­ва P80, абра­зи­вом P180, но это будет сде­лать слож­нее, чем абра­зи­вом P120, а потом P180. Израс­хо­ду­ет­ся боль­ше шли­фо­валь­ной бума­ги и уйдёт боль­ше времени.
  • Если шли­фу­е­те рядом с кра­ем пане­ли, то наклей­те на край сосед­ней пане­ли маляр­ную лен­ту, что­бы защи­тить её, на слу­чай, если слу­чай­но заде­не­те при шлифовании.
  • На ремонт­ной обла­сти с боль­шой пло­ща­дью мож­но начи­нать шли­фо­вать шпа­клёв­ку до момен­та пол­но­го затвер­де­ва­ния. Нуж­но подо­ждать до 5–10 минут, когда шпа­клёв­ка затвер­де­ет, но всё ещё будет немно­го лип­кой и мяг­кой. Это облег­чит про­цесс её обра­бот­ки. Мож­но про­ве­рить, поца­ра­пав ног­тём, кото­рый дол­жен оста­вить след. Шпа­клёв­ку в таком состо­я­нии мож­но обра­ба­ты­вать спе­ци­аль­ным напиль­ни­ком, либо шли­фо­валь­ной бума­гой с круп­ным абра­зи­вом P60-P80. При таком спо­со­бе, не нуж­но надав­ли­вать слиш­ком силь­но, ина­че не полу­чит­ся убрать глу­бо­кие цара­пи­ны при после­ду­ю­щем шли­фо­ва­нии. Такой метод сокра­ща­ет вре­мя обра­бот­ки и умень­ша­ет коли­че­ство пыли. Нуж­но сре­зать неров­но­сти шпа­клёв­ки, но оста­но­вить­ся, когда она всё ещё выше уров­ня поверх­но­сти, что­бы оста­ток шли­фо­вать, когда он затвер­де­ет, более мел­ким абра­зи­вом. Далее исполь­зу­е­те шли­фо­валь­ную бума­гу P100-P120, кото­рой завер­ша­е­те при­да­ние основ­ной фор­мы шпа­клёв­ке и уби­ра­е­те гру­бые цара­пи­ны. Добав­ля­е­те, при необ­хо­ди­мо­сти шпа­клёв­ку. Сле­ду­ю­щим эта­пом меня­е­те шли­фо­валь­ную бума­гу на P120-P150, а потом P180-P220, кото­рые уже слу­жат для уда­ле­ния круп­ных цара­пин и под­го­тов­ке поверх­но­сти к грунтованию.
  • При шли­фо­ва­нии абра­зи­ва­ми сред­ней гра­да­ции, нуж­но, что­бы шпа­клёв­ка пол­но­стью затвер­де­ла, что­бы шли­фо­валь­ная бума­га не заби­ва­лась. На этом этапе,ваша зада­ча – добить­ся иде­аль­но ров­ной поверх­но­сти, с лёг­ким нажи­мом шли­фуя поверх­ность, а не надав­ли­вать сильно.
  • Очень тон­кий металл совре­мен­ных машин может созда­вать допол­ни­тель­ные про­бле­мы при ремон­те. Когда шли­фу­е­те ремонт­ную область, неко­то­рые места могут про­ги­бать­ся, и шпа­клёв­ка там будет ста­чи­вать­ся по-дру­го­му. Это нуж­но учи­ты­вать и кон­тро­ли­ро­вать сте­пень нажи­ма при шлифовании.
  • Для вырав­ни­ва­ния закруг­лён­ных поверх­но­стей мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные эла­стич­ные бруски.

Изготовление тест-пластин с разной насыщенностью перламутрового слоя (Letdown Panel)

Идея в том, что­бы сде­лать несколь­ко пла­стин (обыч­но 3–5) с раз­ным коли­че­ством сло­ёв пер­ла­мут­ра, кото­рые нуж­но будет срав­нить с ори­ги­наль­ной крас­кой и понять, сколь­ко сло­ёв пер­ла­мут­ра нано­сить во вре­мя ремонт­ной покрас­ки. Мож­но сде­лать как отдель­ные пла­сти­ны, так и общую пла­сти­ну с сег­мен­та­ми, на кото­рых нане­се­но раз­ное коли­че­ство сло­ёв. Мы рас­смот­рим оба варианта.

На тест-пла­сти­ны нуж­но рас­пы­лять пер­ла­мутр с таким же дав­ле­ни­ем и тем­пе­ра­ту­рой воз­ду­ха, с кото­ры­ми Вы буде­те кра­сить машину.

Мож­но взять тест-пла­сти­ны для проб­ных выкра­сок. Далее Вы рас­пы­ля­е­те базо­вый слой на 3–5 тест пластин.

После того, как вы нанес­ли базу и дали ей высох­нуть, нуж­но нане­сти пер­ла­мут­ро­вый слой. Про­стой спо­соб сде­лать это — при­кре­пить тест-пла­сти­ны на ненуж­ный капот или отре­зок фане­ры маляр­ной лен­той. Это необ­хо­ди­мо, что­бы тест-пла­сти­ны были частью одной пане­ли. Крас­ка будет ложить­ся так­же, как при окра­ши­ва­нии авто­мо­би­ля. Если кра­сить каж­дую пла­сти­ну отдель­но, удер­жи­вая в руках, то про­хо­ды будут малень­ки­ми, крас­ка будет ложить­ся более насы­щен­но, не так, как при покрас­ке пане­ли кузова.

После того, как вы при­кре­пи­ли все пла­сти­ны, рас­пы­ли­те пер­ла­мутр на все одно­вре­мен­но. Затем уда­ли­те одну панель и нане­си­те дру­гой слой пер­ла­мут­ра на остав­ши­е­ся. Уда­ли­те дру­гой и нане­си­те ещё слой пер­ла­мут­ра на остав­ши­е­ся. Делай­те это до тех пор, пока на послед­ней пане­ли не будет самое боль­шое коли­че­ство сло­ёв перламутра.

Дру­гой вари­ант – при­кре­пить пла­сти­ны на поверх­ность (ненуж­ный капот, фане­ру или кар­тон­ку), нане­сти 2 слоя базы, про­су­шить, закрыть мас­ки­ро­воч­ной бума­гой и маляр­ной лен­той все кро­ме одной. Потом нуж­но нане­сти слой пер­ла­мут­ра на откры­тую пла­сти­ну, про­су­шить, открыть вто­рую пла­сти­ну, нане­сти слой пер­ла­мут­ра уже на 2 пла­сти­ны. Далее повто­ря­е­те про­цесс на всех пластинах.

В ито­ге у Вас будет 3–5 пла­стин с 1 до 3–5 сло­ёв пер­ла­мут­ра нане­сён­ных на них. По исте­че­нии доста­точ­но­го для суш­ки вре­ме­ни заклей­те поло­ви­ну пла­стин и нане­си­те лак на откры­тую часть всех пла­стин. Лаки­ро­ван­ные сек­ции исполь­зу­ют­ся для опре­де­ле­ния сло­ёв пер­ла­мут­ра, нела­ки­ро­ван­ная зона исполь­зу­ет­ся для про­вер­ки соот­вет­ствия оттен­ка во вре­мя рас­пы­ле­ния. Обя­за­тель­но отметь­те зад­нюю часть пла­стин, что­бы вы зна­ли, сколь­ко сло­ёв было нане­се­но на каж­дую из них.

После того, как лак высох­нет, возь­ми­те каж­дую из пла­стин и удер­жи­вай­те их напро­тив ЛКП маши­ны. Когда вы най­де­те пла­сти­ну, кото­рая соот­вет­ству­ет, вы буде­те знать, сколь­ко сло­ёв пер­ла­мут­ра нуж­но нане­сти при покрас­ке, что­бы цвет соот­вет­ство­вал оригиналу.

Вто­рой спо­соб сде­лать тест пла­сти­ны такой же, за исклю­че­ни­ем того, что всё дела­ет­ся на одной метал­ли­че­ской пане­ли, рав­ной по раз­ме­ру 3–5 тест-пла­сти­нам для проб­ных выкра­сок. Мож­но выре­зать отре­зок из ста­ро­го капо­та, но обя­за­тель­но наклей­те на ост­рые края маляр­ную лен­ту, что­бы слу­чай­но не поре­зать­ся. Нуж­но будет покрыть панель базой, про­су­шить, раз­де­лить её на сек­ции и закле­ить их все маляр­ной лен­той, кро­ме одной. Далее рас­пы­ля­е­те один слой пер­ла­мут­ра, откры­ва­е­те ещё одну сек­цию, рас­пы­ля­е­те ещё слой уже на две сек­ции и т. д. После завер­ше­ния, ваша панель будет содер­жать 3–5 сек­ций с раз­ным коли­че­ством сло­ёв пер­ла­мут­ра. Как и в пер­вом вари­ан­те, нуж­но покрыть поло­ви­ну пане­ли лаком, а вто­рая поло­ви­на будет без лака. По пер­вой поло­вине нуж­но опре­де­лять коли­че­ство сло­ёв пер­ла­мут­ра на машине, а по вто­рой не лаки­ро­ван­ной поло­вине нуж­но све­рять коли­че­ство сло­ёв во вре­мя покрас­ки, когда лак ещё не нанесён.

Тот же отте­нок крас­ки может очень отли­чать­ся под лам­па­ми нака­ли­ва­ния и флу­о­рес­цент­ны­ми лам­па­ми. Луч­ше смот­реть цвет при днев­ном осве­ще­нии или под сба­лан­си­ро­ван­ным искус­ствен­ным све­том. Срав­ни­вать цвет нуж­но под пря­мым углом, и рас­смат­ри­вая сбоку.

Отличайтесь от конкурентов

Инфор­ма­ция о кон­ку­рен­тах помо­жет вам отли­чать­ся от дру­гих фирм. Пред­ла­гай­те услу­ги, кото­рые не пред­ла­га­ют кон­ку­рен­ты, в разум­ных пре­де­лах умень­шай­те сто­и­мость услуг. Вашей целью долж­но стать нахож­де­ние ниши, что помо­жет быст­ро нахо­дить клиентов.

Кро­ме услуг и сто­и­мо­сти, мож­но так­же создать кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство, пред­ла­гая луч­ший сер­вис или гиб­кое рас­пи­са­ние рабо­ты. Может, вы ста­не­те един­ствен­ной фир­мой, кото­рая исполь­зу­ет толь­ко эко­ло­ги­че­ски чистые про­дук­ты для мой­ки машин и сало­на, не вызы­ва­ю­щие аллер­гии и не загряз­ня­ю­щие окру­жа­ю­щую среду.

При­ду­май­те какой-то экс­клю­зив, кото­ро­го нет в дру­гих фирмах.

Про­мо­ни­торь­те рынок, что­бы понять, какие фир­мы зани­ма­ют­ся схо­жей дея­тель­но­стью. Нуж­но узнать, ока­зы­ва­ют ли они услу­ги толь­ко ста­ци­о­нар­но, в детей­линг сту­дии или име­ют мобиль­ный, выезд­ной детей­линг. Чем луч­ше вы изу­чи­те кон­ку­рен­тов, тем луч­ше смо­же­те улуч­шить свой сервис.

Избранное. Лучшее

После завершения «спортивной карьеры» Адамс много экспериментировал и учился работать с металлом. Кузовные детали в его исполнении теперь — произведения искусства. Крылья, двери, бамперы, облицовки радиатора, любые панели — всё это он делает сам в мастерской. Адамс не признаёт стеклопластика, и всё делает «по-настоящему», в масштабе 11/16.

Но что-то, конечно, заимствуется из «металлолома». Например, для реплики «Chevrolet» образца 1939 года он использовал многие элементы ходовой части и мотор миниатюрной «Toyota» 1972 г. в. На этой реплике он, кстати, накатал по дорогам Аризоны 90 тыс. км! А ещё он владеет оригинальным «Chevy» и любит показывать обе машинки вместе — такая демонстрация производит на всех неизгладимое впечатление.

В ангаре Адамса разместились ещё несколько автомобилей, на которых он тоже очень любит путешествовать. Это копии старинных авто 30-50 годов. И среди них даже еще один «мини-хот-род» в стиле «рэт-лук» — ржавый и покосившийся.

Сайт AVTO39.RU для мобильных устройств всегда под рукой

Измерение «геометрии» кузова

Для пони­ма­ния того, куда и насколь­ко сме­сти­лись сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, для изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные изме­ри­тель­ные системы.

Чаще все­го, в усло­ви­ях гараж­ных мастер­ских и неболь­ших авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют линей­ки для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, а так­же про­стые рулетки.

Рулет­кой не все­гда удоб­но поль­зо­вать­ся, так как на пути двух точек, меж­ду кото­ры­ми нуж­но изме­рить рас­сто­я­ние, могут быть раз­лич­ные пре­гра­ды (осо­бен­но в мотор­ном отсе­ке). Изме­ри­тель­ная линей­ка поз­во­ля­ет сде­лать заме­ры доста­точ­но лег­ко (см. ста­тью о изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва).

Важ­но про­ве­рить диа­го­на­ли чашек амор­ти­за­то­ров и мест креп­ле­ния под­вес­ки к кузо­ву. Эти пара­мет­ры вли­я­ют на выстав­ле­ние раз­ва­ла-схож­де­ния колёс.

Место обитания

Самые маленькие на нашей планете слоны живут на Борнео. Это третий по величине остров в мире и самый крупный в Азии. На его территории встречаются границы трех стран – Индонезии, Малайзии и Брунея. Почти вся территория Борнео покрыта густыми экваториальными лесами, есть участки, на которые не ступала нога человека. Возможно, на острове и сейчас есть виды животных и растений, о которых современные биологи ничего не знают.

Карликовые слоны Борнео проживают только на малой части острова, принадлежащей Малайзии, на территории штата Сабах. Иногда можно встретить этих удивительных животных на территории Индонезии. Ареал обитания слонов-пигмеев связан с их пищевыми пристрастиями.

Карликовые слоны Борнео питаются различной зеленью: травами, сочными пальмовыми листьями, дикорастущими бананами, корой, орехами, различными плодами, семенами. Также эти животные нуждаются в минеральных веществах, которые обеспечивают их гармоничное развитие. Слоны получают необходимые минералы из солонцов и других известняковых отложений, которые можно найти на берегах рек.

Жизнь на Каприке Править

Сирота Править

После того, как погибли их родители, братьев отправили в лагерь беженцев на столичной планете Каприке. Там Сэм попытался вытащить бумажник Гуатрау, который взял обоих братьев под свое крыло. Сэма он сделал одним из лучших наемников Ха’Ла’Та, а джозефа отправил на юридический факультет. В отличие от своего старшего брата, который сменил свою фамилию на «более каприканскую» Адамс, Сэм остался верен своей родине и своим корням. Также на его теле было множество татуировок, указывавших его связь с Ха’Ла’Та, а также дань уважения Марсу.

До трагедии Править

Проживая в Каприка-Сити, Сэм вступил в брак с мужчиной по имени Ларри. Детей у них не было, и поэтому Сэм очень любил проводить время с семьей своего старшего брата: племянниками Тамарой и Уилли, и невесткой Шэннон.

Терракт Править

После теракта, в котором погибли племянница и невестка Сэма, он начал обшаривать Каприка-Сити в поисках виновных. Это только усилило в нем отвращение к Каприке.

Несколько недель спустя к Сэму за помощью обратился его брат с просьбой похитить с Таурона мета-когнитивный процессор, который был необходим для «воскрешения» Тамары и Шэннон. Поначалу, Сэм сомневался, стоит ли красть у хорошего друга Гуатрау, но потом убедив Джозефа донести сообщение с угрозой министру обороны Каприки, он отправился на Таурон. Хотя похищение привело к гибели двух сотрудников Верджис Корпорэйшн, Сэм достал чип.

Скорбь Править

Сэм и Уилли в Маленьком Тауроне

Хотя Сэм скорбил из-за утраты родственников, он считал, что семья должна двигаться дальше, в отличие от его старшего брата, который впал в такую глубокую депрессию, что начал терять связь с реальностью. Его сын Уилли начал очень много времени проводить с Сэмом, который привел его в один из баров, где тот подрабатывал официантом. Сэм немного учил Уилли премудростям Ха’Ла’Та, и их даже один раз арестовали. Сэм позволял Уилли прогуливать школу, чтобы работать в баре.

Увидев все это, Джозеф пришел в себя и по совету Сэма провел традиционные тауронские похороны, которые укрепили связь отца с сыном.

Мучимый видениями Тамары и желанием найти ее аватар, Джозеф полностью посвятил свое время ее поискам. Только благодаря его ассистентке Эвелин, теще и Сэму он смог оправиться.

Гидравлическая растяжка

Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те для вытя­ги­ва­ния мето­дом выдав­ли­ва­ния. Суще­ству­ют раз­лич­ные гид­рав­ли­че­ские рас­тяж­ки, даю­щие раз­лич­ное уси­лие от 4‑х тонн и выше. При­ме­ром при­ме­не­ния это­го при­спо­соб­ле­ния мож­но назвать вытя­ги­ва­ние боко­вых сто­ек кузо­ва, выдав­ли­ва­ни­ем изнут­ри сало­на. Мож­но выправ­лять сме­щён­ные в сто­ро­ну лон­же­ро­ны. А так­же, выправ­ле­ние дефор­ми­ро­ван­ных двер­ных про­ёмов и про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол. Обыч­но масте­ра-кузов­щи­ки при­об­ре­та­ют набор, вклю­ча­ю­щий в себя несколь­ко видов удли­ни­те­лей раз­ной дли­ны, насад­ки, саму рас­тяж­ку и гид­рав­ли­че­ский насос, но мож­но купить каж­дый эле­мент отдельно.

Citroën Méhari: мечта любого коллекционера

Кто бы мог подумать, что автомобиль-вездеход, предназначенный для функций «рабочей лошадки», станет украшением курортов? Или что примитивная, в сущности, модель достигнет популярности? Но Citroën Méhari все это удалось! По крайней мере, его надежность и экономичность покорили покупателя из развивающихся стран, а еще именно этому автомобилю довелось стать одной из первых «пляжных» моделей. Такие разные судьбы

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Луи де Фюнес В фильме «Жандарм и жандарметки»

У каждого Citroën Méhari судьба складывалась по-своему – почти как у разных людей. Пока одни блистали на курортах, другие «служили» в полиции, третьи помогали мирным труженикам сельского хозяйства, четвертые были подспорьем в нелегкой работе лесников и егерей. Существовали военные модификации Citroën Méhari, способные перевозить боеприпасы и военно-техническое имущество, эвакуировать раненых, обеспечивать установку некоторых типов вооружения. В этом отношении можно считать его «родичем» знаменитого ЛуАЗ-967М (транспортера переднего края). В период с 1972 по 1987 годы армия купила более 11 тысяч! экземпляров Méhari. А некоторые автомобили этой модели стали кинозвездами – например, «снимались» с самим Луи де Фюнесом! В фильме «Жандарм и жандарметки» можно и сегодня полюбоваться этой машиной. Немного истории

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Гражданская версия отличалась от военной размещением рулевого колеса

Citroën Méhari представляет собой миниатюрный внедорожник. Базой для его конструирования послужила модель Citroën 2CV, в свое время «усадившая за руль» целую французскую нацию. Интересно, что рождение автомобиля состоялось не в конструкторском бюро компании Citroën, а на фирме СЕАБ, основной работой которой был выпуск пластмассовых изделий. Прототип 1967 года был представлен руководству Citroën в конце 1967 года и сразу поступил в производство. Первым «выходом в свет» для новой модели была выставка в Девилле (марте 1968). Однако настоящей «премьерой» все же считается 1968 год, когда этот автомобиль появился на Мотор-шоу в Париже. Модель Méhari смогла продержаться в производстве необыкновенно долго – почти двадцать лет! Причем за все это время она подвергалась лишь незначительным модификациям. Общее количество выпущенных автомобилей чуть-чуть не дотянуло до 145 тысяч. Техническая сторона вопроса

Citroën Méhari мечта любого коллекционера. Пляжный автомобиль

Модель Citroën Méhari была построена на шасси Citroen Dyane 6, имела легкий, сделанный из пластика кузов. Он был открытым, у некоторых модификаций имелся легкий тент. Первоначально это был полугрузовой автомобиль, оснащенный платформой 2CV. На платформе укрепляли стальную трубчатую раму, устанавливали легкий открытый кузов, сделанный из пластика. Существовали модификации с передним и полным приводом. Полноприводной вариант, отличавшийся отличной проходимостью, выпускался в течение трех лет, с 1980 по 1983, и в общей сложности было произведено 1213 таких автомобилей. В гражданском варианте Méhari имел правосторонний руль; в военном место водителя располагалось посередине, а справа и слева имелись места для размещения раненых либо груза.

Citroën Méhari мечта любого коллекционера

Двигатель автомобиля – двухцилиндровый, кубовый, имеет объем 602 см3 и воздушное охлаждение. Для машины с небольшим весом (от 525 до 715 кг в разных модификациях) это стало гарантией хороших динамических характеристик. Подвеска тормозов – независимая. Скорость Méhari составляет 125 км/ч, грузоподъемность – 400 кг. Вот такая она, эта мечта коллекционера, которую когда-то можно было увидеть на поле боя и на золотом пшеничном поле, а сегодня можно встретить в фильмах и на улицах. И пусть ушли в прошлое дни, когда Citroën Méhari был новинкой, он до сих пор ценится. Иногда и в случае с автомобилями сбывается пословица: «старый друг – лучше новых двух»!

голос

Рейтинг статьи

Звук правильной сварки полуавтоматом

При обу­че­нии свар­ки MIG/MAG, важ­но слу­шать зву­ки, изда­ва­е­мые при свар­ке и, конеч­но же, кон­тро­ли­ро­вать про­цесс свар­ки визу­аль­но (через затем­нён­ную мас­ку). При пра­виль­ной свар­ке полу­ав­то­ма­том изда­ёт­ся звук, напо­ми­на­ю­щий жар­ку мяса на ско­во­ро­де. Этот «шипя­ще-жуж­жа­щий» звук гово­рит о хоро­шем балан­се меж­ду ско­ро­стью пода­чи про­во­ло­ки, пода­че газа и настрой­ка­ми напря­же­ния. Застыв­шие брыз­ги на насад­ке или нако­неч­ни­ке сва­роч­ной горел­ки ухуд­ша­ют поток защит­но­го газа, пло­хой кон­такт зажи­ма мас­сы, пло­хо очи­щен­ная область свар­ки, всё это может ухуд­шать фор­ми­ро­ва­ние сва­роч­ной дуги, и будет отра­жать­ся на зву­ке свар­ки. Так­же може­те про­чи­тать ста­тью “как настро­ить сва­роч­ный полу­ав­то­мат” для боль­ше­го пони­ма­ния пра­виль­ной настрой­ки аппа­ра­та перед сваркой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: