Салонные радости
В огромном, довольно простом по дизайну салоне Форд Экспедишн 2017, который по сути является копией салона Ford F-150, три полноценных ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, могут разместиться 8 или 7 пассажиров. В топовых версиях на втором ряду вместо дивана установлены раздельные капитанские кресла. Кроме того, второй ряд можно сдвигать в довольно большом диапазоне для максимально удобной посадки на галерку.
Оборудование салона соответствует современным американским автомобильным трендам. Внутри Ford Expedition имеется 15 подстаканников, 6 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторы для пассажиров второго ряда, а также множество дополнительных систем, повышающих либо комфорт, либо безопасность. Список опций довольно внушительный.
Появится ли новый Ford Expedition 2017 на российском рынке? Скорее всего, нет. Спрос на гигантские внедорожники американского происхождения у нас ничтожно мал. По большому счету из автомобилей данного класса сейчас в России продается только Chevrolet Tahoe.
Bailey Blade – воплощённая мечта
Компания Bailey Speed, специализирующаяся на разработке автомобилей, готовится представить новый спорткар Bailey Blade. В интернете уже распространён анонс этого автомобиля, первые заказы на новую машину планируется выполнить к концу 2008 года. Следует заметить, что фирм, работающих над подобными проектами, немало, в том числе и в США. Среди них известны, скажем, Parradine, Ecosse и другие. Чем именно рассчитывает привлечь заказчиков Нейл Бэйли из Техаса – основатель новой автомобильной фирмы?
Бэйли с детства был увлечён знаменитой спортивной машиной Shelby Cobra, созданной легендарным гонщиком и конструктором Кэроллом Шелби. Со временем он созрел до решения воплотить свою мечту собственными руками. Но ему не хотелось создавать обычную реплику, одну из многих. Сейчас Cobra представляется далеко не идеальной, а реплики тем более уступают ей. Бэйли решил использовать концепцию машины своей мечты, но довести её до совершенства. Так, чтобы она и в наше время не уступала лучшим спортивным машинам.
Внешний вид машины, несомненно, воплощает дух той самой Cobra, но, помимо этого, в нём угадываются черты американских muscle cars, например, классического Ford Mustang, а в очертаниях передней части можно заметить сходство с Dodge Challenger и Plymouth Barracuda. Впрочем, у человека, по-настоящему увлечённого спортивными машинами, могут возникнуть ассоциации и с работами итальянских стилистов 60-70-х годов на шасси Ford, и с редчайшими работами Zagato и Vignale, и с малоизвестными английскими спорткарами 50-60-х.
Впечатляющий дизайн подкреплён первоклассной техникой – 480-сильный мотор ROUSH 353IR (353 куб. дюйма – примерно 5,8 литра) передаёт 460 НМ крутящего момента через 6-скоростную КПП Т56 производства Ford Motor Co. Колёсные диски имеют разный размер: у передних посадочный диаметр 18”, а ширина 8,5”, у задних – 19” и 10” соответственно. Тормоза у такой машины должны быть под стать скорости. Их и сделали соответствующими, особенно впечатляют передние – с дисками размером 330/25 мм и двухпоршневыми суппортами. Подвеска машины полностью независимая.
В стандартной комплектации Bailey Blade также получит ксеноновые фары и все прочие атрибуты современных автомобилей высшего класса.
Новый спорткар должен понравиться любителям музыкальных стилей прошлых лет – от диско до рок-н-ролла, а также тем, кто предпочитает одежду и всякий забавный стафф в ностальгическом духе. Но вместе с тем машина ориентирована на тех, кто свободно чувствует себя в современном ритме и трезво оценивает жизненные реалии. Bailey Blade соответствует всем современным стандартам по экологии и безопасности, а в плане управляемости и комфорта он представляет собой нормальный современный автомобиль.
Нейл Бэйли планирует представить своё творение на европейском рынке, где до сих пор аналогичные авто из США не играли заметной роли, поэтому он постарался довести ездовые свойства Bailey Blade до уровня спортивных машин, производимых в Англии и Италии. Бэйли воплотил в созданном им автомобиле все мечты своего поколения и надеется, что покупатели проголосуют за его идеи своими кошельками.
Текст: Денис Леонтьев
Сварка маленьких сегментов в большую конструкцию
Иногда приходится изготавливать какую-либо панель или ремонтную вставку сложной формы из нескольких простых сегментов. Многие профессиональные специалисты, занимающиеся формовкой металла и ремонтом кузова, практикуют такой способ. Это бывает необходимым, если оборудование, либо профессиональные навыки не позволяют сделать нужную панель из одного листа металла.
Интересно отметить, что в прошлом, некоторые производители делали панели сложной формы из маленьких сегментов, сваренных вместе. Впоследствии этот способ был заменён штампованием и техниками формования прокаткой.
При изготовлении ремонтной вставки сложной формы или целой панели можно применять такой метод.
Как менять? C частичным или с полным удалением старого клея?
Вклеенное стекло может быть заменено с полным удалением старого клеевого состава, либо часть старого клея остаётся не удалённой. Если остатки старого клеевого состава являются полиуретаном и хорошо держаться, то это может служить хорошей основой для нового клея.
Остатки герметика можно оставить в проёме перед установкой нового стекла когда:
- Это остатки полиуретанового герметика.
- Остатки хорошо держатся.
- Нет следов коррозии в проёме, куда будет устанавливаться стекло.
- Не возникло значительных повреждений во время процедуры демонтажа.
В остальных случаях нужно полностью удалять остатки старого герметика и, при необходимости, убирать коррозию и защищать повреждённые места от ржавчины.
Перед установкой нового стекла, если есть сомнения, что оно было приклеено не полиуретановым герметиком (может быть силикон), то все остатки, оставшиеся после среза, должны быть удалены, так как будут ухудшать адгезию полиуретанового герметика, используемого для установки нового стекла. Места, где после очистки появился голый металл, должны быть обработаны специальным грунтом.
Как определить, являются ли остатки срезанного герметика полиуретаном?
- Нажмите очень плотно ногтём на остатки герметика.
- Если это полиуретан, то не должно остаться следа (впадины) в материале.
- Если это силикон, то под нажимом этот материал легко деформируется вплоть до самого проёма.
- Для другого способа определить материал нужно срезать длинную полоску и растянуть её.
- Если это полиуретан, то потребуется значительное усилие, чтобы растянуть и порвать полоску.
- Если это силикон, то полоска легко растянется на большое расстояние.
Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера
Стив по профессии компьютерный программист и аниматор, но с детства испытывает страсть к быстрым автомобилям.
В 1997 году Грабер начал делать реплику Ferrari GTO , переделывая кузов Datsun 280 Z. Реплика Ferrari была готова в 1999 году. Историю о нём и его машине (копии Ferrari) опубликовали в то время в нескольких автомобильных журналах. С тех пор он постоянно думал в направлении автомобилестроения, мечтал о новом проекте. Ему хотелось сделать что-то своё, свой дизайн. В 2001 году Стив продал реплику Ferrari и стал планировать новый проект. Уже в 2002 году он начал работать на автомобилем «La Bala», самодельным родстером с грациозным внешним видом.
La Bala, что переводится с испанского как «Пуля». Так называет свои машины автомобилестроитель-энтузиаст Стив Грабер (Steve Graber), который осуществил свою мечту. Он построил недорогую, легковесную машину с оригинальным дизайном. Машина имеет рамную конструкцию, сваренную из труб. Многие элементы были взяты от Toyota MR2 . Всего он потратил на проект 3 года. Получилась скоростная машина весом 680 кг с турбированным двигателем 1.6 литра, имеющая мощность 170 лошадиных сил. Учитывая лёгкий вес, этого двигателя достаточно, чтобы разогнать машину с о до 100 км/час за 4.4 секунды.
Машина изготавливалась в простом гараже Стивом своими руками, без чьей-либо помощи.
Над этим автомобилем он работал 4 года, при этом занимался им не постоянно. За это время он многому научился в автомобилестроении и автодизайне. Как говорит Грабер, построить с нуля машину достаточно сложно. Чтобы она получилась надёжной и качественной, нужно учесть множество мелочей. Важно всё просчитать, чтобы всё было сбалансировано.
О проекте много писали в разных журналах и Интернете, о нём узнало много людей и многие одобрили результат. Стив на волне такой популярности основал небольшую компанию «Grabbercars» (машины Грабера) и теперь предлагает под брендом «La Bala» готовые наборы для переделки автомобилей.
Также он предлагает услугу по полной переделке базового автомобиля, учитывая предпочтения заказчика. Предлагается два варианта изготовления автомобиля «La Bala»: переделка из автомобиля Toyota MR2 или создание совершенно уникального автомобиля по заказу клиента, на базе новых компонентов, включая несущую металлоконструкцию, подвеску, двигатель и прочее. Общая стоимость готового проекта варьируется от 15000 до 35000 долларов. Стив гарантирует, что автомобиль будет соответствовать всем спецификациям и стандартам.
Если автолюбитель задумает переделывать машину у себя в гараже своими руками, то общая стоимость для него получится гораздо ниже. С набором предоставляются все необходимые чертежи и подробная инструкция.
Сейчас уже существует не один десяток автомобилей под брендом «La Bala», имеющих различный дизайн.
Стив Грабер по прежнему увлечён автомобилестроением, придумывает и изготавливает автомобили с новым дизайном.
Отпечаток факела с большим количеством краски в левой или правой части (факел в виде полумесяца)
- Причиной могут быть частично засорённые (с одной стороны) воздушные отверстия на выступах воздушной головки. Засор с одной стороны окрасочной головки.
- Чтобы определить более конкретно, где находится засор, поверните воздушную головку на 180 градусов и сделайте тестовое распыление. Если отпечаток факела не поменялся, то засор находится в окрасочной головке. Если отпечаток факела изменился, то проблема в воздушной головке.
- Засорены отверстия на выступе воздушной головки с одной стороны или засорены передние воздушные отверстия. Проблема решается чисткой.
Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана
Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.
Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.
При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.
Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.
К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.
https://youtube.com/watch?v=vo_Izi4FvCA
Титановые коленчатые валы
Экономия веса — известная проблема в автопромышленности. Но наиболее остро эта проблема касается производителей суперкаров. Из-за огромных показателей мощности спорткаров автомобильным компаниям с каждым годом все труднее снижать вес автомобилей. Дело в том, что для уменьшения веса автомобилей необходимо использовать более легкие материалы автокомпонентов, которые менее выносливы и не отличаются долговечностью.
В итоге автопроизводители вынуждены искать материалы, имеющие хорошую прочность и малый вес. К сожалению, таких материалов немного и к тому же они дороги. Например, некоторые компании стали использовать титан, который известен своей легкостью и прочностью. Так, во многих суперкарах появились механические детали из титана, включая коленвал.
Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками
Wang Yu и Li LinTao – два автомеханика из Китая, которые создают автомобильные копии Lamborghini. Каждому из них чуть больше 30 лет и оба являются фанатами мощных спортивных машин.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Wang Yu, сын фермера, решил стать автомобильным механиком, когда ему было 16 лет.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
32-летный Wang Yu в детстве восхищался Энцо Ансельмо Феррари (Enzo Ferrari). Он узнал, что машина была названа в честь человека и ему захотелось стать Enzo Ferrari в китайском мире автомобилестроения спорт каров. Он захотел когда-нибудь основать свой бренд и производить суперкары.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Wang обучался на механика-инженера в Англии и Германии.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Li LinTao также большой любитель мощных автомобилей с агрессивным внешним видом. Li ездил обучаться на инженера-механика в Канаду.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Возвратившись после обучения в Пекин, они объединились и начали работать вместе.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Первым делом был арендован просторный гараж в пригороде Пекина и наняты помощники. В итоге совместного сотрудничества были сделаны две реплики суперкара Lamborghini Diablo. Изготовление этих копий заняло 6 лет. Машины могут развивать максимальную скорость в 310 км/ч. Как говорят китайцы, изготавливая копии известных спорткаров, им пришлось узнать много нового и пополнить теоретическую базу знаний опытом. Теперь следующие проекты уже будут осуществляться гораздо быстрее.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Эти два китайца стали популярны после того, как показали свою первую копию в Пекине в 2012 году на автомобильной выставке «Beijing International Automobile Exhibition».
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Первая машина имела двигатель от Тойоты V8 1uz twin-turbo, с мощностью 450 лошадиных сил, кузов из стекловолокна на раме из стальных труб. Она была покрашена в жёлтый цвет, но потом её решили обклеить фиолетовой виниловой плёнкой. На эту копию было потрачено $159,000. Покупатель на неё нашёлся почти сразу после выставки.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
После ошеломительного успеха, последовавшего после выставки, китайцы продолжили свою работу. Большой интерес к этим китайским энтузиастам проявили ещё потому, что их копии Lamborghini имели достаточно высокое качество и не выглядели дешёвой китайской подделкой. Учитывая, что тарифы на ввоз в страну оригинальных автомобилей этой марки очень высокие, качественные копии очень всех заинтересовали. Цена оригинального Lamborghini, ввезённого в Китай может быть в 2–3 раза выше его обычной стоимости.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Оранжевая реплика – была изготовлена второй. Её приобрёл Джек Ма (Jack Ma), основатель крупнейшего Интернет магазина Alibaba, для своей коллекции.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Для постройки копий суперкаров китайцы использовали запчасти от б/у‑автомобилей.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Последним проектом стала чёрная Lamborghini Diablo. При изготовлении этой машины было использовано больше всего оригинальных запчастей от Lamborghini. Китайцы покупали запчасти на Taobao Marketplace. Это эквивалент eBay в Китае. Там можно найти запчасти от аварийных автомобилей по сравнительно недорогим ценам.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Последняя копия может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Китайские умельцы основали фирму «Diablo Auto» и хотят собирать такие машины на продажу, со временем снижая стоимость и делая их более доступными. Как обычно делается в Китае, они хотят продавать копии под своим собственным брэндом.
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
В дальнейшем планируется делать не только копии известных автомобилей, но и создавать спорткары со своим собственным дизайном.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Сейчас китайские мастера работают над копией мотоцикла T‑Rex.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Jaguar
Британцы умеют в дизайн, это мы уже поняли. Творения еще одной культовой британской компании, Jaguar, превращались в «вагоны» не раз, причем этот процесс затрагивал даже флагманские седаны. Но вот построить трехдверный универсал из большого купе, куда поместились бы все причиндалы классического английского образа жизни, решились только однажды: кузовостроители из ателье Lynx сочли Jaguar XJS достаточно для этого длинным и роскошным.
Тюнеры запилили открытую версию купе в трехдверный шутинг-брейк по имени Eventer с внушительным багажником, не погнушавшись при этом задействовать компоненты от более доступных моделей – например, заднее стекло для универсала позаимствовали у дешевенького Citroen Ami 8. Но, с другой стороны, о роскоши тоже не забывали: интерьер для двух десятков из 67 Eventer отделывал сам Паоло Гуччи. Ему и достался один из универсалов.
Отпечаток факела с большим количеством краски в одной из частей (верхней, нижней)
- Нужно проверить, происходит ли это из-за воздушной головки или дюзы. Это можно осуществить, сделав тестовое распыление на картонку. Потом повернуть воздушную головку на половину оборота.
- Если дефект в факеле изменил положение, то проблема в воздушной головке. Чаще всего так происходит из-за засорения (отверстий на выступах). Тщательная чистка воздушной головки решит проблему.
- Если дефект остаётся неизменным после вращения воздушной головки, тогда проблема в покрасочной головке (дюзе). Если это так, то первое что нужно проверить – небольшой заусенец на краю дюзы. Его можно убрать шлифованием шлифовальной бумагой P600 с водой или на сухую. Если такого заусенца нет, то, скорее всего, на выходе из дюзы могла скопиться засохшая краска. Её можно очистить замачиванием окрасочной головки в растворителе и очистка специальной мягкой щёткой.
- Неправильно выставленная регулировка факела, слишком низкое давление или слишком вязкая краска могут также быть причиной избыточного распыления краски в центре факела.
- Воздушные отверстия на выступах воздушной головки частично засорены. Засор с левой или с правой стороны окрасочной головки. Загрязнено посадочное место воздушной головки или окрасочной головки.
- Нарост краски на воздушной головки, частично засорённые отверстия на выступах воздушной головки, засорённые центральные отверстия или дюза. Нарост краски на окрасочной головки или частично засорённая окрасочная головка.
Промывка аэрографа
Давайте рассмотрим процесс очистки аэрографа после рисования. Это важный момент, так как от этого зависит дальнейшая исправная работа вашего инструмента. Неправильная чистка так же может сказаться на функциональности аэрографа. Лучше всего чистить аэрограф сразу после завершения работы, пока остатки краски ещё свежие.
Для очистки аэрографа можно применять специальные средства, но они стоят дороже, чем аналоги, которые также могут справиться с этой задачей. Обычно для этого применяют изопропиловый спирт.
Также зависит от того какими красками Вы пользуетесь. Акриловые краски (да и не только акриловые) хорошо отмывает промывочный растворитель, как на фото. Также подойдёт растворитель 647. Важно, чтобы промывочная жидкость не содержала аммиака. Об этом написано ниже.
Больше всего краска скапливается и засыхает на кончике аэрографа, на игле. Очистите кончик аэрографа от застывшей краски. Используйте для этого ватную палочку, пропитанную очищающим средством. Далее такой же ватной палочкой с очистительным средством прочистите пространство между иглой и дюзой. Дайте небольшое давление воздуха и одновременно цикличными движениями тщательно протрите кончик ватной палочкой. Кроме ватных палочек, для чистки кончика аэрографа можно использовать мягкую кисточку.
Промывка перед сменой цвета краски
Перед сменой цвета краски нужно делать промывку, чтобы быть уверенным, что новая не смешается со старой краской. Промывка будет зависеть от того, какой способ подачи краски на вашем аэрографе. Далее я перечислю по пунктам что нужно делать для чистки аэрографа каждого типа.
1. Слейте старую краску с бочка; 2. Добавьте чистящее средство в бачок; 3. Тщательно вытрите ватными палочками внутри бачка; 4. Добавьте чистящей жидкости в бачок и распылите её на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость); 5. Слейте остаток чистящей жидкости; 6. Снова распылите остаток жидкости до полного осушения.
Боковая подача краски:
1. Снимите бачок для краски с аэрографа; 2. Поставьте на аэрограф бачок, наполненную очищающей жидкостью; 3. Распылите очищающее средство на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость); 4. Снимите бачок с чистящей жидкостью; 5. Распылите остатки очищающего средства до полного осушения.
Сифонная подача краски:
1. Снимите бачок для; 2. Поставьте на аэрограф бачок, наполненный очищающим средством; 3. Распылите очищающую жидкость на бумажное полотенце (до момента, когда будет распыляться чистая жидкость); 4. Снимите бачок с остатками чистящей жидкости; 5. Распылите остатки жидкости до полного осушения.
Углеродное волокно везде
Суперкары — это огромные показатели мощности и малый вес. Каждый автопроизводитель старается каждую новую модель спорткара сделать легче, насколько это возможно. Например, Bugatti Veyron весит всего 1888 кг. С учетом большого мощного двигателя и размера автомобиля это очень мало. Как такое возможно? Без применения углеродных материалов — никак.
Так что все производители суперкаров сегодня используют компоненты из углеволокна. Но компания McLaren отличается от других автопроизводителей. В их автомобилях углеволокно вы найдете практически везде. Даже в мелочах. Вы не поверите, даже ключи от автомобилей сделаны из углеволокна. Что это — хитрый маркетинговый трюк или холодный расчет?
Как миллионер прикидывался нищим и жил в сарае, который переделал под роскошный дом
Мужчина по имени Алан Йоманс приобрел помещение, которое раньше было простым сараем, и переоборудовал его в настоящий коттедж! Каково было удивление соседей, когда они узнали об этом. Ведь с их стороны дом до сих пор выглядит как обычный сарай, со стороны двора Алана — как красивый двухэтажный коттедж!
Сарай в собственность
Данное помещение в течение длительного времени служило простым сараем, в котором предыдущие владельцы хранили сено. Но однажды земельный участок вместе с постройкой выставили на продажу. Его решил приобрести мужчина по имени Алан Йоманс, имеющий приличное состояние. Но зачем ему понадобился этот сарай, тогда никто не понимал. Соседи были удивлены, почему миллионер выбрал эту постройку.
Как оказалось позже, у Алана были свои планы на сарай. Он хотел превратить его в комфортабельный жилой дом. Но при этом не делать ничему вычурного внешне, чтобы сохранить исторический облик пригородной местности.
Соседи долгое время наблюдали за тем, как Алан проживает в этом сарае, и постоянно шутили над ним. Они не понимали, почему мужчина не купил себе хороший дом, а отдал предпочтение обычной хозяйственной постройке, даже считали его странным. Но все круто изменилось со временем.
Сюрприз так сюрприз!
Пока соседи подшучивали над Аланом, он потихоньку обустраивал свое жилище. Как он этим занимается, соседи не видели. Дело в том, что с их стороны была видна только одна стена сарая, далее все окружено высоким забором. Что творится внутри, никто не знал.
Алан же сделал все хитро. Он не стал менять ту стену, которая находится на всеобщем обозрении. Зато поменял внешний вид строения со стороны своего двора. Именно поэтому жители окраины не могли даже догадаться, что мужчина переделал сарай в настоящий коттедж.
Чтобы развеять все сомнения, Алан пригласил любопытных соседей в гости. Когда они вошли во двор, то обомлели. Это уже совсем не тот сарай, который они привыкли видеть со стороны улицы! А когда прошли внутрь дома, и вовсе испытали восторг! Ведь там гостей встретила роскошная лестница, большое количество золотистых тонов, старинных предметов.
После увиденного соседи перестали смеяться над Аланом, а, наоборот, стали уважать его. Правда, подружиться с ним особо не получилось. Мужчина предпочел не иметь с ними тесных отношений.
Йоманс еще объяснил выбор именно этой постройки тем, что он коллекционирует классические автомобили. А здесь предостаточно места для их хранения.
Центральное место водителя
Да, увидеть вживую на дороге McLaren F1 — большая редкость. Но если вы все-таки увидите этот спорткар на дороге, вы будете поражены местом расположения водителя. В этой машине водительское кресло располагается в довольно странном месте: прямо по центру салона. Да, мы знаем, как некомфортно управлять леворукими и праворукими машинами на дорогах с противоположным движением. Видать, инженеры McLaren решили раз и навсегда устранить эту проблему, создав автомобиль, которым будет одинаково удобно и комфортно управлять в стране с любой стороной движения.
Казалось бы, эта опция машины ничего общего не имеет с высокотехнологичностью. Но на деле все очень тяжело и сложно. Ведь при таком расположении водительского сиденья все органы управления автомобиля расположены в непривычном месте, что накладывает на конструкторов огромные инженерные сложности. Особенно на рулевое управление.
Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)
В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.
Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.
Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.
В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.
Миллионер 15 лет притворялся бомжом, живущим в «сарае»
63-летний британский миллионер Алан Йоманс построил «сарай» в Дербишире (Англия) и объявил себя банкротом. Впрочем, как оказалось то, что называлось «сараем» — им не являлось. Вы, возможно, не поверите, но он выдал особняк стоимостью 85 миллионов рублей за обычный сарай , при этом специально внешне его сделал максимально непрезентабельным (зеленый цвет и материал конструкции не бросался в глаза). Властям он сказал, что живет в этом здании, где стоит только необходимая мебель стоимостью в 20 тысяч рублей и больше ничего. Миллионер 15 лет притворялся бомжом, живущим в «сарае» , в котором было: 6 комнат, фитнес-центр, картинная галерея, танцевальный зал и большая библиотека. За все 15 лет соседи миллионера ни разу не усомнились в том, что он банкрот. По их словам он жил в здании, которое выглядело как местный коровник.
За время пребывания в «сарае», миллионер развел впечатляющую незаконную деятельность, которая включала в себя: выращивание и продажа марихуаны, торговля оружием, проведение незарегистрированного электричества и нелегальное управление 3 компаниями, чтобы отмыть заработанные 155 миллионов рублей на продаже наркотических трав.
Вас интересует, как же он попался? На самом деле причиной обыска полицейскими его «сарая» оказалась банальная ошибка , которую он допустил, не появившись на обязательной даче пояснений в городское управление. Ранее Алан всегда соблюдал требование властей, к тому же его появление и прохождение опроса считалось простой формальностью без какой-либо проверки. После этого события прошло пару дней, и местным полицейским было приказано узнать причину его неявки по указанному адресу, где проживал «нищий». Когда они приехали, то на первый взгляд подумали, что и вправду Алан живет в коровнике, так как с виду все выглядело бедно (дом стоял в длину, чтобы было видно лишь зеленую часть профлиста). Но обойдя территорию, полицейским открылась огромная площадь дома, после чего они решили зайти к хозяину и осмотреть его изнутри. Каково же было удивление, когда перед глазами предстали роскошные апартаменты и вещи! Дорогие часы марки «Rolex» за 700 тысяч рублей , картины, написанные маслом (средняя стоимость за одну штуку произведения искусства составляла 6 миллионов рублей ), а также антиквариат и дизайнерские вещи (обувь, одежда и другие аксессуары)!
Полицейским был выдан орден на конфискацию имущества, после которого удалось найти потайную дверь, где выращивалась наркотическая трава, а следом за этим стража порядка узнала и обо всех его преступлениях. Миллионер признался во всех преступлениях после того, как ему были предъявлены неоспоримые доказательства его вины, и в настоящее время он отбывает свой срок.
Судом было назначено 6,5 лет пребывания в тюрьме строгого режима, а судья во всеуслышание заявил: «Алан Йоманс – лжец, мошенник и дилер, который объявил себя банкротом с целью получения нелегальным путем прибыли!»
Спасибо за внимание! Как вам находчивость пенсионера? Как вообще к этому относитесь?
Если у вас есть рекомендации по темам нашего канала, то оставляйте комментарии или пишите на нашу почту [email protected]. Учтем мнение каждого!
Дорогие читатели, не забывайте:
Именно от этих факторов зависит процветание и развитие нашего канала! Спасибо, что остаетесь с нами!
Кузов из алюминия
Несмотря на гигантские размеры вес внедорожника Форд Экспедишн 2017 довольно скромный 2,4 тонны. Добиться такого результата удалось благодаря большому количеству алюминия в конструкции кузова. Трансмиссия обновилась радикально: вместо шестискоростного автомата в тандеме с двигателем теперь трудится 10-скоростная автоматическая коробка.
В базе Ford Expedition имеет задний привод. В более дорогих комплектациях будет полный с автоматическим подключение передней оси. Муфту можно будет принудительно заблокировать. Есть и понижающая передача, а также опционная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Новый Форд Экспедишн 2017 получил селектор, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии, в зависимости от типа покрытия. Причём, вместо привычного рычага, появилась шайба, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены соответствующие клавиши.
Групповой секс на свадьбе
В папуасском племени маринд-аним девушка, выходя замуж, проходила специальный обряд перед входом в род мужа. Считалось, что плодородие невесты зависит от ее наполнения мужским семенем, поэтому после обрядовой свадебной церемонии старшие женщины отводили ее в специальное место за пределы деревни. Там собирались все мужчины из рода жениха и по очереди совокуплялись с невестой, и лишь после этого до нее допускали мужа. Ритуал подразумевал совокупление с десятью мужчинами за день — если их в роду оказывалось больше то оставшиеся приходили на следующий день. В некоторых случаях подобные ритуалы могли затягиваться на несколько дней.
Как пишет антрополог К.И. Резников в своей книге «Запросы плоти», впоследствии замужние женщины также привлекались к подобным ритуалам по разным поводам — например, в честь возвращения к половой жизни после родов.
Настройка краскопульта
Необходимо настраивать краскопульт каждый раз, когда Вы используете его, чтобы достичь оптимального распыления краски. Настройки должны соответствовать вязкости распыляемого материала, размеру и форме окрашиваемой поверхности, температуре и влажности воздуха.
Нужно сделать тестовое распыление и подстроить краскопульт под используемый лакокрасочный материал. Нужно распылить краску в течение 0.5–1 секунды, не двигая краскопульт и удерживая его ровно, на отрезок маскировочного материала или картонку (50 на 50 см), с расстояния 20–30 см. Если капли слишком крупные, то нужно уменьшить подачу краски (и/или увеличить давление воздуха). Нужно достигнуть баланса, когда на отпечатке факела будут наиболее маленькие капли и при этом хорошее укрытие (прокрас). Также можете прочитать подробно о настройке краскопульта в статье “настройка краскопульта для покраски автомобиля”.
Важна форма отпечатка факела. Какой бы опытный не был маляр, если краскопульт выдаёт не правильный факел, то не получиться достичь высокого качества покраски. Отпечаток факела должен быть в виде симметричного вытянутого овала правильной высоты и ширины с полным прокрасом в центре и плавно размытыми краями.
Протестировав вертикальный отпечаток факела на равномерность формы и размера, теперь сделайте статический тест. Поверните воздушную головку на 90 градусов и распылите краску, не двигая краскопульт. Распыляйте дольше, чем в первом тесте. Этот тест покажет, насколько хорошо распределена краска вдоль всей ширины отпечатка распылённого факела. Если подтёки больше в центре или по краям, то это сигнализирует о проблеме.
Статический тест факела
Далее рассмотрим причины и способы устранения факела не правильной формы, а также другие неисправности краскопульта.