Заводской грунт новых кузовных панелей автомобиля

Салонные радости

В огромном, довольно простом по дизайну салоне Форд Экспедишн 2017, который по сути является копией салона Ford F-150, три полноценных ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, могут разместиться 8 или 7 пассажиров. В топовых версиях на втором ряду вместо дивана установлены раздельные капитанские кресла. Кроме того, второй ряд можно сдвигать в довольно большом диапазоне для максимально удобной посадки на галерку.

Оборудование салона соответствует современным американским автомобильным трендам. Внутри Ford Expedition имеется 15 подстаканников, 6 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторы для пассажиров второго ряда, а также множество дополнительных систем, повышающих либо комфорт, либо безопасность. Список опций довольно внушительный.

Появится ли новый Ford Expedition 2017 на российском рынке? Скорее всего, нет. Спрос на гигантские внедорожники американского происхождения у нас ничтожно мал. По большому счету из автомобилей данного класса сейчас в России продается только Chevrolet Tahoe.

Bailey Blade – воплощённая мечта

Компания Bailey Speed, специализирующаяся на разработке автомобилей, готовится представить новый спорткар Bailey Blade. В интернете уже распространён анонс этого автомобиля, первые заказы на новую машину планируется выполнить к концу 2008 года. Следует заметить, что фирм, работающих над подобными проектами, немало, в том числе и в США. Среди них известны, скажем, Parradine, Ecosse и другие. Чем именно рассчитывает привлечь заказчиков Нейл Бэйли из Техаса – основатель новой автомобильной фирмы?

Бэйли с детства был увлечён знаменитой спортивной машиной Shelby Cobra, созданной легендарным гонщиком и конструктором Кэроллом Шелби. Со временем он созрел до решения воплотить свою мечту собственными руками. Но ему не хотелось создавать обычную реплику, одну из многих. Сейчас Cobra представляется далеко не идеальной, а реплики тем более уступают ей. Бэйли решил использовать концепцию машины своей мечты, но довести её до совершенства. Так, чтобы она и в наше время не уступала лучшим спортивным машинам.

Внешний вид машины, несомненно, воплощает дух той самой Cobra, но, помимо этого, в нём угадываются черты американских muscle cars, например, классического Ford Mustang, а в очертаниях передней части можно заметить сходство с Dodge Challenger и Plymouth Barracuda. Впрочем, у человека, по-настоящему увлечённого спортивными машинами, могут возникнуть ассоциации и с работами итальянских стилистов 60-70-х годов на шасси Ford, и с редчайшими работами Zagato и Vignale, и с малоизвестными английскими спорткарами 50-60-х.

Впечатляющий дизайн подкреплён первоклассной техникой – 480-сильный мотор ROUSH 353IR (353 куб. дюйма – примерно 5,8 литра) передаёт 460 НМ крутящего момента через 6-скоростную КПП Т56 производства Ford Motor Co. Колёсные диски имеют разный размер: у передних посадочный диаметр 18”, а ширина 8,5”, у задних – 19” и 10” соответственно. Тормоза у такой машины должны быть под стать скорости. Их и сделали соответствующими, особенно впечатляют передние – с дисками размером 330/25 мм и двухпоршневыми суппортами. Подвеска машины полностью независимая.

В стандартной комплектации Bailey Blade также получит ксеноновые фары и все прочие атрибуты современных автомобилей высшего класса.

Новый спорткар должен понравиться любителям музыкальных стилей прошлых лет – от диско до рок-н-ролла, а также тем, кто предпочитает одежду и всякий забавный стафф в ностальгическом духе. Но вместе с тем машина ориентирована на тех, кто свободно чувствует себя в современном ритме и трезво оценивает жизненные реалии. Bailey Blade соответствует всем современным стандартам по экологии и безопасности, а в плане управляемости и комфорта он представляет собой нормальный современный автомобиль.

Нейл Бэйли планирует представить своё творение на европейском рынке, где до сих пор аналогичные авто из США не играли заметной роли, поэтому он постарался довести ездовые свойства Bailey Blade до уровня спортивных машин, производимых в Англии и Италии. Бэйли воплотил в созданном им автомобиле все мечты своего поколения и надеется, что покупатели проголосуют за его идеи своими кошельками.

Текст: Денис Леонтьев

Сварка маленьких сегментов в большую конструкцию

Ино­гда при­хо­дит­ся изго­тав­ли­вать какую-либо панель или ремонт­ную встав­ку слож­ной фор­мы из несколь­ких про­стых сег­мен­тов. Мно­гие про­фес­си­о­наль­ные спе­ци­а­ли­сты, зани­ма­ю­щи­е­ся фор­мов­кой метал­ла и ремон­том кузо­ва, прак­ти­ку­ют такой спо­соб. Это быва­ет необ­хо­ди­мым, если обо­ру­до­ва­ние, либо про­фес­си­о­наль­ные навы­ки не поз­во­ля­ют сде­лать нуж­ную панель из одно­го листа металла.

Инте­рес­но отме­тить, что в про­шлом, неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли  дела­ли пане­ли слож­ной фор­мы из малень­ких сег­мен­тов, сва­рен­ных вме­сте. Впо­след­ствии этот спо­соб был заме­нён штам­по­ва­ни­ем и тех­ни­ка­ми фор­мо­ва­ния прокаткой.

При изго­тов­ле­нии ремонт­ной встав­ки слож­ной фор­мы или целой пане­ли мож­но при­ме­нять такой метод.

Как менять? C частичным или с полным удалением старого клея?

Вкле­ен­ное стек­ло может быть заме­не­но с пол­ным уда­ле­ни­ем ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва, либо часть ста­ро­го клея оста­ёт­ся не уда­лён­ной. Если остат­ки ста­ро­го кле­е­во­го соста­ва явля­ют­ся поли­уре­та­ном и хоро­шо дер­жать­ся, то это может слу­жить хоро­шей осно­вой для ново­го клея.

Остат­ки гер­ме­ти­ка мож­но оста­вить в про­ёме перед уста­нов­кой ново­го стек­ла когда:

  • Это остат­ки поли­уре­та­но­во­го герметика.
  • Остат­ки хоро­шо держатся.
  • Нет сле­дов кор­ро­зии в про­ёме, куда будет уста­нав­ли­вать­ся стекло.
  • Не воз­ник­ло зна­чи­тель­ных повре­жде­ний во вре­мя про­це­ду­ры демонтажа.

В осталь­ных слу­ча­ях нуж­но пол­но­стью уда­лять остат­ки ста­ро­го гер­ме­ти­ка и, при необ­хо­ди­мо­сти, уби­рать кор­ро­зию и защи­щать повре­ждён­ные места от ржавчины.

Перед уста­нов­кой ново­го стек­ла, если есть сомне­ния, что оно было при­кле­е­но не поли­уре­та­но­вым гер­ме­ти­ком (может быть сили­кон), то все остат­ки, остав­ши­е­ся после сре­за, долж­ны быть уда­ле­ны, так как будут ухуд­шать адге­зию поли­уре­та­но­во­го гер­ме­ти­ка, исполь­зу­е­мо­го для уста­нов­ки ново­го стек­ла. Места, где после очист­ки появил­ся голый металл, долж­ны быть обра­бо­та­ны спе­ци­аль­ным грунтом.

Как опре­де­лить, явля­ют­ся ли остат­ки сре­зан­но­го гер­ме­ти­ка полиуретаном?

  • Нажми­те очень плот­но ног­тём на остат­ки герметика.
  • Если это поли­уре­тан, то не долж­но остать­ся сле­да (впа­ди­ны) в материале.
  • Если это сили­кон, то под нажи­мом этот мате­ри­ал лег­ко дефор­ми­ру­ет­ся вплоть до само­го проёма.
  • Для дру­го­го спо­со­ба опре­де­лить мате­ри­ал нуж­но сре­зать длин­ную полос­ку и рас­тя­нуть её.
  • Если это поли­уре­тан, то потре­бу­ет­ся зна­чи­тель­ное уси­лие, что­бы рас­тя­нуть и порвать полоску.
  • Если это сили­кон, то полос­ка лег­ко рас­тя­нет­ся на боль­шое расстояние.

Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Стив по про­фес­сии ком­пью­тер­ный про­грам­мист и ани­ма­тор, но с дет­ства испы­ты­ва­ет страсть к быст­рым авто­мо­би­лям.

В 1997 году Гра­бер начал делать репли­ку Ferrari GTO , пере­де­лы­вая кузов Datsun 280 Z. Репли­ка Ferrari была гото­ва в 1999 году. Исто­рию о нём и его машине (копии Ferrari) опуб­ли­ко­ва­ли в то вре­мя в несколь­ких авто­мо­биль­ных жур­на­лах. С тех пор он посто­ян­но думал в направ­ле­нии авто­мо­би­ле­стро­е­ния, меч­тал о новом про­ек­те. Ему хоте­лось сде­лать что-то своё, свой дизайн. В 2001 году Стив про­дал репли­ку Ferrari и стал пла­ни­ро­вать новый про­ект. Уже в 2002 году он начал рабо­тать на авто­мо­би­лем «La Bala», само­дель­ным род­сте­ром с гра­ци­оз­ным внеш­ним видом.

La Bala, что пере­во­дит­ся с испан­ско­го как «Пуля». Так назы­ва­ет свои маши­ны авто­мо­би­ле­стро­и­тель-энту­зи­аст Стив Гра­бер (Steve Graber), кото­рый осу­ще­ствил свою меч­ту. Он постро­ил недо­ро­гую, лег­ко­вес­ную маши­ну с ори­ги­наль­ным дизай­ном. Маши­на име­ет рам­ную кон­струк­цию, сва­рен­ную из труб. Мно­гие эле­мен­ты были взя­ты от Toyota MR2 . Все­го он потра­тил на про­ект 3 года. Полу­чи­лась ско­рост­ная маши­на весом 680 кг с тур­би­ро­ван­ным дви­га­те­лем 1.6 лит­ра, име­ю­щая мощ­ность 170 лоша­ди­ных сил. Учи­ты­вая лёг­кий вес, это­го дви­га­те­ля доста­точ­но, что­бы разо­гнать маши­ну с о до 100 км/час за 4.4 секун­ды.

Маши­на изго­тав­ли­ва­лась в про­стом гара­же Сти­вом сво­и­ми рука­ми, без чьей-либо помо­щи.

Над этим авто­мо­би­лем он рабо­тал 4 года, при этом зани­мал­ся им не посто­ян­но. За это вре­мя он мно­го­му научил­ся в авто­мо­би­ле­стро­е­нии и авто­ди­зайне. Как гово­рит Гра­бер, постро­ить с нуля маши­ну доста­точ­но слож­но. Что­бы она полу­чи­лась надёж­ной и каче­ствен­ной, нуж­но учесть мно­же­ство мело­чей. Важ­но всё про­счи­тать, что­бы всё было сба­лан­си­ро­ва­но.

О про­ек­те мно­го писа­ли в раз­ных жур­на­лах и Интер­не­те, о нём узна­ло мно­го людей и мно­гие одоб­ри­ли резуль­тат. Стив на волне такой попу­ляр­но­сти осно­вал неболь­шую ком­па­нию «Grabbercars» (маши­ны Гра­бе­ра) и теперь пред­ла­га­ет под брен­дом «La Bala» гото­вые набо­ры для пере­дел­ки авто­мо­би­лей.

Так­же он пред­ла­га­ет услу­гу по пол­ной пере­дел­ке базо­во­го авто­мо­би­ля, учи­ты­вая пред­по­чте­ния заказ­чи­ка. Пред­ла­га­ет­ся два вари­ан­та изго­тов­ле­ния авто­мо­би­ля «La Bala»: пере­дел­ка из авто­мо­би­ля Toyota MR2 или созда­ние совер­шен­но уни­каль­но­го авто­мо­би­ля по зака­зу кли­ен­та, на базе новых ком­по­нен­тов, вклю­чая несу­щую метал­ло­кон­струк­цию, под­вес­ку, дви­га­тель и про­чее. Общая сто­и­мость гото­во­го про­ек­та варьи­ру­ет­ся от 15000 до 35000 дол­ла­ров. Стив гаран­ти­ру­ет, что авто­мо­биль будет соот­вет­ство­вать всем спе­ци­фи­ка­ци­ям и стан­дар­там.

Если авто­лю­би­тель заду­ма­ет пере­де­лы­вать маши­ну у себя в гара­же сво­и­ми рука­ми, то общая сто­и­мость для него полу­чит­ся гораз­до ниже. С набо­ром предо­став­ля­ют­ся все необ­хо­ди­мые чер­те­жи и подроб­ная инструк­ция.

Сей­час уже суще­ству­ет не один деся­ток авто­мо­би­лей под брен­дом «La Bala», име­ю­щих раз­лич­ный дизайн.

Стив Гра­бер по преж­не­му увле­чён авто­мо­би­ле­стро­е­ни­ем, при­ду­мы­ва­ет и изго­тав­ли­ва­ет авто­мо­би­ли с новым дизай­ном.

Отпечаток факела с большим количеством краски в левой или правой части (факел в виде полумесяца)

  • При­чи­ной могут быть частич­но засо­рён­ные (с одной сто­ро­ны) воз­душ­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки. Засор с одной сто­ро­ны окра­соч­ной головки.
  • Что­бы опре­де­лить более кон­крет­но, где нахо­дит­ся засор, повер­ни­те воз­душ­ную голов­ку на 180 гра­ду­сов и сде­лай­те тесто­вое рас­пы­ле­ние. Если отпе­ча­ток факе­ла не поме­нял­ся, то засор нахо­дит­ся в окра­соч­ной голов­ке. Если отпе­ча­ток факе­ла изме­нил­ся, то про­бле­ма в воз­душ­ной головке.
  • Засо­ре­ны отвер­стия на высту­пе воз­душ­ной голов­ки с одной сто­ро­ны или засо­ре­ны перед­ние воз­душ­ные отвер­стия. Про­бле­ма реша­ет­ся чисткой.

Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана

Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.

Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.

При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.

Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.

К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.

https://youtube.com/watch?v=vo_Izi4FvCA

Титановые коленчатые валы

Экономия веса — известная проблема в автопромышленности. Но наиболее остро эта проблема касается производителей суперкаров. Из-за огромных показателей мощности спорткаров автомобильным компаниям с каждым годом все труднее снижать вес автомобилей. Дело в том, что для уменьшения веса автомобилей необходимо использовать более легкие материалы автокомпонентов, которые менее выносливы и не отличаются долговечностью.

В итоге автопроизводители вынуждены искать материалы, имеющие хорошую прочность и малый вес. К сожалению, таких материалов немного и к тому же они дороги. Например, некоторые компании стали использовать титан, который известен своей легкостью и прочностью. Так, во многих суперкарах появились механические детали из титана, включая коленвал. 

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Wang Yu и Li LinTao – два авто­ме­ха­ни­ка из Китая, кото­рые созда­ют авто­мо­биль­ные копии Lamborghini. Каж­до­му из них чуть боль­ше 30 лет и оба явля­ют­ся фана­та­ми мощ­ных спор­тив­ных машин.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Wang Yu, сын фер­ме­ра, решил стать авто­мо­биль­ным меха­ни­ком, когда ему было 16 лет.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

32-лет­ный Wang Yu в дет­стве вос­хи­щал­ся Энцо Ансель­мо Фер­ра­ри (Enzo Ferrari). Он узнал, что маши­на была назва­на в честь чело­ве­ка и ему захо­те­лось стать Enzo Ferrari в китай­ском мире авто­мо­би­ле­стро­е­ния спорт каров. Он захо­тел когда-нибудь осно­вать свой бренд и про­из­во­дить супер­ка­ры.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Wang обу­чал­ся на меха­ни­ка-инже­не­ра в Англии и Гер­ма­нии.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Li LinTao так­же боль­шой люби­тель мощ­ных авто­мо­би­лей с агрес­сив­ным внеш­ним видом. Li ездил обу­чать­ся на инже­не­ра-меха­ни­ка в Кана­ду.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Воз­вра­тив­шись после обу­че­ния в Пекин, они объ­еди­ни­лись и нача­ли рабо­тать вме­сте.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Пер­вым делом был арен­до­ван про­стор­ный гараж в при­го­ро­де Пеки­на и наня­ты помощ­ни­ки. В ито­ге сов­мест­но­го сотруд­ни­че­ства были сде­ла­ны две репли­ки супер­ка­ра Lamborghini Diablo. Изго­тов­ле­ние этих копий заня­ло 6 лет. Маши­ны могут раз­ви­вать мак­си­маль­ную ско­рость в 310 км/ч. Как гово­рят китай­цы, изго­тав­ли­вая копии извест­ных спорт­ка­ров, им при­шлось узнать мно­го ново­го и попол­нить тео­ре­ти­че­скую базу зна­ний опы­том. Теперь сле­ду­ю­щие про­ек­ты уже будут осу­ществ­лять­ся гораз­до быст­рее.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Эти два китай­ца ста­ли попу­ляр­ны после того, как пока­за­ли свою первую копию в Пекине в 2012 году на авто­мо­биль­ной выстав­ке «Beijing International Automobile Exhibition».

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Пер­вая маши­на име­ла дви­га­тель от Той­о­ты V8 1uz twin-turbo, с мощ­но­стью 450 лоша­ди­ных сил, кузов из стек­ло­во­лок­на на раме из сталь­ных труб. Она была покра­ше­на в жёл­тый цвет, но потом её реши­ли обкле­ить фио­ле­то­вой вини­ло­вой плён­кой. На эту копию было потра­че­но $159,000. Поку­па­тель на неё нашёл­ся почти сра­зу после выстав­ки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

После оше­ло­ми­тель­но­го успе­ха, после­до­вав­ше­го после выстав­ки, китай­цы про­дол­жи­ли свою рабо­ту. Боль­шой инте­рес к этим китай­ским энту­зи­а­стам про­яви­ли ещё пото­му, что их копии Lamborghini име­ли доста­точ­но высо­кое каче­ство и не выгля­де­ли дешё­вой китай­ской под­дел­кой. Учи­ты­вая, что тари­фы на ввоз в стра­ну ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей этой мар­ки очень высо­кие, каче­ствен­ные копии очень всех заин­те­ре­со­ва­ли. Цена ори­ги­наль­но­го Lamborghini, вве­зён­но­го в Китай может быть в 2–3 раза выше его обыч­ной сто­и­мо­сти.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Оран­же­вая репли­ка – была изго­тов­ле­на вто­рой. Её при­об­рёл Джек Ма (Jack Ma), осно­ва­тель круп­ней­ше­го Интер­нет мага­зи­на Alibaba, для сво­ей кол­лек­ции.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Для построй­ки копий супер­ка­ров китай­цы исполь­зо­ва­ли зап­ча­сти от б/у‑автомобилей.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Послед­ним про­ек­том ста­ла чёр­ная Lamborghini Diablo. При изго­тов­ле­нии этой маши­ны было исполь­зо­ва­но боль­ше все­го ори­ги­наль­ных зап­ча­стей от Lamborghini. Китай­цы поку­па­ли зап­ча­сти на Taobao Marketplace. Это экви­ва­лент eBay в Китае. Там мож­но най­ти зап­ча­сти от ава­рий­ных авто­мо­би­лей по срав­ни­тель­но недо­ро­гим ценам.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Послед­няя копия может раз­го­нять­ся от 0 до 100 км/ч за 4.6 секун­ды.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Китай­ские умель­цы осно­ва­ли фир­му «Diablo Auto» и хотят соби­рать такие маши­ны на про­да­жу, со вре­ме­нем сни­жая сто­и­мость и делая их более доступ­ны­ми. Как обыч­но дела­ет­ся в Китае, они хотят про­да­вать копии под сво­им соб­ствен­ным брэн­дом.

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В даль­ней­шем пла­ни­ру­ет­ся делать не толь­ко копии извест­ных авто­мо­би­лей, но и созда­вать спорт­ка­ры со сво­им соб­ствен­ным дизай­ном.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Сей­час китай­ские масте­ра рабо­та­ют над копи­ей мото­цик­ла T‑Rex.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Jaguar

Британцы умеют в дизайн, это мы уже поняли. Творения еще одной культовой британской компании, Jaguar, превращались в «вагоны» не раз, причем этот процесс затрагивал даже флагманские седаны. Но вот построить трехдверный универсал из большого купе, куда поместились бы все причиндалы классического английского образа жизни, решились только однажды: кузовостроители из ателье Lynx сочли Jaguar XJS достаточно для этого длинным и роскошным.

Тюнеры запилили открытую версию купе в трехдверный шутинг-брейк по имени Eventer с внушительным багажником, не погнушавшись при этом задействовать компоненты от более доступных моделей – например, заднее стекло для универсала позаимствовали у дешевенького Citroen Ami 8. Но, с другой стороны, о роскоши тоже не забывали: интерьер для двух десятков из 67 Eventer отделывал сам Паоло Гуччи. Ему и достался один из универсалов.

Отпечаток факела с большим количеством краски в одной из частей (верхней, нижней)

  • Нуж­но про­ве­рить, про­ис­хо­дит ли это из-за воз­душ­ной голов­ки или дюзы. Это мож­но осу­ще­ствить, сде­лав тесто­вое рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку. Потом повер­нуть воз­душ­ную голов­ку на поло­ви­ну оборота.
  • Если дефект в факе­ле изме­нил поло­же­ние, то про­бле­ма в воз­душ­ной голов­ке. Чаще все­го так про­ис­хо­дит из-за засо­ре­ния (отвер­стий на высту­пах). Тща­тель­ная чист­ка воз­душ­ной голов­ки решит проблему.
  • Если дефект оста­ёт­ся неиз­мен­ным после вра­ще­ния воз­душ­ной голов­ки, тогда про­бле­ма в покра­соч­ной голов­ке (дюзе). Если это так, то пер­вое что нуж­но про­ве­рить – неболь­шой заусе­нец на краю дюзы. Его мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем шли­фо­валь­ной бума­гой P600 с водой или на сухую. Если тако­го заусен­ца нет, то, ско­рее все­го, на выхо­де из дюзы мог­ла ско­пить­ся засох­шая крас­ка. Её мож­но очи­стить зама­чи­ва­ни­ем окра­соч­ной голов­ки в рас­тво­ри­те­ле и очист­ка спе­ци­аль­ной мяг­кой щёткой.
  • Непра­виль­но выстав­лен­ная регу­ли­ров­ка факе­ла, слиш­ком низ­кое дав­ле­ние или слиш­ком вяз­кая крас­ка могут так­же быть при­чи­ной избы­точ­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки в цен­тре факела.
  • Воз­душ­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки частич­но засо­ре­ны. Засор с левой или с пра­вой сто­ро­ны окра­соч­ной голов­ки. Загряз­не­но поса­доч­ное место воз­душ­ной голов­ки или окра­соч­ной головки.
  • Нарост крас­ки на воз­душ­ной голов­ки, частич­но засо­рён­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки, засо­рён­ные цен­траль­ные отвер­стия или дюза. Нарост крас­ки на окра­соч­ной голов­ки или частич­но засо­рён­ная окра­соч­ная головка.

Промывка аэрографа

Давай­те рас­смот­рим про­цесс очист­ки аэро­гра­фа после рисо­ва­ния. Это важ­ный момент, так как от это­го зави­сит даль­ней­шая исправ­ная рабо­та ваше­го инстру­мен­та. Непра­виль­ная чист­ка так же может ска­зать­ся на функ­ци­о­наль­но­сти аэро­гра­фа. Луч­ше все­го чистить аэро­граф сра­зу после завер­ше­ния рабо­ты, пока остат­ки крас­ки ещё све­жие.

Для очист­ки аэро­гра­фа мож­но при­ме­нять спе­ци­аль­ные сред­ства, но они сто­ят доро­же, чем ана­ло­ги, кото­рые так­же могут спра­вить­ся с этой зада­чей. Обыч­но для это­го при­ме­ня­ют изо­про­пи­ло­вый спирт.

Так­же зави­сит от того каки­ми крас­ка­ми Вы поль­зу­е­тесь. Акри­ло­вые крас­ки (да и не толь­ко акри­ло­вые) хоро­шо отмы­ва­ет про­мы­воч­ный рас­тво­ри­тель, как на фото. Так­же подой­дёт рас­тво­ри­тель 647. Важ­но, что­бы про­мы­воч­ная жид­кость не содер­жа­ла амми­а­ка. Об этом напи­са­но ниже.

Боль­ше все­го крас­ка скап­ли­ва­ет­ся и засы­ха­ет на кон­чи­ке аэро­гра­фа, на игле. Очи­сти­те кон­чик аэро­гра­фа от застыв­шей крас­ки. Исполь­зуй­те для это­го ват­ную палоч­ку, про­пи­тан­ную очи­ща­ю­щим сред­ством. Далее такой же ват­ной палоч­кой с очи­сти­тель­ным сред­ством про­чи­сти­те про­стран­ство меж­ду иглой и дюзой. Дай­те неболь­шое дав­ле­ние воз­ду­ха и одно­вре­мен­но цик­лич­ны­ми дви­же­ни­я­ми тща­тель­но про­три­те кон­чик ват­ной палоч­кой. Кро­ме ват­ных пало­чек, для чист­ки кон­чи­ка аэро­гра­фа мож­но исполь­зо­вать мяг­кую кисточ­ку.

Про­мыв­ка перед сме­ной цве­та крас­ки

Перед сме­ной цве­та крас­ки нуж­но делать про­мыв­ку, что­бы быть уве­рен­ным, что новая не сме­ша­ет­ся со ста­рой крас­кой. Про­мыв­ка будет зави­сеть от того, какой спо­соб пода­чи крас­ки на вашем аэро­гра­фе. Далее я пере­чис­лю по пунк­там что нуж­но делать для чист­ки аэро­гра­фа каж­до­го типа.

1. Слей­те ста­рую крас­ку с боч­ка; 2. Добавь­те чистя­щее сред­ство в бачок; 3. Тща­тель­но вытри­те ват­ны­ми палоч­ка­ми внут­ри бач­ка; 4. Добавь­те чистя­щей жид­ко­сти в бачок и рас­пы­ли­те её на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость); 5. Слей­те оста­ток чистя­щей жид­ко­сти; 6. Сно­ва рас­пы­ли­те оста­ток жид­ко­сти до пол­но­го осу­ше­ния.

Боко­вая пода­ча крас­ки:

1. Сни­ми­те бачок для крас­ки с аэро­гра­фа; 2. Поставь­те на аэро­граф бачок, напол­нен­ную очи­ща­ю­щей жид­ко­стью; 3. Рас­пы­ли­те очи­ща­ю­щее сред­ство на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость); 4. Сни­ми­те бачок с чистя­щей жид­ко­стью; 5. Рас­пы­ли­те остат­ки очи­ща­ю­ще­го сред­ства до пол­но­го осу­ше­ния.

Сифон­ная пода­ча крас­ки:

1. Сни­ми­те бачок для; 2. Поставь­те на аэро­граф бачок, напол­нен­ный очи­ща­ю­щим сред­ством; 3. Рас­пы­ли­те очи­ща­ю­щую жид­кость на бумаж­ное поло­тен­це (до момен­та, когда будет рас­пы­лять­ся чистая жид­кость); 4. Сни­ми­те бачок с остат­ка­ми чистя­щей жид­ко­сти; 5. Рас­пы­ли­те остат­ки жид­ко­сти до пол­но­го осу­ше­ния.

Углеродное волокно везде

Суперкары — это огромные показатели мощности и малый вес. Каждый автопроизводитель старается каждую новую модель спорткара сделать легче, насколько это возможно. Например, Bugatti Veyron весит всего 1888 кг. С учетом большого мощного двигателя и размера автомобиля это очень мало. Как такое возможно? Без применения углеродных материалов — никак.

Так что все производители суперкаров сегодня используют компоненты из углеволокна. Но компания McLaren отличается от других автопроизводителей. В их автомобилях углеволокно вы найдете практически везде. Даже в мелочах. Вы не поверите, даже ключи от автомобилей сделаны из углеволокна. Что это — хитрый маркетинговый трюк или холодный расчет?

Как миллионер прикидывался нищим и жил в сарае, который переделал под роскошный дом

Мужчина по имени Алан Йоманс приобрел помещение, которое раньше было простым сараем, и переоборудовал его в настоящий коттедж! Каково было удивление соседей, когда они узнали об этом. Ведь с их стороны дом до сих пор выглядит как обычный сарай, со стороны двора Алана — как красивый двухэтажный коттедж!

Сарай в собственность

Данное помещение в течение длительного времени служило простым сараем, в котором предыдущие владельцы хранили сено. Но однажды земельный участок вместе с постройкой выставили на продажу. Его решил приобрести мужчина по имени Алан Йоманс, имеющий приличное состояние. Но зачем ему понадобился этот сарай, тогда никто не понимал. Соседи были удивлены, почему миллионер выбрал эту постройку.

Как оказалось позже, у Алана были свои планы на сарай. Он хотел превратить его в комфортабельный жилой дом. Но при этом не делать ничему вычурного внешне, чтобы сохранить исторический облик пригородной местности.

Соседи долгое время наблюдали за тем, как Алан проживает в этом сарае, и постоянно шутили над ним. Они не понимали, почему мужчина не купил себе хороший дом, а отдал предпочтение обычной хозяйственной постройке, даже считали его странным. Но все круто изменилось со временем.

Сюрприз так сюрприз!

Пока соседи подшучивали над Аланом, он потихоньку обустраивал свое жилище. Как он этим занимается, соседи не видели. Дело в том, что с их стороны была видна только одна стена сарая, далее все окружено высоким забором. Что творится внутри, никто не знал.

Алан же сделал все хитро. Он не стал менять ту стену, которая находится на всеобщем обозрении. Зато поменял внешний вид строения со стороны своего двора. Именно поэтому жители окраины не могли даже догадаться, что мужчина переделал сарай в настоящий коттедж.

Чтобы развеять все сомнения, Алан пригласил любопытных соседей в гости. Когда они вошли во двор, то обомлели. Это уже совсем не тот сарай, который они привыкли видеть со стороны улицы! А когда прошли внутрь дома, и вовсе испытали восторг! Ведь там гостей встретила роскошная лестница, большое количество золотистых тонов, старинных предметов.

После увиденного соседи перестали смеяться над Аланом, а, наоборот, стали уважать его. Правда, подружиться с ним особо не получилось. Мужчина предпочел не иметь с ними тесных отношений.

Йоманс еще объяснил выбор именно этой постройки тем, что он коллекционирует классические автомобили. А здесь предостаточно места для их хранения.

Центральное место водителя

Да, увидеть вживую на дороге McLaren F1 — большая редкость. Но если вы все-таки увидите этот спорткар на дороге, вы будете поражены местом расположения водителя. В этой машине водительское кресло располагается в довольно странном месте: прямо по центру салона. Да, мы знаем, как некомфортно управлять леворукими и праворукими машинами на дорогах с противоположным движением. Видать, инженеры McLaren решили раз и навсегда устранить эту проблему, создав автомобиль, которым будет одинаково удобно и комфортно управлять в стране с любой стороной движения.

Казалось бы, эта опция машины ничего общего не имеет с высокотехнологичностью. Но на деле все очень тяжело и сложно. Ведь при таком расположении водительского сиденья все органы управления автомобиля расположены в непривычном месте, что накладывает на конструкторов огромные инженерные сложности. Особенно на рулевое управление. 

Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)

В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.

Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.

В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

Миллионер 15 лет притворялся бомжом, живущим в «сарае»

63-летний британский миллионер Алан Йоманс построил «сарай» в Дербишире (Англия) и объявил себя банкротом. Впрочем, как оказалось то, что называлось «сараем» — им не являлось. Вы, возможно, не поверите, но он выдал особняк стоимостью 85 миллионов рублей за обычный сарай , при этом специально внешне его сделал максимально непрезентабельным (зеленый цвет и материал конструкции не бросался в глаза). Властям он сказал, что живет в этом здании, где стоит только необходимая мебель стоимостью в 20 тысяч рублей и больше ничего. Миллионер 15 лет притворялся бомжом, живущим в «сарае» , в котором было: 6 комнат, фитнес-центр, картинная галерея, танцевальный зал и большая библиотека. За все 15 лет соседи миллионера ни разу не усомнились в том, что он банкрот. По их словам он жил в здании, которое выглядело как местный коровник.

За время пребывания в «сарае», миллионер развел впечатляющую незаконную деятельность, которая включала в себя: выращивание и продажа марихуаны, торговля оружием, проведение незарегистрированного электричества и нелегальное управление 3 компаниями, чтобы отмыть заработанные 155 миллионов рублей на продаже наркотических трав.

Вас интересует, как же он попался? На самом деле причиной обыска полицейскими его «сарая» оказалась банальная ошибка , которую он допустил, не появившись на обязательной даче пояснений в городское управление. Ранее Алан всегда соблюдал требование властей, к тому же его появление и прохождение опроса считалось простой формальностью без какой-либо проверки. После этого события прошло пару дней, и местным полицейским было приказано узнать причину его неявки по указанному адресу, где проживал «нищий». Когда они приехали, то на первый взгляд подумали, что и вправду Алан живет в коровнике, так как с виду все выглядело бедно (дом стоял в длину, чтобы было видно лишь зеленую часть профлиста). Но обойдя территорию, полицейским открылась огромная площадь дома, после чего они решили зайти к хозяину и осмотреть его изнутри. Каково же было удивление, когда перед глазами предстали роскошные апартаменты и вещи! Дорогие часы марки «Rolex» за 700 тысяч рублей , картины, написанные маслом (средняя стоимость за одну штуку произведения искусства составляла 6 миллионов рублей ), а также антиквариат и дизайнерские вещи (обувь, одежда и другие аксессуары)!

Полицейским был выдан орден на конфискацию имущества, после которого удалось найти потайную дверь, где выращивалась наркотическая трава, а следом за этим стража порядка узнала и обо всех его преступлениях. Миллионер признался во всех преступлениях после того, как ему были предъявлены неоспоримые доказательства его вины, и в настоящее время он отбывает свой срок.

Судом было назначено 6,5 лет пребывания в тюрьме строгого режима, а судья во всеуслышание заявил: «Алан Йоманс – лжец, мошенник и дилер, который объявил себя банкротом с целью получения нелегальным путем прибыли!»

Спасибо за внимание! Как вам находчивость пенсионера? Как вообще к этому относитесь?

Если у вас есть рекомендации по темам нашего канала, то оставляйте комментарии или пишите на нашу почту [email protected]. Учтем мнение каждого!

Дорогие читатели, не забывайте:

Именно от этих факторов зависит процветание и развитие нашего канала! Спасибо, что остаетесь с нами!

Кузов из алюминия

Несмотря на гигантские размеры вес внедорожника Форд Экспедишн 2017 довольно скромный 2,4 тонны. Добиться такого результата удалось благодаря большому количеству алюминия в конструкции кузова. Трансмиссия обновилась радикально: вместо шестискоростного автомата в тандеме с двигателем теперь трудится 10-скоростная автоматическая коробка.

В базе Ford Expedition имеет задний привод. В более дорогих комплектациях будет полный с автоматическим подключение передней оси. Муфту можно будет принудительно заблокировать. Есть и понижающая передача, а также опционная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новый Форд Экспедишн 2017 получил селектор, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии, в зависимости от типа покрытия. Причём, вместо привычного рычага, появилась шайба, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены соответствующие клавиши.

Групповой секс на свадьбе

В папуасском племени маринд-аним девушка, выходя замуж, проходила специальный обряд перед входом в род мужа. Считалось, что плодородие невесты зависит от ее наполнения мужским семенем, поэтому после обрядовой свадебной церемонии старшие женщины отводили ее в специальное место за пределы деревни. Там собирались все мужчины из рода жениха и по очереди совокуплялись с невестой, и лишь после этого до нее допускали мужа. Ритуал подразумевал совокупление с десятью мужчинами за день — если их в роду оказывалось больше то оставшиеся приходили на следующий день. В некоторых случаях подобные ритуалы могли затягиваться на несколько дней.

Как пишет антрополог К.И. Резников в своей книге «Запросы плоти», впоследствии замужние женщины также привлекались к подобным ритуалам по разным поводам — например, в честь возвращения к половой жизни после родов.

Настройка краскопульта

Необ­хо­ди­мо настра­и­вать крас­ко­пульт каж­дый раз, когда Вы исполь­зу­е­те его, что­бы достичь опти­маль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки. Настрой­ки долж­ны соот­вет­ство­вать вяз­ко­сти рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла, раз­ме­ру и фор­ме окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, тем­пе­ра­ту­ре и влаж­но­сти воздуха.

Нуж­но сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние и под­стро­ить крас­ко­пульт под исполь­зу­е­мый лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Нуж­но рас­пы­лить крас­ку в тече­ние 0.5–1 секун­ды, не дви­гая крас­ко­пульт и удер­жи­вая его ров­но, на отре­зок мас­ки­ро­воч­но­го мате­ри­а­ла или кар­тон­ку (50 на 50 см), с рас­сто­я­ния 20–30 см. Если кап­ли слиш­ком круп­ные, то нуж­но умень­шить пода­чу крас­ки (и/или уве­ли­чить дав­ле­ние воз­ду­ха). Нуж­но достиг­нуть балан­са, когда на отпе­чат­ке факе­ла будут наи­бо­лее малень­кие кап­ли и при этом хоро­шее укры­тие (про­крас). Так­же може­те про­чи­тать подроб­но о настрой­ке крас­ко­пуль­та в ста­тье “настрой­ка крас­ко­пуль­та для покрас­ки авто­мо­би­ля”.

Важ­на фор­ма отпе­чат­ка факе­ла. Какой бы опыт­ный не был маляр, если крас­ко­пульт выда­ёт не пра­виль­ный факел, то не полу­чить­ся достичь высо­ко­го каче­ства покрас­ки. Отпе­ча­ток факе­ла дол­жен быть в виде сим­мет­рич­но­го вытя­ну­то­го ова­ла пра­виль­ной высо­ты и шири­ны с пол­ным про­кра­сом в цен­тре и плав­но раз­мы­ты­ми краями.

Про­те­сти­ро­вав вер­ти­каль­ный отпе­ча­ток факе­ла на рав­но­мер­ность фор­мы и раз­ме­ра, теперь сде­лай­те ста­ти­че­ский тест. Повер­ни­те воз­душ­ную голов­ку на 90 гра­ду­сов и рас­пы­ли­те крас­ку, не дви­гая крас­ко­пульт. Рас­пы­ляй­те доль­ше, чем в пер­вом тесте. Этот тест пока­жет, насколь­ко хоро­шо рас­пре­де­ле­на крас­ка вдоль всей шири­ны отпе­чат­ка рас­пы­лён­но­го факе­ла. Если под­тё­ки боль­ше в цен­тре или по кра­ям, то это сиг­на­ли­зи­ру­ет о проблеме.


Ста­ти­че­ский тест факела

Далее рас­смот­рим при­чи­ны и спо­со­бы устра­не­ния факе­ла не пра­виль­ной фор­мы, а так­же дру­гие неис­прав­но­сти краскопульта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: