Интересные подробности об автомобиле delorean из фильма «назад в будущее»

Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Маши­на вре­ме­ни, сде­лан­ная на базе DeLorian из три­ло­гии «Назад в буду­щее» ста­ла, веро­ят­но, более куль­то­вой, чем сама ком­па­ния, кото­рая про­из­ве­ла этот авто­мо­биль.

Муж­чи­на из горо­да Мена­ша (США) полю­бил этот фильм настоль­ко, что решил, когда вырас­тет, то у него будет такая же.

« Она выгля­дит очень реаль­но и потря­са­ю­ще, слож­но сра­зу опре­де­лить: это кос­ми­че­ский корабль или маши­на серий­но­го про­из­вод­ства, ничто не при­ни­жа­ет её кру­то­сти,» гово­рит Мэтт Хиссем.

Я встре­тил­ся с Хиссе­мом у него дома и мы взя­ли его DeLorean 1981 года, что­бы про­ехать­ся через Фокс Вэл­ли в день, кото­рый был назван днём «Назад в буду­щее». Во вто­рой части три­ло­гии, 21 октяб­ря 2015 года – дата, когда Мар­ти Мак­Флай и изоб­ре­та­тель маши­ны вре­ме­ни Док Бро­ун, путе­ше­ству­ют в буду­щее. Имен­но в этот день Мэтт Хиссем дал мне интер­вью.

Несмот­ря на то, что по утвер­жде­нию Дока Бро­у­на, доро­ги не нуж­ны там, куда они отправ­ля­ют­ся, туда, куда отпра­ви­лись Хиссем и я, доро­ги пока необ­хо­ди­мы.

« Ты теперь стал изве­стен всем мест­ным жите­лям, как вла­де­лец маши­ны вре­ме­ни?» Спро­сил я.

« Да», отве­тил 34-лет­ний муж и отец дво­их детей, и мы отъ­е­ха­ли от его дома.

« Люди, живу­щие по сосед­ству посто­ян­но раз­гля­ды­ва­ют маши­ну, когда я про­ез­жаю.»

« Толь­ко не на ско­ро­сти, при кото­рой акти­ви­ру­ет­ся систе­ма путе­ше­ствия во вре­ме­ни.»

« Ниче­го не про­ис­хо­дит, когда ты наби­ра­ешь 88 миль в час?» Спро­сил я шутя.

« К сожа­ле­нию, нет,» отве­тил Хиссем.

Когда вы смот­ри­те на маши­ну, она выгля­дит как часть филь­ма: пере­клю­ча­те­ли, лам­поч­ки, рабо­та­ю­щий кон­ден­са­тор пото­ка, реа­ли­зо­ван­ный дядей Хиссе­ма, ком­пью­тер­ным инже­не­ром.

« Я года­ми соби­рал раз­ный хлам, кучу раз­ных дета­лей, кор­пу­са, труб­ки про­во­да, в надеж­де, что когда-нибудь куп­лю DeLorean и всё это при­го­дит­ся.»

Это доста­точ­но хоро­шо сде­лан­ная репли­ка изоб­ре­те­ния Дока Бро­у­на, собран­ная Хиссе­мом.

« Все пока­зы­ва­ют на нас паль­ца­ми,» ска­зал я, когда мы про­ез­жа­ли вниз по Кол­ледж Аве­ню в Аппель­тоне. Что-то вро­де: «Эй, ты толь­ко посмот­ри на это!»

Хиссем рабо­та­ет свар­щи­ком в Пирс Ману­ф­эк­че­ринг. Это ком­па­ния в Аппль­тоне, про­из­во­дя­щая пожар­ное обо­ру­до­ва­ние. Хиссем гово­рит, что его любовь к DeLorean и тех­ни­ке нача­лась с про­смот­ра филь­ма «Назад в буду­щее», когда он был 8‑летним маль­чи­ком.

Кри­сто­фер Лло­ид в роли Дока Бро­у­на «заин­те­ре­со­вал меня сво­и­ми изоб­ре­те­ни­я­ми и нау­кой», ска­зал Хиссем.

« Он опре­де­лён­но пре­под­нёс это так, как буд­то это раз­вле­че­ние. Он пока­зал, как это мож­но вос­при­ни­мать с инте­ре­сом.»

Хиссем нашёл DeLorean, выстав­лен­ный на про­да­жу в Мичи­гане 2 года назад, купил его и пере­вёз к себе домой, в Вис­кон­син. Он отре­ста­ври­ро­вал кузов и исполь­зо­вал маши­ну как каж­до­днев­ный лич­ный транс­порт. Но про­шлой зимой, нако­нец, про­изо­шла встре­ча буду­ще­го и насто­я­ще­го, и маши­на пре­вра­ти­лась в дет­скую меч­ту.

Хиссе­му помо­гал его сослу­жи­вец, кото­рый так­же вла­де­ет DeLorean’ом. Транс­фор­ма­ция маши­ны дли­лась 4 уто­ми­тель­ных меся­ца. Хиссем про­ду­мал план рекон­струк­ции таким обра­зом, что­бы доста­точ­но лег­ко мож­но было всё вер­нуть в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние, если он это­го захо­чет. Тем не менее, как он гово­рит, у него нет пла­нов про­да­вать маши­ну.

« Это не без­воз­врат­ное изме­не­ние маши­ны. Я сохра­нил целост­ность DeLorean,» ска­зал он.

Для Хиссе­ма его маши­на — это часть авто­мо­биль­ной и кине­ма­то­гра­фи­че­ской исто­рии.

Модель

Сборная масштабная модель выполнена из металла и АБС-пластика и проработана до мельчайших деталей, включая кабели, подсветку потолка, конденсатор потока, временной контур и многое другое.

  • Металлический корпус – Корпус модели почти целиком изготовлен из металла.
  • Открывающиеся двери – Двери и багажник открываются, давая рассмотреть детали интерьера, более того, когда вы открываете двери, загораются лампочки.
  • Окна – Стекла боковых окон можно поднимать или опускать с помощью колесика на двери.

  • Оригинальный двигатель «ДеЛореана» – Под задним капотом ниже ядерного реактора Дока Брауна находится точная копия настоящего 6-ти цилиндрового двигателя DeLorean PRV V6.
  • Компоненты реактора и машины времени – Все самодельные компоненты машины времени Дока Брауна тщательно воссозданы, вплоть до изоленты на шлангах.
  • Конденсатор потока – Салон оснащен светящимся конденсатором потока, складными креслами и многочисленными огнями.

Характеристики модели
Длина: 52,7 см
Ширина: 23,2 см
Высота (с открытыми дверьми): 24,5 см
Масштаб: 1:8

Множество огней
Одно из самых эффектных отличий модели – обилие света.

  • Загорающиеся передние фары – Кнопка на центральной консоли включает передние фары.
  • Загорающиеся стоп-сигналы – Если нажать на педаль тормоза, включаются задние стоп-сигналы.
  • Подсветка в путешествии во времени – Когда машина времени готова к работе, на внешней поверхности модели загорается ярко-синий свет.

  • Приборная панель и спидометр – Все приборы на панели светятся в том числе специальный спидометр, показывающий, когда автомобиль развивает скорость 88 миль в час.
  • Подсветка временного контура – Временной контур загорается и уже заранее запрограммирован на 5 ноября 1955 года.
  • Выключатели управления – Большинство огней, как и в фильме, включается несколькими выключателями на центральной консоли.

Подарки для подписчиков:

  • Номерной знак (во 2-й посылке)
  • Папка для журналов (в 3-й посылке). Подарок за оплату подписки онлайн.
  • Подставка для модели (в 10-й посылке)

Музейный экспонат в движении…

Куда можно было положить вещи в DeLorean? Полка позади сидений имеет гибкую сетку, которая не даст вещам летать по салону. Позади водительского сидения располагается небольшой ящик для хранения различных ценных предметов.

Кондиционирование воздуха и система вентиляции хорошо продуманы, работали они эффективно, при необходимости. А таковая возникала с завидно регулярностью, учитывая темный интерьер и небольшие форточки в боковых окнах, по сути окна не открывались.

Когда смотрите на автомобиль подобный DeLorean с его захватывающим дизайном и аэродинамичной, несмотря на то, что немного угловатой формой, вы, естественно ожидаете от него отличных скоростных показателей. И в этом вы абсолютно… НЕ правы!

Во время разгона по прямой DeLorean сложно назвать спорткаром в исконном понимании. Урожденный Рено, 2.8 литровый V6 развивал лишь 130 л.с. при 5.500 об/мин и 219 Нм крутящего момента при 2.750 об/мин. Такими числами автомобиль не удивлял даже публику начала 1980-х годов. Учитывая, что вес автомобиля был средний, 1.400 кг, результат разгона от 0-100 км/ч соответствовал 10.5 секундам по официальным данным. Четверть мили GT купе преодолевало за 17,9 секунды при максимальной скорости 123 км/ч.

Это не показатели для автомобиля GT данной ценовой категории, но гибкость двигателя делала отсутствие большой мощности сносным в том случае, если использовать DeLorean DMC-12 как развлекательный автомобиль, на котором можно и в городе с комфортом передвигаться и на двухполосном загородном шоссе. По динамике от 0-100 км/ч, DeLorean схож с такими автомобилями, как Jaguar XJ6, Porsche 924 с атмосферным двигателем или Alfa Romeo Spider Veloce.

Из плюсов маломощных двигателей DeLorean можно отметить легкий холодный запуск мотора и отличный отклик, на горячем или холодном моторе. V6 свободно раскручивался до 5.500-6.000 об/мин, но максимальные обороты давались ему с немалым трудом. Еще одно утешение для владельцев, экономия топлива, автомобиль потреблял в среднем респектабельные по тем временам, 12 литров бензина. Наибольший вклад в экономичность был вложен 5-ступенчатой коробкой передач (также приобретенной у Renault).

На дороге, DeLorean с первого взгляда кажется тяжелым, но управляемость при этом не страдает. Широкие шины (Goodyear NCT 195/60HR-14 спереди, 235/60HR-15 сзади) обладают хорошим пятном контакта, способствуют ощущению «нагруженного» руля, между тем, такие покрышки дают вам также прекрасное чувство дороги с прозрачной обратной связью.

Тормоза у тестировавших DeLorian, более 30 лет назад, нарекания не вызвали.

После всего вышесказанного про тест-драйв из прошлого, хочется сказать, что мы пересмотрели свои чувства к DeLorian, взглянув на этот автомобиль с другой стороны, не как реквизит из «Back to the Future», но как действительно легендарному автомобилю, с трудной судьбой, производство которого попытался наладить один из самых предприимчивых людей последней четверти XX века, Джон З. ДеЛориан.

Ходовая часть

Как и силовой агрегат, подвеску автомобиля Джон ДеЛориан планировал позаимствовать от Шевроле Корветт Стингрей. После того, как GMC отказали ДеЛореану в сотрудничестве, он обратился к своему хорошему знакомому Колину Чепмену, основателю Lotus.

Компания Чепмена получила заказ на разработку независимой подвески для DeLorean DMC-12 и инженеры Lotus частично использовали в ней элементы от автомобиля Lotus Esprit и концепта Lotus Essex Turbo. Кстати, именно Чемпен предложил еще одну характерную особенность «автомобиля будущего» — ведущие задние колеса имели диаметр больше, чем передние.

Начало производства американского Gran Tourismo в… Ирландии

Первые серийные образцы, которые только начали сходить с конвейера в Северной Ирландии вселили кучу оптимизма в специалистов и журналистов из США, которым понравился новый спортивный автомобиль DeLorean, своим видом, использованием и разнообразием новых, необычных материалов и методов производства, а также тем, что новый автопроизводитель сможет принести так необходимые тогда США, свежие идеи на рынок страны.

ДеЛориан пообещал, что будет строить отличающиеся от всех, необычные и приятные в управлении автомобили GT, когда он приступил к выполнению задачи, в 1974 году, и, хотя это заняло больше времени, чем он ожидал, талантливому инженеру и конструктору автомобилей удалось сделать то, что он планировал. Профессионально спроектированный автомобиль во многих отношениях был готов.

Когда дизайн Джорджио Джуджаро впервые был представлен, большинство критиков сочли его захватывающим и привлекательным, с правильной смесью классического стиля GT и инноваций. С течением лет, стиль несколько поменялся, но он по-прежнему был красив и узнаваем. Даже такая «мелочь», как двери, которые были сделаны здесь в виде «крыльев чайки», для большинства людей показались не такими как у всех, и они действительно отличались, а также несли практическую пользу, облегчая вход/выход из автомобиля, который был сам по себе достаточно низким.

Кузовные панели из нержавеющей стали, которые устанавливались на армированный стеклопластик (GRP) были чем-то особенным, невероятным и безумно дорогим. Специалисты того времени в один голос предполагали, что применением подобной технологии ДеЛориан попытался необоснованно выделиться, пожертвовав практичностью. Но кто сказал, что эти автомобили должны быть практичными? Особенно в сегменте GT, стоимость в $ 25.000+, суммы в начале 80-х годов более чем достаточной, чтобы поставить этот автомобиль в один ряд с Феррари или Ламборджини. Серебряный цвет кузовных панелей был естественным, краски на нержавейки не было. Это было и плюсом (оригинальный внешний вид) и минусом одновременно, потому что кузов легко царапался, и на его шероховатой поверхности оставались следы пыли и грязи, делая DeLorean на вид не самым опрятным.

И даже полиуретановые наконечники были хорошей идеей с практической точки зрения, они выполняли полезную функцию, защищая фары и бампера при небольших ударах.

Проект реанимируют после четырех лет вынужденного простоя.

Обновленное купе DMC-12 должно было поступить в продажу еще три года назад, однако проект забуксовал из-за американских чиновников. Теперь же все юридические преграды могут быть устранены за считанные месяцы. Тем, кто пропустил начало этой увлекательной истории, мы предлагаем краткий пересказ.

Техасская фирма Delorean Motor Company напрямую не связана с оригинальной североирландской компанией Джона Делореана, чья единственная модель выпускалась в 1981-1983-х годах и была прославлена в кинотрилогии «Назад в будущее». С 1995 года американцы занимались реставрацией, а наладить производство реплик, сочетающих оригинальные детали и современные технологии, решили после того, как Конгресс изменил законодательство. Производителям разрешили копировать ретромодели, не соответствующие современным требованиям по безопасности, тиражами до 325 штук в год. При этом с момента дебюта оригинального автомобиля должно пройти не менее 25 лет.

Глава DMC Texas заключил соглашение с вдовой Делореана, получив активы исходной DMC, включая права на ее торговую марку и логотип. Для начала выпуска машины Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) должна была прописать конкретные правила работы таких мелкосерийных производств. Предполагалось, что их утвердят уже к декабрю 2016 года, но этого так и не произошло. При этом прием заявок на реплику в DMC открыли на официальном сайте еще в октябре 2016-го.

В октябре 2019-го ассоциация SEMA (Specialty equipment market association) подала иск к NHTSA из-за проволочек, и, видимо, это подстегнуло американских чиновников: 118-страничный законопроект был опубликован уже в декабре. По этому поводу в DMC выпустили краткий релиз, поприветствовав подвижки и пообещав прокомментировать документ в ближайшие дни. Теперь его должно проверить административно-бюджетное управление исполнительного офиса президента США. Это может занять до полугода, но, поскольку DMC начала подготовку к производству, включая работу с поставщиками, еще четыре года назад, первые клиентские экземпляры «нового» купе могут появиться уже в 2021 году.

Известно, что автомобиль сохранит узнаваемый дизайн работы Джорджетто Джуджаро, но при этом будет в значительной степени модернизирован – и по ходовой части, и в плане интерьера. Ожидается, что вместо оригинального 2,85-литрового 130-сильного V6, который был слаб даже для первой половины восьмидесятых, реплику оснастят новым 3,5-литровым двигателем мощностью в 350-400 л.с.

Модель автомобиля из культового фантастического фильма появится в автосалонах

Этот год запомнится фанатам «Назад в будущее» надолго – сначала компания Nike выпустила кроссовки, аналогичные тем, что носил Марти МакФлай во второй части, а теперь DeLorean Motor Company анонсировала возвращение в 2013 году легендарной машины. Новая модель называется Epic EV, и она полностью работает на электричестве.

Машина из «Назад в будущее» поступит назад в продажу

Автомобиль, который перемещался во времени в картине «Назад в будущее» – это DeLorean DMC-12. Он выпускался в США всего один год (с 1981 по 1982), и за это время было собрано около 9 тысяч экземпляров. Разумеется, после выхода ленты в 1985 году, спрос на них был невероятный (хотя он и стоил по тем временам $28 тыс.), но уже через год популярность пошла на спад и через какое-то время компания обанкротилась.

В первой версии сценария машиной времени был холодильник. Стивен Спилберг предложил отказаться от этого, опасаясь за детей, которые могли пострадать.

Салон оборудован по последнему слову техники

С тех пор комапания занималась, в основном, восстановлением старых машин и продажей запчастей фанатам трилогии. Но сейчас, осознав популярность, разработчики решили выпустить модернизированный вариант ДеЛориан – визуально это тот же самый DMC-12, но с современной начинкой внутри. Экологически чистый автомобиль, у которого под капотом 200 лошадиных сил, электромотор мощностью 156 киловатт, работающий от литий-ион-фосфатных батарей. «Гигаватт пока маловато, но у нас есть два года, чтобы это исправить», — шутят представители компании. В продаже новый ДеЛориан появится уже в 2013 году.

Салли Филд и Берт Рейнольдс

К слову, о киношных автомобилях. Например, вот такой факт. Перед выходом на экраны в 1977 году боевика «Смоки и Бандита» топ-менеджер Pontiac пообещал подарить исполнителю главной роли Берту Рейнольдсу Trans-Am Special Edition, который использовался в картине, если та станет хитом. Лента стала второй по кассовым сборам за 1977 год (первое место тогда досталось «Звёдным войнам»), а цены на Pontiac резко выросли. Но Рейнольдсу так ничего и не презентовали. После нескольких месяцев терпеливого ожидания, тот всё-таки позвонил в офис компании. Выяснилось, что за это время сменилось руководство, и новый топ-менеджер попросту отказался выполнять обещание своего бывшего коллеги.

Сохранилось три машины, задействованных в съёмках «Назад в будущее». Две из них принадлежат студии Universal, а третья – в руках частного коллекционера.

Знаменитая «Волга» из фильма «Берегись автомобиля»

А в Советском Союзе целой эпохой стал ГАЗ-21. Начиная с 1956 года, его можно было увидеть практически в каждом фильме. Но наибольшую популярность автомобилю принесла лента Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Позже та самая мосфильмовская «Волга», на которой рассекал Юрий Деточкин, была перекрашена под такси и использовалась в «Бриллиантовой руке» («такси на Дубровку» Папанова), а также в «Трёх тополях на Плющихе» в качестве машины героя Олега Ефремова.Чем ближе мы приближаемся к 2015-му году, тем всё больше верится в технологии, придуманные Робертом Земекисом для второй части «Назад в будущее»: кроссовки Nike AirMag и электрический ДеЛориан существуют, остаётся дождаться только летающего скейтборда. Технически, это возможно уже сейчас: сотрудники Тель-Авивского университета представили свои разработки левитации квантовых сверхпроводников в действии, а в университете Париж VII имени Дени Дидро провели эксперименты со сверхпроводящим скейтбордом. Их модель, охлаждаемая жидким азотом, может пронести человека на пять метров. «Great, Scott!», — выразился бы доктор Эммет Браун! Будущее уже наступило.

Назад в будущее 3,
Назад в будущее,
Назад в будущее 2

Новинка

DeLorean DMC-12 из фильма Назад в будущее. То самое авто!

Изначально, по задумке сценаристов, Док хотел сделать машину времени в холодильнике, но из-за опасений, что детишки окажутся слишком наивными и будут залезать в холодильник, было принято решение, что им нужна машина. Блестящая, со своеобразным дизайном, который вызывал бы двоякие впечатления. У людей будущего чтоб не было подозрений, а у людей прошлого вызывала страх что это корабль пришельцев. И тут начались поиски. Из-за своего необычного дизайна, выбор пал именно на ДМС-12. Delorean dmc-12 начали производить в далеком 1981 году и закончили 1983 год. Свою славу и популярность автомобиль приобрел посмертно, лишь после выхода фильма «назад в будущее» . как мы все помним, именно делориан Док превратил в машину времени и именно на этой машине, он вместе с Марти преодолел 570 лет временного пространства. Что же надо было для покорения пространства и времени? Разогнаться. Скорость автомобиля для перемещения должна была составлять 88 миль, а это примерно 142 км. и все, машина в будущем, ну или в прошлом/. Однако тут создатель фильма столкнулся с проблемкой . дело в том, что американские машины , того времени , не могли ездить больше 85 миль. Ну точнее могли, но приборная панель этого не покажет. Это было связано с законом о лихачестве, и суть его была в том, что если водитель «положил» стрелку, то большего ему и не надо. Одним словом , логика логичная . Но, мы отвлеклись от сути) Из-за этой особенности приборной панели, пришлось переделывать спидометр. Однако, это самая маленькая переделка, по сравнению со всем остальным. На зад делориана была установлена машина времени, много художников трудились над созданием дизайна этого авто. К слову, люди были очень находчивые, и в качестве основного ядерного реактора использовали колесный колпак от автомобиля Dodje polara

Но не только внешне изменили машину, салон тоже не остался без внимания. На тарпеде , как мы помним , прибавилось приборов и разных счетчиков времени, плюс косы , которые идут от этих же приборов по всему салону напрямую к двигателю. Однако в целом, ничего кардинально не изменилось. Салон с кожаными вставочками, оригинальная торпеда, ну не считая спидометра.

Как я сказал в начале видео, для перемещений нужна была определенная скорость. И тут Делориан подвел. Комплектовалась эта машина двумя движками на выбор. Первый был атмосферным В6 объемом 2.8л, с мощностью 132 л.с., разгон до сотни составлял 10,5 секунд. И второй двигатель так же был атмосферным В6, точно с таким же объемом 2.8 литра, но мощность его была 150л.с., из-за чего машина ехала быстрее на 2 секунды. Оба двигателя работали в паре с автоматической трехступенчатой коробкой передач, либо с пяти ступенчатой механикой. Однако и этого создателям фильма было мало. Мощности движка не хватало, в этом они убедились снимая первую часть фильма, и для продолжения кинокарьеры Делориона, было принято решение о замени двигателя. И уже во втором фильме, мотор альянса PRV (Peugeot-Renault-Volvo) заменили на более мощный двигатель компании Porsche. К слову, двигатель на Делориан, как и полагается спорт карам, расположен сзади..

Всего , в ходе съемок трилогии, использовалось 7 машин. Четыре из них были разбиты. Известно только о судьбе одного из трех уцелевших автомобилей, а именно о машине, которая снималась в третьей части фильма. К слову, этот Делорион был не обычным. Под не гниющими кузовными панелями DMC-12 скрывалось шасси гоночного багги Volkswagen. Иначе знаменитую сцену, в которой Марти удирает от индейцев, базовый DeLorean попросту не выдержал бы. Аналогично Питербилту 379, из моего прошлого видео, Делориан ДМС-12 из третьей части фильма был продан в США на аукционе. Причем за довольно большую сумму, 541 200$

К сожалению, машина сошла с конвейера спустя 2 года производства. Причиной этого события являются финансовые проблемы марки. кстати, пытаясь решить эти проблемы, Джон Делореан чуть ли не получил срок, когда повелся на провокацию и почти стал нарко-бароном .

Годы идут, времена меняются, и В 2008 году фирма DMC Texas обеспечивала владельцев машин запчастями и восстанавливала старые автомобили. Было налажено мелкосерийное производство DMC-12, а предполагаемая цена таких реплик, составила порядка 90 000 долларов. В 2011 году стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляла примерно 60 тыс. долларов. Образцы 1980-х годов стоили от 20 тыс. долларов и выше, не учитывая таможенные выплаты на регистрацию

Внутри DeLorian DMC-12, автомобиля будущего, из прошлого…

Сложно было сравнить и аромат кожи внутри салона DeLorean с каким-либо другим. В обивке автомобилей были применены только натуральные материалы, в то время как дверные панели были обиты винилом. За рулем DMC-12 чувствуешь себя как в самолете, в этом нет ничего удивительного, посадка и окружение действительно была сродни кокпиту, заставляя владельцев страдавших клаустрофобией покрываться холодным потом, когда они оказывались внутри купе за закрытыми дверьми. С другой стороны эта компактность давала чувство единства с автомобилем.

Обзорность единственной модели DMC не раз подвергалась критике. Любой, кто хоть раз в жизни управлял этим автомобилем, был шокирован непродуманностью и низким качеством обзора.

Переднюю часть автомобиля было трудно прочувствовать, а очень широкие передние стойки и наружные зеркала блокировали значительную часть обзорности при прохождении поворотов. Однако обзорность в задней четверти оказалась лучше, чем ожидалось от автомобиля с расположенным посередине двигателем.

Глядя назад через жалюзи на заднем стекле водитель сталкивался с парадоксом, объекты на отдалении просматривались хорошо, но все, что было достаточно близко к автомобилю, разглядеть было непросто, поэтому парковка на DMC-12 всегда была проблемой.

Расположение водителя довольно комфортно, присутствовало достаточное количество регулировок сиденья и рулевого колеса, чтобы удовлетворить большинству типов водителей. Сами сиденья были скудны на боковую поддержку водителя, если тот выезжал на трек, кресла его не могли удержать. Но для обычной езды они были вполне удобные. Идеальной была бы более развитая боковая поддержка и немного более длинная подушка кресла по мнению одних владельцев, с точки зрения других водителей, эргономика сидений была хорошо продумана и отлично подходила даже к дальним поездкам. Рулевое колесо, несмотря на наличие у него вертикальной регулировки, располагалось низковато, а его верхняя часть перекрывала обзорность панели инструментов.

Расположение педального узла было функционально эффективным, но некоторые водители испытывали дискомфорт при использовании техники переключения передачи с перегазовкой, «пятка-носок». Надо ли говорить, что происходило это только при гоночном использовании автомобиля?

Центральная консоль располагалась немного выше, чем того бы хотелось большинству водителей, что завершало ощущение «кокпита» в салоне автомобиля.

Силовой агрегат и трансмиссия DeLorean DMC-12

Изначально ДеЛореан, занимавший должность вице-директора GMC, планировал установить на свой автомобиль мощный мотор объемом 5.7 л, что устанавливался на Chevrolet Corvette Stingray. Но его уход из GMC был слишком «громким», поэтому руководство концерна отказало в сотрудничестве.

Ввиду начавшегося мирового нефтяного кризиса инженер обратил внимание на продукцию европейских производителей, а точнее на двигатель V6 объемом 2849 см3 совместной разработки Volvo, Peugeot и Renault. Этот мотор развивал мощность в 170 л.с

– очень много по тем временам.

Для сравнения, 5.7-литровый агрегат от Chevrolet Corvette Stingray выдавал 260 лошадей. Но в связи с новыми требованиями, мотор пришлось дефорсировать со 170 до 130 л.с, что естественно сказалось на динамике автомобиля массой в 1200 кг.

В качестве трансмиссии устанавливалась либо 5-ступенчатая механическая, либо 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, и мотор, и механическая трансмиссия являлись причиной частых поломок, а вот 3-ступенчатый автомат, давно использовавшийся в автопроме, работал без нареканий.

Сюжет трилогии «Назад в будущее»

По сюжету старшекласник-рокер Марти Макфлай (Майкл Джей Фокс) подрабатывает на уровне «подай,принеси» у гениального ученого — Брауна (Кристофер Ллойд).

В первой «настоящей» реальности члены семейства Марти жалки: дядя в тюрьме, мать Лоррэйн бухает, а сосед-громила Бифф Таннен беззастенчиво пользуется трудами папаши — Джорджа Макфлая.

В момент, когда профессор демонстрирует машину времени ночью возле суперамаркета на них нападают арабские террористы, потому как плутоний, который они дали профессору для создания ядерной бомбы, тот нахально использовал как топливо для машины.

Марти спасается на супертачке и попадает в 1955. Там находит молодого Дока, рассчитывая с его помощью вернуться в 1985. Мама Марти – Лоррейн влюбляется в собственного сынка, он еле сумел переключить ее на отца – Джорджа.

Доведенный до бешенства сексуальными домогательствами молодого громилы Танненна к юной Лоррейн, нерешительный Джордж, так ему вмазал в челюсть, что вырубил Биффа. Удар решил новое будущее его семьи.

Вернувшись в 1985 Марти обнаружил, что отец – известный писатель-фантаст, Лоррэйн трезва и красива, Бифф работает мойщиком.

Во второй части Док выяснил в грядущем, что сын Марти в 2015 окажется в тюрьме, если примет предложение ограбить банк от внука Биффа Таненна — Гриффа.

Марти сумел сорвать эту сделку в 2015, но ДМС-12 угоняет старый Бифф, чтобы альманах с результатами спортивных событий до 2000 года, отдал себе – юному.

В новой реальности 2015 седой Бифф – мультимиллионер, заработавший с альманахом на спортивном тотализаторе, Лоррэйн — его жена, Джордж убит, Макфлаи в долгах, а Дока упекают в сумасшедший дом. Пришлось возвращаться в 1955, чтобы отобрать спортивный справочник у юного Биффа.

В третьей части устраивают личную жизнь Доку. После трилогии появился ряд голливдуских картин, где отправляются путешествовать во времени, именно чтобы подкорректировать судьбу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: