Поляк собрал макларен ф1 своими руками с нуля

Технические характеристики Макларен Ф1

Макларен Ф1 наделен крепкой конструкцией, благодаря применению углеродистых материалов и использованию ячеистых поперечных штанг. Вся прочность и надежность конструкции обусловлена тем, что машина ездит на очень больших скоростях, разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а за 12 секунд набирает скорость 241 км/ч, поэтому нагрузка очень большая на машину, так что, понятное дело, инженеры построили очень прочный и надежный автомобиль.

Что характерно Макларен Ф1 — это оригинальный стиль middle, когда мотор располагается посередине, благодаря этому в машине отличная развесовка, и Ф1 обладает отличной управляемостью. В этом спорткаре все продумано до мелочей, поэтому и цена на него на момент создания составляла 1230000 долларов, так что в 1993 году эта машина считалась самой дорогой на планете.

В качестве силового агрегата Макларен Ф1 – атмосферный мотор V12, 6-ти литровый, выдает он 669 л. с. мощности и 705 Нм крутящего момента. Дополняет такой силовой агрегат механическая спортивная 6-ти ступенчатая коробка передач. Данная коробка не простая, она обладает серьезным запасом мощности, чтобы выдержать запредельные нагрузки. Машина способна разгоняться до сотни за 3,2 секунды, даже на сегодняшний год — это очень серьезный динамический показатель.

Кроме того, Ф1 обладает инжекторной подачей горючего и системой внутреннего впрыска бензина.

Размеры суперкара:

  • длина – 4,37 м.;
  • ширина – 1,83 м.;
  • высота – 1,13 м.;
  • длина колесной базы — 2,72 м.;
  • вес — 1 тонна.

Объем салона не славится своей вместительностью, да и не к чему это для спорткара, и равен 4949 литров. Кроме того, в Макларен Ф1 есть всего 3 кресла, они размещены достаточно интересно — водительское кресло спереди, а пассажирские — сзади, это выглядит очень оригинально.

Макларен Ф1 в 1995 году победил в известной гонке «24 часа Ле-Мана», что делает этот автомобиль в глазах общественности более привлекательным.

Что касается тормозной системы в Макларен Ф1, то она тоже сделана серьезно, потому что, при быстром разгоне, машина должна уметь и быстро тормозить. Поэтому McLaren F1 на скорости в 100 км/ч сможет остановиться за 2,8 секунды, 39 метров длится тормозной путь.

А видео про то, как ведет себя Макларен Ф1 против Бугатти Вейрон на дороге:

Достоинства этой модели

По прошествии первой презентации Макларен Ф1, мир узнал про технические характеристики и цену данного суперкара. 1,2 миллиона долларов — цена Макларен Ф1 на те годы. Такая достаточно высокая стоимость говорит о исключительности данной модели. Изначально такой автомобиль мог достаться только состоятельным людям или большим любителям бренда Макларен.

Те, кто участвовали на первой презентации нового суперкара были достаточно удивлены необычным дизайном Макларен Ф1. Ведь на те годы, такой автомобиль не мог никого оставить равнодушным. Тем более, как уже ранее упоминалось, модель Ф1 считалась самым быстрым автомобилем в мире аж до 2005 года, причем скоростной рекорд был установлен еще в 1998 году и составлял 386 км/ч.

Сезон-2018 начинал без полноценного контракта

До нынешнего года ничего не предвещало дебюта Алекса Албона в Формуле-1. Мало того, на сезон-2018 он и вовсе остался без четких перспектив!

Место в команде DAMS Алекс занял буквально за пару дней до старта чемпионата Ф2 в Бахрейне. Да и то с ним был подписан так называемый one-off контракт. Результатов в прошлом сезоне не было, а у тайских спонсоров стали заканчиваться средства. Поэтому ни в команде Жана-Поля Дрио, ни в окружении Албона не заглядывали дальше одного этапа. Перед Баку, а затем и перед Барселоной стороны подписывали новое разовое соглашение. Но надо отдать должное англо-тайскому пилоту — он воспользовался своим шансом по максимуму

Албон выиграл три из четырех первых квалификаций сезона и победил в главной гонке в Баку! Но самое важное: Алекс всерьез составил конкуренцию суперновичкам Джорджу Расселу и Ландо Норрису, чего уж точно никто от него не ожидал. Как результат, команда DAMS еще до окончания первой трети сезона подписала с ним полноценный контракт

В дальнейшем Алекс выиграл еще три гонки (в том числе субботний заезд в Сочи) и сохранял математические шансы на титул вплоть до финала сезона в Абу-Даби, что не удалось, например, даже Норрису.

В преддверии заключительного этапа Албон уступал лидировавшему Расселу 37 из 48 доступных очков. Разрыв, конечно, был большим — даже при двух сходах юниора команды Mercedes сократить такой гандикап было очень тяжело. Впрочем, уже после субботней гонки Алекс лишился даже теоретических шансов на титул, а в воскресенье и вовсе пропустил Норриса на второе место в чемпионате.

Но в любом случае свою главную задачу на этот год Албон выполнил и, можно сказать, даже перевыполнил. Ведь всего за один сезон он прошел путь от разового соглашения на участие в Ф2 до контракта боевого гонщика Формулы-1!

Поляк построил McLaren F1 Replica за $ 32 862 (видео)

Скорее всего, Вы хорошо знаете эту историю, которая началась с 2009 года: об автомобильном фанате из Польши, который работал над своим McLaren F1 Replica на протяжении восьми лет

Итак, после восьми лет работы, автомобиль, наконец, готов к эксплуатации благодаря 48-летнему любителю механику Яцеку Мазуру, который затратил на своё творение $ 32 862. Как заявил сам создатель, автомобиль может разогнаться до 322 км/ч.

Таким образом, это творение, безусловно, достойно похвалы (особенно если учесть, что реальная McLaren F1 может разогнаться до 386 км/ч). Авто было куплено на классическом автомобильном аукционе в августе этого года за 5,1 миллиона фунтов стерлингов ($ 8 380 000).

Советник по охране здоровья и безопасности Яцек Мазур влюбился в McLaren F1, как только он увидел ее. «Я знал, что я должен обладать таким автомобилем. Я не мог себе этого позволить, так что я решил, что должен сам его построить для себя,» — так его процитировали в Daily Mail.

Учитывая то, что он также построил копии Lamborghini Countach и Porsche 911, его желание казалось довольно нормальным. Используя V12 двигатель BMW, тормозную систему от Mercedes-Benz и импровизацию, Мазур придумал свой собственной McLaren F1, и мы должны признать, что это одна из самых красивых копий, которые мы когда-либо видели.

Он построил трубчатое шасси с нуля, заявив о том, что эта была самая сложная часть работы, как и расположение водительского сиденья. По сравнению с оригинальной планировкой расположения трёх сидений в McLaren F1, в копии добавили тесное четвёртое сиденье за водителем, которое Мазур называет «Хаммонд — место» — потому что только такие маленькие люди, как ведущий Top Gear может поместиться в нём.

Ниже представлено видео с более полной информацией об автомобиле и его создателе.

Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Аме­ри­ка­нец Люк Ричардс (Luke Richards), осно­ва­тель и пре­зи­дент ком­па­нии Lucra Cars, и его коман­да созда­ют необыч­ные спор­тив­ные авто­мо­би­ли, собран­ные вруч­ную. Люк вырос в Англии и потом пере­ехал в США. Он был вдох­нов­лён Бри­тан­ски­ми спор­тив­ны­ми авто­мо­би­ля­ми Lister, создан­ны­ми авто­мо­биль­ной ком­па­ни­ей Lister Cars в 50‑х годах, осно­ва­те­лем кото­рой был авто­гон­щик Брай­ан Листер.

Глав­ная фило­со­фия авто­мо­би­лей, кото­рые созда­ёт ком­па­ния Люка – сов­ме­стить Бри­тан­ский дизайн вин­таж­ных спор­тив­ных авто­мо­би­лей, Евро­пей­скую управ­ля­е­мость с Аме­ри­кан­ской мощ­но­стью.

Аме­ри­кан­ские спор­тив­ные авто­мо­би­ли обыч­но име­ют мно­го­лит­ро­вые мощ­ные дви­га­те­ли, но при этом доста­точ­но тяжё­лые и непо­во­рот­ли­вые. Евро­пей­ские спорт кары лёг­кие и манёв­рен­ные. Lucra объ­еди­ни­ла в себе самоё луч­шее из двух куль­тур авто­мо­би­ле­стро­е­ния.

Люк и его ком­па­ния созда­ют мощ­ные двух­двер­ные род­сте­ры. Как было напи­са­но выше, они име­ют необыч­ные вин­таж­ные фор­мы кузо­ва, но при этом в дизайне при­сут­ству­ют совре­мен­ные нот­ки. Тех­ни­че­скую часть супер каров состав­ля­ют самые совре­мен­ные раз­ра­бот­ки.

Идея делать такие авто­мо­би­ли появи­лась в 2005 году, пер­вый про­то­тип был постро­ен в 2006. Люк и его коман­да сде­ла­ли 3D-модель и все необ­хо­ди­мые рас­чё­ты на ком­пью­те­ре. Далее выре­за­ли и сфор­мо­ва­ли все внеш­ние пане­ли из листо­вой ста­ли.

На спор­тив­ных авто­мо­би­лях Lucra уста­нав­ли­ва­ют­ся дви­га­те­ли V8 , объ­ё­мом 6.3 и 7 лит­ров, ком­па­ний Mercedes и General Motors. Мощ­ность дви­га­те­лей соста­ля­ет поряд­ка 630 лоша­ди­ных сил. Выпуск­ная систе­ма име­ет кера­ми­че­ское покры­тие. Неко­то­рые эле­мен­ты под­вес­ки сде­ла­ны из алю­ми­ния. Послед­ние моде­ли име­ют кузов, сде­лан­ный из угле­во­лок­на. Вес авто­мо­би­лей все­го 900 кг. Раз­гон от 0 до 100 км/ч за 2.5 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость дости­га­ет 350 км/ч. Авто­мо­би­ли Lucra отлич­но ведут себя на пово­ро­тах. Они очень устой­чи­вые, прак­ти­че­ски не дают кре­нов.

Модель LC470 участ­во­ва­ла в худо­же­ствен­ном филь­ме Fast and the Furious 6. Так­же, на теле­ви­де­нии был пока­зан обзор одной из моде­лей в теле­пе­ре­да­чи Top Gear USA . Эти супер кары, так­же, не раз при­ни­ма­ли уча­стие в гон­ках.

Ком­па­ния Люка Ричард­са с шоу­ру­мом нахо­дит­ся в Кали­фор­нии.

После оформ­ле­ния зака­за, супер кар будет изго­тав­ли­вать­ся в тече­ние 8 недель. Мож­но, по жела­нию заказ­чи­ка, доба­вить какие-либо опции. Поку­па­те­лю построй­ка авто­мо­би­ля обхо­дит­ся в сум­му от 65000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров в базо­вой ком­плек­та­ции. Сто­и­мость неко­то­рых моде­лей дости­га­ет 135000 дол­ла­ров.

Чтобы стать обладателем самого настоящего суперкара, в том числе и легендарной модели, вовсе необязательно обладать огромной суммой денег

Так решил польский инженер Ясек Мазур, который раздобыл чертежи знаменитого британского McLaren F1 и с использованием оригинальных деталей для этого авто и самодельных элементов построил действующую копию этого автомобиля. Оснащенная V-образным 12-цилиндровым двигателем от BMW реплика способна разгоняться до 200 миль в час, а значит, машина не является «грубой подделкой».

Но, что самое удивительное, самодельный суперкар обошелся Мазуру примерно в 33 000 долларов – за аналогичную сумму можно купить разве что новый седан Honda Accord, но уж точно не подержанный McLaren F1.

Житель Владивостока рассказал обо всех прелестях работы учителем английского языка в Китае

15:38, 10 февраля 2020

Владимир Фомин – в интервью РИА VladNews

10:22, 13 февраля 2020

Главный онколог Приморья: Большинство наших пациентов — курильщики

Людмила Гурина – о профилактике заболевания, предотвращении рака и обязательных обследованиях

12:06, 17 февраля 2020

Антонина Артюх – в интервью РИА VladNews

15:58, 19 февраля 2020

Судно по образу и подобию Ноя предлагают приморские корабелы — инженеры и проектировщики

15:23, 21 февраля 2020

Делаем авиамодель летающее крыло «Вжик»

Эта модель летающего крыла довольно быстро и просто собирается. По словам автора, на ее сборку уйдет всего пару вечеров в неспешном режиме сборки. Модель отлично летает и слабо чувствительна к порывам ветра в пределах до 4-ех метров в секунду. Еще уникальна модель тем, что умеет планировать. Впечатляет и скорость передвижения летающего крыла, при установке рекомендуемой электроники самоделка разгоняется до целых 80-ти км/ч.

Характеристики модели:Полетный вес модели находится в пределах до 550 грамм.Размах крыльев составляет 980 мм.Длина судна 460 мм.

Материалы и инструменты для модели:

1. В модели использовался двигатель Turnigy SK 28-26 1350Kv / 260W. (Как альтернатива подойдет D2826-10 1400kv Brushless Motor).2. Регулятор для двигателя TurnigyAE-25A.3. Серводвигатели HXT900.4. Аккумулятор типа Turnigy 2200mAh 2S 30C.5. В качестве винта APC9х6.6. Потолочная плитка (упаковка).7. Линейка.8. Канцелярский нож.9. Шариковая ручка.10. Клей для потолочки.11. Цветной скотч.

Процесс изготовления модели:

Шаг первый. РазметкаЧертить придется с нуля, но не стоит пугаться, так как здесь все очень просто. В первую очередь с краев листа необходимо срезать по 3-5 мм, тем самым мы уберем округлые края, которые для самоделки не понадобятся. Далее нужно разметить нижнюю обшивку крыла, как видно на фото. Также необходимо вынести и вырезать разметку для установки лонжеронов.

Лонжероны необходимо приклеить к нижней обшивки консолей, а затем происходит разметка задней части крыла для стачивания на «ус».

Шаг четвертый. Верхняя обшивка Верхняя обшивка делается точно так, как и нижняя, но она больше по размерам. Чтобы обшивку было проще приклеить к лонжеронам, ее следует изогнуть.

До West у «Макларена» был другой культовый спонсор

Когда-то Marlboro ассоциировалась не столько с «Феррари», сколько с «Маклареном». В 1974 году американский бренд стал титульным спонсором команды из Уокинга. Это сотрудничество продлилось 23 года и стало целой эпохой в истории коллектива: именно в те времена за рулем «Макларена» становились чемпионами Фиттипальди, Хант, Лауда, Прост и Сенна. Машины команды тогда были красно-белыми и реально напоминали сигаретные пачки.

Также именно босс Philip Morris (компании-собственника бренда Marlboro) Джон Хоган в 1980 году предложил терпящему бедствию коллективу объединиться с командой Рона Денниса Project 4, здорово выступавшей в «Ф-2» и «Ф-3». С тех пор до 2018-го все машины команды в «Ф-1» получали индекс MP4 – что изначально расшифровывалось как Marlboro Project 4.

Эпоха альянса «Макларена» и Marlboro закончилась после 1996 года: американские табачники оказались недовольны упавшими результатами после сверхуспешных сезонов 80-х – начала 90-х. Philip Morris переключилась на финансирование «Феррари», уже заложившей фундамент будущего доминирования. Однако в Уокинге не особо переживали: босс Рон Деннис быстро договорился с концерном Reemtsma, захотевшим продвигать бренд West через «Формулу-1».

OlegShakirov › Блог › McLaren F1 сделанный в своем Гараже

Здравствуйте, друзья. Сегодня будет рассказ о Яцеке Мазуре из города Забже, Польша. Яцек Мазур сде­лал авто­мо­биль­ную копию авто­мо­биля McLaren F1, потра­тив 26500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров в 250 раз дешевле оригинала.

Он потра­тил 8 лет для постройки супер­кара, соби­рал все с нуля, исполь­зуя зап­ча­сти от раз­лич­ных машин.

Офи­ци­аль­ная про­фес­сия Яцека никак не свя­зана с авто­мо­би­лями, он кон­суль­тант по здо­ро­вью и без­опас­но­сти. Поляк явля­ется боль­шим фана­том передачи Top Gear и увле­чён ско­рост­ными авто­мо­би­лями. Когда он впер­вые уви­дел McLaren F1, Яцек полу­чил огром­ный сти­мул создать свой соб­ствен­ный McLaren F1.В наше время име­ется тен­ден­ция к копи­ро­ва­нию доро­гих авто­мо­би­лей.

Про­да­ётся мно­же­ство ком­плек­тов из стек­ло­во­локна, пред­на­зна­чен­ных для уста­новки на базу какой-либо менее доро­гой машины.

Кузов сде­лан из стек­ло­во­локна и смон­ти­ро­ван на раме, сва­рен­ной из труб.Дви­га­тель V12 был взят от БМВ, а тор­моза от Мер­се­дес.

Яцек изу­чал много фото­гра­фий и раз­лич­ных опи­са­ний авто­мо­биля McLaren F1 в Интер­нете.

Реплика McLaren F1, сде­лан­ная поля­ком может раз­го­няться до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза мед­лен­нее ори­ги­наль­ного спорт­кара, но вполне нор­мально для совре­мен­ных серий­ных авто­мо­би­лей с мощ­ными дви­га­те­лями.

В его супер­кар может вме­ститься 3 взрос­лых чело­века и один ребё­нок (либо низ­ко­рос­лый взрос­лый).

Такой дизайн салона был ско­пи­ро­ван с ори­ги­наль­ного спорт­кара. Также, рас­по­ло­же­ние руля и води­тель­ского сиде­ния сде­лано как на ори­ги­наль­ном McLaren F1 – посе­ре­дине.

Как гово­рит Яцек, в каком-то смысле, вла­деть копией доро­гого авто­мо­биля лучше, чем ори­ги­на­лом, иначе он бы посто­янно боялся оста­вить на долго авто­мо­биль без при­смотра. Сейчас Яцек Мазур зани­ма­ется созда­нием авто­мо­биль­ных реплик доро­гих спор­тив­ных авто­мо­би­лей

Где смотреть Гран-при Эмилии-Романьи

В России прямые трансляции этапа Гран-при Эмилии-Романьи будут доступны на телеканалах холдинга «Матч» («Матч ТВ» и «Матч-Арена»).

В Украине трансляции Формулы-1 доступны на канале Setanta Sports Ukraine.

Также жители России, Украины и многих других стран могут смотреть «Формулу-1» в прямом эфире с помощью платного сервиса F1 TV Pro.

Все тренировки, квалификации и гонки «Формулы-1» можно также смотреть в полном объеме на сайте Matchtv, а также в приложении МАТЧ! И это не просто трансляции, а инновационный показ с возможностью переключиться на бортовые камеры, мульти-трансляцию с интершумом и экраном лайв-тайминга.

Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Поляк собрал в гараже копию спорткара McLaren Подробнее

Белорусский механик своими руками собрал легендарный McLaren F1. Подробнее

McLaren F1 в своем Гараже Подробнее

Поляк собрал у себя в гараже из металлолома, суперкар – Макларен Ф-1 , Подробнее

Мужик собрал Макларен P12 из отходов. Подробнее

Как «Жигули» превращаются в Bentley Подробнее

Паренек круто сделал Ламборгини из Пежо!! Подробнее

ТОП 6 самодельные автомобили Лучшие авто самоделки в мире, самодельный суперкар и внедорожник Подробнее

Ростовские заключенные собрали мощный внедорожник Подробнее

Homemade mclaren. Житель Белоруссии сделал mclaren своими руками в гараже. Подробнее

McLaren. ГИПЕРКАРАМ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕ ПОМЕХА. McLaren F1 и P1. Подробнее

В гараже под Слуцком 24-летний парень создал аналог McLaren F1 Подробнее

Мужик 17 лет делал копию Ламборгини! Причина вас шокирует! Самодельные автомобили в гараже. Подробнее

Мужик сделал в своем гараже монстра для охоты на волка Подробнее

Танк Т-60 собрал в гараже инженер-самоучка из Мачулищ Подробнее

ОКУПИЛИ ГАРАЖ ДОЛЖНИКА НА ХЛАМЕ Подробнее

Уралец собрал в своем гараже редкие военные машины Подробнее

Тульский изобретатель создал копию танка из подручных материалов. Подробнее

Топ 5 Самодельные автомобили №2 (спорткар своими руками) Homemade cars Подробнее

автомагадан

Поляк построил себе McLaren F1 за 32 000 долларов

Поляк Яцек Мазур, как сообщает портал Car Throttle, очень хотел видеть свою фамилию в списке владельцев McLaren F1. Однако он не мог себе позволить просто взять и выложить кучу денег за мечту. Поэтому Мазур, называющий себя механиком-любителем, решил подойти к решению проблемы с принципиально другой стороны и построил аналогичный суперкар в собственном сарае.

В основе построенного поляком спорткара лежит пространственный трубчатый каркас, а кузовные панели, судя по всему, выполнены из пластика. Яцек Мазур смог сохранить и оригинальную компоновку интерьера суперкара с креслом водителя, расположенным по центру салона. Как и у полноценного McLaren F1, под капотом польской самоделки размещен V12 производства BMW, однако прошел ли двигатель какую-то дополнительную доработку, не уточняется.

Не известны также и его технические характеристики. Создатель реплики заявил лишь, что собирается разогнать свою постройку до 320 км/ч. Как отмечает портал car Throttle, нужно обладать недюжинной смелостью, чтобы рискнуть достичь такой скорости на машине, собранной в польском сарае. Отметим, что оригинальному McLaren F1 принадлежит один из мировых рекордов скорости – в 1998 году суперкар разогнался до 386 км/ч.

Осталось добавить, что на постройку собственного McLaren F1 у Яцека Мазура ушло 8 лет и всего 32 000 долларов. Немного по сравнению с, к примеру, 4,1 млн долларов, выложенными однажды за полноценный суперкар на лондонском аукционе RM Auctions.

Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Авто­ме­ха­ник-само­уч­ка Яцек Мазур (Jacek Mazur) сде­лал авто­мо­биль­ную копию авто­мо­би­ля McLaren F1 , потра­тив 26500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сто­и­мость ори­ги­наль­но­го супер­ка­ра в 250 раз доро­же.

Яцек живёт в Поль­ше, в горо­де Забже (Zabrze). Он потра­тил 8 лет для построй­ки супер­ка­ра, кото­рый спо­со­бен раз­го­нять­ся до 320 км/ч. Эту авто­мо­биль­ную репли­ку Поляк соби­рал с нуля, исполь­зуя зап­ча­сти от раз­лич­ных машин.

Яцек Мазур зани­ма­ет­ся созда­ни­ем авто­мо­биль­ных реплик доро­гих спор­тив­ных авто­мо­би­лей в тече­ние послед­них 20 лет.

Его преды­ду­щи­ми про­ек­та­ми были Lamborghini Countach и Porsche 911, но реа­ли­стич­ную копию McLaren F1 он счи­та­ет самым выда­ю­щим­ся сво­им тво­ре­ни­ем. В его домаш­ней кол­лек­ции копий супер­ка­ров так­же есть Pontiac Fiero, и несколь­ко Lamborghini Countach раз­ных цве­тов.

Ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей McLaren F1 насчи­ты­ва­ет­ся чуть боль­ше 100 экзем­пля­ров, это доста­точ­но ред­кая и доро­гая маши­на.

Офи­ци­аль­ная про­фес­сия Яце­ка никак не свя­за­на с авто­мо­би­ля­ми, он кон­суль­тант по здо­ро­вью и без­опас­но­сти. Поляк явля­ет­ся боль­шим фана­том пре­да­чи Top Gear и увле­чён ско­рост­ны­ми авто­мо­би­ля­ми. Когда он впер­вые уви­дел McLaren F1 , то захо­тел иметь такой супер­кар. Но поз­во­лить себе такую маши­ну могут лишь еди­ни­цы бога­тых людей. Яцек полу­чил огром­ный сти­мул создать свой соб­ствен­ный McLaren F1 .

Копию доро­го­го супер­ка­ра помо­га­ли делать дру­зья и чле­ны семьи.

В наше вре­мя име­ет­ся тен­ден­ция к копи­ро­ва­нию доро­гих авто­мо­би­лей. Про­да­ёт­ся мно­же­ство ком­плек­тов из стек­ло­во­лок­на, пред­на­зна­чен­ных для уста­нов­ки на базу какой-либо менее доро­гой маши­ны. Мно­гие авто­мо­биль­ные копии, при бли­жай­шем рас­смот­ре­нии, име­ют доста­точ­но посред­ствен­ное каче­ство изго­тов­ле­ния. Нуж­но отме­тить, что репли­ка доро­го­го спорт­ка­ра, сде­лан­ная Яце­ком, полу­чи­лась доста­точ­но высо­ко­го каче­ства. Учи­ты­вая то, что маши­на изго­тав­ли­ва­лась с нуля, а не на базе гото­во­го авто­мо­би­ля, а так­же, в част­ной мастер­ской, это вызы­ва­ет удив­ле­ние у мно­гих людей.

Кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и смон­ти­ро­ван на раме, сва­рен­ной из труб.

Дви­га­тель был взят V8 ком­па­нии Ауди, а тор­мо­за от Мер­се­дес.

Яцек изу­чал мно­го фото­гра­фий и раз­лич­ных опи­са­ний авто­мо­би­ля McLaren F1 в Интер­не­те.

Репли­ка McLaren F1 , сде­лан­ная поля­ком может раз­го­нять­ся до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза мед­лен­нее ори­ги­наль­но­го спорт­ка­ра, но вполне нор­маль­но для совре­мен­ных серий­ных авто­мо­би­лей с мощ­ны­ми дви­га­те­ля­ми.

В его супер­кар может вме­стить­ся 3 взрос­лых чело­ве­ка и один ребё­нок (либо низ­ко­рос­лый взрос­лый). Такой дизайн сало­на был ско­пи­ро­ван с ори­ги­наль­но­го спорт­ка­ра. Так­же, рас­по­ло­же­ние руля и води­тель­ско­го сиде­ния сде­ла­но как на ори­ги­наль­ном McLaren F1 – посе­ре­дине.

Как гово­рит Яцек, в каком-то смыс­ле, вла­деть копи­ей доро­го­го авто­мо­би­ля луч­ше, чем ори­ги­на­лом, ина­че он бы посто­ян­но боял­ся оста­вить на дол­го авто­мо­биль без при­смот­ра. Тем не менее, эта репли­ка ему доро­га.

При­ме­ча­ние: Супер­кар McLaren F1 был раз­ра­бо­тан Бри­тан­ским инже­не­ром Гор­до­ном Мюр­ре­ем (Gordon Murray) и выпус­кал­ся с 1992 по 1999 года. Все­го было выпу­ще­но 106 авто­мо­би­лей. Он име­ет 6.1 лит­ро­вый дви­га­тель V12 ком­па­нии BMW с мощ­но­стью 627 лоша­ди­ных сил и зад­ний при­вод колёс.

В 1998 авто­мо­биль поста­вил рекорд, как самый быст­рый серий­ный авто­мо­биль, разо­гнав­шись до 380 км/ч. В послед­ствии этот рекорд был побит в 2005 году супер­ка­ром Bugatti Veyron. Раз­гон до 100 км/ч состав­ля­ет 3.2 секун­ды. Мно­ги­ми авто­ри­тет­ны­ми авто­мо­биль­ны­ми изда­ни­я­ми McLaren F1 при­зна­ёт­ся как один из луч­ших спор­тив­ных авто­мо­би­лей всех вре­мён.

Переход в «Купер»

В следующем году он вместе с Джеком Брэбхемом и Мастеном Грегори присоединился к команде «Купер». Мало кому известно, что Брюс Макларен обучался в инженерном колледже и в последующие годы не было двух других водителей, которые бы больше времени участвовали в тестировании, разработке и подготовке автомобилей, чем он и Брэбхем

Это был период самой важной и счастливой напряженной работы

Также это было время, когда лидеры в спорте стали понимать, что хотя было важно иметь максимальную мощность двигателя, время прохождения круга можно сократить и настройкой шасси. Кен Тиррелл был здесь пионером, и он всегда был высокого мнения о Брюсе в этом отношении

Как объяснил это Тиррелл, одной из самых трудных вещей, которую должен обеспечить при тестировании водитель, является езда с постоянной скоростью, круг за кругом, а затем возможность рассказать о поведении автомобиля и т. д. Именно здесь закладывалась основа для последующего становления всей области автоспорта.

Самодельный спорткар времен СССР (10 фото + 1 видео)

Однако, это не какой-нибудь иностранный суперкар или выставочный прототип 70-80-х годов, как многие могли бы подумать. Нет, это всего лишь одна из сотен самодельных машин, которые в советские времена строились различными умельцами.

Конкретно данный экземпляр построен по классической для того периода схеме — с широким использование деталей и агрегатов от практически всех серийный советских автомобилей. Задние фары — от ВАЗ-2103, а в открывающихся передних использовались элементы «шестерочных», 4-цилиндровая V-образная «воздушка» мощностью 40 л.с. и 4-ступенчатая механическая коробка передач — от «Запорожца» ЗАЗ-968.

В салоне хорошо видна приборная панель от Москвича-408, а вот 2-спицевый руль — в стиле раллийных машин, с большим выносом.

Машина была построена в 80-х годах и при ее создании, автор, наверняка, вдохновлялся теми редкими фотографиями зарубежных спорткаров, которые изредка просачивались сквозь «железный занавес», например, попадая на страницы журнала «За рулем». Тем более, что автомобиль построен во Львове — совсем близко от границы.

Конечно, сейчас эта самоделка смотрится несколько смешно и даже курьезно: чем-то даже напоминает машину легендарного кота Леопольда из одноименного мультфильма.

В 80-е годы, прохожие, наверняка, сворачивали шеи, ведь советская автомобильная промышленность ничего подобного рядовому потребителю не предлагала.

Кстати, эта самоделка сейчас продается. Автомобиль заявлен как «на ходу» и просят за него 1600 долларов. Совсем недорого, ведь ближайший «конкурент» с дверями типа «крыло чайки», которого можно встретить у нас в продаже — это Mercedes-Benz SLS AMG, но он в 100 раз дороже.

Напоследок, тематическое советское видео о конкурсе самодельных машин «СамАвто-89»:

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?

Важ­но пра­виль­но под­го­то­вить поверх­ность перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го покры­тия. Не долж­но оста­вать­ся ржав­чи­ны. Пес­ко­струй­ная обра­бот­ка, пожа­луй, луч­ший спо­соб от кор­ро­зии, но мож­но, так­же, исполь­зо­вать про­во­лоч­ные насад­ки на дрель и зачист­ные кру­ги на «бол­гар­ку». Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “уда­ле­ние ржав­чи­ны с кузо­ва авто­мо­би­ля”. Нуж­но про­мыть, тща­тель­но высу­шить и обез­жи­рить поверх­ность.

Перед рас­пы­ле­ни­ем анти­гра­вия нуж­но кистью про­ма­зать свар­ные швы и сты­ки спе­ци­аль­ным шов­ным гер­ме­ти­ком, а так­же мож­но нане­сти грунт с цин­ком.

В слу­чае нане­се­ния на лако­кра­соч­ное покры­тие или акри­ло­вый грунт, мати­ро­вать под анти­гра­вий мож­но шли­фо­валь­ной бума­гой от p240 до p600.

Поверх­но­сти, не под­ле­жа­щие нане­се­нию анти­гра­вия, нуж­но укрыть с помо­щью маляр­ной лен­ты и укрыв­ных мате­ри­а­лов.

В целом, нуж­но под­го­то­вить поверх­ность как под покрас­ку.

Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Распечатал детали, три листа (двухсотка) плюс лист с склейками(офиска), сборка будет двойной и на выходе будет два болида, один на проверку собираемости второй для себя с отступлением от классической ас ис, но все основные элементы будут собираться параллельно

Сборку начал с основания, а пока «бутерброд» сох начал сборку заднего обтекателя состоящего из дет 3 и 4 которые необходимо склеить между собой, изначально на детали 4 предусмотрены клапана для приклеивания обтекателя 7 но я их обрезал так как склеенные детали 3 и 4 дают достаточно толстый торец для приклеивания дет 7

при примерке выяснилось что дет 7 примерно на 0.5 мм длиннее, приклеил деталь на место и срезал излишек по месту

далее возникла дилемма — для того что бы правильно соединить основание и задний обтекатель необходимо клапан детали 4 вклеить между деталями 1 и 2 , которые в свою очередь не проклеиваются на стадии склеивания между собой полностью, а так как соединение с обтекателем (дет 3 и 4) является лицевым и просматривается со всех сторон, плюс будет дополнительное утолщение. Я отказался от клапана и склеил в стык в этом месте

З.Ы. Чавойта не очень у меня ас ис получается, всё таки моя первая тестовая сборка, если что не так делаю поправляйте :tomato , но расчленять детали в тестовом варианте точно не буду, максимум от склеек местами откажусь.

Небольшое продолжение, доклеил задний обтекатель установкой деталей диффузора 5, 6 и щитка 8

сразу оговорюсь, наблюдается легкая не стыковка — нижний край выступает на 1 мм дальше уровня основания, но мы помним о смещении в 0,5 мм описанное выше, на мой взгляд больше связано с проблемой чтения схем что в большей степени и привело к такому результату

так что сейчас сделаю чистовой вариант с учётом ошибок сборки и посмотрю что получится

http://kuzov.info/polyak-sobral-mclaren-f1-svoimi-rukami-s-nulya/http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43744758757/Ochumelyie-ruchki:-polyak-sobral-kopiyu-McLaren-F1?nr=1http://vladnews.ru/2014-01-09/58317/polyak_sobralhttp://salda.ws/video.php?id=XXZnDJXJXwkhttp://putinizm.ru/muzhik-sobral-u-sebya-v-garazhe-repliku-mclaren-f1http://only-paper.ru/forum/33-8485-1

Как наносить антигравийное покрытие?

Перед при­ме­не­ни­ем мож­но оку­нуть бал­лон с анти­гра­ви­ем в вед­ро с горя­чей водой и оста­вить на несколь­ко минут. Состав ста­нет более теку­чим и будет луч­ше пере­ме­ши­вать­ся при встря­хи­ва­нии и рас­пы­лять­ся.

Нуж­но встрях­нуть бал­лон перед при­ме­не­ни­ем в тече­ние 3 минут.

Анти­гра­вий­ный состав может нано­сить­ся кистью или вали­ком, но самый луч­ший вари­ант – при помо­щи сжа­то­го воз­ду­ха и спе­ци­аль­но­го писто­ле­та.

На писто­ле­те долж­но быть сопло 4 мм. Нано­сить при дав­ле­нии 4–7 бар.

Тем­пе­ра­ту­ра при нане­се­нии долж­на быть от +10 до +25.

При рас­пы­ле­нии дер­жать на рас­сто­я­нии при­мер­но 20 см.

После исполь­зо­ва­ния пере­вер­нуть бал­лон дном вверх и рас­пы­лять пока не пой­дёт чистый воз­дух.

Сна­ча­ла нано­сить­ся тон­кий слой, потом осталь­ны­ми сло­я­ми созда­ёт­ся нуж­ная струк­ту­ра и плён­ка.

Нано­сит­ся 2–3 слоя. Пере­рыв меж­ду сло­я­ми 2–5 минут. После каж­до­го слоя нуж­но встря­хи­вать бал­лон.

Опти­маль­ная тол­щи­на анти­гра­вий­но­го покры­тия – 1 мм.

Нель­зя рас­пы­лять на эле­мен­ты выхлоп­ной систе­мы и дви­га­те­ля.

Вре­мя высы­ха­ния при 20 гра­ду­сах по Цель­сию: через час – пере­ста­ёт при­ли­пать, через два часа – мож­но покры­вать крас­кой.

После пол­но­го высы­ха­ния неокра­шен­ное анти­гра­вий­ное покры­тие ста­но­вит­ся мато­вым.

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?

Анти­гра­вий­ный состав мож­но нано­сить на голый металл, так как он име­ет хоро­шую адге­зию к метал­лу. Если покры­тие будет нане­се­но пра­виль­но и сфор­ми­ру­ет­ся плот­ная плён­ка, то может слу­жить анти­кор­ро­зи­он­ной защи­той для метал­ла, на кото­рый оно нане­се­но.

Хоть анти­гра­вий и име­ет анти­кор­ро­зий­ные свой­ства, но для луч­шей защи­ты реко­мен­ду­ет­ся обра­бо­тать чистый металл сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, затем акри­ло­вым напол­ня­ю­щим грун­том, а свер­ху уже анти­гра­вий. Либо, если металл без ржав­чи­ны, то мож­но нане­сти эпок­сид­ный грунт, а потом анти­гра­вий. В таком слу­чае, обра­бо­тан­ные места будут иметь хоро­шую защи­ту. Так­же, в инструк­ци­ях совре­мен­ных без­би­тум­ных анти­гра­вий­ных соста­вов ука­зы­ва­ет­ся воз­мож­ность их нане­се­ния пря­мо на кис­лот­ный грунт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: