Технические характеристики Макларен Ф1
Макларен Ф1 наделен крепкой конструкцией, благодаря применению углеродистых материалов и использованию ячеистых поперечных штанг. Вся прочность и надежность конструкции обусловлена тем, что машина ездит на очень больших скоростях, разгоняется до сотни за 3,2 секунды, а за 12 секунд набирает скорость 241 км/ч, поэтому нагрузка очень большая на машину, так что, понятное дело, инженеры построили очень прочный и надежный автомобиль.
Что характерно Макларен Ф1 — это оригинальный стиль middle, когда мотор располагается посередине, благодаря этому в машине отличная развесовка, и Ф1 обладает отличной управляемостью. В этом спорткаре все продумано до мелочей, поэтому и цена на него на момент создания составляла 1230000 долларов, так что в 1993 году эта машина считалась самой дорогой на планете.
В качестве силового агрегата Макларен Ф1 – атмосферный мотор V12, 6-ти литровый, выдает он 669 л. с. мощности и 705 Нм крутящего момента. Дополняет такой силовой агрегат механическая спортивная 6-ти ступенчатая коробка передач. Данная коробка не простая, она обладает серьезным запасом мощности, чтобы выдержать запредельные нагрузки. Машина способна разгоняться до сотни за 3,2 секунды, даже на сегодняшний год — это очень серьезный динамический показатель.
Кроме того, Ф1 обладает инжекторной подачей горючего и системой внутреннего впрыска бензина.
Размеры суперкара:
- длина – 4,37 м.;
- ширина – 1,83 м.;
- высота – 1,13 м.;
- длина колесной базы — 2,72 м.;
- вес — 1 тонна.
Объем салона не славится своей вместительностью, да и не к чему это для спорткара, и равен 4949 литров. Кроме того, в Макларен Ф1 есть всего 3 кресла, они размещены достаточно интересно — водительское кресло спереди, а пассажирские — сзади, это выглядит очень оригинально.
Макларен Ф1 в 1995 году победил в известной гонке «24 часа Ле-Мана», что делает этот автомобиль в глазах общественности более привлекательным.
Что касается тормозной системы в Макларен Ф1, то она тоже сделана серьезно, потому что, при быстром разгоне, машина должна уметь и быстро тормозить. Поэтому McLaren F1 на скорости в 100 км/ч сможет остановиться за 2,8 секунды, 39 метров длится тормозной путь.
А видео про то, как ведет себя Макларен Ф1 против Бугатти Вейрон на дороге:
Достоинства этой модели
По прошествии первой презентации Макларен Ф1, мир узнал про технические характеристики и цену данного суперкара. 1,2 миллиона долларов — цена Макларен Ф1 на те годы. Такая достаточно высокая стоимость говорит о исключительности данной модели. Изначально такой автомобиль мог достаться только состоятельным людям или большим любителям бренда Макларен.
Те, кто участвовали на первой презентации нового суперкара были достаточно удивлены необычным дизайном Макларен Ф1. Ведь на те годы, такой автомобиль не мог никого оставить равнодушным. Тем более, как уже ранее упоминалось, модель Ф1 считалась самым быстрым автомобилем в мире аж до 2005 года, причем скоростной рекорд был установлен еще в 1998 году и составлял 386 км/ч.
Сезон-2018 начинал без полноценного контракта
До нынешнего года ничего не предвещало дебюта Алекса Албона в Формуле-1. Мало того, на сезон-2018 он и вовсе остался без четких перспектив!
Место в команде DAMS Алекс занял буквально за пару дней до старта чемпионата Ф2 в Бахрейне. Да и то с ним был подписан так называемый one-off контракт. Результатов в прошлом сезоне не было, а у тайских спонсоров стали заканчиваться средства. Поэтому ни в команде Жана-Поля Дрио, ни в окружении Албона не заглядывали дальше одного этапа. Перед Баку, а затем и перед Барселоной стороны подписывали новое разовое соглашение. Но надо отдать должное англо-тайскому пилоту — он воспользовался своим шансом по максимуму
Албон выиграл три из четырех первых квалификаций сезона и победил в главной гонке в Баку! Но самое важное: Алекс всерьез составил конкуренцию суперновичкам Джорджу Расселу и Ландо Норрису, чего уж точно никто от него не ожидал. Как результат, команда DAMS еще до окончания первой трети сезона подписала с ним полноценный контракт
В дальнейшем Алекс выиграл еще три гонки (в том числе субботний заезд в Сочи) и сохранял математические шансы на титул вплоть до финала сезона в Абу-Даби, что не удалось, например, даже Норрису.
В преддверии заключительного этапа Албон уступал лидировавшему Расселу 37 из 48 доступных очков. Разрыв, конечно, был большим — даже при двух сходах юниора команды Mercedes сократить такой гандикап было очень тяжело. Впрочем, уже после субботней гонки Алекс лишился даже теоретических шансов на титул, а в воскресенье и вовсе пропустил Норриса на второе место в чемпионате.
Но в любом случае свою главную задачу на этот год Албон выполнил и, можно сказать, даже перевыполнил. Ведь всего за один сезон он прошел путь от разового соглашения на участие в Ф2 до контракта боевого гонщика Формулы-1!
Поляк построил McLaren F1 Replica за $ 32 862 (видео)
Скорее всего, Вы хорошо знаете эту историю, которая началась с 2009 года: об автомобильном фанате из Польши, который работал над своим McLaren F1 Replica на протяжении восьми лет
Итак, после восьми лет работы, автомобиль, наконец, готов к эксплуатации благодаря 48-летнему любителю механику Яцеку Мазуру, который затратил на своё творение $ 32 862. Как заявил сам создатель, автомобиль может разогнаться до 322 км/ч.
Таким образом, это творение, безусловно, достойно похвалы (особенно если учесть, что реальная McLaren F1 может разогнаться до 386 км/ч). Авто было куплено на классическом автомобильном аукционе в августе этого года за 5,1 миллиона фунтов стерлингов ($ 8 380 000).
Советник по охране здоровья и безопасности Яцек Мазур влюбился в McLaren F1, как только он увидел ее. «Я знал, что я должен обладать таким автомобилем. Я не мог себе этого позволить, так что я решил, что должен сам его построить для себя,» — так его процитировали в Daily Mail.
Учитывая то, что он также построил копии Lamborghini Countach и Porsche 911, его желание казалось довольно нормальным. Используя V12 двигатель BMW, тормозную систему от Mercedes-Benz и импровизацию, Мазур придумал свой собственной McLaren F1, и мы должны признать, что это одна из самых красивых копий, которые мы когда-либо видели.
Он построил трубчатое шасси с нуля, заявив о том, что эта была самая сложная часть работы, как и расположение водительского сиденья. По сравнению с оригинальной планировкой расположения трёх сидений в McLaren F1, в копии добавили тесное четвёртое сиденье за водителем, которое Мазур называет «Хаммонд — место» — потому что только такие маленькие люди, как ведущий Top Gear может поместиться в нём.
Ниже представлено видео с более полной информацией об автомобиле и его создателе.
Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов
Американец Люк Ричардс (Luke Richards), основатель и президент компании Lucra Cars, и его команда создают необычные спортивные автомобили, собранные вручную. Люк вырос в Англии и потом переехал в США. Он был вдохновлён Британскими спортивными автомобилями Lister, созданными автомобильной компанией Lister Cars в 50‑х годах, основателем которой был автогонщик Брайан Листер.
Главная философия автомобилей, которые создаёт компания Люка – совместить Британский дизайн винтажных спортивных автомобилей, Европейскую управляемость с Американской мощностью.
Американские спортивные автомобили обычно имеют многолитровые мощные двигатели, но при этом достаточно тяжёлые и неповоротливые. Европейские спорт кары лёгкие и манёвренные. Lucra объединила в себе самоё лучшее из двух культур автомобилестроения.
Люк и его компания создают мощные двухдверные родстеры. Как было написано выше, они имеют необычные винтажные формы кузова, но при этом в дизайне присутствуют современные нотки. Техническую часть супер каров составляют самые современные разработки.
Идея делать такие автомобили появилась в 2005 году, первый прототип был построен в 2006. Люк и его команда сделали 3D-модель и все необходимые расчёты на компьютере. Далее вырезали и сформовали все внешние панели из листовой стали.
На спортивных автомобилях Lucra устанавливаются двигатели V8 , объёмом 6.3 и 7 литров, компаний Mercedes и General Motors. Мощность двигателей состаляет порядка 630 лошадиных сил. Выпускная система имеет керамическое покрытие. Некоторые элементы подвески сделаны из алюминия. Последние модели имеют кузов, сделанный из углеволокна. Вес автомобилей всего 900 кг. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды. Максимальная скорость достигает 350 км/ч. Автомобили Lucra отлично ведут себя на поворотах. Они очень устойчивые, практически не дают кренов.
Модель LC470 участвовала в художественном фильме Fast and the Furious 6. Также, на телевидении был показан обзор одной из моделей в телепередачи Top Gear USA . Эти супер кары, также, не раз принимали участие в гонках.
Компания Люка Ричардса с шоурумом находится в Калифорнии.
После оформления заказа, супер кар будет изготавливаться в течение 8 недель. Можно, по желанию заказчика, добавить какие-либо опции. Покупателю постройка автомобиля обходится в сумму от 65000 американских долларов в базовой комплектации. Стоимость некоторых моделей достигает 135000 долларов.
Чтобы стать обладателем самого настоящего суперкара, в том числе и легендарной модели, вовсе необязательно обладать огромной суммой денег
Так решил польский инженер Ясек Мазур, который раздобыл чертежи знаменитого британского McLaren F1 и с использованием оригинальных деталей для этого авто и самодельных элементов построил действующую копию этого автомобиля. Оснащенная V-образным 12-цилиндровым двигателем от BMW реплика способна разгоняться до 200 миль в час, а значит, машина не является «грубой подделкой».
Но, что самое удивительное, самодельный суперкар обошелся Мазуру примерно в 33 000 долларов – за аналогичную сумму можно купить разве что новый седан Honda Accord, но уж точно не подержанный McLaren F1.
Житель Владивостока рассказал обо всех прелестях работы учителем английского языка в Китае
15:38, 10 февраля 2020
Владимир Фомин – в интервью РИА VladNews
10:22, 13 февраля 2020
Главный онколог Приморья: Большинство наших пациентов — курильщики
Людмила Гурина – о профилактике заболевания, предотвращении рака и обязательных обследованиях
12:06, 17 февраля 2020
Антонина Артюх – в интервью РИА VladNews
15:58, 19 февраля 2020
Судно по образу и подобию Ноя предлагают приморские корабелы — инженеры и проектировщики
15:23, 21 февраля 2020
Делаем авиамодель летающее крыло «Вжик»
Эта модель летающего крыла довольно быстро и просто собирается. По словам автора, на ее сборку уйдет всего пару вечеров в неспешном режиме сборки. Модель отлично летает и слабо чувствительна к порывам ветра в пределах до 4-ех метров в секунду. Еще уникальна модель тем, что умеет планировать. Впечатляет и скорость передвижения летающего крыла, при установке рекомендуемой электроники самоделка разгоняется до целых 80-ти км/ч.
Характеристики модели:Полетный вес модели находится в пределах до 550 грамм.Размах крыльев составляет 980 мм.Длина судна 460 мм.
Материалы и инструменты для модели:
1. В модели использовался двигатель Turnigy SK 28-26 1350Kv / 260W. (Как альтернатива подойдет D2826-10 1400kv Brushless Motor).2. Регулятор для двигателя TurnigyAE-25A.3. Серводвигатели HXT900.4. Аккумулятор типа Turnigy 2200mAh 2S 30C.5. В качестве винта APC9х6.6. Потолочная плитка (упаковка).7. Линейка.8. Канцелярский нож.9. Шариковая ручка.10. Клей для потолочки.11. Цветной скотч.
Процесс изготовления модели:
Шаг первый. РазметкаЧертить придется с нуля, но не стоит пугаться, так как здесь все очень просто. В первую очередь с краев листа необходимо срезать по 3-5 мм, тем самым мы уберем округлые края, которые для самоделки не понадобятся. Далее нужно разметить нижнюю обшивку крыла, как видно на фото. Также необходимо вынести и вырезать разметку для установки лонжеронов.
Лонжероны необходимо приклеить к нижней обшивки консолей, а затем происходит разметка задней части крыла для стачивания на «ус».
Шаг четвертый. Верхняя обшивка Верхняя обшивка делается точно так, как и нижняя, но она больше по размерам. Чтобы обшивку было проще приклеить к лонжеронам, ее следует изогнуть.
До West у «Макларена» был другой культовый спонсор
Когда-то Marlboro ассоциировалась не столько с «Феррари», сколько с «Маклареном». В 1974 году американский бренд стал титульным спонсором команды из Уокинга. Это сотрудничество продлилось 23 года и стало целой эпохой в истории коллектива: именно в те времена за рулем «Макларена» становились чемпионами Фиттипальди, Хант, Лауда, Прост и Сенна. Машины команды тогда были красно-белыми и реально напоминали сигаретные пачки.
Также именно босс Philip Morris (компании-собственника бренда Marlboro) Джон Хоган в 1980 году предложил терпящему бедствию коллективу объединиться с командой Рона Денниса Project 4, здорово выступавшей в «Ф-2» и «Ф-3». С тех пор до 2018-го все машины команды в «Ф-1» получали индекс MP4 – что изначально расшифровывалось как Marlboro Project 4.
Эпоха альянса «Макларена» и Marlboro закончилась после 1996 года: американские табачники оказались недовольны упавшими результатами после сверхуспешных сезонов 80-х – начала 90-х. Philip Morris переключилась на финансирование «Феррари», уже заложившей фундамент будущего доминирования. Однако в Уокинге не особо переживали: босс Рон Деннис быстро договорился с концерном Reemtsma, захотевшим продвигать бренд West через «Формулу-1».
OlegShakirov › Блог › McLaren F1 сделанный в своем Гараже
Здравствуйте, друзья. Сегодня будет рассказ о Яцеке Мазуре из города Забже, Польша. Яцек Мазур сделал автомобильную копию автомобиля McLaren F1, потратив 26500 американских долларов в 250 раз дешевле оригинала.
Он потратил 8 лет для постройки суперкара, собирал все с нуля, используя запчасти от различных машин.
Официальная профессия Яцека никак не связана с автомобилями, он консультант по здоровью и безопасности. Поляк является большим фанатом передачи Top Gear и увлечён скоростными автомобилями. Когда он впервые увидел McLaren F1, Яцек получил огромный стимул создать свой собственный McLaren F1.В наше время имеется тенденция к копированию дорогих автомобилей.
Продаётся множество комплектов из стекловолокна, предназначенных для установки на базу какой-либо менее дорогой машины.
Кузов сделан из стекловолокна и смонтирован на раме, сваренной из труб.Двигатель V12 был взят от БМВ, а тормоза от Мерседес.
Яцек изучал много фотографий и различных описаний автомобиля McLaren F1 в Интернете.
Реплика McLaren F1, сделанная поляком может разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза медленнее оригинального спорткара, но вполне нормально для современных серийных автомобилей с мощными двигателями.
В его суперкар может вместиться 3 взрослых человека и один ребёнок (либо низкорослый взрослый).
Такой дизайн салона был скопирован с оригинального спорткара. Также, расположение руля и водительского сидения сделано как на оригинальном McLaren F1 – посередине.
Как говорит Яцек, в каком-то смысле, владеть копией дорогого автомобиля лучше, чем оригиналом, иначе он бы постоянно боялся оставить на долго автомобиль без присмотра. Сейчас Яцек Мазур занимается созданием автомобильных реплик дорогих спортивных автомобилей
Где смотреть Гран-при Эмилии-Романьи
В России прямые трансляции этапа Гран-при Эмилии-Романьи будут доступны на телеканалах холдинга «Матч» («Матч ТВ» и «Матч-Арена»).
В Украине трансляции Формулы-1 доступны на канале Setanta Sports Ukraine.
Также жители России, Украины и многих других стран могут смотреть «Формулу-1» в прямом эфире с помощью платного сервиса F1 TV Pro.
Все тренировки, квалификации и гонки «Формулы-1» можно также смотреть в полном объеме на сайте Matchtv, а также в приложении МАТЧ! И это не просто трансляции, а инновационный показ с возможностью переключиться на бортовые камеры, мульти-трансляцию с интершумом и экраном лайв-тайминга.
Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Поляк собрал в гараже копию спорткара McLaren Подробнее
Белорусский механик своими руками собрал легендарный McLaren F1. Подробнее
McLaren F1 в своем Гараже Подробнее
Поляк собрал у себя в гараже из металлолома, суперкар – Макларен Ф-1 , Подробнее
Мужик собрал Макларен P12 из отходов. Подробнее
Как «Жигули» превращаются в Bentley Подробнее
Паренек круто сделал Ламборгини из Пежо!! Подробнее
ТОП 6 самодельные автомобили Лучшие авто самоделки в мире, самодельный суперкар и внедорожник Подробнее
Ростовские заключенные собрали мощный внедорожник Подробнее
Homemade mclaren. Житель Белоруссии сделал mclaren своими руками в гараже. Подробнее
McLaren. ГИПЕРКАРАМ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕ ПОМЕХА. McLaren F1 и P1. Подробнее
В гараже под Слуцком 24-летний парень создал аналог McLaren F1 Подробнее
Мужик 17 лет делал копию Ламборгини! Причина вас шокирует! Самодельные автомобили в гараже. Подробнее
Мужик сделал в своем гараже монстра для охоты на волка Подробнее
Танк Т-60 собрал в гараже инженер-самоучка из Мачулищ Подробнее
ОКУПИЛИ ГАРАЖ ДОЛЖНИКА НА ХЛАМЕ Подробнее
Уралец собрал в своем гараже редкие военные машины Подробнее
Тульский изобретатель создал копию танка из подручных материалов. Подробнее
Топ 5 Самодельные автомобили №2 (спорткар своими руками) Homemade cars Подробнее
автомагадан
Поляк построил себе McLaren F1 за 32 000 долларов
Поляк Яцек Мазур, как сообщает портал Car Throttle, очень хотел видеть свою фамилию в списке владельцев McLaren F1. Однако он не мог себе позволить просто взять и выложить кучу денег за мечту. Поэтому Мазур, называющий себя механиком-любителем, решил подойти к решению проблемы с принципиально другой стороны и построил аналогичный суперкар в собственном сарае.
В основе построенного поляком спорткара лежит пространственный трубчатый каркас, а кузовные панели, судя по всему, выполнены из пластика. Яцек Мазур смог сохранить и оригинальную компоновку интерьера суперкара с креслом водителя, расположенным по центру салона. Как и у полноценного McLaren F1, под капотом польской самоделки размещен V12 производства BMW, однако прошел ли двигатель какую-то дополнительную доработку, не уточняется.
Не известны также и его технические характеристики. Создатель реплики заявил лишь, что собирается разогнать свою постройку до 320 км/ч. Как отмечает портал car Throttle, нужно обладать недюжинной смелостью, чтобы рискнуть достичь такой скорости на машине, собранной в польском сарае. Отметим, что оригинальному McLaren F1 принадлежит один из мировых рекордов скорости – в 1998 году суперкар разогнался до 386 км/ч.
Осталось добавить, что на постройку собственного McLaren F1 у Яцека Мазура ушло 8 лет и всего 32 000 долларов. Немного по сравнению с, к примеру, 4,1 млн долларов, выложенными однажды за полноценный суперкар на лондонском аукционе RM Auctions.
Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля
Автомеханик-самоучка Яцек Мазур (Jacek Mazur) сделал автомобильную копию автомобиля McLaren F1 , потратив 26500 американских долларов. Стоимость оригинального суперкара в 250 раз дороже.
Яцек живёт в Польше, в городе Забже (Zabrze). Он потратил 8 лет для постройки суперкара, который способен разгоняться до 320 км/ч. Эту автомобильную реплику Поляк собирал с нуля, используя запчасти от различных машин.
Яцек Мазур занимается созданием автомобильных реплик дорогих спортивных автомобилей в течение последних 20 лет.
Его предыдущими проектами были Lamborghini Countach и Porsche 911, но реалистичную копию McLaren F1 он считает самым выдающимся своим творением. В его домашней коллекции копий суперкаров также есть Pontiac Fiero, и несколько Lamborghini Countach разных цветов.
Оригинальных автомобилей McLaren F1 насчитывается чуть больше 100 экземпляров, это достаточно редкая и дорогая машина.
Официальная профессия Яцека никак не связана с автомобилями, он консультант по здоровью и безопасности. Поляк является большим фанатом предачи Top Gear и увлечён скоростными автомобилями. Когда он впервые увидел McLaren F1 , то захотел иметь такой суперкар. Но позволить себе такую машину могут лишь единицы богатых людей. Яцек получил огромный стимул создать свой собственный McLaren F1 .
Копию дорогого суперкара помогали делать друзья и члены семьи.
В наше время имеется тенденция к копированию дорогих автомобилей. Продаётся множество комплектов из стекловолокна, предназначенных для установки на базу какой-либо менее дорогой машины. Многие автомобильные копии, при ближайшем рассмотрении, имеют достаточно посредственное качество изготовления. Нужно отметить, что реплика дорогого спорткара, сделанная Яцеком, получилась достаточно высокого качества. Учитывая то, что машина изготавливалась с нуля, а не на базе готового автомобиля, а также, в частной мастерской, это вызывает удивление у многих людей.
Кузов сделан из стекловолокна и смонтирован на раме, сваренной из труб.
Двигатель был взят V8 компании Ауди, а тормоза от Мерседес.
Яцек изучал много фотографий и различных описаний автомобиля McLaren F1 в Интернете.
Реплика McLaren F1 , сделанная поляком может разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза медленнее оригинального спорткара, но вполне нормально для современных серийных автомобилей с мощными двигателями.
В его суперкар может вместиться 3 взрослых человека и один ребёнок (либо низкорослый взрослый). Такой дизайн салона был скопирован с оригинального спорткара. Также, расположение руля и водительского сидения сделано как на оригинальном McLaren F1 – посередине.
Как говорит Яцек, в каком-то смысле, владеть копией дорогого автомобиля лучше, чем оригиналом, иначе он бы постоянно боялся оставить на долго автомобиль без присмотра. Тем не менее, эта реплика ему дорога.
Примечание: Суперкар McLaren F1 был разработан Британским инженером Гордоном Мюрреем (Gordon Murray) и выпускался с 1992 по 1999 года. Всего было выпущено 106 автомобилей. Он имеет 6.1 литровый двигатель V12 компании BMW с мощностью 627 лошадиных сил и задний привод колёс.
В 1998 автомобиль поставил рекорд, как самый быстрый серийный автомобиль, разогнавшись до 380 км/ч. В последствии этот рекорд был побит в 2005 году суперкаром Bugatti Veyron. Разгон до 100 км/ч составляет 3.2 секунды. Многими авторитетными автомобильными изданиями McLaren F1 признаётся как один из лучших спортивных автомобилей всех времён.
Переход в «Купер»
В следующем году он вместе с Джеком Брэбхемом и Мастеном Грегори присоединился к команде «Купер». Мало кому известно, что Брюс Макларен обучался в инженерном колледже и в последующие годы не было двух других водителей, которые бы больше времени участвовали в тестировании, разработке и подготовке автомобилей, чем он и Брэбхем
Это был период самой важной и счастливой напряженной работы
Также это было время, когда лидеры в спорте стали понимать, что хотя было важно иметь максимальную мощность двигателя, время прохождения круга можно сократить и настройкой шасси. Кен Тиррелл был здесь пионером, и он всегда был высокого мнения о Брюсе в этом отношении
Как объяснил это Тиррелл, одной из самых трудных вещей, которую должен обеспечить при тестировании водитель, является езда с постоянной скоростью, круг за кругом, а затем возможность рассказать о поведении автомобиля и т. д. Именно здесь закладывалась основа для последующего становления всей области автоспорта.
Самодельный спорткар времен СССР (10 фото + 1 видео)
Однако, это не какой-нибудь иностранный суперкар или выставочный прототип 70-80-х годов, как многие могли бы подумать. Нет, это всего лишь одна из сотен самодельных машин, которые в советские времена строились различными умельцами.
Конкретно данный экземпляр построен по классической для того периода схеме — с широким использование деталей и агрегатов от практически всех серийный советских автомобилей. Задние фары — от ВАЗ-2103, а в открывающихся передних использовались элементы «шестерочных», 4-цилиндровая V-образная «воздушка» мощностью 40 л.с. и 4-ступенчатая механическая коробка передач — от «Запорожца» ЗАЗ-968.
В салоне хорошо видна приборная панель от Москвича-408, а вот 2-спицевый руль — в стиле раллийных машин, с большим выносом.
Машина была построена в 80-х годах и при ее создании, автор, наверняка, вдохновлялся теми редкими фотографиями зарубежных спорткаров, которые изредка просачивались сквозь «железный занавес», например, попадая на страницы журнала «За рулем». Тем более, что автомобиль построен во Львове — совсем близко от границы.
Конечно, сейчас эта самоделка смотрится несколько смешно и даже курьезно: чем-то даже напоминает машину легендарного кота Леопольда из одноименного мультфильма.
В 80-е годы, прохожие, наверняка, сворачивали шеи, ведь советская автомобильная промышленность ничего подобного рядовому потребителю не предлагала.
Кстати, эта самоделка сейчас продается. Автомобиль заявлен как «на ходу» и просят за него 1600 долларов. Совсем недорого, ведь ближайший «конкурент» с дверями типа «крыло чайки», которого можно встретить у нас в продаже — это Mercedes-Benz SLS AMG, но он в 100 раз дороже.
Напоследок, тематическое советское видео о конкурсе самодельных машин «СамАвто-89»:
Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?
Важно правильно подготовить поверхность перед нанесением антигравийного покрытия. Не должно оставаться ржавчины. Пескоструйная обработка, пожалуй, лучший способ от коррозии, но можно, также, использовать проволочные насадки на дрель и зачистные круги на «болгарку». Более подробно можете прочитать статью “удаление ржавчины с кузова автомобиля”. Нужно промыть, тщательно высушить и обезжирить поверхность.
Перед распылением антигравия нужно кистью промазать сварные швы и стыки специальным шовным герметиком, а также можно нанести грунт с цинком.
В случае нанесения на лакокрасочное покрытие или акриловый грунт, матировать под антигравий можно шлифовальной бумагой от p240 до p600.
Поверхности, не подлежащие нанесению антигравия, нужно укрыть с помощью малярной ленты и укрывных материалов.
В целом, нужно подготовить поверхность как под покраску.
Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля
Распечатал детали, три листа (двухсотка) плюс лист с склейками(офиска), сборка будет двойной и на выходе будет два болида, один на проверку собираемости второй для себя с отступлением от классической ас ис, но все основные элементы будут собираться параллельно
Сборку начал с основания, а пока «бутерброд» сох начал сборку заднего обтекателя состоящего из дет 3 и 4 которые необходимо склеить между собой, изначально на детали 4 предусмотрены клапана для приклеивания обтекателя 7 но я их обрезал так как склеенные детали 3 и 4 дают достаточно толстый торец для приклеивания дет 7
при примерке выяснилось что дет 7 примерно на 0.5 мм длиннее, приклеил деталь на место и срезал излишек по месту
далее возникла дилемма — для того что бы правильно соединить основание и задний обтекатель необходимо клапан детали 4 вклеить между деталями 1 и 2 , которые в свою очередь не проклеиваются на стадии склеивания между собой полностью, а так как соединение с обтекателем (дет 3 и 4) является лицевым и просматривается со всех сторон, плюс будет дополнительное утолщение. Я отказался от клапана и склеил в стык в этом месте
З.Ы. Чавойта не очень у меня ас ис получается, всё таки моя первая тестовая сборка, если что не так делаю поправляйте :tomato , но расчленять детали в тестовом варианте точно не буду, максимум от склеек местами откажусь.
Небольшое продолжение, доклеил задний обтекатель установкой деталей диффузора 5, 6 и щитка 8
сразу оговорюсь, наблюдается легкая не стыковка — нижний край выступает на 1 мм дальше уровня основания, но мы помним о смещении в 0,5 мм описанное выше, на мой взгляд больше связано с проблемой чтения схем что в большей степени и привело к такому результату
так что сейчас сделаю чистовой вариант с учётом ошибок сборки и посмотрю что получится
http://kuzov.info/polyak-sobral-mclaren-f1-svoimi-rukami-s-nulya/http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43744758757/Ochumelyie-ruchki:-polyak-sobral-kopiyu-McLaren-F1?nr=1http://vladnews.ru/2014-01-09/58317/polyak_sobralhttp://salda.ws/video.php?id=XXZnDJXJXwkhttp://putinizm.ru/muzhik-sobral-u-sebya-v-garazhe-repliku-mclaren-f1http://only-paper.ru/forum/33-8485-1
Как наносить антигравийное покрытие?
Перед применением можно окунуть баллон с антигравием в ведро с горячей водой и оставить на несколько минут. Состав станет более текучим и будет лучше перемешиваться при встряхивании и распыляться.
Нужно встряхнуть баллон перед применением в течение 3 минут.
Антигравийный состав может наноситься кистью или валиком, но самый лучший вариант – при помощи сжатого воздуха и специального пистолета.
На пистолете должно быть сопло 4 мм. Наносить при давлении 4–7 бар.
Температура при нанесении должна быть от +10 до +25.
При распылении держать на расстоянии примерно 20 см.
После использования перевернуть баллон дном вверх и распылять пока не пойдёт чистый воздух.
Сначала наноситься тонкий слой, потом остальными слоями создаётся нужная структура и плёнка.
Наносится 2–3 слоя. Перерыв между слоями 2–5 минут. После каждого слоя нужно встряхивать баллон.
Оптимальная толщина антигравийного покрытия – 1 мм.
Нельзя распылять на элементы выхлопной системы и двигателя.
Время высыхания при 20 градусах по Цельсию: через час – перестаёт прилипать, через два часа – можно покрывать краской.
После полного высыхания неокрашенное антигравийное покрытие становится матовым.
Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?
Антигравийный состав можно наносить на голый металл, так как он имеет хорошую адгезию к металлу. Если покрытие будет нанесено правильно и сформируется плотная плёнка, то может служить антикоррозионной защитой для металла, на который оно нанесено.
Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты рекомендуется обработать чистый металл сначала кислотным грунтом, затем акриловым наполняющим грунтом, а сверху уже антигравий. Либо, если металл без ржавчины, то можно нанести эпоксидный грунт, а потом антигравий. В таком случае, обработанные места будут иметь хорошую защиту. Также, в инструкциях современных безбитумных антигравийных составов указывается возможность их нанесения прямо на кислотный грунт.