Двигатель от subaru поставили на fiat 1957 года

Методика тренировок Колемана

Тренировки Ронни Колемана давно известны во всем мире, так как они объединены в одну авторскую методику. Она представляет собой чередование занятий пауэрлифтинга и бодибилдинга. Атлет менял тренинги каждые 2-6 недель всю свою сознательную карьеру. Программа тренировок отличается сложностью, и предназначена уже профессионалам, так как чемпионские нагрузки могут привести к травмам новичков.

Силач занимался 4 раза в неделю, прорабатывая определенную группу мышц дважды в неделю. Он отдавал предпочтение не тренажерам, а свободным весам. Культурист-профессионал издал обучающие видео об авторской системе тренировок, где подробно объяснил принцип работы и угрозу перенапряжения. Данное видео смотрите ниже.

Оплётка со строчками по краям

Это наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный тип оплё­ток со шну­ров­кой. Раз­ный дизайн шва мож­но созда­вать, по-раз­но­му пере­пле­тая нить меж­ду стеж­ка­ми. Мож­но про­де­вать нить под каж­дым стеж­ком или про­пус­кать 1–2 стеж­ка. Мож­но про­пус­кать их попе­ре­мен­но то с одной, то с дру­гой сто­ро­ны. Несколь­ко швов мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже. Вот несколь­ко момен­тов, кото­рые сле­ду­ет учесть при пере­тяж­ки руля.

  • Во-пер­вых, нуж­но очи­стить руль от загрязнений.
  • Если руле­вое коле­со повре­жде­но, то мел­кие неров­но­сти мож­но почи­нить, обер­нув повре­жде­ние лип­кой лен­той, тем самым выров­нять поверх­ность и толь­ко потом начать перетяжку.
  • Натя­ни­те оплёт­ку со всех сто­рон руля.
  • Шну­ров­ка может занять несколь­ко часов. Дли­тель­ность шну­ров­ки зави­сит от типа выбран­ной строч­ки. Нуж­но после каж­до­го стеж­ка плот­но натя­ги­вать нить, что­бы края сходились.
  • Шну­ро­вать начи­най­те с обрат­ной сто­ро­ны у края спи­цы. Про­де­вай­те иглу с нитью через отвер­стие име­ю­ще­го­ся стеж­ка. Таким обра­зом, узе­лок нити оста­нет­ся под оплёткой.
  • Затя­ги­вай­те нити толь­ко тогда, когда оплёт­ка на месте, ина­че будет слож­но рас­пус­кать нить обратно.
  • Оплёт­ку мож­но при­кле­ить в рай­оне спиц. Исполь­зуй­те клей для обив­ки. Совре­мен­ный клей дела­ют на вод­ной осно­ве. Он не ток­сич­ный и лег­ко смывается.

Зиг­за­го­об­раз­ный шов

Про­стой зиг­за­го­об­раз­ный шов для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строчками.

Это самый про­стой шов. Игла с нитью про­де­ва­ет­ся под каж­дым стеж­ком про­ши­тых по кра­ям стро­чек (или, при стеж­ках малень­ко­го раз­ме­ра, про­пус­ка­ет­ся каж­дый раз рав­ное их коли­че­ство). Игла на каж­дом эта­пе меня­ет направ­ле­ние (стеж­ки про­де­ва­ют­ся пооче­рёд­но то с одно­го, то с дру­го­го края).

Шести­уголь­ный шов

Шести­уголь­ный шов. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строчками.

Назы­ва­ет­ся так из-за сход­ства отдель­ных сег­мен­тов шва с шести­уголь­ни­ком. Дела­ет­ся сле­ду­ю­щим обра­зом: игла с нитью про­де­ва­ет­ся под парал­лель­ны­ми стеж­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми на раз­ных кра­ях оплёт­ки, про­пус­ка­ет­ся два парал­лель­ных стеж­ка, после чего сно­ва соеди­ня­ют­ся два парал­лель­ных стеж­ка (или боль­ше, если они малень­ко­го раз­ме­ра), начи­ная с того же края, что и преды­ду­щие. Полу­ча­ет­ся шести­уголь­ник с полос­кой наискосок.

Пяти­уголь­ный шов

Игла с нитью про­де­ва­ет­ся сна­ча­ла в один сте­жок, потом про­пус­ка­ет­ся один про­ти­во­по­лож­ный сте­жок (или боль­ше, если они малень­ко­го раз­ме­ра) и нить про­хо­дит в сле­ду­ю­щий сте­жок с обрат­ной сто­ро­ны. То есть, сши­ва­ние осу­ществ­ля­ет­ся через один сте­жок. Полу­ча­ют­ся сег­мен­ты шва пяти­уголь­ной формы.

Про­цесс сши­ва­ния оплёт­ки пяти­уголь­ным швом, так­же извест­ным как евро­шов, так как мно­гие евро­пей­ский авто про­из­во­ди­те­ли при­ме­ня­ют его. 

Ром­бо­вид­ный шов

Ром­бо­вид­ный шов. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строч­ка­ми. Жёл­тые нити — строч­ки, про­ши­тые по краю машин­кой, синяя нить — руч­ной соеди­ни­тель­ный шов. 

Игла с нитью про­де­ва­ет­ся в каж­дый сте­жок про­ши­тых по кра­ям оплёт­ки стро­чек. В отли­чие от само­го про­сто­го шва (пока­зан­но­го пер­вым в этой ста­тье), игла с нитью все­гда про­де­ва­ет­ся в одном направ­ле­нии. То есть нить про­хо­дит через два про­ти­во­по­лож­ных стеж­ка, потом про­хо­дит через сле­ду­ю­щие два про­ти­во­по­лож­ных стеж­ка, захо­дя с той же сто­ро­ны, что и в преды­ду­щем шаге. Полу­ча­ют­ся сег­мен­ты шва в виде ром­ба с попе­реч­ной линией.

Процесс самостоятельного изготовления

Удовольствие от постройки швертбота своими руками — незабываемое, а если поблизости есть водоем, то по окончании можно прочувствовать всю романтику плавания под парусом.

Итак, сначала приобретаются листы водостойкой фанеры, на которых раскраиваются сразу все необходимые части. Цена одного такого листа составляет примерно 280 руб. Для более быстрого выполнения всех работ и их удобства не помешают электрическая дрель, рубанок и циркульная пила. А соединить дно и борта можно с помощью водостойкого клея и шурупов или сшить проволокой. По окончании этого этапа постройки швертбота своими руками желательно установить распорки под определенным углом, чтобы яхта начала приобретать знакомые очертания.

Распорки стоит оставить на некоторое время, пока не закрепится форма. Между бортом и днищем можно проложить скругленный желобок, чтобы закрыть швы или выступающую проволоку. Также это придаст дополнительную прочность, равно как и полоски стеклоткани на местах соединений. Стеклоткань следует пропитать эпоксидной или полиэфирной смолой, а для минимизации осмоса закатать один слой из изофталевой смолы, а сверху — гелькоутом. Такой метод гарантирует долгую жизнь строящегося «Кадета» и повышенную влагостойкость.

Следующий этап постройки швертбота своими руками — изготовление опалубки, планок, мачты. После этого — ошкуривание корпуса, покраска грунтовкой, последующая шлифовка. Парус и спинакер следует шить из синтетической парусной ткани, но если ее трудно найти, подойдет плотная и прочная хлопчатобумажная. Когда все будет сделано, останется только закрепить румпель и шверты, установить уключины и утки. Можно ставить паруса и отправляться на воду!

С учетом затраченных материалов и покупки инструментов строительство лодки своими руками обойдется в 50-70 тысяч руб. В статье приведены основные моменты постройки швертбота своими руками. Однако приступая к делу, рекомендуется подробно изучить инструкцию и чертежи, а также почитать общие и доступные книги для судостроителей. Литература такого типа описывает приемы работ по изготовлению деталей, сборке корпуса, окраске лодок и шитью парусов.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Подтягивания

Правильные подтягивания помогут прокачать всю верхнюю часть корпуса. Главное знать, за какие группы мышц отвечает тот или иной хват. Хочешь мощный грудак — подтягивайся узким хватом. Чем медленнее будешь делать, тем больше он будет забиваться. Если после пары подходов заноют грудные и трицепс, значит, ты всё сделал правильно, гордись собой. А вот для широких плеч и хват нужен широкий. Помни: подтягивание засчитано, когда подбородок выше перекладины, так что не халтурь. Наградой станет крепкая спина и могучие плечи, за которые захочет спрятаться любая девушка.

Чтобы тело развивалось равномерно, не забывай и про бицепс. Для него подходит обратный узкий хват. Скрещивай ноги, чтобы уменьшить амплитуду раскачки (тоже халтура). Учти, что для подтягиваний нужна шведская стена с дополнительной верхней или навесной перекладиной.

Как сейчас выглядит Ронни Колеман, последние фото за 2018 год

Сегодня мы будем говорить о несгибаемом духе и железной воле
восьмикратного мистера Олимпии Ронни Колемане. Его фанаты называют королем
культуризма, а противники – что культурист ввел в моду экстремальные размеры
мышечной массы. Соревновательный период атлета уже позади, и большинства его
поклонников волнует нынешняя форма «парня, на
сколько сейчас Ронни Колеман сдулся, и как выглядит на последних фото. Обо всем по порядку.

Объявив о завершении своей карьеры как профессионала Ронни Колеман в 2007 году, но после этого продолжал тренироваться в зале и время от времени будоражил современный мир бодибилдинга угрозами по возвращению. Но периодически демонстрируя свою форму на гостевых выступлениях он давал понять: форма достойная, но ухудшается и атлет откатывает, сдувается, а для конкуренции с новым поколением звезд бодибилдинга ее будет не достаточно.

Парус

Парус и гиперэкстензия — два исключения, когда в жизни можно прогибаться. Встань лицом к стенке, ноги — на второй перекладине, руки — на перекладине чуть выше пояса. После чего закрой глаза и представь, будто ты парус викингского драккара, в который дуют самые сильные норвежские ветры. Чем сильнее ветер, тем быстрее корабль и мощнее твоя спина. Тянись, чтобы парус раскрылся. Но ветер не всегда бывает встречным, поэтому чередуй его с обратным парусом. Для этого нужно встать спиной к стенке, взяться руками за перекладину, которая находится выше головы, после чего выгнуть спину и отклониться вперёд. Выполняя парус, можно забыть о боли и дискомфорте в пояснице.

Разбор и снятие руля

Для уста­нов­ки подо­гре­ва руля сво­и­ми рука­ми, руль необ­хо­ди­мо разо­брать и снять. Мы будем рас­смат­ри­вать уста­нов­ку подо­гре­ва руля на авто­мо­би­ли, руль кото­рых име­ет подуш­ку без­опас­но­сти. В таких авто­мо­би­лях элек­три­че­ские при­бо­ры на руле (подуш­ка без­опас­но­сти, сиг­нал, кноп­ки управ­ле­ния) под­клю­ча­ют­ся к элек­три­ке авто­мо­би­ля через спе­ци­аль­ный спи­раль­ный или U‑образный шлейф (clock spring (англ. часо­вая пружина)/ под­ру­ле­вой шлейф/ «улит­ка»), кото­рый поз­во­ля­ет вра­щать­ся рулю и не нару­шать элек­три­че­ское соеди­не­ние с ним. Подроб­нее тему под­клю­че­ния нагре­ва­тель­ных эле­мен­тов мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Итак, для раз­бо­ра и сня­тия руля нуж­но выклю­чить зажи­га­ние и отсо­еди­нить мину­со­вую клем­му акку­му­ля­то­ра. Далее необ­хо­ди­мо подо­ждать 5 минут после сня­тия клем­мы, что­бы заряд пол­но­стью исчез из систе­мы SRS.

Поставь­те колё­са ров­но. Раз­бе­ри­те руль. Сде­лай­те мет­ки на шли­цах вала и на руле, что­бы мож­но было в даль­ней­шем уста­но­вить руль обрат­но в то же поло­же­ние. Для сня­тия откру­ти­те не до кон­ца гай­ку креп­ле­ния руля и рез­ко потя­ни­те на себя руль. Так руль осво­бо­дит­ся и упрёт­ся в гай­ку, после чего его мож­но спо­кой­но снять, откру­тив гай­ку до конца.

Уста­нов­ка нагре­ва­тель­ных эле­мен­тов пред­по­ла­га­ет сня­тие оплёт­ки руля и её повтор­ную уста­нов­ку, либо заме­ну оплёт­ки на новую. Если на руле нет оплёт­ки, то так­же будет необ­хо­ди­мо уста­но­вить новую оплёт­ку. Перед уста­нов­кой нагре­ва­тель­ных эле­мен­тов нуж­но учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние сты­ко­вых швов сег­мен­тов оплёт­ки и зара­нее выре­зать под них углуб­ле­ния в руле. Може­те почи­тать подроб­ную ста­тью о пере­тяж­ке руля сво­и­ми рука­ми.

Нить ста­рой оплёт­ки мож­но попы­тать­ся рас­пле­сти, что­бы исполь­зо­вать повтор­но, либо нуж­но купить новую нить похо­же­го размера.

На кор­пу­се под­ру­ле­во­го шлей­фа («улит­ке») может рас­по­ла­гать­ся  дат­чик угла пово­ро­та руле­во­го коле­са. Его луч­ше зафик­си­ро­вать скот­чем или изо­лен­той, что­бы он слу­чай­но не сбил­ся. Либо нуж­но будет его выста­вить по мет­кам до вклю­че­ния напря­же­ния, ина­че воз­ник­нет ошиб­ка в системе.

6 суперкаров, сделанных на заказ в единственном экземпляре

Деньги решают многое. Когда вы добились успеха в этом мире, вы можете купить любой автомобиль, какой бы не захотели. В этом случае один из серийных.

Деньги решают многое. Когда вы добились успеха в этом мире, вы можете купить любой автомобиль, какой бы не захотели. В этом случае один из серийных автомобилей вам навряд ли подойдет. Когда деньги – не проблема, вам наверняка захочется самый эксклюзивный авто. В общем, музейный экспонат, припаркованный в вашем частном гараже, эксклюзивная машина, которой нет ни у кого в мире, даже у Майкла Джексона. И вот 6 таких автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей.

Эксклюзивный авто GM Ecojet был построен в сотрудничестве с Джеем Лено (возможно, вы слышали о нем). Этот концепт-кар работает на биодизельном топливе и приводиться в действие газотурбинным двигателем. Такие двигатели обычно используются в вертолетах, а именно у этого экземпляра 650 л.с. и 790 Нм момента. У него есть даже два топливных бака: один для главного топлива, биодизеля, а другой для реактивного топлива.

С максимальной скоростью 431 км/час и ценником $3.5 миллионов, 1000-сильный Lotec Mercedes-Benz C1000 с большим количеством элементов из углеволокна и, как следствие, легким кузовом, разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды благодаря своему V8 би-турбо. Он был собран в середине 1990-х для богатого бизнесмена из ОАЭ. На тот момент целью было создание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Хотя, если речь идет об эксклюзивной машине в единственном экземпляре, какая тут серийность?

Один из моих любимчиков. Авто сделан по заказу Майкла Стошека и его сына в 2010 году. Идея состояла в том, чтобы построить современный Lancia Stratos на базе Ferrari F430 Scuderia. Кузов был разработан Pininfarina, но начинка F430 осталась прежней: 4.3-литровый V8, 533 л. с. и 519 Нм крутящего момента. Вес — 1250 кг, разгон до 100км/ч за 3.3 секунды, максимальная скорость почти 320 км/ч. Планировалось выпустить 25 экземпяров, но Стошек не смог уговорить Ferrari выполнить его заказ. Так что этот эксклюзивный авто остался в единичном экземпляре.

На первый взгляд этот авто выглядит как Ferrari 458 Italia, но если присмотреться, то можно найти различия. Ferrari SP12 EC был заказан рок-музыкантом Эриком Клэптоном, давним поклонником Ferrari. Кузов был разработан в Pininfarina. Вдохновением послужил Ferrari 512 BB. По техническим характеристикам он идентичен Ferrari 458: 4.5-литровый V8 и коробка передач двойного сцепления с семью скоростями. Остальные детали остались тайной. Объявленная цена просто огромна — $4.700.000!

В 2005 году бывший кинорежиссер Джеймс Гликенхос выяснил, как сделать Ferrari Enzo еще лучше. Он любил старую серию Ferrari P, прототип гоночной серии, изначально построенную в конце 1960-х — начале 70-х. После объединения с Pininfarina он инвестировал $4 миллиона, чтобы создать Ferrari P4/5, премьера которого состоялась в 2006 году. На этом Гликенхос не остановился. К 2011 году он создал гоночную версию версию, P4/5 Competizione.

Под этим кузовом, сделанным на заказ, скрывается — McLaren MP4-12C. Да, этот X-1 довольно необычный. Он создан для клиента McLaren, у которого уже был и F1, и Mercedes-Benz SLR McLaren. Но он хотел что-то действительно уникальное, настоящий эксклюзивный авто. Со своим неоднозначным дизайном X-1 был представлен в Pebble Beach в 2012 году. Цена неизвестна.

Фотогалерея

Кто-то заплатил 93 миллиона рублей за паровой локомобиль The Lion 1932 года

Последние новости

Дизайнеры показали, каким могло бы быть новое поколение индийского внедорожника Suzuki Gypsy

Шейх сделал для себя самый длинный в мире Jeep Wrangler JL с тремя рядами сидений

Renault Megane eVision Concept анонсировал будущий серийный электрохэтчбек

Dodge Charger с турбодизелем Cummins способен устроить экологическую катастрофу в Сызрани

Суперкары

Как же больно смотреть на краш-тесты гиперкара Rimac C_Two стоимостью 1 миллион долларов

Водитель Ferrari 812 Superfast разбил дорогой суперкар на ровном месте

Ares Design показал открытую версию своего суперкара S1 Project

1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч уже через 20 секунд

Так мог бы выглядеть среднемоторный гиперкар от Mercedes-Benz

Porshce 911 GT3 сбил велосипедиста во время обгона через две сплошных

Механик из Азии вручную собрал реплику концепта Bugatti Vision Gran Turismo

Maserati GranTurismo Targa позволяет всем увидеть содержимое своего багажника

Шведская стенка своими руками

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете и научитесь делать шведскую стенку самостоятельно из деревянного бруса и черенков от лопат)

Спорт-это сила! Спорт -это жизнь! Чтобы поддерживать свой организм в надлежащей форме необходимо заниматься спортом и физкультурой, как говорится «В здоровом теле здоровый дух» Для занятий физическими упражнениями требуются спортивные снаряды такие как шведская стенка или же турник. Все кто учился в школе помнят уроки физкультуры и конечно же лесенки по кругу на стенах школьного спортзала. Упражнения на шведке очень полезны и развивают все группы мышц.

Сделать такую чудо-лесенку в домашних условиях не так уж и сложно, главное был бы подходящий материал. К примеру автор взял 2 бруса длинной 240 см и 4 черенка от лопат, их распилил пополам получилось 8 ступенек по 60 см, расстояние между перекладинами 30 см.

Помимо своей прямой спортивной функции шведская стенка выполняет и второстепенную роль обычной лестницы по которой можно забраться на чердак дома)

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору и как он изготавливал шведскую стенку?

1. деревянный брус 240 см 2 шт2. черенки от лопат 4 шт3. лак4. анкера5. саморезы7. металлические уголки8. пропитка для древесины

1. электролобзик2. шуруповерт3. рулетка4. кисть5. уголок6. карандаш

Пошаговая инструкция по изготовлению шведской стенки своими руками.

У автора в запасе имелся длинный брус 480 см, принес и уложил на ровную поверхность.

Как видите нечего особенно сложного в деле создания спортивного снаряда в домашних условиях нет, все разумно просто и бюджетно. Главное чтоб было желание заниматься физкультурой и спортом. Движение -это жизнь! Занимайтесь спортом, ведите здоровый образ жизни и ваша жизнь изменится в лучшую сторону!

Пошаговая инструкция у вас есть, так что берем и делаем. дерзайте друзья!

На этом заканчиваю статью

Всем Большое спасибо за внимание!Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок! Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Шведка (шведа)

Какую часть стопы называют шведой?

Что такое шведка в футболе?

Какие футбольные элементы можно делать шведой?

Шведка (шведа) – это внешняя часть стопы. Этот термин используется для характеристики удара или паса. «Вырезал шведой» — ударил или сделал передачу внешней стороной стопы.

Подобные технические приемы входят в разряд сложных. Однако удары или навесы шведкой используются довольно часто. Визуально этот элемент смотрится очень красиво. Более того, для защиты и вратаря такие удары-передачи становятся неожиданными, что повышает их эффективность.

Важно отметить, что контроль направления и силы мяча при ударе шведой усложняется. Именно поэтому только опытные мастера могут выполнять этот прием максимально точно и эффективно

Турнир:Чемпионат Германии. Бундеслига

Рейтинг национальных по-другому называется европейским рейтингом сборных. Он имеет значение при.

Италия всегда славилась своим футболом, и достижения итальянской сборной говорят сами за себя.

Штрафные удары – важнейший элемент футбола, который с каждым годом становится все более.

В течение футбольного поединка судьям и игрокам неоднократно приходится сталкиваться с.

Что такое финт Фокус-Покус? Как делается финт Фокус-Покус? Особенности выполнения движения Фокус-Покус? Финт.

Кого называют деревом в футболе? Каких футболистов болельщики называют деревом? Дерево – это футболист, который не умеет хорошо.

Что такое пресс в футболе? Что означает взять соперника под пресс? Пресс – это активная игра против футболистов другой команды.

Что в футболе означает выражение нашел щелочку? Что такое удар в щелочку? Найти щелочку – это удар футболиста со сложной.

Для полного понимания игры необходимо представлять размеры и иметь представление о конструкции бейсбольного.

Крупные группировки фанатов представляют собой хорошо организованные, имеющие сложную.

Люди с давних пор хотели научиться летать с помощью крыльев. Но для.

Шесть очень странных и дорогих Ferrari

Удивительные автомобили с гарцующим жеребцом на капоте, проданные на аукционе в Монтерее.

Автомобили марки Ferrari уже давно превратились в синоним не только скорости и роскоши, но и безупречного стиля

Фактически нет ни одного серьезного фаната автомобилей, кто бы обошел этих «итальянцев» своим вниманием. Неудивительно, что некоторые такие суперкары стоят по несколько миллионов долларов

Правда, в семье одних из самых красивых суперкаров в мире есть и очень необычные родственники. Речь о тех Ferrari, которые непосвященному человеку со стороны могут показаться очень странными. Более того, многие вообще в этих автомобилях и не узнают Ferrari, если им об этом не сказать. На аукционе, прошедшем недавно в американском Монтерее, таких автомобилей было предостаточно. И, как оказалось, весьма экстравагантные суперкары тоже могут быть дорогими. Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.

Снятие руля. Нужно ли снимать?

  • Мож­но сде­лать пере­тяж­ку руля и без его сня­тия, но это будет сде­лать слож­нее и менее удоб­но. На сня­тый руль удоб­нее уста­нав­ли­вать вари­ант со шну­ров­кой, так как облег­ча­ет­ся доступ к его обрат­ной стороне.
  • Перед сня­ти­ем руля, нуж­но сна­ча­ла отсо­еди­нить клем­му акку­му­ля­то­ра. Заряд оста­ёт­ся в систе­ме для пита­ния подуш­ки без­опас­но­сти. Таким обра­зом, после отсо­еди­не­ния акку­му­ля­то­ра нуж­но подо­ждать 3–5 минут перед нача­лом демон­та­жа руля. При отклю­чен­ной подуш­ке без­опас­но­сти не нуж­но вклю­чать зажи­га­ние, ина­че появит­ся ошиб­ка на пане­ли приборов.
  • Далее нуж­но откру­тить два бол­та с обрат­ной сто­ро­ны руля. Их будет про­ще откру­тить, если руль будет повёр­нут на 90 гра­ду­сов от цен­траль­но­го поло­же­ния. После откру­чи­ва­ния бол­тов кожух руля мож­но снять.
  • Сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но вер­нуть руль в цен­траль­ное поло­же­ние. Отсо­еди­ни­те кон­нек­тор подуш­ки безопасности.
  • Зара­нее нуж­но сде­лать мет­ку на валу и на руле маркером.


Перед сня­ти­ем руля сде­лай­те помет­ку на руле­вой колон­ке и руля, что­бы потом поста­вить руль обрат­но правильно.

  • Боль­шая гай­ка в цен­тре кре­пит руль к руле­вой колон­ке. Ослабь­те эту гай­ку, но не уда­ляй­те пол­но­стью. Вам нуж­но будет с уси­ли­ем тянуть руль. Гай­ка обез­опа­сит от рез­ко­го выле­та руля. Ударь­те несколь­ко раз с обрат­ной сто­ро­ны руль, что­бы осво­бо­дить его от креп­ле­ния к колон­ке. В неко­то­рых слу­ча­ях может пона­до­бить­ся съём­ник руля.
  • Для удоб­ства удер­жа­ния руля во вре­мя сши­ва­ния оплёт­ки, мож­но про­свер­лить одно отвер­стие через бру­сок 2 на 4. Потом при­кре­пить руль бол­том и гай­кой. Бру­сок мож­но закре­пить в тисах или при­кре­пить к верстаку.

Индонезиец в сарае изготавливает суперкары

На западе Франции обнаружена коллекция раритетных автомобилей, включающая в себя около ста экземпляров общей стоимостью от 12 миллионов евро. Машины нашли на заброшенной ферме, которая принадлежала магнату Роджеру Байону. Поиском и оценкой машин занимались специалисты аукционного дома Artcurial Motorcars.

Bugatti 57 Ventoux, Citroеn Trefle, Ferrari 308 GTS i, Ferrari 400, Ferrari Mondial 3.2L cabriolet, Jaguar type S 3.4 L, Maserati A6G 2000 berlinetta Grand Sport Frua, Renault AX torpedo — вот лишь немногие из всех машин, которые были найдены на ферме. Некоторые из них принадлежали знаменитым людям. К примеру, самой ценной из найденных машин, кабриолетом Ferrari Ferrari 250, владел французский актер Ален Делон. Еще один открытый автомобиль, Talbot Lago T26, в середине XX века принадлежал королю Египта и Судана.

Байон, владевший крупным транспортным бизнесом, собирал эту коллекцию на протяжении двадцати лет – с 1950-х по 1970-е годы прошлого века. Когда его предприятие начало испытывать финансовые трудности, пятьдесят автомобилей пришлось продать. В найденной спустя сорок лет коллекции для реставрации пригодны лишь 60 машин – остальные сорок из-за своего состояния ценности больше не представляют.

Права на коллекцию принадлежат внукам Байона. Промышленник скончался десять лет назад, а его сын ушел из жизни год назад. Внуки не знали реальную стоимость машин и потому обратились в Artcurial Motorcars. Знали ли наследники точное местонахождение заброшенной фермы, не уточняется. Сотрудники аукционного дома отметили, что, найдя машины, они испытали чувства схожие по силе с эмоциями от обнаружения клада.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: