Самый длинный джип монстер трак sin city hulster

Самодельный внедорожник «Бизон»

Не у всех есть деньги на покупку внедородника, хотя обладать таким аппаратом очень хочется. Вот и приходится умельцам создавать свой автомобиль мечты из подручных материалов.

К таким проектам можно отнести самодельный вездеход «Бизон», построенный на базе ГАЗ-66.

Основой для создания самодельного внедорожника послужила прославленная «Шишига», на раму которой поставили большой 9-местный кузов, созданный из профилированной металлической трубы. Кузов соединяется с рамой в двенадцати точках посредством резиновых подушек. При этом, мастер использовал дверные проемы и двери от Volkswagen Passat, а крылья, капот и задние двери энтузиасту пришлось изготавливать самостоятельно.

Помимо всего, «Бизон» обзавелся топливным баком на 120 литров, сваренным из нержавеющей стали, а в передний бампер встроены габаритные огни и противотуманные фары, взятые от ГАЗ-66. Светотехнические элементы мастер взял от Audi A6 и Volkswagen Passat.

Под капот самодельный внедорожник получил корейский турбодизель на 137 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой китайской «механикой». Над салоном «Бизона» мастера тоже поработали на славу – машина получила самодельную «приборку, напоминающую панель управления Volkswagen, а рычаг стояночного тормоза позаиствован от Mercedes-Benz Sprinter. Сиденья также взяты от немецкого фургона.

1994 Dodge Ram 4×4 Monster Truck/ «Няньки» (1994)

DODGE RAM 4×4 MONSTER TRUCK — машина которую используют персонажи Питера Пола и Дэвида Пола в комедийном фильме «Няньки» (Twin Sitters) 1994 года, снятого режиссером Джоном Парагоном.

Пикап на огромных колесах. Самый запоминающийся и самый «могучий» автомобиль, способный раздавить своими колесами другую машину. Несколько автомобилей также не будет проблемой.

Подробнее о самой могучей машине из «Нянек»

По сюжету фильма, данный автомобиль был куплен в кредит. И братья-бодибилдеры за него пока не расплатились (из диалога со служащим банка, когда качки пытаются взять ссуду, чтобы открыть ресторанчик).

Хочется сказать, что это Dodge Ram на стероидах. Автомобиль под стать его владельцам. Кроме того, это не просто Dodge Ram, а монстр-трак — стилизованный под пикап, специально построенный автомобиль с очень большими колесами, подвеской с большим ходом и очень мощным двигателем.

Монстр-траки создаются для участия в специальных соревнованиях — «Monster jam»-ах, включающих гонки по бездорожью, автотриал, прыжки через препятствия (обычно ими служат старые автомобили) и различные акробатические номера. Другое широко распространенное название для этих авто — бигфуты.

Кстати

В основе создания монстр-траков лежит поднятие кузова для увеличения клиренса (лифтовка), установки колес большего диаметра и, как следствие, увеличения проходимости. Работа начинается с изготовления пространственной рамы сложной конструкции

Данному узлу уделяется самое пристальное внимание, поскольку в дальнейшем здесь разместятся все остальные агрегаты

Использование монстр-трака по назначению в одной из сцен фильма «Няньки»

Раму делают, как правило, из стальных труб разного диаметра. При расчете конструкции учитывается множество факторов: жесткость, сопротивление на излом и кручение, количество и расположение сварных швов, места крепления других деталей.

На раму — через оригинальную схему продольных тяг, рычагов, пружин и амортизаторов — монтируются неразрезные мосты от какого-нибудь военного грузовика-вездехода. Нередко спереди и сзади ставят задний мост от одной модели, но на передней оси разворачивают его на 180 градусов. Количество амортизаторов на одном колесе доходит до четырех.

Машинка вышла под стать своему обладателю

Двигатель обычно располагают в центре базы — для правильного соотношения весов по осям, от чего зависят устойчивость и возможность быстрого старта.

Мотор представляет собой классическую американскую «восьмерку» , с мощностью, разогнанной вплоть до 1000 л.с. Кроме того, агрегат снабжается специальными устройствами типа механических нагнетателей.

Чаше всего на бигфуты ставят покрышки размером размерами 167х109х64 см (66х43х25 дюймов). Большинство русскоязычных источников указывает стомость таких покрышек в 1800 долларов за одну штуку. Для соревнований используются колеса с возможностью регулировки давления — это необходимо для выступления в разных дисциплинах.

ЛИМУЗИН НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

Именно столько вы должны выложить за огромный лимузин известный как “Sin City Hustler” (Город Грехов Хастлер) – это чудовищная версия серийного внедорожника Excursion от Ford.

Самый большой в мире Monster Truck (Монстр-трак) начал свое существование в 2001 году, на его сборку ушло 3 года. Автором данного автомобиля является известный механик Брэд Кэмпбелл, собравший немало Монстр-траков. Но этим Бред из BTR Motors гордится больше всего. И тут есть чем гордится: длина внедорожника 4х4 составляет 9,75 метра, высота его составляет – затаите дыхание – 3,65 метра, ну а весит этот колосс 6,8 тонн.

“Sin City Hustler” оснащен 8,5-литровым двигателем V8, который способен развивать мощность более 700 лошадиных сил. На этом гигантском лимузине вы можете прокатить 12 пассажиров в условиях повышенного комфорта – хоть по центру города, хоть по пескам и непролазным топям. Пассажиры могут войти “Sin City Hustler” через любую из четырех дверей оригинального транспортного средства или через лестницу в стиле самолетного трапа, которая складывается вниз от задней части грузовика.

Стоимость лимузина немаленькая – $ 1.000.000, но это за неповторимый автомобиль из штата Аризона, аналога которому нет. Его можно использовать в личных целях, чтобы произвести впечатление на друзей или для бизнеса, а кого решать вам. Спешите купить – предложение ограничено.

Применение автомобильной шпаклёвки

Перед шпа­кле­ва­ни­ем, вмя­ти­ну нуж­но выпра­вить так, что­бы тол­щи­на шпа­клёв­ки не пре­вы­ша­ла 5–6 мм. Нико­гда не шпа­клюй­те невы­прав­лен­ную вмя­ти­ну, так как когда металл утоп­лен, при­ле­га­ю­щая область будет воз­вы­шать­ся и после шли­фо­ва­ния неров­но­сти останутся.

Для под­го­тов­ки к нане­се­нию шпа­клёв­ки нуж­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную бума­гу с гра­да­ци­ей  P80 — P120. Зачи­стить нуж­но на 2–3 см даль­ше обла­сти ремон­та. Края зоны, куда будет нано­сить­ся шпа­клёв­ка нуж­но сгла­дить. Вокруг под­го­тов­лен­но­го места нуж­но обра­бо­тать абра­зи­вом P180-P220.

Луч­ше, что­бы тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды была 20–25 гра­ду­сов по Цель­сию. Металл, на кото­рый будет нано­сить­ся шпа­клёв­ка, все­гда будет иметь тем­пе­ра­ту­ру ниже на 10–15 гра­ду­сов. Если металл будет слиш­ком холод­ный, то шпа­клёв­ка будет сох­нуть сна­ру­жи гораз­до быст­рее. Таким обра­зом, под шпа­клёв­кой может остать­ся кон­ден­сат и неис­па­рив­ший­ся рас­тво­ри­тель, что вызо­вет про­бле­мы с адге­зи­ей и пузы­ре­ние. Если нет воз­мож­но­сти доста­точ­но хоро­шо отап­ли­вать поме­ще­ние в холод­ный пери­од года, то луч­ше, перед нане­се­ни­ем шпа­клёв­ки, нагреть металл. Это исклю­чит обра­зо­ва­ние кон­ден­са­та и поз­во­лит шпа­клёв­ке сох­нуть нор­маль­но, по всей глубине.

После откры­тия новой бан­ки, если свер­ху на ней вид­на смо­ла, то её нуж­но пере­ме­шать со всей шпа­клёв­кой. Сме­ши­вать шпа­клёв­ку с отвер­ди­те­лем нуж­но на не пори­стой поверх­но­сти. Полот­но для раз­ме­ши­ва­ния мож­но сде­лать из стек­ла, плек­си­гла­са или дру­го­го глад­ко­го мате­ри­а­ла. Так, остат­ки мате­ри­а­ла будут лег­ко счищаться.

Обыч­но шпа­клёв­ка сме­ши­ва­ет­ся с 2% отвер­ди­те­ля. Узкой полос­ки попе­рёк неё будет доста­точ­но (см. фото). При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре коли­че­ство отвер­ди­те­ля мож­но уве­ли­чи­вать, но до опре­де­лён­но­го пре­де­ла. Слиш­ком мно­го отвер­ди­те­ля может вызвать излиш­нее выде­ле­ния газа при реак­ции, кото­рое ста­нет при­чи­ной пори­сто­сти, воз­рас­та­ет риск воз­дей­ствия кра­ся­ще­го пиг­мен­та от отвер­ди­те­ля на грунт и крас­ку, нане­сён­ных поверх . Боль­шое коли­че­ство отвер­ди­те­ля может стать при­чи­ной хруп­ко­сти шпа­клёв­ки, а так­же затруд­нит про­цесс шлифования.

Раз­ме­ши­вать луч­ше шпа­те­лем, без кру­го­вых дви­же­ний, пери­о­ди­че­ски рас­тя­ги­вая шпа­клёв­ку, ими­ти­руя про­цесс нане­се­ния. Это мини­ми­зи­ру­ет появ­ле­ние в ней пузырь­ков воздуха.

Пло­хое раз­ме­ши­ва­ние может вызвать плохую адге­зию, слиш­ком мед­лен­ное затвер­де­ва­ние, лип­кость после затвер­де­ва­ния, пористость.

Подроб­но о нане­се­нии шпа­клёв­ки на кузов авто­мо­би­ля може­те про­чи­тать здесь.

Вре­мя в тече­ние кото­ро­го нуж­но нане­сти шпа­клёв­ку после сме­ши­ва­ния с отвердителем

Вре­мя для нане­се­ние ука­за­но с учё­том пра­виль­но­го коли­че­ства отвер­ди­те­ля и может отли­чать­ся у раз­ных про­из­во­ди­те­лей. Боль­шин­ство шпа­клё­вок жела­тель­но нано­сить в тече­ние 4–5 минут после сме­ши­ва­ния с отвердителем.

“Продам” недели: 10-метровый монстр-трак Ford Excursion

Да-да, мы в курсе, что неделя только-только началась и подводить итоги в нашей еженедельной рубрике “Продам” рановато. Но отчего-то мы уверены – ничего круче этой штуки в ближайшие несколько дней мы не увидим. Может, даже в несколько ближайших месяцев – в США выставили на продажу почти 10-метровый семитонный монстр-трак. Уже интересно? Готовьте миллион долларов.

Когда-то это был Ford Excursion. В принципе, что-то от него еще осталось, но теперь это – Sin City Hustler, как его именуют разработчики. Если детальнее по громким цифрам, то в длину он вымахал до 9,85 м, а в ширину и высоту – до 3,59 и 3,65 м. Еще он подрос до 6,8 тонны и обладает 7,1-метровой колесной базой.

Мотор, ясное дело, подобающий. То есть V8 в 8,5 объема и мощностью хорошо за 700 лошадей. Потребляет он обыкновенный бензин, так что с заправкой в городе проблем не возникнет. Ну, почти…

Кстати, на Sin City Hustler можно неплохо подработать – внутрь помещается дюжина пассажиров. Уже пересчитали долларовые пожитки? Ищите в Штатах контору Big Toyz Racing Motors – лютый Excursion ждет вас там.

Болид Формулы‑1 своими руками

Кевин Томас (Kevin Thomas) из горо­да Бринг­то­на, в Англии потра­тил 4 года для созда­ния боли­да BAR-Honda Formula 1. BAR (British American Racing ) – это авто­го­ноч­ная коман­да, при­ни­мав­шая уча­стие в чем­пи­о­на­те мира Формула‑1 с 1999 по 2005 года. Сей­час коман­ды BAR уже не суще­ству­ет.

Кевин Томас явля­ет­ся ярым поклон­ни­ком гонок Фор­му­лы 1. Идея собрать соб­ствен­ный болид при­шла к нему, когда он уви­дел вбли­зи авто­мо­биль Фор­му­лы 1 в шоу­ру­ме Renault. По сути, был собран пол­но­цен­ный гоноч­ный авто­мо­биль из зап­ча­стей раз­ных боли­дов Формулы‑1, кото­рые уда­лось достать. Недо­ста­ю­щие зап­ча­сти были сде­ла­ны сво­и­ми рука­ми.

У него не было спе­ци­аль­ных инже­нер­ных зна­ний в этой обла­сти. Кевин обыч­ный офис­ный работ­ник. Для сбор­ки боли­да у него не было даже инструк­ций. Сбор­ка про­из­во­ди­лась в поме­ще­нии, кото­рый слож­но даже назвать пол­но­цен­ным гара­жом, это ско­рее сарай. Он не пред­став­лял, как всё собрать вме­сте, было лишь жела­ние. При­шлось всё изу­чать поэтап­но, в про­цес­се сбор­ки. Кевин про­смот­рел мно­же­ство доку­мен­таль­ных филь­мов об авто­мо­би­ле­стро­е­нии и рабо­те с угле­во­лок­ном (для созда­ния недо­ста­ю­щих пане­лей кузо­ва). Было допу­ще­но мно­же­ство оши­бок, пока ста­ло всё полу­чать­ся пра­виль­но.

Быв­шая в упо­треб­ле­нии вер­сия тако­го боли­да может сто­ить око­ло 124000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, в зави­си­мо­сти от состо­я­ния. Кеви­ном же на дан­ный момент было потра­че­но все­го 13000 дол­ла­ров.

Боль­шин­ство зап­ча­стей он поку­пал на Интер­нет аук­ци­оне Ebay. Ком­па­ния «Memento Exclusives» выста­ви­ло на про­да­жу на Ebay рам­ный кор­пус и ходо­вую часть боли­да Фор­му­лы 1 BAR-Honda. Лот не был попу­ля­рен и был снят с про­да­жи. Кевин спи­сал­ся по элек­трон­ной почте с ком­па­ни­ей-про­дав­цом и ока­за­лось, что у них есть ещё раз­лич­ные зап­ча­сти, вклю­чая рамы и ходо­вые части от несколь­ких боли­дов Фор­му­лы 1. Таким обра­зом, Кевин Томас, вышел на пря­мую на про­дав­ца и при­об­рёл всё необ­хо­ди­мое по при­ем­ле­мым ценам. При покуп­ке частей кузо­ва с рамой ему пред­сто­я­ло выбрать сре­ди трёх пред­ло­жен­ных. Это были кузо­вы от BAR Honda 1999 до 2001 годов. Кевин купил два кузо­ва BAR001 и BAR003 . Так как у них отсут­ство­ва­ли мно­гие дета­ли, при­шлось при­шлось с зап­ча­сти с одно­го кузо­ва при­спо­саб­ли­вать на дру­гой. Как осно­ву про­ек­та он выбрал кузов 2001 года ( BAR003 ). 2001 год был самым удач­ным для коман­ды BAR .

Неко­то­рые зап­ча­сти с Интер­нет аук­ци­о­на доста­лись очень дёше­во, так как не явля­лись ходо­вым това­ром для боль­шин­ства поку­па­те­лей. Если поку­пать необ­хо­ди­мый элек­трон­ный блок офи­ци­аль­но зака­зав на заво­де-изго­то­ви­те­ли, то сто­и­мость уве­ли­чи­лась бы в разы. Как гово­рит Кевин, сбор­ка гоноч­ной маши­ны напо­ми­на­ло сбор­ку паз­зла, в кото­ром посто­ян­но не хва­та­ло несколь­ких эле­мен­тов, кото­рые были раз­бро­са­ны по все­му миру. Неко­то­рые зап­ча­сти уда­лось купить от дру­гих моде­лей боли­дов, лишь похо­жие по фор­ме. Их при­хо­ди­лось дора­ба­ты­вать.

Кевин всту­пил в обще­ство кол­лек­ци­о­не­ров частей от гоноч­ных авто­мо­би­лей F1 и поку­пал неко­то­рые недо­ста­ю­щие зап­ча­сти там или обме­ни­вал­ся с участ­ни­ка­ми обще­ства зап­ча­стя­ми, кото­рые были у него. Кол­лек­ци­о­не­ры из это­го обще­ства поку­па­ют зап­ча­сти от авто­мо­би­лей Фор­му­лы 1 для того, что­бы выста­вить у себя в офи­се в про­зрач­ной короб­ке из плек­си­гла­са, как высто­воч­ный экс­по­нат. Кевин же все при­об­ри­тён­ные зап­ча­сти сра­зу уста­нав­ли­вал на свой болид.

Так­же, Кевин часто при­ез­жал в Окс­форд­шил (Oxfordshire), где бази­ру­ет­ся мно­го команд Фор­му­лы 1, что­бы купить неко­то­рые зап­ча­сти там. Мест­ные меха­ни­ки, узнав о затее Кеви­на, отда­ва­ли неко­то­рые зап­ча­сти бес­плат­но.

Руль был при­спо­соб­лен от PlayStation, так как ори­ги­наль­ный он не мог най­ти дешев­ле 9000 дол­ла­ров.

Боли­ды BAR-Honda, на базе кото­рой он собрал свою маши­ну, осна­ща­лись дви­га­те­ля­ми V10 объ­ё­мом 3 лит­ра, име­ю­щие мощ­ность 600 лоша­ди­ных сил. Самый дешё­вый дви­га­тель тако­го типа он нашёл по сто­и­мо­сти 20000 дол­ла­ров. Для него это слиш­ком доро­го. Как более бюд­жет­ный вари­ант Кевин поста­вил менее мощ­ный агре­гат Formula Renault V6 3.5‑литра, выда­ю­щий 480 лоша­ди­ных сил. Такая мощ­ность будет более чем доста­точ­ной для фана­та-люби­те­ля, что­бы удо­вле­тво­рить свои драй­вер­ские амби­ции на тре­ке.

Книга рекордов Гиннеса [ править ]

Самый большой в мире грузовик-монстр — Bigfoot 5 , построенный в 1986 году, с шинами длиной 10 футов (3,0 м).

Самый длинный в мире грузовик-монстр — Sin City Hustler длиной 32 фута (9,8 м), созданный Брэдом и Джен Кэмпбелл в 2014 году

Самый быстрый рекорд скорости для грузовика-монстра был достигнут 24 июня 2020 года Брайсом Кенни в Great Clips Mohawk Warrior на скорости 100,31 мили в час (161,43 км / ч) в рамках Monster Jam Breaking World Records в Брадентоне , Флорида .

Самый длинный прыжок с рампы, совершенный грузовиком-монстром, был совершен в 2013 году Джои Сильвестром в Bad Habit на расстоянии 237,7 футов (72,5 м). необходима цитата

Первое сальто на грузовиках-монстрах в соревновании с оценками было совершено в 2010 году Кэмом МакКуином в Nitro Circus. необходима цитата

Первое сальто передней части грузовика-монстра в соревновании с оценками было достигнуто в 2017 году Ли О’Доннеллом в игре Mad Scientist от VP Racing Fuels на финале 18 Monster Jam World Finals.

В июне 2020 года, когда гастроли приостановлены из -за пандемии COVID-19 , Monster Jam организовали мероприятие с оплатой за просмотр под названием Monster Jam Breaking World Records в Брадентоне, штат Флорида . В рамках мероприятия было установлено множество новых мировых рекордов, признанных Гиннесом. К ним относятся самый высокий прыжок с трапа на грузовике-монстрах Кристен Андерсон в Grave Digger на высоте 10,3 метра (34 фута) самый высокий прыжок грузовика- монстра, перепрыгнутый грузовиком-монстром, Адам Андерсон в «Мегалодоне» перепрыгивает 8 грузовиков , наибольшее количество пончиков (вращений) в монстр-траке за одну минуту, Бари Мусавир в «Зомби», 44 вращения, наибольшее количество последовательных пончиков (вращений), также от Мусавира, 58, самый длинный стоппи (носовое колесо) Тома Минса в Max-D , на высоте 63,77 метра (209,2 фута), самый дальний велосипед (боковое колесо) Райана Андерсона в Son Uva Digger, 271,83 метра (891,8 фута), а самый длинный грузовик-монстр был у Адама Андерсона в Grave Digger — 190,46 м (624 фута 10,44 дюйма).

От CFD технологий до аэродинамической трубы

После разработки концепции и графика производства инженеры приступают к конструированию 20 тысяч составляющих болида. При этом необходимо учитывать размеры и прочность аэродинамических, а также функциональность, прочность и легкость механических элементов.

Чтобы все это спроектировать надлежащим образом изначально используют два метода: расчетный и экспериментальный. Первый использует CFD, то есть компьютерное моделирование гидродинамики потоков. Это виртуальная аэродинамическая труба с заранее принятыми упрощениями. По результатам расчета разрабатывают чертежи элементов в первом приближении и отправляют на изготовление модели для исследований в реальной аэродинамической трубе.

Реальная труба позволяет оценить результаты расчета на уменьшенной до 60 % модели в различных условиях: на торможении, поворотах и во множестве других ситуаций. Все это имитируется с помощью так называемой беговой дорожки с нагрузками, приближенными к реальным.

10 самых известных монстр-траков

Монстр-траками (Monster Truck) принято называть легковые автомобили, оснащенные такими гигантскими колесами, что размеры машины порой превышают размеры грузовиков. Чаще всего монстр-траки делают из пикапов (такой легковой мини-грузовичок для сельской местности), однако встречаются и необычные и даже неожиданные варианты. Предлагаем вашему вниманию десятку самых впечатляющих монстр-траков.

#

10. Иисус-трак. Этот авто сделали в 2003 году для участия в соревнованиях. Созданный таинственным персонажем по имени “преподобный Павел”, Иисус-трак, к сожалению, проработал не очень долго. Однако фанаты этой машины сохраняют надежду на ее второе пришествие.

#

9. Смарт-трак. Очень необычный экземпляр, в нем вместо привычного пикапа использован крошечный Смарт. Машина сделана в сотрудничестве чемпиона гонок Greek 4×4 Стефана Аттарта с концерном Мерседес Бенц.

#

8. Бир-фут (bear foot). Бир-фут был одним из первых монстр-траков, он начал участвовать в соревнованиях еще в 80х. В оригинальной конструкции использовался кузов Шевроле, сейчас – Додж Рам.

#

7. Бэтман-трак. Вот каким должен быть настоящий бэт-мобиль! От одного его вида уже становится жутко. В настоящее время пилотом Бэтман-трака является Джон Сисок.

#

6. Донки-конг – трак. Прообразом послужила горилла из одноименной игры для Нинтендо. Дебютирвал Донки-конг в 2007 году.

Любой автомобиль, будь то монстр-трак или простой городской седан, требует ремонта и обслуживания. Здесь http://www.fordspare.ru/r54/novosibirsk/parts/sistema-ohlazhdeniya/termostat можно приобрести термостаты для а/м Форд. А также все прочие детали и расходные материалы.

#

5. Towasaurus Wrex Это самый монструозный монстр-трак из всех сделанных на базе пикапа. Эта машина фаворит на всех гонках, в которых она принимает участие.

#

4. Киборг. Необычнось Киборга в том, что это не полноприводный автомобиль, как большинство монстр-траков, он имеет задний привод. Несмотря на этот недостаток, Киборг признан смелым и инновационным автомобилем.

#

3. El Toro Loco (безумный бык). Эль Торо Локо производит впечатление. На его кузове гигантские рога, создающие грозный вид. С момента создания в 2001 году бык пока выйграл только один чемпионат.

#

2. Могильщик (Grave Digger). Могильщик – один из самых впечатляющих автомобилей в категории монстр-трак.

#

1. Йети (Bigfoot). Йети можно считать дедушкой всех монстр-траков. Имя этой машины уже стало нарицательным, нередко монстр-траки называют бигфутами.

Подпишитесь на RSS

19.05.2015

Типы освещения для детейлинга автомобилей

В целом, у вас есть несколь­ко вари­ан­тов: общее осве­ще­ние поме­ще­ния, локаль­ное осве­ще­ние (на стой­ках), пор­та­тив­ные руч­ные фона­ри, фона­ри для креп­ле­ния на голо­ву, а так­же спе­ци­аль­ные руч­ные све­тиль­ни­ки для детей­лин­га. Для боль­шин­ства людей пара све­тиль­ни­ков на шта­ти­ве — это всё, что нуж­но, что­бы начать полировать.

Луч­шее осве­ще­ние для детей­лин­га ваше­го авто­мо­би­ля — это сочетание:

Для обще­го осве­ще­ния (на потол­ке и сте­нах) исполь­зу­ют­ся либо све­то­ди­од­ные, либо люми­нес­цент­ные лам­пы. Луч­ше уста­нав­ли­вать боль­ше све­тиль­ни­ков мень­шей выход­ной мощ­но­сти, а не мень­ше с боль­шей мощ­но­стью. Так Вы полу­чи­те луч­шую равномерность.

Для луч­ше­го осве­ще­ния общей рабо­чей зоны при­ме­ня­ют­ся руч­ные фона­ри или све­тиль­ни­ки на шта­ти­ве. Осве­ще­ние на регу­ли­ру­е­мом шта­ти­ве спо­соб­но осве­тить как бока кузо­ва, так и кры­шу, капот, багаж­ник. Мож­но уста­но­вить бес­про­вод­ные фона­ри, что­бы не спо­ты­кать­ся о шну­ры. Дан­ное осве­ще­ние явля­ет­ся основ­ной для любо­го типа мастер­ской детейлинга.

  • Све­тиль­ник для цве­то­кор­рек­ции и инспек­ции ЛКП (Color Correction Inspection Light). Поз­во­ля­ет маля­рам и детей­ле­рам точ­но подо­брать любой цвет крас­ки для локаль­но­го ремон­та. Име­ет настрой­ки ярко­сти, что поз­во­ля­ет видеть крас­ку при раз­лич­ных типах освещения.
  • Малень­кий фонарь для поис­ка цара­пин, кото­рые не уда­лось най­ти, исполь­зуя любой дру­гой тип осве­ще­ния. Смысл не в том, что­бы непо­сред­ствен­но осве­щать вашу рабо­чую зону. Вме­сто это­го, Вы дер­жи­те его под углом, что­бы он осве­щал любые недо­стат­ки, кото­рые были про­пу­ще­ны на поверх­но­сти крас­ки. Быва­ют фона­ри с настрой­кой, кото­рые могут све­тить раз­лич­ным све­том (с тем­пе­ра­ту­рой све­та от 2500К до 6500К).

  • Фона­рик для креп­ле­ния на голо­ву. Не каж­до­му подой­дёт дан­ный вари­ант осве­ще­ния, одна­ко мно­гие про­фи исполь­зу­ют его. При сво­бод­ных руках мож­но будет уби­рать­ся в салоне, и очи­щать под­ка­пот­ное пространство.
  • Для детей­лин­га инте­рье­ров и убор­ки мотор­ных отсе­ков, све­тиль­ни­ки, кото­рые мож­но пове­сить на крючок.

Не всем необ­хо­ди­мо всё, что есть в спис­ке. По мере того, как вы всё более серьез­но отно­си­тесь к детей­лин­гу сво­е­го авто­мо­би­ля, вы обна­ру­жи­те, что нуж­да­е­тесь в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном освещении.

Реко­мен­ду­ет­ся начать с ярко­го верх­не­го осве­ще­ния, а затем добав­лять раз­лич­ные све­тиль­ни­ки по мере необходимости.

Как использовать Торнадор?

Тор­на­дор уни­вер­са­лен, подой­дёт для любых мате­ри­а­лов внут­ри и сна­ру­жи маши­ны. Он чистит ков­ро­вое покры­тие сало­на, ков­ри­ки, углуб­ле­ния, щели, любую ткань инте­рье­ра. Уда­ля­ет шерсть живот­ных, чистит колёс­ные дис­ки, двер­ные про­ёмы, обли­цо­воч­ные пане­ли две­рей, вен­ти­ля­ци­он­ные решёт­ки, панель при­бо­ров. Тор­на­дор уби­ра­ет дорож­ную соль с кузо­ва, лег­ко отчи­ща­ет про­ём гор­ло­ви­ны топ­лив­но­го бака, отмо­ет эмблемы.

Общие реко­мен­да­ции:

  • Нуж­но убрать поверх­ност­ный мусор пылесосом.
  • Далее нуж­но запол­нить ёмкость раз­бав­лен­ным сред­ством (по инструк­ции). Повер­ни­те рычаг жид­ко­сти вверх, делай­те пере­кры­ва­ю­щие про­хо­ды, дви­гая аппа­рат напро­тив поверхности.
  • Далее мож­но про­те­реть чистую область  мик­ро­фиб­рой (см. ста­тью мик­ро­фиб­ре).
  • Что­бы высу­шить отмы­тый мате­ри­ал, закрой­те пода­чу очи­сти­те­ля и продуйте.

Чист­ка обивки

  1. Уда­ли­те круп­ный мусор, про­пы­ле­сось­те обивку.
  2. Запол­ни­те бачок средством.
  3. Поставь­те рычаг вер­ти­каль­но. Удер­жи­вай­те сопло 2–5 см от обив­ки. Делай­те плав­ные дви­же­ния Тор­на­до­ром. Дай­те мою­ще­му про­дук­ту подей­ство­вать 10–15 секунд. Силь­ные загряз­не­ния акку­рат­но потри­те щёткой.
  4. Далее воз­дей­ствуй­те толь­ко обду­вом, про­три­те поверх­ность микрофиброй.

Чист­ка пане­ли при­бо­ров и дру­гих твёр­дых поверх­но­стей (пла­стик, винил, кожа)

  1. Добавь­те в резер­ву­ар мою­щий состав (Interior Cleaner).
  2. Защи­ти­те чув­стви­тель­ные ком­по­нен­ты полотенцем.
  3. Повер­ни­те рыча­жок вер­ти­каль­но. Рас­пы­ли­те мою­щий состав. Далее воз­дей­ствуй­те толь­ко воз­ду­хом, вытри­те поверх­ность микрофиброй.

Чист­ка колёс

  1. Очи­щай­те одно коле­со за один раз. Опо­лос­ни­те коле­со стру­ёй воды из шланга.
  2. Напол­ни­те бачок мою­щим сред­ством (Wheel Cleaner).
  3. Поставь­те регу­ля­тор вер­ти­каль­но. Пере­кры­ва­ю­щи­ми напо­ло­ви­ну про­хо­да­ми дви­гай­тесь сни­зу вверх. Силь­ные загряз­не­ния акку­рат­но потри­те спе­ци­аль­ной щёткой.
  4. Опо­лос­ни­те колесо.

Чист­ка двигателя

  1. Дви­га­тель не дол­жен быть заве­дён. Все поверх­но­сти про­стран­ства под капо­том долж­ны быть тёп­лы­ми при каса­нии. Нуж­но опо­лос­нуть двигатель.
  2. Напол­ни­те бачок очи­сти­те­лем (Engine Cleaner).
  3. Поставь­те регу­ля­тор вер­ти­каль­но, плав­но делай­те пере­кры­ва­ю­щие друг дру­га про­хо­ды. При­бли­жай­те аппа­рат, что­бы отчи­стить силь­ные загряз­не­ния, потом уве­ли­чи­вай­те рас­сто­я­ние сно­ва. Ино­гда тре­бу­ет­ся поте­реть неко­то­рые зоны щёткой.
  4. Далее опо­лос­ни­те поверх­ность или про­три­те сухой чистой микрофиброй.

Монстры на дороге: брутальный лимузин-внедорожник с выдвижным трапом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Группа инженеров и дизайнеров из компании BTR Motors создали лимузин для города и бездорожья на очень больших колесах — Sin City Hustler. Для того чтобы посадить кузов лимузина на колеса от тяжеловесного тягача, потребовалось создавать укрепляющих каркас. Нужен был необходим, чтобы лимузин не разломался пополам во время преодоления бездорожья. И всё же этот автомобиль, скорее, настоящий паркетник.

Команда, собравшая этого монстра, утверждает, что он никогда не ломается, однако набор запасных частей при покупке к нему все же прилагается.

Поскольку джип-лимузин был полностью собран вручную, на его массовый выпуск рассчитывать не стоит. Машину специалисты BTR Motors собирают под заказ, что позволяет вносить некоторые технические и дизайнерские изменения в его конструкцию. В частности, команда может менять под заказ раскраску автомобиля и обустройство салона.

Работает Hustler на 8-цилиндровом двигателе мощностью 700 л.с. В салоне автомобиля может расположиться 12 пассажиров — для каждого комфортабельное место с ремнём безопасности. Последние имеют не столько практическое, сколько «атмосферное» назначение.

Забавным образом осуществляется посадка и высадка пассажиров из машины: для этого в задней части авто предусмотрен люк-трап, который при открывании превращается в лестницу.

Стоит отметить, что автомобильные эксперименты будоражат умы не только профессиональных дизайнеров, но и энтузиастов. 10 самых странных лимузинов, созданных известными компаниями и энтузиастами тому подтверждение.

Мультфильм про машинки джип Монстр трак разрушитель с большими колесами

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Мультфильм про машинки джип Монстр трак разрушитель с большими колесами машина ДЖИП очень любит кататься. Посмотри, как ловко автомобиль преодолевает любые препятствия на своем пути.Монстр-трак в переводе с английского (monster truck) означает «машина-монстр» или «авточудище». Эти грузовики также называют бигфутами (bigfoot) из-за их огромных колёс. Монстр-траки могут ездить по пересечённой местности и выполнять акробатические номера на соревнованиях или автошоу: прыжки с трамплина над рядами ржавых автомобилей, сальто, вращение вокруг своей оси, езда на задних колёсах и многое другое. Смотрим трюки, слушаем рёв мотора и динамичную музыку.

Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами

Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.

Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.

Все-таки ни одна видеоигра не передаст ощущения настоящей езды, особенно когда это касается такой динамики как в гонках «Формулы 1». Даже если сойти с ума, как эти ребята, и соорудить симулятор из кресла, пары двигателей и еще пары сотен деталей. Но это уже ближе к заветному реализму, куда ближе.

19 октября 2010

Все-таки ни одна видеоигра не передаст ощущения настоящей езды, особенно когда это касается такой динамики как в гонках «Формулы 1». Даже если сойти с ума, как эти ребята, и соорудить симулятор из кресла, пары двигателей и еще пары сотен деталей. Но это уже ближе к заветному реализму, куда ближе.

Last update Вс, 29 Янв 2017 11pm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: