Самодельный внедорожник «Бизон»
Не у всех есть деньги на покупку внедородника, хотя обладать таким аппаратом очень хочется. Вот и приходится умельцам создавать свой автомобиль мечты из подручных материалов.
К таким проектам можно отнести самодельный вездеход «Бизон», построенный на базе ГАЗ-66.
Основой для создания самодельного внедорожника послужила прославленная «Шишига», на раму которой поставили большой 9-местный кузов, созданный из профилированной металлической трубы. Кузов соединяется с рамой в двенадцати точках посредством резиновых подушек. При этом, мастер использовал дверные проемы и двери от Volkswagen Passat, а крылья, капот и задние двери энтузиасту пришлось изготавливать самостоятельно.
Помимо всего, «Бизон» обзавелся топливным баком на 120 литров, сваренным из нержавеющей стали, а в передний бампер встроены габаритные огни и противотуманные фары, взятые от ГАЗ-66. Светотехнические элементы мастер взял от Audi A6 и Volkswagen Passat.
Под капот самодельный внедорожник получил корейский турбодизель на 137 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой китайской «механикой». Над салоном «Бизона» мастера тоже поработали на славу – машина получила самодельную «приборку, напоминающую панель управления Volkswagen, а рычаг стояночного тормоза позаиствован от Mercedes-Benz Sprinter. Сиденья также взяты от немецкого фургона.
1994 Dodge Ram 4×4 Monster Truck/ «Няньки» (1994)
DODGE RAM 4×4 MONSTER TRUCK — машина которую используют персонажи Питера Пола и Дэвида Пола в комедийном фильме «Няньки» (Twin Sitters) 1994 года, снятого режиссером Джоном Парагоном.
Пикап на огромных колесах. Самый запоминающийся и самый «могучий» автомобиль, способный раздавить своими колесами другую машину. Несколько автомобилей также не будет проблемой.
Подробнее о самой могучей машине из «Нянек»
По сюжету фильма, данный автомобиль был куплен в кредит. И братья-бодибилдеры за него пока не расплатились (из диалога со служащим банка, когда качки пытаются взять ссуду, чтобы открыть ресторанчик).
Хочется сказать, что это Dodge Ram на стероидах. Автомобиль под стать его владельцам. Кроме того, это не просто Dodge Ram, а монстр-трак — стилизованный под пикап, специально построенный автомобиль с очень большими колесами, подвеской с большим ходом и очень мощным двигателем.
Монстр-траки создаются для участия в специальных соревнованиях — «Monster jam»-ах, включающих гонки по бездорожью, автотриал, прыжки через препятствия (обычно ими служат старые автомобили) и различные акробатические номера. Другое широко распространенное название для этих авто — бигфуты.
Кстати
В основе создания монстр-траков лежит поднятие кузова для увеличения клиренса (лифтовка), установки колес большего диаметра и, как следствие, увеличения проходимости. Работа начинается с изготовления пространственной рамы сложной конструкции
Данному узлу уделяется самое пристальное внимание, поскольку в дальнейшем здесь разместятся все остальные агрегаты
Использование монстр-трака по назначению в одной из сцен фильма «Няньки»
Раму делают, как правило, из стальных труб разного диаметра. При расчете конструкции учитывается множество факторов: жесткость, сопротивление на излом и кручение, количество и расположение сварных швов, места крепления других деталей.
На раму — через оригинальную схему продольных тяг, рычагов, пружин и амортизаторов — монтируются неразрезные мосты от какого-нибудь военного грузовика-вездехода. Нередко спереди и сзади ставят задний мост от одной модели, но на передней оси разворачивают его на 180 градусов. Количество амортизаторов на одном колесе доходит до четырех.
Машинка вышла под стать своему обладателю
Двигатель обычно располагают в центре базы — для правильного соотношения весов по осям, от чего зависят устойчивость и возможность быстрого старта.
Мотор представляет собой классическую американскую «восьмерку» , с мощностью, разогнанной вплоть до 1000 л.с. Кроме того, агрегат снабжается специальными устройствами типа механических нагнетателей.
Чаше всего на бигфуты ставят покрышки размером размерами 167х109х64 см (66х43х25 дюймов). Большинство русскоязычных источников указывает стомость таких покрышек в 1800 долларов за одну штуку. Для соревнований используются колеса с возможностью регулировки давления — это необходимо для выступления в разных дисциплинах.
ЛИМУЗИН НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
Именно столько вы должны выложить за огромный лимузин известный как “Sin City Hustler” (Город Грехов Хастлер) – это чудовищная версия серийного внедорожника Excursion от Ford.
Самый большой в мире Monster Truck (Монстр-трак) начал свое существование в 2001 году, на его сборку ушло 3 года. Автором данного автомобиля является известный механик Брэд Кэмпбелл, собравший немало Монстр-траков. Но этим Бред из BTR Motors гордится больше всего. И тут есть чем гордится: длина внедорожника 4х4 составляет 9,75 метра, высота его составляет – затаите дыхание – 3,65 метра, ну а весит этот колосс 6,8 тонн.
“Sin City Hustler” оснащен 8,5-литровым двигателем V8, который способен развивать мощность более 700 лошадиных сил. На этом гигантском лимузине вы можете прокатить 12 пассажиров в условиях повышенного комфорта – хоть по центру города, хоть по пескам и непролазным топям. Пассажиры могут войти “Sin City Hustler” через любую из четырех дверей оригинального транспортного средства или через лестницу в стиле самолетного трапа, которая складывается вниз от задней части грузовика.
Стоимость лимузина немаленькая – $ 1.000.000, но это за неповторимый автомобиль из штата Аризона, аналога которому нет. Его можно использовать в личных целях, чтобы произвести впечатление на друзей или для бизнеса, а кого решать вам. Спешите купить – предложение ограничено.
Применение автомобильной шпаклёвки
Перед шпаклеванием, вмятину нужно выправить так, чтобы толщина шпаклёвки не превышала 5–6 мм. Никогда не шпаклюйте невыправленную вмятину, так как когда металл утоплен, прилегающая область будет возвышаться и после шлифования неровности останутся.
Для подготовки к нанесению шпаклёвки нужно использовать шлифовальную бумагу с градацией P80 — P120. Зачистить нужно на 2–3 см дальше области ремонта. Края зоны, куда будет наноситься шпаклёвка нужно сгладить. Вокруг подготовленного места нужно обработать абразивом P180-P220.
Лучше, чтобы температура окружающей среды была 20–25 градусов по Цельсию. Металл, на который будет наноситься шпаклёвка, всегда будет иметь температуру ниже на 10–15 градусов. Если металл будет слишком холодный, то шпаклёвка будет сохнуть снаружи гораздо быстрее. Таким образом, под шпаклёвкой может остаться конденсат и неиспарившийся растворитель, что вызовет проблемы с адгезией и пузырение. Если нет возможности достаточно хорошо отапливать помещение в холодный период года, то лучше, перед нанесением шпаклёвки, нагреть металл. Это исключит образование конденсата и позволит шпаклёвке сохнуть нормально, по всей глубине.
После открытия новой банки, если сверху на ней видна смола, то её нужно перемешать со всей шпаклёвкой. Смешивать шпаклёвку с отвердителем нужно на не пористой поверхности. Полотно для размешивания можно сделать из стекла, плексигласа или другого гладкого материала. Так, остатки материала будут легко счищаться.
Обычно шпаклёвка смешивается с 2% отвердителя. Узкой полоски поперёк неё будет достаточно (см. фото). При низкой температуре количество отвердителя можно увеличивать, но до определённого предела. Слишком много отвердителя может вызвать излишнее выделения газа при реакции, которое станет причиной пористости, возрастает риск воздействия красящего пигмента от отвердителя на грунт и краску, нанесённых поверх . Большое количество отвердителя может стать причиной хрупкости шпаклёвки, а также затруднит процесс шлифования.
Размешивать лучше шпателем, без круговых движений, периодически растягивая шпаклёвку, имитируя процесс нанесения. Это минимизирует появление в ней пузырьков воздуха.
Плохое размешивание может вызвать плохую адгезию, слишком медленное затвердевание, липкость после затвердевания, пористость.
Подробно о нанесении шпаклёвки на кузов автомобиля можете прочитать здесь.
Время в течение которого нужно нанести шпаклёвку после смешивания с отвердителем
Время для нанесение указано с учётом правильного количества отвердителя и может отличаться у разных производителей. Большинство шпаклёвок желательно наносить в течение 4–5 минут после смешивания с отвердителем.
“Продам” недели: 10-метровый монстр-трак Ford Excursion
Да-да, мы в курсе, что неделя только-только началась и подводить итоги в нашей еженедельной рубрике “Продам” рановато. Но отчего-то мы уверены – ничего круче этой штуки в ближайшие несколько дней мы не увидим. Может, даже в несколько ближайших месяцев – в США выставили на продажу почти 10-метровый семитонный монстр-трак. Уже интересно? Готовьте миллион долларов.
Когда-то это был Ford Excursion. В принципе, что-то от него еще осталось, но теперь это – Sin City Hustler, как его именуют разработчики. Если детальнее по громким цифрам, то в длину он вымахал до 9,85 м, а в ширину и высоту – до 3,59 и 3,65 м. Еще он подрос до 6,8 тонны и обладает 7,1-метровой колесной базой.
Мотор, ясное дело, подобающий. То есть V8 в 8,5 объема и мощностью хорошо за 700 лошадей. Потребляет он обыкновенный бензин, так что с заправкой в городе проблем не возникнет. Ну, почти…
Кстати, на Sin City Hustler можно неплохо подработать – внутрь помещается дюжина пассажиров. Уже пересчитали долларовые пожитки? Ищите в Штатах контору Big Toyz Racing Motors – лютый Excursion ждет вас там.
Болид Формулы‑1 своими руками
Кевин Томас (Kevin Thomas) из города Брингтона, в Англии потратил 4 года для создания болида BAR-Honda Formula 1. BAR (British American Racing ) – это автогоночная команда, принимавшая участие в чемпионате мира Формула‑1 с 1999 по 2005 года. Сейчас команды BAR уже не существует.
Кевин Томас является ярым поклонником гонок Формулы 1. Идея собрать собственный болид пришла к нему, когда он увидел вблизи автомобиль Формулы 1 в шоуруме Renault. По сути, был собран полноценный гоночный автомобиль из запчастей разных болидов Формулы‑1, которые удалось достать. Недостающие запчасти были сделаны своими руками.
У него не было специальных инженерных знаний в этой области. Кевин обычный офисный работник. Для сборки болида у него не было даже инструкций. Сборка производилась в помещении, который сложно даже назвать полноценным гаражом, это скорее сарай. Он не представлял, как всё собрать вместе, было лишь желание. Пришлось всё изучать поэтапно, в процессе сборки. Кевин просмотрел множество документальных фильмов об автомобилестроении и работе с углеволокном (для создания недостающих панелей кузова). Было допущено множество ошибок, пока стало всё получаться правильно.
Бывшая в употреблении версия такого болида может стоить около 124000 американских долларов, в зависимости от состояния. Кевином же на данный момент было потрачено всего 13000 долларов.
Большинство запчастей он покупал на Интернет аукционе Ebay. Компания «Memento Exclusives» выставило на продажу на Ebay рамный корпус и ходовую часть болида Формулы 1 BAR-Honda. Лот не был популярен и был снят с продажи. Кевин списался по электронной почте с компанией-продавцом и оказалось, что у них есть ещё различные запчасти, включая рамы и ходовые части от нескольких болидов Формулы 1. Таким образом, Кевин Томас, вышел на прямую на продавца и приобрёл всё необходимое по приемлемым ценам. При покупке частей кузова с рамой ему предстояло выбрать среди трёх предложенных. Это были кузовы от BAR Honda 1999 до 2001 годов. Кевин купил два кузова BAR001 и BAR003 . Так как у них отсутствовали многие детали, пришлось пришлось с запчасти с одного кузова приспосабливать на другой. Как основу проекта он выбрал кузов 2001 года ( BAR003 ). 2001 год был самым удачным для команды BAR .
Некоторые запчасти с Интернет аукциона достались очень дёшево, так как не являлись ходовым товаром для большинства покупателей. Если покупать необходимый электронный блок официально заказав на заводе-изготовители, то стоимость увеличилась бы в разы. Как говорит Кевин, сборка гоночной машины напоминало сборку паззла, в котором постоянно не хватало нескольких элементов, которые были разбросаны по всему миру. Некоторые запчасти удалось купить от других моделей болидов, лишь похожие по форме. Их приходилось дорабатывать.
Кевин вступил в общество коллекционеров частей от гоночных автомобилей F1 и покупал некоторые недостающие запчасти там или обменивался с участниками общества запчастями, которые были у него. Коллекционеры из этого общества покупают запчасти от автомобилей Формулы 1 для того, чтобы выставить у себя в офисе в прозрачной коробке из плексигласа, как выстовочный экспонат. Кевин же все приобритённые запчасти сразу устанавливал на свой болид.
Также, Кевин часто приезжал в Оксфордшил (Oxfordshire), где базируется много команд Формулы 1, чтобы купить некоторые запчасти там. Местные механики, узнав о затее Кевина, отдавали некоторые запчасти бесплатно.
Руль был приспособлен от PlayStation, так как оригинальный он не мог найти дешевле 9000 долларов.
Болиды BAR-Honda, на базе которой он собрал свою машину, оснащались двигателями V10 объёмом 3 литра, имеющие мощность 600 лошадиных сил. Самый дешёвый двигатель такого типа он нашёл по стоимости 20000 долларов. Для него это слишком дорого. Как более бюджетный вариант Кевин поставил менее мощный агрегат Formula Renault V6 3.5‑литра, выдающий 480 лошадиных сил. Такая мощность будет более чем достаточной для фаната-любителя, чтобы удовлетворить свои драйверские амбиции на треке.
Книга рекордов Гиннеса [ править ]
Самый большой в мире грузовик-монстр — Bigfoot 5 , построенный в 1986 году, с шинами длиной 10 футов (3,0 м).
Самый длинный в мире грузовик-монстр — Sin City Hustler длиной 32 фута (9,8 м), созданный Брэдом и Джен Кэмпбелл в 2014 году
Самый быстрый рекорд скорости для грузовика-монстра был достигнут 24 июня 2020 года Брайсом Кенни в Great Clips Mohawk Warrior на скорости 100,31 мили в час (161,43 км / ч) в рамках Monster Jam Breaking World Records в Брадентоне , Флорида .
Самый длинный прыжок с рампы, совершенный грузовиком-монстром, был совершен в 2013 году Джои Сильвестром в Bad Habit на расстоянии 237,7 футов (72,5 м). необходима цитата
Первое сальто на грузовиках-монстрах в соревновании с оценками было совершено в 2010 году Кэмом МакКуином в Nitro Circus. необходима цитата
Первое сальто передней части грузовика-монстра в соревновании с оценками было достигнуто в 2017 году Ли О’Доннеллом в игре Mad Scientist от VP Racing Fuels на финале 18 Monster Jam World Finals.
В июне 2020 года, когда гастроли приостановлены из -за пандемии COVID-19 , Monster Jam организовали мероприятие с оплатой за просмотр под названием Monster Jam Breaking World Records в Брадентоне, штат Флорида . В рамках мероприятия было установлено множество новых мировых рекордов, признанных Гиннесом. К ним относятся самый высокий прыжок с трапа на грузовике-монстрах Кристен Андерсон в Grave Digger на высоте 10,3 метра (34 фута) самый высокий прыжок грузовика- монстра, перепрыгнутый грузовиком-монстром, Адам Андерсон в «Мегалодоне» перепрыгивает 8 грузовиков , наибольшее количество пончиков (вращений) в монстр-траке за одну минуту, Бари Мусавир в «Зомби», 44 вращения, наибольшее количество последовательных пончиков (вращений), также от Мусавира, 58, самый длинный стоппи (носовое колесо) Тома Минса в Max-D , на высоте 63,77 метра (209,2 фута), самый дальний велосипед (боковое колесо) Райана Андерсона в Son Uva Digger, 271,83 метра (891,8 фута), а самый длинный грузовик-монстр был у Адама Андерсона в Grave Digger — 190,46 м (624 фута 10,44 дюйма).
От CFD технологий до аэродинамической трубы
После разработки концепции и графика производства инженеры приступают к конструированию 20 тысяч составляющих болида. При этом необходимо учитывать размеры и прочность аэродинамических, а также функциональность, прочность и легкость механических элементов.
Чтобы все это спроектировать надлежащим образом изначально используют два метода: расчетный и экспериментальный. Первый использует CFD, то есть компьютерное моделирование гидродинамики потоков. Это виртуальная аэродинамическая труба с заранее принятыми упрощениями. По результатам расчета разрабатывают чертежи элементов в первом приближении и отправляют на изготовление модели для исследований в реальной аэродинамической трубе.
Реальная труба позволяет оценить результаты расчета на уменьшенной до 60 % модели в различных условиях: на торможении, поворотах и во множестве других ситуаций. Все это имитируется с помощью так называемой беговой дорожки с нагрузками, приближенными к реальным.
10 самых известных монстр-траков
Монстр-траками (Monster Truck) принято называть легковые автомобили, оснащенные такими гигантскими колесами, что размеры машины порой превышают размеры грузовиков. Чаще всего монстр-траки делают из пикапов (такой легковой мини-грузовичок для сельской местности), однако встречаются и необычные и даже неожиданные варианты. Предлагаем вашему вниманию десятку самых впечатляющих монстр-траков.
#
10. Иисус-трак. Этот авто сделали в 2003 году для участия в соревнованиях. Созданный таинственным персонажем по имени “преподобный Павел”, Иисус-трак, к сожалению, проработал не очень долго. Однако фанаты этой машины сохраняют надежду на ее второе пришествие.
#
9. Смарт-трак. Очень необычный экземпляр, в нем вместо привычного пикапа использован крошечный Смарт. Машина сделана в сотрудничестве чемпиона гонок Greek 4×4 Стефана Аттарта с концерном Мерседес Бенц.
#
8. Бир-фут (bear foot). Бир-фут был одним из первых монстр-траков, он начал участвовать в соревнованиях еще в 80х. В оригинальной конструкции использовался кузов Шевроле, сейчас – Додж Рам.
#
7. Бэтман-трак. Вот каким должен быть настоящий бэт-мобиль! От одного его вида уже становится жутко. В настоящее время пилотом Бэтман-трака является Джон Сисок.
#
6. Донки-конг – трак. Прообразом послужила горилла из одноименной игры для Нинтендо. Дебютирвал Донки-конг в 2007 году.
Любой автомобиль, будь то монстр-трак или простой городской седан, требует ремонта и обслуживания. Здесь http://www.fordspare.ru/r54/novosibirsk/parts/sistema-ohlazhdeniya/termostat можно приобрести термостаты для а/м Форд. А также все прочие детали и расходные материалы.
#
5. Towasaurus Wrex Это самый монструозный монстр-трак из всех сделанных на базе пикапа. Эта машина фаворит на всех гонках, в которых она принимает участие.
#
4. Киборг. Необычнось Киборга в том, что это не полноприводный автомобиль, как большинство монстр-траков, он имеет задний привод. Несмотря на этот недостаток, Киборг признан смелым и инновационным автомобилем.
#
3. El Toro Loco (безумный бык). Эль Торо Локо производит впечатление. На его кузове гигантские рога, создающие грозный вид. С момента создания в 2001 году бык пока выйграл только один чемпионат.
#
2. Могильщик (Grave Digger). Могильщик – один из самых впечатляющих автомобилей в категории монстр-трак.
#
1. Йети (Bigfoot). Йети можно считать дедушкой всех монстр-траков. Имя этой машины уже стало нарицательным, нередко монстр-траки называют бигфутами.
Подпишитесь на RSS
19.05.2015
Типы освещения для детейлинга автомобилей
В целом, у вас есть несколько вариантов: общее освещение помещения, локальное освещение (на стойках), портативные ручные фонари, фонари для крепления на голову, а также специальные ручные светильники для детейлинга. Для большинства людей пара светильников на штативе — это всё, что нужно, чтобы начать полировать.
Лучшее освещение для детейлинга вашего автомобиля — это сочетание:
Для общего освещения (на потолке и стенах) используются либо светодиодные, либо люминесцентные лампы. Лучше устанавливать больше светильников меньшей выходной мощности, а не меньше с большей мощностью. Так Вы получите лучшую равномерность.
Для лучшего освещения общей рабочей зоны применяются ручные фонари или светильники на штативе. Освещение на регулируемом штативе способно осветить как бока кузова, так и крышу, капот, багажник. Можно установить беспроводные фонари, чтобы не спотыкаться о шнуры. Данное освещение является основной для любого типа мастерской детейлинга.
- Светильник для цветокоррекции и инспекции ЛКП (Color Correction Inspection Light). Позволяет малярам и детейлерам точно подобрать любой цвет краски для локального ремонта. Имеет настройки яркости, что позволяет видеть краску при различных типах освещения.
- Маленький фонарь для поиска царапин, которые не удалось найти, используя любой другой тип освещения. Смысл не в том, чтобы непосредственно освещать вашу рабочую зону. Вместо этого, Вы держите его под углом, чтобы он освещал любые недостатки, которые были пропущены на поверхности краски. Бывают фонари с настройкой, которые могут светить различным светом (с температурой света от 2500К до 6500К).
- Фонарик для крепления на голову. Не каждому подойдёт данный вариант освещения, однако многие профи используют его. При свободных руках можно будет убираться в салоне, и очищать подкапотное пространство.
- Для детейлинга интерьеров и уборки моторных отсеков, светильники, которые можно повесить на крючок.
Не всем необходимо всё, что есть в списке. По мере того, как вы всё более серьезно относитесь к детейлингу своего автомобиля, вы обнаружите, что нуждаетесь в специализированном освещении.
Рекомендуется начать с яркого верхнего освещения, а затем добавлять различные светильники по мере необходимости.
Как использовать Торнадор?
Торнадор универсален, подойдёт для любых материалов внутри и снаружи машины. Он чистит ковровое покрытие салона, коврики, углубления, щели, любую ткань интерьера. Удаляет шерсть животных, чистит колёсные диски, дверные проёмы, облицовочные панели дверей, вентиляционные решётки, панель приборов. Торнадор убирает дорожную соль с кузова, легко отчищает проём горловины топливного бака, отмоет эмблемы.
Общие рекомендации:
- Нужно убрать поверхностный мусор пылесосом.
- Далее нужно заполнить ёмкость разбавленным средством (по инструкции). Поверните рычаг жидкости вверх, делайте перекрывающие проходы, двигая аппарат напротив поверхности.
- Далее можно протереть чистую область микрофиброй (см. статью микрофибре).
- Чтобы высушить отмытый материал, закройте подачу очистителя и продуйте.
Чистка обивки
- Удалите крупный мусор, пропылесосьте обивку.
- Заполните бачок средством.
- Поставьте рычаг вертикально. Удерживайте сопло 2–5 см от обивки. Делайте плавные движения Торнадором. Дайте моющему продукту подействовать 10–15 секунд. Сильные загрязнения аккуратно потрите щёткой.
- Далее воздействуйте только обдувом, протрите поверхность микрофиброй.
Чистка панели приборов и других твёрдых поверхностей (пластик, винил, кожа)
- Добавьте в резервуар моющий состав (Interior Cleaner).
- Защитите чувствительные компоненты полотенцем.
- Поверните рычажок вертикально. Распылите моющий состав. Далее воздействуйте только воздухом, вытрите поверхность микрофиброй.
Чистка колёс
- Очищайте одно колесо за один раз. Ополосните колесо струёй воды из шланга.
- Наполните бачок моющим средством (Wheel Cleaner).
- Поставьте регулятор вертикально. Перекрывающими наполовину проходами двигайтесь снизу вверх. Сильные загрязнения аккуратно потрите специальной щёткой.
- Ополосните колесо.
Чистка двигателя
- Двигатель не должен быть заведён. Все поверхности пространства под капотом должны быть тёплыми при касании. Нужно ополоснуть двигатель.
- Наполните бачок очистителем (Engine Cleaner).
- Поставьте регулятор вертикально, плавно делайте перекрывающие друг друга проходы. Приближайте аппарат, чтобы отчистить сильные загрязнения, потом увеличивайте расстояние снова. Иногда требуется потереть некоторые зоны щёткой.
- Далее ополосните поверхность или протрите сухой чистой микрофиброй.
Монстры на дороге: брутальный лимузин-внедорожник с выдвижным трапом
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Группа инженеров и дизайнеров из компании BTR Motors создали лимузин для города и бездорожья на очень больших колесах — Sin City Hustler. Для того чтобы посадить кузов лимузина на колеса от тяжеловесного тягача, потребовалось создавать укрепляющих каркас. Нужен был необходим, чтобы лимузин не разломался пополам во время преодоления бездорожья. И всё же этот автомобиль, скорее, настоящий паркетник.
Команда, собравшая этого монстра, утверждает, что он никогда не ломается, однако набор запасных частей при покупке к нему все же прилагается.
Поскольку джип-лимузин был полностью собран вручную, на его массовый выпуск рассчитывать не стоит. Машину специалисты BTR Motors собирают под заказ, что позволяет вносить некоторые технические и дизайнерские изменения в его конструкцию. В частности, команда может менять под заказ раскраску автомобиля и обустройство салона.
Работает Hustler на 8-цилиндровом двигателе мощностью 700 л.с. В салоне автомобиля может расположиться 12 пассажиров — для каждого комфортабельное место с ремнём безопасности. Последние имеют не столько практическое, сколько «атмосферное» назначение.
Забавным образом осуществляется посадка и высадка пассажиров из машины: для этого в задней части авто предусмотрен люк-трап, который при открывании превращается в лестницу.
Стоит отметить, что автомобильные эксперименты будоражат умы не только профессиональных дизайнеров, но и энтузиастов. 10 самых странных лимузинов, созданных известными компаниями и энтузиастами тому подтверждение.
Мультфильм про машинки джип Монстр трак разрушитель с большими колесами
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Мультфильм про машинки джип Монстр трак разрушитель с большими колесами машина ДЖИП очень любит кататься. Посмотри, как ловко автомобиль преодолевает любые препятствия на своем пути.Монстр-трак в переводе с английского (monster truck) означает «машина-монстр» или «авточудище». Эти грузовики также называют бигфутами (bigfoot) из-за их огромных колёс. Монстр-траки могут ездить по пересечённой местности и выполнять акробатические номера на соревнованиях или автошоу: прыжки с трамплина над рядами ржавых автомобилей, сальто, вращение вокруг своей оси, езда на задних колёсах и многое другое. Смотрим трюки, слушаем рёв мотора и динамичную музыку.
Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами
Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.
Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.
Все-таки ни одна видеоигра не передаст ощущения настоящей езды, особенно когда это касается такой динамики как в гонках «Формулы 1». Даже если сойти с ума, как эти ребята, и соорудить симулятор из кресла, пары двигателей и еще пары сотен деталей. Но это уже ближе к заветному реализму, куда ближе.
19 октября 2010
Все-таки ни одна видеоигра не передаст ощущения настоящей езды, особенно когда это касается такой динамики как в гонках «Формулы 1». Даже если сойти с ума, как эти ребята, и соорудить симулятор из кресла, пары двигателей и еще пары сотен деталей. Но это уже ближе к заветному реализму, куда ближе.
Last update Вс, 29 Янв 2017 11pm