Как пользоваться?
Прибор имеет настройки, которые могут быть изменены в зависимости от области применения.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Систему можно настроить на время воздействия: 0.5 сек – 1 сек – 1.5 сек – 2 сек – 3 сек – 4 сек. Режим времени соответствует промежутку времени работы прибора при 100% мощности. Прибор остановится автоматически после воздействия в течение заданного времени. Ограничение времени воздействия предотвращает подгорание краски. Также может быть установлена мощность на: 20%, 40%, 60%, 80% или 100%. Режим мощности отвечает за выходную мощность прибора. В этом режиме время работы электромагнитного индуктора бесконечно.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Режим времени «бесконечность» означает 100% мощности при не заданной длительности, то есть длительность определяете сами. Этот режим может быть полезен при работе, когда не важно повреждение краски, а главное выправить вмятину. То есть, ремонтируемая панель кузова будет подготавливаться к покраске и окрашиваться.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —> Электромагнитный индуктор T‑ HOTBOX HTR-02 с подключённой индукционной рабочей головкой VS-Pen, применяемой для беспокрасочного ремонта вмятин.
Выберите подходящий рабочий инструмент (индукционную ручку/головку), в зависимости от задачи, которую нужно выполнить, и соедините его с электромагнитным индуктором, используя кабель, входящий в комплект (для выправления вмятин это индукционная ручка/головка VS-Pen). Используйте вращающийся регулятор для выбора желаемого времени или мощности. В режиме заданного времени, если Вы нажмёте и продолжите нажимать кнопку, прибор выключит нагрев после того, как прошло выбранное время. Если Вы отпустите кнопку и нажмёте снова, время начнёт отсчитываться снова сначала. В режиме мощности (power mode), то есть, в режиме бесконечного времени, индукционная головка будет нагревать материал так долго, пока нажата кнопка.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Расположите прибор рядом с местом, где будет осуществляться ремонт. Нагрев начинается после того, как нажата кнопка на индукционной головке. Одновременно, прибор начнёт издавать звук.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Держите индукционную головку (VS-Pen) V‑образной выемкой направленной к Вам так, чтобы Вы могли видеть через неё и идентифицировать углубление.
- Нужно едва касаться поверхности и не давить во время воздействия. При этом не должно быть зазора между кузовом и рабочим наконечником во время нагрева.
- Наиболее часто аппарат используется с настройками 0.5 и 1.0 секунд. Полсекунды – самая безопасная настройка, позволяющая избежать подгорания краски. Более чем 3 повторных цикла воздействия с настройкой 0.5 секунд может повредить краску.
- Когда используете настройку 1 сек., подождите 5 секунд между повторением. Воздействуйте не более, чем 3 циклами, чтобы предотвратить подгорание краски.
- Маленькая вмятина выправляется непосредственным воздействием в её центр. Более крупные, постепенным воздействием с краёв к центру. Более подробно о ремонте вмятин читайте в этой статье ниже.
- Будьте осторожны вокруг областей панели, приклеенных с обратной стороны к рёбрам жёсткости. Эти области имеют склонность вминаться под воздействием электромагнитного индуктора, вместо выправления.
- Если Вы увидели дым или след от дыма на поверхности при использовании прибора, то нужно подождать минимум 10 секунд или полностью прекратить воздействие, чтобы предотвратить повреждение краски.
Среди плюсов алюминиевого кузова можно выделить следующие моменты:
1. Прекрасное соотношение массы и прочности. Алюминий на 60% легче стали при равных размерах и объемах. Благодаря этому, кузовные детали получаются более легкие, отсюда меньшая масса и существенная экономия топлива, ну и естественно меньше вредных выбросов в атмосферу.
2. Алюминий не подвержен коррозии. Это свойство очень положительно сказывается на длительности “жизни” кузова и самого автомобиля. Однако не стоит полагать, что алюминий вовсе не стареет и не гниет, при определенных обстоятельствах и условиях алюминий также способен окисляться и разрушаться.
3. Алюминиевые детали прекрасно поддаются вторичной переработке. Легкость переплавки делает этот металл очень выгодным для автопроизводителей, поскольку позволяет использовать его по нескольку раз, а сам производственный процесс существенно упрощается.
4. Энергопоглощение. По сравнению со сталью, алюминий намного лучше поглощает и гасит вибрации, это также касается сильных ударов, которые алюминиевые детали поглощают на 50% лучше, не позволяя ей распространяться дальше. Этот фактор весьма важен для тех, кто ценит собственную безопасность, а также безопасность своих пассажиров.
5. Прочность и сопротивление торсионным нагрузкам. Алюминиевый кузов, как бы странно это не звучало, получается более жестким в плане скручивания, это придает автомобилю устойчивости, а также позволяет выполнять более “острые” маневры.
6. Низкая нагрузка на ходовую часть и неподрессоренные массы. Как не крути, а разница в весе положительно сказывается на износе шин, деталей ходовой части, а также придает автомобилю плавности во время движения.
7. Расход топлива. Как я уже говорил, меньшая масса предмета — это всегда меньше усилия для того, чтобы сдвинуть его с места. Поэтому алюминиевый кузов может стать причиной аномально низкого расхода топлива.
Способы устранения
На практике применяются разные методы устранения вмятин без покраски. Выбор конкретного способа зависит от ряда дополнительных факторов. Метод удаления подбирают исходя из следующих факторов.
- Размер повреждения. Чем меньше вмятина, тем проще ее устранить.
- Местонахождение. Не всегда есть возможность сделать что-то без частичной разборки автомобиля.
- Физические особенности вмятины. Это может быть конкретный участок детали, наличие дополнительных повреждений.
- Наличие дополнительного инструмента.
Также стоит учитывать ваши возможности. Не все водители обладают возможностью правильно и аккуратно удалить вмятину своими руками. К примеру, на порогах вмятины появляются достаточно часто, но вот убрать их получается далеко не всегда, для выравнивания может потребоваться специальный инструмент и опыт таких работ.
Далее рассмотрим, как происходит выравнивание некоторыми способами.
Прибор от вмятин. Описание прибора. Задача прибора. Принцип действия, область применения и преимущества
Описание прибора.
Прибор для выправления вмятин. Фантастика стала реальностью! Как удалить вмятины? Новейшие технологии в ремонте автомобилей. Новинка из Швейцарии, инновационное устройство для устранения, выправления мелких вмятин на автомобиле без покраски. Прибор Т-Hot Box, это профессиональный аппарат для вытягивания вмятин без необходимости последующей покраски. Это новейшее Швейцарское оборудование для устранения мелких вмятин на авто.
Варианты использования.
Прибора для удаления вмятин. Прибор используется для удаления пологих вмятин на кузове автомобиля после небольших ударов или повреждений. Особенно эффективен для выправления вмятин от мелкого града. С помощью этого индукционного прибора можно устранять мелкие парковочные вмятины, удалять вмятины от падения сосулек, вмятины полученные при транспортировки автомобиля, а также вмятины от других внешних повреждений. Возможен мелкий кузовной ремонт пологих вмятин, стяжка хлопунов и поднятие переходов после шпаклёвки и покраски.
Задача прибора.
Мгновенное устранение мелких вмятин на окрашенной поверхности автомобилей из магнитного (сталь) металла без повреждения краски.
Принцип действия.
Посредством индукционного излучения прибора, воздействие направленно только на разогрев металла. Краска и другие полимеры находящиеся на металлическом основании не нагреваются. При нагревании происходит стягивание металлического основания, а так как напряжение металла вмятины направленно вверх, то происходит восстановление прежней формы профиля. Если не получается вытянуть с первого раза, необходимо дождаться полного остывания поверхности, избегая перегрев ЛКП (можно остудить с помощью распыления воды) и повторить ещё раз.
Безопасность.
Излучение полностью безопасно для организма человека (не имеющего в теле металлических предметов).
Область применения прибора для устранения вмятин на автомобиле.
- Парковочные вмятины
- Вмятины от града
- Вмятины полученные при транспортировке автомобиля
- Вмятины от внешних повреждений, таких как вандализм или других воздействий
- Устранение «хлопунов» (растянутого металла)
Преимущества прибора.
- Молниеносная работа
- Простота в использование, без каких либо усилий
- Разнообразная область применения на всех металлических конструкциях
- Никаких временных затрат на трудоёмкую разборку деталей
- Возможность ремонта автомобиля без повреждения краски
- Исключение не нужных покрасочных работ
- Рихтовочные и шпаклёвочные работы становятся излишними
- Отсутствие расходных материалов при работе с прибором
- Экономия времени и расходников для зачистки, шпаклёвки, покраски, а также экономия электроэнергии необходимой для сушки
Видео — Видеоматериал по устранению вмятин без покраски с помощью прибора T Hotbox HTR2, оборудования для устранения, удаления мелких вмятин без последующей покраски.
Имеются различные технологии и способы удаления вмятин на авто без покраски. К примеру с помощью инструмента PDR, смотрите, нажав здесь. Самый оптимальный и быстрый ремонт мелких пологих вмятин от внешних повреждений, это с помощью прибора T Hot Box HTR 2.
Комплект поставки:
1 x Прибор T HotBox HTR 2
1 x Индукционная головка
1 x Чемоданчик для хранения
1 x Инструкция на английском
Гарантия производителя на прибор 12 месяцев.
Ознакомится и приобрести прибор для удаления мелких вмятин без покраски в Москве здесь.
Реактивный грунт (Wash primer)
Реактивный грунт (Wash primer) и кислотные грунты похожи по своему действию. Wash primer наносится только на чистый металл. Он не заполняет риски и мелкие неровности и требует обязательного нанесения поверх него акрилового грунта. Wash primer – это ортофосфорная кислоты в растворе поливинилбутирального полимера, изопропилового спирта и других ингредиентов. Такой грунт наносится тонким слоем, создавая сухую плёнку, толщиной 8–13 микрон. Этот грунт делает процесс покраски более эффективным и добавляет металлу антикоррозионные свойства. В дальнейшем, при эксплуатации, даже при незначительном повреждении лакокрасочного слоя, металл, обработанный реактивным грунтом не будет ржаветь.
Этот грунт пассивирует металл перед нанесением наполняющего грунта. Поверхность металла становится неактивной к кислороду, содержащемуся в воздухе и воде. Создаётся очень тонкая плёнка, он переходит в пассивное состояние, и тормозятся процессы коррозии. Также, создаётся хорошее основание для нанесения следующего слоя наполняющего грунта.
Wash primer обычно рекомендуют наносить на алюминий и другие металлы для улучшения адгезии с последующим покрытием. На алюминии и оцинкованном металле, без подготовки этим праймером, покрытие плохо держится.
Замена порогов своими руками
Пример линий среза порога из руководства по ремонту
Панели порогов имеют разную конструкцию в зависимости от марки и модели автомобиля. Может быть несколько раздельных или один цельный усилитель. Перед тем, как приступить к работе, нужно знать, как устроены пороги на конкретном автомобиле. Для этого нужно изучить руководство по ремонту. Там показано, где нужно делать срезы и соединения. Если есть в наличии новая панель порога, то планируйте места среза, опираясь на её форму.
Используйте малярную ленту для обозначения места среза
- Поместите ремонтную панель порога поверх старого порога. Очертите границы, по которым нужно будет срезать порог. Вместо очерчивания можно наклеить малярную ленту. Добавьте примерно 3 см запаса с каждого края. Этот отрезок нужен для подгонки или для соединения внахлёст (если решите применить такой тип соединения).
- Старайтесь не резать вплотную к основанию средней стойки, чтобы избежать разреза усиления, которое находится в этом месте.
- После того, как сделали начальные срезы, высверлите точки контактной сварки (см. статью), удалите повреждённый порог.
Усилитель средней стойки
- Обязательно уберите заусенцы со срезанных концов порога. Это исключит разбрызгивание расплавленного металла при сварке и предотвратит получение непрочного шва.
- После демонтажа старого порога нужно выравнить фланцы, на которых крепился порог и счистить остатки точечной сварки.
- Если внутреннее усиление имеет следы ржавчины, то их нужно обработать преобразователем ржавчины и защитить антикоррозионным средством. Если же он значительно разрушен, то его лучше заменить.
- Удалите лакокрасочное покрытие с мест, где будет производиться соединение.
- Если необходимо, то обработайте внутреннюю часть новой панели порога антикоррозионным составом.
- Когда делаете временную установку порога для проверки: установите порог, используя специальные зажимы или саморезы. Саморезы не будут мешать при закрывании дверей, для проверки зазоров. Отверстия от саморезов нужно будет в дальнейшем заварить, при окончательной установке порога.
- Поставьте машину в транспортное положение, чтобы вес автомобиля удерживала подвеска. В таком состоянии проверьте положение порога и зазоры с дверьми и крылом. При необходимости скорректируйте положение порога.
- Когда подготавливаете место для сварки, нанесите сварочный грунт на места с «голым» металлом. Сварочный грунт может быть удалён непосредственно с места сварки, чтобы уменьшить шлакообразование и увеличить качество сварки (см. подробнее здесь).
- При замене порога применяются соединение внахлёст, соединение встык со вставкой или просто встык. Более подробно типы соединений рассмотрим в этой статье ниже.
- Проварите шов. Тепловая деформация является одной из проблем при сварке. Варите стежками через период, а потом заполняйте оставшиеся промежутки. Можно также использовать сжатый воздух для охлаждения.
- Заводские точки сварки заменяются точками, сделанными полуавтоматом, либо контактной сваркой. При замене старого порога на новую панель, в ней просверливаются отверстия диаметром 8 мм.
При приваривании порогов на фланцах, через отверстия, расположите сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы проволока касалась металла, к которому будет привариваться панель. Нужно, чтобы электрическая дуга образовалась именно на металле, к которому будет привариваться панель, а не на краю отверстия. Начните варить в таком положении и не двигайте сварочную горелку, пока отверстие практически не заполнится. Далее по спирали двигайте горелку к краям. Так проникновение к свариваемому металлу будет хорошим и сварное соединение крепким.
- Зачистите сварные швы. При зачистке не убирайте шов слишком много, так как это его ослабит.
- Сделайте антикоррозионную защиту. Можно использовать эпоксидный грунт прямо на место сварки, до нанесения последующих покрытий. Через технологические отверстия обработайте порог изнутри антикоррозионным распыляемым составом.
САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельная картофелекопалка грохотного типа предназначена для механизированной копки картофеля агрегатируемая трактором. Чертежи и фото грохотной картофелекопалки прилагаются. Читать далее Самодельная грохотная картофелекопалка чертежи и фото →
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» вашему вниманию представлены чертежи полноприводного мотовездехода «Мопец» а так же пошаговые фото сборки самодельного двухколесного вездехода. Читать далее Чертежи полноприводного мотовездехода →
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» в данном материале вашему вниманию будут предоставлены чертежи и пошаговые фото сборки трубогиба своими руками. Читать далее Самодельный трубогиб | чертежи →
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим чертежи и эскизы небольшого самодельного автомобиля «Хаммер» в уменьшенной его так сказать копии) сделанный из узлов и агрегатов от старого и доброго Запорожца «ЗАЗ-968» Читать далее Маленький милитарист | Чертежи и эскизы →
Дорогие друзья и посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы рассмотрим чертежи и этапы сборки подвески вездехода ПВМ из запчастей от Отечественных автомобилей… Читать далее Чертежи и сборка подвески вездехода →
Дорогие друзья, вашему вниманию представлен подробный чертеж фрезерного стола, надеемся данный материал вам пригодится, для создания своего собственного стола для мастерской. Читать далее Подробный чертеж фрезерного стола →
Источник статьи: http://www.samodelkindrug.ru/rubrik/chertezhi/
УАЗ 31514 Большой › Бортжурнал › Броня, капот и пол или о пользе алюминия. часть 1.
Тоска и печаль отражается на лице любого автовладельца при виде даже самой мелкой царапины на боку его любимца. А что делать, если царапины и вмятины просто неизбежны, если они и есть жизнь автомобиля – продирается ли он через густой подлесок или болоту.Много копий сломано по этому поводу ну а мы выбрали алюминий.
Алюминиевый лист на капоте дает следующие возможности:1. Капот выдерживает 1-2 стоящих человека на нем. Это имеет большое значение, когда нужно укладывать или снимать вещи с багажника, в том случае если машина застряла в грязи или в воде. Сидя на капоте штурман видит и регулирует движение автомобиля, например в высокой траве.2. Не портиться лако-красочное покрытие автомобиля при хождении по нему.3. Улучшает внешний вид внедорожника, придает ему агрессивность.4. Очень часто на различных соревнованиях – удобно, высоко на нем стоять, этакая трибунаУ многих автомобилей борта закрыты пластиком, что не может быть пригодным для «лесных» машин (слишком хрупко). Именно поэтому, мы использовали алюминий. Алюминиевые борта выполнятся на разную высоту от порога автомобиля. Чем выше, тем лучше.Данный вид апгрейда дает следующие возможности:
1. Защита лако-красочного покрытия. При движении в лесу различные ветки деревьев царапают об борт автомобиля, оставляя царапины на лако-красном покрытии. Данный апгрейд – решает эту проблему.2. Усиление элементов кузова, придает ему больше жесткости. Это имеет значение при движении в лесу, так как часто бывает неожиданные столкновения с деревьями т.д., а так же опрокидывание автомобиля на бок.3. Антикоррозионные свойства. Нижние элементы кузова автомобиля подвержены коррозии больше всего. Алюминий защищает кузов от грязи, пыли, воды и соли зимой.4. Реализация: при помощи шаблонов изготавливаются детали из рифленого алюминия. Детали приклепываются к кузову через резино-битумную мастику. На обшивку одной стороны автомобиля уходит один день и пару сотен заклепок.
Технически осуществляется это не сложно: вырезается лист рифленого алюминия по заданным размерам (правда резать надо по трафарету сколько листов перепортили просто ужас) и приклепывается к кузову (некоторые элементы необходимо сваривать) с резино-битумной прослойкой. Резино-битумная обязательна, так как уменьшает коррозию. А лист мы выбрали и рисунком «диамант», но это дело вкуса.
Типы соединений, используемые при частичной замене панелей
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
В основном, при частичной замене панелей кузова применяется четыре типа соединений:
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
- Соединение встык
- Соединение встык со смещением (ступенчатое)
- Соединение встык со вставкой
- Соединение внахлёст
Тип применяемого соединения зависит от рекомендаций производителя, расположения лини среза, типа и конфигурации панели.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Соединение встык
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
Стыковые соединения со вставкой или без неё обычно применяются на закрытых секциях, таких как стойки кузова, пороги и лонжероны, а также на лицевых панелях.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Соединение встык со смещением (ступенчатое)
p, blockquote 43,0,0,1,0 —>
Стыковые соединения со смещением рекомендуется применять на стойках кузова, передних лонжеронах.
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Смысл в том, что новая и старая части закрытой секции обрезаются на разных уровнях и вместе образуют одну прочную конструкцию (см. рисунок).
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
Соединение встык со вставкой
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Соединение «встык со вставкой» используется, в основном, в закрытых секциях, таких, как передние лонжероны, пороги, стойки кузова.
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Вставки – это небольшие части металла, которые остаются внутри секций. Вставки помогают ровно состыковать соединение, облегчают процесс сваривания и могут усиливать соединение. Вставка должна быть из металла той же толщины. Желательно от такой же детали. Отрезается сегмент длинной 5–10 см такой же формы (профиля) и приваривается с обратной стороны. При сварке со вставкой, для хорошего проникновения, зазор должен быть в 3 раза больше толщины привариваемого листового металла (обычно 3 мм).
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
Вставка также помогает немного рассеивать излишнее тепло при сварке соединения и уменьшает тепловую деформацию металла.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
При использовании вставки можно просверлить отверстия на краях лицевой части и через них дополнительно приварить вставку. Такой приём часто применяется при соединении структурных элементов.
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Соединение внахлёст
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Соединение внахлёст рекомендуется для задних лонжеронов, при замене пола багажника, днища автомобиля и центральной стойки, а также в тех случая, когда шов получается длинный и не практично применять соединение встык.
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
Нахлёст обычно делается в 2–3 см. Для лучшего прилегания можно просверлить отверстия с края лицевой стороны и через них проварить металл, располагающийся с обратной стороны.
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
После стыковки и приварки промежуточных точек, соединение проваривается полностью герметичным швом.
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
Магнитола 2-DIN с DVD и раскладывающимся монитором
Наверное, самым простым решением станет вариант покупки магнитолы в автомобиль с раскладным монитором для просмотра фильмов с помощью DVD или флэш-памяти. В такой ситуации монитор будет небольшой, а находиться он может только в месте установки самой магнитолы. Это простой вариант, который не потребует никаких переделок. Достаточно купить оборудование, установить его и наслаждаться видео в автомобиле. Можно посмотреть на такие модели оборудования:
Как видите, рынок предлагает просто удивительные возможности покупки замечательных изделий в ваш автомобиль. Электроника не стоит на месте, можно достаточно просто и недорого обзавестись очень современными средствами для вашей машины. И при этом не придется переделывать проводку и вмешиваться в целостность салона. Достаточно установить симпатичную компактную магнитолу в салон и получить необходимые возможности развлечений в авто.
Большой экран для заднего дивана, встроенный в потолок
Высокие автомобили, такие как минивэны или большие универсалы, микроавтобусы и прочие объемные типы кузова предоставляют возможности для очень удобного размещения средств развлечения в салоне. Можно соорудить прекрасный модуль для просмотра DVD-видео за сравнительно небольшие деньги. Для этого вам потребуется довольно мало, тем не менее, все работы должны быть выполнены качественно. Процесс следующий:
Подключение такого устройства можно вывести через потолок, для этого придется снять отделку и провести провода под ней. Это позволит избежать большого количества проводов в автомобиле. Конечно, телевизор вам нужно покупать не бытовой, а специальный автомобильный. Подключение через 12V станет основным параметром, который стоит учитывать при установке такого оборудования в систему вашего транспорта.
Оборудование для бизнеса — вмятина
Топ-объявления Посмотреть все
Бизнес и услуги » Оборудование
3 800 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
6 900 грн.
Найдено 22 объявлений
Найдено 22 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Бизнес и услуги » Оборудование
14 900 грн.
Харьков, Холодногорский 2 нояб.
Бизнес и услуги » Оборудование
500 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
20 800 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
3 800 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
900 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
6 800 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
1 250 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
499 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
8 000 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
40 грн.
Винница, Старогородской 23 окт.
Бизнес и услуги » Оборудование
15 200 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
6 900 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
6 900 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 16 окт.
Бизнес и услуги » Оборудование
470 $
Бизнес и услуги » Оборудование
1 500 $
Запорожье, Хортицкий 14 окт.
Бизнес и услуги » Оборудование
1 050 $
Днепр, Индустриальный 14 окт.
Бизнес и услуги » Оборудование
3 800 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
4 000 грн.
Бизнес и услуги » Оборудование
4 000 грн.
Днепр, Амур-Нижнеднепровский 11 окт.
Бизнес и услуги » Оборудование
1 000 $
Бизнес и услуги » Оборудование
239 $
Петропавловская Борщаговка 6 окт.
Обратный молоток для удаления,рихтовки вмятин без покраски. PDR
Бизнес и услуги » Оборудование
1 300 грн.
Похожие запросы:
- вмятина в рубрике Авто / мото услуги
- вмятина в рубрике Аксессуары для авто
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска ( 0 )
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Бизнес и услуги»
Рубрики в разделе «Бизнес и услуги» :
Украина
- Киевская область (5)
- Сумская область (1)
- Черновицкая область (1)
- Ивано-Франковская область (3)
- Львовская область (1)
- Днепропетровская область (3)
- Харьковская область (1)
- Винницкая область (3)
- Черкасская область (1)
- Житомирская область (2)
- Запорожская область (1)
Оборудование для бизнеса на OLX.ua.
Производство кузовов
Как известно, одним из сложнейших этапов в автомобилестроении считается изготовление кузовов. Цех по их производству, как правило, занимает площадь около 400 тысяч метров в квадрате и стоит порядка 1 миллиарда долларов. Ничего удивительного, ведь для кузова приходится изготавливать более 100 отдельных составляющих, которые после соединяются в единую конструкцию, принимающую на себя всю начинку современного автомобиля.
Сегодня производителям нужно бывает постоянно искать альтернативы стали в виде новейших материалы и технологий их изготовления. Задачей инженеров является поиск легкой альтернативы для изготовления кузова, который был бы еще достаточно крепким, экономичным и безопасным.
Разновидности кузовов
Рассмотрим современные разновидности кузовов.
- Самыми востребованными составляющими в кузовостроении считаются остовы стальные. Это объясняется давностью применения данного материала. Кроме того, сталь позволяет штамповать из нее элементы разнообразной формы, а передовые технологии сварки дают возможность легко соединять составляющие в единое целое.
- Пластиковый кузов используется в автомобилестроении не так давно, но уже считается перспективным. Он легкий, ему можно придать нужную форму, порой даже вычурную и замысловатую. Обслуживание алюминиевого кузова тоже обходится недорого, особенно покраска. Из сильных сторон пластикового кузова можно отметить его полную невосприимчивость к коррозии. Слабые места: пластик хрупок, под действием различным температур неустойчив (от жары размягчается, от холода — трескается).
- Алюминиевый кузов изготавливают на начальном этапе, как и стальной. Элементы штампуют из листового алюминия, а затем все воедино собирается в конструкцию. Сварочный аппарат при производстве таких кузовов – обязательно аргонный или лазерный, крепежные соединения – на заклепках или клее.
Разработаны также новые сорта стали, упрочняющиеся в процессе термической обработки. Это позволяет в значительной степени упростить изготовление, получая нужные характеристики остова, соответствующие нынешним требованиям безопасности. Сильные стороны металлического кузова – прочность, слабые – восприимчивость к коррозии.
Алюминиевый кузов не всегда бывает собран полностью из этого материала, так как это обходится производителю очень дорого. По этой причине в некоторых случаях на стальной каркас собираются панели из алюминия.