Пошаговая инструкция по замене наружной и внутренней ручки двери на ваз 2114

Двери автомобиля не закрываются, причины и устранение

Большое количество старых автомобилей (и даже последних серий новых) имеют сложные проблемы, когда двери автомобиля не закрываются, и можно закрыть только с громким хлопком. И если не приложить значительные физические усилия, то она и вовсе не закроется. И ни упругие уплотнители, ни провисание дверей здесь ни при чем. А чаще всего виной всему отсутствие регулировки замков. Чтобы двери на авто закрывались легким движением, необязательно иметь способности мага или кудесника. Или даже сноровку автомастера. Достаточно прочитать инструкцию.

Будет полезно: Загорелся «чек» двигателя на приборной панели: почему так происходит

Проблемы с дверью автомобиля

Ваз 2114 ручка двери внешняя

Наружные евро ручки дверей Рысь в цвет кузова на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Наружные евроручки дверей Тюн-Авто в цвет на ВАЗ 2109, 2114, 21099, 2115

Наружные евро ручки дверей Рысь неокрашенные на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Евроручки дверей Тюн-Авто в цвет кузова на ВАЗ 2108, 2113

Наружные евро ручки дверей Рысь на ВАЗ 2108, 2113 в цвет кузова

Евроручки дверей Рысь неокрашенные на ВАЗ 2108, 2113

Наружные евро ручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 неокрашенные

Комплект защитных плёнок от царапин под ручки дверей автомобиля

Ручка двери задней левой наружная на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Евроручки дверей Тюн-Авто неокрашенные на ВАЗ 2108, 2113

Ручка двери передней левой наружная на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Ручка двери передней правой наружная на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Ручка двери задней правой наружная на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Наружные евроручки на двери ВАЗ-2114, ВАЗ-2113 и ВАЗ-2115 достойная альтернатива заводским ручкам.

  • Во-первых: эстетичность. Наружные евро ручки на двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 придают автомобилю более привлекательный вид, делают открывание дверей более мягким.
  • Во-вторых: надежность. Волжский автомобильный завод, стараясь удешевить свои автомобили, не стал разрабатывать новые наружные ручки, просто перенёс их с предыдущих моделей, которым более четверти века.

Одна из распространенных «болезней» семейства «Лада Самара 2» и более ранних автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, это сломанные клавиши (курки) наружных ручек. Зачастую такие поломки происходят в зимней период. Дневные перепады температуры или же после авто мойки, в механизм замка дверей попадает влага, механизм замерзает, его невозможно открыть. Пытаясь открыть дверь, мы прикладываем усилие, ломая курок. С евро ручками такого не произойдет. Они имеют усовершенствованный механизм прямого обхвата. За счёт этого создается более сильное плечо рычага, что не позволяет механизму ручки сломаться. Данную технологию успешно применяют на европейских автомобилях. Сама ручка – это сверхпрочный пластик (стеклонаполненный полиамид).

Сейчас на рынке представлены российские разработчики под торговыми марками «Рысь» и «Тюн-Авто». Которые выпускают ручки европейского класса на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и, конечно же, на ВАЗ 2113, 2114, 2115 как окрашенные в цвет кузова, так и неокрашенные. В комплекте идут резиновые прокладки. Для повышения надёжности крепления прокладки обычно промазывают герметиком.

Купить и установить наружные евро ручки на двери, может любой автолюбитель. Замена не отнимет много времени и сил. Для этого необходима отвертка, ключ на 8. Сначала, со стороны салона, необходимо снять ручку стеклоподъёмника и кнопку выключения замка. Затем открутить винты на ручке подлокотника, снять ручку. Далее снять облицовку двери. Получив внутренний доступ к штатной ручке двери, демонтировать её через монтажное окно, открутив две гайки на 8, не забыв снять тягу с поводка. Монтаж евро ручки на двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 происходит в обратной последовательности. Схема замены евро ручек на ВАЗ 2108, 2109, 21099 идентична предыдущей.

Многие владельцы «Лада Самара» и «Лада Самара 2» положительно относятся к евро ручкам, не дожидаясь поломки, меняют заводские ручки на евро. Приобретая наружные евро ручки на двери Ваз 2113,14,15 от и «Тюн-Авто» вы навсегда забудете о ремонте наружных ручек дверей, сделаете свой автомобиль ярким, а открывание дверей комфортным.

Неоднократно владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с проблемой замены дверной ручки. Этот процесс достаточно простой, но часто в нем путаются, и по незнанию повреждают сам элемент или соседнее. Статья расскажет, как заменить ручку двери снаружи без особых усилий.

Видео о замене внутренней ручке задней двери (осторожно мат):

Как снять рулевое колесо?

Демонтаж рулевого колеса на ВАЗ 2114 и 2115 производится одинаковым методом. Однако помните, что согласно кодексу об административных правонарушениях, замена на отличающийся от оригинального руль считается незаконным внесением изменений в рулевую конструкцию и систему управления автомобилем. Такой тюнинг попадает под действие части 2 статьи КоАП 12.5 об управлении ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена. В последнее время сотрудники ГИБДД довольно рьяно отлавливают нарушителей этой статьи, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем приступать к процессу замены.

штатный руль ВАЗ 2114 выглядит непривлекательно, поэтому у кого-то может возникнуть желание заменить его

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять, а затем установить новое рулевое колесо, вам понадобятся следующие инструменты:

  • новый руль (убедитесь, что выбранная деталь подходит для вашего автомобиля);
  • набор отвёрток с прямым и крестовым шлицем;
  • торцевая головка на 24 мм;
  • карандаш или маркер;
  • молоток (в некоторых случаях);
  • выколотка из мягкого металла (в комплект к молотку);
  • жилы провода (в некоторых случаях).

Процесс снятия руля

Внутри рулевого колеса расположен сигнал, получающий питание от аккумулятора, поэтому в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно просто скинуть минусовую клемму. После этого можно смело приступать к процессу демонтажа.

  1. Выньте ключ зажигания из замка.
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы сработала система, запирающая рулевой вал. Теперь ваш руль зафиксирован в прямом положении.
  3. Для того чтобы впоследствии правильно установить новую деталь, сохранив точность управления, нанесите карандашом метку на рулевое колесо. Прямо рядом с ним поставьте аналогичную метку на приборной панели.
  4. С помощью прямой отвёртки подденьте накладку с надписью Lada на руле и снимите. Этот элемент крепится с помощью обычных пластиковых фиксаторов, поэтому убрать его не составит труда. Однако из-за тонкого пластика деталь легко ломается. Если вы планируете использовать старый руль и дальше, будьте аккуратнее.
  5. Под накладкой вы увидите два винта. Они удерживают крышку руля. Выкрутите их с помощью крестовой отвёртки, а затем уберите крышку.
  6. В центральной части конструкции вы увидите крупную гайку. Её следует отвернуть с помощью торцевой головки на 24 мм.
  7. Больше рулевое колесо ничего не удерживает. Для того чтобы снять его, возьмитесь обеими руками за руль и поочерёдно тяните на себя каждую сторону. Усердствовать не стоит. Если деталь не демонтировалась раньше, идти она будет довольно туго. Не пытайтесь снять деталь одним рывком: вы можете случайно травмироваться.
  8. Если попытки снять рулевое колесо описанным в пункте 7 методом не увенчались успехом, воспользуйтесь небольшим молотком и выколоткой. Помимо дополнительных инструментов, вам пригодится помощник. Один человек из пары должен тянуть на себя руль, а второй ударять молотком по выколотке, приставленной к торцу рулевого вала.

Демонтаж руля на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Специалисты рекомендуют не сворачивать центральную гайку полностью, так как она может уберечь вас от серьёзной травмы в случае резкого срыва руля. Сделайте несколько оборотов, выполняя пункт 6, а когда деталь сойдёт с рулевого вала, открутите её до конца руками.

Видео: как снять рулевое колесо на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115

Таким нехитрым способом можно демонтировать рулевое колесо на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115.

Второй этап — сборка!

  1. Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
  2. Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.

  1. Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
  2. Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.

Как вы видите установка евроручек на «пятнашку» довольно простое занятие, которое под силу любому «домашнему» умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.

Установка евро ручек ваз 2114

Установил, таки, я эти ручки. Иногда я думаю, что своими доработками и тем, что я что то делаю для машины, только создаю себе больше проблем и заморочек. Сначала я купил эти ручки, потом их нужно было покрасить, потом установить. Когда устанавливал ручки отломал крепления дверных обшивок, и теперь их нужно будет ремонтировать, а так же, раз уж снял обшивку с задних дверей, то надо их обклеить виброй, по этому буду ездить недельки 2 без обшивок. Не купил бы эти ручки, не надо было бы ничего этого делать. Что со мной происходит?! Неужели я «перегорел»? Меня хлебом не корми, дай идею клёвую для модернизации тачки, и я спокойно спать не буду, пока не сделаю это… А тут такие мысли в голове… Короче, вскоре будут 2 БЖ о починке креплений и шумоизоляции. А сейчас процесс установки ручек.У кого не читал про установку, все пишут, что делов на 1.5 часа. Как у вас так получается? У меня на это ушла куча времени! Ладно. После замены моторедуктора, поехал во двор, где меня уже ждал DMMC . Вместе с ним мы поставили одну ручку и сняли обшивку с задней правой двери, которую ни разу не снимали за девять лет владения авто. Пока снимал обшивку — сломал ручку стеклоподъемника, потому, что не знал как она снимается. Теперь знаю. Ручку склеил дома и сейчас она стоит на законном месте. С первой ручкой было не трудно, снять старую,

подкрутить пластмассовый наконечник,

чтоб отрегулировать щель в ручке

и одеть на тягу. У DMMC как раз такая проблема, будем исправлять при ближайшей возможности. У ручек такой принцип работы, что когда вы тянете за неё, то тяга опускается вниз, надавливая на рычаг, который открывает замок, когда вы отпускаете ручку, рычаг замка поднимается вместе с тягой и чем выше поднимется тяга, тем меньше будет щель или её не будет вовсе, если вы всё правильно настроите.Заднюю дверь разбирали вместе, а ручку ставил уже я один.Нашел в инете, как снимать ручку стеклоподъемника, выкладываю тут, вдруг кому пригодится.

Примерно понятно, что к чему.

Процесс тот же, снимаем старую ручку и ставим новую. Подгоняем тяги и видим, что они, МАТЬ ИХ ЗА НОГУ, длиннее на 2.5 см чем должны быть! И даже если подкрутить наконечник — ситуацию не исправить. Желание сто то делать отбило напрочь. Поставил старую ручку обратно и разошлись по домам. Спокойно усидеть не смог — полез читать драйв, может кто то уже сталкивался с таким — нет, никто не сталкивался. Решил погнуть тягу,

на вид она не прочная, но погнуть не смог, попросил отца, он погнул, потом ещё несколько раз подгоняли подгибанием по месту и поставили ночью эту ручку.

Прошло три дня, опять смог добраться до машины в прямом смысле этих слов.Уже с другим другом стал снимать с водительской двери обшивку.

Стал отдирать вибру отверткой, ЛКП пострадал не сильно, за то удалось отодрать вибру без жертв.

Многие занимаются тюнингом своих автомобилей, кто-то увеличивает скоростные характеристики, а кто-то отдает предпочтение улучшению внешнего вида и повышению комфорта использования личных авто. К такому тюнингу как раз и относятся евроручки на ваз 2114.

Несмотря на довольно обширный ассортимент евроручек, подходящих на ВАЗ 2114, отечественные владельцы «четырнадцатой» больше всего предпочитают использовать комплекты «Рысь». Это качественные, надежные изделия, обладающие превосходным дизайном, плавностью линий, обтекаемостью, великолепным удобством хвата.

Плюс, разумеется, большую роль в популярности аксессуаров играет качество. Здесь предъявить какие-либо претензии к евроручкам Рысь для автомобиля ВАЗ 2114 не представляется возможным.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

  1. В холодную пору года, при попытке открыть замёрзший замок, оказывается, что он просто проворачивается и не открывается, а при излишних усилиях крутящего, цилиндр замка может выйти вместе с ключом из гнезда ручки. Такая проблема чаще всего вызвана разрушением стопорного кольца и выпадением фиксирующего столбика, расположенного в пластмассовом колпачке тяги.
  2. Ещё одним вариантом проблемы может быть частичная работоспособность личинки замка. Со временем, внутренние штифты замка и зубья ключа истираются, тогда, при попытке повернуть замок, детали замка цепляются друг за друга и мешают его проворачиванию. Поначалу данная проблема кажется не такой уж серьёзной, но со временем подбор нужного «положения» ключа вызывает раздражение.
  3. Необходимость в замене цилиндров замка часто возникает при модернизации ручек двери на новые отечественные или на евроручки.

Причины неисправности

Если изделие стало работать некорректно, то проводится ремонт или замена детали. Иногда достаточно провести профилактические действия, чтобы избежать неисправности. Автолюбители подтягивают болты внутреннего механизма, смазывают или регулируют отдельные элементы. В любом варианте предусмотрена разборка двери, чтобы был получен доступ к металлу кузова. Причины демонтажа:

  1. Обнаружены дефекты: царапины, потертости, сколы, микротрещины.
  2. Нужная подтяжка крепежей.
  3. Требуется усилие, чтобы открыть дверцу. Замечено недостаточное сцепление с кузовной частью.
  4. Необходима регулировка.
  5. Внутри произошла поломка: отошли метизы, появился зазор между дверью и ручкой и прибор стал шататься.
  6. Обнаружены механические повреждения.
  7. Автомобиль пытался вскрыть злоумышленник.
  8. Из-за неправильной работы ручки дверца плохо закрывается.
  9. Поврежден наружный манипулятор.
  10. Деформировался кузов в результате аварии.

Если причина поломки связана с ДТП, то профилактический ремонт не поможет. Ручка состоит преимущественно из пластика. Материал выносливый, но не настолько крепкий, чтобы выдержать удар большой силы.

Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО

Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …

Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.

Про инструмент

Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».

Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.

Предлагаю начать с передней части.

Разбираем переднюю дверь

1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.

2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.

4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.

5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.

6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые

НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.

Сзади все намного легче.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

Небольшой совет от меня

Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.

Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!

Что нам это дает:

1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.

2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.

Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.

НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  1. В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  2. В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Статья в тему: Самостоятельная замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114

Если проводится демонтаж водительской дверцы, то важно учесть наличие центрального замка. Внутренние фрагменты соединяются с наружной рукоятью

При поломке меняется фиксатор, процедура проводится из салона. Алгоритм:

  1. Снимаются заглушки.
  2. Откручиваются внешние болты.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отстегиваются клипсы панели.
  5. Выдвигается обшивка.
  6. Отключается электропроводка.
  7. Выдвигается ручка.
  8. Панель высвобождается.
  9. Откручивается внутренний винт под рукоятью.
  10. Снимается евроручка.

Сборка осуществляется по обратной схеме: крепление внутренним метизом, подключение проводов, возврат облицовки, закрутка внешних креплений.

Тюнинг ВАЗ → Евро ручки не подходят. Пилить.

Вообщем решил я поставить евро ручки. Причем не китайские какие взял, а нормальные с инструкцией все дела. Так вот, я даже не думал что так материться умею!! Во первых тяга которая открывает дверь, на евро длиннее чем родная см на 5! Если не больше.. короче прикрепить ее к тяге которая в двери нереально без обрезания и изменений в тяге ручки(евро)! Во вторых даже отверстия для болтов чтобы закрепить ручку на двери не совпадают прилично! Болт не вкрутить! Короче опять либо сверлить и подпилвать отверстие в двери либо хер она туда встанет.. Это что брак такой жесткий?? Или у восьмерок бывают разные конструкции дверей??

  • Alekhandro_Velichayshih
  • 27 августа 2015, 06:53
  • Dma_Gorbov
  • 27 августа 2015, 06:58
  • v
  • Alekhandro_Velichayshih
  • 28 августа 2015, 07:02
  • v
  • Vagon_Pogudin
  • 28 августа 2015, 07:12
  • v
  • Alekhandro_Velichayshih
  • 28 августа 2015, 07:14
  • v
  • Serga_Savin
  • 28 августа 2015, 07:58
  • v
  • Chugaev_Kudryavtsev
  • 28 августа 2015, 08:25
  • v
  • Fedr_Dementev
  • 28 августа 2015, 08:35
  • v
  • Fedr_Udovichenko
  • 28 августа 2015, 08:36
  • v
  • Sashulka_Kondra
  • 29 августа 2015, 09:16
  • v
  • Dma_Gorbov
  • 29 августа 2015, 09:17
  • v
  • Stanny_Shirochkin
  • 29 августа 2015, 09:29
  • v
  • Fedr_Udovichenko
  • 29 августа 2015, 09:37
  • v
  • Jei_Lazarev
  • 29 августа 2015, 09:47
  • v
  • Dimitriy_Sabirzyanov
  • 29 августа 2015, 10:14
  • v
  • Dma_Gorbov
  • 29 августа 2015, 11:06
  • v

там в комплекте должна быть такая штучка. как крючок с болтом, вот одеваешь этот крючек на палочку, а потом запихиваешь в отверстие и наживляешь гайку, затем уже вторую часть ручки вставляешь и затягиваешь свернуть ветку

Установка

Установка евроручек на ВАЗ 2114 — процесс длительный . Приготовьтесь сразу выделить этому вопросу целый день. Лучше всего изучить последовательность разборки и сборки с помощью наглядных видео.

Этапы установки евроручек выглядят следующим образом:

  • Снимается обшивка с дверей. Это довольно продолжительное занятие, которое может отнять наибольшее количество времени среди всех остальных процессов. Не забывайте, обшивку потом предстоит еще поставить на место.
  • Сверлить, пилить и варить ничего не нужно. Исключением являются только те евроручки, которые не предназначены для ВАЗ 2114. Их подгоняют, что-то вырезают. Сложный, и порой бессмысленный тюнинг. Сегодня есть множество отличных евроручек, которые идеально подходят на «четырнадцатую» модель без лишних манипуляций в процессе установки.
  • Каждая новая деталь устанавливается на место штатной.
  • Желательно вооружиться заранее дополнительными крепежами для обшивки, поскольку неопытный автовладелец может их повредить в процессе разборки или обратной установки. Они дешевые, но могут пригодиться в любой момент при замене евроручек.
  • Сняв старые ручки, обязательно очистите гнездо, обработайте поверхности полиролью. После этого приступайте к установке новых элементов. Там сложного ничего нет, если вы хорошо запомните процесс демонтажа.
  • Предпоследний этап — обратная сборка.
  • Завершает процесс установки евроручек на ВАЗ 2114 очистка новых аксессуаров, наведение порядка внутри и снаружи автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=uNheo9P2XU8

Евроручки — это простой, но эффективный способ иначе взглянуть на свой автомобиль. Изначально кажется, что установка подобных элементов мало скажется на внешности. Но после монтажа понимаешь, насколько по-другому выглядит машина. Такой небольшой аксессуар очень положительно влияет на ВАЗ 2114. Это хороший и достаточно простой вид тюнинга.

Подмена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться либо же не закрыться, это и будет гласить о том что или личинка, или тяга, или внутренний замок пришёл в негодность и их пора поменять, делается это не очень то и трудно и совладать с этим может даже обыденный автовладелец если будет всё делать аккуратненько и соблюдать аннотацию которую мы обрисовали в этой статье.

Чтоб произвести подмену замка на двери автомобиля, из инструментов для вас пригодиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обыденную отвёртку, консистентная смазка ещё пригодиться, ну и сами новые детали!

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?

Как вы уже сообразили замков всего два, какой-то из них внутренний который находиться снутри двери и его прячет обшивка, а другой внешний, его вы видите повсевременно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка находится благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга находится которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и потому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна либо или же поменять её на новейшую (Если древняя деформирована) либо же или просто тягу на личинку одеть как она была одета ранее (Делается это с помощью рук) и всё у вас опять станет работать.

Читайте так же

Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку?

Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас или закончит раскрываться (Это может из-за неисправности замков быть), или она будет раскрываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже можете закрыть и открыть тоже (Это или тяга соскочила с личинки, или же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом совершенно точно повинна сама личинка замка и она подлежит подмене).

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  • В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  • В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей важный узел в переднеприводном автомобиле. Как снять дверную ручку в ваз 2115 2114 2113, видео. Лада 2114 › бортжурнал › как поменять внутреннюю ручку двери ваз 2114. Его ресурс изначально рассчитан на длительную эксплуатацию, сравнимую по времени с сроком службы автомобиля в целом.

Меняем рулевую рейку на ваз 2114, 2115

Рулевая рейка является важным механизмом управления в любом автомобиле. Как поменять сцепление на ваз 2115 руководство по. При какой-либо неисправности этого механизма может произойти аварийная ситуация, последствия которой предугадать очень сложно. в этом видео мы рассмотрим как поменять сцепление на ваз 2108 Как разобрать и поменять двери рено меган 3: и снять полностью обшивку и по. Как поменять внутреннюю ручку двери ваз 2114 —. Поэтому автомобиль с такой неисправностью мы категорически не рекомендуем эксплуатировать.

Замена замка зажигания на ваз 2115, 2114

Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, а также просто износа.

Замена прокладки ГБЦ на ваз 2114,2115 При появлении моторного масла или охлаждающей жидкости по периметру соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров требуется замена прокладки ГБЦ ваз 2114, ваз 2115. Как поменять сцепление на ваз 2115; замена сцепления на ваз 2108, как завести ваз без. Течь может возникнуть также из-за изменения формы головки блока после перегрева двигателя.

Самостоятельная замена ступичного подшипника ваз 2114, 2115

После продолжительной эксплуатации автомобиля ВАЗ-2114, ВАЗ 2115, без особых причин, может возникнуть посторонний звук из района передней оси в виде свиста.

Что такое евроручки?

Почему их называют именно евроручки, однозначно сказать нельзя. Видимо, это как-то относится к европейским автомобилям, западному автопроизводству. Будем откровенными, заводские дверные ручки на «четырнадцатой» — это далеко не образец дизайнерского автомобильного искусства.

Евроручки представляют собой комплект дверных ручек, которые существенно преображают внешний вид автомобиля, позволяют более комфортно открывать и закрывать двери. У них удобная конструкция, за ним приятно браться руками. Плюс качество отдельно взятых моделей ручек существенно превосходит даже вазовские заводские элементы для открытия передних и задних дверей.

Порядок установки

Чтобы не пришлось менять замковые элементы, рекомендуется использовать личинки от старых ручек.


Перед тем, как вставить их в новые ручки, необходимо чистой ветошью протереть корпус от пылевых накоплений, нанести смазку на поверхность.
Устанавливать евроручку следует в обратной последовательности работам, которые проводятся по снятию оригинала. Крепление выполняется на две гайки, под которые подкладываются широкие шайбочки и старые гроверы.

Чтобы ручка не повредила лакокрасочное покрытие двери, под нее устанавливается прокладка. Крепежные гайки заворачиваются, в это время рекомендуется следить за затягивающим усилием, чтобы пластмассовые крепления не лопнули.
После этого выполняется установка тяг открывания и отпирания замкового механизма. Установка завершена, ручку можно испытать на работоспособность. Открыв и закрыв дверь, необходимо убедиться, что и замок работает.

Если в машине предусматривается наличие замка центрального типа, то, что вполне вероятно, понадобится регулировать длину тяги, запирающей дверь. Перед выполнением данной процедуры необходимо попытаться закрыть дверь разными вариантами:

  • с помощью ключа;
  • защелкой внутренней;
  • брелком.

Если все срабатывает нормально, можно приступать к сборке. В случае, когда тяги недостаточно, ее следует слегка разогнуть плоскогубцами и снова проверить работоспособность замка.
Установка задней ручки немного отличается тем, что тяга открытия фиксируется винтом, регулировка длины происходит методом подгиба. Чтобы все сделать правильно, тягу прикладывают к аналогу другой двери, подгоняют по длине.


Замена простых дверных ручек на евро выполняется довольно легко, практикой доказано, что особых навыков для этого не требуется. Изделия следует подбирать внимательно, так как их качественное состояние непосредственно скажется на длительности эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector