Triumph
Имя «Triumph» в наши дни больше ассоциируется с названием мотоциклов. На самом деле бренд создан в 1923 году, который начал выпускать мотоциклы и автомашины. В 1936 году бренд был разделен на отдельные компании. Самой известной моделью в истории мирового автомобилестроения является родстер Triumph TR3- TR7. К сожалению, компания прекратила свое существование в 1984 году. Право на имя бренда в настоящий момент принадлежит компании БМВ.
Как Вы думаете, что обозначает название марки? Это сокращенное название слогана компании «Morris Garages» — что в переводе означает «Гараж Морриса». Компания была основана в 1923 году. Триумф марки на авторынке наблюдался в 60-е годы. В 2000-х годах марка принадлежала бренду Ровер. После банкротства Ровера, бренд был продан в Китай, где сейчас под этим именем выпускаются Китайские не дорогие автомобили.
Другие фирмы
Помимо перечисленных компаний, существуют и другие марки английских автомобилей. Список, фото – всё предоставлено выше. В перечне можно заметить такое название, как Caterham Cars – это компания, производящая спортивные машины и автомобильные наборы. Daimler Motor Company – тоже британская фирма, между прочим, одна из самых «взрослых» во всем мире. Её история началась в далеком 1896 году.
Invicta – также британская компания, которая выпускает спортивные машины с 1925 года. Правда, её закрывали на 50 с лишним лет, но, в конце концов, производство продолжилось.
И конечно, в списке можно заметить бренд MINI, выпускающий известные «мини-куперы» с 1958 года.
«Душа движения» (Икуо Маэда)
Шестидесятиоднолетний Икуо Маэда – потомственный дизайнер. Его отец – Матасабуро Маэда – автор облика самой первой Mazda RX-7. За почти сорокалетнюю карьеру в автоиндустрии Икуо – выпускник Технического и текстильного университета Киото – успел поработать не только на «Мазду» у себя на родине и в Штатах, но также на Ford в Детройте.
Художник известен как отец спортивной RX-8 и ситикара Mazda2 второго поколения. Однако, не эти машины – главная заслуга Маэды в автомобильном дизайне, а создание нового фирменного стиля марки – Kodo. Дословно с японского слово переводится как «душа движения».
К работе над проектом Маэда приступил, заняв кресло главного дизайнера Mazda в 2009 году. Плодом многомесячных трудов, спустя год представившим новую философию бренда на специальном мероприятии в Милане, стал концептуальный седан Shinari (на фото). Скульптурные формы большой и низкой четырехдверки, смещенный назад салон, а также игру света на сложных поверхностях кузова мы наблюдаем во всех современных моделях «Мазды».
Определение
Определения спортивных автомобилей часто связаны с оптимизацией конструкции автомобиля для достижения динамических характеристик без каких-либо конкретных минимальных требований; И Triumph Spitfire, и Ferrari 488 Pista можно считать спортивными автомобилями, несмотря на сильно различающиеся уровни производительности. Более широкие определения спортивных автомобилей включают автомобили, «в которых характеристики превалируют над грузоподъемностью», или автомобили, которые подчеркивают «острые ощущения от вождения» или продаются «с использованием азарта скорости и гламура (гоночной) трассы». Однако другие люди имеют более конкретные определения, такие как «должен быть двухместный или 2 + 2 местный» или автомобиль только с двумя сиденьями.
В Соединенном Королевстве термин «спортивный автомобиль» впервые был зафиксирован в газете «Таймс » в 1919 году. Первое известное использование этого термина в Соединенных Штатах было в 1928 году. Спортивные автомобили стали популярными в 1920-х годах. Первоначально этот термин использовался для обозначения двухместных родстеров (автомобилей без фиксированной крыши), однако с 1970-х годов этот термин также использовался для автомобилей с фиксированной крышей (которые ранее считались крупными туристическими автомобилями ).
Приписывание определения «спортивный автомобиль» какой-либо конкретной модели может быть спорным или предметом споров среди энтузиастов. Авторы и эксперты часто вносили свои собственные идеи, чтобы уловить определение. Страховые компании также пытались использовать математические формулы для классификации спортивных автомобилей, часто взимая более высокую плату за страховку из-за неотъемлемого риска активного вождения.
Не существует четкого различия между спортивными автомобилями и другими категориями автомобилей с высокими характеристиками, такими как маслкары и гранд-туреры , при этом некоторые автомобили входят в несколько категорий.
Чешский хрусталь (Йозеф Кабань)
Прежде чем надолго связать жизнь с концерном Volkswagen, словацкий дизайнер закончил Братиславскую высшую школу изобразительных искусств и получил степень магистра в Высшей школе искусств в Лондоне. Притом что Кабань успел поучаствовать в создании ряда моделей «Фольксвагена» – от Volkswagen Lupo и Seat Arosa до Bugatti Veyron, больше всего он известен как главный стилист «Шкоды».
Под его руководством был разработан Kodiaq, не добравшаяся до России последняя Fabia, третья Octavia, включая ее спорный «четырехглазый» рестайлинг. А еще нынешний Superb и несколько концептов. Главной дизайнерской фишкой Кабаня в работе над этими машинами стала обыгранная в ребрах и гранях кузова, а также в сложносочиненной форме оптики, тема хрусталя – визитной карточки Чехии, родины «Шкоды».
История логотипа
За всю историю элитной марки все модели носили и до сих пор носят один единственный логотип. На эмблеме изображен 3-цветный щит, в центре которого расположили силуэт вздыбленного коня.
Фоновая часть (щит с оленьими рогами и красно-черными полосами) была взята от герба Свободного народного государства Вюртемберг, которое просуществовало до 1945 года. Лошадь была взята из герба города Штутгарт (был столицей Вюртемберга). Этот элемент напоминал о происхождении города – изначально он был основан, как большая ферма для лошадей (в 950-м г.).
Логотип Porsche появился в 1952-м, когда география бренда достигла Соединенных Штатов. До внедрения корпоративной символики на машинах просто была надпись Porsche.
«Роллс-Ройс» и их создатели.
В результате договоренности двух предприятий, компаньоном одной из которых был Ф.Ройс, а другой Ч.С.Роллс, началось производство автомобилей Rolls-Royce. Первая модель имела двухцилиндровый двигатель мощностью 10 л. с., объемом 1,8 л. Позже появились машины с 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями. В 1906 г. благодаря главному конструктору «Роллс-Ройс» появился знаменитый британский автомобиль «Rolls-Royce 40/50». С 13-го автомобиля ту модель стали еще именовать «Серебряный призрак» из-за кузова, выкрашенного в серебряный цвет и равномерной, практически бесшумной, работы двигателя. Имея весьма элегантный вид, автомобиль характеризовался высоким качеством материалов и сборки. Рабочий объем шестицилиндрованого двигателя составлял на первых моделях 7 л, позже — 7,4 л. Автомобиль отличался легкостью в управлении, надежностью и долговечностью механических деталей, отсутствовало дребезжание двигателя даже при скорости свыше 110 км/час. В 1913 г. радиатор автомобиля украсила фигурка Spirit of Extasy, которую тут же назвали Эмили. Автомобиль успешно выпускался до 1925 года. Помимо роскошного вида и сбалансированных пропорций автомобиль показывал прекрасные успехи в автогонках, что придавало ему немалый вес в глазах конструкторов и потенциальных покупателей.
Интересный факт.
После смерти двух выдающихся конструкторов-автомобилистов компании (Ч.Ролле — в 1910 г., Ф.Ройс — в 1933 г.) красные инициалы «RR», помещенные на радиаторах, поменяли свой цвет на черный.
Марка Mazda в автоспорте
В области спорта в равной степени известны как гоночные автомобили с роторными двигателями, так и модели с традиционными двигателями.В компании существует собственное подразделение MAZDASPEED, занятое подготовкой автомобилей для соревнований. Изначально MAZDASPEED была любительской гоночной командой, но позже компания Mazda купила ее, и MAZDASPEED получила официальный статус.
В начале и середине восьмидесятых команда на специально построенных для гонок автомобилях участвовала в различных крупных европейских и домашних состязаниях, таких как известная гонка «24 часа Ле-Мана», добиваясь значительных успехов. В 1991 году автомобиль Mazda 787B одержал победу в Ле-Мане.
Позже MAZDASPEED помимо постройки гоночных болидов занялась модифицированием стандартных моделей для последующего выпуска ограниченных спортивных серий, к примеру, автомобиля Mazdaspeed Protege 2003 года, продававшейся на американском рынке.
Заднеприводные модели Mazda, такие как MX-3 (известная в США как Meata) пользуются заслуженной популярностью у тех, кто готовит собственный автомобиль для участия в любительских соревнованиях по дрифту. При невысокой стоимости запчастей, удачной компоновке и небольшом весе это купе представляет собой практически идеальную заготовку для любительского дрифт-кара.
Rover
Компания Ровер начала свой путь еще в конце 19 века, выпуская велосипеды. В 1904 году бренд выпустил свой первый автомобиль. После 1945 года, марка выпускала несколько успешных моделей, что позволяло компании конкурировать с другими брендами на авторынке. В начале 80-х годов Rover сотрудничала с Японским брендом Хонда. Благодаря этому сотрудничеству компании удалось длительное время выпускать действительно надежные транспортные средства.
В 1994 году, компания была продана БМВ. Это событие, кто только не обсуждал, надеясь, что за несколько лет Немецкие руководители и инженеры смогут возродить имя бренда, представив новые современные автомобили. Но в 2005 году из-за миллиардных долгов компании Ровер, Немцы приняли решение о банкротстве бренда. Имущество компании Ровер было продано в Китай. Право на имя бренда принадлежит нынешнему собственнику компании Ягуар — Tata.
Land Rover Electric Defender (2012 год)
Во имя исследований в 2012 году Land Rover удивила рынок, представив электрический внедорожник Defender, который вместо турбодизельного четырехцилиндрового двигателя получила компактный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Несмотря на это, внедорожник сохранил свое полноприводное оборудование, а также получил систему рекуперативного торможения.
Аккумуляторная батарея весом 409 кг обеспечивала дальность хода примерно на 80 километров. На малом ходу по бездорожью (на низкой скорости) электрический Defender, по заверению производителя, был способен двигаться не менее 8 часов. В период с 2012 по 2013 год Land Rover выпустил семь образцов электровнедорожников Defender. Внедорожники с нулевым уровнем выбросов всерьез участвовали в пилотной программе, помогающей Jaguar Land Rover собирать данные об электрифицированных силовых агрегатах, которые в итоге принесли свои плоды. Благодаря этим исследованиям компания выпустила серийный Jaguar I-Pace.
Техники абразивного воздействия
Для варьирования силы абразивного воздействия (режущей способности абразивной пасты) применяется три техники полировки. Это варьирование скорости вращения полировального круга, давление на круг, скорость перемещения машинки. Рассмотрим подробнее как можно применять эти техники.
Скорость вращения полировального круга
Шпиндель ротационной полировальной машинки вращается только на одной оси, как дрель. Обычно от 600 до 3000 оборотов в минуту. Можно использовать диапазон оборотов от 600 до 1500 при полировке практически любой машины. Работайте на меньших оборотах и увеличивайте их постепенно.
При использовании шерстяных кругов самое сильное воздействие происходит на оборотах 2000–2500 RPM. После этого завершать работу можно на 1100–1300 оборотов в минуту поролоновыми кругами. Менее агрессивно полировать шерстяными кругами можно на оборотах 1600–1800.
Необходимая скорость вращения зависит от множества переменных, таких как твёрдость краски, используемая техника, жёсткость круга. Если краска твёрдая, то вращение может быть довольно быстрым, в то время как при мягком лакокрасочном покрытии при таких же настройках краска может перегреться.
- Скорость вращения круга влияет на режущую способность пасты. Чем быстрее, тем абразивное воздействие больше, чем медленнее, тем паста действует мягче.
- Чем медленнее вращение, тем меньше устраняются дефекты, но легче контролировать машинку. Низкая скорость меньше нагревает краску.
- Чем быстрее вращение, тем лучше устраняются дефекты, но больше нагревается краска. Также образуется больше мелких круговых царапин.
- Не рекомендуется превышать 1800–2000 оборотов в минуту.
Давление на круг
- Варьировать абразивное воздействие можно увеличением давления полировального круга на поверхность ЛКП. При этом слишком сильное давление не даст абразивной пасте работать правильно. Давление на круг не должно быть сильным. Чаще всего достаточно веса самой полировальной машинки.
- Надавливать на круг нужно иногда во время полировки, чтобы усилить действие в отдельных местах, где царапина или матовость не убирается при обычном воздействии круга. Как упоминалось ранее, можно немного наклонять круг в одну сторону, чтобы сконцентрировать действие в одном месте. В остальное время давление на круг должно быть минимальным.
- Для уменьшения абразивного действия можно немного приподнимать машинку. Тем самым давление полировального круга на лакокрасочное покрытие становится меньше.
Скорость движения машинки
Ротационную машинку нужно постоянно двигать во время полирования, чтобы нагрев не концентрировался в одном месте. Краска может перегреться за секунды и протереть лак. Полировать нужно медленными равномерными движениями.
Направление движения круга при полировке. Каждый проход должен перекрывать предыдущий на 50%.
Чем медленнее движение машинки по поверхности, тем больше дефектов устраняется. При слишком быстром вращении круга и медленном перемещении машинки увеличивается риск перегрева лакокрасочного покрытия и его повреждение.
- При быстром движении машинки убирается меньше дефектов. Если двигать машинку слишком быстро, то абразивная паста не будет успевать воздействовать на ЛКП. Будут оставаться царапины и матовость.
- Быстрые движения машинкой часто сопряжены с изменением наклона круга и полирование краем, что ведёт к появлению голограмм, но создаётся впечатление, что полировщик быстро и эффективно работает.
- Нужную скорость движения машинки нужно научиться чувствовать, когда начнёте практиковаться.
Известные марки английских авто
Рассмотрим наиболее популярные и востребованные на рынке машины английского производства.
Land Rover
Модельный ряд представлен внедорожниками и кроссоверами, среди которых особое место занимают мощные Range Rover, компактные Freelander, военные джипы на базе Defender и спортивные машины Evoque. Линию авто объединяет система полного привода, позволяющая свободно преодолевать любые помехи на дорогах.
Bentley
Роскошный салон и солидный внешний вид – отличительная черта модельного ряда. Английские автомобили марки Бентли входят в список самых респектабельных и надежных транспортных средств, пользующихся спросом среди крупных политиков, бизнесменов и знаменитостей. Серия представлена эксклюзивными лимузинами и седанами, оснащенными уникальными двигателями и коробками передач, которые не имеют аналогов в мире.
Jaguar
Гордостью английского автопрома являются автомобили марки «Ягуар». Компания производит легковые авто, седаны и кроссоверы класса люкс. Визитными карточками любой машины с фирменным хищником на значке являются стильный спортивный дизайн, роскошный салон и мощный двигатель. Автотехника собирается исключительно на территории страны. Позволить себе купить престижное авто смогут только обеспеченные люди.
MINI
Компактные и эргономичные малолитражки данной марки способны развить высокую скорость. Появились вследствие нефтяного кризиса в середине прошлого века. Сравнительно дешевые машины маневренны, удобны в управлении и потребляют минимальное количество топлива. Несмотря на небольшие габариты, автомобили отличаются просторным салоном. Машинам Мини присущи классический английский чопорный стиль и необычный дизайн. Компания ежегодно выпускает различные модели транспортных средств, включая хетчбеки и городские паркетники.
Aston Martin
Элитные спортивные машины Англии марки Aston Martin часто изготавливаются под конкретного заказчика. Моделям присущи незаурядные технические характеристики, великолепный дизайн и обтекаемая форма. Мощный автомобиль с тщательно спланированным внутренним пространством является показателем респектабельности и успешности владельца.
McLaren
Компания названа в честь основателя Брюса МакЛарена, и особую популярность снискала в 1960-е годы. Талантливый инженер разработал дизайн автомобиля специально для участия в гоночных состязаниях, включая Формулу-1. Его революционные идеи обеспечили победы в многочисленных гонках, поскольку МакЛарен регулярно экспериментировал с внедрением последних инновационных технологий. После его гибели при тестировании новой модели к управлению пришел Джон Барнард, сумевший создать углеволоконный монокок, применяемый ранее только в аэрокосмической отрасли. Супербыстрые и мощные спортивные машины от марки McLaren до сих пор пользуются повышенным спросом в узком кругу.
Mazda Motor в России
В 2011 году компания Mazda и Минэкономразвития России подписали соглашение об организации промышленной сборки автомобилей на предприятии в Приморском крае.
В октябре 2012 года с конвейера нового завода Mazda во Владивостоке сошли первые автомобили кроссовера Mazda CX-5 российской сборки.
В текущем, 2013 году на новом предприятии планируется также начать производство седана Mazda 6.
Завод был открыт 6 сентября 2012г в присутствии президента России Владимира Путина.
В ближайшие годы планируется производство до 50 тысяч автомобилей в год, а полная расчетная мощность предприятия составляет 100 тысяч единиц в год. Объем инвестиций на развитие предприятия утвержден в размере 350 миллионов долларов.
Качество, сравнимое с оригиналом
Компания Рода восстанавливает и производит автомобили высочайшей детализации и качества. Это не лепка из стекловолокна и шпаклёвки, а воссоздание каждой детали вручную из материала того же качества и состава, что и оригинал.
Что касается восстановления оригинальных автомобилей, то процесс отличается от обычного, даже очень качественного, кузовного ремонта. По сути, автомобиль разбирается до винтика, каждая мелочь подвергается обновлению, недостающие детали изготавливаются, включая панели кузова.
За время своей работы Род изготовил точные копии Ferrari 330 P4 1967 года, Maserati A6GSC 1953 года, Jaguar XKSS, Maserati A6 и Cooper Bristol, Ferrari 250 GTO и др. Для него нет автомобиля, который бы он не смог воссоздать.
Род со своей командой постоянно работают над каким-либо проектом.
Копии автомобилей, изготовленные Родом, выигрывали призы на автомобильных шоу.
У них заказывают автомобили богатые люди со всего мира.
История развития авто представительского класса
Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.
Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.
Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.
Aston Martin V8 Cygnet (2011 год)
Когда Aston Martin в 2011 году представил суперкомпактный автомобиль Cygnet, возможно, он произвел шок на авторынке, сравнимый с появлением в небе НЛО.
Это было непохоже ни на одну модель, когда-либо носившую крылатую эмблему компании. Из-за размера кузова Aston Martin Cygnet совершенно отличалась от других автомобилей в своем классе. Но главное — этот компактный автомобиль был дорогим, как и другие модели бренда. И это несмотря на то, что, по сути, Aston Martin Cygnet представлял собой аналог японской модели Toyota iQ, на которой премиальный компакт-автомобиль и был основан.
Ульрих Без, тогдашний генеральный директор Aston Martin, предполагал, что бренд сможет продать примерно 4000 автомобилей. Но даже состоятельных и непредубежденных покупателей Aston Martin Cygnet не впечатлил. В итоге производство мини-автомобиля прекратилось после того, как Aston Martin выпустил всего около 300 экземпляров.
Jaguar
История развития компании Ягуар демонстрирует нам, как падения, так и взлеты Британской автопромышленности. В 1922 году Уильям Лайонс основал компанию «Swallow Sidecars», которая сокращенно называлась «SS». В 1945 году аббревиатура в названии автомобильного бренда была изменена, так как была схожа по названию с фашисткой организацией. Компания получила новое имя Jaguar. В 1966 году компания объединяется с British Motor Company (ВМС). Два года спустя в партнерство вступил бренд Leyland (BL). 1989 году бренд Ягуар был продан компании Форд.
В 2007 году компания сменила своего владельца. Так владельцем марки стала Индийская корпорация Tata Group. Несмотря на происхождение компании, новые модели Ягуар демонтируют неплохие результаты на мировом авторынке.
Особенности и характерные черты автомобилей F-класса
Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.
В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.
Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:
- Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
- Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
- Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
- Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
- Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.
Изгиб Хофмайстера (Вильгельм Хофмайстер)
Этот стилистический элемент, присущий всем современным моделям BMW (за редким исключением), многие считают детищем Вильгельма Хофмайстера, отвечавшего за дизайн баварской марки с 1958 по 1970 годы. Впервые характерный изгиб задних стоек крыши появился на автомобилях из Мюнхена в 1961 году – на купе 3200CS от Bertone.
Поначалу художественный прием нес и функциональную нагрузку: укрепляя стойки, делал их визуально легче и улучшал обзор. А потом стал фишкой BMW. Кстати, первое время в треугольнике, образованном изгибом, баварцы размещали логотип. В 2018-м компания возродила решение на кроссовере Х2.
Любопытно, что подобная форма задних стоек крыши встречалась на автомобилях других марок и до Хофмайстера. Например, на Kaiser Manhattan в 1951 году, а также на Lancia Flaminia Sport от Zagato в 1959-м. Похожий стилистический элемент был и на моделях «Сааба». Только у скандинавов он назывался «хоккейной клюшкой».
Преемственность поколений семьи Темперо
Молодой Род Темперо (по середине), с отцом (справа) и дедом (слева).
Основатель компании, Род Темперо, начал свою карьеру со своим отцом, Эрролом (Errol Tempero), в 1979 году. Тут прослеживается преемственность поколений занятием реставрацией и ручным автомобилестроением от отца к сыну. Отец, в свою очередь, унаследовал бизнес ручного изготовления автомобилей от своего отца Алана (Alan Tempero). Таким образом, Род Темперо, является профессиональным реставратором и автомобилестроителем третьего поколения.
Дед основателя современной компании Tempero, начал свой бизнес в далёком 1946 году. Отец Рода, в 2002 году продал свой бизнес и Род, некоторое время проработав на новых хозяев, решил основать свою собственную компанию, продолжив 80-летнюю культуру превосходного восстановления и ручного автомобилестроения семьи Темперо. Первый автомобиль, который Род сделал в своей новой мастерской была копия 1952 Maserati A6GCS coupe.
Развитие японского автопрома
Далеко не сразу компания занялась производством транспорта. Изначально это была строительная фирма. Ее специализацией было создание панелей из пробкового дерева, позже был налажен выпуск станков. В 1925 году фабрика, которой владел Мацуда, сгорела. В итоге к старой продукции было решено не возвращаться, вместо этого завод был перепрофилирован, чтобы производить транспортные средства. Первым транспортом, произведенным обновленным заводом, стали мотоциклы.
Военный мотоцикл «Мазда»
Ранее в 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение. Оно ударило по экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие средства передвижения. Это означало, что использование, как и продажа бюджетного колесного транспорта стали актуальными. Тогда-то компания разработала модельный ряд трехколесных мототележек. Они были простыми в производстве и доступными, так что имели успех.
В 1931 году на японском рынке появилась первая машина концерна. Этой моделью был грузовой автомобиль. Продажи были отличными, поэтому было решено наладить экспорт в Китай.
Заводы компании были полностью уничтожены во время сброса бомб в конце Второй мировой. Но фирма все равно вернулась на рынок. Она продолжала выпускать грузовики с качественной комплектацией.
- 1967 год концерн поразил всех, представив спортивный автомобиль Cosmo Sport 110S. До этого в 1964 году выпустили машину для всей семьи, Mazda Familia. Бизнес расширялся, продукцию завозили уже в 20 стран мира.
- В 1981 году произошло значимое событие – выход на американский рынок.
- 1986 год ознаменовался выпуском модели RX-7.
- 1989 год примечателен анонсом одного из самых популярных авто бренда – кабриолета MX-5.
В 2000 году «Мазда» совершает прорыв, начиная взаимодействовать с покупателями через интернет. Но сетевой маркетинг не единственное достижение. В 2002 году вышла модель Sports F. Ее уникальность в том, что разработкой занимались женщины.
MINI
Сразу хотим отметить, что бренд Mini стал полностью независимым только в 2001 году, когда его приобрела компания BMW. Ранее бренд, с самого начала своего создания, принадлежал различным автопромышленным группам. Так с самого начала компания входила в мульти-брендовую группу ВМС. Позднее Mini перешла под контроль British Leyland. Идея создать премиальный компактный и мощный автомобиль была правильной. Но вот как подобает, воплотить в жизнь свои планы собственникам компании не удалось. Все новые разработки были интересными, но незрелыми.
В результате постоянных разногласий менеджмента компании British Leyland, бренд Mini и многие другие автомобильные компании принадлежащие группе, в 1975 году были на грани банкротства. Благодаря помощи Британского Правительства компанию British Leyland удалось спасти. Корпорация была практически национализирована государством Англии.
Дело в том, что эта корпорация владела 40 процентами всех автомобильных марок Британии. В ее группу входили легендарные автомобильные бренды, некоторые из которых были созданы еще в 19 веке. К сожалению, несмотря на помощь Правительства, многие бренды спасти не удалось.