Лучшие американские спортивные автомобили

Несмотря на то, что в России институт выпуска спортивных автомобилей не сильно развит, на протяжении последних лет были не только попытки производства. Поэтому редакция CarsWeek.ru решила найти все самые интересные российские спорткары.

 Российский спорткар – звучит неправдоподобно, согласны? Тем не менее у нас было достаточно много попыток их создания, и вполне удачных. Кроме самой известной «Маруси» от Дмитрия Фоменко, мы нашли еще несколько проектов. К сожалению, только один из них можно назвать серийным. Остальные существуют в виде действующих прототипов, и в той или иной мере готовятся к серийному производству.

1. Flanker F

   Так, на первое место у нас идет не Marussia, почившая в истории, а новый проект от российского энтузиаста под названием Flanker F. Модель специально построена для соревнований по дрифтингу. Автомобиль построен профессиональной спортивной командой, и был воплощен всего за 12 месяцев, при учете, что рама и кузов строились с нуля. Все кузовные детали созданы из карбона. Под капотом установлен 7,6-литровый мотор V8 RHS (Racing Head Service). Мощность «Фланкера» составляет 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, с передачей крутящего момента на заднюю ось.

2.  G-Force Барс

 Нет, на втором месте опять не «Маруся», а G-Force Барс. Автомобили этой серии создаются специально для участия в ралли-рейдах. В качестве силового агрегата используется бензиновый двигатель Dodge Viper 8.3l V10. Его мощность составляет 398 лошадиных сил, передающиеся на четыре колеса с помощью шестиступенчатой секвентальной трансмиссии. Все кузовные элементы созданы из карбона и кевлара.

3. ShortCut 527

 Тройку лидеров замыкает автомобиль от Конструкторского Бюро 527 под названием ShortCut. Это отечественная версия спортивного болида, созданного по мотивам Lotus Seven. Автомобиль построен на базе отечественных комплектующих от LADA, но имеет свою принципиальную рамную конструкцию. В качестве силового агрегата устанавливается 1,6-литровый двигатель, форсированный до 184 лошадиных сил и механической трансмиссией на пять ступеней. Самое интересное – его полная снаряженная масса до 515 кг.

4. Marussia B2

 Четвертое место теперь можно отдать одной из моделей Marussia B1 или B2. Они обе имеют все права на нахождение  в ТОПе. К сожалению, компания обанкротилась и прекратила свое существование. На данный момент несколько последних прототипов и недостроенных экземпляров выкуплены энтузиастами и активно достраиваются. Компания просуществовала с 2007 по 2014 год. В ее активе 44 построенных автомобиля и 4 серийных модели. В качестве силового агрегата использовался 3,5-литровый V6 мотор с мощностью до 240 лошадиных сил.

5. Родстер Крым

 И замыкает сегодняшний рейтинг прототип, построенный студентами – Родстер Крым. Автомобиль создан на базе Lada Kalina. К сожалению, динамикой спорткара прототип похвастаться не может, и сейчас оснащен 1,6-литровым мотором на 106 сил. Тем не менее, шасси автомобиля полностью оригинальное и обладает среднемоторной компоновкой. В основе лежит пространственная рама с композитными кузовными панелями. Потенциально, модель может стать настоящей звездой отечественного рынка. Ранее портал CarsWeek.ru представил рейтинг ТОП-5 самых лучших кроссоверов из доступного сегмента. На российском рынке являются  популярными недорогие кроссоверы с ценником от 800 000 до 1 500 000 рублей.

Лучшие спорткары азиатских производителей

Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

  1. Lexus LC 500.
  2. Nissan GT-R.
  3. Subaru WRX Sti Type.

Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:

  1. Kia Stinger.
  2. Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
  3. Hyundai Genesis Coupe.

Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.

Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет

Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей

Dodge/SRT Viper

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

Это интересно: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.

С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.

Особенности нанесения антигравия

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Сего­дня рас­смот­рим осо­бен­но­сти при­ме­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва.

Анти­гра­вий­ное покры­тие очень эффек­тив­но при при­ме­не­нии внут­ри колёс­ных арок и на поро­гах кузо­ва. Ино­гда его нано­сят на дру­гие части кузо­ва, к при­ме­ру, ниж­ние части две­рей. Это покры­тие, кото­рое оста­ёт­ся пла­стич­ным после высы­ха­ния.

В его состав вхо­дят син­те­ти­че­ский поли­мер и рези­на, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ные добав­ки.

Анти­гра­вий­ное покры­тие нано­сит­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та, под­клю­ча­е­мо­го к источ­ни­ку сжа­то­го воз­ду­ха, либо бал­лон­чи­ком. Покры­тие полу­ча­ет­ся с круп­ной шаг­ре­нью.

Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не сто­ит пре­вы­шать допу­сти­мое дав­ле­ние, ина­че бал­лон может «взо­рвать­ся». Это не опас­но для здо­ро­вья, но может зама­зать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.

Срок хра­не­ния анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.

Если срок хра­не­ния силь­но пре­вы­шен, то состав внут­ри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжё­лые части­цы осе­да­ют на дно и их прак­ти­че­ски не воз­мож­но пере­ме­шать.

Американские автомобили 50-х (66 фото)

01. Одним из наиболее ярких представителей послевоенного американского дизайна начала 1950-х является Кадиллак 62-й серии модели 1953 года.

02. Огромные хромированные клыки впечатляют, автомобиль излучает мощность и тестостерон.

03. Окна были закрыты, так что салон сфотографировать не получилось.

04. Формы «детройтского барокко» завораживают.

05. Под капотом классический для автомобилей подобного класса V8, что символизирует V-образная выштамповка на капоте. Мощность двигателя 190 л.с.

В США после войны начался экономический бум, американская автомобильная промышленность достигла очень высокого уровня производства уже в первые послевоенные годы и к 1953 году появились признаки насыщения внутреннего рынка. Большинство производителей переключилось на трёхлетний цикл обновления модельного ряда, когда за три года разрабатывалась и ставилась на конвейер совершенно новая модель. При этом каждый год в порядке рестайлинга вносились существенные изменения в облик и конструкцию существующей модели.

Хорошей целью считалось такое положение вещей, когда автомобиль стареет морально намного раньше, чем изнашивается физически. Быстрое моральное старение автомобиля благодаря ежегодному обновлению дизайна поддерживало потребительский спрос на высоком уровне, навязывая покупателю желание поскорее избавиться от старого автомобиля и приобрести новый. Именно таким образом производители боролись с насыщением автомобильного рынка в США. Стоимость автомобилей при этом снижалась, так как в таких условиях долговечность более не играла роли и заложенный в конструкцию запас прочности можно было значительно сократить, применяя более дешёвые и менее ресурсо- и трудоёмкие технологии.

06. Кадиллак 62-й серии в 1950-х годах обновлял внешность почти каждый год и в 1957 году принял следующий вид.

07. Все те же мощные буфера и агрессивный внешний вид с обилием хрома в оформлении.

08. В конце 1940-х важным декоративным элементом американских автомобилей становятся задние фонари в форме выступающих плавников. Впервые такие фонари появились на Кадиллаке модели 1948 года и были своеобразной интерпретацией хвостового оперения истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Вскоре «плавниковый» стиль стал настолько популярным в американском и не только автодизайне, что этот тренд продержался целое десятилетие и пошел на спад лишь в начале 1960-х.

09. Под капотом классический 6-литровый V8, мощностью 264 л.с. разгоняющий 2,2 тонную машину до максимальной скорости 170 км/ч.

10. Внутри огромного автомобиля обилие места и стандартный для того времени диван.

11. В оформлении панели приборов обилие хрома.

12. Американские автомобили 1950-х очень популярны среди любителей тюнинга. Порой в процессе тюнинга автомобиль меняется настолько, что от оригинала остаются лишь элементы кузова.

13. Шикарный кастом на базе Сhevrolet. Модель определить затрудняюсь, местами похоже на Fleetline 1949 модельного года, местами на Bel Air 1951-го, а задняя часть вообще непонятно откуда взята может и вовсе самодельная.

14. Формы машины завораживают. Искусство, отлитое в металле.

15. Если есть тут знатоки, подскажите, такая задняя часть существовала на автомобилях того времени или это фантазия автора кастома?

ЛУЧШИЕ автомобили 50-х годов Часть 1

Chevrolet, Buick, Mercury, Ford и Studebaker — все знаковые бренды, которые помогли определить 1950-е годы. В послевоенное время автомобиль представлял собой больше, чем просто способ передвижения. Это был символ ценностей, которые включали свободу, самовыражение и индивидуальность. Появилась новая субкультура: автомобильная культура. Она быстро была охвачена молодежью Америки. Страсть американской молодежи к своим T-Birds, Corvettes и небольшим двойным купе помогла создать одну из самых влиятельных икон эпохи — американского автомобиля.

Обсуждение выпуска новых моделей в 1950-х годах часто напоминало разговор о маленьких городах, где все знали все подробности производства, включая мощность, характеристики и стоимость той или иной модели. В 1950 году на дорогах Америки было 40 миллионов автомобилей, и к концу десятилетия эта цифра почти удвоились. Давайте посмотрим на 32 автомобиля из 50-х, некоторые из которых известные, некоторые не очень, другие вне времени, но все они, безусловно, определяют поколение тех времен.

32. Alfa Romeo Giulietta

Среди самых знаковых автомобилей 1950-х годов находятся спортивные автомобили Alfa Romeo. Итальянский производитель автомобилей представил несколько вариантов Giulietta между 1954-1965 годами, включая популярные купе 2 + 2, Berlina, Spider и Sprint. Двигатель был двухфазным от AlfaRomeo с четырьмя цилиндрами, а большинство моделей 1950-х годов имели максимальную скорость в 140-190 км / ч. Бренд Alfa Romeo хорошо закрепился в линейке спортивных авто, сражаясь и выигрывая различные гонки по всему миру.

31. Buick Skylark

Buick Skylark дебютировал в 1950 году как часть известной серии ультрасовременных кабриолетов спец выпуска. Этот хорошо оборудованный автомобиль имел знаковые элементы дизайна, такие как решетку «водопад» и обтекаемые формы. Несмотря на невероятную стоимость по сравнению с другими моделями, Skylark стал классикой.

30. Cadillac Eldorado

У Эльдорадо была длинная история, начиная с 1953 года и продолжавшийся до 2002 года. Можно утверждать, что нет другого автомобиля, который бы воплотил в себе любовь 1950-х годов к хрому. Кабриолет Eldorado был самой дорогой моделью Cadillac, и американцы были в восторге от своих шин Whitewall, бамперов и остроконечных хвостовых плавников. Производство в первом году выпуска было ограничено 532 единицами, продаваемыми по 7 750 $ каждая. Конечно, если вы захотите сегодня приобрести Eldorado 1953 года, то вам придется заплатить 100 000-140 тысяч $.

29. Ford Fairlane

Fairlane дебютировал в 1955 году, заменив Crestline. Предлагалось шесть различных моделей, в том числе с тонированной прозрачной пластиковой крышей. Все модели отличались нержавеющей сталью «Fairlane Stripe». Были доступны два двигателя, в том числе 223 куб — V6 и 272 куб -V8. 292 куб двигатель, известный как Thunderbird V8, был доступен в качестве дополнительной модификации. Впервые для обеспечения мер безопасности была предусмотрена дополнительный прокладка на приборной панели, рулевое колесо, поглощающее энергию, и ремни безопасности. Журнал Motor Trend назвал это самым значительным изобретением года в автопромышленности.

28. Chrysler Imperial

Chrysler Imperial был одним из самых мощных автомобилей, которые вы могли купить в 1950-х годах, благодаря огромному двигателю Hemi. Модель была дорогой и роскошной. Chrysler Imperial была первой машиной с дисковыми тормозами, а также морда у авто была сделана в стиле Cadillac с круглыми сигнальными фарами, встроенными в хромированную решетку.

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Популярные спорткары в России

Говорить о каких-то выдающихся спорткарах отечественного производства пока не приходится, хотя несколько интересных проектов и необычных разработок уже показывали миру. Мало кто из россиян может позволить себе спорткар стоимостью в несколько сотен тысяч долларов. Но у современного автомобильного мира есть солидный ассортимент моделей, которые можно включить в топ среди куда более бюджетных спортивных авто в сравнении с теми, которые были рассмотрены ранее.

  • Hurracan LP от компании Lamborghini. Этот автомобиль по состоянию на 2020 год без пробега обойдётся примерно в 11,5 миллионов рублей. Цена далеко не маленькая, но она не мешает состоятельным автолюбителям из России активно заказывать и покупать такой спорткар итальянского производства.
  • R8 Coupe. Изысканный, дерзкий и молниеносный спорткар в исполнении компании Audi. Средняя рыночная цена за модель без пробега составляет 11,2 миллиона рублей.

  • AMG GT. Почему-то для России этот автомобиль от компании Mercedes не считают уже чем-то необычным, редким и недостижимым. Множество молодых ребят и состоятельных мужчин при выборе спорткара смотрят в сторону Мерседеса АМГ ГТ. Вполне ожидаемый выбор, поскольку буквально за 8 миллионов рублей можно получить в своё распоряжение настоящий болид, созданный для скоростной езды.
  • Nissan GT-R. Настоящая классика жанра для российских поклонников спорткаров. Компании Ниссан удалось создать уникальный проект, который стоит сравнительно немного, но при этом способен навязывать борьбу автомобилям стоимостью в несколько раз больше. Нынешняя версия GT-R в 2020 году обойдётся покупателю в довольно скромные 6,8 миллионов рублей.
  • Corvette Stingray. Легендарный автомобиль в исполнении компании Chevrolet. Чтобы стать счастливым обладателем этого спорткара в России, потребуется заплатить около 6,4 миллионов рублей.

  • Porsche 718 Cayman S. Обычная версия Каймана стоит примерно 3,8 миллиона рублей. А вот спортивную модификацию с повышенной мощностью менее чем за 4,5 миллиона заполучить не получится.
  • Jaguar F-Type. Интересный проект от британской фирмы, который быстро завоевал популярность среди россиян. При этом ценник на спорткар достаточно скромный на фоне конкурентов. Заряженную версию можно приобрести буквально за 4,5 миллиона рублей.

Также будет интересно взглянуть на самые лучшие и популярные спорткары из разных уголков мира.

Старые спортивные машины – классика суперкаров

Суперкары – это автомобили, оборудованные не обычными двигателями, а мощными «движками», которые имеют не одну сотню лошадиных сил. Внешний вид таких суперкаров сводит с ума не только водителей, но и просто любителей автомобилей, и остается навсегда в вашем сердце. Суперкары предназначены для состоятельного круга населения и относятся к элитным моделям. За рулем такого «красавца» можно почувствовать всю мощь и прилив адреналина, нажимая на педаль газа.

Значение слово «суперкар» пришло к нам из-за границы, переводится с английского как суперавтомобиль. Высокоскоростные модели спортивных автомобилей обычно так и называют. Можно обобщить, что это условное деление самых лучших авто среди спортивного класса автомобилей. В первую очередь их различие в том, что оснастка у таких моделей всегда оригинальная, а технические параметры намного выше и динамичнее. Это прямо пропорционально их высокой стоимости. Мощнейший двигатель в несколько сотен лошадиных сил. А высокая скорость данных суперкаров может быть развита до трехсот километров за час.

Shelby Cobra 427 (1965 год)

Кэрролл Шелби сделал себе имя благодаря успехам в автогонках. Но помимо спортивной карьеры, Кэрролл является автором мощного спортивного автомобиля, который был создан на базе транспортных средств, выпускаемых Британской компанией AC Cars.

Он отправил руководству компании письмо с предложением установить на выпускаемые родстеры восьмицилиндровый двигатель. В итоге Кэрролл Шелби начал переговоры о поставки мощного двигателя с компанией Шевроле. Но, к сожалению, получил отказ. Затем автогонщик обратился в компанию Форд, которая мечтала потопить конкурента и получил одобрение.

В результате на родстер AC был установлен V8 двигатель мощностью 425 л.с. с максимальным крутящим моментом 641 Нм. 

Для нового автомобиля конструкторы из Великобритании создали новое шасси. Новый спорткар получил имя Shelby Cobra 427

Bentley Bentayga. 2016

Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.

Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, её длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.

В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащён полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.

Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Авто­ме­ха­ник-само­уч­ка Яцек Мазур (Jacek Mazur) сде­лал авто­мо­биль­ную копию авто­мо­би­ля McLaren F1 , потра­тив 26500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сто­и­мость ори­ги­наль­но­го супер­ка­ра в 250 раз доро­же.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Яцек живёт в Поль­ше, в горо­де Забже (Zabrze). Он потра­тил 8 лет для построй­ки супер­ка­ра, кото­рый спо­со­бен раз­го­нять­ся до 320 км/ч. Эту авто­мо­биль­ную репли­ку Поляк соби­рал с нуля, исполь­зуя зап­ча­сти от раз­лич­ных машин.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Яцек Мазур зани­ма­ет­ся созда­ни­ем авто­мо­биль­ных реплик доро­гих спор­тив­ных авто­мо­би­лей в тече­ние послед­них 20 лет.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Его преды­ду­щи­ми про­ек­та­ми были Lamborghini Countach и Porsche 911, но реа­ли­стич­ную копию McLaren F1 он счи­та­ет самым выда­ю­щим­ся сво­им тво­ре­ни­ем. В его домаш­ней кол­лек­ции копий супер­ка­ров так­же есть Pontiac Fiero, и несколь­ко Lamborghini Countach раз­ных цве­тов.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей McLaren F1 насчи­ты­ва­ет­ся чуть боль­ше 100 экзем­пля­ров, это доста­точ­но ред­кая и доро­гая маши­на.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Офи­ци­аль­ная про­фес­сия Яце­ка никак не свя­за­на с авто­мо­би­ля­ми, он кон­суль­тант по здо­ро­вью и без­опас­но­сти. Поляк явля­ет­ся боль­шим фана­том пре­да­чи Top Gear и увле­чён ско­рост­ны­ми авто­мо­би­ля­ми. Когда он впер­вые уви­дел McLaren F1 , то захо­тел иметь такой супер­кар. Но поз­во­лить себе такую маши­ну могут лишь еди­ни­цы бога­тых людей. Яцек полу­чил огром­ный сти­мул создать свой соб­ствен­ный McLaren F1 .

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Копию доро­го­го супер­ка­ра помо­га­ли делать дру­зья и чле­ны семьи.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В наше вре­мя име­ет­ся тен­ден­ция к копи­ро­ва­нию доро­гих авто­мо­би­лей. Про­да­ёт­ся мно­же­ство ком­плек­тов из стек­ло­во­лок­на, пред­на­зна­чен­ных для уста­нов­ки на базу какой-либо менее доро­гой маши­ны. Мно­гие авто­мо­биль­ные копии, при бли­жай­шем рас­смот­ре­нии, име­ют доста­точ­но посред­ствен­ное каче­ство изго­тов­ле­ния. Нуж­но отме­тить, что репли­ка доро­го­го спорт­ка­ра, сде­лан­ная Яце­ком, полу­чи­лась доста­точ­но высо­ко­го каче­ства. Учи­ты­вая то, что маши­на изго­тав­ли­ва­лась с нуля, а не на базе гото­во­го авто­мо­би­ля, а так­же, в част­ной мастер­ской, это вызы­ва­ет удив­ле­ние у мно­гих людей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и смон­ти­ро­ван на раме, сва­рен­ной из труб.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Дви­га­тель был взят V8 ком­па­нии Ауди, а тор­мо­за от Мер­се­дес.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Яцек изу­чал мно­го фото­гра­фий и раз­лич­ных опи­са­ний авто­мо­би­ля McLaren F1 в Интер­не­те.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Репли­ка McLaren F1 , сде­лан­ная поля­ком может раз­го­нять­ся до 100 км/ч за 6 секунд. Это почти в два раза мед­лен­нее ори­ги­наль­но­го спорт­ка­ра, но вполне нор­маль­но для совре­мен­ных серий­ных авто­мо­би­лей с мощ­ны­ми дви­га­те­ля­ми.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В его супер­кар может вме­стить­ся 3 взрос­лых чело­ве­ка и один ребё­нок (либо низ­ко­рос­лый взрос­лый). Такой дизайн сало­на был ско­пи­ро­ван с ори­ги­наль­но­го спорт­ка­ра. Так­же, рас­по­ло­же­ние руля и води­тель­ско­го сиде­ния сде­ла­но как на ори­ги­наль­ном McLaren F1 – посе­ре­дине.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Как гово­рит Яцек, в каком-то смыс­ле, вла­деть копи­ей доро­го­го авто­мо­би­ля луч­ше, чем ори­ги­на­лом, ина­че он бы посто­ян­но боял­ся оста­вить на дол­го авто­мо­биль без при­смот­ра. Тем не менее, эта репли­ка ему доро­га.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

При­ме­ча­ние: Супер­кар McLaren F1 был раз­ра­бо­тан Бри­тан­ским инже­не­ром Гор­до­ном Мюр­ре­ем (Gordon Murray) и выпус­кал­ся с 1992 по 1999 года. Все­го было выпу­ще­но 106 авто­мо­би­лей. Он име­ет 6.1 лит­ро­вый дви­га­тель V12 ком­па­нии BMW с мощ­но­стью 627 лоша­ди­ных сил и зад­ний при­вод колёс.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

В 1998 авто­мо­биль поста­вил рекорд, как самый быст­рый серий­ный авто­мо­биль, разо­гнав­шись до 380 км/ч. В послед­ствии этот рекорд был побит в 2005 году супер­ка­ром Bugatti Veyron. Раз­гон до 100 км/ч состав­ля­ет 3.2 секун­ды. Мно­ги­ми авто­ри­тет­ны­ми авто­мо­биль­ны­ми изда­ни­я­ми McLaren F1 при­зна­ёт­ся как один из луч­ших спор­тив­ных авто­мо­би­лей всех вре­мён.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>

Читатели выбирают

Топ-5 главных советов косметолога по уходу за кожей
Советы косметологов по уходу за кожей для сохранения ее красоты и здоровья
Каким будет секс будущего? Топ-5 уже сейчас прогнозируемых фактов
Несколько членов и грудь, увеличивающаяся до гигантских размеров — фантазируется на тему секса предостаточно. Что наш ждет дальше?
Топ-5 самых опасных туров
Топ-7 фактов в цифрах о сексе в Дании
Интересные факты про секс в Дании, которые вы не знали
Топ-15 фактов об SMS
Интересные факты об SMS-ках: истории, люди, рекорды
Топ-12 продуктов, которые лучше не есть после того, как их сняли в рекламе
Как справиться с хандрой: топ-5 советов для женщин
Статья подскажет вам как перебороть хандру и зарядится позитивным настроением
Топ-10 фактов о самолетах и 1 об ослах
Топ-17 фильмов, которые было бы интересно посмотреть задом наперед
Топ-5 фильмов ужасов о парикмахерах
Рейтинг ужастиков, в которых ключевыми фигурами являются работники бритвы и ножниц
Топ-5 самых известных музыкантов, принципиальных противников рекламы
Самые бескомпромиссные в отношении рекламы музыканты
Долой обыденность или как устроить «Праздник любви»: топ-6 ценных советов
О старинном тантрийском ритуале: подготовка и проведение

Mitsubishi Lancer Evolution

Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution давно стал легендой. Сначала он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Использование Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, один за другим.

Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным

Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение

И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.

Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.

Cadillac Cyclone, 1959

Если ты знаком со вселенной игры Fallout, то мог видеть в ней автомобили с вытянутыми конусообразными фарами. Одним из вдохновителей для постапокалиптического автопарка стал Cadillac Cyclone со знаменитыми конусами на том месте, где должны быть фары.

На самом деле это вовсе не фары, а радары для автомобильной системы предотвращения столкновений — технологии, которая входит в современный адаптивный круиз-контроль. Когда Cadillac Cyclone видел на своем пути приближающийся объект, он включал серию сигнальных огней и громкий звуковой сигнал, который информировал водителя об опасности. Также автомобиль мог автоматически задействовать тормоза, если существовал риск столкновения.

Так как дизайн Cadillac Cyclone был вдохновлён конструкциями авиации и ракет 50-х годов, автомобиль имел крупные хвостовые плавники, а кузов в задней части был похож на сопла реактивных двигателей.

Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен

Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.

Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.

Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?

Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.

Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:

Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.

Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.

Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.

Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!

Вторая дуэль: Dodge Viper SRT — против Ferrari 458 Italia

За авто-моделью Viper прочно закрепилась репутация «плохиша». Огромная мощность, сложная если не сказать больше, посредственная управляемость, раньше его невозможно было поставить в один ряд с каким-нибудь пускай даже с самым неудачным европейским спорткаром. У этого Вайпер была своя особенная философия некого фанкара, конечно не профессионального бодибилдера, но все-же «качка» любителя, который может и на пляже покрасоваться и заодно в качалку пойти, далее напиться до чёртиков со своими друзьями.

Но опять же, мы сейчас повторимся, времена меняются, этот новый Viper совсем другая история. Этот автомобиль можно сравнить теперь с чем-то утонченным, с европейским и классическим. Ну к примеру, с тем же Ferrari 458 Italia.

Viper скрывает под своим длинным капотом массивный V10 агрегат и какое-то время пока не пришел на рынок ZR1, был единственным американским спорткаром мощностью 600+ л.с. Никаких себе полных приводов, только один задний.

Ужасная надо сказать видимость, не самый гостеприимный интерьер, довольно громкий двигатель, смещенные сильно влево педали (по отношению к водителю), ну и другие разные мелочи, с которыми приходится мириться владельцам истинно американского спорта. Но все эти данные неудобств меркнут сразу на фоне того, как ведет себя этот автомобиль при движении (при езде). Здесь как-раз все будет зависеть именно от водителя. 640 лошадей и огромный крутящий момент полностью зависят от мастерства того владельца, кто будет находиться за рулем. По минимуму читерства и электронных помощников которые в безусловноц степени сильно портят связь автомобиля с самим человеком (водителем).

Все как по старинке, легко срывая в пробуксовку свою заднюю ось позволяя тем самым разогнаться данному болиду до 100 км/ч за 3.5 секунды.

Но беспокоится о безопасности не стоит. Viper обладает прекрасной управляемостью и отличными тормозами, даже большие скорости ему не помеха, более того, это его стихия!

Против Viper на ринг выходит автомобиль Ferrari 458 Italia. Шедевр итальянского дизайна и технически превосходный автомобиль. Мечта миллионов автомобилистов. Вам покажется, что эти автомобили просто нельзя сравнивать? Нам тоже так изначально показалось, пока мы не покопались получше в технических данных обоих этих машин и не обнаружили следующее, что модель 458 Italia как нельзя лучше подходит для ее сравнения. Ее место спокойно бы мог занять автомобиль Mercedes AMG GT (510 л.с., 100 км/ч- 3.8 сек) или авто-модель Aston Martin V12 Vantage (573 л.с., 100 км/ч за 3.7 сек), но есть одно «но»… Первый кандидат отошел сразу же из-за своего недобора мощности. Второй отсеялся следом, так как, мало того, что он весит на 200 кг больше той же Viper, так он еще и силенок не добрал.

Таким образом получается, что самым подходящим для сравнения из всех стал спорткар Ferrari 458 Italia. Он же и победил. Да, интриги здесь конечно не будет. Ferrari — это больше чем автомобиль, это просто шедевр и его практически невозможно игнорировать. Как говорят,- сердцу не прикажешь. Феррари любят душой а не мозгом. Хотя компания из Маранелло всегда выпускала технически непревзойденные ни кем спортивные машины. Модель 458 Italia идеальный пример переходящего спортивного характера из поколения в поколение. У нее столько наград и побед, что сам мистер Google устанет искать их всех в своем интернете.

У нашего победителя под капотом стоит 570-сильный высокооборотистый (9.000 тыс. об/мин) атмосферный V8 двигатель. Он преодалевает с места 100 км за 3.4 секунды. И готов разогнать данный Ferrari 458 до 323 км/ч.

Внутри, снаружи, сбоку или спереди, на пассажирском сидении ли или за рулем эта Italia просто прекрасна и великолепна. Ничего лишнего, все нужное на своих местах, удобно и просто красиво.

Модель авто Viper на ее фоне просто меркнет… Прости друг, но ты сегодня проиграл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: